Мнение сотрудников и клиентов компании: Mr. Doors (Мистер дорс) 11 рекомендуют компанию, 62 не рекомендуют компанию для трудоустройства и сотрудничества. Читайте честные отзывы о компании () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. Положительные и отрицательные отзывы помогут принять решение, узнать плюсы и минусы, преимущества и недостатки, и сделать свой выбор на основе опыта других людей. Если тут есть те, кто является обладателям их мебели, была бы рада почитать отзывы. Мебельная компания к 2025 году планирует инвестировать в развитие около 1 млрд рублей. Об этом сообщил "Интерфаксу" основатель, председатель совета директоров Максим Валецкий.
Mr.Doors и «Ангстрем» заходят в премиальный сегмент
Кухни Mr.Doors в интерьере | Корпоративный портал для : СБИС заменил неудобные мессенджеры сотрудникам мебельной сети. |
Mr. Doors: отзывы сотрудников о работодателе | Отзыв о работодателе «Mr Doors». Отрицательные стороны: Ничего серьезного Положительные стороны: Достойная зарплата, хороший дружный коллектив, продукция компании по привлекательным ценам для сотрудников, удобный режим работы. |
Разделы каталога 2024
Команда из 2 специалистов, работали тихо, с соблюдением режима шумных работ, за собой всю грязь убрали пылесосом. Встроили шкаф в нишу очень-очень ровно. Огромное спасибо всей компании за качество шкафов и серьезному отношению ко всем этапам взаимодействия с клиентом. Нам всем тогда очень понравился результат! И когда, в свою очередь, мы переезжали в новую квартиру - в 2016 году - сомнений не было: заказываем шкафы в MrDoors! Обратились в интерьерный центр «Архитектор».
В итоге сейчас нашу квартиру украшают шкафы и в гостиной, и в спальне, и в прихожей А также мы приобрели прихожую в стиле loft и 2 комода. Doors для оформления квартиры, загородного дома и офисных помещений. Благодарны Елене Мазиковой за креативность, своевременное и грамотное оказание услуг по составлению и сопровождению проекта, а также всем работникам организации за красивую, функциональную и качественную мебель. Doors, в этот раз заказывали кухонный гарнитур и гардеробную комнату. Вся работа сделана на высшем уровне, во многом это сделано благодаря менеджеру Елене Мазиковой.
Она помогла нам с принятием решений, дополнила наши идеи и подсказывала с лучшими вариантами выбора. Во время работы над нашим проектом она всегда была на связи, чтобы помочь, подсказать или выслушать. Нельзя не отметить профессиональную работу службы монтажа и сборки, всё было сделано в срок и очень качественно. С такими специалистами - какие работают в Mr. Doors, фирме не страшны никакие финансовые кризисы!
Сотрудникам фирмы отличного здоровья и благополучия, фирме процветания!!! Если заказывать мебель, то только в Mr. С уважением, Локун Марина. Doors, заказывали кухню, а также покупали готовые выставочные образцы кухни и отдельных шкафов с дополнительным заказом элементов. Все получилось замечательно, менеджер Елена Мазикова очень помогает с выбором и подбором вариантов, предлагает удачные интерьерные решения, слушает и учитывает пожелания заказчика, всегда можно рассчитывать на доброжелательное и внимательное отношение.
В процессе выполнения заказа были постоянно на связи, обсуждали различные варианты. Также хорошо работает служба монтажа и сборки, все было вовремя и качественно. Всем рекомендую! Именно такая команда собралась в Мг. Doors и мне посчастливилось быть их клиентом.
Но особое внимание заслуживает дизайнер Ольга Лаврова - ее идеи и проекты просто фантастика заказывала я и кухню и подростковую спальню, прихожую, гардеробную! Продумано все до мелочей, каждый раз удивляюсь - почему мне не пришло в голову такое простое решение. Ответ прост: Ольга настоящий профессионал своего дела, всегда аргументировано объясняет то или иное решение в своем проекте. Ребята-сборщики, грузчики тоже очень аккуратно и качественно выполняют свою работу. Очень рекомендую эту компанию.
Какие вы компетентные и замечательные!!! Настя Дьякова - шикарный специалист!!! Настя терпеливо вносила выносила постоянно мои поправки и пожелания 5 Elena Kavardakova 23. Мы с моими коллегами индивидуально проработали кухню под мои запросы, результатом я осталась очень довольна смотрите фото. При чем индивидуальные размеры коробов не повлияли на стоимость, как это было бы у других производителей кухонь.
Мы с семьей очень довольны и счастливы! Очереди из клиентов в салоне не увидел, однако от момента обращения в компанию с желанием купить мебель проходит почти неделя до начала работ дизайнера. Стоимость мебели через чур завышена. Зачем нужна пожизненная гарантия на элементы мебели, когда желание обновить интерьер появляется раз в пять-семь лет? Меняется мода, меняются квартиры в конце концов.
Все чаще квартиры продаются со встроенной мебелью - так зачем платить за мифическую гарантию? Ну и небольшое пожелание компании: приобрести отдельные мониторы для клиентов - очень неудобно изучать эскизы, сидя напротив менеджера, загибая шею и заглядывая в небольшой экран ноутбука дизайнера. Хорошим дополнением к эффектному представлению результатов вашей работы станут 3D очки.
Во-первых, завели на сайте раздел «Материалы». Во-вторых, запустили видеотуры из закрытых салонов специально для заказчиков.
В процессе участвуют трое: клиент, дизайнер-консультант и дежурный по салону. В-третьих, организовали услугу «посещение салона по записи», конечно, с гарантией санитарной безопасности: в салонах еще до принятия решения о закрытии розничной торговли мы установили УФ-лампы для обеззараживания воздуха, санитайзеры, также у нас имеются маски как для дизайнеров, так и для клиентов, действует правило, по которому больше двух человек в салоне не собирается. И, наконец, в-четвёртых: сейчас наша сервисная служба пока только в Москве , осуществляет для клиентов бесконтактную доставку материалов. Под эти нужды мы оснастили грузовую машину со всеми необходимыми образцами. При размещении заявки на бесконтактную доставку образцов дизайнер указывает все необходимые материалы и аксессуары, их собирают по списку, дезинфицируют, и отвозят клиенту на 45 минут, после истечения этого времени их забирают обратно и снова дезинфицируют.
С первых дней, услуга стала пользоваться спросом — клиентам комфортен такой сервис. В организации дистанционной торговли и стимуляции продаж мы не ограничиваемся сервисной частью. Для того, чтобы повысить интерес к нашим предложениям, мы разработали и запустили услугу «Мебель по индивидуальным размерам за 10 дней». Насколько мне известно, пока Mr. Doors — единственная на российском рынке мебельная компания, которая делает нечто подобное.
Во время рыночной турбулентности такая гарантия вселяет в наших потенциальных клиентов уверенность. Они могут рассчитывать на то, что закончат свои ремонтные работы в срок, реализуют свои планы, несмотря на карантин. Закономерный вопрос: а как мы можем гарантировать изготовление мебели за десять дней при существующих ограничениях? Отвечаю: наше производство в Костроме не работало только неделю — с 28 марта по 4 апреля. После этого мы получили официальное разрешение и запустились.
Да, производство работает не в полную силу, так как мы соблюдаем все предписания Роспотребнадзора и эпидемиологические нормы.
Так они всех клиентов растеряют. Мало кому захочется обратиться сюда еще раз.
К сожалению, мы не могли знать, что нас ждет такой ужас, иначе никогда в жизни сюда бы не обратились! От Мистер Дорс я такого подвоха не ожидала. Судя по рекламе и подающейся нам информации, всегда считала эту фирму одной из самых лучших.
Оказалось, что наш опыт взаимодействия с конторой стал печальным. Признаюсь, до заказа я читала отзывы о компании, было много отрицательных. Я тогда посчитала, что это заказные отзывы от конкурентов.
Оказывается, негатив писали обычные люди, которые так же пострадали от этого горе-производителя. Хоть мы заплатили среднюю цену за мебель, за такую жуть это даже дорого! С тем же успехом я могла заказать шкафы в любой подворотне дешевле раза в три!
Обещания менеджеров и работа дизайнеров в магазине. Если раньше я восторгалась этой компанией и горела желанием сделать тут заказ, то теперь мои эмоции сменились строго на противоположные. Сейчас я испытываю негодование, злость и досаду от того, что потратили много денег на эту ерунду, которую и гостям-то продемонстрировать стыдно!
Когда я изучала сайт Мистер Дорс, там было написано, что их опытные и грамотные дизайнеры будут вести проект от начала до конца, дадут полную информацию по цвету и комплектации и учтут все пожелания родителей и их детей. Сотрудники гарантировали подобрать оптимальный безопасный вариант для детской комнаты, который понравится всем и будет соответствовать запросам семьи. Ау, безопасный вариант, ты где?
Мы тебя потеряли!!! Дизайнеры обещают выполнить со своей стороны работу на сто процентов. В итоге, получилось с точностью до наоборот.
Так как я не профессионал, я ждала, что получу от девушки в салоне грамотные рекомендации, ведь она является профи в этом деле. В итоге она сделала ужасные громоздкие конструкции, детская на рисунке стала выглядеть, как большая кладовка с кучей комодов и шкафов. После замечаний о том, что хотелось бы больше свободного пространства, она начала проектировать заново.
Всеобщими усилиями и переговорами мы выбрали подходящий вариант.
Служба качества клялась максимум за 2 дня исправить, прошел месяц, никто не чешется. Служба качества кстати дозваниваться минимум полчаса приходится теперь заявляет, что производство за салоны не отвечает, все юрлица разные, с руководством соединять отказываются, себя называет телефонными операторами, которые ничего не решают и ни за что не отвечают. В салоне монтажник разбил машину. Пока не починит на работу не выйдет, а на общественном транспорте из Величество не перемещается.
В итоге никому не рекомендую с ними связываться, если не хотите заплатить немало, с получить быдло-отношение к себе. Я заказывала в М. Дорсе кухню мне ее привезли в новую квартиру собрали и я уехала не жила какое то время по причине отсутствия газа через месяц как дали газ я вернулась стала убираться и смотрю на столешнице трещина с неровностями, я сразу же позвонила менеджеру своему она мне отправила эксперта компании М. Дорс который приехал только через неделю, а за неделю эта трещина стала еще больше так как туда попадала периодически влага и как бы старательно я не обходила эту зону она все же рабочая поверхность, но проблема в другом когда приехал их эксперт первое что он мне сказал мол я на эту поверхность ставила горящую сковородку и от этого у меня образовалась данная трещина моей ярости не было предела я готова была его сковородой огреть и как только я сдержалась не понимаю... В общем в целях эксперимента и чтоб доказать этому мнимому эксперту, что он не прав я провожу у него же на глазах эксперимент беру турку кипячу в ней воду и затем эту раскаленную турку кладу на столешницу разумеется с ней ничего не случилось она как была в порядке так и осталась его это не убедило затем я беру зажигалку и поджигаю снова эту же столешницу держу пока пальцы выдерживают и снова ничего, но его опять это не убедило в общем он так и ушел с заключением что виновата я и менять мне они ничего не будут, но и я молчать разумеется тоже не буду, посему собираюсь с ними судиться.
Так что господа заказчики бегите далеко и подальше от этой авантюрной компании в противном случае вас ждет похожая участь... Всю дорогу нас сильно унижали: игнор, насмешки, хамство, колкости... С нежеланием едем на днях в салон выбирать очередную мебель. Пойти в городе бодьше некуда. Очень неприятно...
Мы собираемся ославить этот салон. И прославлять будем много лет. Так мою семью еще нигде не унижали, как в мистер дорс. Грубо говоря мой заказ никто и не собирался выполнять, а деньги попросту украли. Уже подключила очень хороших юристов и будем готовить иск в суд.
И отсужу, опыт есть и еще моральный вред. Господа мошенники, ворованные деньги счастья не приносят! Никогда не связывайтесь с этой компанией! Перед тем как приехать, я несколько раз звонила в салон и расспрашивала, что за мебель и в каком состоянии, на, что получила ответ: "В идеальном". Общалась по телефону с Ксенией, но по приезду в салон для оплаты ее уже не было.
Оплатили, нам доставили и собрали мебель. Сборщики были любезны, разговорчивы, вот только вопрос за сколько мы купили эту мебель, меня на сторожил. Но я поняла их вопрос, только после отъезда. Оказалось, что на фасадах дыр 20 и не в местах соединения, просто дыры. Сборщики их за клеили и закрыли тумбочкой, что сразу и не увидела.
В многочисленных местах оказались глубокие потертости. У меня зашевелились волосы. Поехали написали в салон претензию и только там узнали, что композиция собиралась до нас 3 раза, что мы и поняли уже. Нас при покупке об это не предупредили, и, что будут дыры на фасадах тоже ни словом не обмолвились, это получается обман. Девушка принимавшая претензию, сказала: "Ну, что вы хотели, образец".
Такую мебель только на выброс, мне стыдно ребёнку её показывать и обидно, хотелось его порадовать перед школой. Мне показалось, что я к психам попал, когда мне всё красиво описывали 31. Мой поисковичек, выбросил мне уйму компаний.
Разделы каталога 2024
Кому лень читать, по пунктам кратко: 1. Невозможно получить всю услугу комплексом, разом, все разбито на какие-то этапы — сначала шкафы, потом новые замеры, потом корректировка и стяжка верхних шкафов, потом нижних, потом отдельно долго ждали столешницу как замеры для столешницы, так и доставку-установку 3. Мало того, что основная работа делалась не быстро, очень много сопутствующих ошибок и недоделок со стороны самого исполнителя Мистер Дорс или всплывали какие-то детали, которые нужно было оговаривать заранее, потому что для заказчика меня что-то как в ситуации с раковиной может быть очень важным, что исполнителю кажется сущей мелочью и моими капризами. А так как все делается очень долго, любая мелочь удлиняла сроки еще на 1-2 недели.
Большая цепочка из посредников в процессе, менеджер-сборщики от исполнителя и сборщики-замерщики от подрядчика исполнителя, которые мало того, что работают каждый в своем режиме и по своим срокам, что еще удлиняет процесс исполнения заказа, но и еще такое ощущение, что все они не взаимодействуют между собой и «правая рука» не знает, что делает «левая». Как итог всего: постоянно нужно кому-то звонить, писать письма по электронке. Дома проходной двор.
От одного вида сборщиков-замерщиков и прочих «работников» уже просто звереешь. При этом постоянно нужно стоять и показывать — «вот тут дверка отходит, вот тут холодильник криво, вот тут не закрывается… а вы еще вот это, пожалуйста, доделайте». То есть если не стоять и не проверять каждую мелочь, то мало того, что и так все мягко говоря собрано не очень аккуратно например, лампочка подсветки сейчас просто не хочет держаться и висит на проводе из ящика, болтается незакреплённая или ножки всех шкафов неровно отрегулированы и нижняя панель западает вглубь… , то об остальном даже и говорить нечего.
А строка по услуге сборки мебели, в нашем, случае, например составляет около 30 тысяч рублей. Ниже подробное описание для тех кому не лень читать. Все события практически с точными датами и с точным описанием не все было отмечено в календаре, где-то могу ошибиться для того чтобы было понятно, что в целом Мистер Дорс за те деньги, что они берут за свои услуги не соответствуют ни тому качеству работы, которое в итоге мы увидели, ни сроки, в которые все это исполняется.
В мае был составлен предварительный договор это даже не договор а аванс за будущую кухню, как только мы дождались окончания отделочных работ в квартире чтобы было можно снять точные замеры, мы сразу же обратились в офис. Самый первый замер был произведен 2 августа копия бланка замера сохранена 2015 года, на нем четко были отмечены все размеры, в том числе и фартук на стене фактурная плитка. Сразу оговорюсь, что кухня без каких-либо сложных конструкций, прямая, 3,2 метра в длину.
Встраиваемая техника куплена не в мистердорс, но в целом это какие-то стандартные варианты без заморочек. Изготовление ждали месяц как объяснила менеджер , по технологии изготовления долго сохнет глянцевая пленка на фасадах шкафов Детали кухонных шкафов доставили 12 сентября, кроме столешницы. Столешница — как объяснил, менеджер, будет изготавливаться отдельно, после установки шкафов и дополнительных замеров.
Но так как столешницы не было и когда еще будет — не известно, этот вопрос решали в процессе ожидания замерщика для столешницы. Из дополнительных мелких недоработок был криво поставлен шкаф для холодильника и дверца на нем периодически при открывании-закрывании после того, как на нее повесили фасад стала издавать какие-то щелкающие звуки, появилось сопротивление. Читайте также: Самые красивые кухни для дома 2 октября первый замер для столешницы.
Анна 19:02 25. Во-первых, замерщик благополучно забыл снять размеры в спальне. После замера мне обещали позвонить через два дня, а позвонили через неделю! На мой вопрос, почему, меня же стали укорять, дескать могла бы и позаботиться - сама позвонить. При работе над проектом постоянно отвлекались на личные звонки.
После, опять вовремя не позвонили, чтобы договориться о встрече и оплате. А я ведь еще даже не заплатила! Желание продолжать эти натужные отношения у меня уже нет. Отделение на Просвещении. Никита 14:18 25.
Я спросил почему он уволился, на, что он мне ответил, что качетво MrDoors очень сильно упало и цены у них ломовые. В общем он мне порекомендовал не связываться с MrDoors, однако я его не послушал. В ферале 2012 г заказал итальянскую стенку на заказ шириной 240. Вначале всё было хорошо. Цена была солидная, но порадовало то, что учли все пожелания и сделали индивидуальный проект.
Пообещали устно все сделать, доставить и все собрать за 45 рабочих дней, а еще через 30 дней привезти из Италии две последние двери которые нужно было делать на заказ и повесить на собранный гарнитур. Такой вариант нас полностью устроил. Дальше начались проблемы. Я лохонулся и заключил один договор на всю поставку мебели на 75 кал. Весь комплект, кроме дверей, привезли через 45 дней как и обещали устно, но это был кошмар.
MrDoors затем еще 30 дней устраняли брак и что-то увозили и привозили! Такого количества брака я не ожидал и не видел никогда, реально было смешно. В первой же поставке было 5 бракованных деталей! Кроме этого через пару дней оказалось, что стенка не помещается на 1 см в нишу между моими бетонными стенами. Пришлось переделывать 2 боковые панели.
В общем в итоге все переделали и собрали кое как опять же кроме итальянских дверей суммарно за 75 дней от момента подписания договора. Но по договору не прикопаешься, поскольку устные договоренности все были забыты и ни о какой моральной компенсации никто не заботился. Когда вешали последнюю дверь, выяснился очередной косяк, дырки под петли были высверлены не с той стороны. Дверь пришлось перезаказывать и ждать еще 95 календарных дней. Итого мебель мы ждали в сумме пол-года.
Начали считать пени, выяснилось, что договор составлен таким образом, что нам положена компенсация всего лишь в размере 1 тыс рублей, так как объектом договора является не шкаф, а комплект мебели. Кроме этого договор предполагает начисление пени из расчета 0. Этот пункт договора, кстати, противоречит закону о защите прав потребителя Что в общем не порадовало: а вышестоящее руководство делает вид, что решает проблемы и заботится о качестве и клиентах, однако по факту переключает вашу жалобу обратно в салон. Получается круговая порука, никому нет дела до ваших проблем б огромное фантастическое! Менеджеры и сборщики открыто смеялись над ситуацией Рассказал всю историю на работе.
Все посочувствовали, тем не менее жена коллеги заказала также стенку в MrDoors. При замере мой коллега упрашивал замерщика оставить зазор в 1 см на всякий случай, но замерщик говорил, что "это же MrDoors! В итоге сейчас мой коллега сказал мне, что мебель привезли с кучей брака, и в итоге она не поместилась также как и у меня на 1 см в нишу в стене Для меня это и стало последней каплей, теперь я понял, что мой случай не единичный и, что с этой конторой лучше не связываться. У них есть имя и идеи, но сейчас там работают одни дилетанты! Хочу предостеречь всех, кто еще не подорвался.
Иришка 00:08 22. Но, что это меняет??? Оставила претензию, вот жду ответ. А в центральном офисе отмалчиваются, мол, с дилером заключали, к нему и вопросы! Глеб Олегович Старостин 23:09 21.
Очень сегодня разочаровалась в этой компании. К сожалению, громкое имя и высокие цены, не оправдали себя. Ужасный сервис! Менеджеры офиса Рио ректор мягко говоря не компетентны. Очень жаль, что пришлось иметь дело с данной компанией и иметь такой горький опыт работы с некомпетентным персоналом.
Роберт Генрихович 00:06 11. Мало того, что деньги дерут бешеные, так еще и делают тяп-ляп. Заказывали в новую квартиру шкафы с технологией Push Up. Юлия 20:39 22. У меня очень похожая ситуация: сначала просрочка изготовления на три недели, а затем рекламация аж трижды все по одной и той же детали: то производственный брак, то треснули при транспортировке.
Теперь с домонтажом динамят! Сейчас снова перезвонили и сказали, что монтаж снова откладывается! Анатолий 23:59 18. Мало того, что это самый Push up не держит двери, так еще и сами шкафы нам привозили около 6-7 раз. Привезли, сделали, уехали.
Посмотрел я, что они там сделали и ужаснулся, полки кривые, везде все торчит, болты выпирают. В общем собрали "на отвали". Приехали, увезли, привезли новые части, они оказались кривые неправильно на заводе сделали и так продолжалось, как я уже писал выше 6-7 раз. Даже сейчас в отверстии для проводов торчит гигантский болт. В общем не советую!
Степан Федорович Уральцев 23:51 12. Есть щели размером с палец!
Подробнее о вебинарах. В СБИС — это не просто «говорящая голова» тренера.
Это презентация с интерактивной доской, обсуждения, реакции, опросы. Невероятно удобно, что система всегда записывает вебинар. Мы настраиваем, кому и какая длительность записи будет доступна. Другие сервисы не предоставляют такой широкий набор фишек.
Также хочется отметить, что в СБИС есть четкое разделение между вебинаром и видеоконференцией. Вебинары — это один или два спикера, вещающих на большую аудиторию. Она может доходить до 10 тысяч человек!
Разумеется, эта цифра не учитывает какие-то потрясения и форс-мажор, которые могут произойти. Хочется все-таки верить в лучшее", - сказал Валецкий, уточнив, что финансирование на развитие бизнеса компания намерена привлекать из разных источников, частично использовать собственные средства, частично обращаться за заемными. Он напомнил, что в этом году был обновлен парк оборудования и расширена производственная площадка в Костроме, запущенная в конце 2022 года под ассортимент мягкой мебели. Общие инвестиции превысили 100 млн рублей, часть из которых — льготный заем ФРП. В следующем году компания продолжит расширение производства мягкой мебели. Пока площадь производства этой категории — 2,5 тыс. По его словам, Mr.
Mr.Doors расширяет бизнес после ухода IKEA из России
Отзывы о Mr Doors отзывы. На сайте отвечает официальный представитель Mr Doors отзывы. Мебель MrDoors и отзывы о ней. Дмитрий Бочкарев, г. Санкт-Петербург делится отзывом о франшизе : "Свое первое Ателье мебели я открыл в 2002 году. Интернет-магазин компании , которая занимается изготовлением корпусной и встроенной мебели по индивидуальным проектам для дома и офиса. кухни, шкафы и другая мебель.@mrdoors_official_bot (консультация) производителя мебели и кухонь для дома по индивидуальным проектам Вход. Официальный представитель.
