Обзор доставки Сбермаркет - Обзор доставки супермаркета Перекресток. Теперь заказать продукты из «Пятёрочки» или «Перекрёстка» можно не только в приложениях торговых сетей, но и непосредственно на онлайн-платформах агрегаторов. Помимо «Перекрестков» доставка компании работает еще у 115 московских магазинов у дома «Пятерочка» — выполняется более 10 000 заказов в день, в феврале было 600. Доставка продуктов обычно осуществляется в тот же день, либо на следующий день. Перекрёсток, Яндекс Плюс, Пакет x5 проводят акцию с 02.10.2023-31.12.2023. Активируйте промокод и получите шанс выиграть автомобиль HAVAL Jolion или другие призы.
Перекресток доставка продуктов
Скидки и акции магазина «Перекресток» | Торговая сеть «Перекрёсток» запустила доставку готовой еды и напитков из Кафе «Перекрёсток» на витринах «Яндекс Еды» и Delivery Club. Готовая еда также доступна в Яндекс Маркете в ассортименте партнера, сообщается в пресс-релизе. |
X5 Retail Group запустила сервис экспресс-доставки продуктов "Около" - ТАСС | Теперь заказать продукты из «Пятёрочки» или «Перекрёстка» можно не только в приложениях торговых сетей, но и непосредственно на онлайн-платформах агрегаторов. |
«Перекрёсток» запустил доставку еды из своих кафе через крупные агрегаторы
Заказ можно сделать через онлайн-магазин супермаркета, рассказали представители крупнейшего российского ретейлера X5 Retail Group. В базе данных товаров от «Перекрестка» корпоративные клиенты могут выбрать не только еду, но и, например, бытовую химию — онлайн-магазин сети насчитывает около 24,5 тыс. В компании рассказали, что чаще всего представители бизнеса заказывают скоропортящиеся продукты, кондитерские изделия, бакалею и напитки. В среднем такой заказ включает в себя 20 товаров общим весом 20-30 кг и стоимостью около 7 тыс.
Ближайшая возможная дата доставки была через четыре дня, но это нас не расстроило. В итоге заказ был сделан, деньги были списаны, оставалось только ждать знакомой уже процедуры подтверждения заказа часть товаров помечается как не прошедшая контроль качества, соответственно обновляется и сумма заказа, разница возвращается на карту. Получив подтверждение, уставшие, мы наконец-то легли спать. Заказ приняли как и было запланировано, через четыре дня, нареканий не было - всё как обычно весьма чинно - продукты и товары в боксиках и по категориям, курьер вежливый и пунктуальный. Красота и умиление. Естественно, следующий час с небольшим был потрачен на мытьё и дезинфекцию всего многообразия закупленных плюшек, рюшек и ништяков. Закончив раскладывать всё по полочкам, привыкшие к автоматизированным расчётам действительно, что могло пойти не так? Прошерстив историю платежей напоминаю, с момента заказа прошло уже немногим больше недели , мы с удивлением обнаружили, что разница между первой суммой при заказе и второй после коррекции позиций нам не вернулась. Естественно, первым делом решено было позвонить в поддержку онлайн-супермаркета. Мало того, что в голосовом меню не оказалось пункта, соответствующего возникшей проблеме или хотя бы отдалённо похожего на формулировку "проблемы с оплатой", так ещё и все операторы, конечно же, оказались заняты. А поскольку пребывающих в режиме ожидания клиентов не информируют о том, сколько им ещё предстоит подождать как, кстати, заведено у многих компаний , то, после пятнадцатиминутного ожидания, логичным показалось обратиться на номер горячей линии. Стоит ли говорить, что и на этой линии в голосовом меню не оказалось нужного пункта?
Тогда различные службы доставки были на пике популярности, и проект был достаточно успешен. Вполне возможно, что сейчас он просто не выдержал конкуренции с другими подобными сервисами, например, Delivery Club и «Яндекс.
Ассортимент представлен в трех категориях: приготовленная по заказу клиентов еда, напитки и готовые блюда собственного производства. Для доставки доступно 8 видов пиццы, 17 вариантов роллов и суши, шаурма, сэндвичи, свежая выпечка и более 150 наименований готовой еды. Из напитков предлагаются свежевыжатые соки, чаи и классические кофейные напитки с возможностью приготовления на альтернативном молоке. Все они готовятся профессиональными бариста, которые проходят предварительную подготовку.
Владельцы «Пятерочки» и «Перекрестка» приняли решение закрыть для россиян один из сервисов
При этом клиентам не обещают срочной доставки, что логично: скорость доставки прямо пропорциональная размеру ассортимента магазина. В компании поняли, что название «Онлайн Перекресток» не отражает миссию и задачи онлайн-ритейлера. Тогда в названии появилось короткое и емкое слово «впрок», ведь впрок покупают много, недорого и чтобы хватило надолго. Руководство ожидает, что к концу 2020 года количество SKU, представленных в нем, достигнет 50000 единиц.
Срочная доставка из ближайшего супермаркета Одновременно с закупкой про запас «Перекресток» дает возможность покупателям быстро получить товары из ближайшего супермаркета. Это можно сделать через приложение «Перекресток: магазинов продуктов». Оно позволяет заказать срочную доставку из магазина, оформить самовывоз и самостоятельно забрать покупки, проверить наличие товаров в ближайшей торговой точке, а также отслеживать предложения по программе лояльности.
Этот вид деятельности в компании считают продолжением розничной сети супермаркетов, а не отдельным бизнесом по доставке продуктов. Фактически клиенты делают покупки в физическом магазине, только не идут туда самостоятельно, а ждут продукты из него сидя дома.
Это не первый масштабный сбой в работе различных сервисов. В декабре 2022 г. В апреле из-за сбоя перестали работать приложения «Умный дом» и «Музыка», голосовой помощник Алиса и др.
Metro специализируется на доставке в офисы, гостиницы, рестораны и кафе. В ее онлайн-ассортименте 35 000 товаров: продукты, хозтовары и др. Они продают канцтовары, электронику, мебель, воду, снеки и нескоропортящиеся продукты питания. По оценкам Infoline-аналитики», онлайн-продажи юрлицам товаров повседневного спроса и канцтоваров в 2018 году превысили 120 млрд руб.
Вступайте в Клуб — покупайте продукты выгодно и быстро! Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону поддержки 8-800-200-95-55 или напишите в чат приложения. Мы внимательно относимся ко всем обращениям и постараемся ответить в кратчайшие сроки. Заказать еду и товары по этим контактам невозможно. Читать еще.
Три бесплатные доставки на любой заказ от любой суммы — Перекрёсток
Вселенная покупок в удовольствие Рассказываем о новинках и акциях, вдохновляем рецептами, проводим классные конкурсы Присоединяйтесь, с нами вкусно и при. Обзор доставки Сбермаркет - Обзор доставки супермаркета Перекресток. Теперь в «Перекрёстке»: Быстрая доставка еды и свежих продуктов из ближайшего магазина «Перекрёсток». Доставка заказов из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» через Delivery Club запустилась в минувшем августе и сейчас действует для 1048 магазинов сетей Х5, в том числе для дарксторов. Доставка продуктов из «Перекрёсток» за 60 минут. Экспресс-доставка «Перекрёстка» предлагает быструю курьерскую доставку продуктов из супермаркетов возле дома.
«Перекресток» запустил доставку еды для малого и среднего бизнеса
К примеру, 2-3 раза в месяц он покупает продукты длительного хранения, бытовую химию и корм для животных впрок, и в то же время по необходимости заказывает хлеб и овощи к обеду. Таким образом, два разных сервиса «Перекрестка» позволяют удовлетворять разные потребности одного и того же клиента. Сколько нужно мобильных приложений Помимо приложений «Перекресток: магазин продуктов» и «Перекресток Впрок», у X5 Retail Group есть еще «Пятерочка», «Пятерочка Доставка» и приложение-агрегатор «Около». Однако не все ритейлеры с ростом бизнеса увеличивают количество приложений. Некоторые, наоборот, идут по пути их сокращения — например, «ВкусВилл» или Walmart.
Так, американский ритейл-гигант Walmart в марте 2020 года объединил два приложения — по заказу продуктов и непродовольственных товаров — в одно. Причина — усталость потребителей от огромного количества программ в смартфонах. Занятые клиенты прилагают немало усилий, чтобы просто найти приложение, не говоря уже о переключении между двумя различными программами, ради взаимодействия с одним ритейлером. Мнения ритейлеров разделились: стоит ли создавать несколько приложений, чтобы максимально точно удовлетворять потребности клиентов, или ограничиться одним, не вынуждая потребителей устанавливать очередную программу на смартфон?
Ведь сейчас доставкой продуктов на дом занимаются большинство крупных ретейлеров, среди них «Ашан» и «Магнит». Поэтому отдельные приложения по доставке теряют свою популярность. К примеру, сервис «Самокат» перестал работать в некоторых российских городах, его деятельность больше разворачивается в столичных регионах. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
На следующий день мы узнали, что деньги заблокированы на карте банком Перекрёстка, и что они должны были отменить операцию, или же произвести списание, а потом сделать возврат. Вновь предстояли звонки на горячую линию Перекрёстка. И, надо сказать, было уже 29-ое марта, коронавирусная истерия накалялась, ответа приходилось ждать всё дольше... И да, буквально через пару минут мне ответил оператор. Но, в самый разгар моих возмущений и объяснений, что не очень красиво заставлять клиентов висеть на линии по полчаса, особенно в такой ситуации..
А именно об ограничении длительности исходящего вызова на домашние номера. Ага, тридцать минут... Та-а-ак, спокойно! Не время для горящих пуканов - стул ещё пожить хочет. Далее было решено пойти по другому пути, а именно - обратиться к разделу сайта "Обратная связь". На этой странице нас радостно уверяют в том, что готовы ответить на любой вопрос, а также в том, что для них очень важно мнение клиента. Ещё предлагают воспользоваться телефоном справочной службы ага, знаем..
В дальнейшем услугу планируется масштабировать на все супермаркеты сети. Также ассортимент регулярно расширяется новинками и сезонными предложениями. Средняя Калитниковская, 28, стр. Zbarskiy x5.
Что нового
- Сеть супермаркетов «Перекресток» пошутила над службой доставки еды Яндекса –
- «Перекресток Впрок»: особенности доставки на дом в 2024 г
- Каталог Перекресток - Акции сегодня - с 23 апреля 2024 - Москва
- Запущен агрегатор экспресс-доставки продуктов и готовой еды "Около" - 10.11.2020, ПРАЙМ
X5 Retail Group запустила сервис экспресс-доставки продуктов "Около"
Доставка из ресторана «Перекрёсток» за 30 мин. Все блюда из меню. "Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет. Сеть «Перекрёсток» (входит в X5 Retail Group) начала тестировать экспресс-доставку продуктов на дом в двух магазинах на Тихвинской улице и улице Раменки в Москве.
«Перекресток» перезапустил экспресс-доставку заказов
Заказать продукты с доставкой на дом в интернет-магазине Перекрёсток в Москве — интернет-магазин продуктов с доставкой. Заказывайте из Перекрёстка через приложение Яндекс Еда. Совершите хотя бы одну покупку готовой еды «Шеф Перекрёсток» с использованием вашей карты в период с 1 по 31 октября и участвуйте в розыгрыше призов.
"Vprok.ru Перекрёсток" запускает почти экспресс-доставку в столицах и вокруг них
Владельцы «Пятёрочки» и «Перекрёстка» рассказали о закрытии сервиса доставки еды в России | Найди рабочие промокоды в Перекрёсток на |
Сеть супермаркетов «Перекресток» пошутила над службой доставки еды Яндекса – | Доставка из ресторана «Перекрёсток» за 30 мин. Все блюда из меню. |
Мнение о сервисе Впрок от Перекресток | Чтобы оформить доставку продуктов на сайте «Перекресток Впрок, придерживайтесь инструкции. |
Перекрёсток доставка продуктов | В конце года, после успешного IPO онлайн-ритейлера Ozon, компания заявила, что также рассматривает IPO своего бизнеса по доставке еды. |
«Перекрёсток» начал тестировать бесплатную доставку продуктов за час
Да, понятно, что в 2019 все всё делают, отталкиваясь от принципа mobile first, но у нас как-то сложилось, что сайт всё же ближе и роднее. Работает он на Lavarel. В сторону микросервисов тоже только начинаем двигаться, поэтому прямо сейчас и сайт, и приложение, это такой здоровенный монолит, который сидит и ждёт, чтобы его начали уже растаскивать на микросервисы. Упомянутая Postgres, кстати, показывает себя как бутылочное горлышко время от времени, поэтому будем что-то менять.
Активно используем балансировщики, потому что нагрузка на системы может принимать весьма разные значения. Как видите, никаких велосипедов. Весь бэк-офис основательно проинтегрирован с внутренними системами — WMS, складскими, логистическими, учетными и маркетинговыми.
Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м. Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки. С одной стороны, вроде как не очень много, с другой — всё же стоит учитывать, что это не размазано ровным слоем на 24 часа, люди не заказывают продукты круглосуточно, здесь тоже есть подвязка на стандартную активность в рабочее время.
Путь заказа Как только заказ успешно собран на складе и готов отправиться в путешествие, он маршрутизируется. Сейчас мы стали использовать для этого Яндекс. Маршрутизацию — хороший продукт, который позволяет нам быстро строить для водителей оптимальный маршрут с учетом дорожных ситуаций — пробки, погода, перекрытия, шлагбаумы и прочие радости.
Это помогает нам экономить в том числе и на топливе, чтобы курьеры не нарезали по городу круги туда-сюда. У водителя есть чёткий маршрут, список, в каком порядке надо развозить заказы, сами заказы уложены в автомобиле именно так, чтобы в этом же порядке их и доставать. Приложение для курьеров мы сами делали под Android, как я уже писал, на Kotlin.
Именно в него и вшита маршрутизация, возможность связи с клиентом мы прячем номер клиента, у водителя только кнопка «Позвонить» , возможность отредактировать заказ и что-то убрать, печать чека, а также сама оплата заказа. Отдельно про телеметрию: приложение считает всё: и время в пути, и время приезда к клиенту, и время отъезда, это сильно помогает строить множество аналитических отчетов и отслеживать логистику. Например, курьер какое-то время не двигается, а вообще-то должен —с ним связываются, уточняют, всё ли ОК.
Связка с логистами в этом плане очень важна, потому что бывают ситуации, когда курьер, например, в 15. Но на первом адресе случилась заминка из-за пропускного режима во дворе, шлагбаум или ворота, пришлось потратить дополнительно минут 10 на то, чтобы связаться с клиентом, чтобы клиент связался с охраной и прочее, вы знаете, как это бывает.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
На основании его результатов был рассчитан показатель удобства использования системы SUS. При оценке простоты и качества навигации эксперты определяли, насколько легко понять, где пользователь находится, находился и куда он может переместиться в дальнейшем. Помощь на 5 баллов организована в приложениях «Пятерочка», «СберМаркет» — есть звонок в службу поддержки и чат, а также форма обратной связи. У Android динамический шрифт реализован гораздо лучше, полная поддержка динамического шрифта есть у 13 из 16 приложений. Все приложения в ходе тестирования набрали больше 4 баллов и зарекомендовали себя как стабильные и надежные, устойчивые к внешним прерываниям. Информационная безопасность Вопросы информационной безопасности имеют большое значение в наши дни. Персональные данные собираются почти всеми сервисами, в том числе приложениями доставки продуктов. При перехвате данных или взломе аккаунтов пользователей могут быть скомпрометированы персональные и платежные данные пользователя. Эксперты оценивали, запрашивает ли сервис минимум необходимых данных и разрешений, присутствуют ли аналитические трекеры для сбора информации о пользователе, а также возможность удалить аккаунт. Отдельно анализировалась безопасность передачи данных. Для этого эксперты производили захват всего трафика, который пересылает приложение, с помощью специализированного ПО Wireshark , а затем анализировали его на наличие незашифрованной информации. С перехватом трафика успешно справились все приложения — уязвимости выявлены не были. В приложениях «Деливери», «Яндекс Лавка», «Яндекс Еда» и «Пятерочка» на двух платформах удалить аккаунт пользователя можно только через службу поддержки. Дополнительно эксперты провели проверку всех приложений на Android анализатором на наличие потенциальных уязвимостей и НДВ Solar appScreener. Это было сделано при использовании технологии автоматического бинарного анализа, без осуществления реверс-инжиниринга декомпиляции исходного кода. Эксперты выделили аспекты, на которые пользователям стоит обратить внимание. Юристы проанализировали политики на соответствие российскому законодательству. Большинство исследованных приложений показали хорошие результаты, набрав 4 балла и выше. Однако у юристов возникли вопросы к политикам конфиденциальности в части сроков обработки персональных данных, упоминании об ответственных за сбор данных — они не указаны у «Ленты» и «Утконосы», как и информация о том, хранятся ли данные на территории РФ.
Медиакит Ранее X5 Group озвучивала финансовые итоги 2021 года. Выручка цифровых бизнесов включая Vprok.
доставка продуктов на дом
При этом взаимодействие с «Яндекс Едой» и Delivery Club выстроено по системе маркетплейсов. Товары упаковываются на дарксторах Vprok и доставляются сотрудниками гипермаркета. Стоимость доставки зависит от общей стоимости заказа и текущего спроса.
Чтобы воспользоваться промокодом, скопируйте его на нашем сайте и вставьте в пустое поле во время заказа. Промокоды Перекрёсток Как оформить доставку Укажите свой адрес на сайте или в приложении Перекрёстка, выберите необходимые товары и не забудьте заглянуть в раздел « Скидки », оформите заказ, встречайте курьера в указанное время или самостоятельно заберите покупки из ближайшего магазина. Средняя стоимость составляет 99 рублей. При высоком спросе стоимость доставки может быть увеличена. Способы оплаты После оформления заказа, его нужно оплатить.
График работы Заказы принимаются в промежутке с 08:00 до 24:00. Режим работы доставки может отличаться для разных магазинов и городов. В зависимости от загруженности курьеров, время получения пакетов с продуктами может меняться, но в среднем составляет 60 минут.
Финальный шаг здесь — оформление заказа.
После этого заказ передаётся на дальнейшую обработку в бэк-офис. Вообще, бэк-офис для интернет-магазина — это система, в которой над товарами проводится уйма действий: мы прописываем участие товаров в определенных акциях, подвязываем к этому баннеры, выделяем бренд-зоны и прочее. Само собой, заказы обрабатываются здесь же. Когда покупатель завершает оформление заказа и заказ поступает в бэк-офис, его надо подтвердить.
Происходит это автоматически, если мы уже знаем этого покупателя, или оператором в ручном режиме по привычной всем схеме «Привет, вы тут заказали кое-что, подтверждаете, данные верны? И здесь уже кончается участие бэк-офиса в процессе формирования доставки, заказ подтверждается, статус меняют с «Обработано» на «Собирается». Заказ в WMS где его резервируют, собирают, заказывают товары, которых нет и которые оформляются под заказ у поставщика и в это же время он может начинать маршрутизироваться логистами. По большому счету, WMS и логистика — это независимые системы, работа с заказом в которых ведется параллельно.
Тем временем на складе WMS-система — это совокупность нашего софта, складов, сотрудников этих складов и девайсов, которые ощутимо упрощают этим сотрудникам жизнь. Небольшой терминал, который крепится на запястье сотрудника, позволяет оперативно собрать заказ в нужной последовательности. Последовательность важна, потому что мы доставляем нашим покупателям заказы в специальных ящиках «Перекрёстка». А с ящиком штука какая — он прямоугольный.
Как и большинство ящиков. Поэтому надо одновременно соблюсти два условия — и максимально заполнить сам ящик, чтобы клиенту не приехало два ящика, заполненных лишь наполовину оно и неэкономично, и неэкологично, да и вообще как-то странно , и заполнить ящик по принципу «от тяжелого к легкому». Система учитывает размер товара и его упаковки. Зная это и параметры ящика, можно формировать заказы так, чтобы ящик наполнялся максимально.
А ещё система пишет для складского рабочего, в каком именно порядке собирать заказ. Мало кому хочется получить ящик, в котором добрый сотрудник склада положил три десятка яиц на самое дно, заботливо уложив сверху 10 пакетов молока и пару килограммов овощей, например. С молоком-то точно всё будет ОК, чего не скажешь о яйцах. Всякие хрупкие печеньки — тоже всегда на самом верху.
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по телефону поддержки 8-800-200-95-55 или напишите в чат приложения. Мы внимательно относимся ко всем обращениям и постараемся ответить в кратчайшие сроки. Заказать еду и товары по этим контактам невозможно. Что нового.
«Перекрёсток» начал тестировать бесплатную доставку продуктов за час
Отдельную структуру X5 Group, в которую входят « Перекресток», «Около» и сервис доставки, планировали финансировать выводом на IPO с предварительной оценкой от $3 до $4,5 млрд, либо привлекать средства через поиск стратегического партнера. потребрынок, бизнес, новости, перекресток, ритейл, продукты, ритейлер пятерочка, сервис доставки. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 40% на корма для животных | Молочные продукты -15. Быстрая доставка еды и свежих продуктов из ближайшего магазина «Перекрёсток». Устоять невозможно — насладитесь в Кафе Перекрёсток от 169₽. Ваш промокод ПОРАДУЙ на бесплатную доставку двух заказов до конца апреля.
Важное дополнение
- Снимки экрана (iPhone)
- Условия промокода
- «Бесконечная полка» Vprok.ru появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club
- Бесплатная доставка для всех при заказе от 1000 рублей через сайт или приложение Перекрёсток
Перекресток» запустил доставку продуктов для кафе и офисов
сервис по доставке продуктов из магазинов «Перекрёсток» с одноимённым мобильным приложение. Интернет-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» изменил домен — сегодня клиенты могут покупать продукты с доставкой через портал Быстрая доставка еды и свежих продуктов из ближайшего магазина «Перекрёсток». сервис по доставке продуктов из магазинов «Перекрёсток» с одноимённым мобильным приложение. Доставка продуктов обычно осуществляется в тот же день, либо на следующий день.
почитать еще
- Три бесплатные доставки на любой заказ от любой суммы — Перекрёсток
- Уведомления на новые акции в Telegram
- Смотрите также
- Как оформить доставку