Если в классах начального звена первый разговор о важном касался тем «Для чего я учусь» и «Зачем нам знания», для то для учеников 5-11 классов тема звучала так «Мы – Россия! Разговоры о важном, на тему: "День знаний!". 27 апреля 2024 года в техникуме прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление».
«Разговоры о важном» — 4 декабря
16 октября в нашей школе-интернате прошли «Разговоры о важном», посвященные юбилею российского кинематографа! 25 сентября 2023 г. во всех подразделениях нашего образовательного учреждения прошли очередные занятия в рамках проекта «Разговоры о важном». Сегодня темой занятия в рамках проекта «Разговоры о важном» стала — «Экологичное потребление». Торжественная линейка и Разговор о важном. 22 апреля 2024 года в нашей школе прошла торжественная линейка и внеурочная деятельность "Разговоры о важном".
Наши контакты
- Государственные и муниципальные услуги
- Форма обратной связи
- Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»
- Nav view search
- Подведены первые итоги проведения «Разговоров о важном»
- Пресс-центр
На «Разговорах о важном» ребятам рассказали о геноциде советского народа
Она разъяснила родителям, какие виды ответственности применяются, что делать, чтобы избежать таких ситуаций, рассказала о деструктивном поведении подростков, о том, как вести себя родителям, чьи дети оказались в сложной ситуации, куда можно обратиться за помощью. В конце беседы Инна Ивановна поблагодарила всех за участие и пожелала, чтобы в каждой семье были любовь, уважение и понимание. Ученики пообещали стараться быть хорошими членами своих семей.
Педагоги знакомили учащихся с основами экологии и формировали у них ценности ответственного потребления, прививали бережное отношение к природе и окружающей среде. Учащиеся начальных классов в ходе занятий узнали об опасности загрязнения планеты и способах борьбы с этим процессом. Ребятам рассказали об опасных отходах и о том, куда сдавать батарейки и электроприборы. Также педагоги затронули тему важности переработки старых вещей и их второй жизни.
И тем более не стану разговаривать на политические темы — это вообще не для школы. Так что не надо мне оплачивать РОВ — обойдусь. Больше всего в ситуации, сложившейся в общественном мнении вокруг «Разговоров», меня как учителя с почти 25-летним стажем возмущает тот факт, что всё это решено без каких-либо консультаций с самими учителями. Кто-то там, пусть даже депутаты Госдумы, что-то свое придумали, решили, вниз спустили и успокоились.
С чего эти уважаемые люди взяли, что мне, учителю, это понравится? И тем более, с чего они вдруг решили, что я послушно подвину все дела и начну отвлекаться на воплощение каких-то их необоснованных желаний? У меня нагрузка — 40 часов в неделю, я веду четыре предмета, классное руководство и два выпускных класса. И зарплата у меня совсем не та, которую недавно озвучили власти в качестве средней по отрасли где, интересно, они эти цифры берут?
Мнение со стороны: учитель — госслужащий, значит, должен работать на государство. Но, господа, мне зарплата платится из налогов, которые собираются совсем не из чиновничьих карманов, это народные деньги. Я работаю на народ, а не на государство — и для меня это разные вещи. Я несу ответственность не перед государством, а перед народом, который доверил мне психическое и интеллектуальное состояние своих детей.
А раз я отвечаю, то я и воспитательные методы выбираю. Выбираю исходя из ситуации: дети разные, классы разные, школы разные. Нет, я не согласна выполнять любую государственную «хотелку», потому что специалист по воспитанию и обучению тут я, а не депутат и не министр просвещения — сама и разберусь. Не стоит забывать, что есть еще и родительское мнение.
Ольга Анатольевна своём видео-выступлении рассказала, что необходимо делать человеку, чтобы улучшить окружающую среду, как выработать полезные экологические привычки, и как каждый человек может сделать своё потребление более экологичным. Природа России уникальная и неповторима и обязанность каждого из нас беречь и охранять её.
"Разговоры о важном" в МБОУ СОШ №2 20 марта: "18 марта - день воссоединения России и Крыма"
Главная» 2024» Апрель» 27» Региональная акция «Разговоры о важном с родителями». Отчет о результатах самообследования. 27 апреля в МОУ "Гимназия "Логос" прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля. Сегодня в школе прошел завершающий в 2022 году разговор о важном, посвящённый самому семейному и волшебному празднику – Новому году!
В Москве прошли уроки «Разговоры о важном», посвященные вхождению новых регионов в состав РФ
Когда зажгли вечерний костер, дети пошли к родителям, приглашая каждого в свой «орлятский круг». Традиция орлятского круга - это когда ребята встают в круг, положив правую руку на плечо соседу справа, а левую — на пояс соседа слева и, легонько покачиваясь, поют песни. Здесь забываются все споры и разногласия: ведь ты чувствуешь рядом плечо своего друга. Дети вместе с родителями пели песни, а потом подарили каждому родителю открытку на память, подписанную от души своими словами. Позже, проводив детей в лагерь, родители встали в один большой «орлятский» круг и все вместе спели под гитару песню, которая «родилась» на форуме.
Когда в нашей жизни случается что-то очень хорошее и доброе, то хочется поделиться со всеми, не держать в себе. Хотелось объять необъятное, но за 3 дня в «Орленке» это было невозможно! Никакие слова и фотографии не смогут передать ту атмосферу родительского форума! Интересные знакомства, познавательные лекции, позитив и энергия каждого родителя, который с тобой «на одной волне», возможность окунуться в детство, и в море тоже, - это незабываемые счастливые моменты.
Всероссийский родительский форум планируют сделать ежегодным мероприятием, я очень надеюсь, что мне еще не раз представится возможность посетить его.
Экологичное потребление — это разумное и ответственное отношение к природным ресурсам нашей планеты и осознание их небезграничности, а навыки экологичного поведения — это наш вклад в сохранение природного богатства страны. Школьники поговорили с классными руководителями об экологической проблематике, повышение уровня экологической культуры и формировании представлений об осознанном потреблении природных ресурсов.
Знакомство с фрагментами биографии позволило учащимся представить, каким Гоголь был в детстве, как рано проявилось его желание узнавать новое и созидать на благо народа. Обучающиеся познакомились с некоторыми событиями биографии Гоголя. В интерактивном задании были использованы фотографии из дома-музея известного писателя. Ребята узнали, что Гоголь начал записывать свои сочинения с 5 лет, что одним из его любимых предметов в гимназии было рисование, первой книгой, принесшей известность, стала «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Прощальный вечер в «Орленке» прошел для родителей по всем лагерным традициям. Родители парами зашли на площадь «Звездного» лагеря, где их встречали дети. Когда зажгли вечерний костер, дети пошли к родителям, приглашая каждого в свой «орлятский круг». Традиция орлятского круга - это когда ребята встают в круг, положив правую руку на плечо соседу справа, а левую — на пояс соседа слева и, легонько покачиваясь, поют песни. Здесь забываются все споры и разногласия: ведь ты чувствуешь рядом плечо своего друга. Дети вместе с родителями пели песни, а потом подарили каждому родителю открытку на память, подписанную от души своими словами. Позже, проводив детей в лагерь, родители встали в один большой «орлятский» круг и все вместе спели под гитару песню, которая «родилась» на форуме. Когда в нашей жизни случается что-то очень хорошее и доброе, то хочется поделиться со всеми, не держать в себе. Хотелось объять необъятное, но за 3 дня в «Орленке» это было невозможно! Никакие слова и фотографии не смогут передать ту атмосферу родительского форума!
Отчет о проведении занятия "Разговор о важном"
- Отчет о проведении "Разговора о важном"26 декабря
- МОУ Титовская средняя общеобразовательная школа. РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ 27.04.2024
- Портал правительства Москвы
- Общественная палата Российской Федерации
- Контакты учредителей
Разговор о важном
Вот только некоторые темы: есть ли разница в понятиях Родина и государство; где грань, отделяющая проявления гражданской позиции от проявлений экстремизма; что такое общественное благо; как относится к потоку негативной информации о нашей стране; кто и зачем ведет информационные войны; какие формы патриотического воспитания подростки считают наиболее эффективными; что может предложить им движение «Защитник». Мы считаем, что вновь все удалось. Диалог сложился, он был откровенным и полезным всем участвовавшим в нем сторонам. По итогам мероприятия можно смело сказать, что формат подобных дискуссий оказался востребованным молодежью и подростками. Движение «Защитник» готово к его развитию! Кроме того мы укрепились во мнении о необходимости внедрения игровых форм работы с ребятами.
В ходе занятия обучающиеся говорили о таких ценностях, как жизнь, достоинство, патриотизм, высокие нравственные идеалы, историческая память и преемственность поколений.
Ребята узнали о детских концлагерях, созданных фашистами на оккупированных территориях Советского Союза.
Экологичное потребление — это разумное и ответственное отношение к природным ресурсам нашей планеты. Ребята на внеурочном занятии узнали много нового о том, как беречь природу, о переработке мусора, о бережном отношении к ресурсам планеты.
Ежегодного 1 мая в России отмечается День Весны и Труда, этот праздник посвящён трудящимся и соблюдению их прав, так как каждый труд заслуживает уважения. Культура труда каждого человека — это не только его знание о мире профессий, но и осознанное вовлечение в социально-познавательную деятельность, позитивное отношение к раннему получению трудового опыта, сотрудничество в коллективе, понимание своего вклада в общий результат.
В выселковских школах темой урока «Разговоры о важном» стала блокада Ленинграда (фоторепортаж)
В 25 лет он опубликовал «Тараса Бульбу» и первый отечественный ужастик «Вий». Гениальность и ценность произведений Гоголя, в том числе его известной пьесы «Ревизор», заключается не только в их яркости, оригинальности и остроумии. Они отличаются глубоким пониманием человеческой природы и психологии. Гоголевские герои — примеры моделей поведения, которое надо хорошо понимать и изучать, чтобы не попадаться на мошеннические акции по-хлестаковски.
Внеурочная деятельность Разговоры о важном 2 октября в стенах школы прошёл разговор о важном, на тему "День учителя", на классных часах ребята узнали много нового о работе учителя, смогли оценить важность и ценность данной профессии. В преддверии дня учителя хочется отметить, что для любого педагога самая большая награда за их труд — это успехи их учеников.
На занятиях с учащимися поговорили о ценности здорового образа жизни и внимательного отношения к своему здоровью. Обсудили, что здоровье является главной ценностью, поскольку позволяет человеку вести полноценную жизнь, добиваться целей, реализоваться в профессии. Понимание факторов, влияющих на здоровье, помогает человеку вести здоровый образ жизни.
И самое большое счастье, когда открывается дверь и в класс заходит взрослый, состоявшийся в жизни человек, который когда-то был твоим учеником.
На «Разговорах о важном» ребятам рассказали о геноциде советского народа
Воспитательная деятельность, Новости, Разговоры о важном. 27 апреля 2024 года в ГБПОУ МО «Одинцовский техникум» прошли внеурочные занятия «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление». Сегодня для учащихся нашей школы педагогами была организована трансляция Всероссийского урока «Разговоры о важном» с участием Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Сегодня, 22 января, во всех школах района урок «Разговоры о важном» посвятили героическому подвигу блокадного Ленинграда.
Разговоры о важном
Школьный портал | Классные руководители на этот раз провели Разговоры о важном в форме командного квиза «Волонтёры России» и беседы с элементами презентации, видеовключения, интерактивных заданий. |
Пресс-центр | Разговоры о важном?? 22 апреля для обучающихся 1-11 классов прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном" на тему «Труд крут». Занятие призвано сформировать представления детей об общественной значимости труда. |