Компания Mr.Doors запланировала к 2025 году вложить в развитие до 1 млрд рублей
расширяет бизнес после ухода IKEA из России | : в Сибири и Поволжье наблюдается повышенный интерес к покупке мебели в рассрочку. |
Мебельная фабрика Mr.Doors | Кухни Мистер Дорс: обзор цен и отзывов покупателей, реальные примеры дизайна кухонных гарнитуров в квартире в разном стиле. |
Отзывы о Mr. Doors | Дмитрий Бочкарев, г. Санкт-Петербург делится отзывом о франшизе : "Свое первое Ателье мебели я открыл в 2002 году. |
Франшиза Мистер Дорс отзывы | Благодарю компанию и салон в Авиапарке за качественно выполненный заказ шкафа купе (071123/1070/5) и лично дизайнера Пархоменко Юлию за профессиональную работу. |
Отзывы о франшизе | ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise. |
Отзывы о франшизе
производитель встроенной и корпусной мебели на заказ.27 лет на рынкебессрочная гарантия на мебель для жилых зон и 12 лет на кухнимебель для. — компания, давно и по праву занимающая лидирующие позиции на российском мебельном рынке, предлагает мебель на заказ по индивидуальным размерам. Выбираю шкаф-купе или Мистер Дорс система Арредо, или Раум-плюс. Цена в Дорсе 38000, в Рауме 63000. предлагает своим покупателям полный комплекс услуг – консультации по выбору материалов, замер помещения, проектирование и изготовление, доставку и установку мебели. Написать отзыв про Mr. Doors. Mr. Doors. Немыслимо3,5. Другие названия: Мистер дорс.
Mr.DOORS до гробовой доски
Doors, фирме не страшны никакие финансовые кризисы! Сотрудникам фирмы отличного здоровья и благополучия, фирме процветания!!! Если заказывать мебель, то только в Mr. С уважением, Локун Марина. Doors, заказывали кухню, а также покупали готовые выставочные образцы кухни и отдельных шкафов с дополнительным заказом элементов. Все получилось замечательно, менеджер Елена Мазикова очень помогает с выбором и подбором вариантов, предлагает удачные интерьерные решения, слушает и учитывает пожелания заказчика, всегда можно рассчитывать на доброжелательное и внимательное отношение. В процессе выполнения заказа были постоянно на связи, обсуждали различные варианты. Также хорошо работает служба монтажа и сборки, все было вовремя и качественно. Всем рекомендую! Именно такая команда собралась в Мг. Doors и мне посчастливилось быть их клиентом.
Но особое внимание заслуживает дизайнер Ольга Лаврова - ее идеи и проекты просто фантастика заказывала я и кухню и подростковую спальню, прихожую, гардеробную! Продумано все до мелочей, каждый раз удивляюсь - почему мне не пришло в голову такое простое решение. Ответ прост: Ольга настоящий профессионал своего дела, всегда аргументировано объясняет то или иное решение в своем проекте. Ребята-сборщики, грузчики тоже очень аккуратно и качественно выполняют свою работу. Очень рекомендую эту компанию. Какие вы компетентные и замечательные!!! Настя Дьякова - шикарный специалист!!! Настя терпеливо вносила выносила постоянно мои поправки и пожелания 5 Elena Kavardakova 23. Мы с моими коллегами индивидуально проработали кухню под мои запросы, результатом я осталась очень довольна смотрите фото. При чем индивидуальные размеры коробов не повлияли на стоимость, как это было бы у других производителей кухонь.
Мы с семьей очень довольны и счастливы! Очереди из клиентов в салоне не увидел, однако от момента обращения в компанию с желанием купить мебель проходит почти неделя до начала работ дизайнера. Стоимость мебели через чур завышена. Зачем нужна пожизненная гарантия на элементы мебели, когда желание обновить интерьер появляется раз в пять-семь лет? Меняется мода, меняются квартиры в конце концов. Все чаще квартиры продаются со встроенной мебелью - так зачем платить за мифическую гарантию? Ну и небольшое пожелание компании: приобрести отдельные мониторы для клиентов - очень неудобно изучать эскизы, сидя напротив менеджера, загибая шею и заглядывая в небольшой экран ноутбука дизайнера. Хорошим дополнением к эффектному представлению результатов вашей работы станут 3D очки. Их стоимость не так велика, а сколько эмоций получи ваш клиент! После приведения этого набора к правильной геометрии заказал стационарный шкаф-купе по своему эскизу и с привязкой к полу, потолку и стенам.
С замерщиком на месте определились с размерами, уточнили расположение полок и ящиков. Дней через шесть приехали парни и установили изделие четко по месту. Без подгонки не обошлось, но все было выполнено грамотно. После работы парни оставили за собой порядок. Теперь в планах заказать нестандартное изделие на кухню. Огромное спасибо за качество!!!! НО, заявленное "пожизненное" обслуживание и гарантия - это фантом. Ни разу не провели обслуживание. Два раза звонили операторы интересовались качеством, в обоих случаях говорила, что нужно обслуживание и просила их перезвонить, тк звонки поступали в очень неудобное для меня время. На этом "обслуживание" и закончилось.
Если при выборе это важный пункт, стоит хорошо подумать... Очень довольны! Оперативно разработали дизайн, обсчитали, скорректировали проект с учетом наших пожеланий, подобрали тот самый вариант...
И в итоге не прогадали! Заключили договор! Аааа, что еще подкупило - ребята не побоялись разбить паушальный на три платежа рассрочка - то есть были уверены в себе, и нам было спокойно, что они никуда не денутся - будут вести нас и не исчезнут - получив паушальный! Начали работать! И на каждом этапе от поиска помещения и до полного открытия магазина - каждый день, каждый час - мы ни разу не пожалели! Чувствуется забота и желание помочь - всегда!
В любом вопросе, в любое время! Кирилл лично консультировал и подробно разбирал каждое предполагаемое место размещения магазина, анализировал конкурентов, был постоянно на связи! В принципе команда очень сплоченная - каждый специалист в своём направлении! Ия моментально делала и рекламные материалы и фотопривязки для арендодателей и вывески, и вообще всё что нужно в части дизайна! Это очень круто! А главное, ты головой понимаешь, что ты не один франчайзи у ребят - а было ощущение, что вся команда работает только на нас! Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина!
Особенности расчёта кухни в Mr. Делаю ремонт и дошла очередь до заказа кухонного гарнитура. Набросала проект и просчитала его у трех производителей одного ценового уровня. Doors пришла к дизайнеру по рекомендации. Девушка компетентная, спроектировала мне хорошую кухню. По цене немного дороже конкурентов, но... Как выглядит спецификация, сфотографирую... В спецификации присутствует комплектация кухни выдвижной корзиной, цена более 50 тыс рублей. Дизайнер обосновала цену, что это цена с коробом и фасадом.
Скопировать ссылку на сообщение Я заказывал десяток лет назад, индивидуальный проект. Там много ограничений, много чего мне не сумели сделать так, как хотел. Тем не менее, внешне получилось похоже на воплощенную мечту. Когда пришел к ним в салон, ждал от дизайнера предложения идей, по моему тогдашнему представлению должно было быть, как в передачах типа "квартирный вопрос". Оказалось, что в реальности всё не так В общем, я подкидывал идеи дизайнеру, а он говорил, можно это реализовать, или нет. Хорошо делают радиусные глянцевые фасады, но надо сразу смотреть, нет ли брака. Брак встречается.
Mr. Doors: отзывы от сотрудников и партнеров
Отрицательный отзыв пользователя о MR. DOORS. Отзыв сотрудника Я о компании Mr. Doors. Отзывы о компании Mr Doors Всего отзывов: 35. В отзывах о мебели Mr. Doors подчеркивается ее доступная стоимость, а также возможность приобрести комплекты для дома в кредит.
Честные отзывы о Mr. Doors
Обращался Mr. Doors как фирме с репутацией, чтобы не пришлось постоянно контролировать и тратить нервы. Отзыв о кухне, заказанной в Мистер Дорс. Сразу скажу, что всю мебель в доме заказывали в Мистер Дорс: гардероб, рабочие места. Была в , предложили классный вариант и цена устроила.