Новости павел кадочников биография

Так Павел Кадочников стал студентом института в 15 лет. Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде в семье рабочих. Павел Кадочников: смотреть фильмы онлайн. Затерянный герой", сокурсница Кадочникова, Татьяна Никитина, родила сына Костю, скрыв много лет назад от Павла эту новость. Актерская династия: Павел Кадочников, Константин Кадочников, Петр Кадочников, Павел Бунин, Наталия Кадочникова. Основателем актерской династии Кадочниковых является гениальный советский актер Павел Кадочников.

За что "главный разведчик СССР" назвал Хрущева идиотом

Юноша пришел в дом артиста, когда ему было 14 лет. Розалия приняла его как родного. Кадр из фильма «Подвиг разведчика» 1947 Фильмы На большом экране Павел Кадочников впервые появился в 1935 г. После этого он получал главные роли в патриотических лентах «Разгром Юденича» и «Яков Свердлов». К слову, в последней работе он перевоплотился сразу в 2-х персонажей — деревенского парня Леньку и писателя Максима Горького. В разгар Великой Отечественной войны 1941-1945 Кадочников снялся в историко-революционной киноэпопее «Оборона Царицына». В ней рассказывалось о первой обороне Царицына в 1918 г. В послевоенные годы Павлу Кадочникову продолжали предлагать роли ключевых героев. Особенную популярность ему принесла военная драма «Подвиг разведчика», в которой он преобразился в майора Федотова. За эту работу он удостоился своей первой Сталинской премии. Павел Кадочников в фильме «Повесть о настоящем человеке» В следующем году Кадочников получил вторую Сталинскую премию за роль Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке».

Интересен факт, что во время съемок актер постоянно носил протезы, чтобы как можно лучше изобразить своего персонажа. Не менее интересно и то, что настоящий Алексей Мересьев был восхищен отвагой Павла Кадочникова, отметив, что он больше него походит на настоящего героя. В 1950 г. Поскольку Кадочников постоянно играл бесстрашных персонажей, он оказался заложником одного образа, вследствие чего становился все более малоинтересным для зрителя. Положение вещей изменилось через 4 года, когда Павел Петрович снялся в комедии «Укротительница тигров», принесшей ему новую волну популярности. Ходили слухи будто между ним и «укротительницей» Людмилой Касаткиной был роман, и что актер даже хотел ради нее уйти из семьи. Однако Людмила осталась верной своему супругу. В середине 60-х годов он решил заняться режиссерской деятельностью, желая достичь успеха и на этом поприще. Работа на телевидении Петр Кадочников, личная жизнь которого по сей день остается загадкой для поклонников его творчества, уделял значительную часть времени работе по профессии, а конкретнее — роли ведущего на телевидении. Предложений касательно съемок в кино у артиста было откровенно немного.

Поэтому он решил основать авторскую передачу под названием «Для тех, кто любит фильмы». Программа, в которой обсуждались новинки отечественного и зарубежного кино, пользовалась популярностью у зрителя.

Ему открывает старик. Старик молчит. Потом поворачивается и подставляет спину для выстрела. Тогда Алексей садится в машину и стремительно уезжает.

Старик недоуменно смотрит магаине вслед. А на лице сидящего за рулем Алексея и облегчение, и боль, и гордость за человека, и чувство невольной вины перед ним. На секунду маска сброшена, но вот она снова надета нужно ехать по второму адресу. Это был романтический, приключенческий фильм, и Кадочников имел в нем оглушительный успех. Успех был закреплен еще одной героической ролью Кадочникова - образом Алексея Мересьева в "Повести о настоящем человеке" А. Столпера 1948.

Мужестсо, воля, сила летчика были переданы актером естественно, без всякой помпезности. Но, как это ни звучит парадоксально, удача этих двух фильмов породила ряд неудач в последующем творчестве Кадочникова. В кино, как и во всем искусстве в те годы, индивидуальный характер был не в чести. Стремление к неверно понятой типичности совершенно вытеснило личность, характер. Герои многих фильмов так называемого периода "мало-картинья" были не живыми людьми, а носителями определенных функций. Обнаружив нужные им функции сумму положительных качеств в героях Кадочникова, режиссеры схватились за него как за соломинку.

Замелькали на экранах очень похожие друг на друга, а значит уже не похожие на живых людей герои Кадочникова: Ратанов в "Голубых дорогах", Добрынин в "У них есть Родина", Ковшов в "Далеко от Москвы". Повторение в искусстве - всегда дорога к штампу. Необычайно разнообразный актер вдруг стал типажом. То, что для Кадочникова было творчеством в фильмах "Подвиг разведчика" и "Повесть о настоящем человеке", повторяясь из фильма в фильм, стало комбинацией однообразных приемов. Но вот, в середине пятидесятых годов, советское кино начало набирать новую высоту. И Кадочникову снова повезло.

Ему довелось сыграть роль в одном из первых фильмов этого нового этапа - в "Большой семье" И. Хейфица 1954. Каким неожиданным показался образ Скобелева после стольких однотипных героев Кадочникова! Если их главной и едва ли не единственной чертой была твердость, то Скобелев был как раз человеком мягким. Эта мягкость проступала даже во внешности актера - вялое рукопожатие, расхлябанная походка, растерянный взгляд из-под очков. Свою беспомощность Скобелев маскировал наигранным скепсисом и равнодушием к людям.

На самом деле он тянулся к душевному теплу. И, получая это тепло, Скобелев сторицей отплачивает за него. В конце фильма Скобелев - этот слабый "интеллигентны" встает на защиту женщины, влепляя пощечину мерзавцу, оскорбившему ее. Но, сделав это, Скобелев страшно смущается, бормочет извинения и убегает... Перед нами предстал живой человек, и мы полюбили его, потому что узнали. Мы полюбили Скобелева - с его иронией, беспомощностью, добротой, заиканием, с неповторимой привычкой, разговаривая, вертеть ключ на пальце.

Но опять удача актера восстала против него самого.

И всё время, пока были с писателем, он охотно отвечал на наши вопросы. Говорили о многом, в том числе о творчестве и творческих людях. Виктор Петрович сказал, что артист ему сам говорил, что родился в Кунгуре.

Виктор Петрович был знаком с Павлом Кадочниковым. Сообщил, что тот был моржом и видел, как он глубокой осенью купался в холодном Енисее, возможно, будучи в гостях у писателя. К сожалению, расспросить более подробно о степени их знакомства мне тогда не удалось. ФОТО: сайт библиотеки-музея В.

Астафьева, откуда и узнал, что писатель и артист были знакомы. В 1977 году Павел Кадочников снимался в фильме по произведению Виктора Астафьева. Об этом рассказала в статье «Узелки памяти» Лидия Васильевна Васильева она «много лет проработала учителем русского языка и литературы в Лесосибирске. С 1976 года жила в Дивногорске, занималась советской и партийной работой была секретарём Дивногорского горкома партии, работала в Красноярском крайкоме КПСС, была ведущим специалистом городской администрации Красноярска.

В 1999-2003 годах - редактор издательства «Горница». И вот что она рассказала: «Первое моё знакомство с Виктором Петровичем было «заочным», через его творчество и, в первую очередь, повесть «Последний поклон». Я тогда готовилась к работе в Дивногорске и знакомилась с исторической, строительной и творческой биографией города. Я перечитывала повесть многократно, и каждый раз она словно дарила мне свидание с моим детством и отчим домом.

Я уже жила и работала в Дивном городе, когда летом 1977 года на Мане начались съемки кинофильма «Сюда не залетали чайки» по астафьевскому «Перевалу». Творческая группа «Ленфильма» режиссёр Б. Мансуров при активнейшем участии дивногорцев, манцев и особенно коллектива Манской сплавной конторы директор Н. Мутовин создавала кинооду сибирякам-красноярцам и красотам сибирской Швейцарии.

В составе актёрского коллектива был известный исполнитель роли «разведчика», «настоящего человека» и, конечно, покоритель женских сердец - П.

Так что, в общем, пребываю в хорошем состоянии и… хочется работать. Уж поскорей бы снять, да и с плеч долой…» А вот что писал Б. Барнет в письме от 14 апреля: «Картина получается интересная. Было два просмотра готового материала — был большой успех. Смотрел Луков — рычит от удовольствия…» Выйдя на экраны страны летом 1947 года, фильм «Подвиг разведчика» занял 1-е место в прокате, собрав 22,73 млн. Через год картине была присуждена Сталинская премия.

Картина еще только выходила на экран, а Кадочников уже приступил к съемкам в новой картине «Повесть о настоящем человеке» режиссер Александр Столпер. В этом фильме актер должен был сыграть знаменитого летчика Алексея Маресьева, потерявшего в бою обе ноги, но нашедшего в себе силы вновь вернуться в строй. Чтобы глубже войти в образ, Кадочников наотрез отказался от услуг дублеров, в течение четырех месяцев ходил на настоящих протезах и ползал в снегу в лютый мороз. В итоге и эта картина с участием актера была восторженно принята публикой. В прокате 1948 года она заняла 2-е место, собрав на своих сеансах 34,4 млн. А через год ее постигла судьба «Подвига…» — картину наградили Сталинской премией. Свою третью Сталинскую премию Кадочников получил в 1950 году за участие в фильме «Далеко от Москвы».

Снял ее все тот же А. Столпер, однако она проигрывала из-за низкого художественного качества материала. После этого в течение пяти лет Кадочникова в кино не снимали. Однако в 1954 году режиссер А. Ивановский вновь вспомнил о Кадочникове они встречались на съемках фильма «Антон Иванович сердится» и предложил ему главную роль в картине «Укротительница тигров». Участие в этом фильме принесло нашему герою новую волну успеха и славы. Так же, как и после выхода картины «Подвиг разведчика», актера стали буквально заваливать любовными посланиями многочисленные поклонницы.

Слухи о его любовных связях на этот раз с женщинами приобрели фантастические масштабы. Сам он на этот счет как-то заметил: «Не поддается подсчету число знаменитых актрис, с которыми завистники клали меня в постель! Моим амурным успехам мог бы позавидовать любой восточный шейх! Одновременно с «Укротительницей тигров» актер снялся еще в двух картинах: в «Большой семье» и «Запасном игроке». В 50 — 60-е годы Кадочников продолжал сниматься в кино, причем в отличие от актеров своего поколения, довольно часто: иногда по пять фильмов в год. Правда, заметных работ среди них практически не было. Видимо, чувствуя это, Кадочников решил попробовать себя на поприще режиссуры.

В результате на свет появились фильмы, снятые им, — «Музыканты одного полка» 1965 , «Снегурочка» 1970 , «Я тебя никогда не забуду» 1984. Уход в режиссуру имел под собой еще одно основание: в середине 60-х Кадочников внезапно попал в немилость к высокому кинематографическому руководству и практически как актер пропал с широких экранов. Режиссеры перестали приглашать его сниматься, не давали ему новых работ и на театральной сцене. Единственным заработком нашего героя в те дни были концерты, с которыми он выезжал во многие города Советского Союза. В свободные от работы часы Кадочников рисовал, занимался скульптурой, писал прозу. Полоса забвения актера продолжалась до 1976 года, пока режиссер Никита Михалков внезапно не предложил ему одну из ролей в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино». После выхода картины на экран о Кадочникове вновь вспомнили, и предложения сниматься от других режиссеров посыпались одно за другим.

Но актер был скуп на обещания и свое согласие сниматься давал не каждому. Так, в 1977—1978 годах он сыграл только в двух картинах: «Сибириада» и «Сюда не залетали чайки» оба фильма вышли в 1979 году. В последней картине Кадочников снялся вместе со своим взрослым сыном Петром он родился в середине 40-х, после школы поступил в Политехнический институт, однако в 30 лет решил посвятить себя искусству — закончил ЛГИТМиК. К сожалению, это была их последняя совместная работа. Вскоре после нее Петр трагически погиб. Причем эта гибель выглядела более чем странно. Весной 1981 года Петр предложил отцу съездить отдохнуть в Прибалтику на Игналинские озера.

Однако у Кадочникова-старшего в то время было много работы он снимался сразу в трех картинах , поэтому от предложения сына он отказался.

Смерть сыновей и другие испытания, выпавшие звезде «Укротительницы тигров» Павлу Кадочникову

Он был джентльменом и внешне, и внутренне. Ему подражали, его любили. Только Кадочников умел носить дорогие импортные костюмы так, что они не противоречили его советскому паспорту. Друзья шутили, что если бы он однажды вышел на улицу в телогрейке и валенках, то прохожие бы решили, что это такая мода, и побежали бы в сельские лавки. Но звездности у Кадочникова не было и в помине. Родственники и коллеги отмечали, что он был очень добрым и отзывчивым человеком. Однажды привел домой грязного оборванного мальчишку: поймал за руку, когда сорванец пытался вытащить из его кармана кошелек. Вместо того чтобы сдать малолетнего преступника в милицию, Павел Петрович умыл его, накормил, одел, провел воспитательную беседу. Разрешил пожить в его квартире какое-то время, а затем устроил в хороший интернат.

Через несколько лет Кадочников получил письмо: выросший мальчишка-беспризорник стал летчиком и благодарил актера за то, что тот изменил его судьбу. В какой-то момент Павел почувствовал, что хочет сменить вид деятельности. Стал пробовать себя в написании сценариев и кинорежиссуре, причем весьма успешно. Параллельно продолжал сниматься, часто в паре с сыном Петром. Однажды случилось непоправимое. Петр уехал на рыбалку в Прибалтику, а через два дня Павлу Кадочникову сообщили, что тело сына нашли на проселочной дороге и нужно ехать на опознание. Обстоятельства смерти Петра так и остались невыясненными: кто-то утверждал, что он залез на дерево и разбился, другие считали, что его столкнули с обрыва. В эту поездку Павел Петрович должен был отправиться вместе с сыном, но в последний момент отказался из-за напряженного графика съемок.

До последних дней он корил себя за это...

Вынужденный простой продолжался до 1976 года, пока Никита Михалков не пригласил его на роль в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино». После выхода картины Кадочникова наперебой приглашают сниматься, на он принимал далеко не каждое предложение. Весной 1981 года трагически погиб его младший сын, и единственным спасением для Кадочникова стала работа — в 1981 году он снялся сразу в 7 фильмах.

Затем в 1984 году от сердечного прииступа умирает его старший сын — Константин. Потеря сыновей стала огромным ударом для Павла Петровича. Автор книги «Оставайтесь молодыми». Умер 2 мая 1988 года из-за острой сердечной недостаточности в городской больнице Ленинграда.

Похоронен на Серафимовском кладбище рядом с могилой сына — актёра Петра Кадочникова 1944-1981. Жена — актриса Розалия Котович 1913-2001. Островский «Снегурочка» — пастух Лель, 1935 Д. Дэль «Музыкантская команда» — Куракин, 1935 А.

Бруштейн «Продолжение следует» — Лауэр, 1936 Е. Шварц «Красная шапочка» — Уж, 1937 А. Пушкин «Борис Годунов» — Патриарх, 1938 Е. Шварц «Снежная королева» — Сказочник, 1939 А.

Бруштейн «День живых» — Портной, 1941 А. Арбузов, А. Гладков «Бессмертный» — Иванцов, 1943 призы и награды Сталинская премия второй степени 1948 — за исполнение роли майора Алексея Федотова в фильме «Подвиг разведчика» 1947. Сталинская премия второй степени 1949 — за исполнение роли Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке» 1948.

Сталинская премия первой степени 1951 — за исполнение роли Алексея Николаевича Ковшова в фильме «Далеко от Москвы» 1950. Орден Ленина 1985. Орден Трудового Красного Знамени. Орден Дружбы народов 1975.

Годы шестидесятые. Дунаевский — М. Матусовский участие в фильмах 1976 Съездили документальный 1969 Рядом с другом документальный архивные кадры 2005-2007 Как уходили кумиры документальный Режиссер 1987 Серебряные струны 1983 Я тебя никогда не забуду 1968 Снегурочка 1965 Музыканты одного полка Сценарист 1987 Серебряные струны 1983 Я тебя никогда не забуду 1968 Снегурочка Личная жизнь Первой женой Павла была его однокурсница по техникуму Татьяна Никитина, которая позже станет театральным режиссером. В этом браке у пары родился мальчик Константин.

В будущем Константин пойдет по стопам отца. После этого Кадочников взял в жены актрису Розалию Котович. Позже у них родился сын Петр, который также стал артистом. Жизнь сложилась таким образом, что Павел Петрович пережил обоих сыновей.

В 1981 г. Петр трагически погиб после падения с дерева, а спустя 3 года от инфаркта умер и Константин. Если верить внучке артиста, то у дедушки был еще внебрачный сын Виктор, живущий сегодня в Европе. Жизнь за кадром талантливого актера В студенческие годы Паша познакомился с Таней Никитиной.

Девушка училась на отделении режиссуры, и вскоре молодые люди начали встречаться. В 1932-м году на свет появился сын Константин. Несмотря на рождение малыша, пара не зарегистрировала отношения. По некоторым сведениям, Кадочников влюбился в однокурсницу Розалию Котович и поэтому расстался с Никитиной.

Быстро завоевать сердце строгой комсомолки ему не удалось. Хотя многие студентки мечтали оказаться на месте Розалии. Она же не отвечала взаимностью, и все разговоры заканчивались какими-то общественными поручениями. Павел Кадочников с женой Розалией и сыном Петей.

Источник: pinterest. Розалию так очаровал образ Леля, созданный Кадочниковым, что она позволила юноше провести её домой. Вскоре влюбленные сыграли свадьбу, а в 1944-м году праздновали рождение сына Петра.

В 1935 г.

В 1935—1944 гг. Островского , Куракин «Музыкантская команда» Д. Дэля, оба спектакля — 1935 , дед Тарас «Брат и сестра», 1937 , Уж «Красная шапочка», 1937 , Сказочник «Снежная королева», 1939; все пьесы — Е. Шварца , Иванцов «Бессмертный» А.

Арбузова и А. Гладкова, 1943 и др. Начиная с дебюта в кино Михась — «Совершеннолетие», 1934 исполнял роли светлых, чистых, немного наивных людей, как будто не желающих замечать всей сложности и драматизма мира: Солдата «Человек с ружьём», 1938 , Лёньки Сухова в юности и М. Эти качества, доведённые до гротеска, стали определяющими для самой крупной роли этого периода — блаженного Владимира Старицкого в фильме С.

Эйзенштейна «Иван Грозный» 1944. Постепенно герои, проходя через ряд драматичных жизненных обстоятельств, становились мудрее, обретали силу и твёрдость духа Павел Кадочников в роли лётчика Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке».

Она родила Павлу сына Петра, который пошел по стопам отца и тоже стал служителем Мельпомены. Розалия во всем поддерживала супруга, пропуская мимо ушей слухи о его романах на стороне, хотя порой приходилось нелегко. Особенно когда Павел работал с режиссером Сергеем Эйзенштейном , о котором ходили разные слухи, в том числе о его нетрадиционной сексуальной ориентации. А иногда домой звонили поклонницы - рыдали в трубку и сообщали законной супруге, что у них с ее мужем роман и они даже родили от Кадочникова ребенка. Однажды это оказалось правдой. Актриса Татьяна Никитина, с которой Павел учился в театральном и имел непродолжительный роман, представила ему 14-летнего сына Константина. Одного взгляда на паренька было достаточно, чтобы понять - женщина говорит правду. Павел дал ему свою фамилию и помог с учебой и карьерой: Константин Кадочников тоже стал актером.

Фильмы Павлу необыкновенно везло: он никуда не просился, режиссеры сами его находили. Так он оставил театр, посвятив себя киноискусству. Кадочников был настоящим героем послевоенного кино. Задолго до появления Штирлица-Тихонова он стал символом советского разведчика -красивого, мужественного, отважного - благодаря работе в фильме «Подвиг разведчика», за которую получил Сталинскую премию. Вторая такая же награда и успех у зрителей ждали его за исполнение роли летчика-героя Алексея Мересьева в картине «Повесть о настоящем человеке». После выхода фильма «Укротительница тигров» Павел не мог появиться в общественном месте. Всюду его преследовала толпа поклонников и поклонниц. Он был джентльменом и внешне, и внутренне. Ему подражали, его любили. Только Кадочников умел носить дорогие импортные костюмы так, что они не противоречили его советскому паспорту.

Суровый дон Антоньо

  • Биография нового замминистра финансов РФ
  • Кадочников Павел Петрович
  • Павел Кадочников – биография, фото, личная жизнь, фильмография
  • Навигация по записям
  • Детство и юность

Любопытные факты биографии Павла Кадочникова

Павел Петрович Кадочников в фильме "Повесть о настоящем человеке", 1948-й год. Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде в семье рабочих. Павел Кадочников с юности играл на гуслях и мечтал снять фильм о создателе первого в России оркестра народных инструментов Василии Андрееве. 2006 — Павел Кадочников (документальный, из цикла передач телеканала ДТВ «Как уходили кумиры»). Кадочников в роли лётчика Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке». смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).

Павел кадочников — биография, новости, личная жизнь

Актёра вновь стали заваливать любовными посланиями многочисленные поклонницы. В последующие годы Кадочников много и напряженно снимается, и на его популярности держится множество картин, забытых теперь зрителями. Однако они сыграли свою роль в воспитании по крайней мере двух поколений. Героизация действительности способствовала формированию нового типа личности, осваивавшей целину и участвовавшей в грандиозных стройках.

Временной характер ролей Кадочникова не заслонял его актёрского таланта. Он великолепно выглядел в самых разных амплуа, поскольку обладал не только отличительными внешними данными, но и искусством перевоплощения. В 1956—1958 годах П.

Кадочников был художественным руководителем студии киноактера при киностудии « Ленфильм ». Режиссёрская деятельность И все же эти роли не могли удовлетворять талантливого актёра. Кадочников, чувствуя это, решил попробовать свои силы в режиссуре.

Первая его работа, приключенческая комедия «Музыканты одного полка», вышла ещё в 1965 году. Затем он поставил фильм-сказку «Снегурочка», где сыграл роль престарелого мудреца, царя Берендея. В обеих своих картинах Кадочников и сам играл заметные роли.

Уход в режиссуру имел ещё одно обоснование: в середине 60-х Кадочников попал в немилость к высшему руководству. Режиссёры перестали приглашать его сниматься. Не давали новых работ актёру и в театре.

Единственным его заработком были концерты, с которыми Кадочников ездил по всей стране. Эта роль принесла актёру новый виток популярности. Его вновь стали приглашать сниматься.

Однако Кадочников не стремился давать свое согласие всем подряд, теперь он подходил к выбору каждой роли намного тщательнее. Наиболее заметной работой тех лет стала роль в фильме « Сибириада ». В 1978 году Павел Кадочников снялся вместе со своим взрослым сыном Петром в киноповести Булата Мансурова «Сюда не залетали чайки».

Это была последняя совместная работа отца и сына. Вскоре Пётр Кадочников погиб при весьма странных обстоятельствах. Весной 1981 года Пётр отправился отдохнуть в Прибалтику на озёра.

А через два дня после отъезда пришло сообщение о его гибели. Рассказывает внучка Павла Кадочникова [источник не указан 248 дней] : У папы с детства была фирменная «фишка». Он залезал на берёзу, и, держась за ветки, начинал раскачиваться.

То же самое он решил проделать и в Игналине. Только не учёл, что полез в тот раз на сосну, а сосна не гибкая. Ветка не выдержала его веса, сломалась, папа упал и разбился о землю.

У него была тяжелейшая черепно-мозговая травма, все ребра переломаны В бессознательном состоянии «Скорая» увезла папу в местную больницу. Бабушка с дедом примчались в Игналину на следующий же день. Ни с ними, ни с мамой папа не простился, он так и не пришёл в сознание.

Через три дня после падения его не стало. Из-за какой-то нелепости мы с сестрой лишились отца, мама — мужа, а дед с бабушкой — сына. Для Павла и Розалии Кадочниковых потеря их единственного совместного сына стала трагедией.

Именно там и прошли детские годы маленького Паши. Он ходил в местную школу крестьянской молодежи, и с ранних лет стал демонстрировать талант художника. Его мама, будучи женщиной хорошо образованной, и обладая утонченным вкусом, привила наследнику любовь к живописи.

Судьба Павла могла сложиться совершенно иначе, и вместо актера, он мог стать не менее выдающимся и успешным художником. Когда в конце 20-х годов семья возвратилась в родной город, который теперь назывался Ленинградом, юный Павел поступил в студию изобразительного искусства, планируя в будущем стать профессиональным художником. Однако, из-за тяжелой болезни главы семейства, юноша вынужден был оставить учебу, и идти трудиться на завод «Красный путиловец», куда его взяли в качестве ученика слесаря.

В свободное время молодой человек продолжал заниматься живописью, а в 1929-м году на него случайно обратил внимание руководитель местной театральной студии, который пригласил парнишку в одну из своих постановок. Задачу перед ним поставили несложную — исполнить несколько частушек, и Павел сделал это с таким азартом и запалом, что его тут же пригласили заниматься в эту самую театральную студию, а вскоре доверили дебютную серьезную роль в постановке. Это был первый актерский опыт Кадочникова, который оказался весьма удачным, и с тех пор игра на сцене стала важной частью его жизни.

Через год руководитель театральной студии представил своего талантливого подопечного известному режиссеру - Борису Вульфовичу Зону, который как раз набирал новый курс в театральном техникуме. Пятнадцатилетний юноша был принят, несмотря на то, что на тот момент он еще даже не успел окончить среднюю школу. Впрочем, вскоре учебное заведение расформировали, а курс Зона был переведен в техникум сценических искусств.

Несмотря на юный возраст, Павел выгодно выделялся среди сокурсников своим талантом, да и внешним видом, а девушки уже тогда выражали ему симпатию. Та легкость и мастерство, с которыми начинающий актер перевоплощался в разных персонажей, поражали воображение. В театральных постановках его порой не могли узнать даже родители.

А легендарный кинематографист Сергей Михайлович Эйзенштейн даже подарил ему свое фото, на обороте которого написал: «Дорогому Оборотню Павлу, с необычайной легкостью проходящему километры извилистых путей». В кино Кадочников дебютировал в 1935-м году, снявшись в драматической ленте «Совершеннолетие». Правда, ему самому собственное появление на экране не понравилось настолько, что он решил больше в фильмах не сниматься.

Три года спустя один из спектаклей, в котором играл Павел, посетил режиссер Сергей Иосифович Юткевич, который был буквально сражен харизмой актера, и тут же предложил ему роль в своей историко-революционной картине «Человек с ружьём». Молодой человек хотел отказаться, но кинематографист его быстро переубедил. В историко-биографических драмах «Яков Свердлов» и «Иван Грозный» Кадочников блестяще исполнил сразу по две роли.

Также он исполнил одну из ключевых ролей в музыкальной комедии «Антон Иванович сердится», появился в историко-революционной ленте «Оборона Царицына», сыграл главные роли в приключенческом фильме «Робинзон Крузо», военных драмах «Подвиг разведчика» и «Повесть о настоящем человеке». Говорят, что после выхода картины «Подвиг разведчика», на премьере сам Иосиф Виссарионович Сталин назвал актера настоящим чекистом, а также поинтересовался, что он может для него сделать. Артист не растерялся, и тут же попросил написать эти слова на бумаге.

После этого ему пришло письмо на гербовой бумаге, в котором говорилось: «Павлу Петровичу Кадочникову, актеру киностудии «Ленфильм», присваивается почетное звание майора всех родов войск СССР. Эту бумагу Кадочников много лет постоянно носил с собой. В немилости у Никиты Хрущева К середине прошлого столетия Павел Петрович стал настоящей звездой всесоюзного масштаба, фильмы с его участием выходили на экраны ежегодно.

Но актер также отличался своей прямолинейностью, всегда называл вещи своими именами и открыто выражал собственное мнение по тому или иному поводу. Такая прямота едва не стоила ему карьеры. Так, однажды Кадочникову позвонили из редакции одного авторитетного советского издания, и спросили у него о том, что он думает по поводу новой реформы образования.

Актер искренне, и довольно эмоционально ответил, что эта реформа, по его мнению, просто вздор, а также поинтересовался, какой сумасшедший является её автором. Как оказалось, главным автором реформы выступал сам Никита Сергеевич Хрущев, которому практически сразу же дословно передали мнение актера. После этого Кадочников почти на четыре года остался без ролей.

Все ведущие киностудии страны получили негласный приказ не снимать его, нарушить который не могли. Примечание — как и многие другие реформы Хрущева, реформа школьного образования показала свою ошибочность, и вскоре после снятия Хрущева с должности первого секретаря ЦК КПСС и председателя Совета Министров СССР был свернута, но на её проведение ушло немало денег, которые были отнюдь не лишними в народном хозяйстве. Актер пережил сильнейшее нервное потрясение, из-за чего потерял голос.

Врач, к которому обратился мужчина, взялся провести операцию, однако предупредил, что после такого хирургического вмешательства тому придется молчать целый год. Артист согласился, и выполнил условие, чтобы полностью восстановиться. Он был готов на любые жертвы, и голос вернулся.

Лишь к середине 50-х годов актера снова понемногу начали снимать. Он появился в эпизодах драмы «Большая семья» и кинокомедии «Запасной игрок», а для ленты «Укротительница тигров» освоил сложные трюки на мотоцикле, отказавшись от помощи профессиональных каскадеров, так как считал, что настоящий актер должен все уметь делать самостоятельно.

Личная жизнь Еще со студенческой скамьи актер пользовался огромной популярностью у девушек. Однокурсницы буквально таяли от бархатного взгляда его огромных глаз и завораживающего голоса. Лишь одна красавица долго не поддавалась магии его чар. Розалия Котович училась с Кадочниковым на одном курсе и была очень серьезной и ответственной студенткой, к тому же еще и комсоргом.

Павел несколько раз пытался с ней сблизиться, но получал в ответ только очередные комсомольские поручения. Павел Кадочников с женой Ситуацию изменил спектакль «Снегурочка», в котором они вместе сыграли. На репетициях молодые люди сдружились, Павел часто провожал Розалию домой, и вскоре оба почувствовали, что жить друг без друга уже не могут. Вскоре влюбленные поженились и прожили вместе 53 года. Ради семьи Розалия пожертвовала театральной карьерой и стала обычной домохозяйкой, родив мужу сына Петра. Кадочников-младший тоже стал актером и даже снялся с отцом в нескольких картинах.

Летом 1981 года Петр трагически погиб во время отпуска в Прибалтике, неудачно упав с дерева. В эту поездку собирался и Кадочников-старший, до последних дней не мог себе простить, что не оказался рядом с сыном. Узнав, что Кадочников собирается жениться на другой, обиженная женщина запретила ему видеться с ребенком, лишь только требовала алименты. Константин сам явился к отцу, когда ему исполнилось четырнадцать лет. Он, как и брат Петя, также стал актером и скончался от инфаркта за год до смерти отца. Дочь Петра Наталья рассказывала в одном из интервью, что у дедушки был еще один внебрачный сын Виктор, рожденный актрисой цыганского театра.

Сейчас он живет в Швеции, а его дочь Маша — в Калифорнии. Смерть Смерть сыновей стала непоправимой утратой для Кадочникова, спасла его только работа, в которую он с головой окунулся. Именно в эти годы он получил звание Героя Социалистического Труда.

С 1935 по 1938 год недавний выпускник работал педагогом по технике речи в Ленинградском театральном институте. Первой работой Павла Кадочникова в кино стала крохотная роль Михася в картине «Несовершеннолетние» 1935. Роль была такой маленькой, что его никто не заметил. Да и сам актер был разочарован и решил больше в кино никогда не сниматься. Он полностью посвятил себя театру.

В 1937 году режиссер Юткевичу предложил Кадочникову роль в своей картине «Человек с ружьем» и под влиянием авторитета режиссера юноша принял предложение и сыграл молодого солдата. С этой роли и началась его длительная работа в кино. В двадцать лет он умел перевоплощаться как волшебник. Кадочников так вошел в образ, что сыграл Горького ещё в двух картинах. Роль Горького принесла актеру популярность, и в 1940 году режиссер Александр Ивановский пригласил его на роль молодого композитора Алексея Мухина в музыкальной комедии «Антон Иванович сердится». Съемки картины закончились 21 июня 1941 года, а на следующий день началась Великая Отечественная война. В конце июля 1941 года Павел подал заявление в народное ополчение. На «Ленфильме» сообщили, что это фильмы оборонного значения.

После завершения съемок в ленте братьев Васильевых «Оборона Царицына» 1942 , где Кадочников сыграл одну из главных ролей, актера пригласил к себе Сергей Эйзенштейн. Легендарный режиссер предложил актеру роль Владимира Старицкого в картине «Иван Грозный» 1944. Встреча и работа с Эйзенштейном изменила и творческую судьбу Павла Кадочникова. В 1944 году он навсегда уходит из театра и целиком посвящает себя работе в кино. Вернувшись после войны в Ленинград, Кадочников узнал, что театр, в котором он работал, распался. Несмотря на ряд лестных предложений от руководителей разных театральных коллективов, Кадочников остался в кино. В 1946 году режиссер Борис Барнет начал снимать первый советский фильм о разведчиках — «Подвиг разведчика».

Кадочников, Павел Петрович

Константин Однако Петр был не единственным наследником Павла Кадочникова. Та самая Татьяна Никитина, с которой в далекой юности у Паши случился роман, еще в 1932 году родила от актера мальчика и назвала его Константином. Кадочников о старшем сыне, конечно, знал. Знала о Косте и законная супруга Павла Петровича. Более того Константин бывал в доме своего отца и его жены, подолгу гостил у них и общался с братом Петром. Кстати, в отличие от Пети, Костя страстно мечтал быть актером.

Он тоже закончил театральный институт, а после устроился на работу в драматический театр. Константин Кадочников даже снимался и в кино. Например, его можно увидеть в фильме Калатозова «Летят журавли», где он исполнил роль сослуживца главного героя. Но карьера, как и жизнь, Константина оказалась недолгой. Ему было чуть за 50, когда в 1984 году он скончался от внезапного сердечного приступа.

Отец пережил своих детей.

Он с детства интересовался искусством: рисовал, пел, учился играть на музыкальных инструментах, показывал театральные миниатюры. Актёрская карьера Кадочникова началась со сцены Ленинградского ТЮЗа, но вскоре он решил посвятить свою жизнь кино. Популярность артист снискал благодаря ряду патриотических лент, однако его амплуа было гораздо шире: он снимался в драмах, комедиях и детективах, в историческом и фантастическом кино, причём в некоторых фильмах исполнял сразу несколько ролей. При этом актёр так убедительно преображался, что его не всегда узнавал даже родной отец. Советский актёр, режиссёр и сценарист Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде в рабочей семье.

Народный артист СССР 1979 Лауреат Государственной премии 1948, за участие в фильме "Подвиг разведчика" Лауреат Государственной премии 1949, за участие в фильме "Повесть о настоящем человеке" Лауреат Государственной премии 1951, за участие в фильме "Далеко от Москвы" Герой Социалистического Труда 1985 Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде. В период Гражданской войны отец Павла перевёз жену и двух сыновей Павла и Николая к себе на родину в деревню Бикбарда Пермской губернии, где и прошли детство и отрочество Павла. Он окончил школу крестьянской молодежи.

Любовь к искусству привила ему мама, женщина грамотная и умная. Уже в детские годы Павел умел хорошо рисовать, играл на различных музыкальных инструментах. В детстве Паша любил бегать на ярмарку. Вот мужик корову продавать привёл, вот точильщик ножей, вот баба с горшками. Получалось похоже. Павел сдал экзамен в детскую художественную студию и стал заниматься живописью, мечтая стать профессиональным художником. Однако скоро тяжело заболел отец, и Павлу, как старшему в семье, пришлось идти зарабатывать. Он устроился учеником слесаря на завод "Красный путиловец". В 1929 году Павел всерьёз увлекся театром, и решил подать документы на актёрское отделение театрального техникума при ТЮЗе.

Во время экзаменов он поразил преподавателей своим несомненным талантом, и его приняли с первой попытки. Профессор Борис Вольфович Зон предложил абитуриенту что-нибудь почитать, а выслушав, удивился: - Что за чепуху ты читал?! Кадочников смутился, но признался: - Это мои стихи. Когда через несколько месяцев техникум расформировали, то класс Зона почти полностью перевели в театральный институт. Так Павел Кадочников стал студентом института в 15 лет. В институте среди старших товарищей Кадочников не потерялся. Внешне он заметно выделялся - большинство студентов ходили в простой и дешёвой одежде, Павел "форсил": носил бархатную толстовку с бабочкой. Он прекрасно пел неаполитанские песни, которые многих девушек сводили с ума. Его первой ролью был Лель в "Снегурочке".

Роль Купавы исполняла молодая актриса Розалия Котович. Ну и я на него махнула рукой: "Ай, Кадочников, ты вообще!.. Работая над спектаклем, мы и подружились. Павел провожал меня до общежития. Стал ухаживать! Ухаживания продолжались и когда мы стали работать в одном театре. Потом поженились. Павел Петрович не делал мне предложения. Надо сказать, что у меня был роман с другим нашим актёром - хорошим, красивым парнем.

Но чего-то такого, единства душ, что ли, как мне казалось, не было. Пусть в нашем рассказе он будет Иваном. Иду я, значит, с Иваном, а мне кажется, что рядом - Павлик.

Шамиль Махмудбеков 8. Павел Кадочников, Геннадий Казанский 7. Николай Розанцев 6. Федор Филиппов главная роль Сын Иристона 1959г. Владимир Чеботарев в титрах: П. Мария Афанасьева главная роль Балтийская слава 1957г. Вы посмотрите на себя в зеркало! Вы в клетке с тиграми! Александр Столпер в титрах: П.

Павел Кадочников: биография, фильмография, фото, личная жизнь

Павел Петрович Кадочников в фильме «Повесть о настоящем человеке», 1948-й год. Павел Кадочников похоронен на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге рядом с могилой своего сына Петра. Когда он родился, Павлу Кадочникову исполнилось не то 17, не то всего 16 лет. Па́вел Петро́вич Ка́дочников — советский актёр, кинорежиссёр, сценарист и педагог. Герой Социалистического Труда (1985), народный артист СССР (1979).

Павел КАДОЧНИКОВ

Павел Кадочников. Творческая биография Советский актер, кинематографист и педагог – Павел Петрович Кадочников стал настоящей легендой еще при жизни.
Павел Кадочников. Творческая биография В 1978 году Павел Кадочников снялся вместе со своим взрослым сыном Петром в киноповести Булата Мансурова «Сюда не залетали чайки».
Петр Кадочников: трагическая судьба талантливого актера 29 июля 1915 года в Петрограде родился советский актёр, режиссёр и сценарист Павел Кадочников.
Герой Социалистического Труда Кадочников Павел Петрович :: Герои страны В Петербурге живет внучка Павла Петровича — актриса Наталия Кадочникова.

Павел Петрович Кадочников: биография, карьера и личная жизнь

Когда Павла Петровича останавливали, он с удовольствием отвечал на вопросы, рассказывал байки. И это превращалось в творческий вечер. Я любила его слушать, хотя что-то слышала в сотый раз. Я не застала период его сумасшедшей популярности, когда ему прохода не давали, поднимали на руки автомобиль с ним. Одно время его не снимали, был огромный перерыв в работе, его стали забывать, поэтому ему льстило внимание людей, он радовался этому. Однажды мы шли с ним с «Ленфильма». В то время он там снимал картину «Серебряные струны». Павел Петрович был очень уставший, смена выдалась тяжелой, а он уже плохо себя чувствовал. Идем под ручку, а сзади — мужчина и женщина, и мы слышим: «Смотри, Кадочников с молодой любовницей! Я так разозлилась.

Мне обязательно нужно восстановить справедливость! Ринулась в бой: «А ничего, что я внучка родная, а не любовница?! Простите нас, Павел Петрович». Дедуля улыбнулся, он всегда все в плюс переводил, и сказал: «А мне лестно, что вы считаете меня в силе даже в таком возрасте, что я могу позволить себе молодую любовницу». Рассказывал, что это у него еще в молодости на Урале началось. Утром ему надо было обязательно окунуться в холодную воду, как кому-то начать день с чашечки кофе. Когда ему уже тяжело было ходить к проруби у Петропавловской крепости, он наливал ледяную воду в ванну, обливался. Этакий богатырь, охранявший вход в свои владения и никого посторонних не впускавший. Она всегда стояла на страже семьи.

Хорошо чувствовала людей. Некоторые ее побаивались, даже не любили, считали стервозной. Деда она опекала, иногда даже слишком. Ездила с ним на съемки, помогала во всем, в работе и быту, следила, чтобы его не спаивали. Она была подающей надежды театральной актрисой, но ушла из театра, когда родился сын, посвятила себя семье. Говорила, что в семье должен быть один сильный актер и надежный тыл, иначе будут заброшены ребенок, муж. Я спрашивала ее, не жалела ли она о своем поступке, она ответила: «Не жалела. Хотя очень скучала по сцене, хотелось играть! Фото: Владимир Бертов — Слышала о романах Кадочникова.

Многие знали, что у него случился роман с актрисой Театра эстрады Маргаритой Шумской. Родился внебрачный ребенок — Павел Павлович Бунин. Шумская — настоящая красавица, я видела ее фотографии. Дедушку можно понять. Меня часто спрашивают, как я отношусь к этой истории. Но разве я вправе судить деда? И когда дядя Павел написал мне и предложил общаться, я была так счастлива! Это ведь близкий по крови человек. Он живет в Копенгагене, оператор, работал на телевидении, сейчас преподает.

Для одной из постановок ему нужен был исполнитель частушек. Павел выступил так заразительно и азартно, что сразу же был принят в театральную студию. Потом получил роль в спектакле. В 1930 году А. Авдеев привёл Павла к режиссёру Б. Прослушав Павла, режиссёр в 1931 году взял его на свой курс. Через полгода театральный техникум был расформирован, а курс Б.

Зона почти полностью перевели в техникум сценических искусств ныне Российский государственный институт сценических искусств. Хотя Павлу было всего 15 лет, но он выделялся даже среди более старших студентов. Особенно окружающих поражало исполнение им неаполитанских песен. В 1935 году закончил техникум. Театральные работы Павла Кадочникова: 1935 - «Снегурочка» А. Островского - Лель; 1935 - «Музыкантская команда» Д. Дэля - Куракин; 1936 - «Продолжение следует» А.

Бруштейн - Лауэр; 1936 - «Брат и сестра» Е. Шварца - дед Тарас; 1937 - «Сказки Пушкина»: Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях - Богатырь; 1937 - «Сказки Пушкина»: Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди - Коршун; 1937 - «Красная Шапочка» Е. Шварца - Уж; 1938 - «Борис Годунов» А. Пушкина - летописец Пимен; 1939 - «Снежная королева» Е. Шварца по мотивам сказки Х. Андерсена - Сказочник; 1941 - «День живых» А. Бруштейн - Портной; 1943 - «Бессмертный» А.

Арбузова и А. Гладкова - Иванцов. С 1935 по 1938 год работал педагогом по технике речи в Центральном театральном училище ныне Российский государственный институт сценических искусств. В 1935 году дебютировал в кино - в фильмах «Несовершеннолетние» и «Совершеннолетие» режиссера Бориса Шрейбера он исполнил небольшую роль Михася. Впервые увидев себя на экране, актер сильно расстроился. Ему показалось, что страшнее его на съемочной площадке никого не было. После этой незаметной роли Павел Кадочников решил больше в кино никогда не сниматься.

Решил полностью посвятил себя театру, где ему предлагали одну роль за другой. Павел Кадочников в фильме "Совершеннолетие" В 1938 году исполнил небольшую роль в фильме «Человек с ружьём», куда его пригласил кинорежиссёр С. После этого разочаровавшийся было в кино актер вновь стал появляться на экране. Далее были работы в картине С. Внешнее сходство с пролетарским писателем позволит ему впоследствии ещё пару раз сыграть Максима Горького. Роль принесла актеру популярность среди зрителей. В 1941-м снялся у режиссёра А.

Ивановского в главной роли музыкальной мелодрамы «Антон Иванович сердится». Съёмки картины закончились 21 июня 1941 года - на следующий день началась война. Актер просился на фронт, но ему запретили.

Роль советского майора Федотова он же немец Генрих Эккерт принесла актеру всенародную популярность и стала его визитной карточкой, одновременно определив в советском кино образ героя-разведчика на долгие годы. Через год 1948 картине была присуждена Сталинская премия. Картина еще только выходила на экран, а Кадочников уже снимался в новом фильме - «Повесть о настоящем человеке» 1948 Александра Столпера. Актеру предстояло сыграть знаменитого летчика Алексея Мересьева.

Картина имела огромный зрительский успех, а в 1949 году Кадочников был награжден второй Сталинской премией. Так, в течение трех лет, с 1948 по 1951-й, Кадочников заслужил три Сталинские премии! Следующим значимым фильмом в творческой биографии актера стала картина «Укротительница тигров», в которой он сыграл роль мотогонщика Федора Ермолаева. Участие в фильме принесло и новую волну славы. Одновременно он снялся еще в двух картинах: в «Большой семье» И. Хейфица и «Запасном игроке» С. Тимошенко оба - 1954.

В 1950-1960-х годах Кадочников продолжал сниматься в кино, но заметных работ не было. В 1956-1958 годах П. Кадочников был художественным руководителем студии киноактера при киностудии «Ленфильм». В последующие годы Кадочников много и напряженно снимается, и на его популярности держится множество картин, забытых теперь зрителями. Однако они сыграли свою роль в воспитании по крайней мере двух поколений. Героизация действительности способствовала формированию нового типа личности, осваивавшей целину и участвовавшей в грандиозных стройках. Кадочников великолепно выглядел в самых разных амплуа, поскольку обладал не только отличительными внешними данными, но и искусством перевоплощения.

В середине 1960-х актер впадает в немилость к кинематографическому начальству и его практически перестают снимать. Кадочников стал пробовать свои силы в режиссуре.

С 1980 года жил на родине. Автор повестей: «Звездопад», «Последний поклон», «Царь-рыба», «Весёлый солдат», романов «Печальный детектив», «Прокляты и убиты» и других. Как пишет Сергей Мушкалов в своей книге «Читаем Кунгур как книгу…», деревенька Кадешникова известна с первой половины 18 века. В числе первых жителей отмечен «крестьянин Дементий Кадешников возможно, потомок первых поселенцев, обусловивших название населённого пнукта ». Со временем Кадешниковых Кадочниковых в деревне стало больше, возможно, в их числе и отец артиста Пётр. Каких-либо подробных сведений об отце артиста Петре Кадачникове найти пока не удалось. В официальных источниках сказано, что в годы Гражданской войны он перевёз семью из Петрограда на Урал, на свою родину, в деревеньку Бикбарда. А вот откуда семья ранее прибыла в Петроград?

Не из Кунгура ли, где, по свидетельству В. Астафьева, и родился будущий артист? Эта версия уже начинает жить. Фото: Раиф Абляшев, архив автора - Цель вашей поездки? Навестить могилку младшей дочери в Чусовом, которая умерла в 1947 году, могилы родных Марии Семёновны - мамы, папы, сестёр, братьев… И мемориал политзаключенных посмотреть. Напоследок мы задали ему несколько неожиданный вопрос: «А Вы счастливый человек? В спокойствии каком-то. В любви к ближнему. В этих трёх вещах. Всё остальное не имеет никакого значения.

Ни богатство, ни ещё что-то. Это всё относительно.

Суровый дон Антоньо

  • Павел Кадочников: личная жизнь (семья, жена, дети)
  • Кадочников, Павел Петрович
  • Кадочников, Павел Петрович | это... Что такое Кадочников, Павел Петрович?
  • НОВОСТИ - Писатель Виктор Астафьев: «Артист Павел Кадочников родился в Кунгуре»

Павел кадочников — биография, новости, личная жизнь

Персона Кадочников Павел Анатольевич, Биография, 1998 Институт Гайдара, 2001 МФТИ, 2007 ВАВТ, 2010 РЦИ АТЭС, 2016 ЦСР, 2020 Минфин России, Награды, Дополнительная информация, Семья. Павел КАДОЧНИКОВ Павел Кадочников родился 29 июля 1915 года в Петрограде. Биография Павла Кадочникова. Павел Кадочников появился на свет 16 (29) июля 1915 года в Петрограде. Актерская династия: Павел Кадочников, Константин Кадочников, Петр Кадочников, Павел Бунин, Наталия Кадочникова. Основателем актерской династии Кадочниковых является гениальный советский актер Павел Кадочников. Павел Кадочников на протяжении всей жизни купался зимой в проруби, при этом не ограничивался простым окунанием, а плавал подо льдом. Павел Кадочников родился 16 (29 по новому стилю) июля 1915 года в Петрограде (ныне Санкт-Петербург).

Павел КАДОЧНИКОВ

Павел Кадочников родился в Петрограде в 1915 году. 29 июля 1915 года в Петрограде родился советский актёр, режиссёр и сценарист Павел Кадочников. 194716+Павел Кадочников в военной драме «Подвиг разведчика». Павла Кадочникова нередко называли советским Жаном Маре: этот статный, мужественный артист приковывал взгляды и разбивал сердца. Павел Кадочников. Дата рождения: 29 июля, 1915. Актер, Актер дубляжа, Режиссер, Сценарист. Лучшие фильмы: Иван Грозный, Сибириада, Повесть о настоящем человеке, Наше призвание, Медовый месяц. В юности Павел Кадочников всерьез занимался рисованием и даже поступил в художественную студию а параллельно работал на заводе учеником слесаря.

Павел Кадочников - биография, фото, личная жизнь актера: главный разведчик кино

Съемки в фильме «Подвиг разведчика» принесли актеру Павлу Кадочникову не только известность, но и уважение Сталина, который не преминул наградить исполнителя роли советского разведчика. В период с 1948-го по 1951-й Павел Кадочников получил три Сталинских премии, но за это на четыре года попал в опалу: студии отказывались его снимать. 2006 — Павел Кадочников (документальный, из цикла передач телеканала ДТВ «Как уходили кумиры»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий