План выступления по проекту родословная. План проекта родословная 2 класс окружающий мир.
Окружающий мир 2 класс Плешаков рабочая тетрадь 1 часть — страницы 14, 15
В кинотеатр Луч, что возле парка тоже можно сходить на какой-то интересный фильм. Вечером мне нравится на площади возле оперного театра, там красивые музыкальные фонтаны. Одним словом, в нашем городе много интересного. Работать над этим проектом было не просто, но написать о своем городе было приятно, ведь хочется рассказать как можно лучше о том, что мне нравится в моем родном городе. Ребенок создал презентацию о месте проживания. На дворе лето, а мы с моим мальчиком продолжаем занятия по составленному плану. Мой ребенок уже закончил второй класс, и так как наша семья проживает за пределами России, мне хочется научить сына уважительному отношению к Российской Федерации. Именно с этого и начинается школьная программа по названной книге. Как вы понимаете, школьный предмет Окружающий мир, преподается и у нас. Начав занятия, я сразу поняла, что информацию о Доминиканской республике, где родился и растет мой ученик, в его лицее дали очень поверхностно.
Поэтому мы рассматривали все вопросы параллельно о двух странах. Так оказалось даже интересней, можно узнать больше нового, провести сравнения. Цель наших занятий Формирование целостной картины мира и осознание места в нем. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России и Доминиканской республики, уважительно относящегося к культурному достоянию названых стран. Формирование уважительного отношения к населенному пункту в котором проживает ребенок. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира. Мы рассмотрели флаги, гербы, национальные костюмы обоих. Обсудили различия между городской и сельской жизнью. А также подробно рассмотрели наш дом, точнее здание, в котором нашлось много неведомого для ребенка: водяная цистерна, насос подающий воду на верхние этажи, инвертор электричества в случае его отключения.
Учебник и рабочая тетрадь уже сами по себе самодостаточны, информация подается интересно и понятно. Мы с сыном посетили некоторые достопримечательности. Как во всех столицах, их здесь достаточно и нам потребуется еще время, чтобы в спокойном темпе объехать самые интересные. Тем не менее я считаю, что если бы не Плешаков с его программой, я бы еще долго собиралась к монументам, пещерам и некоторым музеям. Это лето будет проведено нами не только с пользой познания места в котором проживает наша семья, но также с большим количеством культурных выходов, проведением совместного времени. Так вот, начиная работу над презентацией у меня совсем не было уверенности, что она вообще будет сделана. Учебник предлагает подготовить фоторассказ о своем городе. Его можно оформить в любом формате, работая самостоятельно, в паре или в группе с одноклассниками. Поразмыслив над желанием сына научиться лучше работать с компьютером, я решила пойти этим путем.
Во 2 классе нашего французского лицея, дети уже имеют урок информатики. Как-то возвращаясь с учебы, мы разговорились в машине и сын посетовал, что у него не получается быстро печатать. Тогда я предложила практиковаться понемногу, но каждый день. Выделяя 5-7 минут на набор небольшого стихотворения, например, Александр к концу учебного года уже был доволен собой. Это ведь было на испанском и французском языках. А компьютерный отчет о проделанной работе мы хотели сделать на русском, да еще в формате, которым он никогда не пользовался. План работы Сначала дитя составило план выступления, он состоял из четырех пунктов: Коротко о стране. Мой мир: здание, квартира. Благодарность за помощь и оценка проекта.
Затем я познакомила его с программой Power Point, которую я и сама то знаю только как любитель. Но для реализации задуманного нам хватило и этого. Больше всего я переживала за русскую клавиатуру, которой у меня нет.
Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации.
Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Как написать проект в школе 10 идей для исследовательских проектов в начальной школе Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели.
А потом из этих фотографий соорудить проектную работу.
Так и написано: «Подготовьте фоторассказ о своем родном городе селе ». Сразу же возникает вопрос: «А как его оформить? В общем-то, все понятно. Можно приступать. По традиции, начнем с постановки цели и разработки плана работы. Цель и план работы Живем мы в Липецке, о нем и пойдет речь в нашем проекте.
Мы, как и всегда, делаем немножко больше, чем нам задают. В этот раз решили не только фотографии города в проект поместить, а еще добавить информацию о гербе города, дате его основания и украсить наше творение стихотворением. Итак, вот они наши цели: Пополнить багаж знаний о достопримечательностях Липецка. Создать мини-книгу «Родной город». Да, да, мы решили оформить проект в виде небольшой книжки. К поставленным целям нас приведут следующие шаги: Найти в интернете информацию о гербе Липецка и дате его основания.
Найти в интернете красивое стихотворение о городе Липецке. Найти в интернете красивые фотографии с видами Липецка. Составить описания к найденным фотографиям. Сделать мини-книжку. Представить проект в классе.
Главное - показать, как это делается. Вопросы должны быть простые, например: сколько дней нужно, чтобы проклюнулся горох? Рисуем таблицу и заносим туда данные: столько-то человек в классе опрошено, столько-то знает ответ на такие-то вопросы, столько-то не знает, столько-то хотели бы узнать. Прописываем эту же информацию под таблицей, слегка изменяя слова. Первый раздел готов. Покупаем самый дешевый горох, замачиваем, записываем, когда пророс, фотографируем. Повторяем действия на всех стадиях выращивания и на стадии творчества и освоения навыков, если она есть, например, приготовления блюда из гороха. Составляем из фото презентацию для доклада. В ней пишем даты, которые записали и вопросы, которые задавали одноклассникам. Всю информацию, которую получили, делим на части. Частям даем заголовки по тем вопросам, которые были заданы школьникам.
Памятка по созданию школьного проекта для 2 класса. Личный опыт мамы
Часть 1. Развернуть Рассмотрим ответы на Страница 87 из рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса Плешакова План моего выступления по проекту.
Впервые мой город упоминался в летописях уже в 1147 году. Это значит, что Москве уже почти 900 лет!
Сначала Москва была небольшим городком, затерянным среди лесов, потом стала столицей удельного княжества, а с 1389 году Москва стала столицей Российского государства. Что только не видела Москва за эти столетия: войны и осады, пожары и революции, иностранных захватчиков и венчание на царство новых царей. Улицы Москвы не раз перестраивались, но все равно мой город всегда возрождался и рос, становясь все красивее и богаче.
Пушкина и Третьяковской галереей. Сейчас в Москве живет более 12 миллионов человек. Это огромный город, притягивающий к себе все новых и новых жителей, ведь в Москве жить не только комфортно, но и интересно.
У нас часто проходят ярмарки и фестивали, приезжают самые звездные артисты, устраиваются велопробеги, парады и праздничные салюты.
Работа была средней сложности, потому что нужно было придумать список животных и растений, входящих в мою Красную книгу. Было интересно слушать выступления одноклассников. Благодарности за помощь и сотрудничество. Ответ: Спасибо моей маме за проверку и помощь в подборе фотографий, одноклассникам и классной руководительнице.
Опасные животные в лесу встречаются на каждом шагу. Насекомые Осы, пчелы, шмели представляют особую опасность для людей, у кого есть аллергия на яд жалящих насекомых.
Одного укуса достаточно, чтобы убить взрослого человека. Поэтому очень важно не раздражать и не привлекать этих насекомых и иметь при себе противоаллергическое средство. Клещи Отдельно нужно поговорить об этих маленьких кровососущих гадах, переносящих огромное количество заразы. Вы не можете знать точно, переносит ли клещ, который вас укусил, болезнь или нет, поэтому при укусе немедленно обратитесь к врачу и будьте здоровы. А чтобы клещ вас не укусил, не ходите в лес в опасные периоды весна, осень , одевайтесь в лес правильно, чтобы не было открытых участков тела, используйте средства защиты — аэрозоли. Делайте прививки, ведь это может сохранить вам жизнь. Змеи Очень опасны гады не поодиночке, а если вы угодили в змеиное место.
Главное — не паникуйте. Топайте, создавая вибрацию по земле, и, топая, выходите из него. Медленно и осторожно. При укусе срочно обратитесь за помощью к врачу и помните — ужи не ядовиты! Звери Лисы, еноты, белки, ежи — все они представляют опасность, хотя на первый взгляд выглядят милыми. Эти животные могут защищаться и напасть, ведь мы для них угроза. Прежде чем разбить лагерь или сделать привал, исследуйте территорию на наличие остатков еды, следов, меха, чтобы не угодить в логово зверя.
Растения тоже таят в себе опасность. На первый взгляд они кажутся безопасными, но на самом деле одна ягодка способна убить человека. Борщевик Другие народные названия: борщ, медвежья лапа, боржовка, бурша. Растение с высоким полым стеблем и разными листьями большого размера.
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть - страница 65
На 63 странице рабочей тетради следует составить план выступления на презентации к проекту. План моего выступления по проекту. Образец оформления проекта по окружающему миру для 2 класса на тему "Мой город". 1. название проекта 2. цель проекта 3. задачи проекта 4. информационная часть 5. иследовательская/теоретическая часть(моя гипотеза).
План презентации 2 класс
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть стр 83 план моего выступления по проекту. План моего выступления на презентации. Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками. План моего выступления на презентации. Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками. План моего выступления по проекту. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь 2 часть стр 83 план моего выступления по проекту.
Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть страница 21.
Второе по величине сухопутное животное на планете после слона. Защита проекта – выступление со своим проектом, рассказ о том, как писали, что нового узнали, так же можно использовать электронную презентацию. Рассмотрим ответы на Страница 87 из рабочей тетради по окружающему миру для 2 класса Плешакова План моего выступления по проекту. Проект города россии 2 класс окружающий мир план моего выступления по проекту. План моего выступления на презентации. Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками. Можно выступление перед классом закончить веселой игрой, где ребята вновь повторят информацию доклада, составить викторину по картинкам из сказок с участием горошины и прочее.