Электромобили последние новости, Главные новинки, Новые автомобили, Новости авторынка, Автомобили из Беларуси. Белорусский производитель «БелДжи», который совсем недавно начал отгрузки кроссовера BelGee X50 дилерам, представит еще две новые модели: седан и еще один кроссовер. вместительный и практичный автомобиль для комфортных ежедневных поездок.
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
Озвучили и довольно амбициозные планы по сборке на белорусском заводе на 2024 год — 9,5 тысячи машин. Редакции , один из дилеров Джили, сообщил, что в ноябре в России начнет продаваться новый седан Geely Emgrand 2023, производство которого налажено на белорусском предприятии Белджи. Авто - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - 2 апреля – День единения народов Беларуси и России. Новые модели легковых автомобилей, в том числе и электромобилей, будут выпускать в Беларуси.
Geely Coolray в России заменят первым белорусским кроссовером
Авто - 30 июля 2023 - Новости Казани - 2 апреля – День единения народов Беларуси и России. Как заявил в свое время президент Белоруссии: Автомобили сейчас очень востребованы и нужно налаживать их производство. Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». Автомобили китайской VGV начнут выпускать в Белоруссии. По данным «Китайских автомобилей», на заводе «Юнисон» под Минском без лишнего шума собрали первый автомобиль марки — кроссовер U70 Pro.
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 марок по продажам в РФ
А сейчас в спецификациях — лишь два атмосферника: 2. Первый доступен только с «механикой» и передним приводом в двух комплектациях Standard и Comfort. Второй — в паре с шестиступенчатым «автоматом», привод может быть передним или полным в исполнениях Comfort и Luxury, а самая богатая комплектация, названная на китайский манер Flagship, исключительно полноприводная. Такой Geely предлагает шесть подушек безопасности, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, обивку салона кожей наппа, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, парктроники, адаптивный круиз-контроль, доступ в интернет и совместимость мультимедиасистемы со смартфонами. Цены пока не объявлены, хотя ждать осталось недолго.
А российские прайс-листы, как правило, отличаются от белорусских незначительно.
Автомобиль выпускается на заводе в Белоруссии с июля 2023 года Белорусские кроссоверы Belgee по итогам марта 2024 года вошли в десятку самых продаваемых марок на российском авторынке. Это первое попадание бренда в топ, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата».
Ниже можно заметить массивный бампер с сетчатой металлической накладкой. Прорези представляют собой воздухозаборные вырезы. Профиль привлекает к себе внимание прямыми выштамповками под линией крыши, а также стильными дисками и пластиковыми накладками на колесных арках. На корме авто можно заметить фонари необычной формы и пару хромированных выхлопных патрубков.
Техническая часть, вероятно, будет полностью скопирована с базового «китайца». Данный мотор может работать в паре с автоматом на восемь скоростей. Предполагается, что такое авто будет стоить около 1.
Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023».
Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному. Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно. Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось. Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов.
И большинство из них, за исключением Zeekr, представлены в Беларуси официально, с соответствующим пакетом заводских гарантийных обязательств. Впрочем, марке Zeekr, производящей очень эффектные внешне электрокары, тоже было чем похвастать. Упомянутый выше Zeekr 001 был одновременно представлен сразу на 4 стендах, то же можно сказать и о более компактном Zeekr X. И все 5 дней выставки посидеть в машинах выстраивались очереди. Аналогичную картину можно было наблюдать и у гибридных кроссоверов Lixiang моделей L7 и L9, а также седанов и кроссоверов BYD.
К слову, последние можно было не только посмотреть, а и протестировать.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Первый белорусский национальный кроссовер оказался китайским: Рынки: Экономика:
- Запущен новый завод Белджи: первенцем стал кроссовер Geely Atlas — Авторевю
- Свежие новости по теме
- Лукашенко анонсировал новую марку белорусских автомобилей | Евразия эксперт
- Лукашенко показали новую модель белорусского автомобиля! — DRIVE2
В Минск привезли новые кроссоверы VGV за $28 тысяч. Их могут начать собирать в Беларуси
Лукашенко анонсировал новую марку автомобилей из Белоруссии. По мнению автоэкспертов и блогеров, эти машины вскоре станут настоящими хитом на авторынке России, так как автомобиль по цене в районе 2 миллионов рублей обладает характеристиками автомобиля за самые 3-4 миллиона. Пока главным отличием белорусского автомобиля от китайского будут другие шильдики: машина получит новую эмблему и надпись BELGEE большими буквами на крышке багажника. Итак, белорусские дилеры уже открыли торговлю новыми автомобилями, на радиаторах которых сияет пятиугольник с вписанными в него буквами BG. Итак, белорусские дилеры уже открыли торговлю новыми автомобилями, на радиаторах которых сияет пятиугольник с вписанными в него буквами BG. Мощность первой очереди нового белорусского завода — 60 тысяч машин в год, выпускаемых со сваркой и окраской кузовов.
Для России вместо "Москвича". Новейший кроссовер Белаз Першы за 1, 5 млн рублей
Белорусских производителей с новыми авто и гарантией на «AвтоЭкспо 2023» представляли фургоны МАЗ и пока единственная модель «БелДжи», которая всего несколько месяцев назад была Geely Coolray. Куда интереснее не это, а то, что организаторам «AвтоЭкспо 2023» удалось объединить под одной крышей и официалов, и тех, кто возит автомобили под заказ либо вовсе оказывает услуги по поиску и подбору автомобилей в Европе, США и Китае. Впрочем, хедлайнером выставки, по мнению организаторов, все же остались дилеры, входящие в состав Белорусской автомобильной ассоциации. Центральной экспозицией выставки стал стенд автомобильного холдинга «Атлант-М» с собственным бульваром среди 8 экспозиций, на которых было представлено 26 интересных экспонатов. Среди последних были и новые Volkswagen, и Mazda, и Ford, и набирающие популярность электромобили, и, конечно же, пока еще малознакомые массовому потребителю китайские бренды: Exeed, Jetour, Chery, с которыми предприятия холдинга заключили дилерские либо дистрибьюторские контракты.
Отдельно здесь стоит упомянуть дилерский контракт «Атлант-М Боровая» с МАЗ на продажу и обслуживание коммерческих фургонов, производимых в Бресте. Как и в случае с «БелДжи», в их основе китайская техника. Вообще же китайский автопром был самым массовым на «AвтоЭкспо 2023». Посетители, количество которых за 5 дней выставки превысило 20 000 человек, отнеслись к этому по-разному.
Кто-то пристально изучал новые бренды и модели, кто-то просто язвил, кто-то весь свой интерес концентрировал на электрокарах. Благо экспонатов для этого было предостаточно. Без «клонов» известных моделей тоже не обошлось. Понятное дело, цены таких «двойников» куда гуманнее, чем у оригиналов.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
У нас для этого все есть. У нас некоторые предприятия недозагружены. Да, непростая задача — произвести свой двигатель для легкового автомобиля и коробку передач. Но мы поставили перед собой задачу. У нас есть моторный завод — пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей. Да, это более тонкая работа, но мы ее сделаем… Мы будем строить дополнительный цех по штамповке кузова. Договорились с китайцами в этом плане.
По данным белорусского портала ABW. Как можно было такое подумать? Прячется аккумулятор производства российской компании «Аком» вместо привычного китайского Leoch. Печальный опыт Другими словами, те же раки, только в другой корзине. Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка».