Новости новосибирск экспресс пригород

На протяжении 25 лет АО «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. Четыре дополнительных состава будут курсировать по выходным, сообщили в АО «Экспресс-пригород». С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда. Компания "Экспресс-пригород", акционерами которой являются правительство Новосибирской области и РЖД, получила два новых электропоезда ЭП2Д, оснащенных климатической системой и видеокамерами для обеспечения безопасности.

Экспресс-Пригород

Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и № 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. Экспресс-Пригород, АО зарегистрирована по адресу 630004, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 41.

«Экспресс-пригород» повысит эффективность процесса оформления билетов с помощью нацпроекта

Мы гордимся сотрудничеством и готовы совместно работать над новыми проектами. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

В рамках нацпроекта в компании решили оптимизировать процесс по оформлению билетов на поезда пригородного сообщения. В качестве пилотной площадки выбран пригородный вокзал на станции Новосибирск-Главный, впоследствии программу реализуют на всех производственных участках. Внедрять инструменты бережливого производства сотрудники компании будут при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Корпорации развития Новосибирской области.

Сейчас рабочая группа проходит обучение инструментам бережливого производства и скоро начнет диагностику процесса по оформлению билетов и поиск потерь. При этом опыт внедрения улучшений у сотрудников компании уже есть — «Экспресс-пригород» не новичок в применении бережливых технологий.

Так, пассажир Виктор Клочков проехал на пригородных электропоездах наибольшее общее расстояние — 10836 километров. Отмечается, что доля продаж билетов через мобильное приложение компании «Экспресс-пригород» выросла с 7 процентов в 2020 году до 11 процентов в 2021 году. В среднем в месяц более 160 тысяч новосибирских пассажиров используют мобильное приложение для покупки билетов.

Мы благодарим пассажиров за выбор нашей пригородной компании и непрерывно совершенствуем сервисы и услуги для клиентов, в том числе и по бесконтактным способам оплаты», — сообщила генеральный директор АО «Экспресс-пригород» Екатерина Куфарева Западно-Сибирская железная дорога на протяжении многих лет поддерживает Межрегиональный конкурс журналистского мастерства «Сибирь. В год 125-летия магистрали на проекте открыта номинация «ПРОфессия железнодорожник».

Оформление проездных документов пассажирам производилось в билетных кассах, в терминалах самообслуживания, у контролеров-кассиров в электропоездах», - пояснили в компании. Сотрудники «Экспресс-пригорода» уточнили, что сейчас приложение работает в штатном режиме, а также принесли извинения за доставленные неудобства.

Ранее "МК в Новосибирске" сообщал о сбое в работе крупного интернет-провайдера.

Новосибирский "Экспресс-пригород" получил два новых электропоезда ЭП2Д

В обратном направлении со станции Новосибирск-Главный отправление в 15:11, прибытие на станцию Новокузнецк в 21:22. Время указано местное. В составе скорого поезда сидячие вагоны 1-3 классов обслуживания, в пути работает кафе.

Пишите претензию!

Видно люди за 2 часа до электрички приходят! Молодцы так и надо работать! На сдаче разбогатеете!

Как так? Заставили бегать искать банкомат, а была с маломобильным пассажиром. Только потом узнала, что маломобильных на парковку должны запускать бесплатно 03.

Как можно так ужасно и безобразно предоставить информацию о проездных билетах. Вместо понятных остановок почему то кто-то решил напечатать информацию о километрах, в зависимости от которых определяется стоимость проездного. Ну это ужас, почему я должен это сам считать.

Мне кажется, в 2018 году уже позорно работать по принципу «и так схавают». Надеюсь у вас появится когда-нибудь вменяемый конкурент и руководство хоть на секунду задумается о том, как нужно работать в не собирать мзду с людей на правах монополии. Топят на убой.

Причем если раньше жар шел только снизу то теперь зачастую горячими становятся и спинки сидений благодаря какой-то новой системе распределения тепла. Даже сняв пальто, сидишь как в сауне на верхней полке. Только веника не хватает.

А потом выходишь на мороз в мокром извиняюсь белье и получаешь букет заболеваний. Как-то все непродумано и бестолково. Со станции Иня до Новосибирска главного на 06.

Так вот, контролёр ревизор не знал, как сканировать штрихкод. Впрочем, как оказалось, турникеты на вокзале также не смогли прочесть штрихкод... Также часто с абонементом хожу и проблема с входом, который с Владимировской - турникеты не реагируют на абонемент.

Уже два месяца такое. И по приложению в телефоне. Зачем столько ограничений?

Хотя опять зачем? Почему обычный билет без персонализации, а тут она нужна? На кой ляд билет привязывается к конкретному поезду?

Чуть не получилось и все. Вы понимаете, что в электронном приложении вы сделали все, чтобы пассажирам было неудобно им пользоваться? Да сделайте так, чтобы опоздавший человек мог купить билет - у вас продажи подскочат.

И приложение станут все устанавливать... Вы все равно отобьёте деньги, которые теряете на хитропопых товарищах. Для людей надо делать, а не наоборот.

Кассир Волкова. Проведите тренинг на внимательность. Попросил билет туда-обратно - получил сначала билет просто «туда», потом на замечание выдала «оттуда»...

С деньгами чуть не обсчитала, правда, извинилась потом. И такое уже не первый раз. Установите терминалы снаружи касс.

ОП Центр. Кстати, там-же знатно изуродовали саму платформу и выход к поездам. Про приложение и терминал для пркупки билетов вообще молчу - жуть жуткая.

Но поезда ходят по расписанию и хотябы это радует :-D 18. Это душегубка! Я молодая, здоровая женщина, чуть не лишилась сознания из-за неимоверной жары!

Люди обливаются потом, сидят мокрые до трусов! Окна в новых электричках открываются совсем мало, нет движения воздуха. В таких поездах предусмотрен кондиционер, так надо его включать, а не издеваться над людьми!

Второй раз из-за своей невнимательности попалась на хитрость кассиров Барабинска. Билет стоит 209 руб. Электричка уже прибыла, я закинула мелочь в кошелёк и побежала в электричку.

Когда села, пересчитала мелочь и оказывается мне недодали еще приблизительно рублей 50. Ужасно не приятно и я думаю, что это намеренно, тем более что это не в первый раз именно в Барабинске. В общем уважаемые пассажиры, будьте бдительны!

И научите пожалуйста не хамить своих работников! Отличная идея, и большое спасибо! С кофе меняется жизнь.

Хочу отметить, что здесь очень вежливые девушки на кассе. Но сегодня кофемашина рулит, конечно! Эта женщина очень добра и отзывчива.

Она всегда приветлива. На рабочем месте у нее всегда чистота и порядок. Посетителям приятно посещать санитарную комнату.

Хочу пожелать Надежде Петровне крепкого здоровья и долгих лет жизни!!!! Поэтому сегодня "тройка", однако обо всем по порядку. Я страшно доволен, что благодаря ЭП добираюсь на работу и с работы за 15 минут.

Без пробок! Сегодня в "пробковом" Новосибе это весьма актуально. Но, то, что 15 минут, это тоже актуально.

Утренние электрички переполнены, по ним шастают музыканты и торговцы, попрошайки... В тамбурах курят несмотря на запреты, Порядка в этом никакого нет. Недавно увидел как девушка пыталась воспользоваться электронным билетом.

Заезд с 7 по 10 марта будет посвящен Международному женскому дню, а с 23 по 26 марта — традиционному фестивалю туристской песни. Стоимость путевки остается на уровне прошлых сезонов и составит 6590 рублей. Приобрести путевки можно на четвертом этаже пригородного вокзала Новосибирск-Главный ул. Дмитрия Шамшурина, 41 и в туристических агентствах Новосибирска. Подробная информация по телефонам 383 248-03-56, 220-5-220 и на сайте компании «Экспресс-пригород». Новый год — самый долгожданный и волшебный праздник в году! В этот день взрослые и дети превращаются в добрых мечтателей, загадывают самые заветные желания, которые непременно должны сбыться в грядущем году! В преддверии Нового года мы хотим поблагодарить вас за то, что пользуетесь услугами пригородного железнодорожного транспорта!

Со своей стороны компания «Экспресс-пригород» в будущем году приложит все усилия, чтобы сделать ваши поездки более приятными и комфортными, обеспечить качество и безопасность на станциях и остановочных пунктах, в пути следования электропоездов! Мы от всей души поздравляем всех с Новым годом и Рождеством! Пусть праздник принесет Вам и Вашим близким гармонию, процветание и исполнение заветных желаний! Генеральный директор Екатерина Куфарева и коллектив компании "Экспресс-пригород" 18 декабря 2018 Компания «Экспресс-пригород» определила победителей акции, организованной для пассажиров — пользователей мобильного приложения Компания «Экспресс-пригород» в период с 15 октября по 14 декабря проводила масштабную акцию «Будь мобилен с Экспресс-пригород 2. Приобретая билеты на пригородные поезда, курсирующие на территории Новосибирской области, через мобильное приложение «Экспресс-пригород», пассажиры автоматически становились участниками акции. Для победы в номинациях «Активный пассажир», «Школьник», «Студент», «Железнодорожник» участникам необходимо было с помощью приложения оформить наибольшее количество билетов. В номинации «Дальний пассажир» победителем стал участник, преодолевший самое дальнее расстояние при совершении поездок на электропоездах в период проведения акции.

А сама арендная плата за подвижной состав одинакова для всех пригородных перевозчиков, ведь все они берут электрички в аренду у ОАО «РЖД». Депутат Александр Барсуков обратил внимание, что у «Экспресс-пригорода» в последние годы нет убытков, а субсидии из областного бюджета растут. Это рост на 29 процентов! Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский объяснил: убытков быть и не должно. Заместитель председателя комитета Сергей Титков напомнил о расширении категорий льготников на проезд в электричках. Сергей Титков, который вместе со своим коллегой — региональным парламентарием Александром Петровичем Козловым — входит в совет директоров «Экспресс-пригорода», высоко оценил объем перевозок компании, которая занимает лидирующие позиции в стране, уступая только Москве, Санкт-Петербургу, Екатеринбургу и регионам Кавказа. Сергей Титков акцентировал внимание на том, что льготами в электричках пользуются девять категорий граждан — за счет федерального бюджета, еще десять категорий — за счет областного.

В Новосибирской области изменится расписание 29 пригородных поездов

Здесь действуют строгие меры безопасности и контроль, что создает уверенность и спокойствие у пассажиров. Это особенно актуально в наше время, когда безопасность имеет особое значение. В общем, пригородный железнодорожный вокзал Новосибирска — это прекрасное место, где можно начать своё путешествие с комфорта и удовольствия. Благодаря удобному расположению, отличным условиям, разнообразию маршрутов и внимательному персоналу, вокзал создает положительные впечатления и делает путешествиееще более приятным и комфортным. Рекомендую этот вокзал всем, кто планирует путешествовать по пригородным направлениям из Новосибирска. Вы не пожалеете о своем выборе!

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров. Для сравнения — во время пандемии коронавируса в 2020 году — было перевезено лишь 17 миллионов.

Между Минтрансом Новосибирской области и «Экспресс-пригородом» заключены договоры о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение затрат недополученных доходов. Наибольшее значение в составе затрат имеет арендная плата «Экспресс-пригород» арендует электрички у «РЖД» , содержание и техническое обслуживание подвижного состава, что составляет 58 процентов всех расходов — 1,084 миллиарда рублей. Еще 354 миллиона — 19 процентов всех расходов — заработная плата.

На 2023 год запланировано увеличение расходов, подчеркнул аудитор КСП. Депутат Владимир Анисимов поинтересовался: «Какова стоимость арендной платы единицы подвижного состава омской и новосибирской электричек?

Сначала убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение.

Затем попробуйте перезапустить приложение или перезагрузить устройство. Если это не помогает, попробуйте обновить приложение или переустановить его. Если все остальное не работает, свяжитесь с технической поддержкой приложения для получения дополнительной помощи.

Как связаться с технической поддержкой приложения Экспресс Пригород Новосибирск? Ответ: Чтобы связаться с технической поддержкой приложения, вы можете использовать контактные данные, указанные в разделе «Поддержка» или «Контакты» в самом приложении. Обычно это электронный адрес, телефон или онлайн-чат.

Прошу обратить внимание, что сроки ответов и доступность технической поддержки могут варьироваться в зависимости от политики и процедур компании-разработчика приложения. Как решить ошибку при запуске приложения? Возможно, вы столкнулись с ошибкой при запуске приложения Экспресс Пригород Новосибирск.

Чтобы решить данную проблему, рекомендуется выполнить следующие действия: Проверьте подключение к интернету: Убедитесь, что у вас есть стабильное интернет-соединение. Ошибка при запуске приложения может быть связана с отсутствием подключения или его нестабильностью. Перезагрузите устройство: Попробуйте перезагрузить устройство, на котором вы используете приложение.

Это может помочь в решении временных проблем, связанных с работой приложения. Обновите приложение: Проверьте, доступны ли обновления для приложения Экспресс Пригород Новосибирск в соответствующем маркете приложений App Store или Google Play. Обновление может содержать исправления ошибок и улучшения производительности.

Очистите кэш приложения: Если проблема не исчезла после обновления, попробуйте очистить кэш приложения. Это можно сделать в настройках вашего устройства, перейдя в раздел «Приложения» или «Управление приложениями» и найдя приложение Экспресс Пригород Новосибирск. Свяжитесь с разработчиками: Если вы продолжаете испытывать проблемы при запуске приложения, свяжитесь с разработчиками для получения помощи.

«Экспресс-пригород» повысит эффективность процесса оформления билетов с помощью нацпроекта

«Экспресс-пригород» твердо встал на ноги | - новости Новосибирской области говорится в сообщении.
Пост главы АО «Экспресс-пригород» занял Вячеслав Невежин Арбитражные дела АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД, ИНН 5407193789.

Экспресс-Пригород

Арбитражные дела АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД, ИНН 5407193789. При этом, как напомнили в АО «Экспресс-пригород», билеты на электрички также можно оформить в 79 терминалах самообслуживания, а также в мобильных приложениях АО «Экспресс-пригород» и «РЖД-Пассажирам». Экспресс-пригород запускает конкурс детских рисунков: лучшие работы будут размещены на выставке в Новосибирске. Рейтинг 4,8 на основе 4988 оценок и 999 отзывов о железнодорожной пассажирской компании «Экспресс-пригород», Площадь Гарина-Михайловского, Новосибирск, улица Дмитрия Шамшурина, 41. Башкортостан, Сахалин, Саратовская и Новосибирская области обновляют подвижной состав, а в Нижнем Новгороде обустроили сервисное депо.

Новости компании

Скачайте сейчас Экспресс-пригород на телефон или планшет Андроид бесплатно. Экспресс-пригород Новосибирск расписание электричек 2020. Башкортостан, Сахалин, Саратовская и Новосибирская области обновляют подвижной состав, а в Нижнем Новгороде обустроили сервисное депо. Как сообщает ЗАО «Экспресс-пригород» с 27 апреля по 5 мая изменится расписание 30 пригородных электричек. Читайте свежие новости Экспресс-Пригород в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. Экспресс-пригород, Новосибирск, улица Дмитрия Шамшурина, 41.

Oписание Экспресс-пригород

  • Сообщество «Экспресс-пригород, Новосибирск» ВКонтакте — аэропорт, вокзал, Новосибирск
  • Пост главы АО «Экспресс-пригород» занял Вячеслав Невежин | НДН.Инфо
  • 1000 отзывов
  • Другие статьи в рубрике "Транспорт" (Новосибирск)

Новосибирскому «Экспресс-Пригороду» выделят дотации в размере 117,5 миллионов рублей

Мы гордимся сотрудничеством и готовы совместно работать над новыми проектами. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

Независимо от того, куда вы направляетесь, вы всегда найдете подходящий поезд с удобным расписанием. Это особенно удобно для тех, кто часто путешествует или работает в других городах. Кроме того, на вокзале внимательное и приветливое обслуживающее персонал.

Сотрудники всегда готовы помочь пассажирам с информацией о рейсах, билетами или прочими вопросами. Очень приятно общаться с улыбчивыми и профессионаональными людьми, которые делают все возможное, чтобы поездка начиналась с хорошего настроения, конечно не обходится без исключений, но куда без этого. Отдельно хотелось бы отметить уровень безопасности на вокзале.

Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Новосибирскому «Экспресс-Пригороду» выделят дотации в размере 117,5 миллионов рублей

В «Экспресс-Пригороде» большие надежды возлагают на субботние маршруты городской электрички, которые запустили по просьбам новосибирцев. Главная» Новости» Новости ржд в новосибирске. Пригород г. Новосибирск и не только (пояснения). «Экспресс-пригород» обновляет парк электропоездов. С 17 октября новый электропоезд появился на Южном направлении. Пригород г. Новосибирск и не только (пояснения). АО "Экспресс-Пригород" (ИНН 5407193789) Новосибирск реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.

Регион LIFE | Электрички XXI века | ОТС LIVE — прямая трансляция

Based on our scan system, we have determined that these flags are possibly false positives. What is a false positive? It means a benign program is wrongfully flagged as malicious due to an overly broad detection signature or algorithm used in an antivirus program. Why is this software program no longer available in our Catalog?

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.

Оформить проездные документы пассажиры могут в 89 терминалах самообслуживания на 45 станциях, а также с помощью системы быстрой регистрации поездки на 43 станциях и остановочных пунктах, в мобильных приложениях АО «Экспресс-пригород» и «РЖД-Пассажирам», в чат-боте в мессенджере Telegram. Более подробная информация об изменениях в расписании пригородных поездов размещена на официальном сайте компании «Экспресс-пригород», на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона ЗСЖД, а также по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00.

В чем дело то? Zenitcheg , 22. Зачем документ удостоверяющий личность? В общем приложение не облегчает проезд, а только значительно усложняет.

Министерство транспорта поздравило коллектив АО "Экспресс - пригород" с 25-летним юбилеем

Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. Что можно узнать об организации АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД" (Новосибирск, ИНН 5407193789) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. От 16 мая 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. мэрии Новосибирска. 1 июня 2016 года «Экспресс-пригород» запустил мобильное приложение для покупки электронных билетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий