Кино Дмитрова - расписание на завтра. Афиша на завтра
Кино Дмитрова - расписание на завтра. Афиша на завтра
Такое наверное практикуется только в Дмитровском кинотеатре: , так как такой практики я ни где в Подмосковье не встречал. Я уже не говорю о стульчиках , которые они раньше расставляли для дополнительных мест, если народ в зале не помещается. Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было. Ах да. Ну что об этом писать... Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство.
Такое наверное практикуется только в Дмитровском кинотеатре, так как такой практики я ни где в Подмосковье не встречал. Я уже не говорю о стульчиках, которые они раньше расставляли для дополнительных мест, если народ в зале не помещается. Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было. Ах да, еще пару строк протри, да, хочется назвать это как то так, потому что хочется протереть их — «очки» в которых 3d как то очень расплывчато и смазано, что хочется включить свет или вообще их снять. Ну что об этом писать. Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство. Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство.
Так же меня поразил тот факт, что у Кинотеатра "Планета" каждый фильм стоит по разному, в зависимости от времени. То есть цена фильма варьируется от времени, чем длиннее фильм , тем дороже цена : Это меня очень рассмешило. Такое наверное практикуется только в Дмитровском кинотеатре: , так как такой практики я ни где в Подмосковье не встречал. Я уже не говорю о стульчиках , которые они раньше расставляли для дополнительных мест, если народ в зале не помещается. Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было. Ах да.
Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый архаизм, в «Планете», то вряд ли что то изменится. Я предлагаю написать коллективную жалобу, подать жалобу в Роспотребнадзор и организацию, которая проводит аудит и проверку кинотеатров, так же написать статьи в газеты. Тем более у меня имеются пару крупных информационных источников, поскольку раньше работал в Останкино. Руководство кинотеатра «Планета» пользуясь монополией, хамски завышает цены на киносеансы, и наплевательски относится к нам, рассчитывая на то, что выбора в Дмитрове нет, все равно ходить будут. В общем я предлагаю, качественно, методично, грамотно и точечно юридически и средствами СМИ атаковать кинотеатр «Планета», что бы они улучшили качество обслуживания, и не относились к народу как к скоту и безмозглой массе, которая будет жаловаться, пыхтеть, вякать и все равно будет продолжать ходить хоть и в нелюбимый, но уже как то родной кинотеатр «Планета». Понравилась рецензия?
Кинотеатр «Планета» (Дмитров)
Кино Дмитрова - расписание на завтра. Афиша на завтра
Кино Дмитрова - расписание на завтра. Афиша на завтра
Когда в фильме актеры разговорили на иностранных языках например в этом фильме часто звучал индейский и несколько раз французский , субтитров на русском языке вообще не было, как это обычно бывает. И приходилось лишь догадываться о чем они беседуют, поскольку ни французского, ни индейского я не знаю. Выходит что фильм либо не лицензированный либо приобретен не легально, то есть пиратская копия, что скорее всего является таковым, хотя я это не могу утверждать. Так же меня поразил тот факт, что у Кинотеатра «Планета» каждый фильм стоит по разному, в зависимости от времени. То есть цена фильма варьируется от времени, чем длиннее фильм, тем дороже цена. Это меня очень рассмешило.
Такое наверное практикуется только в Дмитровском кинотеатре, так как такой практики я ни где в Подмосковье не встречал.
То есть цена фильма варьируется от времени, чем длиннее фильм , тем дороже цена : Это меня очень рассмешило. Такое наверное практикуется только в Дмитровском кинотеатре: , так как такой практики я ни где в Подмосковье не встречал. Я уже не говорю о стульчиках , которые они раньше расставляли для дополнительных мест, если народ в зале не помещается. Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было. Ах да. Ну что об этом писать...
То есть цена фильма варьируется от времени, чем длиннее фильм , тем дороже цена : Это меня очень рассмешило. Такое наверное практикуется только в Дмитровском кинотеатре: , так как такой практики я ни где в Подмосковье не встречал. Я уже не говорю о стульчиках , которые они раньше расставляли для дополнительных мест, если народ в зале не помещается.
Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было. Ах да. Ну что об этом писать...
То есть цена фильма варьируется от времени, чем длиннее фильм, тем дороже цена. Это меня очень рассмешило. Такое наверное практикуется только в Дмитровском кинотеатре, так как такой практики я ни где в Подмосковье не встречал.
Я уже не говорю о стульчиках, которые они раньше расставляли для дополнительных мест, если народ в зале не помещается. Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было. Ах да, еще пару строк протри, да, хочется назвать это как то так, потому что хочется протереть их — «очки» в которых 3d как то очень расплывчато и смазано, что хочется включить свет или вообще их снять. Ну что об этом писать.
Описание кинотеатра Планета (Дмитров)
- Кинотеатр «Планета» (Дмитров) — расписание сеансов на сегодня
- Кино Дмитрова - расписание на завтра. Афиша на завтра
- Кинотеатр «Планета» (Дмитров)
- Кино Дмитрова - расписание на завтра. Афиша на завтра
Кинотеатр «Планета» (Дмитров)
Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную «книгу жалоб» по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: «Не нравиться, пишите в книгу». Телефон естественно мне ни кто не дал. Через минут 15 уже порядочно надоев ей, кое как я добился от кассира, как зовут администратора кинотеатра, а зовут её Минеева Елена Юрьевна. Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый архаизм, в «Планете», то вряд ли что то изменится. Я предлагаю написать коллективную жалобу, подать жалобу в Роспотребнадзор и организацию, которая проводит аудит и проверку кинотеатров, так же написать статьи в газеты.
Через минут 15 уже порядочно надоев ей, кое как я добился от кассира, как зовут администратора кинотеатра, а зовут её Минеева Елена Юрьевна. Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый архаизм, в «Планете», то вряд ли что то изменится.
Я предлагаю написать коллективную жалобу, подать жалобу в Роспотребнадзор и организацию, которая проводит аудит и проверку кинотеатров, так же написать статьи в газеты. Тем более у меня имеются пару крупных информационных источников, поскольку раньше работал в Останкино. Руководство кинотеатра «Планета» пользуясь монополией, хамски завышает цены на киносеансы, и наплевательски относится к нам, рассчитывая на то, что выбора в Дмитрове нет, все равно ходить будут. В общем я предлагаю, качественно, методично, грамотно и точечно юридически и средствами СМИ атаковать кинотеатр «Планета», что бы они улучшили качество обслуживания, и не относились к народу как к скоту и безмозглой массе, которая будет жаловаться, пыхтеть, вякать и все равно будет продолжать ходить хоть и в нелюбимый, но уже как то родной кинотеатр «Планета». Понравилась рецензия?
Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство. Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить!
После она мне протянула, старую засаленную "книгу жалоб" по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: Не нравиться, пишите в книгу. Телефон естественно мне ни кто не дал. Через минут 15 уже порядочно надоев ей, кое как я добился от кассира, как зовут администратора кинотеатра, а зовут её Минеева Елена Юрьевна.
Когда в фильме актеры разговорили на иностранных языках например в этом фильме часто звучал индейский и несколько раз французский , субтитров на русском языке вообще не было, как это обычно бывает. И приходилось лишь догадываться о чем они беседуют, поскольку ни французского, ни индейского я не знаю. Выходит что фильм либо не лицензированный либо приобретен не легально, то есть пиратская копия, что скорее всего является таковым, хотя я это не могу утверждать. Так же меня поразил тот факт, что у Кинотеатра «Планета» каждый фильм стоит по разному, в зависимости от времени. То есть цена фильма варьируется от времени, чем длиннее фильм, тем дороже цена. Это меня очень рассмешило. Такое наверное практикуется только в Дмитровском кинотеатре, так как такой практики я ни где в Подмосковье не встречал.
Планета (Дмитров)
Кино Дмитрова - расписание на завтра. Афиша на завтра
Кино Дмитрова - расписание на завтра. Афиша на завтра
Такое наверное практикуется только в Дмитровском кинотеатре, так как такой практики я ни где в Подмосковье не встречал. Я уже не говорю о стульчиках, которые они раньше расставляли для дополнительных мест, если народ в зале не помещается. Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было. Ах да, еще пару строк протри, да, хочется назвать это как то так, потому что хочется протереть их — «очки» в которых 3d как то очень расплывчато и смазано, что хочется включить свет или вообще их снять. Ну что об этом писать. Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство. Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство.
Телефон естественно мне ни кто не дал. Через минут 15 уже порядочно надоев ей, кое как я добился от кассира, как зовут администратора кинотеатра, а зовут её Минеева Елена Юрьевна.
Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый Архаизм, в "Планете", то вряд ли что то изменится. Я предлагаю написать коллективную жалобу, подать жалобу в роспотребнадзор и организацию, которая проводит аудит и проверку кинотеатров, так же написать статьи в газеты. Тем более у меня имеются пару крупных информационных источников, поскольку раньше работал в Останкино. Руководство кинотеатра "Планета" пользуясь монополией, хамски завышает цены на киносеансы, и наплевательски относится к нам, рассчитывая на то, что выбора в Дмитрове нет, все равно ходить будут...
Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было. Ах да, еще пару строк протри, да, хочется назвать это как то так, потому что хочется протереть их — «очки» в которых 3d как то очень расплывчато и смазано, что хочется включить свет или вообще их снять. Ну что об этом писать. Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство.
Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную «книгу жалоб» по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: «Не нравиться, пишите в книгу».
Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было. Ах да. Ну что об этом писать... Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство.
Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить!