Новости осаго согаз отзывы клиентов

Екатерина, ну отзывы отзывами, просто реально уровень сервиса на порядок выше, и с выплатами что самое главное все четко. Лучшие рекомендации и правдивые мнения только в реальных отзывах. Сотни отзывов клиентов страховой компании "СОГАЗ" и полисе ОСАГО. 161 реальных отзывов о СОГАЗЕ по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. Отзывы об ОСАГО в СОГАЗ, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1244 отзыва отзывов, среди которых 283 положительных и 245 отрицательных, дано 122 ответа и решено 21 проблема.

ОСАГО + КАСКО. СОГАЗ — в Черный список навсегда!

Согаз страхование осаго отзывы клиентов по выплатам. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании СОГАЗ [2023]. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании СОГАЗ. 2435 отзывов на СОГАЗ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Главная» Новости» Согаз осаго отзывы клиентов по выплатам. Согаз страхование осаго отзывы клиентов по выплатам.

Рейтинг Finsber

  • Отзывы об ОСАГО в СК СОГАЗ
  • Рейтинг Finsber
  • Подпишитесь на рассылку горячих предложений
  • Отзывы о СОГАЗ
  • Специалисты СК на сайте

Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!!

Страховая компания обязательно проверит указанные данные, проанализирует историю вождения и аварийных ситуаций, произошедших по вине страхователя, рассчитает индивидуальный коэффициент КБМ и установит стоимость электронного полиса ОСАГО для данного конкретного случая. Если проверка не прошла успешно, страховая компания потребует предоставить сканированные копии документов: паспорта с фотографией и пропиской, свидетельства о регистрации транспортного средства ПТС или договора купли-продажи. Сервис предлагает условия страхования от ведущих страховых компаний и позволяет сравнить и выбрать наиболее подходящие варианты автостраховок. Вам не нужно самостоятельно рассчитывать стоимость полиса с помощью калькуляторов на сайтах разных страховых компаний, чтобы выбрать для себя наиболее выгодные условия. Просто введите свои данные на сайте, и система автоматически произведет расчет и предложит доступные варианты страхования. Вам останется только выбрать подходящий полис и оплатить его без необходимости посещения офиса страховой компании, ожидания в очередях и уплаты комиссий. Вы вводите свои данные один раз, после чего получаете 12 предложений от разных страховых компаний с разными ценами на полис. Важно отметить, что на сайте "sravni.

Она входит в число системообразующих страховых компаний РФ и стабильно находится в топ-10 крупнейших страховых организаций страны. Отличительной особенностью сайта является то, что вам не придется многократно вводить одну и ту же информацию - многие необходимые данные например, СТС и VIN определяются автоматически по государственному номеру автомобиля. Для удобства рекомендуется сразу же зарегистрировать личный кабинет на сайте, так как без регистрации покупка полиса будет недоступна. В Мариуполе водители не имеют возможности отказаться от страхования автомобиля. Это обязательное условие, и ваш отказ не будет принят. Также это важный документ, сравнимый по значимости с техническим паспортом и водительскими правами. Если ваш полис оформлен на одного водителя, но за рулем другой, то готовьтесь заплатить штраф 800 рублей.

Вы можете не оформлять страховку, если автомобиль стоит в гараже, и вы не собираетесь им пользоваться в ближайшее время. Дело не только в штрафе. Даже если ДТП произошло по вашей вине, вы должны оплатить и штраф, и ущерб. Вам придется заплатить все из своего кармана, и отказаться от оплаты невозможно.

Даю зеленый свет, присылаю все документы, далее еду на осмотр авто, очень тщательно осмотрели и отфоткали.

На следующий день согласовали, но урезали СС до 7млн, снизив цену за полис до 106т. Прикола я конечно не понял, аргументировали тем что ее рыночная цена не выше 7 млн по ходу с луны упали. Хрен с ним, прошу предварительный договор, присылают, читаю и что я вижу… Т. Говорю им: ок, я понимаю ваши риски, но давайте зафиксируем, что если такое случится, то вы возвращаете мне оставшуюся сумму по полису за неиспользованный период, ведь полис прекратит свое действие. Отказались т.

Шаблонный ответ, всегда одно и то же, никогда не упоминайте о том, что у вас какие-либо разногласия, это нас не интересует, мы требуем ремонт, деньги нам не нужны, но страховщик уже написал пачку ответов для других клиентов и этот пункт включили в ответ и нам. Послал так послал. Получили ответ на претензию с посылом и что дальше суд? Нет, автовладельцам давно приготовлен подарок в виде финансового уполномоченного, который вроде бы должен решать споры, но видимо у этих людей либо образования совсем нет никакого, либо его сделали специально чтобы клиенты не особо то жаловались и вот почему, далее ответ на требование обязать страховщика обязать выдать направление на СТОА и обязать выплатить неустойку.

Тут внимательнее - Ввиду невозможности произвести восстановительный ремонт, за отсутствием договорных отношений со СТОА, а заявитель не требовал деньги, то в ремонте отказать!!! Это вот как понимать??? А если согласился бы на деньги, то он бы написал, что все правильно, вы согласились, поэтому вам заплатили с износом. Это значит что требование о проведении ремонта он не вправе рассматривать вообще.

В нашем же случае мы еще требовали неустойку за несоблюдение сроков выдачи направления на ремонт, но нам отказали потому что мы не обращались с досудебным требованием неустойки, а как ее требовать если мы не знаем когда нам ее оплатят??? В общем настолько мутная схема, все запутано до невозможности,рассматривать не должен, но рассматривает.... Как уже поняли от живого уполномоченного толка нет, работаем дальше и без раскачек.

Сведения в страховом полисе полностью совпадают: с информацией в документах, подтверждающих право собственности на ТС леди О. В вышеуказанных документах содержится следующая информация: Собственник ТС страхователь леди О. Имеющийся на страховом полисе QR-код также подтверждает тот факт, что застрахован принадлежащий леди О. Самым долгим во всей этой истории стало ожидание ответа ФинОма — полтора месяца. Как выяснилось это была новинка от ФУ , была проведена повторная экспертиза ТС заочная, по документам. Однако ответ, несмотря на снижение размера ущерба, был справедливым. Один звонок в обе страховые компании — и спустя всего лишь несколько дней из несчастных потерпевших два молодых человека превратились пусть не в сказочно богатых, но очень довольных — точно...

Я ещё по-прежнему умею удивляться некоторым вещам, поэтому для меня остался открытым вопрос: если, как я поняла из разговоров со страховыми агентами и менеджерами, подобные случаи именно у этой СК вовсе не единичные, то тогда почему СОГАЗ делает вид, что ничего криминального на их территории не происходит и не обращается в соответствующие органы?! Или на самом деле такая очевидная разница в стоимости полисов никому из службы безопасности этой страховой компании не бросается в глаза? А направив отказ и указав. И после решения Финансового уполномоченного никто из компании «СОГАЗ» никто не захотел принести извинения потерпевшим, которым пришлось добиваться выплаты???

СОГАЗ - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО

Рейтинг публикации: «Осторожно: ОСАГО от СОГАЗ» 4 звезд из 5 на основе 26 оценок. Подлинные отзывы клиентов компании «СОГАЗ» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. В общем для меня СОГАЗ навсегда попадает в Черный список с таким отношением к клиентам, чего и вам советую.

Электронный полис ОСАГО «Согаз» — отзывы

Когда идти и куда, теперь и не знаю... Рассказываю продолжение истории. Для начала напишу, что страховаться именно в СОГАЗЕ мне было не принципиально, просто удобно - их офис недалеко от дома. Далее, обзвонила Ресо, Согласие - везде отказ в Ресо страхуют только повторно, в Согласии нет бланков. Муж нашел тетечку, которая страхует от Росгосстраха.

После обращения со мной связался сотрудник. Он сказал, что тарифы поменялись и теперь мой полис стоит дороже. Этот разговор был 22 декабря. Он подтвердил, что мне действительно делали расчет по цене около 30к. Я попросил согласовать мне скидку, так как не по моей вине мне не оформили полис по старым тарифам. Он вернулся с обратной связью 27 декабря, и сообщил, что мне согласован полис на 38. Меня, разумеется, ответ его не устроил.

В нем необходимо указать полную информацию о транспортном средстве, его владельце и всех водителях, которые имеют право управлять автомобилем. Все данные, указанные в заявлении, будут сверены с базой РСА на предмет соответствия информации, которая была внесена при оформлении предыдущего полиса. В случае выявления несоответствий, система выдаст ошибку вместо оформления страховки. Дождитесь результатов проверки. Страховая компания обязательно проверит указанные данные, проанализирует историю вождения и аварийных ситуаций, произошедших по вине страхователя, рассчитает индивидуальный коэффициент КБМ и установит стоимость электронного полиса ОСАГО для данного конкретного случая. Если проверка не прошла успешно, страховая компания потребует предоставить сканированные копии документов: паспорта с фотографией и пропиской, свидетельства о регистрации транспортного средства ПТС или договора купли-продажи. Сервис предлагает условия страхования от ведущих страховых компаний и позволяет сравнить и выбрать наиболее подходящие варианты автостраховок. Вам не нужно самостоятельно рассчитывать стоимость полиса с помощью калькуляторов на сайтах разных страховых компаний, чтобы выбрать для себя наиболее выгодные условия. Просто введите свои данные на сайте, и система автоматически произведет расчет и предложит доступные варианты страхования. Вам останется только выбрать подходящий полис и оплатить его без необходимости посещения офиса страховой компании, ожидания в очередях и уплаты комиссий. Вы вводите свои данные один раз, после чего получаете 12 предложений от разных страховых компаний с разными ценами на полис. Важно отметить, что на сайте "sravni. Она входит в число системообразующих страховых компаний РФ и стабильно находится в топ-10 крупнейших страховых организаций страны. Отличительной особенностью сайта является то, что вам не придется многократно вводить одну и ту же информацию - многие необходимые данные например, СТС и VIN определяются автоматически по государственному номеру автомобиля. Для удобства рекомендуется сразу же зарегистрировать личный кабинет на сайте, так как без регистрации покупка полиса будет недоступна. В Мариуполе водители не имеют возможности отказаться от страхования автомобиля. Это обязательное условие, и ваш отказ не будет принят. Также это важный документ, сравнимый по значимости с техническим паспортом и водительскими правами. Если ваш полис оформлен на одного водителя, но за рулем другой, то готовьтесь заплатить штраф 800 рублей.

Прикола я конечно не понял, аргументировали тем что ее рыночная цена не выше 7 млн по ходу с луны упали. Хрен с ним, прошу предварительный договор, присылают, читаю и что я вижу… Т. Говорю им: ок, я понимаю ваши риски, но давайте зафиксируем, что если такое случится, то вы возвращаете мне оставшуюся сумму по полису за неиспользованный период, ведь полис прекратит свое действие. Отказались т. Очень некрасиво! Тут я понимаю, не важно какой статус у СВО, главное в результате чего конкретно причинен ущерб!

Отзывы об ОСАГО в СОГАЗ

  • Отзывы Согаз
  • Как меня отказались страховать в СОГАЗЕ — 22 ответов | форум Babyblog
  • Клиенты страховой компании "Согаз" возмущены навязыванием услуг - YouTube
  • Страховая компания "Согаз": отзывы о выплатах по автострахованию ОСАГО и о страховании квартиры
  • Всероссийский лохотрон СОГАЗ ОСАГО выпуск №6. Как "поставить на счетчик" страховщика законно!!!
  • СОГАЗ - 2444 отзывов реальных клиентов на 2024 год страница 41

Как меня отказались страховать в СОГАЗЕ

Елена 13:49 02. С мужем случилось несчастье - травма, поэтому позвонила, чтобы решили вопрос с травмпунктом. Результат - нулевой, кроме обещаний, ничего. Отвратительные, наглые, лживые.

Сидят одни мужики, штаны протирают, шли бы работать к станку. У кого полис ОМС этой компании рекомендую перейти в другую, чтобы не попасть в такую же ситуацию. Альберт 09:06 24.

Записался на прием по предварительной записи, ждал неделю, пришел к назначенному времени. Очередь до меня дошла между прочим — то с тем поговорили, то с тем. Сопли жевали очень долго.

Документы приняли. Договорились, что СТО от страховой заменит стекло. Потом оказалось, что документы оформлены не правильно из-за того, что говорили и с тем и с тем одновременно.

Нужно переоформлять. В итоге сказали, что их СТО менять не будет. В итоге сделал в сервисе сам, а перечисленных денег не хватило даже на покупку самого стекла, не то, что на работу.

Второй раз столкнулся по ОСАГО: принес в страховую заполненный европротокол — принимать отказались, ссылаясь на типа неправильность его оформления. Подал жалобу в Москву. На следующий день извещение о ДТП приняли, но явно дали понять, что примут все меры дабы в выплате было отказано.

Сталкивался еще с этой «шарашкиной контркой» по отзывам друзей и знакомых, которые страховались у них. Ольга Александровна Шевцова 16:09 16. В час принимают всего 2 человека.

Занимать очередь наверно надо ночью и еще ждать месяц. Как в космос документы принимают и так же выдают их. ЭТО очень плохо.

Мы заложники. Примерные налогоплательщики и законопослушники. Только деньги с нас быстро собирают.

Я понимаю, что не вы в этом виноваты, но нам от этого не легче. Татьяна 07:08 16. В ответ тишина.

Сайт в Барнауле дает неверные адрес и телефоны. В 09 справки нет. Требуют документы, не предусмотренные законодательством.

За 30 лет общения со страховыми компаниями, худшей не встречала. Ольга 22:47 15. Приехали 30 декабря за полисом ОСАГО, предложили писать заявление и ждать ответа в течение 30 дней, а авто нужно регистрировать в течение 10 дней.

Откровенно издеваясь, предложили пойти к конкурентам. Никому не советую эту страховую. Алексей 14:40 30.

Предварительной информации ноль, потерял три дня в очереди. Сергей 11:03 23. Специалист по страхованию, очень много отвлекается на посторонние дела, из-за чего на одного клиента уходит время до 40 мин, а то и больше.

Плохая работа! Жила в разных городах - везде не было проблем никаких. Тут и по выходным не работает офис, и по будням до 18-00.

Клиент звонит и просит проконсультировать по вопросу нехватки денег и что можно сделать. И поэтому мы требуем только ремонт!!! Первым делом страховщику отправлена претензия с требованием произвести ремонт. Запомните - вы не в праве требовать деньги у СК , потому что по закону только ремонт!

Хоть что вас не устраивает, хоть сервис, хоть неоригинальные детали. Страховщики, зная что если клиенту сказать что запчасти неоригинальные будут, то он начнет дергаться и тогда его вообще можно оставить и без ремонта и без денег и тоже законно об этом отдельная тема. Страховщик вежливо вас посылает подальше. Далее мы видим п 4.

Шаблонный ответ, всегда одно и то же, никогда не упоминайте о том, что у вас какие-либо разногласия, это нас не интересует, мы требуем ремонт, деньги нам не нужны, но страховщик уже написал пачку ответов для других клиентов и этот пункт включили в ответ и нам. Послал так послал. Получили ответ на претензию с посылом и что дальше суд?

Сначала не получилось, на следующий день управился за 1,5 часа. Буквально через неделю врезался в Ладу, оформили европротокол. Оплата за ремонт пришла через 24 дня. Потерпевший остался доволен, так как восстановление машины обошлось ему в 38 тысяч. Лидия, 29 лет, Красноярск. Раньше страховалась в ВТБ, но послушала отзывы сотрудников по работе и решила обратиться в Согаз. Оформляла договор по интернету, проблем не возникло, полис пришел на электронную почту и отобразился в РСА.

С учетом КБМ и скидки за онлайн, полис обошелся всего в 3900 рублей. Очень довольна, всем рекомендую. Никита, 54 года, Ставрополь. Покупать полис решили по интернету, разумеется мне помогли. Теперь буду делать так каждый год, тем более, что теперь знаю, как покупать онлайн. Страховка недвижимости Андрей, 27 лет, Москва. По программе «молодая семья» взяли в Сбербанке выгодный кредит на квартиру, но не понравились условия страхования ипотеки, которую предложила дочерняя компания. Пошли в филиал Согаза, там все сделали быстро и недорого. Поскольку выплаты по графику, решили разбить страховку на весь срок договора, так как понравились условия страховки. Василий, 33 года, Рязань.

Учитывая, что соседи сверху затеяли капремонт, последовал совету и не пожалел.

Любые Ваши слова о незаконности таких действий вызовут улыбку у персонала и совет купить страховку через Интернет это не так просто - попробуйте ради интереса. В офисе готовьтесь быть обманутым. На номере "горячей линии" бестолковая говорящая голова. Елена 10:24 12.

Четвертый день жду. Получить на почту его не могу. На горячей линии девочки послушно оформляют заявки в тех службу. Без изменений. Хотели как быстрей и проще.

Оказалось, как всегда. У кого есть такой опыт? Куда дальше? В прокуратуру? Документы принёс в страховую компанию четырьмя днями позже 31 января.

В последний момент деньги-таки поступили на счёт, но всё время, от подачи документов до зачисления денег, у меня не было никакой информации о движении дела. Звонил в отдел урегулирования убытков но ничего не добился. Провёл независимую экспертизу. Убыток вдвое больше того, что насчитало ООО «Мэтр». Проверил по базе «Консультанта»: заведено аж 12 000 дел по поводу некорректных расчётов убытка этой организацией.

Удивительно, не правда ли Что компания работает. Готовлю до судебную претензию. Надежда 18:29 04. Агент начал проверять коэф. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев и все там подтверждалось.

Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально. Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию! Андрей Бабаев Витаутасович 15:50 05.

Говорю, что у меня направление от врача терапевта, подпись, печать врача, печать регистратуры, всё завизировано. Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС. Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь.

По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай. Еду туда, показываю направление врача, на, что мне девушка флегматично так отвечает, ну-у-у вы же звонили сюда, что ещё вам от нас надо. Прошу вас завизировать на направлении, что вы отказываетесь оказывать данную услугу. Напомнил ей, спрашиваю, где можно печать поставить, слева по коридору, делопроизводитель оказалась вежливей, поставила печать быстро.

Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как. У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните?

Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю?

Отзывы об ОСАГО в компании СОГАЗ

Он подтвердил, что мне действительно делали расчет по цене около 30к. Я попросил согласовать мне скидку, так как не по моей вине мне не оформили полис по старым тарифам. Он вернулся с обратной связью 27 декабря, и сообщил, что мне согласован полис на 38. Меня, разумеется, ответ его не устроил. За эти деньги, я в Тинькофф обращусь, так как там более качественный персонал, по всей видимости. Мне бы хотелось, чтоб данное сообщение дошло до ЛПР или руководства вышестоящего, чем руководство в данном отделе, и надеюсь, они обратят внимание на безответную работу данного отдела.

В последний момент деньги-таки поступили на счёт, но всё время, от подачи документов до зачисления денег, у меня не было никакой информации о движении дела. Звонил в отдел урегулирования убытков но ничего не добился. Провёл независимую экспертизу. Убыток вдвое больше того, что насчитало ООО «Мэтр». Проверил по базе «Консультанта»: заведено аж 12 000 дел по поводу некорректных расчётов убытка этой организацией. Удивительно, не правда ли Что компания работает. Готовлю до судебную претензию. Надежда 18:29 04. Агент начал проверять коэф. Я говорю, что за глупости, только вчера на другом сайте хотела оформить полис онлайн кстати, отдельная история - оформить не получилось из-за постоянных сбоев и все там подтверждалось. Она руками разводит, ничем не могу помочь, езжайте в вашу прежнюю компанию и у них узнавайте в чем дело. Поехали, там посмотрели, говорят все у вас нормально. Потом сама проверяла в интернете, тоже все нормально. Отвратительное обслуживание, никогда больше не буду обращаться в данную страховую компанию! Андрей Бабаев Витаутасович 15:50 05. Говорю, что у меня направление от врача терапевта, подпись, печать врача, печать регистратуры, всё завизировано. Врач сказал, что мне необходимо сделать ФГДС. Называю номер полиса, фамилию свою. Оператор или менеджер по персоналу неважно как спрашивает, а для чего вам это надо. Лично мне это нефига не надо, это надо моему лечащему врачу, у которого я прохожу ежегодную медицинскую коммисию и лечусь. По обхсс я обращался, вам это зачем, пытаюсь объяснить, что у меня есть диагноз в медицинской книжке завизирован, по этому диагнозу я должен проверяться ежегодно, после чего мне назначают лечение. Извините это не страховой случай. Еду туда, показываю направление врача, на, что мне девушка флегматично так отвечает, ну-у-у вы же звонили сюда, что ещё вам от нас надо. Прошу вас завизировать на направлении, что вы отказываетесь оказывать данную услугу. Напомнил ей, спрашиваю, где можно печать поставить, слева по коридору, делопроизводитель оказалась вежливей, поставила печать быстро. Отвёз я эту бумагу показал нашим врачам, ФГДС я сделал по другим каналам неважно как. У меня законный вопрос - а зачем вы нужны, если вы чихаете на мнение врачей, по телефону к вам не дозвониться, причем когда был у вас в гостях обратил специально внимание как вы просто тупо не берёте трубку, телефон орёт, рыдает, разрывается сигнал правда очень тихий. Задаю вопрос, что необходимо проконсультироваться у врача лечиться мне или нет. Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон. На вопрос когда позвоните? Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю? Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу. Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили. Мнение мое о вас самое нехорошее, учитесь у Ингостраха, раньше наши рабочие, и я в том числе, у них обслуживались. С ними вообще проблем у нас никогда не было, последние два года нас к вам отдали вот и мучаемся с Вами. Оскар 20:45 16. Застраховал работодатель - электроснабжение. Врач-куратор выставила условие - направление от врача местной поликлиники. На бонусы зарабатывают себе. С благодарностью вспоминаю МЕД. Пожалуйста, вот гарантийное письмо". Но это было в 2006 году. Как там сейчас, неизвестно. Dchernih 14:16 23. Пробовал пару недель назад и к моему удивлению дошел до этапа оплаты ввода данных карты.

