Новости новости параллельный импорт

слишком рискованная стратегия для предпринимателя. Объемы параллельного импорта действительно снижаются, на что влияют как ограничения властей, так и расширение ассортимента «белых» иномарок. Минпромторг опубликовал список товаров, для которых разрешен параллельный импорт — то есть без согласия владельца бренда. Параллельный импорт обуздывает аппетиты производителей, которые, пользуясь своей монополией, могут намеренно завышать цены и сужать ассортимент товаров для России, утверждают независимые поставщики.

Что случилось

  • В рамках параллельного импорта в Россию с мая ввезено товаров на сумму свыше $20 млрд
  • Объемы параллельного импорта
  • Третья сторона: Как будут ввозить машины через параллельный импорт и стоит ли их покупать
  • В России придумали, как ввозить все подряд. Что это за схема, которая работает даже под санкциями?
  • Россияне лишатся половины новинок от Toyota, Kia и BMW в 2024 году

Импорт из недружественных стран ряда товаров: что изменится с 27 апреля 2024 года

Но и тут остается открытым вопрос: по какому принципу марки считаются ушедшими? Многие из них официально с российским рынком до сих пор не распрощались. Также стоит отметить, что существует и третий способ прохождения таможни при ввозе автомобиля в Россию, но он касается физических лиц — они могут оформить Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС. Но есть и ограничение — нельзя ввозить более одной машины в год и продавать ее раньше, чем через год.

Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания Выбор пользователей Банки.

В Перечень товаров для параллельного импорта включены, в частности, живые деревья и другие растения; алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные; продукты органической и неорганической химии; фармацевтическая продукция; парфюмерные, косметические или туалетные средства; моющие средства; фото- и кинотовары; изделия из пластмасс, стекла, резины, кожи; натуральный и искусственный мех; текстильные материалы; предметы одежды; обувь;трикотаж; головные уборы; электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности и другое.

В декабре казахстанское издание «Капитал» сообщало, что Wildberries предложены два складских помещения и участки под строительство логопарков в Астане и Алматы. В компании сообщили «Ъ», что постоянно находятся в поиске новых складских площадей для повышения скорости доставки заказов и поэтому есть потребность в таких объектах в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и других странах. В январе 2023 года Ozon открыл сортировочный центр и офис в Бишкеке, а в феврале запустил первый фулфилмент-центр на 10 тыс. Однако заметный рост спроса российских компаний на складские помещения в странах СНГ столкнулся с серьезной нехваткой предложения. Нехватка складской инфраструктуры осложняет дальнейший рост объемов параллельного импорта в Россию, говорит один из логистических операторов. В сложившейся ситуации один из выходов — заключение российскими компаниями в СНГ сделок built-to-suit заказ строительства складов под свои нужды , считает старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE.

Параллельный импорт в РФ растет примерно на 18% в месяц в физическом выражении

Следите за новостями в удобном формате. «Параллельный импорт сильно помог на начальном этапе, в 2022 году, когда многие западные компании ушли с российского рынка. Новые правила параллельного импорта вступят в силу с 1 октября 2023 года. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Также отмечается, что механизм параллельного импорта не распространяется на те отрасли, в которых внутренний спрос удовлетворяется производителями из России и дружественных стран.

Параллельный импорт в РФ растет примерно на 18% в месяц в физическом выражении

Извилистые дороги: параллельный импорт усложнил жизнь участникам ВЭД Мы собрали дайджест наиболее важных новостей о параллельном импорте автомобилей в марте 2023 года.
В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин РОАД: в 2024 году параллельный импорт автомобилей снизится в два раза.

Параллельный импорт автомобилей законодательно ограничат

В Минпромторге все-таки прислушались к пожеланию покупателей, продавцов, журналистов и общественников, которые считают, что параллельный импорт автомобилей нужно сохранить. Очевидно, чтобы перекрыть России параллельный импорт. Как отмечала газета The Wall Street Journal, в 2022 году Армения и Казахстан значительно нарастили импорт европейских и американских товаров и при этом одновременно увеличили экспорт в Россию. То есть, параллельный импорт нельзя назвать ни пиратством, ни контрабандой, ни контрафактом, но что это тогда? Новые правила параллельного импорта вступят в силу с 1 октября 2023 года. Эксперт напомнил, что запрет на параллельный импорт Россия ввела в В 2006 году, тем самым встав на защиту интересов глобальных корпораций, транснациональных правообладателей. В Минпромторге также уточнили, что ожидается снижение параллельного импорта.

Россияне лишатся половины новинок от Toyota, Kia и BMW в 2024 году

Представитель российского производителя вычислительной техники «Аквариус» подтвердил желание ограничить параллельный импорт, признав при этом невозможность его полной остановки. Россияне стали сообщать о блокировке машин западных брендов, ввезённых по параллельному импорту. Как работает параллельный импорт автомобилей в России, чем отличаются схемы перекупщиков от официальных дилеров и что изменится после 1 апреля 2024 года. Об этом в очередном выпуске IT-новостей «Парламентской газеты» сказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Немкин.

Параллельный импорт в РФ привел к нехватке складов в СНГ

С января таможенниками выявлено около 7 млн индивидуальных единиц контрафакта и возбуждено 432 дела об административном правонарушении в сфере прав интеллектуальной собственности - эти объемы сопоставимы с результатами работы таможенных органов в прошлые годы за аналогичный период 2021 года выявлено 4,9 млн индивидуальных единиц контрафакта, 2020 года - 7,9 млн.

В итоге сейчас не так распространено 100-процентное авансирование покупки. Ценообразование в рамках параллельного импорта, по словам эксперта, зависит от стоимости закупки в стране-контрагенте, от платежей, связанных с таможенными процедурами и это, кстати, существенная часть , а также от расходов, связанных с фрахтом, страхованием груза, перевозкой, и наконец от ставки по кредиту, «который доставщик взял, чтобы все доставить». В таких условиях говорить о массовом завозе автомобилей не приходится. С одной стороны, благодаря параллельному импорту в настоящее время налажены поставки в страну автомобилей зарубежных брендов, по желанию покупателя можно доставить практически любой автомобиль, сообщил «НГ» директор департамента автомобилей с пробегом компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов. Но с другой стороны, по его словам, это преимущественно штучные поставки автомобилей премиум-класса. Так что, как отметил эксперт, по объемам и разнообразию модельного ряда поставки новых легковых автомобилей в Россию по схеме параллельного импорта «не способны восполнить собой традиционные схемы поставок, в которых участвуют производители, дистрибьюторы и государство». Да и цена таких автомобилей высока, тем более что она зависит теперь не только от колебаний курсов валют, но и от сложности способа доставки.

Теперь ситуация усугубляется опасением ряда стран попасть под действие антироссийских санкций: в новостях уже активно обсуждается проблема с поставкой товаров через Казахстан. Наиболее сильно это может отразиться на доступности бытовой техники определенных брендов. США планируют подготовить пакет санкций, касающихся соблюдения рестрикций против России. Между тем, как заявил помощник президента США по нацбезопасности Джейк Салливан, страны G7 якобы не планируют согласовывать полный запрет на поставки продукции в Россию на саммите G7 в Хиросиме.

Это стало возможным благодаря ряду факторов. Обратный инжиниринг и переманивание ведущих специалистов С 2010 года китайцы присутствовали на всех автовыставках ведущих европейских и американских брендов. В Китае они получали свободу творчества и выгодные предложения по оплате. Благодаря такому подходу китайским автопром сделал шаг вперед. FAW, один из старейших и крупнейших производителей автомобилей в Китае, организовал команду Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в которую вошли более 5000 ведущих технологов. Система НИОКР представлена в 10 регионах четырех стран мира и ориентирована на инновации в дизайне транспортных средств на новой энергии, искусственном интеллекте, приложениях 5G и др. В 2020 году компания продала 5,6 млн автомобилей. Кроссовер ZS EV, выпущенный 1 сентября 2019 года, уже вошел в десятку лучших электрокаров в ряде европейских стран. В настоящее время она реализует у себя две перспективные стратегии: выпуск автомобилей на электротяге и разработка водородного двигателя. С крупными брендами, например, BMW или Volkswagen, китайцы организовали совместные предприятия. Подобные коллаборации оказались выгодны для обеих сторон: представители Поднебесной изучают европейские технологии, а производители из Европы получают обширный рынок в КНР. Другие примеры успешного сотрудничества: Nissan во второй половине 2018 года в КНР создали производство и начали продажи EV-модели электромобиля Sylphy zero emission. Mazda в 2019 году начали выпуск и продажи автомобиля, разработанного вместе с китайскими партнерами по совместному предприятию. Honda в 2018 году организовали совместный выпуск и продажи массовой модели EV. До 2025 года планируется сделать 20 разновидностей EV и гибридных машин.

После подключения диагностического оборудования компьютер показал ошибку, а на приборной панели загорелись все значки разом: низкое давление в шинах, разряженный аккумулятор и так далее. После того как её заглушили и запустили двигатель заново, ситуация повторилась. Автомобиль пришлось эвакуировать до официального дилерского центра. По его словам, процедура заняла несколько часов, но благодаря тому, что ПО машины не успели русифицировать и внедрить сторонние прошивки, она разблокировалась. Более простой случай коснулся модели BMW X5. Автомобиль также привезли из Европы и весь интерфейс медиасистемы и приборной панели был на немецком языке. Нашёл недобросовестное СТО, в котором ему за круглую сумму прошили интерфейс. Через два дня медиасистема и приборная панель просто перестали включаться», — рассказал собеседник издания.

Третья сторона: Как будут ввозить машины через параллельный импорт и стоит ли их покупать

Собственно, российские маркетплейсы уже успели привезти. Рассказываем, как работает схема, которую хотят легализовать и в Беларуси. Что за параллельный импорт? При параллельном импорте товар ввозится в страну без согласия производителя или правообладателя. То есть сначала этот товар покупает какая-то другая компания, а потом перепродает российскому магазину.

Получается, что такой импорт идет параллельно поставкам от официальных дилеров. Раньше продавать в РФ товары с зарегистрированным товарным знаком можно было только с письменного разрешения правообладателя. В этом случае таможня оформляла товары для ввоза, теперь такого разрешения не нужно. Зачем он понадобился?

Из-за санкций Запада, которые введены после начала боев в Украине. Часть компаний объявила, что уходит с российского рынка и прекращает поставки своей продукции. Пробелы образуются в разных отраслях — от автопрома до еды. Где-то эти пробелы хотят закрыть импортозамещением, но часть позиций намерены ввозить, несмотря ни на что и «вопреки недружественным действиям иностранных политиков».

Там качество сборки и софта, как у чистых китайцев по 20 баксов 10 лет назад», — написал пользователь портала iguides. Логистические цепочки увеличились. Количество посредников из 1-2 выросло до 5-8. Вот вам и параллельный импорт — в России никогда не будет всё хорошо. В Россию по параллельному импорту ввезли не только смартфоны, но и автозапчасти. Генеральный директор центра автомобильной безопасности «Autosecurity» Михаил Степанов сообщил ForPost, что такие автозапчасти подорожают примерно на треть. Поэтому каждый десятый опрошенный россиянин уже решил экономить на еде, чтобы хватило средств на ремонт автомобиля. Подробнее об этом читайте в материале ForPost « Автозапчасти, привезённые в обход санкций, подорожают на треть ».

Начали за здравие… Финансовый аналитик, экономист Виталий Калугин удивлён негативной реакции потребителей. Всем критикам он напомнил о законах рынка, по которым, в том числе, работает и параллельный импорт. Продукция поставляется через мелких дистрибьютеров, у которых ценник всегда выше, чем у официального дилера. Мелкие компании готовы рисковать только за большие деньги. Параллельный импорт никогда не будет дешевле легального», — сказал ForPost Калугин.

Защита от санкций, которую хотят сломать Под «параллельным импортом» подразумевается классический «серый» импорт, когда продукция того или иного производителя ввозится в Россию без его на то согласия. Разница лишь в том, что параллельный импорт полностью легализован государством. При этом отечественных заменителей их продукции, как программной, так и «железной», в зависимости от конкретного их вида и назначения, или вовсе нет, или их совсем не так много. Отсутствие ответных мер со стороны властей могло бы привести к резкому роста дефицита оборудования — параллельный импорт помог избежать этого. К тому же в России неразвито производство современной электроники — например, отечественные заводы пока что могут выпускать процессоры лишь по древнему 65-нанометровому техпроцессу 20-летней давности. К слову, продукция чипмейкеров Intel и AMD к изгнанию из списка для параллельного импорта не предлагается — на их процессорах до сих пор собирается подавляющее большинство российских серверов, СХД, компьютеров и ноутбуков. Все подтверждается Ведомства и компании, стремящиеся сократить список брендов для параллельного импорта, не отрицают, что работают в этом направлении.

На поставку продукции, переправляемой через границу, составляют таможенную декларацию: в ней проставляется код ТН ВЭД товара и название правообладателя. Его разрешение в данном случае не требуется. Декларацию дополняют документами на товар. Оплачиваются таможенная пошлина и НДС в определённых случаях. Как платить налоги на параллельном импорте С точки зрения бухгалтерского и налогового учёта параллельный импорт не отличается от обычного: все операции проводятся в стандартном порядке. Налог на прибыль Таможенные пошлины относят к прочим расходам, связанным с производством и реализацией подп. При кассовом методе их списание осуществляется в отчётном периоде, когда они были начислены или уплачены подп. Торговые компании вправе включать сумму таможенных пошлин в стоимость товаров, поскольку эти расходы связаны с приобретением продукции ст. Растаможка и уплата налога уже произведены в другой стране ЕАЭС. Не из ЕАЭС. После оприходования товаров можно принять НДС к вычету п. Транзитом через ЕАЭС. Затем можно принять налог к вычету п. Исключением является ситуация, когда таможенный агент прошёл растаможку и внёс НДС в одной из стран ЕАЭС по поручению зарубежного поставщика. Тогда растаможивать продукцию и оплачивать ввозной НДС не надо п. Единый налоговый счёт и единый налоговый платёж: всё, что известно о нововведениях Гарантийные обязательства по товару, ввезённому по параллельному импорту Вид импорта никоим образом не влияет на гарантийные обязательства продавца: бизнес обязан исполнять требования закона по безопасности и качеству реализуемой продукции. Параллельный импорт не лишает потребителя права на гарантийное обслуживание и техническую поддержку. Производитель, импортёр или продавец обязаны устанавливать срок службы на товар, обеспечивать в течение этого периода техобслуживание и ремонт ст. В случае параллельного импорта покупатель не сможет обратиться напрямую к производителю, поэтому он вправе потребовать у продавца решения проблемы некачественного товара. В зависимости от ситуации продавцу придётся менять товар, ремонтировать его за свой счёт, возвращать деньги, выплачивать неустойку. Риски для параллельных импортёров Прежде чем заняться параллельным импортом, объективно оцените риски такого режима: Приобретение контрафакта. Вы должны быть уверены в оригинальности товара и иметь на руках документацию, подтверждающую подлинность. В противном случае продукция будет признана подделкой. Проблемы с адаптацией под российского потребителя. Обращайте внимание, русифицирован ли продукт: интерфейс, клавиатура.

Параллельному импорту спрос будет параллелен

Реклама Замглавы Минпромторга Василий Шпак подтвердил изданию, что это предложение обсуждают. Еще один источник газеты заявил, что «нормативный акт о внесении изменений уже подготовлен». Не дать обанкротиться Вариантов, почему правительство пересматривает свои же решения, может быть несколько. Один из них касается поддержки российских производителей, заявил эксперт по компьютерным технологиям Сергей Корогод.

Freepik «Ограничения нужны, потому что по параллельному импорту техника получается дешевле, чем у производителей здесь, и производители здесь зарабатывают меньше денег, чем хотели бы. Получается, что местные сборщики несут убытки и могут закрыться», — сказал эксперт. С другой стороны, считает Корогод, цели выступающих за запрет параллельного импорта, могут оказаться не такими бескорыстными.

Ведь российские компании, оказавшись по сути монополистами на рынке и не имея конкуренции, смогут сами устанавливать цены.

Кроме того, Литва искусственно сдерживает пропуск транспортных средств международной перевозки ТСМП в действующих на белорусско-литовском участке таможенной границы ЕАЭС пунктах пропуска. Это привело к росту очередей ТСМП на данном участке границы.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

До 2025 года планируется сделать 20 разновидностей EV и гибридных машин. Toyota построит третий завод в городе Тяньцзинь, который станет 14-м в Китае. Производственная мощность предприятия составит 200 тыс. Tesla объявили о том, что профинансируют строительство в Шанхае центра разработки и производства EV. Государственные субсидии на инновации Государство внимательно следит за инновационными разработками в автопроме.

На перспективные стартапы выделяются большие средства и преференции. Огромное внимание уделяется электромобилям и авто с водородными двигателями как наиболее перспективным. Еще в 2009 году китайские власти ввели субсидии для транспортных средств, работающих на новых источниках энергии. В прошлом году на страну приходилось около половины мировых продаж таких автомобилей. По оценкам Toyota, в Китае общий объем продаж гибридных авто превысил 1 млн единиц. Высокая конкуренция Конкуренция заставляет компании повышать качество продукции.

Выпускать дешевые, но непрактичные авто не выгодно. Производители соревнуются друг с другом, реализуя новые разработки и привлекая внимание пользователей. Появятся ли заводы китайских производителей в России Сегодня значительная часть китайских автомобилей поступает в Россию. В таких условиях кажется, что производителям из КНР было бы интересно строительство автозаводов в РФ.

Третья сторона: Как будут ввозить машины через параллельный импорт и стоит ли их покупать

Krivonosov На российский рынок привезли Skoda Octavia Pro по параллельному импорту за 2,9 млн рублей Автор: Дарья Каширина, редактор 28 апреля 2024 С постоянным увеличением цен новая Skoda Octavia Pro стала доступна в нашей стране только через параллельный импорт, при этом стоимость модели выросла до 2,9 млн рублей — это на 300 000 рублей больше в сравнении с предыдущей весной. Обе модификации оснащаются роскошным набором функций, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, систему кругового обзора с датчиками парковки, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод багажника, подогрев и вентиляцию передних сидений, продвинутую медиасистему с большим экраном, цифровую приборку, проекционный экран и панорамный люк.

Вместе с тем вице-премьер, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров двумя днями ранее в интервью ТАСС рассказал, что его ведомство намерено постепенно сокращать перечень товаров, поставляемых по параллельному импорту, чтобы создавать условия для локальных производителей. Имею в виду, что мы максимально старались сбалансировать рынок и этих целей практически достигли», — сказал он. Узнать подробнее Мантуров пообещал, что параллельный импорт продолжит действовать в 2024 году по тем товарам, в которых будет сохраняться потребность российского рынка. Как подчеркнул глава Минпромторга, за период работы этого механизма рынок удалось значительно насытить потребительскими товарами. Напомним, что после начала российской военной операции на Украине США, Евросоюз и ряд прочих стран ввели несколько пакетов санкций против Москвы, в том числе запретив поставки в РФ сотен наименований товаров.

В ответ власти России узаконили параллельный импорт — ввоз в страну товаров без согласия правообладателя товарного знака.

По его информации, импортёры «уже сталкиваются с различными препонами», налаживая поставки по параллельному импорту. Нужно создать максимально льготные условия для поставщиков, работающих на этом направлении. Только так удастся снизить стоимость на санкционный товар в российских магазинах», — сказал ForPost Егармин. Потребительские туры в Казахстан Пока власти решают проблемы, россияне ищут свои каналы для ввоза санкционного товара. Житель Екатеринбурга Евгений Чудновец сообщил ForPost, что планирует покупать попавшие под санкции бренды в Казахстане. Холодильник, который в уральских магазинах продают по 60 тыс.

У меня есть своя ГАЗель. На ней я и привезу из Костаная холодильник. Даже с учётом стоимости бензина, мне покупать в Казахстане выгоднее, чем в российских магазинах», — сказал Чудновец. Финансовый аналитик, экономист Виталий Калугин сомневается, что ездить за товарами в третьи страны выгоднее. По его данным, в областях Казахстана, граничащих с Россией, цены на бытовую технику, смартфоны, гаджеты приблизились к российским. Казахи понимают, что спрос рождает предложение, поэтому стали продавать товары подороже. Они не хотят покупать казахстанскую валюту, так как курс в обменниках для них невыгодный.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» Говоря о ситуации в Сибири, Патрушев назвал незначительным рост инвестиционной и инновационной активности компаний, в частности на рынках наукоемкой и технологичной продукции, а также заявил об отсутствии экономически обоснованного баланса между внутренним потреблением, экспортом и импортом промтоваров. По его оценке, бизнес продолжает отдавать предпочтение покупке из-за рубежа уже готовой продукции, а не заниматься перспективными разработками на основе имеющегося в РФ научно-технического потенциала. Параллельный импорт предполагает ввоз в страну оригинальных товаров без разрешения правообладателя или производителя.

💻Приключения электроники. Чем обернется ограничение параллельного импорта техники для России

Как работает параллельный импорт автомобилей в России, чем отличаются схемы перекупщиков от официальных дилеров и что изменится после 1 апреля 2024 года. Новая схема оплаты приведет к тому, что ввозить машины из стран ЕАЭС станет не выгодно: стоимость автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, фактически сравняется с ценами, которые предлагают официальные дилеры. В России с октября ограничили параллельный импорт автомобилей: цены могут вырасти. Параллельный импорт не способен решить задачу возобновляемости автомобилей, поскольку главная проблема заключается в регламентах и ограничениях по работе с Россией со стороны производителей и ретейлеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий