Новости политех музей

Свежая новость от компании Возможности «Автоэлектроники» представили на «Карьерном марафоне» Московского Политеха. На эти и другие вопросы ответит Вера Павлова, заместитель генерального директора по науке и научно-просветительской деятельности Политехнического музея. Все работы планируют завершить в 2024 году, а в 2025-м открыть Политехнический музей, реставрация которого по разным причинам идет уже 10 лет.

ЛЕПОТА. Музей Политеха

НОВОСТИ МУЗЕЕВ. Предполагается, что реконструкция Политехнического музея завершится в 2025 году. На эти и другие вопросы ответит Вера Павлова, заместитель генерального директора по науке и научно-просветительской деятельности Политехнического музея. Открытие реконструированного Политехнического музея в Москве, которое должно было состояться в конце 2021 года, может быть отложено до 2025 года. Московский политехнический университет перевел 11 групп студентов на дистанционное обучение из-за вспышки кори.

Научно-технологический перформанс «В учёном обществе» на Новой сцене Александринского театра

Синдеева: Но шаг первый был все-таки какой-то? Шахновская: Какой-то первый шаг был давно, совсем давно, когда у Александра Мамута я начинала какие-то культурные проекты делать, ну какой-то такой шаг очевидный и осознанный, и стройкой занималась в «Гараже», и директором была. Оттуда начали появляться идеи про музей, потому что мое представление о музее давно было не таким традиционным, каким оно в нашем и цеховом обществе сложилось, и вообще в восприятии, что это такая традиционная структура, с одной стороны, сложная, с другой стороны, очень простая, но закрытая. История с Политехом в большой степени случайна, с другой стороны, почти с первых шагов придуманная мной.

В том смысле, что когда ты попадаешь в самое начало пути, там, где еще ничего нет: ни денег, ни концепции, ни у кого нет мысли, что делать. Понятно, что что-то надо делать, а что делать — непонятно. Синдеева: А кто был инициатором пригласить тебя, инициатором реконструкции музея?

Шахновская: Там не такая простая история. Во-первых, музей сам требовал реконструкции уже много лет, он прям совсем в аварийном состоянии находился, поэтому инициатор реконструкции был предыдущий — предыдущий директор, уже лет 20 назад он начал про это говорить, потому что, правда, там совсем была тяжелая ситуация. А пригласить меня была идея Якова Моисеевича Уринсона.

Синдеева: Он видел тебя в работе? Шахновская: Мы просто очень давно дружим семьями. В тот момент он знал, чем я занимаюсь - «Гаражом».

Мы много обсуждали, и мы обсуждали Политех. И он позвал меня тогда сформировать некую вводную для фонда, как человек, который возглавляет фонд «Гаража», чтобы какие-то документы написать, еще что-то. Дальше мы начали разговаривать с Чубайсом, Уринсоном.

И стало понятно, что это такая большая история, что если в нее войти, то из нее уже не выпрыгнуть. Синдеева: То есть инициатором были частные инвесторы, не государство, не правительство Москвы, не Министерство культуры, которое пришло и сказало: «Давайте»? Шахновская: Нет.

Ну Политех всегда была такая история, что он никогда никому не принадлежал. Синдеева: Да, я тут пыталась понять, он московский или федеральный. Шахновская: Он федеральный.

Во-первых, у нас как-то традиционно сложилось, что наука и техника не очень про культуру, и вроде как Министерство культуры не очень интересовалось, что происходит в Политехе, хотя он давно федеральный — с начала 90-х годов. Почему с ним такая сложность? Он долгие годы, десятилетия принадлежал обществу «Знание», не министерству.

В этом году одной из старейших научно-технических библиотек России — Политехнической — исполняется 160 лет. Фонды библиотеки комплектуются с конца XIX века и теперь составляют 3,6 миллиона изданий на русском и иностранных языках. Некоторые книги нуждаются в реставрации, ведь им более 100 лет и они побывали в руках тысяч читателей.

