Новости новости маркетплейсов

В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта).

Маркетплейсы: последние новости и статьи

Маркетплейсы ломают рынок традиционной торговли и идут дальше Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться.
Государство решило взяться за маркетплейсы. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые появились в сентябре 2023 года.

Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

Маркетплейс взымает деньги с продавцов, а продавцы — с покупателей. Это всё ваши личные деньги. Может быть, штрафы для продавцов станут меньше, но не исключено, что штрафовать станут чаще: по новым правилам маркетплейсы должны «обеспечивать соразмерность санкций, налагаемых на продавцов и или владельцев пунктов выдачи заказов, выявленному нарушению положений договора». Кто и как будет оценивать «соразмерность» — закон умалчивает. Проверка маркетплейсами продавцов и покупателей Депутаты хотят нагрузить маркетплейсы функциями надзорных органов. Торговые площадки должны будут досконально проверять документы продавцов и собственников пунктов выдачи, чтобы у них было открыто юрлицо, ИП или хотя бы самозанятость.

Так власти пытаются вывести электронную коммерцию из тени и увеличить сборы налогов. Также власти обяжут маркетплейсы проверять возраст покупателя при обращении к карточке товара, продажа которого запрещена несовершеннолетним. Не исключено, что всё сведётся к формальной постановке галки напротив фразы «Мне исполнилось 18 лет», как это делают магазины, продающие алкоголь. Заодно маркетплейсы будут обязаны сами удалять карточки товаров, кторые не соответствуют описанию или оборот которых ограничен законодательством. А это уже широченное поле действия для нечестной борьбы конкурентов: подали жалобу на некорректное описание, и товар конкурента пропадает с продажи.

Перемен предстоит много. И с точки зрения покупателей не все меры несут однозначную пользу.

Параметры сделок можно менять, но не чаще раза в год, добавили в проекте.

О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта. Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ. Также интернет-магазинам могут ограничить продажу собственных продуктов с оборотом свыше 150 млрд руб.

Подтверждение этого права для покупателей было получено на нескольких уровнях.

Это изменение затронет всех, кто привык заказывать товары через онлайн-магазины, включая такие популярные площадки, как Wildberries, Ozon и AliExpress, а также их менее известных конкурентов. Многие площадки уже ранее внедрили платный возврат товаров для своих пользователей. Например, такая политика до сих пор действует на площадке Wildberries, которая всё еще занимает первую позицию среди всех интернет-магазинов по обороту и узнаваемости на протяжении прошлого года и начала текущего.

А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает.

Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке. Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов. При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса. Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа. Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными. В законопроекте фактически единственное, что напрямую направлено в пользу потребителя, — это то, что требования в связи с некачественным товаром замены, уменьшения покупной цены и т. Но и это вызывает большой вопрос. Законопроект возлагает на агрегаторы ответственность за качество товара.

А для того чтобы нести такую ответственность, агрегатор должен быть фактически владельцем товара, проверять его перед продажей. Осуществимо ли это? Насколько правомерно налагать на агрегатора функции продавца? Вопросы без ответа. А вы как считаете, нужен закон, регулирующий деятельность маркетплейсов? Да, давно пора, столько спорных моментов возникает!

«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»

Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. И сейчас, ближе к концу года, все задаются вопросом: как изменится рынок маркетплейсов в 2024 году? Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября.

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

Thus it help to track the user and the collected informationn is used to improve the site. This cookies are used to measure and analyse the traffic of the website by giving information about how the users use the website. This cookie collects information about how visitors use the website. This information is used for internal analysis and site optimization. This cookie is used to collect information about the user behaviour on the website.

По его словам, началось все в конце 2022 года, когда возникли задержки с выплатами, а уже спустя год вывод средств и вовсе стал невозможным. В настоящее время неизвестно, где находится владелец данного «ММ» Максим Ильин.

И наборы билетов, и подарочные карты пользуются популярностью, в 2023 году их продажи продолжатся, а ассортимент, скорее всего, расширится, ведь сертификаты и подарочные карты может выпустить любой магазин без ограничений. Рост важности продвижения В 2022 году покупатели стали осмотрительнее в тратах, рациональнее, увеличился срок принятия решения о покупке товаров, в том числе это относится к маркетплейсам. В условиях такого настороженного спроса возросла важность продвижения товаров как внутри маркетплейса, так и за его пределами — вкладываться в трафик стало критически важным для сектора электронной коммерции. Первым откликнулся на тренд «Яндекс. Директ» — в этой системе теперь можно запускать контекстную рекламу и продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах. Директ поможет продвигать товары маркетплейсов Свои системы рекламы для продвижения товаров создают и маркетплейсы, так, на Wildberries и Ozon доступны реклама в карточке товара, реклама в акциях, реклама в каталоге и реклама в поиске.

Вероятно, этот тренд продвижения на маркетплейсах станет еще более выраженным в 2023 году; пренебрегать маркетингом и рекламой в современных условиях — особенно нерационально. Сами маркетплейсы относятся к оформлению карточек демократично, и допускают размещение товара с одной фотографией, заголовком названием , краткими техническими характеристиками. Но в интересах продавцов серьезно и ответственно подойти к оформлению товарных карточек — так они будут выше во внутренней выдаче маркетплейса, и больше окажется вероятность прогреть покупателя и подвести его к оформлению заказа. Повышение значимости отзывов В условиях обострившейся конкуренции за деньги покупателя усиливается роль социальных доказательств, главным из которых можно назвать отзывы. Они помогают привлекать новых покупателей, дают ответы на неочевидные вопросы о товарах, поддерживают лояльность действующих клиентов. Традиционно велико доверие пользователей к отзывам на маркетплейсах, так как они позволяют оставлять их только по факту оформления заказа и выкупа или возврата товара.

А еще отзывы на маркетплейсах индексируются поисковыми системами, и могут увеличивать трафик на товарную карточку. Селлерам важно стимулировать покупателей оставлять отзывы; маркетплейс Ozon уже помогает в этом на платной основе , а «СберМегаМаркет» подключил с этой целью сервис для управления отзывами Aplaut. Выше важность инфографики Информация в виде цифр, графиков, картинок воспринимается в среднем в 4 раза быстрее, чем та же информация в текстовом виде. Поскольку повсеместно признан тренд на клиповое мышление, селлерам маркетплейсов становится все более важно доносить до пользователей информацию не только точно, но еще и быстро. Поэтому в оформлении товарных карточек все чаще обычные фотографии товара заменяет инфографика, с помощью которой сразу в момент поиска товара, в превью, покупатель уже может найти важную информацию. Нет оснований думать, что в 2023 году это изменится.

Главная иллюстрации товарной карточки дает большой объем информации, важной для принятия решений Делаем выводы Маркетплейсы продолжают расти, несмотря на геополитические перипетии; конкуренция между этими торговыми площадками даже снижается по объективным причинам.

МедиаИндекс Банки. Топ финансовых маркетплейсов «Банки. Новый рейтинг финансовых маркетплейсов, который мы возглавили с большим отрывом, корректно отражает нашу бизнес-модель и присутствие компании в СМИ», — отмечает CEO Банки.

Новости маркетплейсов 27.07.2023 – 4.08.2023

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Новосибирска -

маркетплейсы

13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год | Aplaut Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые появились в сентябре 2023 года.
Маркетплейсы — последние новости и статьи по теме | linDEAL. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год Бизнес на маркетплейсах это большая часть сектора электронной коммерции — сегмента розничной торговли, неуклонно растущего на протяжении последних 5-7 лет.
В Госдуму внесли законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов - Ведомости Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год | Фулфилмент-оператор Бета ПРО Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Самары -

Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта). Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября. готово сообщать вам новости, на каком бы сайте вы не находились.

EFFSTEP - Новости Маркетплейсов

Представитель электронной торговли рассказала, что сейчас наблюдается тренд во всем мире — гибридная модель ТЦ с маркетплейсом. На базе известных ТЦ у которых есть собственное название делают маркетплейс. Но представитель офлайн-бизнеса Павел Люлин поспорил с конкурентом: — Это направление начало развиваться лет пять назад, но многие ТЦ от него отказались, так как покупатели должны «приходить ножками», — сказал он. Последние несколько лет ТЦ только и размышляют о том, как им трансформироваться, чтобы выжить в текущих условиях. Универсального решения, как признали эксперты, нет, но есть некоторые варианты. Например, необходимо наращивать долю площадей «под развлечение и еду». Такая работа, в принципе, уже и так ведется в последние годы. И часть площадей, отданных под торговлю одеждой, неизбежно будет сокращаться.

Важнейший фактор — правильная локация. К примеру, один ТЦ в Москве имеет огромный траффик — 80 тысяч человек в день, и все потому, что у него правильное место расположения. Либо много людей рядом живет, либо через него проходят, чтобы попасть к метро и т.

Сначала люди, сидя дома на локдауне, покупали всё на свете в интернете. Теперь в Сети покупают товары, которые не достать в обычных магазинах. Крупнейшие российские маркетплейсы, кстати, давно работают за рубежом. Законопроект призван облегчить взаимоотношения самого маркетплейса торговой площадки , конкретных продавцов селлеров , покупателей и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ. Правда очень многими положениями законопроекта бизнес недоволен. Ну, например, чтобы в нем не было запрета на платный возврат товаров или ограничений на торговлю продовольственными товарами. Платный возврат — это вовсе не «доилка» для покупателей, а разумный способ защититься от мошенников, шопоголиков, да от недобросовестной конкуренции, в конце концов. Покупатель может просто заказать крупную партию товара, чтобы помешать конкуренту быстро продать свою продукцию. А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции. И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?!

Внизу скриншота очень "веселит" "безопасная оплата". По фату : то, что пришло никаким образом не соответствует товару продаваемому озоном, страница с товаром в телефоне не открывается, только в компе. Эту фигню даже включать не хочу. Интересно: разработчик Quest3 в курсе, что в его устройство необходимо вставлять телефон и в его комплектации есть какой-то пульт в мятой драной коробке?!

Заказывать аптечные товары на маркетплейсах россияне предпочитают по причине широкого выбора и высокого уровня сервиса. Ранее в России появилась новая схема финансового мошенничества. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий