Самый медленный поезд России. Российские железные дороги не отличаются высокими скоростями.
Навигация по записям
- Агитпоезд «Сила в Правде» сделал остановку в Костроме • TOP24 • Кострома
- Лобовое столкновение поездов произошло в Ульяновской области, пострадали 25 человек: подробности
- Поезд на водородном топливе установил рекорд, проехав без остановок 2803 км
- Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
- Российские железные дороги — Википедия
- «Стоим уже двадцать минут.» На МЦД-1 и МЦД-4 произошел массовый сбой в движении электричек
РЖД - все новости на сегодня
Имеются даже специальные платформы с трофейной техникой, уничтоженной в зоне спецоперации. На привокзальной площади к прибытию поезда к 16:30 развернулись сувенирные палатки с военной атрибутикой и собралась целая толпа: представители администрации, патриотические клубы, общественные движения, курсанты, студенты, школьники области и другие костромичи, а также гости нашего города. Знаменитый состав в нашем городе остановился всего на пару часов. Подвела погода — с двух дня в областной столице лил дождь. Торжественную часть пришлось проводить прямо под ливнем, но это не стало помехой мероприятию, даже выступлению военного оркестра. После торжественной части костромичи смогли своими глазами увидеть уникальные образцы вооружения военной техники разных времён, а также передвижные выставки, услышать концерты лучших военных и творческих коллективов, побывать на удивительных мастер-классах.
Тем не менее, это стало удачной демонстрацией применимости водородного топлива в качестве потенциального источника энергии для железнодорожного транспорта. Первоначально водородный состав создавался по заказу транспортного управления округа Сан-Бернардино. Демонстрационная эксплуатация французского Coradia iLint продолжится до конца сентября — создатели рассчитывают, что это будет способствовать внедрению подобного транспорта в Канаде и США. Источник изображения: Alstom Как заявил представитель местного совета Hydrogen Business Council провинции Онтарио, призванного способствовать развёртыванию водородных технологий, самым важным следствием станет осведомлённость местных жителей о водородном транспорте и повышение уровня психологического комфорта при использовании соответствующих технологий.
Дорога в один конец занимает 2,5 часа, поездки продлятся до 30 сентября. Как заявляет французская Alstom, выпустившая поезд, характеристики ускорения и торможения сравнимы с показателями для классических дизельных поездов, зато отсутствуют вредные выбросы. В самой Европе применяется очень много электропоездов, питающихся от контактных проводов, а водородные варианты оптимальны для длительных перегонов, например — в Канаде с её большими пространствами и относительно низкой плотностью населения. То же в некоторой мере касается и США, во всяком случае — отдельных штатов. Впрочем, такая же модель уже успешно тестировалась в восьми странах Европы. Так, 14 поездов начали курсировать в прошлом году по дорогам Германии. Тестирование поездов на водородном топливе началось в 2018 году и уже заключены дополнительные контракты с Германией, Италией и Францией. Сообщается, что всего европейские покупатели заказали 41 состав. Coradia iLint использует около 50 кг водорода ежедневно.
На такое же путешествие с использованием стандартных двигателей ушло бы примерно 500 литров дизельного топлива. Единственным выбросом в результате работы двигателей является водяной пар, возникающий в результате реакции водорода и кислорода в топливных ячейках, генерирующих энергию. Стоит отметить, что с новым водородным поездом не всё так благополучно, как кажется на первый взгляд. Для транспортировки водорода используется грузовик на дизельном топливе — в будущем газ рассчитывают получать на месте заправки. Кроме того, СМИ уже задумываются, сколько всего выбросов отправилось в атмосферу в ходе его доставки в Канаду из Европы. Впрочем, поезд, по крайней мере, не придётся возвращать — после сентября его начнут тестировать в других городах Северной Америки. В будущем не исключается распространение такого транспорта во многих американских регионах.
Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале.
Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов. РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку. Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов.
Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту. Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей.
Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет.
Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет.
Или наоборот, человек с верхней полки располагается за столом как у себя дома, не загонишь на второй ярус - опять же появились аргументы на этот случай. Важный нюанс: не можете договориться сами - обращайтесь к проводнику. В правилах сказано, что пассажир с нижней полки обязан уступить место у стола по требованию проводника. Что изменится для пассажиров поездов Слушать музыку теперь можно только в наушниках. Колонки, мобильник с плейлистом на полную катушку и песни под гитару как и любые другие музыкальные инструменты - под запретом. Список документов для покупки билета с 1 сентября 2023 Прописан полный перечень документов, с которыми можно купить билет на поезд и сесть в вагон. В него, в частности, добавили загранпаспорт.
Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
Созданный в 1875 году товарный крытый железнодорожный двухосный вагон так называемого правительственного типа, был основным типом вагона на российских железных дорогах, за. Поезда нового поколения "Иволга 4.0" проходят обкатку для запуска на МЦД НОВОСТИ Знай наших. последние новости сегодня в Москве. поезда - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Российские железные дороги уже в этом году получат полностью российские поезда «Ласточка», которые изначально создавались с участием немецких партнеров.
Навигация по записям
- РЖД - все новости на сегодня
- РЖД добавляют поезда на южном направлении на фоне высокого спроса - 06.07.2023, ПРАЙМ
- Полностью российский поезд следующего поколения со скоростью до 400 км/ч будет готов в 2027 году
- Последние новости о поездах - РТ на русском
- Аварии с российскими поездами
Агитпоезд «Сила в Правде» сделал остановку в Костроме
в день, когда будет отмечаться 78-я годовщина освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков и День Независимости Республики. Новости. Оперативная информация о событиях в отрасли и на сети российских железных дорог, отражающих картину дня. Российский поезд для ВСМ будет из 8 вагонов и с баром.
«Красная Стрела»: символ жизни и Победы
- Подписаться на новости
- Памятка по безопасному поведению на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта
- Количество билетов в южном направлении увеличится на четверть по сравнению с прошлым годом
- Главные новости
- Все новости
- В Иванове побывал уникальный поезд «Сила в правде» | Новости города Иваново и Ивановской области
В Нижний Новгород сегодня прибыл тематический поезд Минобороны России «Сила в правде»
практически передвижной музей, где можно проследить боевую историю России от Великой Отечественной войны до наших дней. Приемная кампания в российские вузы стартует 20 июня, сообщили в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко. По его словам, железнодорожная сеть России занимает первое место в мире по интенсивности использования, обеспечивает 87% грузооборота страны и примерно треть пассажиропотока. Новости - Почта. Какие поезда ходят в России, новости РЖД, как купить билет на поезд без комиссии, туристические маршруты, история железных дорог, поезд «Сапсан» и все о нем, происшествия. — Ремонт поездов «Сапсан» в настоящее время осуществляет российская компания ООО «ВСМ-Сервис», которая является преемником технологий, внедренных на территории РФ.
«Стоим уже двадцать минут.» На МЦД-1 и МЦД-4 произошел массовый сбой в движении электричек
На военном сленге их называют «птичками». Игорь Пограновский, адьюнкт Михайловской военной артиллерийской военной академии: «У каждого дрона есть видеокамера, все что она видит, попадает оператору в VR-очки. Также у нас представлена землянка. Для чего? За оператором таких дронов ведётся охота, поэтому он прячется. Небо Украины кишит дронами - разведчиками.
Но в зоне СВО данный оператор, как правило находится либо в разрушенных зданиях, либо в подвалах, чтобы была крыша над головой». Войска радиационной, химической и биологической защиты представили макет боевой машины ТОС 1 А. Сейчас её в зоне СВО используют наши десантники. Тяжёлая огнеметная система идёт второй после ядерного оружия. Рядом лежит вражеская символика.
Вот украинский флаг, шевроны военнослужащих и майка запрещённой на территории России бригады «Азов». В другом вагоне представлена подбитая трофейная техника. Вот знаменитая «Баба Яга». Так называют вражеский беспилотник наши военные. Изначальное его использовали для опрыскивания полей, но после начала спецоперации стали нагружать боеприпасами.
Точно самокатные эти...
Стоит отметить, что с новым водородным поездом не всё так благополучно, как кажется на первый взгляд. Для транспортировки водорода используется грузовик на дизельном топливе — в будущем газ рассчитывают получать на месте заправки. Кроме того, СМИ уже задумываются, сколько всего выбросов отправилось в атмосферу в ходе его доставки в Канаду из Европы. Впрочем, поезд, по крайней мере, не придётся возвращать — после сентября его начнут тестировать в других городах Северной Америки.
В будущем не исключается распространение такого транспорта во многих американских регионах. Считается, что такие экобезопасные поезда благодаря использованию «зелёных» технологий смогут с запасом компенсировать экологический ущерб, наносимый в ходе доставки к ним водорода и транспортировки самих поездов через Атлантику. Об этом сообщает официальный Telegram-канал крупнейшего в стране перевозчика. Положенные в его основу интеллектуальные цифровые модели обеспечивают оперативную оценку параметров продвижения поездопотоков, выявляют высокозагруженные участки железнодорожной сети и на основе анализа влияния инфраструктурных и технологических изменений на перемещение составов формируют оптимальный график курсирования транспорта. Это один из самых высоких показателей в мире.
Чтобы всё ходило как часы, в РЖД существует график движения. Раньше его составляли буквально вручную, сейчас это делает искусственный интеллект — автоматизированная система "Эльбрус-М"», — говорится в заявлении пресс-службы транспортной компании. Особенностью положенных в её основу ИИ-алгоритмов является умение рассчитывать расход электроэнергии на тягу поездов. Система автоматически учитывает параметры каждого состава вес поезда, мощность локомотива , профиль пути, а также требования по безопасности и передаёт их поездному диспетчеру. Расписание, построенное с учётом времён стоянок и хода по перегонам, обеспечивает минимальные удельные расходы электроэнергии.
Впечатляющий результат! Источник изображений: Watt Studio Напомним, во вчерашнем обращении к фанатам Watt Studio заявила , что ИРИ оказался не готов выплачивать выигранный разработчиками грант в размере около 102,3 млн рублей по ходу производства — только «полная постоплата». В результате провала с поиском других источников финансирования команда поставила создание игры на паузу. Решение о подписании контракта на производство игры, сериала или любого другого контент-продукта принимает каждый победитель конкурса ИРИ самостоятельно, исходя из баланса возможностей, обязательств и рисков», — отметили в ИРИ. В пресс-службе ИРИ подтвердили, что Watt Studio победила на конкурсе национального контента в октябре 2022 года и получила возможность заключить контракт.
Однако условием для реализации проекта было его софинансирование со стороны подрядчика, обеспечить которое студии не удалось.
В районе аварии повреждено железнодорожное полотно. SHOT отмечает, что в семи вагонах, сошедших с рельса, были минеральные удобрения. Эти вагоны упали на бок. Инцидент произошел вблизи станции Дягилево. Напомним, что в этом году грузовые поезда уже не в первый раз сходят с рельсов «из-за стороннего вмешательства». В мае и июне аналогичные происшествия были в Брянской и Белгородской областях. В первом случае к аварии привел подрыв железной дороги.
Специалисты РЖД разработали специальный график движения, а также подготовили локомотивы, способные обеспечить заданный скоростной режим.
В свой первый рейс состав из 20 скоростных вагонов доставит в порт 80 крупнотоннажных контейнеров. Работа железнодорожных и морских терминалов интегрирована в единый технологический процесс, что позволяет гарантировать клиентам максимальную частоту отправки и кратчайшее транзитное время. Грузы, чувствительные к срокам доставки, прежде всего Е-COM, получат дополнительную возможность к перевозкам железнодорожным транспортом. Можно будет быстрее перемещать свои товары, в том числе на коротких плечах», — резюмировал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.