Новости порше кайен 2014

Нил Кэмпбелл становится самым быстрым велосипедистом Старого Света, а помогает ему в этом Porsche Cayenne Turbo.

В Сети появились снимки обновленного Porsche Cayenne

Об этом стало известно 78. В результате бампер и колёса иномарки с московскими номерами «зажевало», а на дорогу вылился антифриз. После аварии водитель и пассажиры сбежали, их пока не нашли. При этом в салоне были следы крови. Видео: 78.

Однако Cayenne — самый «антивыдающийся» из них. Впрочем, если трезво посмотреть на ситуацию, то недостаток производительности будет ощущаться лишь при затяжных обгонах. Трехлитровый турбодизель «задушен» на высоких оборотах. Кстати, показатели расхода топлива и выбросов углекислого газа у модификаций Diesel 262 силы и Diesel 211 pk идентичны.

Моторная гамма Porsche Cayenne останется прежней: в нее войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 245 до 550 лошадиных сил, а также 380-сильная гибридная установка. Предполагается, что после рестайлинга кроссовер подорожает. В настоящее время самый доступный бензиновый Cayenne 300 лошадиных сил на российском рынке оценивается минимум в 3 миллиона 208 тысяч рублей. Премьера обновленного "Кайенна" должна пройти в октябре на Парижском автосалоне.

Неудачные версии: - Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много: как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки. Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины. Налог уже большой, а разница в мощности с 3. Плюс по надёжности 3. Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3. Рестайлинг и дорестайлинг - В 2002-м, в год выхода на рынок, Кайен предлагали исключительно с собственно поршевскими V8 объёмом 4. Внешность изменилась незначительно, а вот моторы... Младший 3. Единственное место, где можно встретить возрастную коррозию - это задняя дверь. Реже - рамка лобового стекла. К счастью, по меркам Porsche они не так уж дороги.

2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США

Porsche has a long history of releasing new and upgraded models that deliver more performance and efficiency, and the 2015 Cayenne is no exception — as you can read in our detailed product news story from earlier this week. In short, despite bringing more power and torque, every model variant consumes less fuel and emits less CO2 than the vehicle it replaces, and the new Cayenne S E-Hybrid will set new standards by sipping a Toyota Prius-beating 3. Granted, as 309kW, it offers about 15kW more power than the Macan Turbo and the old Cayenne S, as well as 50Nm more peak torque than the latter but the same 550Nm as the top-shelf Macan. In fact, while the big-bore atmo V8 of the previous Cayenne V8 has an unmistakably German V8 rumble, the new force-fed V6 sounds positively asthmatic in comparison. Chassis upgrades include new multi-part mounts on the transverse links of the front and rear axle and the rear wheel mounts, which Porsche claims increases the spread between ride comfort and sporting dynamics for both the steel-sprung base V6 models and the air suspension fitted as standard to all other models in Australia.

Компания должна вернуть средства за покупку кроссовера и выплатить компенсацию. Комментировать Поделиться: Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Компания обязана выкупить дизельные автомобили у своих клиентов, при этом вернув им справедливую стоимость их автомобилей, а также выплатить денежную компенсацию. Об этом заявил Окружной суд Штутгарта после объявления решения суда, компания признана виновной в получении незаконной прибыли в связи с нарушением экологических норм.

Думаю это о многом говорит. В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т. Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив. Так все делают, кроме компании Порше, потому что у них и так авто не хватает так что одним клиентом меньше - для них погоду не сделает Мой вам искренний совет товарищи одноклубники - не берите это ведро Мы сами становимся жертвами брендов и красивой внешней упаковки Это абсолютно сырая машина, с кучей недостатков. Все что есть у нее - это красивый салон и красивое название. Больше ничего Вот такая вот печальная история разочарования и сломленной детской мечты об обладании автомобилем этой марки Зато еще больше начал ценить автомобили марки БМВ отношение к клиентам хорошее, проблем меньше или менее значительные.

На F01 проехал 280тыс, на g12 45тыс. Мягко, комфортно, без скрипов, дизель шикарный, качество во всем ощущается. Да были небольшие косяки, но по сравнению с Порше это ерунда В общем покатаюсь пока зимняя погода и вернусь весной на БМВ - наверно X7 40d.

Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 по ланчу диапазон от 1. Там же тот же эл ручник что и на ауди А6 вроде? На время должно хватить, а вообще суппорту какому то хана, это не ваш косяк.

Новый Porsche Cayenne 2014 - фото, цены и технические характеристики

Buy or lease the Porsche Cayenne (2014-2017) at a price you’ll love. Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Porsche Cayenne из-за проблем с торможением. Porsche объявила об отзыве кроссоверов Cayenne. Причиной названа возможность возникновения проблем с торможением. Компания обещает устранить все неполадки бесплатно.

Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne

Подробная информация представлена в разделе Новинки. Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости. Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.

Поэтому на вторичном рынке премиальный немец пользуется неслыханной популярностью. Правда, проблем с его эксплуатацией хватает. Впрочем, не всех «страшилок» стоит бояться, покупая этот подержанный автомобиль. Каких и почему, выяснил портал «АвтоВзгляд». Поделиться Мирон Горин Фото производителя Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг.

И сейчас «вторичка» буквально кишит предложениями по продаже этого «немца».

Спереди новые версии Porsche Cayenne от дорестайлинговых внедорожников легко отличить по наличию нового бампера с более выразительной и широкой улыбкой фальшрадиаторной решетки, в недрах которой скрываются активные заслонки открывающиеся или закрывающиеся по сигналу от блока управления двигателя необходимо охлаждение мотору — открылись, не потребности в охлаждении — остались закрытыми, при закрытом положении заслонок улучшаются аэродинамические характеристики авто, и, разумеется, снижается потребление топлива. Более крупными стали боковые воздуховоды, да и весь передней обтекатель существенно перекроен. Фары головного света со стандартно устанавливаемым ксеноном сохранили форму, но оптика обзавелась четырьмя стильными светодиодными точками дневных ходовых огней, а самая дорогая версия Порше Кайен Турбо щеголяет полностью светодиодными фарами Porsche Dynamic Light System. Установка нового бампера повлекла за собой изменение формы и конфигурации передних крыльев и капота. В целом рестайлинг передка придал обновленному Порше Каен более строгий, солидный и аристократичный вид.

Боковые поверхности и линии кузова премиального внедорожника остались прежними. Длинный увесистый капот, крупные колесные арки с выразительными выштамповками, большие боковые двери с дутыми поверхностями, ровная линия крыши, компактная корма с залихватским наклоном задней стойки — внедорожник спортсмен одним словом. А вот задняя часть пережившего фейслифтинг Cayenne может похвастать и привлечь внимание новыми по форме габаритными фонарями со светодиодной начинкой и 3D эффектом за стоп-сигналы отвечают четыре компактных штриха в каждом фонаре , изменившейся дверью багажника и перекроенным бампером с оригинально вписанными насадками выхлопной системы. Стандартно для всех версий предлагается электропривод двери багажного отделения.

У американцев иначе считается октановое число бензина, поэтому надпись 91 AKI на лючке бензобака многие особо одарённые владельцы интерпретировали как возможность заправки Аи-92. Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя - Кайен "питается" желательно Аи-98, в крайнем случае - Аи-95. Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека.

На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять. Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку.

Porsche Cayenne

Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. Новый Порше Кайен 2014-2015 Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля. Технические характеристики внедорожника Порше Кайен (Каен) 2014-2015 года, комплектации и отзывы владельцев.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • В Сети появились снимки обновленного Porsche Cayenne
  • В Петербурге угнан "Порше кайен", в салоне которого лежали 270 тысяч рублей и телефон Vertu
  • Porsche - Porsche Cayenne III -2018: инфа без флуда | Страница 449 | BMW Club
  • Porsche Cayenne 3.0 V6: выводы и ТТХ

Новости по тегу: Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 2014 facelift 10. Porsche has released details of its latest Cayenne that is now on sale in the UK. На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. Porsche Cayenne S с 3,6-литровым двигателем мощностью 420 л.с., будет стоить от 4 503 000 рублей. Новый Порше Кайен 2014-2015 Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля.

Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год

В ее распоряжении 3-литровй 333-сильный бензиновый двигатель с механическим нагнетателем и электромотор мощностью 95 лошадиных сил. Фото: cayennefun. Изменениям подверглись передний бампер, крылья, капот, радиаторная решетка и улучшена биксеноновая головная оптика. Для Cayenne Turbo возможна установка светодиодных фар.

Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo 520 лс 750 Нм выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров. Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды. Особняком стоит гибридная версия Cayenne S Hybrid с установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором 333 лс и электромотор 95 лс , суммарная отдача 416 лс 590 Нм , гибридная силовая установка позволяет разогнаться до 100 кмч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км. Гибрид Порше Кайен благодаря наличию литиево-ионной батареи ёмкость 10,8 кВт-ч способен проехать на запасе электроэнергии 18-36 км в зависимости от рельефа местности, выбранного маршрута и стиля вождения, при этом максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 125 кмч. Восполнить запасы электрического топлива можно от розетки или в движении. В идеальных условиях большой внедорожник на двояком питании бензин и электроэнергия довольствуется всего 3,4 литрами топлива!!! Немецкие инженеры поколдовали над настройками подвески и заверяют, что новый Porsche Cayenne на ходу стал более комфортным.

В заключении укажем точную стоимость всех пяти версий обновленного внедорожника премиум-класса Порше Каен 2014-2015 модельного года для российского рынка.

В качестве трансмиссии предлагается автоматическая 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S.

С нуля до "сотни" новый Cayenne GTS разгоняется за 5,2 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле — 9,8—10 литров на 100 километров пробега. В "Порше" говорят, что быть ближе к дороге практически невозможно: подвеска нового Cayenne GTS занижена на 24 мм.

Сразу стоит сказать, что относительно Porsche Cayenne есть два стопроцентных факта. Первый, позитивный: Cayenne действительно является одним из лучших внедорожников в мире и точкой отсчета в классе по многим параметрам. Это один из немногих автомобилей, который способен на гоночном треке дать фору половине признанных спорткаров, после чего через поля, леса и снега увезти хозяина на рыбалку, причем в комфорте премиум-класса. Помимо этого, Cayenne с момента своего создания регулярно светился в первых строчках различных рейтингов надежности, правда в основном западных, с их качеством дорог, топлива и запчастей.

В связи с чем существует второй стопроцентный факт: Porsche Cayenne - это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. Комплект из двух передних амортизаторов стоит около 100 000 рублей, пара передних тормозных дисков до 40 000 рублей, ну и так далее. Правда, речь идет об оригинальных запчастях. Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов.

Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро! Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche - чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой.

Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают.

Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения Е1 , правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом кузов 955 и пострестайлинговом кузов 957. Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются.

Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены. Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок.

Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить. Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий