Новая картина Вуди Аллена "Великая ирония" получила дату выхода в отечественный прокат. Кинокомпания «Вольга» объявила о том, что новый фильм режиссёра Вуди Аллена покажут в России. Картина получила локализованное название «Великая ирония» (Coup | Канобу. По словам Аллена, новый «ядовитый романтический триллер» будет напоминать «Матч-пойнт» — этот фильм он считает одной из своих лучших работ. Картина будет поставлена на французском языке, весь актерский состав — также французы.
Кто согласится и кто откажется сниматься в новых фильмах Вуди Аллена
По словам Аллена, новый «ядовитый романтический триллер» будет напоминать «Матч-пойнт» — этот фильм он считает одной из своих лучших работ. Картина будет поставлена на французском языке, весь актерский состав — также французы. Сегодня в российский прокат выходит «Великая ирония» — 50-й фильм Вуди Аллена, который был снят во Франции, с французскими актерами и на французском языке. Вуди Аллен уже не раз снимал фильмы во Франции — «Полночь в Париже», «Магию лунного света» и «Все говорят, что я люблю тебя». Сегодня в российский прокат выходит «Великая ирония» — 50-й фильм Вуди Аллена, который был снят во Франции, с французскими актерами и на французском языке. Режиссер Вуди Аллен планирует снять последний фильм и уйти из кинематографа, сообщает Deadline. 86-летний творец начнет работать над заключительной картиной этой осенью. Режиссер Вуди Аллен планирует снять последний фильм и уйти из кинематографа, сообщает Deadline. 86-летний творец начнет работать над заключительной картиной этой осенью.
Новый фильм Вуди Аллена покажут в РФ
Последний фильм Вуди Аллена "Великая ирония" (2023) или счастливый случай | В российский прокат выходит «Великая ирония» Вуди Аллена – эту работу 87-летний режиссер представил на прошедшем в начале сентября Венецианском кинофестивале. |
«Великую иронию» Вуди Аллена представят в «Октябре» | В российский прокат 28 сентября выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале. |
Вуди Аллен новости
На этом, впрочем, сходство заканчивается, как и основные достоинства алленовской «Иронии», которая ненавязчиво препарирует силу для кого-то счастливого так, к слову, переводится оригинальное название — «везение», «удача», «счастливый случай» , для кого-то несчастного случая, управляющего сюжетом и неумолимо ведущего его к судьбоносному, даже кармическому финалу. Женщины не коварны, но слегка скучают в обществе довольных размеренной и устоявшейся буржуазной жизнью богачей, а потому, зачитываясь будь то неопубликованным романом начинающего писателя Алена, как Фанни, или шедеврами Жоржа Сименона в случае с ее мамой, с головой бросаются в романтические приключения на стороне и детективные расследования предполагаемых преступлений. Мельвиль Пупо, в последнее время сменивший амплуа некогда утонченного любовника на образ респектабельного абьюзера эта его роль сразу напоминает о вышедшей в российский прокат совсем недавно картине «Только ты и я» о домашнем насилии , отвечает за все разом темные тайны; его предельная учтивость выглядит с самого начала зловещей, а постепенно зреющая внутри разрушительная ревность открывает в итоге истинное лицо. По-прежнему один из самых продуктивных, несмотря на преклонный возраст, режиссеров Вуди Аллен снимает будто бы не глядя — в хорошем смысле. Мастерство позволяет добиться легкости, непринужденности и незамысловатости, сосредоточиться не на глубоких смыслах, которых на его век было предостаточно, а на самой ткани кинематографа. На деталях и языке, которые не зависят от страны, где разворачивается действие, и рождают пресловутую магию кино.
Там, где коллеги строят серьезную мину и философствуют, он без умолку так и хочется добавить — по-стариковски, но многословным Аллен был всю дорогу болтает устами своих персонажей и подшучивает над ними в компании ироничной судьбы-злодейки.
По мнению Вуди Аллена, главной проблемой современных кинофестивалей является то, что они делают ставку на громкие имена и коммерческий успех картин. Настоящему искусству в таких условиях попросту не остается места. Режиссер отметил, что нередко точкой отсчета для сценария фильма становится какая-либо локация, в данном случае — испанский город Сан-Себастьян. В нем проходит кинофестиваль, триумфаторами которого, кстати, в разные годы становились Фрэнсис Форд Коппола, Терренс Малик и Никита Михалков.
Особенность «Великой иронии» в том, что это первый фильм Вуди Аллена на иностранном языке — французском. В предыдущих картинах, где бы герои ни оказывались — в Барселоне, Риме или Сан-Себастьяне, — они все равно говорили по-английски. Никогда не думал, что у меня будет шанс поработать на другом языке, но я понял, что все в порядке, ведь понятно, играет ли человек правдоподобно или неправдоподобно», — отмечает автор. Эйфелева башня показана лишь пару раз, а Сакре-Кер и вовсе не появляется в кадре. Картину можно поставить в один ряд с работами начала нулевых: «Матч поинтом», «Сенсацией», «Проклятием нефритового скорпиона». В ней много юмора, легкости, но центральным событием становится убийство. Правда, даже смерть режиссер обыгрывает в своей шутливой манере. Любовь и смерть, Эрос и Танатос, — любимые темы Вуди Аллена.
Я же не стану снимать в Париже политический триллер». Это уже четвертый фильм из Франции: «Все говорят, что я люблю тебя», «Магия лунного света» и, разумеется, «Полночь в Париже». Кстати, «Великая ирония» снята на французском языке который автор не знает с французскими актерами, город показан глазами горожан, а не туристов. Ирония или все-таки случай? Оригинальное дословное название фильма — Coup de chance «Счастливый случай». Вуди Аллен себе не изменяет и вновь напоминает, что самой главной силой в равнодушной вселенной является Его Величество Случай. Итак, осенний Париж полон романтики. По иронии сотрудница аукционного дома Фанни очаровательная Лу де Лааж , конечно, случайно встречает писателя Алена Нильс Шнайдер , с которым когда-то училась в Нью-Йорке. Оказалось, что парень давно в нее влюблен. Так и начинаются прогулки по паркам и букинистам. Но есть одна проблема как же без нее? Фанни замужем за успешным финансистом Жаном Мельвиль Пупо.
Новый фильм Вуди Аллена получил официальное название Coup de Chance
Вуди Аллену действительно очень идет снимать кино в Европе. «Великая ирония» — это последний фильм Вуди Аллена, показавший, что режиссёр всё ещё способен снимать хорошее кино. На канале "Путь продолжается" мы узнали про последний фильм Вуди Аллена "Великая ирония" и заинтересовались. Вуди Аллен за всю жизнь успел выпустить 50 картин. Американский режиссер и сценарист Вуди Аллен объявил о завершении карьеры, пишет Variety. Вуди Аллен поделился подробностями своего нового фильма. Он станет последним в карьере знаменитого режиссера.
«Азарт ушел»: Вуди Аллен сказал, что его 50-й фильм может стать последним
В то же время Фремо сказал, что не видит ничего скандального в том, что в программу фестиваля был включен фильм «Жанна Дюбарри» с Майвенн и Джонни Деппом в главных ролях. Ранее актер был обвинен в домашнем насилии, а постановщица — в нападении на журналиста. Однако, по словам президента фестиваля, ни Депп, ни Майвенн не были осуждены судом, а поэтому их фигуры нельзя назвать скандальными. Автор: Михаил Кручинин.
Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж. Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж.
Я об этом не думаю, не знаю, как это — быть отмененным. В течение многих лет для меня ничего не менялось», — ответил он на вопрос интервьюера о том, каково это — быть отмененным. Аллен напомнил, что эти обвинения уже были расследованы и суда не последовало. Знаете, наверное, им что-то здесь нравится.
Чтобы почувствовать и понять эту иронию, необходимо разделить такое же темное чувство юмора, как у самого Аллена. На этот раз Вуди Аллен представляет Париж иначе, чем мы видели в его фильме "Полуночь в Париже" 2011. В этом фильме история раскрывает жизнь обычных парижан, которые живут и работают в этом городе, а не просто посещают его как туристы, чтобы увидеть Эйфелеву башню. Город все также остается очаровательным, и сцены, несмотря на то, что сюжет охватывает несколько месяцев, передает атмосферу прекрасного сентября, когда на улицах еще тепло, но листья уже падают и шуршат под ногами, создавая романтическое настроение. Особенно яркими становятся кадры благодаря оператору Витторио Стораро, который сотрудничает с Алленом с времен венецианских фестивалей, и добавляет яркие золотые световые эффекты. В новом фильме смешаны два различных подхода к жизни, они взаимодополняют друг друга благодаря спокойной и привлекательной режиссерской интонации.
Регистрация
- Вуди Аллен назвал свой последний фильм «едким романтическим триллером»
- Вуди Аллен высказался о собственной отмене
- Новый фильм Вуди Аллена – что с ним не так?
- В ожидании «Великой иронии». В Перми покажут последний фильм Вуди Аллена (18+)
Новинки кино: новый Вуди Аллен и третий «Великий уравнитель» (ОБЗОР)
Новый фильм Вуди Аллена покажут в России под названием «Великая ирония» | Канобу | 22.02.2023 Пятидесятый фильм режиссера Вуди Аллена под рабочим названием WASP22 получил официальное название Coup de Chance («Удачный случай»). |
Новый фильм Вуди Аллена получил официальное название Coup de Chance | "Счастливый случай") получила дату релиза в России. |
Новый фильм Вуди Аллена выйдет в России
Новая картина Вуди Аллена рассказывает о любовном треугольнике в осеннем Париже. Этот город и прежде появлялся в фильмографии режиссера. Но «Великая ирония» — первое кино автора полностью на французском языке и с европейскими актерами. Новая работа Вуди Аллена мало чем удивляет, но посмотреть ее все равно стоит. Рассказываем, почему «Великая ирония» может понравиться зрителям. Он приехал в столицу Франции, чтобы написать роман о джазовых музыкантах.
Фанни Фурнье Лу де Лааж живет в Париже, работает в аукционном доме и замужем за обаятельным, но скрывающим истинный род деятельности Жаном Мельвиль Пупо — он старше, богат и, кажется, безумно любит супругу.
Как и она его — пока однажды не встречает на улице бывшего одноклассника Алена Нильс Шнайдер. Он узнает ее в толпе, так как, оказывается, был безумно влюблен в Фанни, тогда еще не Фурнье, а Моро. Теперь они ходят обедать, и девушка сама не замечает, как влюбляется в старого знакомого — и уже готова сказать мужу о том, что уходит к другому, и убежать с Аленом куда-то на край света. Но не успевает: любовник бесследно исчезает. Одновременно с этим в гости к Фурнье приезжает мама Фанни Валери Лемерсье , большая любительница детективов. Узнав тайну дочери и не веря в побег юноши, она незамедлительно берется за собственное расследование, тем более что подозреваемый у нее есть.
Главным невротиком и, кажется, альтер-эго Аллена становится мать Фанни, которая приезжает к дочери в гости. Самая тревожная и подозрительная, но при этом рефлексирующая и склонная добиваться своего — даже внешне она очень напоминает Дайан Китон из «Загадочного убийства в Манхэттене». Кадр из фильма «Великая ирония», 2023, кадр из фильма «Загадочное убийство в Манхэттене», 1993. Режиссер — Вуди Аллен. Но первым фильмом на французском стала «Великая ирония». Языка режиссер не знает, поэтому сценарий он написал на английском, затем текст перевели и «оживили» речь в традиционной для Аллена манере, с помощью импровизаций актеров. Режиссер следовал методу Джармуша, который часто работает с иностранными актерами: определял, хорошо ли играют актеры, на слух и на глаз. В «Великой иронии» герои ходят по местам, которые Аллен полюбил еще во время работы над «Полночью в Париже» — Люксембургскому саду, парадным аллеям Вест-Энда и Монмартру. Рестораны, в которые ходят герои фильма — любимые заведения самого режиссера.
А для создания интерьеров художник-постановщик Вероника Мелери вдохновлялась домами из «Матч-пойнта» и «Загадочного убийства в Манхэттене». По словам Мелери, у Аллена была искаженное представление о том, как выглядят квартиры парижской богемы, поэтому режиссер позволил ей собрать декорации на свой французский вкус. Кадр из фильма «Великая ирония», 2023. Сыграй это еще раз, Витторио! Операторская работа Оператор «Великой иронии» — Витторио Стораро, который работал над большинством картин Бертолуччи и «Апокалипсисом сегодня» Копполы.
Главную роль сыграла восходящая французская звезда Лу де Лааж Например, на первый взгляд лучезарная и легкомысленная Фанни оказывается невротичной героиней, находящейся под грузом прошлых неудачных отношений — прямо как Элви из оскароносной «Энни Холл», самой успешной картины Аллена. Любовный треугольник, в котором участвуют девушка, ее муж и вдруг из ниоткуда возникший одноклассник, похож на тот, что был в «Матч-поинте». А постепенно появляющиеся в сюжете криминальные мотивы и морали из Достоевского перекочевали прямиком из «Преступлений и проступков» и «Иррационального человека». Как и прежде, режиссер много рассуждает о природе случая и вселенской лотерее, сорвать джекпот в которой, кажется, никому не дано, а подготовиться к мелким победам и поражениям смогут разве что такие фаталисты, как сам Вуди.
Единственная разница, которая весьма сильно ощущается, — Аллен из молодого флегматичного циника окончательно превратился в едкого саркастичного старика. Мельвиль Пупо, сыгравший мужа главной героини, в этом году появлялся в роли злодея в «Жанне Дюбарри» А кино вообще красивое? Ну, осень, Париж, все дела… Самоповторы Аллена если могут еще отталкивать неофитов, то фанатам давно уже на них наплевать — они ходят на очередной фильм мэтра за атмосферой. Интеллигентская суета, диалоги «с оттопыренными мизинцами», легкий джаз на фоне и уютная, несмотря на весь трагический фарс, обстановка — все это, конечно же, есть и в «Великой иронии». С Алленом пятый раз подряд работал великий итальянский оператор Витторио Стораро, объективы которого раскрашивают картинку теплыми, золотистыми оттенками. Яркий осенний Париж из «Великой иронии» мало похож на холодный Манхэттен из ранних фильмов режиссера — и это прибавляет вроде бы не самой веселой картине изящности, оптимизма и даже какой-то сказочности. В такой палитре даже самые подлые поступки героев не пугают, а лишь заставляют выразительно хмыкнуть. При этом сама французская столица на экране не такая фактурная, как хотелось бы. Локации в фильмах Аллена часто отражали чувства главных героев, а Франция занимала не последнее место в списке любимых мест режиссера вспомните хотя бы «Полночь в Париже» или «Магию лунного света».
Здесь же сам факт съемок в Париже кажется не больше чем производственным решением или даже делом случая.
В российских кинотеатрах будут показывать новый фильм Вуди Аллена
Известный американский режиссёр Вуди Аллен решил снять последний, 50-й фильм, а затем оставить кинематограф. В интервью испанской газете La Vanguardia он признался, что теперь собирается написать роман. Вуди Аллен — потенциальный долгожитель не только в кино. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» сообщило, что новый фильм Вуди Аллена Coup de chance покажут в России. Вуди Аллен — все новости по теме на сайте издания «Азарт ушел»: Вуди Аллен сказал, что его 50-й фильм может стать последним. В кино идет новый и, вероятно, последний фильм Вуди Аллена.
В российских кинотеатрах будут показывать новый фильм Вуди Аллена
Новый фильм Вуди Аллена – что с ним не так? - Экспресс газета | Режиссер Вуди Аллен планирует снять последний фильм и уйти из кинематографа, сообщает Deadline. 86-летний творец начнет работать над заключительной картиной этой осенью. |
В чем великая ирония нового фильма Вуди Аллена | Фильмы Вуди Аллена действительно в последние несколько лет были не так успешны в кинопрокате. |
Вуди Аллен снял ироничный детектив / Кино / Независимая газета | В новом фильме Аллена кости не бросают, зато ради забавы покупают лотерейные билеты и, не посмотрев в глазок, открывают двери — в некотором смысле равнозначные действия. |