Поэтому лезем в дыру! Нет, не в эту. Через эту в подвалы музея раньше подавали уголь. Вот в эту: Извините, снял как смог. В первые мгновения мне показалось, что я провалился в подземное королевство гномов.

Со всех сторон на меня обрушились стук молотков и скрежет металла; я только и успевал уворачиваться от деловитых мастеров в шлемах касках, которые катили тачки, несли камни, бегали туда-сюда с охапками чертежей… Всюду висят указатели, помогающие не заблудиться в огромном здании. Кое-где вырос настоящий лес из подпорок, труб и вентиляционных каналов: Одна из причин, по которой реконструкция длится так долго, — это сложности с фундаментом музея. Здание строили в несколько этапов: центральную часть, самую высокую и богато украшенную, закончили возводить в 1877 году, южное крыло с башенкой, выходящее к метро Китай-город, — в 1896-м, а северное, тяготеющее к стилю «модерн», — в 1907-м. Каждая часть покоилась на своём фундаменте, причём не монолитном, а состоящем из отдельных столбов-пилонов. За прошедшие годы некоторые из них просели настолько, что несовпадение высот между частями музея достигло метра с лишним. Фундамент нужно было полностью поменять, не разрушая здания. Каждый из 285 несущих пилонов было решено усилить железобетоном, отрезать от своего основания и поднять на домкратах, чтобы под него можно было завести стальные сваи. В какой-то момент сооружение массой более 100 000 тонн буквально висело в воздухе.

Изображения с сайта stroi. В дальнейшем сваи, несущие основную нагрузку, залили бетоном и превратили в аккуратные колонны, а вспомогательные — срезали. Добавьте сюда ещё вот что: все работы велись в самом центре Москвы с её узкими улочками, оживлённым движением и тесной сетью подземных коммуникаций. Использование тяжёлой техники было ограничено, поэтому и остатки старого фундамента, и новые балки со сваями рабочие выносили и заносили на руках. А ниже исторического подвального этажа был создан ещё один, технический. Там уже всё бетонное и предельно функциональное, без особых красот. Минус второй этаж будет отведён под инженерные системы — электроснабжение, вентиляцию, откачку грунтовых вод. Создание такого этажа не было предусмотрено первоначальным проектом — тогда предполагалось, что инженерное оборудование разместят на чердаке.

Но сейчас все исходят из того, что чердак станет пространством для временных выставок, и, кажется, это хорошее решение. Было бы жалко, если бы такое интересное место оказалось занято оборудованием. Архитектурный проект: бюро Wowhaus Вообще прокладка современных коммуникаций в старинном здании оказалась очень трудоёмкой задачей.

А выделение дополнительных средств по государственному контракту — очень сложная процедура, требует много времени, дополнительных бумажек... Плюс пандемия внесла дополнительные сложности.

Это проблема с рабочей силой. Очень сложно найти не только квалифицированных сотрудников, но и обычных подсобных работников. Есть сложности с пересечением границы. Это очень серьезно влияет и на сроки, и иногда даже на качество, и, конечно же, на стоимость работ. Так что отчасти я думаю, что музею даже повезло, что основные материалы они уже закупили и использовали по, скажем так, старым ценам».

По словам Евгения Вяземцева, основные строительные работы в Политехническом уже закончились, и сейчас идет отделка. На это тоже нужны время и деньги. При этом фасады здания-легенды, в котором читали стихи Маяковский и Есенин, выступали великие ученые Илья Мечников и Нильс Бор, полностью готовы. Строительные леса со здания давно сняли, публике показали восстановленного Георгия Победоносца на фасаде, что выходит на Лубянскую площадь, и фрески эпохи модерна. Под зданием появились галереи, по которым можно пройти от Лубянки до Ильинской площади.

ЛЕПОТА. Музей Политеха

Политехнический музей приготовил авторскую параллельную программу к выставке «На дне морском». Политехнический музей (Политех) — один из старейших научно-технических музеев мира, расположен в Москве на Новой площади. Юлия Шахновская, директор Политехнического музея, в гостях у Натальи Синдеевой рассказала о том, как выстроить отношения с властью и бизнесом. В Музее Москвы открылась выставка «Политехнический музей: приближая будущее», посвященная научно-техническому прогрессу и главным изобретениям в истории человечества. Политехнический музей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Политехнический музей — один из старейших научных музеев мира, уникальное явление отечественной и мировой культуры.

ПОЛИТЕХНИ́ЧЕСКИЙ МУЗЕ́Й

Выставка "Политехнический музей – приближая будущее" открывается в Москве, сообщил РЕН ТВ заведующий отделом научных исследовательских работ и куратор коллекции транспорта. Выставка "Политехнический музей – приближая будущее" открывается в Москве, сообщил РЕН ТВ заведующий отделом научных исследовательских работ и куратор коллекции транспорта. Канал автора «Политехнический музей» в Дзен: Аккаунт Политехнического музея.

Наследники Политехнической выставки

Но самое главное, там будет сделан капитальный ремонт», — сказал директор. Несмотря на скромные размеры, в музее много интересных старинных экспонатов. Именно поэтому там много старинных фотографий, документов, есть копии разных дореволюционных меню и прочее. У нас есть кунцевский фарфор 30-х годов ХIХ века, дореволюционная посуда из Зимнего дворца, старинная мороженица и множество другой дореволюционной кухонной утвари», — рассказала куратор музея и преподаватель института Татьяна Цветкова. Отметим, Институт среднего профессионального образования с 2019 года участвует в проекте «Петербургская кухня», который направлен на сохранение и продвижение этого кулинарного феномена.

Жуковский и др. Именно здесь, в Политехническом, впервые загорелась «электрическая свеча» Яблочкова и лампа накаливания Лодыгина, здесь проводились эксперименты по передаче звука на расстоянии под руководством П. Голубицкого, Жуковский докладывал о «новых исследованиях о летании», здесь обсуждался вопрос об освоении Северного Морского пути. После «разгрома» в 1911 г. Московского университета многие ученые, вынужденные его покинуть, смогли продолжить свою научную и лекционную работу в Политехническом музее. Среди них К. Тимирязев, П. Лебедев, В. Вернадский, Н. Умов, Н. Зелинский, С. Большая аудитория Новый размах просветительская деятельность музея обрела с открытием в 1906 г. Большой аудитории. Рассчитанная на 900 мест, она была снабжена всем необходимым для проведения публичных лекций и демонстрации опытов. Очень удачной аудитория оказалась и в акустическом плане, так что вскоре она стала главным лекционным залом Москвы. В ней проводились известные на всю Москву воскресные «объяснения коллекций» музея. Так, в 1907 г. Розинг, а в 1909 г. Большая аудитория принимала крупнейшего ученого-биолога И. Мечникова, вернувшегося из-за границы после присуждения ему Нобелевской премии. Начало XX в. Символисты, футуристы, акмеисты, имажинисты, кубисты отстаивали свои убеждения в Политехническом. С трибуны Большой аудитории звучали голоса С. Есенина, В. Хлебникова, И. Северянина, К. Бальмонта, им вторили их оппоненты: И. Бунин, В. Вересаев, М. Горький, А. Серафимович, К. В 1920-е гг. Блок, В. Брюсов, В. Неизменный интерес вызывали словесные баталии на тему «религия и социализм» наркома просвещения А. Луначарского и митрополита А. Пройдут годы, а Большая аудитория Политехнического, переименованная в середине XX в. Зачастую она не могла вместить всех желающих послушать стихи молодых поэтов — Е. Евтушенко, Б.

Так, например, эта конструкция позволяет использовать кровлю как активный элемент экспозиции: подвешивать под куполом макеты самолета или спутника в натуральную величину. Светопрозрачная кровля также позволит поддерживать в течение всего года во внутренних дворах музея для посетителей комфортную плюсовую температуру. Реставрационные и отделочные работы Сегодня ведутся работы по реставрации, внутренней отделке зданий и подготовке к установке современных цифровых систем для комфорта и безопасности посетителей и экспозиции. Реставрируются Парадная лестница, Большая аудитория. Ведутся работы по подготовке экспозиции для посетителей Музея. В результате реконструкции внутри и вокруг музея создано современное, функциональное и комфортное для посетителей музейное пространство, отвечающее самым высоким мировым требованиям к музеям XXI века, где будет представлена новая экспозиция, отражающая наиболее актуальные вопросы развития науки, техники и цивилизации в целом Политехнический музей — один из крупнейших научно-технических музеев мира. Он был создан на основе фондов Политехнической выставки 1872 года по инициативе Общества любителей естествознания, антропологии и этнографии. Политехнический музей всегда был популяризатором идей и решений, определивших путь научно-технического прогресса. Здесь собраны и бережно хранятся устройства и предметы, иллюстрирующие этапы развития технической мысли. В декабре 1991 года музей был объявлен особо ценным объектом российского культурного наследия. Реконструируется не только здание, меняется и концепция Политехнического музея: теперь это не только коллекция экспонатов, лекции и экскурсии, но и открытая площадка для научных дискуссий, творческих экспериментов, образовательных проектов и интеллектуальных начинаний.

В Политехническом музее отреставрировали аудиторию с уникальной акустикой В Политехническом музее отреставрировали аудиторию с уникальной акустикой 26. Аудитория восстановлена с учетом особенности конструкции зала, передает пресс-служба мэра Москвы со ссылкой на Единого заказчика в сфере строительства. Историческая аудитория является одним из первых помещений в России, сконструированных специально для научных диспутов и публичных выступлений. Площадь зала составляет 260 кв.

Практическое занятие по истории для учащихся ИТУ РТУ МИРЭА прошло на базе Третьяковской галереи

Школа моя, кстати, расположена в Чертаново, но это совпадение. В другой витрине можно увидеть модель замечательного образца советского атомпанка — ТЭС-3, самоходной атомной электростанции на четырёх удлинённых шасси танка Т-10. Стекло в витринах сильно бликует, но мне сказали, что к открытию его должны заменить на специальное музейное, которое даёт гораздо меньше отражений. Через другое стекло можно будет наблюдать за работой реставраторов, но сейчас там показывают какую-то вариацию на тему задачи о полутора землекопах. Но хватит ходить вокруг да около.

Мне ведь обещали, что я смогу попасть на саму стройку. Поэтому лезем в дыру! Нет, не в эту. Через эту в подвалы музея раньше подавали уголь.

Вот в эту: Извините, снял как смог. В первую секунду мне показалось, что я провалился в подземное королевство гномов. Со всех сторон доносятся звон и скрежет металла; мастеровые в шлемах касках катят тачки, несут камни, бегают туда-сюда с охапками чертежей... Кое-где висят указатели, помогающие не заблудиться в огромном здании.

Рабочая переписка: Одна из причин, по которой реставрация длится так долго, — это проблемы с фундаментом музея. Здание строили в несколько этапов: центральную часть, самую высокую и богато украшенную, возвели в 1877 году, южное крыло с башенкой, выходящее к метро Китай-город, — в 1896-м, а северное, тяготеющее к стилю «модерн», — в 1907-м. Каждая часть покоилась на своём фундаменте, причём не монолитном, а состоящем из отдельных столбов-пилонов. За прошедшие годы некоторые из них просели настолько, что несовпадение высот между частями здания достигло метра с лишним!

Фундамент нужно было полностью поменять, не разрушая здания.

