Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами. Состоялась долгожданная, много раз откладываемая встреча с писателем Петром Ивановичем Подгородецким и презентация его книги «Машина с евреями». купить билеты на концерт в Москве. Джаз-клуб «Союз композиторов» 01 мая 2024, начало в 20:30.
Петр Иванович Подгородецкий
Евгению же было просто интересно узнать, как видел их совместную творческую жизнь коллега. Есть у Маргулиса и объяснение тому, почему Подгородецкий обо всех «машинистах» отзывается плохо, а о нем — довольно мягко. Евгений полагает, что это потому, что остальных музыкантов Петр знал дольше и обижен на них сильнее: Человеческая злоба безгранична. Он с ними давно работал, еще в 80-е годы. Петруччио сам чего много сотворил, но это мы опустим. Я считаю, что поймать хайп на, в принципе, пасквиле, это недолговечно и сложно. Сегодня книга с «Машина с евреями» в свободной продаже отсутствует. Но при желании найти её можно в интернете на тематических сайтах.
Саше Кутикову это не грозило, Валера Ефремов тратил много энергии на спорт, и только Андрею Макаревичу все время приходилось следить за весом. Одно время он сидел на диете, затем бегал вокруг своего дома на Ленинском проспекте, плавал, но отвисшие бока и пока еще небольшой животик уже намечали перспективу. Потом, когда я ушел из «Машины времени» в первый раз, с Макаревичем произошел случай, буквально заставивший его заняться собой. Он любил по-демократичному сходить в Центральный парк культуры имени А. Горького попить пивка. И однажды отправился в свой любимый пивбар «Пльзень». Только-только ему налили кружку, как к нему подошел какой-то дебил и спросил: «Ты, что ли, Макаревич? И убежал, конечно. И тогда Макаревич решил, во-первых, нанять себе охранника, благо средства позволяли, а во-вторых, заняться постижением основ самообороны. Еще во время самой первой гастрольной поездки «Машины времени» в Ростов поздней осенью 1979 года мы познакомились с замечательным парнем, которого звали Саша Иванча. Внешне он выглядел совсем не страшно, даже добродушно. Но при всем этом он был как будто железным. Его мышцы были развиты совершенно. Нет, не как у культуристов, а исключительно гармонично и профессионально. И он был признанным мастером боевых искусств, в те времена практически запрещенных. Говорят, что его авторству принадлежал даже учебник для спецслужб. Во всяком случае, я видел какое-то пособие, проиллюстрированное фотографиями, на которых он демонстрировал приемы карате. Богомолову и Подгородецкому и без наркотиков очень хорошо. Так вот, примерно в 1983 году Андрей взял Иванчу в коллектив. Его задачей было отбивать Макаревича от возбужденных поклонников и поклонниц, следить за порядком во время тусовок, а также заниматься восточными единоборствами с членами группы. Особенно комично на тренировках, конечно, выглядел худенький Сережа Рыженко, размахивавший ручками-веточками. А вот Макаревич подошел к делу серьезно. Он решил немного похудеть, поэтому вместе с Иванчой бегал, приседал, отжимался и тренировался в освоении боевых приемов. Похудев на три килограмма за полгода, он решил, что лучше все-таки заниматься своим делом, и увлечение восточными единоборствами как средством для похудения постепенно сошло на нет. Я же в начале восьмидесятых рос не по дням, а по часам. Причем не в высоту, а исключительно в ширину. Не помню точно, сколько я набрал за первый двухлетний период моего «бытия» в «Машине времени», но никак уж не меньше пятнадцати килограммов. А возможно, что и больше. Набирал я вес и во время альянса с «Воскресеньем», хотя денег зарабатывал значительно меньше. Зато друзья и поклонники были готовы в любой момент пригласить меня в лучшие рестораны, чтобы отобедать или отужинать вместе с «легендой рока». Немного похудел я лишь в середине восьмидесятых, когда перебивался случайными заработками. Но никаких усилий для этого я не предпринимал. Просто так получилось, и все… Ко времени своего поступления в ансамбль, сопровождавший выступления Иосифа Давыдовича Кобзона, я весил чуть больше девяноста килограммов. И «отъесться» мне не пришлось. Выступать в составе этого коллектива значило носить костюм, галстук и рубашку, а кроме того, сохранять нормальное телосложение. Сам всегда строго следивший за собой, Кобзон требовал этого и от других. Иначе можно было запросто вылететь из обоймы, чего мне очень не хотелось. В общем, почти всю «перестройку» я держал себя в таком состоянии, чтобы влезть в пятьдесят второй — пятьдесят четвертый размер костюма. Только расставшись с маэстро, я немножко набрал вес, килограммов до девяноста пяти. А потом случилось мое «второе пришествие» в «Машину времени». Без ложной скромности скажу: наше с Женькой Маргулисом возвращение в группу значительно повысило ее популярность и востребованность. А тут еще рыночные отношения, зарубежные поездки. И еда, еда, еда… Динамика веса стала восходящей. В Таиланде в 2003 году. Вес уже около 125 кг Начало девяностых для «Машины времени» было периодом, когда мы, наконец, начали реально пожинать плоды своей работы и получать неплохие деньги. В коллективе был установлен достаточно справедливый порядок распределения гонораров от концертов: их делили поровну. И этого хватало. Неожиданно разбогатевшие будущие олигархи, всякого рода авторитеты, а то и просто вышедшие на свет «теневики» охотно приглашали нас отработать корпоратив-другой за приличную сумму. А получить в то время одну-две, а то и пять тысяч долларов за выступление было круто. Правда, купить у нас в стране было особенно нечего, но это уже иная тема. Зато поесть-попить, пообщаться с прекрасными дамами — этого было в избытке. И вес сам собой начал нарастать. К лету 1992 года я весил уже никак не меньше ста двадцати килограммов, что при отсутствии занятий физкультурой и спортом вызывало некоторый дискомфорт. Вскоре я почувствовал, что мне тяжеловато. Заболели колени, чего раньше никогда не было, на концертах пот стал заливать глаза, и я таскал с собой полотенце, девушки жаловались на однообразие сексуальных позиций… В определенном смысле я начал ощущать себя неполноценным человеком. С другой стороны, моя самодостаточность и высокая самооценка не давали мне впадать в уныние, равно как и принимать какие-то меры к тому, чтобы похудеть. Я просто меньше двигался, ленивее вел себя во время концертов, а что касается общения с лицами противоположного пола, то человек творческий всегда найдет выход… И вот тут нарисовался человек по фамилии Акопян. Нет, не великий иллюзионист советского времени Арутюн Акопян, и даже не его сын Амаяк. Звали человека Андреем, впрочем, и сейчас его зовут точно так же. Насколько мне известно, он жив и здоров и даже возглавляет крупный медицинский центр, который занимается репродукцией человека и планированием семьи. А тогда он по чьему-то приглашению пришел на концерт, остался на послеконцертную пьянку и, услышав мои жалобы на то, что мне никак не удается сбавить килограммчик-другой, а сидеть на всяких диетах я не хочу, предложил свои услуги. Из дальнейшей беседы выяснилось, что он работает в том самом медицинском учреждении, из которого вырос упоминавшийся мной центр, по-моему, даже республиканский. Сам будучи хирургом, он рассказал мне об операциях, которые позволяют запросто убрать с десяток килограммов и столько же сантиметров объема без всяких диет, голоданий и занятий физкультурой и спортом. На словах это выглядело весьма привлекательно: скинуть за пару недель, которые, по словам доктора, составлял реабилитационный период, нужный вес, влезть в старые любимые джинсы, да еще не прилагать к этому никаких усилий — это было по мне! И я, не подозревая о том, на что в действительности подписываюсь, согласился… У «Машины времени» как раз образовался небольшой перерыв в концертной работе, и я решил, что настало время перемен. Поехал в клинику, где меня приняли как родного, осмотрели-ощупали, взяли анализы на СПИД, холестерин, билирубин, протромбин и прочее, заставили пописать в пробирку, сняли кардиограмму и через пару дней вынесли вердикт: к операции годен! Акопян очень складно рассказал мне о том, что такое абдоминопластика и каким образом вместе с кожей убираются жировые отложения. При этом он давал голову на отсечение, что эти жировые отложения никак появиться снова не смогут, что еще более уверило меня в безграничности возможностей современной пластической хирургии. Нужно было мне нотариально зафиксировать обещание Акопяна, и тогда уж ему точно было бы «головы не сносить». Мне красивыми фломастерами даже нарисовали на животе примерную картинку того, как все будет выглядеть. Выглядело весьма привлекательно. Правда, в удаляемую часть кожи и жира попадал пупок, но это меня не смущало. Наоборот, радовала возможность рассказать на пляже или в бане волшебную историю о том, что я был зачат в пробирке и родился в инкубаторе, и этим заинтриговать незнакомых со мной ранее девушек. Меня, правда, тут же опустили на землю, сказав, что без пупка оставаться не положено, и мне его «сформируют», но я все-таки надеялся, что смогу остаться «безпупковым». Ну а в принципе все выглядело очень нестрашно: ну разрежут, выкинут ненужное, зашьют. И под общим наркозом, так что, в принципе, не больно. А затем несколько дней в больнице, пару недель перевязок, и вот он я: худой и стройный Подгородецкий Петр Иванович собственной персоной! Подгородецкий и Паша Паскаль лакомятся червячками и личинками Коллеги по работе пытались отговаривать меня от оперативного вмешательства в организм, пугая всяческими осложнениями. Макаревич говорил, что мне надо прекратить жрать и начать бегать, Кутиков — что надо прекратить пить и начать бегать, Маргулис — что надо прекратить жрать и пить, а Ефремов — что нужно бегать как можно больше и играть в теннис.
Наше счастье в том, что пройдя все повороты и переломы, Петр Подгородецкий только приобрел, но нисколько не потерял. И мы видим на редких его концертах обаятельного мощного шоумена, а по-русски — сценического шалопая, который может сыграть и спеть все, что захочет. И только наше время внесло свои коррективы — перед началом концерта Петр Подгородецкий осмотрел зал, рассаженный по нормам Роспотребнадзора, и сказал: Ну что же, сидим, слушаем и не кашляем. Усидеть не получилось, слушать и подпевать невольно пришлось всем, к общей радости. А кашлять — дай Бог нам всем не кашлять.
В настоящее время Петр Подгородецкий занимается сольными проектами и играет с группой «Бамбей». Его концерты собирают немало поклонников, как старого доброго рока, так и людей, ценящих непринужденную и артистичную манеру общения музыканта со зрителями. Есть мнение, что песня Подгородецкого «Вот, новый поворот», как нельзя лучше, подходит, чтобы провести добротный вечер после напряженного трудового дня, расслабиться и хорошо отдохнуть. Герой российского блюза и рока, Петр всегда готов добавить недостающего драйва и задора всем желающим в самом сердце столицы - на старом Арбате в Академ Джаз Клубе ресторан Венеция - ул. Начало в 20:30.
Пётр Подгородецкий: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Я пойду iCal Петр Подгородецкий — это один из клавишников «Машины времени». А еще он советский и русский шоумэн, работавший в группе «Воскресение» и ведущий на радио и телепрограмм. В 1999 году его даже сделали Заслуженным артистом Российской Федерации. Немудрено, что с музыкой у Петра только самые хорошие отношения: его бабушка — пианистка, мама — профессиональная певица, а сам певец начинал с выступления в хоре мальчиков при Гнесинке и потом учился в музыкальной школе. А уже окончив среднюю школу в старших классах пошел в «Мерзляковку» и успел побывать в итальянском Ареццо.
Петр Подгородецкий — личность мега-калибра, отвязный разбитной блюз-хулиган, неоспоримо талантливый клавишник и вокалист, поэт и аранжировщик, блестящий и эксцентричный шоумен. Его голос и лихая манера игры легко узнаваемы на записях таких уважаемых и любимых многими зрителями советских и российских рок-команд, как: «Машина Времени», «Воскресение», «СВ», «Високосное Лето», «Кукуруза», ВИА «Голубые Гитары» и многих других. Подгородецкий родился в 1957 году.
С юности занимался музыкой, сначала в капелле мальчиков при Гнесинском институте, потом в Детской музыкальной школе. После девятого класса поступил на дирижёрско-хоровое отделение в Музыкальное училище при Московской консерватории «Мерзляковка».
А его замечательное «Хулиган - Шоу» на радио «Серебряный дождь» сделало Петра одним из самых известных радио-ведущих нашей страны.
Когда перед Подгородецким появляются клавиши, то начинает казаться, что он может и умеет все. Для него действительно нет никаких секретов в музыке, и он с привычным блеском играет и классический блюз, и зажигательный рок-н-ролл, и медленные баллады. Он записывался и с биг - бэндом, играя свои песни в джазовой аранжировке.
В 2007 году Петр дебютировал как писатель.
Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.
Машина времени
Экс-участник музыкального коллектива «Машина времени», бессменным лидером которого является Андрей Макаревич – Петр Подгородецкий, порассуждал на тему того. последние новости - В программе Без церемоний Алина Шувалова побывает в гостях у музыканта и шоумена Петра Подгородецкого, экс-клавишника группы Машина времени. Петр покажет свой подмосковный. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Мой первый педагог заработал третий инфаркт» Петр Подгородецкий родился в семье музыкантов и получил классическое музыкальное образование.
Машина времени
Звуки: Это очень интересно, потому что я только что говорила с еще одним известным рокером, который тоже мне поведал, что собирается записать альбом романсов. Это социальный заказ, ренессанс жанра? Петр: У нас же все происходит по спирали - мы неизбежно возвращаемся к каким-то истокам. Мне кажется, сейчас дефицит новых идей, новых песен, и все, что сейчас творится, - довольно вторично. А потом, у меня же возраст - пора петь романсы! В двадцать лет их петь рано: надо жизнь прожить, чтобы понимать и чувствовать, о чем ты поешь. Хотя есть некоторые люди, которые сразу могут писать такие тексты. Я не поэт, мне каждый текст дается с трудом, только по какому-то большому событию в сердце и в душе.
Но событий ярких все меньше - жизнь стала спокойнее, страсти поутихли, все хорошо. А, как известно, художник хорошо пишет, когда он голодный и бедный. А когда ты не голодный и не бедный, очень сложно заставить себя трудиться: лень одолевает. Звуки: Романсы вы будете выпускать в классической, или джазовой обработке? Петр: Это будет классика! Первый из них я написал, когда мне было 19, второй -в 1986 году, на стихи Риты Пушкиной, это один из ее лучших текстов. А третий я написал в конце 90-х.
По словам Подгородецкого, он редко встречается со своим бывшим коллегой, да и общается с ним не о глистах и не о политике. Не знаю, чего он хочет добиться". Подгородецкий отметил, что даже, если музыкант имел ввиду своих бывших коллег, он не обижается на него. Так как не считает нужным держать обиду на человека, "который обижен на весь мир". У меня рок-н-ролл пока остался в душе".
Мне это неинтересно. Как-то не обсуждаю с общими друзьями жизнь Макаревича и жизнь его пениса», — высказался Петр Иванович. Подгородецкий заявил, что не интересуется личной жизнью Макаревича При всем при этом экс-участник прославленного коллектива допускает то, что жена Макаревича забеременела нетрадиционным способом... Не пропустите «Вы дабл-идиот, Андрей»: Шахназарову не понятны причитания Макаревича из Израиля «У старичка еще фунциклирует — и замечательно! Хотя сейчас такие технологии медицинские, что может уже не быть той молодецкой прыти, а ребенка возможно сделать. Тут я не могу сказать — свечку не держал. ЭКО сейчас процветает, тем более Израиль славится своей медициной», — отметил Подгородецкий.
По словам музыканта, сейчас Андрей Вадимович решает мало в семейных вопросах, ведь невооруженным глазом видно, что процессом полностью руководит его молодая супруга. Его четвертая жена Эйнат Кляйн, являясь гражданской Израиля, против того, чтобы их маленький сын Эйтан получил гражданство России. Также Подгородецкий считает, что в момент взросления наследника она примет решение провести специальную процедуру, которую должны проходить все израильские мужчины. При этом Макаревич вряд ли сможет что-то изменить, ведь он находится буквально «под каблуком» у молодой жены.
ПЕТР ПОДГОРОДЕЦКИЙ
В будущем, как думает Подгородецкий, наследник Макаревича пойдет служить в армию, сообщает «Комсомольская правда». Биография. Петр Подгородецкий известен в мире музыки не только талантом, но и любовью к эпатажу, скандальным выходкам и конфликтам с коллегами. Свежие новости.
Лечение похмелья. Абстинентный синдром.
Немудрено, что с музыкой у Петра только самые хорошие отношения: его бабушка — пианистка, мама — профессиональная певица, а сам певец начинал с выступления в хоре мальчиков при Гнесинке и потом учился в музыкальной школе. А уже окончив среднюю школу в старших классах пошел в «Мерзляковку» и успел побывать в итальянском Ареццо. Потом была армия и весьма интригующая история с буханкой хлеба, которой ему попали в глаз, исполнение песен для военного оркестра. Тяжелое советское время запомнилось еще и подработкой игрой на пианино, которая приносила Петру Подгородецкому 500 рублей в месяц. А потом уже настало время сыграть и для «Машины времени» целых три года.
Артист также работал диджеем, телеведущим и даже написал книгу, посвященную своему пребыванию в «Машине времени». Сейчас Подгородецкий продолжал заниматься музыкой и активно дает сольные концерты. Музыканты сыграют лучшие произведения из своего репертуара, в том числе хиты «Машины времени». Готовьтесь подпевать легендарному «Повороту» и «За тех, кто в море». Также рокер исполняет «Мурку», «Шанхай-блюз», «Этот вечный блюз», «Будь со мной» и многие другие композиции.
Наши руководители говорили: «У нас тут не Гнесинка какая-нибудь». Пришел в приемную комиссию с наглой физиономией — поступать на фортепианный факультет. Когда я спросил у студентов-старшекурсников, которые сидели в приемной комиссии, где тут принимают документы у желающих специализироваться по игре на рояле, они понимающе закивали и выразились в том смысле, что, мол, еще один явился. Меня это насторожило, и я поинтересовался, сколько таких уже приходило. Оказалось, что я триста восемьдесят восьмой. Мест было всего двадцать, и, трезво взвесив свои возможности, я выяснил, где конкурс меньше всего. Мне сказали: «Иди на дирижерско-хоровое — там вообще пока никого». Туда я и подал документы. И через некоторое время стал полноправным студентом дирижерско-хорового отделения. Помогли мне в том числе и мамины знакомства в музыкальной тусовке того времени. Кроме классики, я слушал и «Битлз», и другие популярные в то время группы, и даже сам играл джаз. Мы, студенты, естественно, сколотили свою неформальную музыкальную команду, хотя в нашем училище это не особо приветствовалось. Но мы выступали на всех праздниках и вечерах, исполняли джаз и кое-что из хитов тех времен. Там же, кстати, мы играли и в КВН, причем я был капитаном команды. На втором курсе меня пригласили петь в камерный хор Московской консерватории, а было мне всего-то шестнадцать лет. Там в основном были студенты консерватории с вокального факультета и один я с дирижерско-хорового, да еще из училища. На второй год пребывания в хоре я отправился в Италию. Там, в городе Ареццо, ежегодно проводится конкурс хоров в нескольких категориях — мужские, женские, детские, смешанные и народные. В основном туда ездили хоры из Прибалтики, но выше третьего места они не поднимались. И вот в семьдесят пятом году посылают наш коллектив. Параллельно проходит еще конкурс произведений для хоров, и те произведения, которые занимают там первые места, являются на следующий год обязательными для исполнения в рамках конкурсной программы. Они высылаются всем за три месяца до конкурса. Это была первая моя поездка. У нас — сплошная серость, расцвет застоя, а там август месяц, девчонки ходят в прозрачных блузках — я чуть башку не свернул, порнуха на каждом углу, и это в шестнадцать лет! Мы заняли первое место в основной категории и третье место в категории народных хоров, причем, как стало понятно из объяснения судей, данная программа была недостаточно сложна для нашего хора. В Италии я впервые обратил внимание на то, что за рубежом довольно много людей плотного сложения — видимо, потому, что там гораздо лучше обстояли дела с питанием. Кто не помнит, в середине семидесятых СССР, даже столица, обходились «без мяса». По неведомой большинству людей причине оно вдруг исчезло. Если вам кто-то будет уже-таки говорить, что в Одессе с мясом плохо, плюньте ему в его поганую и лживую харю! В Одессе с мясом — хорошо! А вот без мяса — плохо…» Остальной ассортимент продуктов был тоже достаточно скуден. На этом фоне итальянские продуктовые магазины казались раем, а кафе и рестораны, где нас время от времени кормили, — прибежищем гурманов. Приехал я козырным парнем, поскольку мы выиграли кучу призовых денег. Правда, нам досталось немного. Прибыл товарищ из посольства с чемоданчиком, собрал деньги и отбыл, сказав «спасибо» от имени Советского государства. Но и суточных хватило на такие излишества, которые в Москве было трудно себе позволить: две пары джинсов, часы на браслете, подарки всем родственникам. Думаю, что если бы нам выдали всю премию, то я приехал бы на машине. Середина 90-х. Африка В шестнадцать-семнадцать лет я — молодой, даже почти красивый, и к тому же лауреат международного конкурса! В училище я был самым популярным студентом на тот момент, чем активно пользовался, чтобы облегчить свою жизнь. К тому времени я работал на трех работах и иногда брал четвертую — где-нибудь в кабаке, чтобы поиграть на подмене. Вес при такой занятости набрать трудно, тем более что молодой организм «сжигал» все, что в него попадало из еды, со скоростью курьерского поезда. Я, конечно, не знал тогда всяких мудреных терминов типа «метаболизм» и «обменные процессы», а воспринимал происходящее так, как и следовало молодому здоровому человеку: хотелось есть — ел. И не задумывался о режиме дня, каких-либо диетах и прочих глупостях. Основная моя работа состояла в следующем. При каждом заводе или институте существовали вокально-инструментальные ансамбли, и, что самое удивительное, на них выделялись деньги, покупалась аппаратура и давалась ставка руководителя. Со второго курса училища я работал еще и концертмейстером в цирковом училище, причем с замечательной парой степистов — Быстровым и Зерновым. Это был потрясающий степист, и все, кто в последние десятилетия бил степ на нашей эстраде, — это его ученики или ученики его учеников. Благодаря той своей работе я знаком со многими цирковыми людьми. Например, с моей первой женой учился на курсе Фима Шифрин. И я вел несколько ВИА, каждый из которых платил по восемьдесят рублей, а еще шестьдесят я получал в училище. Если прибавить сюда деньги, зарабатываемые на замене в кабаках, то получалось до пятисот рублей в месяц. Так зарабатывали, скажем, профессора, а то и академики. Я ездил на такси, ходил в рестораны, в общем, пожинал плоды. И, напомню еще раз, совершенно не задумывался о том, сколько и чего съедать… В 1976 году я окончил музыкальное училище. Несмотря на тройки, мне, единственному с курса, дали рекомендацию в консерваторию. Но мне несколько надоела академичность, и я решил отдать долг Родине — то есть пойти в армию. Единственное, чем мне смогло помочь горюющее по этому поводу руководство училища, — это тем, что меня, с подачи директрисы, взяли в Ансамбль Внутренних войск МВД СССР под руководством Елисеева, который можно сейчас видеть на всех торжественных концертах государственного масштаба. Понятное дело, что в армии, особенно в молодом возрасте, лишнего веса не наберешь. Даже когда сам станешь «дедом». Наше питание было рассчитано таким хитрым образом, что, даже регулярно съедая двойную порцию, солдат все равно не набирал лишнего веса. Обычно первый год все призванные дружно «худели», а в течение второго восстанавливали утерянное. Правда, те, кто занимался спортом, иногда добавляли мышечной массы, но это случалось достаточно редко и было связано, скорее, с ростом молодого организма, чем с питанием. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета. Когда я пришел в «Машину времени», а случилось это летом 1979 года, я был не то чтобы субтильным, но и не толстым молодым человеком — при росте сто семьдесят три сантиметра весил всего семьдесят два килограмма. То есть почти идеальный вариант. В дальнейшем же мой вес менялся в строгой зависимости от материального положения. В 1980 году наша группа стала прилично зарабатывать, и мы могли себе позволить многое. По тем временам, конечно. А большие объемы алкоголя и деликатесов, которые наш коллектив регулярно уничтожал, не могли не повлиять на здоровье. Несмотря на плотный гастрольный график, жизнь в целом несколько стабилизировалась. Не надо было, как до армии, носиться с одной работы на другую, можно было просто делать свое дело. Я стал мало двигаться, а вскоре обзавелся и автомобилем — настоящим другом больших животов. Если раньше мне нужно было выйти из дома и пройти до метро либо дойти — но все-таки дойти — до такси, то с приобретением машины я вообще думал, что разучусь ходить. Тогда еще не было драконовских законов, карающих за пьянство за рулем, да к тому же членство в «Машине времени» давало определенную защиту от гаишников. Поэтому даже после вечеринок я не мог растрясти накопленные килограммы — садился в машину и мчался домой, спать! А еще у меня проявилась до поры до времени прятавшаяся генетическая предрасположенность к набору лишнего веса. Саше Кутикову это не грозило, Валера Ефремов тратил много энергии на спорт, и только Андрею Макаревичу все время приходилось следить за весом. Одно время он сидел на диете, затем бегал вокруг своего дома на Ленинском проспекте, плавал, но отвисшие бока и пока еще небольшой животик уже намечали перспективу.
Запил, закололся, исчез, а потом вернулся, чуть ли не за полчаса до первого концерта во Дворце спорта, розовый, чисто выбритый, да ещё и нахамил Макаревичу, считая, что ничего плохого не сделал. И это после того как группа, разыскивая его, целую неделю обзванивала больницы, морги и т. Конечно, его сразу уволили». Самым скандальным стало расставание с Петром Подгородецким — его уволили из коллектива в 1999 году после юбилейного концерта по случаю 30-летия рок-группы. Сам он говорил, что причиной стали разногласия политического характера. После своего ухода он крайне нелицеприятно отзывался о бывших коллегах. В беседе с НСН на тему возможного увольнения Андрея Державина, Подгородецкий также не скупился на высказывания в адрес музыкантов коллектива. Это проклятие «Машины времени», — заявил он. Подгородецкий убежден, что клавишники всегда были лучшей частью рок-группы, что это «самые профессиональные музыканты». В беседе с НСН автор серии книг о музыке Александр Кушнир назвал тему с возможным уходом Державина «наглухо раздутой». Времена, когда группы представляли собой команду единомышленников, по его мнению, уже давно прошли, и совершенно нормально, что в рок-группе меняются участники. За исключением, может быть, «Би-2», где два лидера, рок-группы — «Мумий Тролль», «Наутилус Помпилиус», DDT — это лидер плюс некий оркестр, который может колебаться от двух до десяти человек. Его удивило, что музыканты, которые проработали вместе столько лет, могли выгнать из коллектива участника из-за позиции по Крыму. Что-то, крутовато, мне кажется.
Петр Иванович Подгородецкий
Из книги Петра Подгородецкого «Машина» с евреями». Состоялась долгожданная, много раз откладываемая встреча с писателем Петром Ивановичем Подгородецким и презентация его книги «Машина с евреями». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Борис Ельцин награждает Петра Подгородецкого орденом Почета.
Пётр Подгородецкий: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Подгородецкий Петр Иванович Пётр Иванович Подгородецкий — советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Подгородецкий Петр Иванович Пётр Иванович Подгородецкий — советский и российский музыкант, шоумен. Клавишник рок-группы «Машина времени» в 1979—1982 и 1990—1999 годах. Петр Подгородецкий фото1 В данное время Петр Подгородецкий достаточно часто выступает в Москве, но играет он, в основном, в закрытых клубах.