Драма женщины среднего возраста с элементами фантастики получилась у режиссера Ивана Твердовского, очень личная и откровенная. Интим в кино – очень неоднозначная тема, особенно, если мы говорим об отечественных лентах. 1 Список откровенных фильмов 2021. Фильм стал скандальным из-за откровенных сцен насилия.
Самые откровенные: 8 российских фильмов последних лет с постельными сценами
50 лучших фильмов с откровенными сценами | И все же, именно "Джокер" режиссера Тодда Филлипса стал первым фильмом о Бэтмене, получившим в прокате рейтинг R, из-за обилия откровенных сцен насилия. |
Откровенные фильмы в СССР: эротика, которую показывали в кино, подборка | Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви. |
12 самых скандальных фильмов современности | Интим в кино – очень неоднозначная тема, особенно, если мы говорим об отечественных лентах. |
Фильмы на ночь: откровенно недетские | От «Калигулы» до «Нимфоманки»: составлен список фильмов с реальными сценами секса. |
Фильмы с откровенными сценами запрещенные Фильмы и сериалы Народный портал 2023-2024 год | Режиссер восхищался талантом и красотой двадцатилетней Ходченковой, которую показал миру в очень откровенных сценах. |
Самые откровенные фильмы последних десятилетий
Очень грустная и бьющая «плямо в сейдечько» мелодрама Клинта Иствуда с ним же в главной роли и Мэрил Стрип, которая проверит ваши слёзные железы на прочность. Мы собрали семь откровенных фильмов со скандальными эротическими сценами. Фильм, конечно, ужасает сценами насилия и слишком выраженным реализмом происходящего на экране, но союз Моники Беллуччи и Венсана Касселя остаётся очень горячим. Постельные сцены в этом фильме были очень откровенными.
Самые популярные откровенные фильмы
Для этих выходных «Югополис» собрал десятку художественных фильмов с откровенными сексуальными сценами и расположил их в обратном порядке выхода на мировые экраны. Одну из самых откровенных сцен в фильме снимали на протяжении десяти дней. 20 самых откровенных и скандальных фильмов: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Как Леонида Филатова так и не уговорили снять джинсы для постельной сцены в фильме "Экипаж"?
Выбор редакции
Получилось печально, с ноткой меланхолии и безысходно — про ту самую страсть, выжигающую все дотла. Для каждого свой. Для каждого свое имя. Одному нужна Вера. Другому — Надежда. И почти всем Любовь. К каждому из мужчин у нее особый подход. Но они всегда платят: и чтобы ее завоевать, и чтобы от нее избавиться.
Но кто знает, где кончается обман, на который идут только ради денег, и начинается настоящее чувство? Это что-то между совсем уж сказочной «Красоткой» и сериалом «Содержанки» — циничным и лишенным эмоций портретом современных хищниц за богатством, обитающих в каменных джунглях мегаполиса. Пережитые унижение и боль изменяют весь ход ее стабильной благополучной жизни, и теперь Марина ищет возможность отомстить своему обидчику. Изо дня в день она возвращается на окраину города, где произошла судьбоносная встреча. Но, когда Марине удается выследить зачинщика преступления и когда она готова свершить правосудие, она принимает совсем иное решение… Суровое и болючее кино о том, как пережитое насилие навсегда меняет жизнь человека, а еще о том, как условная жертва может внезапно проникнуться чувствами к своему обидчику. Это опасный вопрос, которым задается режиссерка ленты Ангелина Никонова , но ведь именно творческая смелость и отличает настоящего художника. Она — заключенная, отрабатывающая свой срок на табачной фабрике, прозванная за дикий и непокорный нрав Кармен.
Роковая встреча девушки и охранника меняет их жизни раз и навсегда. Немного позабытая а зря картина Александра Хвана с молодыми Игорем Петренко и Ольгой Филипповой — одна из первых ласточек эротического кино в России нового времени.
Но если обычно пикантные сцены вырезали, то в этом случае решили поступить иначе. Режиссер, известный прежде всего своими работами в эротическом жанре, твердо решил снимать серьезное кино об ужасах тоталитарной власти. Фильм спонсировала порноимперия «Пентхаус», что также задавало картине соответствующее направление. Эротические эпизоды стали яблоком раздора во время съемок «Калигулы». Сперва проект покинул Гор Видал, после того как Тинто Брасс исключил из сценария почти все фрагменты с демонстрацией однополого секса, заменив их женским ню. Затем режиссер поссорился с продюсером — сооснователем журнала «Пентхаус» Бобом Гуччионе. Без ведома Брасса тот доснял и «подклеил» к изначальной версии несколько откровенно порнографических сцен. Кадр из фильма «Калигула» Так в «Калигуле» появились сцены несимулированного секса, что не помешало продюсеру организовать широкий показ картины и обойти самый строгий возрастной рейтинг Х «только для взрослых».
Вместо того чтобы сотрудничать с прокатчиками, он арендовал кинотеатры специально для «Калигулы». Критики всячески поносили фильм, называя его «тошнотворным бесполезным мусором» и «гнилым пометом», но в 1980 году он собрал приличную кассу и стал самым успешным в своем жанре. Не всем режиссерам, рискнувшим снять реалистичные эротические сцены, удалось избежать цензуры и взорвать американский прокат. В 1979 году Уильям Фридкин начал работу над фильмом « Разыскивающий ». Герой Аль Пачино — полицейский под прикрытием, расследующий серию жестоких убийств гомосексуалов. Он переодевается в кожаную куртку и погружается в мир нью-йоркских садо-мазо-гей-баров и клубов, где преступник предположительно находит своих жертв. Полицейский становится одновременно и охотником, и наживкой, поскольку все убитые были похожи на него. История создания «Разыскивающего» заслуживает отдельного фильма. Информация о съемках просочилась в прессу и получила широкую огласку среди активистов ЛГБТ-движения, которые всячески препятствовали работе над картиной. Так, 26 июля 1979 года около тысячи протестующих собрались возле штаб-квартиры фильма неподалеку от Гринвич-Виллидж с требованием остановить съемки.
Главная претензия сводилась к тому, что режиссер эксплуатирует субкультуру гей-баров и показывает гомосексуалов в негативном ключе одержимыми сексоголиками и извращенцами. Фридкин оказался не готов к такому развитию событий. Очевидно, в планы автора «Оркестрантов» одного из первых фильмов, где образы геев были сплошь положительными не входило оскорблять и очернять ЛГБТ-сообщество — в болевую точку он попал совершенно неосознанно. Несмотря на протесты, в съемках «Разыскивающего» приняло участие более 1600 геев в качестве статистов, а самые главные садо-мазо-заведения Нью-Йорка открыли двери для команды Фридкина. Для того чтобы получить более мягкий прокатный рейтинг R, режиссеру пришлось удалить 40 минут хронометража. По его словам, вырезанные фрагменты содержали сцены неимитированного секса, намекающие на то, что персонаж Пачино не просто наблюдал за происходящим в барах, но и, возможно, принимал участие в оргиях. Тем не менее фильм провалился в прокате и получил несколько «Золотых малин». Однако с годами критики и кинематографисты сменили гнев на милость и даже ЛГБТ-сообщество стало воспринимать работу Фридкина более благосклонно. В 2013 году известный актер и синефил Джеймс Франко вместе с документалистом Трэвисом Мэтьюзом снял документальную фантазию « Интерьер. Кожаный бар.
Режиссеры реконструировали эротические сцены, исключенные из оригинального «Разыскивающего». В «Кожаном баре» Франко — Мэтьюза играют непрофессиональные актеры, а изображение несимулированного орального контакта между мужчинами занимает не так много экранного времени. Основная часть фильма посвящена подготовкам к съемкам и рассуждениям режиссеров о том, как гомоэротика может быть показана в художественном кино. Выход «Разыскивающего» совпал с наступлением эры VHS и, соответственно, с закатом эпохи порношика, но за свое недолгое царствование на экране «клубничка» успела оказать серьезное влияние на большой кинематограф. Даже в тех фильмах, где не было демонстрации несимулированного полового акта, это воздействие ощущалось вполне определенно. Так, после выхода « Последнего танго в Париже » 1972 Энди Уорхол заявил, что источником вдохновения для Бернардо Бертолуччи, очевидно, послужил его «Грустный фильм».
Она встречает на прогулке лесника Оливера Мэллорса, и, как говорится, «все завертелось». Сюжет картины крутится вокруг молодой служанки Сады и ее работодателя Исида. Страсть, мазохизм, убийство и безумие. Вот мы коротко пересказали сюжет — наслаждайтесь. В венской гостинице случайно встречаются бывший нацист и бывшая же заключенная концлагеря. И неожиданно между ними вспыхивает страсть. Снят по одноименному роману Яна Волкерса. Еще один хит советских прокатов обвиняли в обилии неоправданных вольностей, которые, по мнению критиков, граничат с пошлостью.
Сексуальная игра героев превращается в психологическую шахматную партию, где в ход идут манипуляция и ложь, а исход может оказаться каким угодно.
Откровенные мелодрамы: 30 фильмов о любви и страсти
Эти фильмы и сериалы вполне могли бы обойтись без зубодробительной секс-атаки, но создатели решили иначе – Самые лучшие и интересные новости по теме: Александр Паль, Кристина Асмус, верность на развлекательном портале Провокационный фильм с откровенными сценами про психологию безумных страстей и подмену любви распутством. Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви. Фильм стал первой сексуально откровенной картиной, допущенной к прокату в Британии.
Уведи родителей от экрана! Самые горячие сцены в фильмах и сериалах Netflix 🔥
Лента состоит из откровенных и очень откровенных сцен, которые раздражают одних зрителей и восхищают других. Скандальный, мерзкий, откровенный — фильм Кроненберга стал логичным проектом конца 90-х, когда, подводя итоги уходящего века, не хотелось быть сентиментальным. В этом фильме откровенные сцены находятся далеко не на первом месте, но все же интимность в кадре зашкаливает, добавляя истории чувственности и таинственности. Вы, наверное, очень удивитесь, но очередная адаптация очень целомудренного романа «Джейн Эйр», осуществленная Кэри Фукунагой в 2011-м году, тоже входит в наш топ самых откровенных фильмов пятилетия! Настало время для маленькой шалости: мы составили подборку сериалов, в которых много постельных сцен и откровенной эротики. Очень грустная и бьющая «плямо в сейдечько» мелодрама Клинта Иствуда с ним же в главной роли и Мэрил Стрип, которая проверит ваши слёзные железы на прочность.
Самые откровенные: 8 российских фильмов последних лет с постельными сценами
Название фильм получил по одноимённой песне Бобби Винтона. Мировая общественность и специалисты кино по достоинству оценили картину. Она удостоена 17 наград. Но и были положительные отзывы. Желание привнести разнообразие в семейную жизнь, главные герои попадают в вихрь страстей и сексуальных приключений. А казалось бы, просто отправились в морской круиз. Запретный плод всегда сладок. И герой фильма ради любви к прекрасной женщине, нарушает все запреты.
Фильм полон прекрасных сцен, где главные герои полностью отдаются страсти, не скрывая своих чувств. Заключение Можно долго спорить, где эротика переходит в порнографию, но среди кинокартин с откровенными сценами есть настоящие шедевры, занявшие своё почётное место в истории мирового кинематографа. Напоследок хочется пожелать нашему читателю приятного просмотра.
Таким образом, все, что снято выше талии, принадлежит актерам, а все, что ниже талии, — двойникам», — объяснила технику продюсер фильма Луиза Вест в интервью THR.
Ну, а где, как не в этой стране, понимают толк в искусстве обольщения? Ромен Дюрис и Дебора Франуса — страховой агент и его неопытная молоденькая секретарша из провинции — начинают пылать друг к другу неистовой страстью. Так начинается их «офисный роман». Недаром фильм «Анатомия любви» получил неплохие отзывы и набрал не самый низкий рейтинг. За этих героев переживаешь, хотя в глубине души не очень-то верится, что хулиган Дэвид будет достойной «второй половинкой» богачке-отличнице Джейд. Секс как гимнастика? А теперь — никаких экивоков, название говорит обо всем четко и прямо: «Секс по дружбе». Честно говоря, не очень понимаем, что это такое — все же дружба и страсть не идут рука об руку, но симпатизируем персонажам Милы Кунис и Джастина Тимберлэйка. Поначалу они вступают в отношения просто ради разрядки им не хочется переживать подлинные чувства, ибо на опыте прошлых лет герои успели познать разочарования, при этом они не желают связывать себя обязательствами , но зритель — наивный — верит, что цинизм и трезвый расчет уступит место романтике! Исповедь нимфоманки В названии этой ленты тоже нет никаких тайн: «Нимфоманка», новая работа Ларса фон Триера, состоящая из двух частей. Только вот публика, пришедшая в кинотеатр чтобы просто поглазеть на «это», была слегка разочарована. Суть фильма — не в способах, с помощью которых героиня Шарлотты Генсбур пытается вернуть свой «утраченный» оргазм, а в бесконечных философских и не очень диалогах, которые она ведет с персонажем Стеллана Скарсгарда. Бедняга подобрал даму на улице — ее сильно избили, и теперь не может опомниться от ее откровенных излияний.
Маркус и Алекс очень любили друг друга, они оба обладают своенравным темпераментом. Алекс очень привлекательная и сексуальная женщина, на такую мужчины смотрят не скрывая в глазах похотливое желание. Сцена изнасилования Моники Белуччи, конечно, была постановочной от первого до последнего кадра, но в фильме есть несымитированные пикантные моменты, такие как фелляция и мастурбация. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого... Режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой. Холодным зимним утром Селигман, немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии.
10 лучших фильмов с откровенными сценами
Так он и лежал в джинсах под одеялом рядом с обнаженной партнершей. Еще одной хитростью режиссера стала съемка постельной сцены через аквариум. Зритель как будто все видел, но в то же время актеры целомудренно были прикрыты плавающими в воде рыбками. Но зрителям хватило и этого. Филатов в одночасье стал секс-символом, куда совершенно не метил. У нее роман с женатым мужчиной, но тот не решается оставить семью. Неожиданно героиня встречает импозантного Герберта, и между ними вспыхивают чувства. В "Зимней вишне" Елену Сафонову показывают обнаженной уже на первых минутах, когда героиня прощается со своим любовником.
Но больше всего зрителям запомнился момент, когда она полностью раздетой подходит к окну дома у озера. Позже эту сцену копировали в российском кино десятки раз. Очень уж удачно выглядит сочетание обнаженного тела и мягкого света из окна. Откровенные кадры с главной звездой "Маленькой Веры" Натальей Негодой произвели в 1988 году настоящий фурор. В сценарии фильма знаменитой сцены секса не было вообще. Актриса вспоминала : "Мы эту сцену полностью слямзили у Бертолуччи из какого-то фильма. Считаю, что это был гениальный пиар-ход Василия Владимировича Пичула.
Я помню, мы собрались на кухне и стали думать, как это осуществить технически. А снимали вообще в каком-то полуобморочном состоянии". Играть любовь Андрею Соколову и Наталье Негоде было трудно, они как-то сразу не поладили... А когда дошло до той самой сцены, то чуть не отказались от нее: шел 1988 год, и Соколов, и Негода были комсомольцами, а тут — играть интим, да еще на глазах у всей съемочной группы! Но в итоге сняли. А о том, что картину станут считать точкой отсчета нового кинематографа, мы даже не предполагали", — признавался Андрей Соколов. Хотя фильм отнюдь не о том, как советские люди занимаются сексом, а о том, как нелепа и неказиста была советская личная жизнь в крошечных квартирках, в двух шагах от детей и родителей.
Но про водку, квартирный вопрос и моральные проблемы тогда говорили все, а секс зрителям первым показал Пичул, чем и прославился. В 1930-м в Голливуде был принят этический кодекс производства фильмов, так называемый кодекс Хейса, отсылающий к имени республиканца Уильяма Хейса, возглавлявшего Американскую ассоциацию кинокомпаний. В 1934-м он стал неофициальным действующим национальным стандартом нравственной цензуры кинематографа в США. Среди всего прочего в нем были перечислены запреты, касающиеся съемок откровенных сцен. Отказались от принципов кодекса только в 1967 году. Запрет на показ секса без брака Сексуальные отношения вне брака запрещалось изображать как привлекательные или непредосудительные, вместо этого предписывалось показывать их таким образом, чтобы они не вызывали страсть или казались недопустимыми. Запрет на показ первой брачной ночи Казалось бы, одно дело — аморальная и нравственно сомнительная сексуальная связь между любовниками, и совсем другое дело — законные супруги.
Но и тут кодекс оказался непримирим. Но существовал нюанс: нога женщины должна была стоять на полу на протяжении всей сцены.
Секс, в общем, не обязателен для развития сюжета, а сам по себе — тема скользкая и рискованная, и производители не хотят задевать чувства значительной части аудитории. Для супергероев секса не существует, они, так сказать, гендерно нейтральны". Правда, недавно вышедший в прокат новый фильм о вселенной Marvel "Вечные" наконец-то включает первую в истории этой франшизы сексуальную сцену, но очень короткую.
С учетом поднятой вокруг неё шумихи можно предположить, что это лишь галочка в нужной графе в ответ на упреки в нарочитой бесполости. При этом кое-кто считает, что эротики на экране ещё слишком много. Мнение, что сексуальным сценам в кино вообще нет места и их следует сдать в архив, всё чаще можно встретить в "Твиттере" и на онлайн-форумах. Очевидно, часть зрителей, преимущественно молодых, в принципе не желает экранного секса ни в каком виде и количестве. Проявляющееся в социальных сетях безразличие а в ряде случаев — и активное отвращение к любому эротическому контенту не проходит мимо внимания руководства киностудий.
Дополнительные трудности для изображения в фильмах таких сцен создали движение MeToo и тема сексуального насилия и злоупотреблений в киноиндустрии. Cценаристы и режиссёры стали избегать малейшего намёка на сексуальную объективацию взгляд на женщину как на предмет влечения без интереса к её внутреннему миру. Появились специальные координаторы постельных сцен и жёсткие рамки допустимого. Читайте также: Люди, не испытывающие сексуального влечения - кто они? Но некоторые находят это недостаточным и выступают против секса в кино как такового.
Утвердилось подчёркнуто серьёзное отношение к теме секса: она превратилась в нечто такое, над чем нельзя шутить и о чём нельзя допускать "некорректных" высказываний. Никто не желает быть затравленным в социальных сетях. Кинокритик Washington Post Энн Хорнедей замечает, что миллениалы и поколение Z меньше интересуются сексом не только в кино, но и в жизни, и призывает выдерживать баланс. Но неужели единственной альтернативой является полное воздержание? Новое целомудрие, идущее от молодых режиссёров комплекса Disney-Marvel, воспринимается многими как благоразумная, но не вполне желанная норма", — писала она в статье, опубликованной в 2019 году.
По словам Хелен Льюис, телевидение уже научилось тому, что кинематографу ещё предстоит постичь: как держать в ладонях горячую картофелину. Они были не "волнующими" в старомодном смысле, а вызывающими, бесстрашными и некомфортными. Думаю, кинематографу нужно конкретно обсуждать: зачем здесь сексуальная сцена? На кого она рассчитана? Фрэнсис Райнер, основательница сайта The Clit Test, анализирующего кино- и телепродукцию с точки зрения того, насколько правдиво показаны в ней женские сексуальность и удовольствие, говорит: "Хотя большинство эротических сцен по-прежнему снято с мужских позиций, растёт число таких, где в центре внимания — женские наслаждения, например, куннилингус и женская мастурбация, чего прежде практически не было".
Уходит ли из кино чувственность? Для того чтобы сексуальные сцены становились более прогрессивными по форме и содержанию, нужно, чтобы они были.
Когда дошло до съемок, Светлана смущалась, отказывалась сниматься и требовала, чтобы павильон покинули все, даже Гайдай.
Сцену все же сняли, и она стала классикой. В "Таборе" было много песен и плясок, были там и кипящие через край страсти… И была сцена, в которой героиня Светланы Тома после купания в одежде на глазах у зрителей и своего возлюбленного обнажалась по пояс, "чтобы просушить одежду". Всем было ясно, что сушкой одежды эта сцена не исчерпывается и Лотяну просто прерывает ее на том месте, где подцензурные кадры грозили превратиться в порнографические.
Но речь идет о Лотяну, открывшем меня. Это человек, которому я бесконечно доверяла. Во всех его фильмах нет ничего бессмысленного.
И возвращаясь к этой сцене раздевания, в ней нет пошлости, нет вульгарности. Она чистая, несмотря на то, что там, как сегодня говорят, топлес. Но в этой сцене есть чистота.
Она не вызывает какой-то неловкости", — вспоминала Светлана Тома. Несмотря на то, что сюжет ленты совсем не "про это", режиссер Александр Митта еще на этапе написания сценария знал, что хочет снабдить картину убедительной человеческой историей, развивающейся на фоне грандиозной трагедии. Так в фильме оказались откровенные кадры с главными героями.
Хорошую, подробную, полноценную, которая была бы похожа на то, как люди любят друг друга в жизни. И мы такую сцену сняли… Но в ней оказалось много такого, что в те времена, как бы… людям не показывали. Сейчас это выглядит наивно, на это уже никто не обращает внимания… А тогда это было свежее", — вспоминал режиссер.
Роль стюардессы Тамары должна была играть уже известная на тот момент Елена Проклова, но именно из-за эротического эпизода актриса отказалась. Митта был в шоке: за несколько дней до съемок он остался без главной героини. Случайная встреча в коридорах "Мосфильма" с начинающей актрисой Александрой Яковлевой стала судьбоносной.
Девушка блестяще прошла пробы и получила роль в дебютной для себя картине. К съемкам в любовных сценах она относилась без ханжества. Ее партнеру Леониду Филатову они дались куда сложнее.
В обычной жизни он был скромным, закрытым человеком и преданным семьянином. Митта долго бился, но не смог заставить актера снять джинсы. Так он и лежал в джинсах под одеялом рядом с обнаженной партнершей.
Еще одной хитростью режиссера стала съемка постельной сцены через аквариум. Зритель как будто все видел, но в то же время актеры целомудренно были прикрыты плавающими в воде рыбками. Но зрителям хватило и этого.
Филатов в одночасье стал секс-символом, куда совершенно не метил. У нее роман с женатым мужчиной, но тот не решается оставить семью. Неожиданно героиня встречает импозантного Герберта, и между ними вспыхивают чувства.
Ты не сможешь оторваться! Но это не умоляет градуса откровенности, царящего на протяжении всех сезонов. К тому же тебе определенно понравится детективная составляющая. Что тут еще сказать? Некоторые серии похожи на сплошную постельную сцену, и фантазии авторам явно не занимать. Или в этом фильме.
Лучшие фильмы с настоящими постельными сценами
В фильме много откровенных моментов, включая появление Шарлиз Терон обнаженной в церкви и сцену с ожившими голыми скульптурами. Электрик провозит контрабандой несанкционированные препараты, с помощью которых занимается самолечением и продает их другим больным, организовав «Далласский клуб покупателей». В фильме главный герой занимается сексом с двумя женщинами одновременно и наслаждается стриптизом в исполнении полуобнаженной красотки. Там его заметил порнорежиссер Джек Хорнер Бёрт Рейнольдс и превратил в настоящую порнозвезду под псевдонимом Дирк Дигглер. В фильме много пикантных сцен, изображающих съемки в порнокартинах. У него никогда не было серьезных отношений с девушками, пока он не встретил Барбару Скарлетт Йоханссон. В фильме часто появляются кадры из порно, а сцена секса главных героев длится около трех минут. В центре событий — история члена сицилийской мафии, который похищает директора по продажам и дает ей 365 дней на то, чтобы она в него влюбилась. Фильм наполнен откровенными сценами, в том числе и элементами БДСМ, что делает его немного похожим на «50 оттенков серого».
Если вспомнить моду соответствующего периода, нетрудно догадаться, что процесс этот был не очень быстрый. Экстаз Имя актрисы австрийского происхождения Хеди Ламарр осталось в истории в силу самых разных причин — например, её таланта изобретателя. Важным этапом её карьеры киноактрисы была снятая в 1933-м году романтическая мелодрама «Экстаз» — фильм прославился тем, что в нём впервые, за пределами откровенного порно которое, разумеется, появилось где-то между выходом люмьеровских рабочих с фабрики и прибытием поезда демонстрировался половой акт и женский оргазм. Ну, как демонстрировался: практически всё происходящее было решено на планах лиц актёров, но для своего времени это был абсолютно прорывный момент. На север через северо-запад Современному зрителю, наверное, невозможно будет без смеха думать о том, что в 1959 году этот во всех отношениях респектабельный триллер Альфреда Хичкока оказался в эпицентре скандала из-за своей несколько хулиганской финальной сцены — возмущение зрителей было вызвано тем, что кадры несомненно романтических объятий и поцелуев главного героя и его девушки на полке в купе поезда были смонтированы с кадрами поезда, въезжающего в тоннель. Подглядывающий Леденящий британский психологический триллер 1960 года рассказывал о герое, для которого полноценный контакт с женщиной мог произойти только посредством камеры. В этой картине впервые для мэйнстримового кино в кадре демонстрировалась обнаженная женская грудь. К слову, шестью годами позже, Микеланджело Антониони в фильме «Фотоувеличение» снова, что ты будешь делать, о человеке, что глядит на окружающих через видоискатель пойдёт чуть дальше в демонстрации обнажённой женской натуры: в одной из сцен модели устраивают что-то вроде пляски в студии фотографа, раздеваясь в процессе целиком. А теперь не смотри Психологический триллер Николаса Роуга, снятый в 1973 году, рассказывал о семейной паре, приходящей в себя после трагической гибели их дочки. Имевшаяся в фильме сцена семейного секса была сделана на таком уровне реалистичности, что исполнителю главной роли Дональду Сазерленду до сих пор периодически приходится отбиваться от обвинений в том, что секс между ними и актрисой Джули Кристи был вовсе не симулированным. Возвращение домой Драма Хэла Эшби 1978 года о внезапном страстном романе обычной семейной домохозяйки и ветерана-инвалида, вернувшегося из Вьетнама, разрушила важное табу — секс до этого считался прерогативой исключительно жанрового кино, а Эшби ввёл его в пространство серьёзной драматической истории из жизни обычных людей. Жар тела Секс всегда был важнейшей составляющей классического американского жанра «фильм нуар» дословно «чёрный фильм» - такое определение французская критика придумала для американских детективов 40-х, в которых вокруг, как правило, невинных героев закручивалась сложнейшая паутина преступлений, обманов и манипуляций. Как-никак, большинство фильмов этого жанра крутилось вокруг фигуры la femme fatale, роковой женщины, пользовавшейся своей сексуальной привлекательностью как оружием.
Тем не менее ежегодно хотя бы один, но появится какой-то продукт деятелей искусства, будоражащий общественность. Будь-то перформанс экзальтированного художника, сенсационная картина новомодного живописца или эпатирующий фильм скандального режиссера. В этой статье мы не преследовали цель собрать все киноленты в жанре "шок-арт". Скорее, представленные фильмы можно назвать "противоречивыми". Многие из них сопровождал скандал уже на премьере, некоторые вызывали жаркие споры и дискуссии после просмотра, какие-то и вовсе были изъяты из проката на определенное время. Если вы любите разнообразие и неизменно стремитесь к познанию — приглашаем к просмотру. Кстати, после знакомства с кинокартинами из нашего списка, можете написать в комментариях о том, какой фильм лично вы считаете максимально скандальным. Антихрист 2009 Режиссер: Ларс фон Триер Фильм, который неоднозначно был принят публикой и критиками, дался Ларсу фон Триеру нелегко. Старт съемочного процесса был запланирован на 2007 г. Режиссер был в ярости и отложил съемки картины на неопределенный срок, а после и вовсе впал в депрессию на два года. В этот период Триер пытался переосмыслить сюжет, переписать сценарий, прибегал к помощи теологов, философов, консультантов по когнитивной терапии. В результате фильм, который ждал своего "звёздного часа" несколько лет, был отснят за всего за 40 дней. Главные роли исполнили любимые актеры датского режиссера — Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо. На Венецианском фестивале, где впервые была представлена "мама! Хотя были и те, кто сумел рассмотреть под толстым слоем метафор и аллегорий основную идею переосмысление библейского сюжета на современный лад , и назвали кинокартину гениальной и одной из лучших в карьере американского режиссера. Сам Аронофски неоднократно пытался объяснить замысел "мамы! Несмотря на витиеватость сюжетных оборотов, картина получилась очень необычной и определенно понравится ценителям нестандартного кино. В фильме "Дом, который построил Джек" режиссер проникает в мозг серийного убийцы, маньяка, страдающего обсессивно-компульсивным расстройством, и представляющим собственные преступления в исключительно творческом ключе. Публика осудила датского кинохудожника за обилие насильственных сцен, на популярных сайтах-агрегаторах рецензий фильм получил достаточно низкий рейтинг не более 6. Но были и те, кто восхитился нестандартностью и оригинальным подходом режиссера. В любом случае, искусство должно вызывать отклик в душе зрителя, и фон Триер с этим заданием, как обычно, справился.
Думаю, кинематографу нужно конкретно обсуждать: зачем здесь сексуальная сцена? На кого она рассчитана? Фрэнсис Райнер, основательница сайта The Clit Test, анализирующего кино- и телепродукцию с точки зрения того, насколько правдиво показаны в ней женские сексуальность и удовольствие, говорит: "Хотя большинство эротических сцен по-прежнему снято с мужских позиций, растёт число таких, где в центре внимания — женские наслаждения, например, куннилингус и женская мастурбация, чего прежде практически не было". Уходит ли из кино чувственность? Для того чтобы сексуальные сцены становились более прогрессивными по форме и содержанию, нужно, чтобы они были. Действительно ли на втором веке своего существования американское кино ударилось в пуританство сильнее, чем когда-либо, при том что общество в целом стало более свободным и открытым? Статистическое исследование, предпринятое Кейт Хейген, вроде бы подтверждает это, но в нём учитывались только откровенные сцены секса. За рамками остались завуалированные проявления чувственности, которые сложно классифицировать и подсчитать. Искусство кино способно передавать желание и сексуальный призыв намёками: тем, как героиня откусывает от спелого персика или как соскальзывает на ковер яркое шёлковое платье. Подразумевание заложено в кино на молекулярном уровне. Человеческий ум скачет от одного образа к другому, выстраивая подсознательные ассоциации. По части сексуальных аллюзий американское кино умеет быть изворотливым. С 1932 года, когда был принят этический Кодекс Хейса, и до конца 1950-х годов в Голливуде существовала прямая цензура. Кодекс запрещал, в частности, показывать добрачный секс и даже жену и мужа в постели друг с другом, а также явно беременных женщин, половое сношение между представителями разных рас и гомосексуализм. Всё это не мешало кинематографистам контрабандой доносить свою мысль до аудитории при помощи недомолвок и метафор, как в классическом фильме ужасов 1942 года "Люди-кошки" режиссера Жака Турнёра , пропитанного рвущейся наружу сексуальностью женщин-хищниц. Однако то, что мы сегодня зовём эротическими сценами, то есть откровенная нагота, практически отсутствовало в Голливуде вплоть до сексуальной революции 1960-1970-х годов. История кино учит нас, что для передачи сексуального возбуждения не обязательно нужны прямолинейные сцены. Как говорил знаменитый режиссер 1930-1940-х годов Эрнст Любич, создатель казавшихся по тем временам невероятно дерзкими "Серенады трёх сердец" и "Ниночки", "Уважайте зрителя, дайте ему сложить два и два, и он полюбит вас навек". Но есть опасения, что заодно с откровенным сексом из большого американского кино уходит и чувственность в широком смысле — по экономическим причинам. Главную кассу делают напичканные спецэффектами боевики. Как писал обозреватель журнала Hollywood Reporter Стивен Гэллоуэй : "Голливуд просто больше не занимается созданием характерных драм со средним бюджетом, с физической близостью или без неё". Романтическая драма и романтическая комедия вымирают, а вместе с ними — и феномен кинозвезд, перестающих быть главным магнитом для зрителей. Голливуд сегодня на распутье. Есть надежда, что, сделав выводы из прошлых ошибок по части сексизма и гомофобии, он научится изображать секс и сексуальность более обдуманно и щепетильно. А тем, кто считает, что секс в кино не нужен, потому что в этом нет необходимости, можно сказать в ответ: то же самое относится к большинству приятных вещей на свете.
Без табу: 10 самых откровенных эротических фильмов, снятых в России
Минувшим летом накануне каннской премьеры фильма "Бенедетта" в российском прокате — "Искушение" его создатель, ветеран режиссуры Пол Верховен дал интервью журналу Variety. Отвечая на вопрос, почему в Голливуде больше не делают таких картин, как его "Основной инстинкт" 1992 года, он сказал: "Произошёл всеобщий сдвиг к пуританству. Я думаю, в Соединенных Штатах в этом вопросе налицо большое недопонимание. Сексуальность — важнейшая часть природы. Я всегда недоумеваю, когда кого-то шокирует секс в кино". В конце концов, Верховен — это вам не кто-нибудь, а человек, создавший в 1990-х годах жанр эротического триллера. Секс в кино занимал его на протяжении всей карьеры: от знаменитой сцены допроса в "Основном инстинкте" через обруганный за вульгарность "Стриптиз" 1995 года к психологической драме 2017 года "Она" на тему насилия и согласия на вступление в половые отношения. Верховен начал снимать в конце 70-х в родных Нидерландах, и его вхождение в голливудский мейнстрим стало проявлением духа раскрепощения и расширения рамок допустимого. Он и теперь верен себе: на Нью-Йоркском кинофестивале в этом году католическая общественность протестовала против показа "Искушения", в котором изображена лесбийская любовь между монахинями XVII века.
Короче говоря, это человек, который кое-что знает про секс в кино. Что говорит статистика? Итак, прав ли Верховен? Действительно ли в Голливуде происходит поворот к бесполости, чуть ли не к фригидности? Согласно исследованию , проведённому в 2019 году писательницей Кейт Хейген, ответ звучит коротко: да. Опираясь на информацию Internet Movie Database, крупнейшей в мире базы данных о кинематографе, она утверждает, что эротических сцен в массовом кино сегодня меньше, чем когда-либо в последние полвека. Это самый низкий уровень с 1960-х. Сокращение на полпроцента в абсолютных цифрах выглядит внушительно, поскольку в 2010-х вышло почти в четыре раза больше фильмов, чем в 1990-х", — пишет Хейген.
Читайте также: Пол Верховен: в Голливуде разучились снимать кино для взрослых Конечно, всегда будут картины наподобие бесшабашного мюзикла "Аннет" , первого фильма на английском языке французского режиссера Леоса Каракса, где исполнители главных ролей Адам Драйвер и Марион Котийяр поют, занимаясь оральным сексом. Или обладателя "Золотой пальмовой ветви" этого года "Титана", ставшего сенсацией благодаря шуточкам на тему гендерной флюидности. Куда подевалось мягкое порно? Эротические триллеры? И, даже если оставить в стороне эти специфические жанры, — что творится с романтическими комедиями и боевиками, которые тоже были приправлены ароматом секса, пусть в небольшом количестве? Причину можно искать в нескольких факторах, как чисто кинематографических, так и социальных. Самое распространённое объяснение гласит, что онлайн-порно сделалось настолько доступным, что желающие могут получить всё, что им нужно, в интернете. Пол Верховен с этим не согласен.
В один момент ее размеренная жизнь рушится. Оказывается между ее мечтами о любви и настоящей страстью огромная разница. Простой официант Доминик меняет ее судьбу, их роман с каждым днем разгорается все сильнее.
Дружба превращается в драму, слегка приправленную эдиповым комплексом самого Стаса... Что же получится в итоге? Режиссер Роман Жигалов даже получил за него независимую премию «Парабола» и несколько призов на небольших кинофестивалях. Наблюдая за ней издалека, он замечает собственного отца-алкоголика Олег Феоктистов , который пристает к Кате с очевидными намерениями. Кого же она выберет? И зритель не ошибается. В центре сюжета — сексуальная драма режиссера Павла Руминова и его бывшей девушки Натальи Анисимовой, которые играют самих себя. Они расстались, но девушка никак не хочет уезжать.
Девушка забегает в французский магазин на несколько минут — мы, естественно, не оставляем это без внимания. Женщины вместе планируют преступление и совершают его, но труп неожиданно исчезает, а в дело вмешивается бывший детектив. В этом фильме было всё, за что потом полюбят эротриллеры — преступные сговоры, женская злость, неожиданные сюжетные твисты, саспенс и развязка. Коварная любовница, нервная жена, бутылочка яда и бассейн, откуда пропадает тело — Клузо методично наращивал напряжение, чтобы затем в конце ошарашить зрителя. Создается ощущение, что «Дьяволиц» будто ставил сам Хичкок — ему, кстати, не хватило нескольких часов, чтобы первым выкупить права на роман «Та, которой не стало», на котором и был основан фильм. Хотя не факт, что у него вышло бы лучше — Клузо привнёс в «чёрный жанр» заметную свежесть, а его роковые женщины, вступившие в сговор друг с другом, позже появились в десятках других картин. Появляющийся во второй половине отставной инспектор, напоминающий частного детектива, проводит своё расследование, будто доказывая, что тут у нас все-таки нуар, а не история про мстительных красоток. Много позже это станет клише, но тогда жанр ещё дышал свободно — тут сигара в зубах не выглядела как отсылка, а плащи действительно были в моде. В финале зрителей огромной надписью предупреждают — не рассказывайте о сюжете картины своим друзьям, пусть для них все происходящее станет сюрпризом. Действительно, концовка переворачивает историю с ног на голову, прославляя принцип «двойного дна», без которого потом неонуары и триллеры просто не смогут существовать. Неожиданные развязки спустя несколько десятилетий стали обязательной нормой, как и замышляющие недоброе красивые женщины — в «Дьяволицах» были заложены основы историй, в которых роковых дам сразу несколько. Отмечаем карандашом: героини могут вступать в преступный сговор, сюжет легко способен вести в заблуждение, а концовку нельзя рассказывать друзьям. Хорошо, едем дальше. Жертва преследования останавливается у своего дядюшки — он живет в старинном особняке в богатой части города. Паркуем машину на тротуаре и следим за окнами. Подглядывание и психологические проблемы: триллеры Альфреда Хичкока Альфред Хичкок оказал колоссальное влияние на эротриллеры, не только придумав, собственно, триллеры, но и научив других, как правильно подавать саспенс, как правильно показывать убийства на экране и что нужно cделать, чтобы зритель в зале перестал дышать. Его фильмы станут учебным пособием для тех, кто в 90-е попытается заново изобрести жанр. В «Окне во двор» 1954 , находящийся в инвалидном кресле из-за аварии фотограф от скуки начинает следить за соседями. Ему кажется, что один из жильцов соседнего дома убил свою жену. К своему расследованию он подключает подругу, доктора и друга-детектива. Хичкок превращает своего героя в вуайериста — тот уже не может представить свою жизнь без подглядывания, а в какой-то момент героиня Грейс Келли открыто говорит ему, что он болен. Сначала просто наблюдая из окна, фотограф затем переключается на бинокль, а после — на фотоаппарат. Раскинувшееся поле окон перед ним обнажает частную жизнь, за которой так и хочется подглядеть. Неужели какая-то из этих нимф в бикини стоит раскалённой кочерги? Скоро все будут подглядывать друг за другом! Здесь взгляд — это главный способ общения с миром, а подглядывание — возможность понять людей. Тела, снующие в окнах, могут рассказать больше, чем очередная скучная тирада или монолог. Окна будут не просто вести в квартиры и дома, но и давать возможность взглянуть на тело, которое через пару десятилетий станет полностью доступно режиссёрам. Спустя четыре года Гейвин Элстер попросит бывшего детектива Скотти Фергюсона проследить за его женой — так начнется знаменитое «Головокружение», в котором одинокий сыщик сначала будет просто наблюдать за страдающей от расстройства личности женщиной, а потом без ума влюбится в нее. Роковая красотка Мэделин — блондинка, разъезжающая по Сан-Франциско на зелёном автомобиле, не помнит, где она была во время прогулок, а её муж отчего-то верит в переселение душ. Герой честно пытается во всем разобраться, но только запутывается сильнее. Погоня за идеальной женщиной не приведёт ни к чему хорошему — сюжет «Головокружения» таит множество загадок, реальность распадается на части, а коридоры с зеркалами пытаются заманить героев в ловушку. Боязнь высоты Скотти не раз сыграет с ним злую шутку, а сюжет ближе к концу опять обманет зрителя. В этой картине Хичкока многое напоминает сон — сюрреалистичные ярко-красные стены, потусторонние дневные эпизоды, загадочность и символизм. Интерпретаций сюжета окажется множество, но самое главное — это мужчина, его страсть и девушка, которую нельзя упускать из глаз на солнечной улице. Мэделин, словно греческая Галатея, которую вылепил Пигмалион, станет символом манящей женской красоты, а ещё совсем юные режиссёры, посмотревшие «Головокружение» в детстве, в своих будущих фильмах не удержатся и обязательно процитируют картину классика. Скотти придумывает девушку у себя в голове, конструируя её из собственных мечтаний — блондинка, недостойный ее муж, страдание и просьба о помощи. Затем к этому образу добавят неприкрытой сексуальности, а символ мужских тайных фантазий обнаружится в аниме, видеоиграх и комиксах — Мэделин в XXI веке примет множество форм, а для того, чтобы её преследовать, не нужно быть отставным детективом. А уже в 1960-м Хичкок заставит роковую блондинку украсть 40 тысяч долларов ради начала новой жизни, но её американская мечта оборвется в мотеле Бейтсов. В фильме хозяин зловещего особняка Норман Бейтс незаметно подглядывает за раздевающейся Мэрион, а после акта вуайеризма следует закономерное убийство. Саспенс, крики и сексуальный подтекст стали обязательными элементами жанра, вместе с психически неуравновешенными героями, которые окажутся особенно актуальны в тревожных 90-х. Записываем слова: вуайеризм, иллюзорность, идеальная женщина, преследование, убийство в душе, психические проблемы. Девушка заглядывает в итальянский квартал — мы медленно идем за ней, записывая на ходу все места, куда она заходит. Из Италии с любовью: джалло, Тинто Брасс и Бертолуччи В начале 1970-х в Италии возникло джалло — поджанр фильма ужасов и детектива, в котором женщин всегда долго и жестоко убивают, убийца обязательно носил чёрные перчатки, а нож был лучшим орудием преступления. Марио Бава и Дарио Ардженто стали основными лицами нового течения, которое просуществует примерно десятилетие — к началу 80-х истории про кровавые итальянские убийства угаснут, но стилистика и приемы переберутся через океан и обоснуются в американских триллерах. В итальянских фильмах главные герои тоже любили подглядывать друг за другом, злодеем обязательно оказывался кто-то из основных персонажей, преследование по городским улицам было наполнено динамикой и напряжением, а девушки оказывались одна красивее другой. Чувственная и снятая камерой Витторио Стораро картина рассказывает историю отношений сорокалетнего вдовца и молоденькой девушки, которые однажды встретили друг друга в опустевшей квартире в Париже и больше не смогли расстаться. Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом. Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны. Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы. Занимаемся любовью? Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино». На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви. В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса. Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений. Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино. В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде. Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг. Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал. Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга. Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера. В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание. Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро. Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать. Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным. В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры. Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах. Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности. Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим. У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена. В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше. Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было? Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва. Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов. Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все. Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс. Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку. Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе. В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность. Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет. Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности. На экране крупным планом демонстрируются половые органы, но «Империя чувств» всё же не порно — это очень чувственное кино о болезненной и сумасшедшей любви, которая обязательно должна закончиться катастрофой. В начале 80-х, с появление видеокассет надобность показа порнофильмов в кинозалах сошла на нет — у людей появилась хорошая альтернатива. Дешёвые картины привлекали своими откровенными обложками и вызывающими названиями — доход от продаж был огромный, а эротические триллеры стали одним из самых прибыльных жанров для домашнего просмотра. Убийства, расследования и погони нужны были, чтобы превратить эротические сцены в массовый продукт, на котором можно было сделать большие деньги. Софткор-порно не принесёт сотни миллионов, а вот захватывающий триллер, щекочущий нервы, с несколькими откровенными кадрами — вполне. В 1981 году вышел «Жар тела» — вольный ремейк «Двойной страховки», в котором адвокат Нед Расин попадает под влияние жены богатого бизнесмена. Медленный, с откровенными сценами и неожиданной развязкой, фильм соберет хорошую кассу и докажет, что для современного нуара не обязательно переизобретать жанр — достаточно просто добавить ему щепотку страсти, которую не могли позволить в 1944-м. Домогательства, соблазн, преследования, подглядывание, одержимость и вожделение становятся основными темами, привлекающими именитых режиссеров.
Лучшие фильмы с настоящими постельными сценами
Факты: Этот артхаусный проект с многочисленными откровенными сценами очень долго изучался представителями Британского совета по классификации фильмов: в конечном итоге, получив рейтинг «18+», он был выпущен в прокат. Режиссер восхищался талантом и красотой двадцатилетней Ходченковой, которую показал миру в очень откровенных сценах. Перед вами 25 фильмов с самыми откровенными, смелыми и скандальными эротическими сценами. Провокационный фильм с откровенными сценами про психологию безумных страстей и подмену любви распутством. От «Калигулы» до «Нимфоманки»: составлен список фильмов с реальными сценами секса. Название фильма заслуженного мастера триллера Уильяма Фридкина стоило перевести как «Поиск партнера».