Стал делать расчеты в разных СК и везде цена от 140т до 200 и выше Правда сумма страхования 7,8 млн. Но, рано я радовался. Даю зеленый свет, присылаю все документы, далее еду на осмотр авто, очень тщательно осмотрели и отфоткали. На следующий день согласовали, но урезали СС до 7млн, снизив цену за полис до 106т. Прикола я конечно не понял, аргументировали тем что ее рыночная цена не выше 7 млн по ходу с луны упали. Хрен с ним, прошу предварительный договор, присылают, читаю и что я вижу… Т.

В Согаз же все вопросы решаются... Читать далее Плюсы:Возможность оформления страхового полиса и получения любых консультаций онлайн, не нужны хождения по офисам, возможность осуществления оплаты по ссылке. Самые низкие...

Отзывы Согаз

Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «СОГАЗ». Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании СОГАЗ [2023]. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании СОГАЗ на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. Нужны отзывы клиентов о компании СОГАЗ. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Страховая Группа СОГАЗ от покупателей. СОГАЗ Отзывы о Страховой выплате ОСАГО, отзывы реальных клиентов об услуге. Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании СОГАЗ.

Компания “Согаз” и отзывы о страховании в организации

Квитанции обещали на почту прислать. Прислали, да только левые какие-то квитанции оказались, на чужой договор. Звоню им на «горячую линию». Та мэкают, бэкают, с одного телефона на другой переключают, ничего не поймёшь, никто ничего не решает. На сайт зашел, так совсем запутался, там сам чёрт ногу сломит. Потребовал разорвать договор.

А они в отказ. В общем, «Рога и копыта», а не страховая компания! Я с ними судиться решил. Только не знал, как все грамотно сделать, боялся опять на аферистов нарваться.

Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю? Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу. Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили. Мнение мое о вас самое нехорошее, учитесь у Ингостраха, раньше наши рабочие, и я в том числе, у них обслуживались.

С ними вообще проблем у нас никогда не было, последние два года нас к вам отдали вот и мучаемся с Вами.

Девушка посмотрев на бумажку подумав немножко, нехотя так всё таки, приняла от меня заказ, оставил ей контактный телефон.

На вопрос когда позвоните? Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю?

Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу. Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили.

Ответила, что ожидайте звонка сегодня или на днях. Когда на днях-завтра или после завтра, может через неделю? Ответ был таков - мы вам позвоним, сказал спасибо и пошел с гордо поднятой головой к выходу. Вот пока писал Вам отзыв, у людей совесть проснулась, сами позвонили, фу-у-у-у наконец то дождался сами позвонили.

Мнение мое о вас самое нехорошее, учитесь у Ингостраха, раньше наши рабочие, и я в том числе, у них обслуживались. С ними вообще проблем у нас никогда не было, последние два года нас к вам отдали вот и мучаемся с Вами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий