Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом. Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке.
Toyota Camry 35. Second hand
Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой. Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года). Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Camry, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Камри. Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры.
Toyota Camry '1993 (седан, автомат)
И это радует! Плавно, все четко. Она не WD, но держится уверенно и правильно, летом будет как по рельсам! Интерьер салон. Ну тут можно спорить, но мне понравились сиденья, шумка, музыка, мультимедиа, информативность приборки и навигация. Экстерьер: все понравилось, но только задняя часть как-то по-ниссановски нахлобучена что ли. Стопы похожи на Кашкай. А от него тошнит… Все минусы внутри и снаружи : — Не положить спинки задних сидений даже одну и нет люка. Сажусь в прогретое авто — руль греется, сиденья нет. До места дислокации минут 20-25.
Чувствую, что начинает греть через 15 минут! То есть 20 мин прогрева и 15 хода. Итого 35 минут! Так можно яйца отморозить! Ну зачем прям «под локтем»?! Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент… — Нет кнопки багажника. Ребята это бизнес класс?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет! Камеры вкруг, кнопки багажника нет!
Отзыв про новую Тойота Камри 3. Отзывы реальных владельцев Тойота Камри 2024 все минусы и плюсы В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Двери закрываются как в дешевом автомобиле.
Арки это позволяют. Теперь о недостатках дизайна V70. Нижняя "губа" - она постоянно норовит черкнуть ухаб, зимой охотно гребет снег прямо в "пасть". Причем бездонная глотка и сама неплохо справляется: сквозь жалюзи на скорости летит много различного мусора, включая камни, листья и жуков. Все это сказывается на системе охлаждения, а гравий легко пробивает радиатор.
Дизайнеры буквально положили заднее стекло горизонтально. Из-за этого страдает обзорность, зимой там скапливается снег, который быстро превращается в лед и намерзает в большом количестве. Но если он не успел затвердеть, то с большой вероятностью попадет в багажник, который располагает объемом 500 л. Снега влезет много, и это хорошо, ведь он поступает еще и с крышки багажника - на ней не предусмотрено защитных кромок, поэтому после подъема все уходит в трюм, включая дождевую воду. Еще один недостаток багажного отсека - большие петли, которые никуда не прячутся и норовят сломать хрупкий груз при закрывании. Лучший двигатель - это старый двигатель Японцы не стали рисковать и снабжать официальных дилеров современными силовыми установками, которые доступны в США. Вместо этого салоны в Москве предлагают Тойоту Камри 2019 модельного года со старыми движками: ни одной турбины и только бензин. С другой стороны, не будет проблем с обслуживанием, ремонтом и надежностью в целом.
Ведь известно, что мотор 2. Кроме того, старая гамма моторов позволила удержать стоимость на приемлемом уровне. Доступные моторы технические характеристики : 2.
Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь — выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника». Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Особенно радует мотор 2GR объемом 3.
Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут «общетойотовские» — периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную». Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию. Самая частая причина обращения в сервис — течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте — это вообще никак не лечится. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.
А у нас все по-старому Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.
Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л.
Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. Балансирные валы уменьшают вибрацию от двигателя, но создают дополнительный шум, а на машинах с большим пробегом — неприятный треск при переключении передач. В толкателях клапанов нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нужно периодически проверять. Если расход бензина вырос или двигатель начал шуметь — нужно проверить цепь, натяжители, направляющие ГРМ и при необходимости заменить их. Ресурс цепи — около 150 000 км.
Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии
Но так как за рулем езжу один - в общем-то пофиг на эту память. Теперь о том, где прибыло. Тут в первую очередь хочется отметить подогрев лобового стекла по всей площади , обогрев руля, бесключевой доступ и камеру заднего вида. В общем-то, как можно заметить, по оснащению глобальной разницы нет. Переходим к сравнению салонов. Единственное нарекание - рослым пассажирам в Камри углы спинки немного давят на плечи, заметно это становится спустя несколько часов за рулём. В целом, и там и там сиденья достаточно удобны, в том числе в дальних поездках, но до эталонных для меня кресел, что были в S60, им обоим далеко. Качество "кожи" сравнивать не буду, тут все очевидно. А вот что хотелось бы сравнить, так это исполнение мультимедиа.
И здесь только ленивый не чмырил Тойоту за ущербность ГУ, причем так было, так есть, и наверное так будет всегда. И ладно бы она отставала в сравнении с современными одноклассниками, но она сливает по полной даже Вольве, которая появилась на 10 лет раньше! Как по юзабилити, так и по графике и разрешению дисплея. Это как ноунейм смартфон с АлиЭкспресса за 20 долларов в сравнении с каким нибудь 5-м Айфоном или какой там был в 2012 году. Для сравнения просто вставлю две картинки, например, со статистикой поездки, и даже не буду это комментировать. В конце концов, автомобиль - это же не смартфон, черт с ними с картинками, особо туда и не смотрю. Но ведь эти сцуки, как нарочно, в ходе рестайлинга гордо водрузили это ГовноУстройство над торпедо, на современный лад, так, чтобы было сложно оставить его без внимания. Причем эргономистов на этот рестайлинг явно не позвали, потому как до правого ряда кнопок рука здорового человека теперь не дотягивается, без отрыва спины от сиденья.
А еще эту штуку нельзя совсем выключить - экран будет гореть всегда. Ладно, в остальном все довольно удобно, понятно, читаемо. Качество звучания музыки для меня куда важнее картинок, и здесь сравнивать достаточно сложно. Потому как в Тойоте многое зависит от источника звука и частотного диапазона проигрываемых треков. Например, радио звучит пресно, с флешки или через Bluetooth в некоторых композициях акустика выдает неплохое "туц-туц".
Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов. Плюс легкие, мощные и тяговитые бензиновые моторы, самый-самый из которых — 3,5-литровый V6, выдающий 249 л. Этот кому угодно продемонстрирует, кто тут умеет ездить быстро, а кто нет. Как у большинства «японцев», шумоизоляция — не сильная сторона Camry Вообще-то за такой наезд любой уважающий себя самурай потянулся бы за катаной...
Но раз уж лихие времена, когда за невежливый базар можно было заплатить по самой высокой цене, остались в прошлом, то вот тебе некоторые параметры апгрейда «шумки» новой Camry по сравнению с предшественником. Итак, загибаем пальцы. Новейшая пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона — это раз. Причем каждый из пяти разнородных слоев вспененный пластик, частично вязкая мастика, плотный полиэтилен, полиамид и шумоизолирующая подушка существенно снижает уровень шума двигателя и трансмиссии, проникающий в салон. Под номером два идет термоизоляционный мат капота из плотного нетканого материала, значительно приглушающий «музыку» моторного отсека. Не забудь, что все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками — это позволяет избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов. Короче говоря, вопреки расхожему мнению, уж кому-кому, а Camry точно не придется краснеть за слабую «шумку». С каждым поколением Camry существенно дорожает, отдаляясь от покупателя Этот пункт вообще не выдерживает критики. Достаточно вспомнить, что базовая цена Camry восьмого поколения стала даже ниже, чем у предшественницы.
А самые ходовые версии стоят плюс-минус в тех же пределах. Автор текста:Михаил Медведев.
И даже не ДТП, которое было в начале года. А вот что: Хах! Машина засветилась с пробегом 340. Да ещё на дату посмотрите, 18. Что доказывает нам 3 вещи Первая вещь, Камри 40-ка безусловно надёжный автомобиль Вторая вещь, пробег на этом авто немножечко так крутанули Ну и третья, всё таки у каждого даже самого надёжного авто, есть свой предел. И это уже отжатое ведро.
Пусть на меня обижаются фанаты Камри, но это так. Ну что? Отличное авто? С парой крашенных элементов? И это я ещё много чего не упомянул, слишком много всего. Ну, а человек с чего вдруг передумал брать такой "чудесный" вариант. И для особо одаренных комментаторов, которые всё таки считают, что это нормальный авто. Машина ещё в продаже, можете поехать и забрать, а не языком чесать в комментах, как обычно Тем, более авто уже проверен! Бесплатно, для вас НО!
На этом, наши приключения с Камри за 550 т. И человек делает, ещё одну попытку, опять же, САМ выбирая авто. Ну, что глянем? Может там нас ждёт идеал и успех? Следующие вводные поступают от клиента. Машина из под юр. НО тачка огонь, как уверяет.
Топовый интерьер премиум-класса - он есть даже в базовых машинах и включает двухзонный климат-контроль, сиденья с тканевой отделкой и многое другое.
Современные технологии - их в автомобиле множество: мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, аудиосистема JBL Premium Audio с 9 динамиками и многое другое. На ней же построены кроссоверы и минивэны бренда. Комплектация TRD, обеспечивающая высокую производительность: это 301-сильный двигатель V6, спортивная подвеска, кожаная отделка салона с красными ремнями безопасности и многое другое. Версия с автоматически включаемым и отключаемым полным приводом и специальная серия Nightshade Edition. Это оригинальный пакет отделки с черными деталями экстерьера и бронзовыми легкосплавными дисками.
Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2
Что касается шумки она однозначно лучше. В машине полная тишина. Прошлую машину через неделю как выехал с салона приехал и полностью обесшумил. В этой такого желания не возникает. Японцы однозначно улучшили шумоизоляцию. Знаю точно в дверях закрыты все технологические отверстия. Да это совсем другая машина.
Накануне на форуме автомобилистов пользователь рассказал, почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry. Недавно он обзавелся новой «Камри», и пересел в нее из своего VW Passat Variant из-за убежденности в крутости японского седана. Автомобилист «накатал» на Toyota Camry 15 000 км. Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона. Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2.
Поэтому, не утихает интерес к модели и на вторичном рынке, но заслужена ли любовь? Немного истории Еще в начале 90-х годов существовала жесткая классификация «Бизнес» класса. Считалось, что к этой категории относятся исключительно автомобили класса Е. Но уже к «нулевым» годам ситуация начала меняться. К этому времени автомобилей класса Е с ценниками ниже «премиальных» не сталось. А вот автомобили D-Класса получили дополнительный толчок в развитии, и начали становиться немного крупнее, просторнее, богаче внешне и внутренне, одновременно повышая свою привлекательность. Подержанная Camry шестого поколения в кузове V40 пользуется стабильным спросом: солидная, в меру комфортная, конструктивно простая и надежная. Россия всегда отличалась особенной любовью к «шику» на все деньги. Поэтому, автомобили бизнес-класса приобретали не только успешные в частном деле люди, но и обычные семьи покупали их в личное пользование. Также, автомобили бюджетного сегмента бизнес-класса привлекали чиновников разной руки и частные корпорации для оснащения своего автопарка. Но самую большую популярность в своем сегменте заняла Toyota Camry в кузове XV40. Но больше всего приобреталось шестое поколение, выпускавшееся с 2006 по 2011 год. Почему Camry стала популярной? Вопрос, действительно, интересный, и заслуживает внимания. Ведь Toyota Camry XV40 не имеет каких либо особенных свойств и не выделяется из общей массы автомобилей других марок. Дизайн интерьера и экстерьера не вызывает восторга, а технические характеристики очень усредненные. Но что же сделало эту модель на столько популярной? Дело в том, что японским инженерам получилось создать надежный и простой в обслуживании автомобиль. А японские экономисты подобрали идеальное соотношение цен на сам автомобиль и на его обслуживание. Кроме этого, не маленькая доля популярности на российском рынке заслужена локализацией производства под Санкт-Петербургом, что позволило производить государственные закупки. Еесли нужна просто большая комфортная машина, которая не потребует больших денег на содержание, Camry — однозначно ваш вариант. О надежности машины напрямую говорит его цена на вторичном рынке, которая постоянно держится как минимум на треть выше своих одноклассников и выше некоторых автомобилей Е-Класса. Поэтому, люди желающие приобрести не очень дорогой, но представительный и надежный автомобиль — ищут себе Toyota Camry. Поэтому, в данной статье мы детально пройдемся по всем нюансам возникающим при эксплуатации и обслуживании поддержанной Camry XV40. После чего, мы сможем иметь собственное представление о надежности и выгодности приобретения. Эксплуатация кузова Если сказать в двух словах, то мало современных автомобилей сравнятся качеством кузовных деталей с Camry XV40. Но и здесь находятся свои нюансы с возрастом. К сожалению, само лакокрасочное покрытие не столь стойкое как хотелось. Поэтому, уже к пятилетнему сроку можно обнаружить затертые места и многочисленные сколы на передке. Но передок страдает скорее из-за своей конструкции. Потому что, больше всего повреждается покрытие широких и массивных бамперов, которые успешно улавливают все камешки и грязь. Для избежания появления сколов — необходимо обклеивать передок автомобиля бронирующей пленкой или покрывать его специальным прочным лаком. Встречаются модели, на которых проявляются следы коррозии в районе колесных арок. Но это очень редкие случаи, проявляющиеся на автомобилях приехавших из двух столиц необъятной родины. Причина банальна и проста — это наплевательское отношение к автомобилю и его кузову. Без бережного отношения, редкий автомобиль будет выглядеть в опрятном состоянии без малейших следов повреждений или коррозии даже к трехлетнему возрасту. Толстый слой краски отлично отражает химические атаки реагентов зимой. Но даже в таких запущенных случаях может выручить хорошая гарантия на начальных этапах и относительная дороговизна автомобиля на вторичном рынке. Ведь полная или частичная покраска кузова — это незначительная трата относительно стоимости Toyota Camry. Также, при детальном осмотре, можно обнаружить незначительные следы коррозии на подрамниках, в местах скопления влаги и в нишах лобовых стекол, если забиты дренажные отверстия. Если сравнивать Toyota Camry с автомобилями-одноклассникаи и одногодками, то становится понятным, что японское качество значительно лучше многих марок и моделей. Для справедливости описания, стоит добавить, что все декоративные и хромированные элементы не отличаются долговечностью. Хромированные молдинги и вставки слабо переносят агрессивную среду в российских условиях и слабо сопротивляются дорожной химии. Поэтому, уже через несколько зимних сезонов, можно заметить многочисленные места без хрома. Это же касается и крепежных элементов вместе с болтами. Они невероятно быстро ржавеют и закисают, что значительно затрудняет ремонт и обслуживание. Кто-то не обращает внимание на такие мелочи, а кто-то тратит деньги и время на дотошную антикоррозийную обработку всех возможных болтиков и мелочей. Кроме этого, в Camry XV40 дорестайлинговой модификации существует серьезная недоработка в конструкции переднего бампера. Нижняя «губа» - это самое слабое место в машине и может треснуть от самого легкого столкновения с бордюром или сугробом. Поэтому, при выборе автомобиля на вторичном рынке могут попадаться экземпляры с отремонтированными и усиленными бамперами. Не стоит удивляться, замена на новый или тем более рестайлинговый бампер обходится на несколько порядков дороже чем качественный ремонт с небольшой доработкой конструкции. К примеру: для установки бампера нового образца потребуется поменять и переднюю оптику, и противотуманные фары, что обойдется примерно в 60 000 рублей. В условиях мегаполиса сложно найти пятилетнюю машину, которая не имела бы контактов с другими участниками движения. Также, стоит аккуратно относится к дверным ручкам. Хоть двери и открываются с легкостью без всяких усилий, все же посторонние люди могут невзначай оторвать их, или поцарапать. Особенно, это актуально в зимний период, когда они могут примерзнуть к кузову, а пластик становится ломким. Может кому и покажется, что в статье описано слишком много «проблем» с кузовом и лакокрасочным покрытием, но стоит учитывать, что в статье собрана статистика по многим экземплярам и описаны все встречавшиеся проблемы. На самом деле, кузов выполнен очень качественно и удачно. Даже малейшие детали продуманы тщательно без промахов кроме дорестайлингового бампера. Все уязвимые места прикрыты и защищены от внешнего воздействия, зазоры подогнаны идеально даже между крыльями и бамперами, пластиковые пороги выполнены из мягкого пластика, выдерживающего сильные удары камнями. Защита кузова от лишней влаги рассчитана до мелочей, вода отводится в полном объеме и не задерживается. Дренажные каналы выполнены с большим запасом и не имеют привычки забиваться, кроме случаев хранения автомобиля под деревьями. Эксплуатация салона А вот салон у Camry XV40 не столь удачен как кузов. Конечно, все относительно, и стоит помнить, что автомобиль далеко не премиум класса, и хорошее качество остальных элементов требует жертв от других. Но все же, при внешнем благополучии, ожидаешь увидеть отделку салона на таком же уровне. На новом автомобиле, внутреннее убранство выглядит очень достойно и опрятно. На первый взгляд все материалы качественные и аккуратно подогнаны друг к другу. Но со временем, обнаруживается недостаток в качестве отделочных материалов. Хромированные поверхности вставок начинают тускнеть и могут облазить, кожа на сидениях откровенно растягивается и сминается, оплетка руля очень сильно затирается, а пластиковые вставки имитирующие дерево теряют свой цвет. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. Не стоит удивляться, если при тестовой поездке на автомобиле с пробегом в 150 — 200 тысяч км, салон начнет сильно шуметь и дребезжать. Это стандартная ситуация для «камри», а добиться первозданной тишины — дорого и долго.
Модель сегодня по-прежнему считается одной из самых популярных в мире. И вот почему. Сейчас она начинается с 26 420 долларов порядка 2,5 млн рублей. Ближайший конкурент - Honda Accord - обойдется в 27 895 долларов. Экономичность - гибридная версия Toyota Camry 2024 года она оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором на 176 л. Также экономичными считаются и классические модели с ДВС.
Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
- Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
- Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым — ДРАЙВ
- Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).
- Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (Тойота Камри) 2021 г. - dmitry_sh
- Похожие новости
- Основные преимущества
Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки
Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге. Обзор автомобиля Toyota Camry: цена, фото, технические характеристики Тойота Камри, отзывы владельцев, обои, объявления. Кузов Тойота Камри XV70 сильно похож на модель седьмого поколения, те же фары и линии, но более агрессивный внешний вид.
Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии
Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. Авто - 20 мая 2021 - Новости Челябинска - пока разочарован. Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Камри, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Camry.
Основные преимущества
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Натяжители приводных ремней
- Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0
- Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка
- Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке
Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5
Во-первых, 493 литра — не слишком выдающийся для столь крупного автомобиля результат. А ведь это модели сегмента B! Во-вторых, заполнять эти литры придется чем-то не слишком габаритным, ведь проем багажника отчаянно низок. В случае с младшими комплектациями этот недостаток отчасти можно компенсировать, сложив сиденья и загружая коробки через салон, но в нашей машине спинка из-за наличия электрорегулировки прикручена наглухо! Наконец, отделка багажника выглядит дешево, в нем нет крючков или креплений для сеток.
Такое чувство, будто заглянул в багажный отсек машины начала прошлого десятилетия. Solarный тип личности Те ощущения я никогда не забуду. При проезде S-образной связки на московском Третьем Транспортном Кольце в районе Варшавского шоссе задняя часть машины вдруг начинала колебаться вправо-влево на вполне легальной скорости. Вроде не страшно, но в итоге привело все к скандалу.
Нет, это я не про Camry, а про Hyundai Solaris первого поколения. Его подвеску из-за раскачки кормы несколько раз дорабатывали, так окончательно и не избавив от неприятной особенности поведения. У Toyota, к счастью, этот эффект не так ярко выражен, но в том же самом месте на ТТК Camry заставляла вспомнить злосчастный Hyundai после каждого стыка в повороте — задняя часть машины тоже подергивается влево-вправо. И дело не только в моем вестибулярном аппарате: колебания заметили и другие коллеги, а некоторые даже пожаловались на излишнее внимание Camry к колеям.
Впрочем, те, кто ездили на седане Toyota с маленьким пробегом, такого эффекта не заметили. Если Camry заметно изменила характер подвески уже к 30 тысячам километров, пусть и не самых простых, то что будет по мере дальнейшего роста пробега? И это напрягает меня куда сильнее, чем немного меньшая плавность хода на плохой дороге по сравнению с предшественницей. Но даже на все вышеперечисленные недостатки машины я готов легко закрыть глаза.
У Тойоты свой дизайн. Не в плане того, что он свой весь такой неповторимый, а в плане того, что он разработан самой тойотой, без привлечения итальянских, или еще каких-то там дизайнерских ателье. Если вспомнить то, как выглядели все Тойота Камри, то можно смело сказать, что это первая Камри, которая не вызывает зевок, и на нее действительно приятно смотреть, и это несмотря на то, что у Тойоты нет ни одного дизайнера, имя которого было бы на слуху, и о нем писали бы автомобильных журналах. При этом, на самом деле, ничего радикального в дизайне Тойота Камри не изменилось. Изменились пропорции.
Если на том же 50 кузове, капот имел такую форму, как будто он плохо восстановлен после ДТП, то сейчас его длина, и его угол стал пропорционален размерам самой машины. Салон и качество его сборки. Я, когда еще в апреле впервые сел в эту Камри, и настроил сидение под себя, я понял, что это лучший салон камри за всю историю модели. Ехать на «дальняк» за рулем в 50 кузове было для меня всегда откровенным наказанием, так как там, если я настрою удобно сидение, подлокотник относительно его будет слишком высоко, и правую руку придется либо изгибать в неестественную позу, либо найти ей какое-то другое пристанище, что на самом деле очень сложно. Если поднять сидение выше, то нужно ставить руль по высоте… начнешь регулировать руль, думаешь да хрен с ней с рукой, пусть будет все как есть.
В этой машине все не так. В ней реально удобно сидеть, но более того, в ней реально удобно ехать. Я всегда убираю сидение максимально вниз, и расположение руля, педалей, подлокотника и селектора АКПП относительно такого положения сидения на сегодня, наверное, самое удобное среди автомобилей марки Тойота, поставляющихся на рынок РФ. Для чего они сделали колодцы в Камри, когда все хлопали в ладоши от того, что в J150 и J200 от их отказались, мне не понятно. Радует то, что Toyota Motor Corporation в каком — то магазине строительных материалов, нашла каталог с образцами цветов дерева, и отдали эту брошюрку тем, кто у них занимается дизайном салонов.
Настоящее пластиковое дерево теперь естественных цветов, и это победа. Наивно полагать, что Тойота засунет в Камри какие-то уникальные и редкие породы пластмассы. Тут все так же твердый пластик, но собран салон заметно лучше, относительно той же XV50. Появился электрический ручник… Осталось поставить карплей и Тойота станет крутым автомобилем, по меркам журналистов и блогеров. Задний ряд никогда не был проблемой Камри.
Городской автомобиль для семьи из четверых человек, комфортный, вместительный багажник, дальние поездки не осуществлял. Передвижение по городу более чем комфортное, маневренный на улицах. Удобно парковаться, единственное необходимо аккуратно с бордюрами — низкий свес переднего бампера. Возможно такой недостаток просвета вызван длительной эксплуатацией рамных внедорожников и кроссоверов. С точки зрения семейного бюджета данный автомобиль будет на его охране так как эксплуатационные затраты на топливо и жидкость для омывателя будут зависеть от ежемесячного пробега. Кто эксплуатировал внедорожники и кроссоверы 4AWD, будет немного расстроен в период снега и льда на подъемах и во дворах, если нешипованная резина. Всем удачи! Комплектация 2. Standart CVT 2 498 000 2. Standart Plus CVT 2 585 000 2.
Classic CVT 2 657 000 2.
Динамика мотора 2. По салону ничего нигде не гремит, не стучит, все тихо, спокойно. Сразу после покупки поехал по маршруту Москва-Тольятти-Москва, такой небольшой тест-драйв для машинки. Попал в сильный дождь и понял, что родная резина мокрую дорогу держит плохо, необходимо быть аккуратным в вождении при такой погоде. Шумоизоляция порадовала, хотя, мне кажется, что можно было бы сделать и получше А вот Музыка на троечку, не понравилось как играет, но наличие жесткого диска - это интересно.
Можно записать туда папки с музыкой под различные ситуации романтика, для родителей, дискотека и т. В салоне вообще все удобно, все по спартански правда, ничего лишнего, но в то же время все есть, что нужно. Иногда даже казалось, что вроде все необходимое есть, но как - то мало кнопок что ли. То что музыка не понравилась - ладно, но реальный минус, что не понравилось как светят фары, пришлось привыкать.. Ну вот вроде и все из первых впечатлений. Внешний вид: Лично мне этот кузов нравится больше, чем V50.
Еще заметил одну такую вещь, по сравнению с предыдущим автомобилем, что другие участники дорожного движения уважают этот автомобиль. Включаешь поворотник, и тебя пропускают.
Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки
Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода). Что думают владельцы об автомобиле Toyota Camry: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы владельцев Toyota Camry
О своей скорой «кончине» они предупредят водителя тихим негромким пощелкиванием. Обычно это происходит при пробеге в 90 - 110 тыс. Бендикс стартера Если при заводке на морозе остывшего двигателя вы услышали металлический скрежет, то скорее всего в этом виновата обгонная муфта стартера то есть бендикс. Происходит это обычно из-за загустения смазки. Подвеска Подвеска, как и весь автомобиль в целом отличается неубиваемостью. Основными проблемными частями можно назвать так называемые передние и задние втулки стабилизаторов, которые выдадут себя характерным поскрипыванием при проезде различных неровностей. Шумоизоляция Camry XV40 Еще один просчет, о котором с укором и сожалением говорят некоторые владельцы машины - это слабая шумоизоляция автомобиля. Моторный отсек, двери и арки передают в салон слишком много посторонних звуков.
Хорошая шумоизоляция всё же не может подавить асфальтовых шумов, и на шершавом покрытии доминирует гул качения. При спокойной езде Camry по-прежнему ощущается вальяжным кораблем, но если на загогулине виадука заложить покруче, машина сгоняет остатки сонливости и становится вдруг податливой и резвой, а руль наливается упругостью, как тетива лука. В общем, Camry V70 если и осталась кораблем, то более быстроходным во всех смыслах. Дисплей разместили над дефлекторами вентиляции, что позволило сделать его крупнее. В остальном интерьер не изменился Источник: Артём Краснов Система помощи удержания в полосе не только предупреждает, но и подруливает. Эффект от нее спорный: иногда удобно, иногда раздражает. Например, чтобы сместиться к краю дороги для объезда выбоины, желательно включить поворотник, иначе руль будет тянуть в сторону полосы машина будет считать, что вы теряете контроль Источник: Артём Краснов Большой тачскрин имеет среднюю сенситивность и качество графики Источник: Артём Краснов Навигация понравилась умением быстро перестраивать маршрут, но наглядность и детализация бывают и лучше Источник: Артём Краснов Камера заднего вида с динамической разметкой Источник: Артём Краснов Роскошный пульт управления микроклиматом и аудиосистемой на заднем ряду подчеркивает, что пассажир сзади по-прежнему важен Источник: Артём Краснов Обновление подоспело вовремя, потому что последние месяцы у Camry появился серьезный конкурент — KIA K5. Еще с ноября прошлого года он выбился в лидеры сегмента E, по итогам четырех месяцев 2021 года слегка опередив Camry: 8,8 тысячи против 8,2 тысячи. Схватка пока не совсем честная, потому что продажи Camry притормозил выход рестайлинговой версии, но всё же. Раньше такого не было: например, по итогам 2018 года, когда вышло поколение V70, Camry уничтожила конкурентов всухую и едва не выбилась в топ-10 российского авторынка, где доминируют бюджетники вроде «Соляриса» и «Весты». Казалось, гегемония Camry вечна, но KIA K5 взял неожиданно бодрый старт и, похоже, всерьез поборется за лидерство в классе. Базовая версия Camry стоит от 1,88 миллиона 2 литра и от 2,15 миллиона рублей 2,5 литра Источник: Артём Краснов И дело отчасти в цене: KIA предлагает больше «жира» за те же деньги. Например, Toyota Camry с 2,5-литровым мотором комплектация «стандарт плюс» после рестайлинга стоит от 2,152 миллиона рублей плюс 87 тысяч. Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом. Mazda 6 2,5 АТ6 Active Plus еще дешевле от 1,95 миллиона , при этом комплектация будет хуже в мелочах: у нее нет парктроника, камеры заднего вида и противотуманных фар. Дороже Camry только Skoda Superb c двухлитровым турбомотором 190 л. У машины неплохая плавность хода, но на некоторых покрытиях подвеске словно не хватает энергоемкости на ходе отбоя Источник: Артём Краснов После рестайлинга подорожали и другие версии Camry. Впрочем, дорожает абсолютно всё: даже базовый Volkswagen Golf уже не купить дешевле 2,5 миллиона.
Все равно это приличный запас, который недоступен на большинстве конкурентов. Обзор кузова Если вы считали старые генерации слишком аморфными и скучными на вид, то Camry в новом кузове вам точно понравится. Передняя часть а-ля пасть кашалота - далеко не единственная изюминка экстерьера 70-й модели. Отдельного внимания заслуживает элегантный профиль, явно подсмотренный тойотовцами в Lexus. Особенно красиво смотрится черная машина на 18-дюймовых дисках. Арки это позволяют. Теперь о недостатках дизайна V70. Нижняя "губа" - она постоянно норовит черкнуть ухаб, зимой охотно гребет снег прямо в "пасть". Причем бездонная глотка и сама неплохо справляется: сквозь жалюзи на скорости летит много различного мусора, включая камни, листья и жуков. Все это сказывается на системе охлаждения, а гравий легко пробивает радиатор. Дизайнеры буквально положили заднее стекло горизонтально. Из-за этого страдает обзорность, зимой там скапливается снег, который быстро превращается в лед и намерзает в большом количестве. Но если он не успел затвердеть, то с большой вероятностью попадет в багажник, который располагает объемом 500 л. Снега влезет много, и это хорошо, ведь он поступает еще и с крышки багажника - на ней не предусмотрено защитных кромок, поэтому после подъема все уходит в трюм, включая дождевую воду. Еще один недостаток багажного отсека - большие петли, которые никуда не прячутся и норовят сломать хрупкий груз при закрывании. Лучший двигатель - это старый двигатель Японцы не стали рисковать и снабжать официальных дилеров современными силовыми установками, которые доступны в США.
Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Однако он отмечает, что японцы «перестарались» с толщиной кузовного металла, так как упавшая на крышу седана небольшая сосновая шишка оставляет заметную вмятину. Это говорит о том, что металл слишком мягкий, и новые вмятины будут появляться в будущем. При продаже авто, придется равнять кузов, восстанавливать ЛКП, и автомобилист сетует, что на старых «Камри» такого не было.
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев Toyota Camry помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Обзор автомобиля Toyota Camry: цена, фото, технические характеристики Тойота Камри, отзывы владельцев, обои, объявления.