Новости пломбир филевский

Важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". С 1 декабря 2023 участвуй в акции Филевское "Путешествие за покупку мороженого", Регистрируй чек на , получи сертификаты и тур на двоих. Мороженое «Мороженое» по адресу Москва, Филёвский бульвар, 41, стр. 1. Читать 23 отзыва, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. В «Филевском стаканчике» обнаружена кишечная палочка и растительные жиры. «Российская система качества» озвучила лучшую и худшую марку пломбира.

Что еще почитать

  • В популярном в России пломбире выявили опасные для здоровья трансжиры
  • Мороженое Айсберри Филевский Пломбир пачка (450 г)
  • Что еще почитать
  • «Филевское» - информация о бренде на официальном сайте производителя Айсберри
  • В популярном в России пломбире выявили опасные для здоровья трансжиры
  • Добавить фото или видео

Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя есть детям

Иллюстративное фото из архива БНК В закупку Роскачества вошло эскимо пломбир ванильный без каких-либо наполнителей в виде орехов, карамели, джемов, шоколада и пр. Продукция охватила 9 регионов производства: Московская, Вологодская, Ярославская, Челябинская, Свердловская области, Краснодарский и Ставропольский край, Чувашская и Удмуртская Республики. Речь идет о продукции трех торговых марок: «Лента», «Мишка на полюсе» и «Филевский пломбир». Продукты, в составе которых обнаружили растительные жиры не могут называться «пломбиром», — директор департамента исследований Роскачества Лилия Котельникова.

Однако из-за недостаточного содержания жира, недочетов по вкусу и консистенции претендовать на награду они не могут. Приостановлено действие сертификатов «Знака качества» у пломбира «Вологодский пломбир», «Настоящий пломбир «Русский холод» и «Наш пломбир на сливках «эскимос». Более того, «Вологодский пломбир», произведенный в Ярославской области.

Доктор технических наук, заместитель директора всероссийского научно-исследовательского института холодильной промышленности — филиал ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем имени В. Горбатова» РАН Антонина Творогова признала, что мороженое является неплохим, но премиум-класса среди него стало меньше.

Сочетание традиционных высококачественных компонентов придает ему узнаваемый запоминающийся вкус. Обладая нежной, тающей консистенцией, лакомство хорошо воспринимается самостоятельно, сочетается с фруктами и ягодами, шоколадными и кофейными напитками, любыми видами топпингов. Его можно использовать для красивой подачи сладких блюд, добавлять в коктейли, холодные десерты.

Фактическое содержание сахарозы в 100 граммах этого мороженого — 16,7 граммов, а на упаковке указано всего 12 граммов. За избыточную сладость пломбир включили в черный список Росконтроля. Избежал черного списка пломбир со вкусом сливок в вафельном стаканчике с глазурью жировой какаосодержащей "Золотой стандарт "Классический». Единственное, что фактическая масса нетто мороженого немного выше заявленной на этикетке. По органолептическим показателям пломбир соответствует требованиям ГОСТа и технического регламента. Растительных жиров в образце не обнаружено. Консервантов: сорбиновой и бензойной кислот также нет. Массовая доля жира и массовая доля белка соответствуют качественному пломбиру и значению, указанному в маркировке.

«Баскин Роббинс» ушёл из России, но его мороженое осталось. А что, так можно было?

Мороженое «Мороженое» по адресу Москва, Филёвский бульвар, 41, стр. 1. Читать 23 отзыва, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Мороженое пломбир Филевский Айсберри. Недоступно для заказа в вашей Лавке. Также отмечается, что количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в 6 раз с момента первого исследования в 2018 году.

Раздел навигации по сайту milknet.ru

  • Добавить фото или видео
  • В Смоленске проверили сливочное мороженое и обнаружили фальсификат
  • Цена закупки
  • В популярном в России пломбире выявили опасные для здоровья трансжиры
  • В Роскачестве сообщили об ухудшении качества ванильного пломбира в России - ТАСС

Стало известно, какое мороженное может привести к раку

Мороженое Филевское пломбир эскимо 80г. Так, в популярном эскимо «Филевский пломбир» нашли растительный жир и трансжиры, квалифицированные как опасные для здоровья людей, сообщает SHOT. Мороженое пломбир «Айсберри / Филёвский пломбир» соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Эскимо от марки "Филёвский пломбир" оказалось фальсификатом.

Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя есть детям

Об этом сообщает из примеров – эскимо от торговой марки «Филевский пломбир». Так, в популярном эскимо «Филевский пломбир» нашли растительный жир и трансжиры, квалифицированные как опасные для здоровья людей, сообщает SHOT. Мороженое изготовлено без искусственных ароматизаторов и заменителей молочного жира. Сочетание традиционных высококачественных компонентов придает ему узнаваемый. В пломбире ряда марок были обнаружены фитостерины, что говорит об использовании в производстве растительных жиров. Так, в эскимо от марки "Филёвский пломбир" обнаружены растительные жиры (включая пальмовое масло), которые не указаны на упаковке, сообщает "SHOT-Проверка". А вот в «Гостовском Пломбире» обнаружено повышенное содержание антибиотика тетрациклина.

Музей Москвы

В продукте были найдены фитостерины, которые означают, что при изготовлении мороженого использовались растительные жиры. Фитостерины обнаружили в эскимо торговых марок «Лента», «Мишка на полюсе», «Филевский пломбир». Кроме того, в эскимо марки «Гостовский пломбир» оказалось превышено содержание антибиотиков.

У нас хранятся архивы самых известных московских семей. Мы знаем Москву лучше всех. Поэтому все истории, которые мы рассказываем, — живые, наполненные особым личным отношением и теплом. Конечно, мы не могли ими не поделиться; они подарили проекту настоящую аутентичную атмосферу», — рассказала директор Музея Москвы Алина Сапрыкина. Идея проекта принадлежит Музею Москвы и бренду мороженого «Филевское». И эта коллаборация не случайна.

Мы не скрываем гордости, ведь таких уникальных артефактов в сфере продуктов массового потребления почти не осталось в наши дни. Вместе с Музеем Москвы мы рады поделиться историей и рассказать о быте и стиле жизни предыдущих поколений москвичей, в том числе о том, какое место в их жизни занимало мороженое», — комментирует директор по маркетингу компании «Айсберри» Татьяна Васильева.

В ходе тестирования 19 брендов было подвергнуто анализу по 166 параметрам. Для получения наиболее чистого продукта был выбран ванильный пломбир без разнообразных добавок, таких как орехи, карамель, джемы или шоколад. Также были рассмотрены образцы с простой глазурью или в шоколаде. Согласно заключению экспертов, лучшими марками мороженого признаны "Вологодский Пломбир", "Настоящий Пломбир", "Ростагрокомплекс", "Свитлогорье" и "Чистая Линия", отвечающие как законодательным требованиям, так и стандартам Роскачества.

Просто компания работает с большим количеством дистрибьюторов, для которых важно держать марку. Когда-то «Айс-Фили» ежегодно продавал 30 000 — 40 000 тонн мороженого, но в последние годы цифра постоянно падает», — сообщил на условиях анонимности один из конкурентов компании. По мнению аналитиков, «Айсберри» не смогла достичь заявленных объемов потому, что ей помешали действия других игроков. Она заходила в новые регионы, в том числе очень активно продвигались в Центральной России», — говорит Татьяна Бобровская, аналитик «Брокеркредитсервиса».

Эксперт связывает неудачу «Айсберри» также и с недостаточной маркетинговой активностью. Не теряя надежды В начале октября 2006 года Гордеев неожиданно покинул пост президента «Айсберри». Однако в «Айсберри» подобное отрицают. Сегодня Лола не исключает покупки новых дистрибуторов, но отмечает, что «это не является стратегией развития компании». Как свидетельствуют данные Росстата, в прошлом году наши предприятия выпустили более 412 200 тонн продукции. Основой для развития «Айсберри» Лола считает оптимизацию ассортимента. Стоит заметить, что сразу же после создания компании владельцы «Айсберри» объявили о ребрендинге. Все мороженое фабрик «Айс-Фили» и «Сервис-Холод» с марта 2006 года стало выпускаться под новым зонтичным брендом «Айсберри». Компания сразу взяла курс на сокращение числа марок. Это «Филевская лакомка», «Щербет», «Ленинградское», — говорит Лола.

Глава Союза мороженщиков России положительно относится к оптимизации портфеля, отмечая, что компания оставила наиболее продаваемые виды мороженого. Вместе с тем он считает нелогичным полный отказ от марки «Айс-Фили», которая была хорошо известна москвичам. В 2007 году «Айсберри» объявила о намерении сократить число выпускаемых марок с 33 до 5. Развитие собственной розничной сети в «Айсберри» также считают одним из приоритетных направлений. В 2007 году компания начала переоборудовать свои московские торговые палатки. Высокими темпами увеличивается реализация мороженого через сетевую розницу, — комментирует Татьяна Бобровская. Однако от этого бизнеса не откажутся в течение 3 — 4 лет, потому что лояльность к таким покупкам, особенно в летний период, очень велика». Продать или оставить Руководство «Айсберри» неоднократно заявляло о возможности приобретения или строительства новых фабрик за пределами Москвы. Приоритетными регионами назывались Центральный, Северо-Западный и Южный. В начале 2008 года «Айсберри» приобрела компанию «Вологодское мороженое».

По словам Лолы, первую продукцию под свой маркой компания планирует выпустить на этом предприятии уже к лету 2008 года. Мощность «Вологодского мороженого» составляет 80 000 тонн в сутки.

Articles, Interview

  • Роскачество исследовало пломбир
  • Все новости
  • Производство мороженого в России в 2023 г. выросло до рекордных 524 000 т - новости Shoppers
  • Участие в акции:
  • Другие статьи в рубрике "Расследования" (Россия)
  • Последние новости smi58.ru

Пломбиром с кишечной палочкой и антибиотиками травят россиян производители мороженого

К такому выводу пришли эксперты Роскачества в рамках веерного исследования ванильных пломбиров 34 популярных у россиян торговых марок, — сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на официальный сайт Российской системы качества. Кишечную палочку эксперты нашли также в вологодском пломбире марки «Артек», а превышение антибиотиков тетрациклиновой группы — в липецком пломбире. Среди пломбиров, попавших в поле зрение Роскачества, оказались также «Чистая линия», «Филевский», «Коровка из Кореновки», «Золотой стандарт», «Белое золото», «48 копеек» и многие другие.

Чтобы проверить, насколько ответственно производители лакомого десерта подходят к своему делу, авторы программы «НашПотребНадзор» совместно с экспертами «Роскачества» в обычных магазинах приобрели эскимо от семи торговых марок: «Серебряная пуля», «Коровка из Кореновки», «Вкусвилл», «48 копеек», «Филевский пломбир», «Чистая линия», «Гостовский пломбир». Но разделяют ли их настрой производители? Как показали результаты первого этапа проверки эскимо в лаборатории, на заводах, где производят эскимо «Серебряная пуля» и «Коровка из Кореновки», мороженного буквально не докладывают, экономя по 9,8 и 5,8 грамм, соответственно. Далее эксперты решили проверить все образцы на наличие растительного жира и немолочных жиров. Проверка показала, что в эскимо от марки «Филевский пломбир» молочного жира маловато, зато есть растительный, замешанный с нутряным животным жиром.

Если производитель изготавливает пломбир с использованием растительного, а не молочного жира, то, соответственно, производитель существенно экономит», — пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Завьялова. Следующим этапом проверки стала экспертиза качества молока.

Тщательной проверке по 166 показателям были подвергнуты эскимо «48 копеек. Эскимо» и «ВкусВилл.

Участники эксперимента По результатам исследования лишь пять образцов из 19 получили оценки выше 4,9 балла, а значит, смогут претендовать на присвоение российского Знака качества, если после проверки производства у Роскачества не возникнет претензий к уровню локализации продукции. Это эскимо «Настоящий пломбир» от «Русского холода», «Ростагрокомплекс», «Чистая линия», «Вологодский пломбир» и «Свитлогорье». Далее по возрастанию цены идёт «Настоящий пломбир» 107 рублей , «Чистая линия» 131 рубль и «Ростагрокомплекс» 186 рублей. Результаты исследования эскимо «Чистая линия» Не может не радовать, что ни в одном из 19 образцов не обнаружены опасные бактерии, дрожжи и плесень.

Да и в целом общая микробная обсеменённость находится в пределах допустимых значений. А вот с антибиотиками один образец всё же «вылез»: в «Гостовском пломбире», несмотря на многообещающее название, выявлено превышение нормы по содержанию тетрациклина. К этому же мороженому у экспертов возникли претензии по качеству молока, из которого оно было изготовлено.

Кроме того, производитель мороженого «Вологодский пломбир» ООО «Айсберри-ФМ» незаконно нанёс на упаковку Знак качества, который предприятию присвоен не был. Что касается позитивных результатов проверки, то эксперты Роскачества отметили, что ни в одном из проверенных пломбиров не было обнаружено консервантов, включая соли бензойной и сорбиновой кислот, и никто из производителей не использовал сахарозаменитель и подсластитель, включая аспартам, сахарин, цикламовую кислоту, ацесульфам калия и сукралозу.

Пломбир уже не тот: ученые обнаружили в мороженом кишечную палочку

При этом в лакомстве данной марки была снижена концентрация молочного жира, что тоже является нарушением. Также, по данным на сайте ведомства, в десерте были замечены следы антибиотика тетрациклина. Кроме того, в продукте были обнаружены бактерии группы кишечной палочки. А число случаев обнаружения кишечной палочки в пломбире возросло в шесть раз за последние четыре года.

На самом деле, наличие растительных жиров делает «Филевский пломбир» не являющимся настоящим пломбиром. Частое потребление такого продукта может способствовать возникновению различных заболеваний и оказать негативное воздействие на системы организма, а также увеличить риск развития онкологических заболеваний у потребителей. Фото: pixabay.

Чтобы проверить, насколько ответственно производители лакомого десерта подходят к своему делу, авторы программы «НашПотребНадзор» совместно с экспертами «Роскачества» в обычных магазинах приобрели эскимо от семи торговых марок: «Серебряная пуля», «Коровка из Кореновки», «Вкусвилл», «48 копеек», «Филевский пломбир», «Чистая линия», «Гостовский пломбир». Но разделяют ли их настрой производители? Как показали результаты первого этапа проверки эскимо в лаборатории, на заводах, где производят эскимо «Серебряная пуля» и «Коровка из Кореновки», мороженного буквально не докладывают, экономя по 9,8 и 5,8 грамм, соответственно. Далее эксперты решили проверить все образцы на наличие растительного жира и немолочных жиров.

Проверка показала, что в эскимо от марки «Филевский пломбир» молочного жира маловато, зато есть растительный, замешанный с нутряным животным жиром. Если производитель изготавливает пломбир с использованием растительного, а не молочного жира, то, соответственно, производитель существенно экономит», — пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Завьялова. Следующим этапом проверки стала экспертиза качества молока.

Также были рассмотрены образцы с простой глазурью или в шоколаде. Согласно заключению экспертов, лучшими марками мороженого признаны "Вологодский Пломбир", "Настоящий Пломбир", "Ростагрокомплекс", "Свитлогорье" и "Чистая Линия", отвечающие как законодательным требованиям, так и стандартам Роскачества.

Однако некоторые марки, такие как "Лента", "Мишка на Полюсе" и "Филевский Пломбир", содержали растительные жиры и не соответствовали установленному содержанию молочного жира, что не позволяет им быть классифицированными как пломбир. Также было обнаружено повышенное содержание антибиотика тетрациклина в "Гостовском Пломбире".

Филевский пломбир (67 фото)

Об этом сообщает из примеров – эскимо от торговой марки «Филевский пломбир». Главная Каталог Замороженные продукты Мороженое. Мороженое Филевский Пломбир с Фундуком и Карамелью 100г в SPAR. 18 апреля в Музее Москвы прошла презентация проекта «Шагая по Москве с Егором Бероевым», созданного ведущими москвоведами Музея Москвы и брендом мороженого «Филевское». Мороженое изготовлено без искусственных ароматизаторов и заменителей молочного жира. Сочетание традиционных высококачественных компонентов придает ему узнаваемый. Компания «Айсберри», выпускающая бренды «Пломбир Вологодский», «Филевское», «Жемчужина России», стала новым лидером на российском рынке мороженого по итогам 2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий