Новости пленка для фар защитная

Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). По телефону в одном из дилерских центров марки объяснили, что пленка может повредить защитное покрытие фары, и за ее работу продавец ручаться уже не сможет. С этой задачей справится защитная пленка для автомобильных фар: какая из них лучше, представленный рейтинг поможет вам разобраться. Защитная пленка для фар гарантирует постоянную прозрачность оптики, отсутствие сколов и царапин, прекрасный внешний вид без помутнений. К тому же тонировочная пленка для фар выполняет защитные функции.

Можно ли наклеивать бронепленку на фары?

автомобильная защитная декоративная виниловая; антигравийная универсальная; наклейка на автомобиль. 1 рулон, защитная пленка для фар 3-слойная виниловая, прозрачная, устойчивая к царапинам, инструмент для украшения. Давайте обсудим, так ли необходимы защитные пленки для фар, не нарушает ли такой тюнинг закон и где взять хорошую плёнку, усиливающую яркость света даже в непогоду. Если фары покрыты цветной пленкой, вы можете лишиться прав на срок до 12 месяцев. UNIONDELTA +7 (495) 150-27-10. С этой задачей справится защитная пленка для автомобильных фар: какая из них лучше, представленный рейтинг поможет вам разобраться.

Защитная самоклеящаяся пвх пленка для фар 3 слоя

Саша Гавриленков Спасибо большое Дрим авто за внимательный персонал. Проколол колесо приехал на ремонт к ним, сделали колесо и рекомендовали поменять в срочном порядке колодки, когда приехал в сервис сказали что еще не много и мог бы попасть на замену дисков. Кирилл Спасибо дрим авто!!! Был неприятный запах в салоне не мог разобраться откуда фильтры менял не помогло, позвонил сказали решат проблему, сделали озонирование каким то приборам 30 мин и все прошло спасибо Денис Маздор Приезжал на мойку в Дрим авто помыл кузов, предложили отполировать заднее стекло после царапин от дворника, сделали хорошо, спасибо!

Костя Затонировал свою машину в Дрим авто. Пленку для тонировки используют только качественную. Андрей Володин Достойная мойка.

Все продуманно, сразу видно работают профессионалы.

Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website. Если вы хотите остаться на xpel.

Первым делом оптику моют и обезжиривают. Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя. Клеевая основа пленки взаимодействует с раствором. Исходя из множества параметров, специалист выбирает уровень влажности, чтобы пленка плотно села.

Дальше, сразу после наклейки, воду ракелем выгоняют из-под пленки, а саму пленку растягивают под необходимую форму и дают ей какое-то время «приспособиться». В конце пленку обрезают, оставляя сантиметр по краям, чтобы завести материал под кузов. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем ее не задрало, например на мойке, из-за сильной струи воды. В целом процесс закрепления защиты на фаре занимает пять дней. После этого клеевой состав плотно прилипает к элементу. Стоит отметить, что сохнуть пленке лучше при положительных температурах, в противном случае раствор под ней может не схватиться.

Если погода не позволяет высушить пленку на улице, автомобиль оставляют на какое-то время в боксе и с помощью ультрафиолетовых ламп досушивают фару. Редакция журнала «Движок» выражает благодарность детейлинг-центру «Формула Блеска» и лично мастеру цеха Евгению Рибу за помощь в подготовке материала.

Но постепенно она мутнеет, на ней появляются дефекты. Поэтому лучше применять полиуретановые пленки, чем виниловые — они изготовлены из материала, способного к самовосстановлению после мелких повреждений. Срок службы у них дольше.

Во-вторых, дешевая бронепленка со временем желтеет под воздействием ультрафиолета и ксенонового света. В этом отношении винил превосходит полиуретан, потому что обладает более высокой устойчивостью к таким воздействиям. Какую пленку выбрать Все разнообразие пленок, представленных на рынке, можно разделить на две категории: защитные; защитно-декоративные. Защитная бронепленка — гладкая, бесцветная. Она выполняет только одну функцию — не дает песчинкам, мелким камешкам, гравию повредить стекло или пластик.

Со стороны даже не всегда заметно, что водитель ее использует. Защитно-декоративные пленки могут выглядеть по-разному. Они не только защищают фары от повреждений, но и позволяют персонализировать автомобиль. Материалы, которые относятся к этой категории, изготавливаются таким образом, чтобы выполненная с их помощью отделка привлекала внимание. Пленки защитно-декоративного типа окрашиваются в разные цвета, различаются по фактуре.

Отдельно стоит упомянуть материалы типа «хамелеон». Их особенность — в том, что цвет пленки меняется в зависимости от угла зрения. Выглядит это очень эффектно. Защитные и защитно-декоративные бронепленки различаются по толщине и плотности. Также они изготавливаются из разных полимерных материалов — винила и полиуретана, различающихся по характеристикам и цене.

Виниловые пленки Винил — разговорное название поливинилхлорида или ПВХ, бесцветной пластмассы, которая широко применяется в разных отраслях промышленности. Сначала из этого материала изготавливали пленку, которая использовалась в качестве защитного слоя для рекламных баннеров на улице. Она хорошо защищала рисунок от механических повреждений, не позволяла ему выгорать. Позже специалисты, решавшие вопрос, как забронировать фары, придумали использовать виниловую бронепленку для автомобилей. Это оказалось эффективным решением, хотя первые материалы были недолговечными.

Но современные материалы служат без необходимости замены до трех лет и даже больше. Виниловая пленка чаще применяется для оклейки пластиковых поверхностей. Недостатки у этого материала тоже есть.

Бронирование фар плёнкой своими руками

Однако ее наличие считается поводом для отказа в оформлении диагностической карты — как раз из-за того, что она не соответствует требованиям Техрегламента. Кроме того, такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, хотя об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях. Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой. Как ранее рассказывали Autonews. Более того, как разъяснили в ведомстве, с проблемами на дорогах могут столкнуться даже те автомобилисты, которые используют прозрачную пленку. Что говорят специалисты о пленке на фарах По словам директора аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» оформляет сертификаты для проведения и одобрения тюнинга в ГИБДД Юрия Пархоменко, работа фар — один из важных параметров безопасности для автомобилиста на дороге. Он считает, что после наклейки на фары таких необычных, даже прозрачных пленок никто не сможет точно сказать, как это повлияет на светопропускаемость приборов.

Если пластиковая, сильный разогрев не рекоментдуется: пластик темнеет. Что делать, если защиту необходимо снять Даже самое качественное бронирующее покрытие когда-нибудь будет нужно заменить. Существуют некоторые нюансы при снятии антигравийной плёнки. Во избежание перепада температур, добейтесь того, чтобы весь автомобиль медленно и равномерно прогрелся. Если вы проводите операцию зимой, установите в помещении обогреватели. В течение 2—3 часов плёнка станет комнатной температуры. Теперь вам понадобится фен. В противном случае лучше использовать промышленный. Чтобы правильно снять плёнку, внимательно прочитайте следующие инструкции. Направьте поток воздуха на плёнку. Осторожно подцепите наименьший по длине край так, чтобы не повредить поверхность фары. Начните аккуратно отделять его от поверхности. После окончательного снятия плёнки, очистите поверхность фары от остатков клея. Ополосните её чистой водой. Теперь вы можете установить новое антигравийное покрытие или оставить фару в первозданном виде. Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки Фара современного автомобиля — высокотехнологичный, а значит и очень дорогой продукт. Однако, камням и гравию, летящим из-под колёс, всё равно сколько это стоит. И если на кузове под слоем лакокрасочного покрытия расположен прочный металл, то стёкла головного освещения практически беззащитны перед ударами. Желательно их защитить, тем самым снизив риск предстоящей замены. Как это сделать правильно читайте далее. Как пленка защищает фары автомобиля Раньше колпаки фар изготавливались из стекла, так делают и сейчас, но уже в гораздо меньшем количестве случаев. Основным материалом здесь стал высокопрочный пластик. По твёрдости он не дотягивает до стекла, зато значительно более вязок и стоек к ударам твёрдыми предметами. Давно, ещё во времена стеклянных дефлекторов, было замечено, что оклейка фар намного увеличивает их стойкость. Это связано с эффектом сочетания слоёв материалов с разными свойствами. Поэтому же принципу работает составная танковая броня и армированные стеклопластики. Был налажен выпуск специальных бронирующих плёнок для головных фар автомобилей. Промывка радиатора печки без снятия своими руками Вероятность возникновения скола на прозрачном элементе оптики, оклеенной защитной плёнкой, стала гораздо ниже.

Далее необходимо подготовить поверхность. Стекло фары необходимо помыть и обезжирить. Обратите внимание Не используйте растворители, обезжиривали, средства для мытья окон. Для этих целей лучше использовать обильно намыленную губку хозяйственным мылом. Поверхность окончательно замывается чистой, теплой водой и вытирается насухо. В помещении не должно быть пыльно и сквозняка, поскольку мелкие частицы налипшие на пленку испортят весь результат. Замерять пленку необходимо с запасом в 1-2. Когда все готово, можно приступать. Для этого обильно опрыскиваем стекло водой с распылителя. Затем, аккуратно отделив защитную часть пленки на 4-5 см приклеиваем край пленки с одной стороны не забывая про припуск. Если клеите вдвоем, то оставшуюся защитную часть бронепленки можно удалить полностью и слегка смочить водой с распылителя с клеевой стороны.

Сегодня можно встретить следующие виды декоративных пленок: Цветные пленки для тонировки с гладкой поверхностью; Цветные пленки высокой плотности с фактурной поверхностью крошка ; Цветные пленки с фактурной поверхностью и дополнительными эффектами блестками и другими ; Прозрачные пленки с фактурной поверхностью крошка ; Цветные тонировочные пленки «хамелеон». Декоративные пленки могут иметь различные цвета — классические черный или серый, а также современные желтый, голубой, красный, розовый, фиолетовый, лаймовый и т. Пленки «хамелеон» могут иметь два и более оттенков, которые изменяются в зависимости от угла зрения. Обычно одного рулона с запасом хватает на оклейку обеих фар одного автомобиля. Самостоятельная наклейка пленок для фар Технология нанесения защитной пленки довольно проста, в общем случае процесс выглядит следующим образом: По заранее подготовленным лекалам вырезать пленки по размерам и форме фар отдельно для правой и левой ; Тщательно очистить фары от загрязнений — промыть, пройтись специальным автопластилином для чистки и т. Подготовить шаблон можно с помощью бумажного листа или газеты — нужно просто наложить его на фару, и вырезать шаблон. Если фара имеет сложную форму, то придется постараться для достижения качественного результата. На этом этапе важно не допустить ошибку и не вырезать две одинаковых заготовки они должны иметь зеркальную симметрию , иначе придется покупать новую пленку. Мыльный раствор облегчает позиционирование пленки на фаре, позволяя двигать ее и подгонять по краям рассеивателя, а также снимает статическое электричество и предотвращает появление отпечатков пальцев на клеевой стороне пленки.

Рекомендуемые области применения

  • Sorry, your request has been denied.
  • Можно ли бронировать фары пленкой: что говорит закон?
  • Продукция STEK для оптики
  • Зачем бронировать фары пленкой?
  • Бронирование фар плёнкой своими руками
  • ⚡Эксклюзивно

Пленка для фонарей и фар

  • Плёнка на фарах и задних фонарях — лишение прав
  • Бронирование фар пленкой плюсы и минусы
  • Плёнка на фарах и задних фонарях — лишение прав
  • Бронирование фар: от выбора пленки до оклейки

Сравнение винила и полиуретана через год эксплуатации

Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Портал выяснил у представителя ГИБДД, почему теперь даже защитные пленки для фар и задних фонарей стали предметом особого внимания со стороны сотрудников ДПС. Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. Полиуретановая защитная пленка для фар не так сильно распространена, как виниловая, за счет цены – материал в 4-5 раз дороже.

Защитные пленки для фар

Для оклеивания фар следует использовать защитные пленки со светопропускной способностью не менее 85%. Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. Защитная пленка для оклейки фар размер 30х100см полуитеративный. Защитная пленка для фар, 3 слоя, премиум, виниловый, прозрачный, устойчивый к царапинам, 30*60 см. UNIONDELTA +7 (495) 150-27-10.

Технологии защиты автомобильных фар

  • Продукция STEK для оптики
  • Какой пленкой бронировать автомобильные фары - AutoPr
  • ТОП-5 защитных пленок для фар автомобиля
  • Что такое бронирование фар пленкой?

Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы

Лучшие пленки на данный момент — полиуретановые с «топкоутом». Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Таким образом, мастеру удается избежать разрезов на элементе, в которые со временем будет набиваться грязь. Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия. Сегодня на российском рынке присутствуют американские, японские и французские производители. По словам специалистов «Формулы Блеска», принципиальной разницы в качестве между продукцией ведущих мировых производителей нет. Естественно, есть и китайские предложения, которые гораздо дешевле, но пользоваться ими серьезные мастерские не рискуют. А вот отечественная индустрия подобные вещи не выпускает, по крайней мере на рынке никто подобного пока не встречал. На полиуретановые пленки дается хорошая гарантия.

Двухлетняя на то, что материал точно не пожелтеет, и пятилетняя на то, что не расслоится. Также «полиуретан» спокойно выдерживает две-три полировки фары Некий компромисс по цене и качеству — гибридные пленки. В плане защиты такой материал значительно уступает полиуретану. Во-первых, срок эксплуатации заметно меньше, во-вторых, они практически не растягиваются, то есть сложные по форме фары оклеить уже не получится чисто физически.

Требования к устройствам освещения и световой сигнализации есть четкая формулировка: Пункт 3.

Инспекторы ДПС владельцам машин c фарами, бронированными прозрачной пленкой, выписывают постановление о нарушении пункт 1 статьи 12. За это предусмотрен штраф 3 тысячи рублей, и вместе с этим инспектор выдает на руки водителю предписание об устранении выявленного нарушения в 10-дневный срок. Если его не выполнить, то за повторное нарушение будет штраф 5 тысяч рублей, или лишение права управлять ТС на 3 месяца. Ко всему прочему, если водителю попадется сердитый сотрудник ГИБДД, то он может выписать постановление по 3 статьи 12. Дело в том, что и с юридической точки зрения, и с технической тоже, наклеивание прозрачной пленки — внесение изменений в конструкцию транспортного средства, не предусмотренное заводом-изготовителем.

Желание сохранить световой прибор целым вполне понятно.

Сотрудник диагностического центра посмотрит на фары, сравнит с тем, что разрешено, и продолжит проверку, либо отправит водителя устранять замечание. Если работник ГИБДД увидит на дороге авто с фарами, цвет которых отличается от разрешенных, он остановит авто и осмотрит фары — специальные приборы тут не нужны. Если цвет действительно не совпадает с разрешенным, инспектор убедится, что это был не блик и не оптический обман, и выпишет протокол о нарушении. Водителя лишат прав.

Для определения цвета специальные приборы инспектору нужны — достаточно посмотреть на фары при хорошем освещении Как не получить штраф за тонировку Не клейте тонировку. Лучше избежать лишения прав, чем пытаться выделиться на дороге.

Такая пленка выдержит любую химию, которая обычно убивает фары. Еще защитная пленка имеет свойство регенерации. Если её поцарапать щеткой, тряпкой, ключом, гвоздем или другим негуманным способом, то при нагревании, например, на солнце или от лампочки ближнего света, царапина затянется.

Одна особенность защитных пленок многим напоминает магию и не первого раза укладывается в голове. Если наклеить защитную пленку на сильно изношенную фару, которую часто терли щетками, которая давно перестала быть прозрачной, на которой появляется желтый оттенок от старости и слабости — фара станет прозрачной. Это не фокус не мистика и не магия. Это физика! При соблюдении всех канонов и технологий оклейки, прозрачный клеевой слой на оборотной стороне пленки заполнит все микроцарапины, трещинки и пустоты на поверхности фары — тем самым преломление света на всей её поверхности станет равномерным.

А равномерное преломление света это и есть прозрачность. На сколько хватит пленки? Не отваливается, не желтеет, не царапается. Если вы много и быстро ездите по загородным трассам, частенько гоняете с друзьями по гравийным дорогам и поднимаете столбы песка на пляже, то срок службы пленки выдержит только 3 года.

Клуб Citroen C4 Sedan

Почему теперь запрещено клеить пленку на фары и какие будут последствия от такого апгрейда: разъяснение юриста по автоправу. Наиболее простое и эффективное решение — это специальные защитные пленки, которые наносятся на фару, и обеспечивают ее защиту от любых негативных воздействий. Для защиты передних фар от царапин и мелких камней, часть автовладельцев обклеивают их защитной пленкой. Он также уточнил, что наклейка необычных пленок на фары может снизить эффективность работы фар, так как любая пленка ухудшает светопропускание. Местный автомеханик предложил обклеить передние фары какой то пленкой, для защиты от камней. Для оклеивания фар следует использовать защитные пленки со светопропускной способностью не менее 85%.

Изменения в ПДД позволяют лишать водителей прав даже за бронепленку на фарах

Полиуретановые Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже. Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению. Как правильно клеить пленку на фары Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона. Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять. Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля; набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок; промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности; обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов; моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения; острый нож и ножницы для обрезки излишков; достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке; техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей.

Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид винил. Подготовка фар Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно. Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве. Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу. При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые.

Также покрытия отличаются по цвету. Будет лучше, если пленка окажется максимально прозрачная, не нарушающая цвет от свечения фар.

Если оптика должна светить белым или желтым, а вы поклеите зеленую или синюю пленку, ждите проблем с ГИБДД. Остальном же выбор за вами. Никто вас не ограничивает. Могу лишь посоветовать использовать исключительно качественные бронепленки, которые действительно смогут выполнять свои защитные функции, а не выступать как элемент декора. Нельзя исключать сочетание защиты и внешнего вида, как это делается в случае ресничек для фар. Но это, как говорится, совсем другая история. Преимущества и недостатки Как вы понимаете, бронепленка необходима для того, чтобы защитить головную оптику автомобиля от сколов и царапин. Примерно аналогичные задачи выполняет защитная пленка для порогов машины, о которой мы с вами уже раньше говорили. Перед тем как наклеить бронепленку, учтите те плюсы и минусы, которые вы можете получить. К сильным сторонам относят такие моменты:.

Но, как говорят операторы СТО, пленкой не запрещено обтянуть капот, бамперы и крылья автомобиля. Это не будет нарушением и не является причиной для непрохождения технического осмотра. Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему - просто обратитесь к нашему юристу: вся Россия Это быстро и бесплатно! Многие владельцы автомобилей по этому поводу начали возмущаться. Мол, как так — ведь у меня стоит дорогая оптика, а я не имею права установить дополнительную защиту. На самом деле эта пленка вовсе не нужна, потому что на заводе оптика изготавливается уже с учетом того, что во время езды она может быть повреждена. То есть, фары, которые сходят с конвейера завода, уже защищены от камешков, песка и прочего дорожного мусора. Поэтому, дополнительное укрепление фар тут не нужно и может даже навредить.

Кроме того, со временем лампочки мутнеют, следовательно, свет уже не на таком уровне как нужно. А если дополнительно заклеить их пленкой, то ситуация только усугубится. Снимут ли запрет в дальнейшем?

We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.

But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Клуб Citroen C4 Sedan

Принципы защиты автомобильных фар в блоге сайта компании Dream Auto о профессиональной мойке автомобилей, химчистке, детейлинге автомобилей и шиномонтаже. Для защиты пластиковых фар от неблагоприятных воздействий окружающей среды, прекрасно подходят полиуретановые пленки. По предварительной записи мы готовы принять Ваш автомобиль в работу с 07:00 до 23:00. Возможно выездное обслуживание. Стоимость и подробности можно уточнить у менеджеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий