Глава отдела новостей Все новости Популярное Актуальное Город Регион Мир Спорт Культура Происшествия. 28 марта компания Pepsi Co впервые за 15 лет представила ребрендинг.
Пенсия.PRO
Значит, главным оказалось опасение репутационного ущерба. Топ уловок магазинов низких цен: на что обращать внимание В общем, казалось, что все. Coca-Cola и PepsiCo ушли и не обещали вернуться. Как грибы после дождя начали появляться типа-тоже-колы российского производства не уточняющие, конечно, откуда взяли тот самый главный ингредиент — концентрат. В последний раз подобное количество местных кол видели, наверное, в конце девяностых — когда настоящие импортные были слишком дорогими для среднестатистической российской семьи.
Coca-Cola и PepsiCo изначально заявляли о том, что другие свои многочисленные бренды, кроме главных газировок, оставят. А список там огромный: детское питание, соки, всякие чипсы. Но в итоге американцы пошли дальше, чем от них ожидали. Взяли и начали использовать другие бренды для производства все тех же газированных напитков.
Причем стратегии двух извечных конкурентов кардинально разошлись. Coca-Cola переименовала свое основное юрлицо «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия» в «Мултон партнерс» и выкатила линейку газированных напитков «Добрый» раньше это был бренд исключительно для сока. В этих «Добрых» покупатели узнали старые добрые «Колу», «Фанту» и «Спрайт». Затем вариацию на тему колы выпустили еще и под брендом Rich, тоже принадлежащим «Кока-Ко…».
Простите, «Мултону»!
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Но компании не намерены менять свой рецепт для других стран. В компании считают, что "зеленая" бутылка поможет уменьшить негативное влияние на экологию. Затем программа начнет давать советы.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
СМИ в соцсетях
Новости по тегу: Pepsico | Новости по тегу: Пепси-Кола. Продажи напитка Pepsi под новым брендом должны начаться в России уже в марте 2023 года. |
Что стало с ПЕПСИ в России 2024? - YouTube | Это первое обновление культового логотипа Pepsi в виде земного шара за 14 лет, отмечается в пресс-релизе. |
Pepsi обновила логотип — впервые за 14 лет | Новости 5 апреля 2017. Pepsi выпустила протестную рекламу c Кендалл Дженнер в главной роли. |
Курсы валюты:
- Pepsi впервые за 15 лет обновила дизайн логотипа: Явления: Ценности:
- Рассылка новостей
- Coca-Cola и PepsiCo продолжают выпускать газировку в России | Финтолк
- Pepsi – новости и статьи по тегу
- СМИ: Pepsi больше не продается в парламенте Финляндии из-за России
Pepsi (Пепси)
Pepsi (Пепси) — все новости по теме на сайте издания Pepsi (Пепси) — все новости по теме на сайте издания последние новости по теме на сайте АБН24. Pepsi впервые за 15 лет сменила логотип. PepsiCo полностью прекратила производство напитков Pepsi, Mirinda и 7Up в России. Напитки Pepsi, Mountain Dew и 7up были сняты с витрин из-за того, что компания-производитель не покинула Россию.
Оригинальные напитки Pepsi вернутся в Россию под брендом Evervess
Например, про смену поколений: не "поколение Pepsi", а "поколение Evervess". И шутки про бармена, который сразу сможет понять, что вам уже хватит, если вы не сможете выговорить "ром-эвервесс" или, что еще страшнее, "виски-эвервесс". PepsiCo остановила свое производство в России 9 марта 2022 года, прекратив выпуск газировок Pepsi, 7Up, Mountain Dew и Mirinda в знак протеста. Как видим, продержались недолго - прибыль важнее принципов.
Также представители компании заявили, что изменения, которые затронули логотип, касаются продвижения линейки газированных напитков без содержания сахара. Поэтому под фирменным кругом будет размещена надпись, оформленная крупным белым шрифтом, Zero sugar. Продукция с новым дизайном будет продаваться этой осенью в США и Канаде , а в 2024 году — по всему миру.
По сведениям телеграм-канала Mash, ингредиенты не меняли, вкус - тот же, только название другое. Хорошо хоть не "Злой Pepsi" а могло бы получиться забавно - по аналогии с "Добрый Cola". Выпускаться напиток будет в аналогичной по объему таре. В марте это чудо поступит в продажу. PepsiCo уже давно производит газировку под брендом с труднопроизносимым названием Evervess.
Причем цвета круга больше теперь напоминают волнообразные горизонтальные полосы: красного, белого и синеного — в одинаковых пропорциях. В действующем же логотипе доминирует красный. Таким образом, в новом варианте фирменное обозначение очень напоминает еще незабытое старое — то, что придумали маркетологи еще в прошлом веке. Правда, тогда оттенки на логотипе присутствовали более тусклые, сейчас же компания сделала акцент на яркость и уверенность. Фокус-группам понравились прошлые логотипы со словом Pepsi внутри земного шара», — цитирует издание директора по маркетингу компании Pepsi Тодда Каплана.
Pepsi возвращается в Россию под новым названием
Новости по теме: Pepsi-Cola | В прошлый раз Pepsi меняла логотип в 2008 году, но с тех пор он «немного устарел», пишет CNN. |
Сейчас в соцсетях - #пепси - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Продажа «Пепси-Колы» в России прекращена. PepsiCo, Inc. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Pepsi обновила логотип — впервые за 14 лет | Pepsi (Пепси) — все новости по теме на сайте издания |
Оригинальная Pepsi возвращается в Россию | Совсем про другое — ВСУшники лишены «Пепси». |
ВОЗ обнаружила канцерогенные свойства популярного сахарозаменителя в Coca-Cola и Pepsi
Мы в социальных сетях. Продажа «Пепси-Колы» в России прекращена. PepsiCo, Inc. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости 5 апреля 2017. Pepsi выпустила протестную рекламу c Кендалл Дженнер в главной роли. Новости. Все статьи.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Все материалы
- Логотип Pepsi сменился впервые за 15 лет
- Pepsi будет продаваться в России под брендом Evervess-Cola
- О компании
- «Пепси Кола» льется из кранов в многоэтажке под Воронежем
- Материалы по теме
Pepsi сменила логотип впервые за 15 лет
Плюс появилось еще несколько «Добрых» и «Rich» лимонадов и тоников с различными вкусами. Производитель консервированных овощей в ноябре заявил, что из России уходить не собирается, потому что не хочет дополнительно к геополитическому кризису устраивать еще и продовольственный. У компании в России три завода, которые обеспечивают продукцией также Казахстан и страны Центральной Азии. По заверениям гендиректора компании Гийома Деброса, это в общей сложности 90 миллионов человек. Правда, за такую позицию компании объявили бойкот некоторые украинские торговые сети. Danone в марте объявила, что приостановит инвестиции в Россию, но сохранит производство молочных продуктов и детского питания. В октябре - новое заявление: решено «начать процесс передачи контроля» над российским бизнесом. Эксперты объяснили эту витиеватую формулировку так: спокойно, речь о «передаче контроля» неким, пока неизвестным, новым собственникам, а вовсе не о сворачивании производства. Пока о новых собственниках так и не слышно.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
В компании подчеркнули, что выбрали темно-синий и черный оттенки в качестве основных, поскольку тем самым хотят сделать акцент на напитках без сахара, банки которых традиционно окрашиваются именно в эти цвета. Таким образом PepsiCo решила привлечь внимание к борьбе с потреблением сахара. В США и Канаде напитки в новой упаковке поступят в продажу осенью 2023 года, а в других странах — в 2024 году. Напомним, PepsiCo в сентябре 2022 года полностью прекратила выпускать в России напитки под брендами Pepsi, 7up и Mountain Dew.
Pepsi возвращается в Россию под новым названием producttoday. Первым об этом в конце января сообщило издание Mash. Рецептура популярной газировки останется прежней, изменится только название, хотя оно уже знакомо российским потребителям. Новинка будет продаваться в России под брендом Evervess-Cola. Напитки под названием Evervess и Frustyle американская компания PepsiCo начала активно продвигать на российском рынке с лета 2022 года — в качестве замены выведенным из страны своим всемирно известным брендам Mirinda, 7UP и Mountain Dew.
Еще материалы
- О компании
- Что стало с ПЕПСИ в России 2024? - YouTube
- Pepsi сменила логотип впервые за 15 лет | Rusbase
- Pepsi – новости и статьи по тегу
- Pepsi возвращается в Россию под новым названием
- СМИ в соцсетях
Новости по тегу: Пепси-Кола
Социальные сети Новости по теме Pepsi PepsiCo и Starbucks присоединились к рекламному бойкоту Facebook Рекламный бойкот, объявленный Facebook правозащитными организациями. Pepsi drinkers have another opportunity to try the marshmallow soda the beverage giant created in collaboration with Peeps, the companies announced Tuesday. Pepsi с новым логотипом появится в США к осени 2023 года, в остальном мире лого начнут использовать не раньше 2024 года.
В России прекратилось производство Pepsi и 7Up
Компания объявила о полном прекращении производства Pepsi, 7UP, Mirinda и Mountain Dew. Это первое обновление культового логотипа Pepsi в виде земного шара за 14 лет, отмечается в пресс-релизе. В прошлый раз Pepsi меняла логотип в 2008 году, но с тех пор он «немного устарел», пишет CNN.
В Подмосковье задержали с килограммом кокаина модель из рекламы Pepsi
Банки необычного дизайна для своего напитка выпустила компания Pepsi. Американская компания PepsiCo впервые за последние 15 лет представила новый логотип прохладительного напитка Pepsi в преддверии своего 125-летия. В прошлый раз Pepsi меняла логотип в 2008 году, но с тех пор он «немного устарел», пишет CNN. Pepsi drinkers have another opportunity to try the marshmallow soda the beverage giant created in collaboration with Peeps, the companies announced Tuesday.