Его называли вторым Менделеевым, потому что он перевернул представления о металлургии. Память о нем и о времени, когда пушки взрывались через одну, первые стальные корабли примерзали к стапелям, а металлургам приходилось работать без термометров, сохранилась... Мы нашли самые популярные туристические направления начала XX века с ценами. Одна карточка — один маршрут. Как ориентироваться в ценах того времени? Нам подсказал доктор исторических наук Борис Миронов: В 1910-1913 годах средняя годовая зарплата квалифицированных рабочих в Петербурге составляла около 540 рублей, средняя по Европейской России — 320 рублей, жалованье чиновника низших рангов — около 1400 рублей. Если, например, тур в Крым... История первых российских самоваров Самовар — один из символов русской культуры.

Начищенный до блеска, увешанный баранками или весь в саже с сапогом для раздува наверху, самовар использовали по-разному. Художники и писатели, представляя чаепитие богатых господ или зажиточных крестьян, не могли обойтись без этого предмета. Его первыми официальными производителями стали братья Лисицыны из Тулы. Автор: Наталия Хомякова Самовар как предчувствие Идея самовара очень проста: вместо того, чтобы держать ведро с водой над печкой, лучше поместить печку в ведро... Вот так описан новый метод трехцветного печатания в издании «Указатель фотографической выставки Русского фотографического общества 1896 года», которое хранится в Политехнической библиотеке, а теперь доступно всем в интернете: «Способ трехцветного печатания основан на следующем принципе: несмотря на изобилие цветов и их различных оттенков, в природе существует лишь три цвета, которые считаются основными: красный, синий и жёлтый, и от комбинации этих основных цветов получаются все остальные»... Как отличить ложную информацию от достоверной? Учёные из Америки и Канады предложили новый подход к автоматизированной обработке публикаций. Многие соцсети вводят алгоритмы на основе методов глубокого обучения — они должны распознавать посты с ложной информацией. Но это не всегда работает идеально, и система может ошибочно удалять совершенно нормальные публикации...

Этот вопрос задал нам подписчик, а ответила на него доктор психологических наук Елена Сергиенко: Ещё полвека назад считалось, что младенцы — некомпетентные существа.

На секции «Инновационная инфраструктура высших учебных заведений: научно-технические компетенции и технологические мощности» обсуждали вопросы компетенций вуза, направленных на решение фронтирных задач ПИШ, возможные форматы взаимодействия «ОДК — вуз», условия предоставления доступа к производственным мощностям предприятий и привлечение научно-технических компетенций для решения задач. На секции «Рынок промышленного аддитивного оборудования в России» рассматривали и обсуждали доступные решения в области «печати» металлом, примеры их внедрения в аэрокосмической отрасли и выступления представителей ведущих производителей оборудования 3D-печати. Доклад на тему «Аддитивное выращивание крупногабаритных заготовок проволочной наплавкой. Повышение технологичности и эксплуатационных характеристик изделий» представил Дмитрий Трушников. В рамках форума отмечен высокий уровень научных и образовательных достижений Пермского Политеха по подготовке высокотехнологичных кадров и обеспечению технологического суверенитета.

Его открытие отложено до 2025 года, хотя его ожидали еще в прошлом году, к 150-летию музея, сообщает РБК. Контракт на выполнение работ по реконструкции Политехнического продлили до июля 2022 года.

Эту информацию РБК нашли на сайте госзакупок. Гораздо менее оптимистичные сроки открытия музея обозначены в адресной инвестпрограмме по проектам, которые строятся за счет федерального бюджета, — и это далекий 2025 год. Реальные сроки, видимо, где-то посередине. Открыться в наступившем году не рассчитывает и сам музей — в его пресс-службе РБК сказали, что 150 лет Политех будет праздновать не дома. Музейная коллекция уже девять лет как разбросана по всей Москве. За это время выросли не только сроки реконструкции, но и ее стоимость. Первоначальный контракт с подрядчиком «Политехстроем» составлял около 7,5 млрд рублей. А после того как в конце 2020 года изменили документацию проекта, общая стоимость работ выросла более чем до 18 млрд рублей.

Что могло случиться, чтобы ценник настолько подскочил, Business FM объяснил специалист по реставрации объектов культурного наследия, инженер Евгений Вяземцев: Евгений Вяземцев специалист по реставрации объектов культурного наследия, инженер «При реализации довольно сложного проекта возникло естественное желание заказчика проект еще немножко доработать, но на это необходимы дополнительные средства. А выделение дополнительных средств по государственному контракту — очень сложная процедура, требует много времени, дополнительных бумажек...

Реставрация музеев москва

Любопытно, что шахты дымоудаления удалось вписать в существующие дымоходы для угольных печей, которыми музей отапливался много лет назад. Также в здании появятся лифты, которых там отродясь не было, и пандусы. Теперь экспозиции смогут без проблем посещать и люди на инвалидных колясках. Изображение с сайта stroi. По большей части здание восстанавливают в том виде, в котором оно было задумано изначально. Так, многие арки и своды раньше были украшены росписями, которые в ходе позднейших ремонтов заштукатурили или закрыли фанерой и гипсокартоном. Строители рассказывают, что в некоторых местах толщина такого «слоёного пирога» приближалась к 1 метру. Всё это будет расчищено и воссоздано по сохранившимся фрагментам. За последние сто лет музей пережил множество мелких ремонтов и ни одного капитального. Существующие проёмы замуровывали, потом пробивали новые; залы то объединяли, то снова разделяли… В итоге к началу XXI века уже никто не мог сказать, как в точности устроен этот московский Хогвартс с его бесчисленными лестницами, арками и переходами.

Детальных чертежей не сохранилось, и здание пришлось обмерять заново. Говорят, что ни для одной пары этажей размеры не совпали. Мы на главной лестнице в центральной части музея. Здесь многолюдно: рабочие очищают лепнину, штукатурят и выравнивают поверхности. А тут ходят всякие с камерами, отвлекают. Главная лестница — предмет самой строгой научной реставрации. Её планируют восстановить именно в таком виде, в каком она предстала перед посетителями музея в 1877 году. Мы же пока можем посмотреть на примерную визуализацию времён архитектурного конкурса. Архитектурный проект: бюро Wowhaus Мелкие детали гипсовых балясин долгие годы были скрыты под наслоениями краски.

Каждую нужно кропотливо очищать, а утраченные детали — изготавливать заново по образцу. Восстановлением лепнины занимаются неподалёку, во временной мастерской. Здесь можно встретить те самые балясины, капители и основания колонн, декоративные вазоны и множество других деталей, формирующих облик исторического здания. У этого мастера на столе — шаблоны для деталей вращения. А больше всего мне понравился гипсовый лис.

Полностью выполнены строительные работы на внешнем контуре исторического здания, оно подключено ко всем инженерным сетям и интегрировано в городскую среду. Генподрядчик АО "Политехстрой" продолжает отделочные работы, подготовку внутренних помещений под размещение экспозиций и устройство внутренних инженерных коммуникаций. Полезная площадь здания увеличена на треть - до 48,2 тыс.

С 2013 года главное здание музея на Новой площади закрыто на реконструкцию. Реконструкция в здании началась в январе 2015 года, экспонаты переехали на другие площадки.

Первоначально планировалось, что работы будут завершены в 2018 году, однако позже окончание работ неоднократно переносилось. Согласно опубликованным в 2022 году изменениям в постановление правительства, музей могут ввести в эксплуатацию в 2025 году. Публично-правовая компания "Единый заказчик в сфере строительства" создана путем реорганизации и слияния шести федеральных казенных учреждений, ей передан контроль за строительством соцобъектов, финансируемых из федерального бюджета.

Что могло случиться, чтобы ценник настолько подскочил, Business FM объяснил специалист по реставрации объектов культурного наследия, инженер Евгений Вяземцев: Евгений Вяземцев специалист по реставрации объектов культурного наследия, инженер «При реализации довольно сложного проекта возникло естественное желание заказчика проект еще немножко доработать, но на это необходимы дополнительные средства. А выделение дополнительных средств по государственному контракту — очень сложная процедура, требует много времени, дополнительных бумажек... Плюс пандемия внесла дополнительные сложности. Это проблема с рабочей силой. Очень сложно найти не только квалифицированных сотрудников, но и обычных подсобных работников. Есть сложности с пересечением границы.

Это очень серьезно влияет и на сроки, и иногда даже на качество, и, конечно же, на стоимость работ. Так что отчасти я думаю, что музею даже повезло, что основные материалы они уже закупили и использовали по, скажем так, старым ценам». По словам Евгения Вяземцева, основные строительные работы в Политехническом уже закончились, и сейчас идет отделка. На это тоже нужны время и деньги. При этом фасады здания-легенды, в котором читали стихи Маяковский и Есенин, выступали великие ученые Илья Мечников и Нильс Бор, полностью готовы. Строительные леса со здания давно сняли, публике показали восстановленного Георгия Победоносца на фасаде, что выходит на Лубянскую площадь, и фрески эпохи модерна.

Практическое занятие по истории для учащихся ИТУ РТУ МИРЭА прошло на базе Третьяковской галереи

В среду, 17 мая, в Рязанском филиале Московского политехнического университета прошли конкурсы Мисс и Мистер Политех-2023. Политехнический музей проводит тематическую экскурсию по Открытой коллекции, посвящённую телевидению. «Коллекция Политехнического музея составляет порядка 220 тысяч предметов, которые собраны в 120 коллекций.

Политехнический музей от подвала до крыши: как было раньше и как будет вскоре

политех новости. В Московском политехническом университете выявлен случай заболевания корью. Абрау Дюрсо. Столичные новости. The Art Newspaper Russia. Творческий союз художников России. Все новости об организации «Московский Политех» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Финал хакатона «Битва Титанов» прошел в формате Open Space. Неклассическая экскурсия по кампусу Политеха начинается около Храма Покрова Пресвятой Богородицы в 18:00 и 19:00 (продолжительность — 2 часа).

Музей Москвы

В интерактивном пространстве есть компьютеры со специальным программным обеспечением для моделирования и оцифровывания чертежей. В «Медиахолле 360» покажут фильм об истории танкостроения и, в частности о модернизации танка Т-34. Зрители узнают, как совершенствовалась машина за годы войны, как налаживалось массовое производство. В специальной фотозоне можно сделать снимки на фоне тематической инсталляции. Юных инженеров приглашают принять участие в марафоне по 3D-моделированию. Участники, успешно прошедшие отбор, получат доступ к подлинным чертежам танка Т-34. Чертежи для самостоятельной работы можно найти на сайте проекта.

И это далеко не все — обещают западное стрелковое оружие, экипировку, боевые документы и карты противника.

Будет интересно.

Победителя этой интеллектуальной дуэли определят зрители. Им будет признан тот, кто сможет изменить изначальное мнение зала по тому или иному вопросу. В новом сезоне инклюзивной программы «Разные люди — новый музей» музей предлагает обсудить, как общество воспринимает инвалидов, поговорить о плюсах и минусах музейного онлайн-образования, посмотреть премьеру форум-спектакля участников проекта для детей мигрантов «Облака разных размеров и цветов» и на специальной конференции разобраться, как живут иностранцы в России. Весенний сезон публичной программы Политеха завершится в мае. Полное расписание можно посмотреть на сайте. События в марте: 7 марта в Delicatessen музей прошёл бранч с искусствоведом Георгием Никичем.

А во время экскурсии нужно будет отгадать назначение тематических морских экспонатов из коллекции Политехнического музея. Расписание экскурсий:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий