Новости питерпроф поварская униформа

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 127 b китель поварской. поварская форма piterprof. полный обзор. онлайн которое загрузил Питер Проф 19 мая 2015 длительностью 00 ч 01 мин 26 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф. Новости компании, новые продукты. Поварская форма от производителя для ресторанов, кафе и заведений питания, а также обувь-сабо для поваров. Большой выбор формы и обуви в интернет-магазине PRAKTIS. Одежда для поваров? PITERPROFПоварская форма PITERPROF в России интернет магазин поварской формы и аксессуаров с бесплатной. Москва, Щелковское шоссе 3, стр 1, Ежедневно 10-21 - Санкт-Петербург, Курская ул. 21 Б Ежедневно. |.

Piterprof. Made for Cooks

Поварская спецодежда с сеткой на спине. Китель поварской мужской с сеткой. Поварская одежда женская. Китель шеф повара женский. Китель женский. Дизайнерская форма для поваров. Розовый китель. Питерпроф скруткиобзор. Питерпроф поварская униформа официальный сайт. Фартук Питер проф 9000р. Фартук рабочий.

Фартук бюджетный Оксфорд. Фартук рабочий вид сзади. Куртка поварская, женская. Куртка поварская женская с сеточкой. Куртка поварская Чикаго. Китель для повара мужской. Питер проф спецодежда фартук для повара. Куртки поварские piterproff. Куртка поварская мужская. Китель поварской с сеткой.

Китель поварской мужской цветной питерпроф. Куртка поварская мужская большие Размеры. Питерпроф поварская униформа каталог в Москве женские. Китель повара ткань: "премьер Standard 210". Вацлдерис форма повара мужская 66. Крутой фартук для повара.

Поварской китель бренды. Питерпроф поварская рубаха.

Красно черная форма повара. Форма поварской мужской Бишкек. Питерпроф поварская униформа фартук. Профессиональная форма для поваров. Питерпроф поварская фартуки. Поварская форма бренды. Китель поварской Константина Ивлева. Питерпроф поварская одежда.

Питер проф магазин поварской. Китель шеф повара мужской дизайнерский стиль. Китель мужской поварской фиолетовый. Китель повара HH. Питерпроф официальный сайт. Питер проф Краснодар. Питер проф спецодежда для повара женская. Китель для поваров СПБ.

Поварская куртка спина. Фартук поварской. Крутой фартук. Форма повара фартук. Поварская спецодежда с сеткой на спине. Китель поварской мужской с сеткой. Поварская одежда женская. Китель шеф повара женский.

Китель женский.

Достаточно открыть Интернет и набрать «Поварская одежда» или «Поварская форма» и Вы увидите обилие предложений от компаний производителей. Поварская униформа это китель, брюки, фартук и головной убор — поварской колпак. Пройдя по сайтам, Вы можете выбрать модели по вкусу и, возможно, названия материалов из которых она изготовлена. Сегодня я бы хотел помочь Вам разобраться в этих названиях. Не так много производителей качественной ткани. Не так много названий. Основные поставщики: Россия что приятно , Китай что закономерно , Белоруссия что не может не радовать , Англия традиционно и Япония экзотично. Ходят слухи, что есть итальянские ткани. Возможно, но я, пока, не встречал.

Можно оплатить при получении? Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите трек для отслеживания в смс и на почту, указанную при заказе. Отследить местонахождение заказа можно на сайте выбранной службы доставки по трек номеру. Где мой заказ? Санкт-Петербург: Оформите заказ на сайте и в разделе доставка необходимо выбрать пункт "Доставить сегодня! Доставка в пределах КАД с 11. После того, как Вы оформите...

Обзор поварской формы,с сайта Питер профф

Идеален для маринования шашлычков из баранины или говядины. Выжмите сок из 3 больших апельсинов, 2 лаймов и 1 лимона. Добавьте 100 мл оливкового масла, непрерывно взбивая, потом введите цедру. Идеален для маринования шашлычков из рыбы или курицы.

Очистите и измельчите 2 большие луковицы шалота. Смешайте в миске сок 1 лимона с солью и перцем. Добавьте 100 мл оливкового масла, непрерывно взбивая.

В конце введите все травы и рубленый лук-шалот. Идеален для маринования шашлычков из курицы, тунца, рыбы-меч или пикши. Для сытных салатов подойдут майонез и соусы на основе йогурта.

Вообще выбор соуса зависит от того, что вы подаете в качестве закуски -морепродукты, рыбу, мясо, дичь, птицу или овощи. Прекрасно дополнят вкус морепродуктов и соусы на основе сливочного масла с красным или белым вином. Винегреты придают кислинку салатам из морепродуктов, а дины с зеленью, майонез с чесноком айоли и разные варианты пряного сливочного масла отлично подойдут к жареным ракообразным, например, к креветкам.

К приготовленной на пару, тушеной, вареной рыбе подойдет соус на основе белого вина или велюте. К жареной или приготовленной на гриле рыбе можно подать более ароматные соусы - на основе томатов или протертых овощей в сочетании с азиатскими или средиземноморскими пряностями. К копченой рыбе подходят разные виды дипов, соусы со сливками и хреном.

Последние можно дополнить разнообразными пряностями и травами. В качестве основы для темных соусов обычно выступает наваристый мясной бульон, для светлых - велюте. Если вам нужен простой соус к жареному мясу, то приготовьте сначала крепкий мясном бульон пли отвар на основе красного или белого вина, а потом соедините их с мясным соком, выделившимся при жарке на сковороде.

Затем придайте получившемуся соусу густую консистенцию, вмешав в пего холодное сливочное масло, сливки или разведенный в холодной воде крахмал. При приготовлении тушеных блюд типа рагу соус образуется из соков, выделившихся при обжаривании ингредиентов, и ароматных приправ, добавляемых в процессе тушения. В конце приготовления соус можно процедить и сгустить.

К дичи также можно подать холодный фруктовый соус из осенних пли дикорастущих плодов айвы или брусники , соус чатни, грибной соус или пряное сливочное масло. Классический вариант - соусы к птице на основе сливок, которым можно придать более пикантный вкус с помощью пряностей. С темным мясом - уткой или пернатой дичью - отлично сочетаются горячие фруктовые соусы.

Модели фартуков. Женский фартук передник. Фартук халат для продавца. Фартук парикмахера розовый.

Передник белый для горничной. Фартук официантки. Белый передник для официантки. Клетчатый фартук.

Фартук в клеточку. Фартук для девушки красивый. Фартук для готовки. Фартук для готовки женский.

Кухонные передники для женщин. Передник женский. Красивые фартуки. Фартук дизайнерский женский.

Фасоны фартуков для кухни. Фартук рабочий женский. Фартук двойной. Фартук накидка для уборщиц.

Фартук передник для уборки. Фартук парикмахерский. Передник для парикмахера. Фартук стилиста.

Отрезной фартук с нагрудником. Фасоны кухонных фартуков. Национальный фартук. Русский народный костюм с фартуком.

Передник русский народный. Фартук для бабушки. Бабушка в переднике. Фартук для бабушки прикольные.

Бабуля в фартуке. Продавец одежды. Фартук кухонный женский. Фартук брезентовый ГК "Эталон" 109667.

Фартук брезентовый. Noname фартук брезентовый. Фартук брезентовый для изолировщика. Кухонный фартук для домохозяйки.

Стильный фартук флориста. Фартук для флориста. Арт студия фартук. Фартук ручегй работы с двумя карманами.

Фартук с грудкой ТК. Фартук, ТК. Фартук «Ricon» Рикон с нагрудником цвет.

Материалы, которые используются для поварских кителей прошли серьёзные испытания. Обязательное тестирование на разрыв, истираемость, потерю цвета, образования пиллинга катышек проходит каждый новый образец ткани. Мы знаем что эти ткани будут служить долго при постоянном использовании на кухне и частых стирках. Наши ткани профессиональные, производятся под заказ на с учётом необходимых характеристик.

Показать ещё Амарант — это крошечное семя всего 1—2 мм в диаметре трех видов Amaranthus, которые возникли в Мексике и Центральной и Южной Америке, культивировались более 5000 лет назад. Есть также виды амаранта из Старого Света, но их используют исключительно в качестве овощей. Сегодня амарант дополняет другие зерна во многих хлебобулочных изделиях, сухих завтраках и закусках. Ацтекское сочетание попкорна из семян амаранта и липкого подсластителя осталось в мексиканском блюде алегрия «радость» и индийском ладдоке. Семена амаранта содержат значительно больше белка и масла, чем зерновые. Гречиха , Fagopyrum esculentum, — растение в семействе Polygonum, родственник ревеня и щавеля. Впервые появилась в Центральной Азии, сравнительно недавно была культивирована в Китае или Индии примерно 1000 лет назад , завезена в Северную Европу в Средние века. Растение приспособлено к неблагоприятным условиям и созревает в течение примерно 2 месяцев.

Гречиху достаточно давно ценят в холодных регионах с коротким вегетационным периодом.

«PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф - piterprof»: все о телеграм канале: piterprof

ПОВАРСКАЯ ФОРМА. Новости компании, новые продукты. Телеграм канал PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф @piterprof добавлен на наш сайт 19.05.2022 Информация о канале обновлена 02.09.2022. Питерпроф поварская униформа фартук. 661 Likes, 12 Comments - PITERPROF - Поварская форма. (@piterprof) on Instagram: “Эволюция. 2009 - модель 516 создана вдохновившись работой французских мастеров и запросов от ”. Поварская форма. Производство и продажа качественной специальной профессиональной поварской одежды (спецодежды) и обуви в России. Питерпроф поварская униформа. Поварской китель Питер проф. Профессиональная форма для поваров.

Анастасия Плющева Почему всё больше заведений общепита выбирают поварскую форму PITERPROF?

Крахмал, корень маранты и другие порошковые углеводы, такие как агар-агар, ксантановая камедь и пектин, — это чистые углеводные цепочки, выделенные из зерен, корней, фруктов, водорослей и даже некоторых микробов. У очищенных углеводов разных типов отличается длина и форма цепочек, поэтому они в разной степени способны работать как загустители. При наивысшей степени загустения образуется хрустящая корочка. Картошка, лук, зеленые бананы и остальные ингредиенты, где имеется много углеводных цепочек, при обжарке, запекании или высушивании становятся глазированными и хрустящими. Природные углеводы — не единственный путь к хрустящему успеху: продукты, не содержащие достаточного количества углеводов, можно обвалять в любой богатой углеводами субстанции — от крахмала и муки до зерновых хлопьев, молотых специй, сушеных овощей или крошек от тортильи — и получить такую же великолепную корочку. При достаточном количестве углеводов вода совершенно прекращает движение и образует хрустящую корочку, но, если углеводные цепочки перекрещиваются, можно получить желе. Более 150 товаров по акции. Количество ограничено.

Низкие цены.

Поварская и медицинская обувь сабо. Производство и продажа качественной специальной профессиональной поварской одежды спецодежды и обуви в России. Самый большой в России выбор спецодежды, поварской одежды, медицинской одежды, рабочей одежды, одежды для торговли и обуви. Нанесение логотипов.

Поэтому у нас есть специалист, который помогает оформить покупку в магазине или просто принимает заказ по телефону. Как вы привлекаете клиентов и поддерживаете с ними связь? Мы ведём сообщества в социальных сетях и делаем рассылки по клиентам. Больше всего клиентов из ВКонтакте. Но если бы мы потратили столько же сил на развитие страницы в Фейсбуке, думаю у нас было бы много клиентов и из этой соцсети. Мне лично симпатичен ВКонтакте, он простой, там нет цензуры, там ты можешь выражать свое мнение открыто. Оттуда мы действительно имеем отклик. В Фейсбуке сидят люди постарше, а у нас клиенты от 21 до 35 лет.

Плюс Фейсбука в том, что он интернациональный. Оттуда к нам пришло несколько иностранных клиентов. Через MailChimp делаем рассылки примерно раз в месяц. Рассказываем либо про новинки, либо про интересное. Например, проводили конкурс «Нож за репост» ВКонтакте и Фейсбуке. Получилось собрать много участников, так как это халява и могли участвовать не только профессионалы, но и Сейчас проводим ВКонтакте розыгрыш 5 сертификатов на 5000 рублей за фотографию в нашей форме: Аккаунт в Инстаграме тоже поддерживаем. Когда есть время, фотографируем, редактируем, выкладываем. В основном это фото после фотосессий, когда картинка красивая, потому что красота тут — главное.

Вот только сделали один пост некрасивый, где мы закладываем монетку на новом производстве. С этим производством мы можем в 2 раза увеличить выпуск. Так что это для нас огромное событие, практически второй PiterProf. А в остальное время всё красивое. Кроме рассылок через MailChimp связываемся с клиентами через приложение Yotpo. Через неделю после доставки покупателю отправляется письмо с просьбой поделиться впечатлениями от покупки и оценить товар. Эти отзывы потом попадают на сайт на страницу с товаром. Пробовали добавлять на сайт блок комментариев ВКонтакте.

Они бесплатные, но не так хорошо работают. Не выделяют звездочками товар и выглядят не так профессионально. Кроме того фидбек стараются лично собирать сотрудники: у нас в команде есть специалисты по обслуживанию корпоративных клиентов, специалисты по обслуживанию интернет заказов, розничные продавцы, специалист по региональным продажам. Кроме соцсетей у PiterProf есть свой канал на YouTube. Как вы делаете видео для него? Кто придумывает и снимает? Всеми видео занимаюсь сам. Болезнь и видеосъемки у меня началась в детстве.

Все модели, выставленные на сайте, сняты мной. Далее фото проходят постобработку. Раньше мы не сжимали фотографии и сайт грузился долго, а сейчас мы их сжимаем до минимального размера и всё хорошо. Эти же фото добавляем в видеоролики и размещаем их на страницах товаров, чтобы показать вещь наглядно. Видео в описании товара на сайте PiterProf Ассортимент у нас очень большой, поэтому стараемся не только давать максимально подробное и наглядное описание товара, но и сам сайт делать удобным. Например, используем приложение «Недавно просмотренные товары». Нам оно не столько помогает продавать, сколько экономит время клиенту на поиск того, что тот недавно смотрел. Кроме вы продаете свои товары в офлайне.

Мы пробовали размещать рекламу в журналах. Но всё, что связано с полиграфией, пошло в мусорное ведро. Сейчас только интернет. Наш продукт сам себя рекламирует, вопрос только в том, на ком он надет. Если человек популярен в социальных сетях и он в нашей форме, то это может являться косвенной рекламой. Но это прямо не прослеживается. Мне, как создателю, конечно нравится, когда я вижу в соцсетях хорошие фотографии нашей продукции. Влияет ли это на нашу популярность?

Сложно сказать. Со стороны это кажется рекламой, а когда вникаешь, понимаешь, что человек просто сфотографировал себя. Какие сервисы используете для отслеживания эффективности рекламы? Сейчас полностью перешли на Яндекс.

Плюс износостойкость. Российские материалы не выдерживают требований для поварской одежды. Поэтому мы закупаем материалы в Англии и иногда пробуем местных поставщиков. Также пробовали итальянские ткани, но я не почувствовал разницы, они дороже, но не лучше. Что касается Китая или Индии, оне не производят профессионального материала, только если это, опять же, не английские фабрики, работающие на востоке, но по собственным технологиям. У нас профессиональное производство и мы должны брать профессиональные ткани.

Мы наконец вышли на такие объёмы производства, когда можем заказывать материал с определенными техническими характеристиками. Это то, о чём мы давно мечтали. Вместе с объёмами производства наверняка расширилась и география продаж. Откуда приходят заказы и как вы их доставляете? Используем три способа доставки: Товар хранится на собственном оперативном складе при производстве, также есть большой удалённый склад. География продаж: Россия и СНГ. Из Белоруссии и Украины очень часто заказывают, примерно раз в 3 дня. А по России в день отправляем около 15 посылок. Наш фиксированный максимум — 70 отправлений в день. Были клиенты из Мексики, Германии… Налаживать сотрудничество с заграницей — долгий процесс.

Над этим нужно специально работать. Поэтому пока мы посылаем туда заказы раза в месяц. Для иностранных клиентов поставили в приложение Currency Converter, который конвертирует валюту из российских рублей в любую другую. Хорошая штука, особенно помогает покупателям из Украины и Казахстана. Остальным, надеюсь, тоже. Они видят цены в своей ближайшей валюте — евро или доллар. Остальные валюты мы не стали подключать, нам это неудобно. Организации не всегда оформляют заказ онлайн. Чаще они связываются с менеджером и прорабатывают все детали. Индивидуальная работа с организацией более трудоёмкая, чем с одним человеком.

Но дополнительную оплату мы не берём, так как это оптовый заказ и он получается нам выгоднее. В чем еще особенности оптовой торговли в интернете? Для нашей ниши это не всегда удобно. Я за то, чтобы клиент всё делал сам. Тогда вся ответственность за ошибки на нём, плюс мы экономим время на обслуживании. Но есть заказы, которые через в принципе трудно оформить. Допустим, куртки разных размеров, и тебе надо на всех вышить логотип. Через это не получится сделать. В отличии от розничного покупателя, который выбирает один размер, придумывает свой текст, выбирает шрифт и оформляет заказ на получившуюся сумму. Или, например, тебе одному нужны брюки, куртка и обувь, ты можешь легко всё по размеру подобрать.

Но когда у тебя 20 человек и каждому из них нужно подобрать размер, это реально сложно. Поэтому у нас есть специалист, который помогает оформить покупку в магазине или просто принимает заказ по телефону. Как вы привлекаете клиентов и поддерживаете с ними связь? Мы ведём сообщества в социальных сетях и делаем рассылки по клиентам. Больше всего клиентов из ВКонтакте. Но если бы мы потратили столько же сил на развитие страницы в Фейсбуке, думаю у нас было бы много клиентов и из этой соцсети. Мне лично симпатичен ВКонтакте, он простой, там нет цензуры, там ты можешь выражать свое мнение открыто. Оттуда мы действительно имеем отклик. В Фейсбуке сидят люди постарше, а у нас клиенты от 21 до 35 лет. Плюс Фейсбука в том, что он интернациональный.

Оттуда к нам пришло несколько иностранных клиентов. Через MailChimp делаем рассылки примерно раз в месяц. Рассказываем либо про новинки, либо про интересное. Например, проводили конкурс «Нож за репост» ВКонтакте и Фейсбуке. Получилось собрать много участников, так как это халява и могли участвовать не только профессионалы, но и Сейчас проводим ВКонтакте розыгрыш 5 сертификатов на 5000 рублей за фотографию в нашей форме: Аккаунт в Инстаграме тоже поддерживаем. Когда есть время, фотографируем, редактируем, выкладываем.

Поварские куртки

Униформа и рабочая одежда. Пожалуй, лучшая поварская форма, с бесплатной доставкой по всему миру! Фирменная фурнитура с логотипом Цена: 5 990₽ Купить такой можно в интернет магазине Наличие нужного размера вы увидите в карточке товара на сайте. PITERPROF поварская форма. Питерпроф поварская униформа фартук. Поварская форма и аксессуары. Сделано в Санкт Петербурге. IGPP-5%. 2.2K Followers. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Передники спб

Китель мужской. Питер проф спецодежда. Китель поварской синий. Поварской китель крутой мужской. Питер проф фартуки. Фартук Барбера мужской. Китель шеф повара мужской дизайнерский. Мужчины в форме. Мужская форма. Поварская форма мужская. Питерпроф поварская фартуки.

Фартук «повар». Повар в кителе и фартуке. Питер проф. Картинка питерпроф. Рубашки для поваров. Povarskoy forma мужской. F1s2 фартук поварской Питер проф. Поварской фартук для мужчин. Поварской китель необычный. Стильные поварские кителя.

Фартук Питер проф 9000р. Рубашка поварская мужская. Поварские кители питерпроф. Питер проф магазин поварской. Поварской китель на молнии. Поварская форма на молнии. Кителя поварские мужские удлиненные.

И если ты начинаешь с нуля, но планируешь развиться до серьёзного бизнеса, всё это делать придётся. Нам было сразу легче, потому что ООО уже было оформлено. Мы перепробовали разные настройки и продолжаем пробовать всё, что вы делаете. Новые функции, приложения, платежные сервисы… Возможности дизайна тоже используем по максимуму, например, с помощью вынесли меню категорий в выпадающий список. У меня много благодарностей и пожеланий к Эквиду. Ещё достаточно путей для улучшения и роста. И я рад, что ваша команда тоже это видит и не останавливается на достигнутом. В Эквиде для меня главное — его гибкость и крутая техподдержка. Мы работаем и работали со многими сервисами, но только здесь мы дома. Как придумываете товары для своего магазина? Где черпаете идеи? Создание новых моделей происходит у нас тремя путями: Я иногда вижу уже готовые изделия, и хотя не планировал их производства, выпускаю. Некоторые становятся популярны, это круто. Но часто бывает, что модели по индивидуальному заказу не подходят для массового производства. А мы как раз работаем на массовый спрос и оптовые закупки. Совсем отказываться от единичных заказов нельзя, но они для нас невыгодны. Самое сложное — предугадать, что будет продаваться, а что нет. В нашей сфере, на мой взгляд, это вообще невозможно. Несколько раз мы обжигались на том, что люди хотели цветного и мы делали им цветное. Но через год мы просто сливали весь товар по себестоимости, лишь бы освободить полки. Даже если люди ставят много «Нравится» за конкретную вещь, никакой гарантии, что её будут покупать Периодически проводим опросы на странице ВКонтакте у нас там довольно много читателей, более 20 000. Но даже когда получаем много «Нравится» на одну вещь, она всё равно скорее всего не продастся. Мы выпускаем по новых моделей продукции в месяц, из них приживается очень мало. Я знаю одно: для того, чтобы продать, оно должно быть у тебя в наличии. Вот такой неоднозначный ответ на маркетинговый вопрос. Расскажите, как выбирали поставщиков и у кого сейчас закупаете материалы для товаров? Материалы — самое важное в нашей работе. Мы провели много времени в поиске и нашли компанию, которая привозит материалы из Англии. На тот момент это было лучшее предложение и по долговечности, и по ассортименту. Долгое время работали только с ними. А сейчас понимаем, что ассортимента стало недостаточно и пора расширяться. В России, к моему сожалению, нет подходящих материалов. Мы перепробовали всё. Проблема российских производств — нестабильность. Не получается красить одинаково, мы каждую новую партию ткани получаем другого цвета. В результате не можешь собрать изделия в одну партию. Для розничной торговли это ещё может подойти, а для оптовой — нет. Плюс износостойкость. Российские материалы не выдерживают требований для поварской одежды. Поэтому мы закупаем материалы в Англии и иногда пробуем местных поставщиков. Также пробовали итальянские ткани, но я не почувствовал разницы, они дороже, но не лучше. Что касается Китая или Индии, оне не производят профессионального материала, только если это, опять же, не английские фабрики, работающие на востоке, но по собственным технологиям. У нас профессиональное производство и мы должны брать профессиональные ткани. Мы наконец вышли на такие объёмы производства, когда можем заказывать материал с определенными техническими характеристиками. Это то, о чём мы давно мечтали. Вместе с объёмами производства наверняка расширилась и география продаж. Откуда приходят заказы и как вы их доставляете? Используем три способа доставки: Товар хранится на собственном оперативном складе при производстве, также есть большой удалённый склад. География продаж: Россия и СНГ. Из Белоруссии и Украины очень часто заказывают, примерно раз в 3 дня. А по России в день отправляем около 15 посылок. Наш фиксированный максимум — 70 отправлений в день.

Материалы, которые используются для поварских кителей прошли серьёзные испытания. Обязательное тестирование на разрыв, истираемость, потерю цвета, образования пиллинга катышек проходит каждый новый образец ткани. Мы знаем что эти ткани будут служить долго при постоянном использовании на кухне и частых стирках. Наши ткани профессиональные, производятся под заказ на с учётом необходимых характеристик.

Ресторанный столовый текстиль, скатерти, салфетки, чехлы на мебель, пошив штор, ламбрекенов, бантов. Одежда для поваров - лучшее в Питер Проф. Куртка повара - это к нам. The website is estimated visitor the daly 2535 per day from the page.

Piterprof - фото сборник

PITERPROF стал официальным партнёром по униформе для Олимпиады в этом году. Питер Проф всегда в тренде-это модная, стильная, качественая продукция для работников общепита! одежда для повара.800×800 f155dbl-фартук поварской. Поварская форма и аксессуары. Автор видео: Питер Проф 22-10-2023 | | 49769 | Продолжительность: 08:8:8. PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф. 1 709 subscribers. Новости компании, новые продукты.

109 BR Китель поварской. Поварская форма PITERPROF.

Модели мужских поварских кителей PITERPROF. КИТЕЛЬ ПОВАРСКОЙ МУЖСКОЙ, фото — Piterprof (Москва, улица Ленинская Слобода, 19). Питерпроф поварская униформа фартук. Поварская форма и фартуки. Одежда для поваров, официантов, бариста. Поварской китель мужской и женский китель повара, фартук, брюки поварские, колпак повара, сабо поварские - всё это с доставкой в интернет магазине PITERPROF.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий