Nivea мужской восполняющий бальзам после бритья 100 мл и увлажняющий увлажняющий крем 75 мл. Косметика нивея после бритья для чувствительной кожи предназначена для мужчин, у которых лицо после бритья становиться раздраженным. NIVEA крем для бритья жидкий sensitive PRO menmalist. Охлаждающий лосьон после бритья. Крем-бальзам после бритья "Nivea Men" предназначен для чувствительной кожи.
Не роскошь, а необходимость
Воспаление и раздражение появляются на коже из-за микроповреждений, возникающих во время бритья. Они могут быть не видны, но всегда вызывают неприятные ощущения и покраснение. Новое средство не содержит спирта и подходит даже для чувствительной кожи.
Более ста лет назад NIVEA начинала свое победоносное шествие с одного крема, а сегодня компания предлагает огромный ассортимент более чем из 500 средств. Вчера, сегодня и завтра — NIVEA всегда была, есть и будет золотым стандартом среди средств по уходу за кожей.
Крем-бальзам быстро впитывается без ощущения жирной пленки на лице, не оставляет жирного блеска. Легкая формула мгновенно снимает дискомфортные ощущения стянутости кожи, надолго увлажняет и питает кожу. Применение: аккуратными массирующими движениями нанесите небольшое количество крем-бальзама на сухую и очищенную кожу лица, дайте впитаться.
Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции. Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты. Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины. Тем не менее компании даже в сложные годы удалось выпустить новинки — шампунь, крем и мыло для бритья. Последние два товара имели успешное продолжение — в производство были запущены гель и пена для бритья. Именно они в 1930-х годах проложили путь новому направлению компании — уходу за кожей для мужчин. Beiersdorf стала первой, кто предложил целую мужскую линию. В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда.
NIVEA MEN представил новые пену и гель для бритья «Одним движением»
Ликбез по бюджетным средствам для классического бритья | Специально для них NIVEA MEN представляет новинку: пену и гель для бритья «Одним движением». |
10 лучших лосьонов после бритья 2024 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов | Гель для бритья NIVEA MEN FRESH KICK обеспечит моментальную свежесть и эффект увлажнения кожи, которые останутся даже после умывания. |
Бальзам после бритья Nivea Men: описание, отзывы
Увлажняющий крем-бальзам после бритья c содержанием питательных веществ, витамином Е и алоэ вера надолго увлажняет и питает кожу. Главная/Каталог/Для красоты/Средства для бритья и депиляции/После бритья/Крем-бальзам после бритья Nivea Men Увлажняющий, алоэ вера, 75 мл. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. () Хотелось бы рассказать о лосьоне после бритья из серии нового поколения Серебряная защита от фирмы NIVEA. Крем Бальзам Нивея После Бритья – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Объем 75 мл Вид увлажняющий крем после бритья Состав Легкая, эффективная формула, содержащая питательные вещества, витамин Е и провитамин В5 снимает.
Nivea крем для бритья
Увлажняющий крем-бальзам после бритья "Защита и уход" от NIVEA MEN c содержанием питательных веществ, витамином Е и алоэ вера надолго увлажняет и питает кожу. Наносите крем-бальзам после бритья Nivea Men после каждого бритья, чтобы смягчить и защитить кожу от сухости. NIVEA Men Cooling Post Shave Balm Бальзам после бритья для чувствительной кожи 0% спирта Большинство блогеров, которых я смотрю — это зарубежные девочки. Крем-гель после бритья NIVEA MEN Увлажняющий с гиалуроном 50г. Специально для них NIVEA MEN представляет новинку: пену и гель для бритья «Одним движением».
Все о бальзамах после бритья Nivea
Обсудить Редактировать статью Уход за кожей лица является важной составляющей ежедневного ритуала современного мужчины. Ведь красивая и ухоженная кожа - это не только признак здоровья, но и уверенности в себе. Одним из незаменимых средств в арсенале каждого представителя сильного пола должен стать хороший крем для лица. Крем для лица Nivea Man уже много лет пользуется доверием и любовью миллионов мужчин по всему миру. Этот немецкий бренд зарекомендовал себя как производитель натуральной и эффективной косметики по доступным ценам. Давайте разберемся, чем же так хорош крем для лица от Nivea и почему он стал настоящим бестселлером. Легкая текстура Крем для лица от Nivea Man обладает особой легкой текстурой, которая моментально впитывается. При нанесении крем не оставляет липкости или жирного блеска на коже, а увлажняет ее изнутри. Благодаря этому крем подходит даже для жирной и комбинированной кожи, не закупоривая поры.
Легкая текстура крема Nivea означает, что его можно использовать утром перед выходом на работу - крем быстро впитывается и не оставляет следов на коже. А вечером крем можно дополнить более питательным кремом из той же линейки Nivea Men. Натуральный состав В состав крема для лица Nivea Men входит экстракт гамамелиса, который оказывает успокаивающее и смягчающее действие на кожу. Также в рецептуре используется витамин E - мощный природный антиоксидант, защищающий клетки кожи от стресса и вредных факторов окружающей среды. Крем не содержит отдушек и красителей, поэтому подходит даже для чувствительной кожи. А гипоаллергенная формула гарантирует отсутствие раздражения и аллергических реакций. Универсальность Крем для лица Nivea Men подходит мужчинам любого возраста и типа кожи. Он эффективно увлажняет и тонизирует кожу, разглаживает морщинки, предотвращает появление раздражений после бритья.
Крем можно использовать ежедневно утром и вечером, нанося тонким слоем на очищенное лицо и шею. Такой простой уход поможет сохранить здоровье и молодость кожи на долгие годы. Доступная цена Крем для лица от Nivea Men отличается демократичным ценником, при этом не уступая по качеству дорогим брендам. Выгодное соотношение цены и качества - еще один фактор популярности этих кремов для ежедневного применения. Ассортимент кремов Nivea Men включает в себя кремы для разных типов кожи: для сухой, жирной, комбинированной, а также кремы после бритья. Каждый мужчина может подобрать оптимальный вариант для своих потребностей и бюджета. Удобная упаковка Крем для лица Nivea Men выпускается в тюбиках емкостью 25, 50 и 75 мл - компактных и удобных для повседневного использования. Тюбик легко помещается в сумку или багаж, чтобы всегда быть под рукой.
Виды Крем-бальзам для чувствительной кожи лица от Nivea for men моментально успокаивает раздражённую поверхность. Выпускается он в тюбике объёмом 75 мл. В состав средства входят выжимка ромашки, гаммамелис и витамин Е, а вот спирта он не содержит. Бальзам идеально подходит для людей с чувствительной кожей, обеспечивая быстрое снятие покраснений и не давая появиться раздражению. Бальзам после бритья для чувствительной кожи выпускается в упаковке объёмом 100 мл. Субстанция, насыщенная выжимкой ромашки и витамином Е, обладает практически неразличимым ароматом и гарантирует сверхгладкое бритьё.
Успокаивающий бальзам очень быстро приводит в порядок кожу, раздражённую после процедуры удаления щетины. Бальзам после бритья «Серебряная защита», продающийся в тюбике объёмом 100 мл, не только восстанавливает кожу, но и защищает её от бактерий. Основными действующими компонентами являются ионы серебра и выжимка ромашки. Субстанция стремительно впитывается, не образуя плёночки, и создаёт ещё длительное время сохраняющееся чувство свежести. Классический увлажняющий бальзам после бритья «Защита и уход» обогащен алоэ вера, витамином Е и другими веществами. Продукт, выпускаемый объёмом 100 мл, выбирается покупателями, чья кожа пересушивается и стягивается после удаления волосков.
Бальзам быстро устраняет дискомфорт, создавая долговременное увлажнение и питание дермы. Охлаждающий уходовый бальзам для чувствительной кожи позволяет ослабить чувство жжения. Объём средства составляет 100 мл. В составе присутствуют ромашковая выжимка и морские водоросли, зато отсутствуют спирт и ментол. Бальзам моментально успокаивает мужскую кожу, склонную к раздражению. Увлажняющий крем-бальзам после бритья «Защита и уход» реализуется в тубе вместительностью 75 мл.
Увлажняющий защита и уход После бритья у многих мужчин начинает шелушиться кожа, поэтому ее нужно увлажнять и питать. Состоит он из провитамина В5 и Е. Они оказывают такой эффект: Избавляет от зуда, Успокаивает кожу, Придает чувство комфорта.
После его использование на лице нет покраснений и ран. Бальзам не только имеет много функций, также он приятно пахнет. Это средство похоже на крем, но после него не остается жирных пятен.
Им хорошо пользоваться после удаления бороды или щетины. Цена на средства после бритья Приобрести средство после бритья можно в магазине или интернете. Примерная цена на такую продукцию составляет 400 рублей.
Цена во многом зависит от емкости и состава средства. Если вы будите покупать средство, берите его в интернете, ведь там могут быть хорошие скидки. На что нужно обращать внимание при выборе средства для лица?
Покупая косметику для лица, учитывайте свой тип кожи.
Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей.
Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men.
Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин.
В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире.
В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики.
Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя.
Нивея крем-бальзам после бритья 75мл
Крем после бритья Они, как правило, жирные, хорошо увлажняют и защищают кожу (особенно в случае повреждений бритвой). ТВ рекламный ролик лосьон после бритья Nivea Men для чувствительно кожи. Крем Нивея После Бритья – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Nivea мужской восполняющий бальзам после бритья 100 мл и увлажняющий увлажняющий крем 75 мл. Новинка смягчает щетину, не содержит спирта и не пересушивает кожу, обеспечивает сверхскольжение, не оставляет ощущения стянутости после бритья и не раздражает кожу. Процесс: Для бритья. Пол: Для мужчин. Зона применения: Для лица.
Nivea For Men / Нивея - Крем-бальзам после бритья увлажняющий с Алоэ вера 75 мл
Компания стремится создавать косметические продукты, благодаря которым вы будете любить свою кожу и наслаждаться окружающим миром через прикосновения. Исследователи NIVEA ставят перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды и постоянно совершенствуют формулы, чтобы сделать продукцию максимально подходящей для кожи, одновременно минимизируя уровень ее воздействия на природу. Более ста лет назад NIVEA начинала свое победоносное шествие с одного крема, а сегодня компания предлагает огромный ассортимент более чем из 500 средств.
Лосьон после бритья 2 в 1 Защита и уход 100 мл Nivea Первый двухфазный лосьон после бритья Свежесть и комфорт. Сбалансированный состав для максимального комфорта и свежести после бритья. Хорошенько встряхнуть перед применением!
Лицо получает быстрое охлаждение и пробуждение, а значит и бодрости, тонус, энергию.
Одновременно косметическое средство позволяет эффективно защищать эпидермис от воспалительного процесса, раздражения. Все это происходит благодаря ментолу, витамину и провитамину. Лицо приходит в тонус, становится свежим и защищенным. Эта продукция быстро охладит, взбодрит, зарядит свежестью. Особенно охлаждающий и тонизирующий эффект понравится мужчинам, ведущим активный образ жизни. Если после воздействия бритвой требуется оперативно восстановить эпидермис, то можно воспользоваться восстанавливающим средством после бритья для чувствительной кожи Nivea.
Лицо приобретет здоровый и ухоженный вид. В формулу средства включены растительные компоненты - ромашка, солодка. Они имеют заживляющие свойства и восстанавливающие. Охлаждающий бальзам, созданный для чувствительной кожи, одновременно освежает, снимает зуд, покраснение. Мягкий безспиртовой состав, в него входят водоросли и цветки ромашки. Особенности состава: основой для бальзама после бритья Nivea выступает глицерин, он же является главным увлажняющим и смягчающим средством; еще одним качественным увлажнителем в формуле является изопропил пальмитат - масло из кокоса.
Оно быстро впитывается и усваивается клетками. Эпидермис становится эластичным. Также этот компонент обладает питательными свойствами; натуральные растительные компоненты являются отличным противовоспалительным средством, они успокаивают, снимают зуд и покраснение. Экстракт ромашки успокаивает, освежает, наполняет влагой обладает обеззараживающим эффектом; витамин Е питает клетки, имеет антиоксидантные свойства.
Крем-бальзам быстро впитывается без ощущения жирной пленки на лице, не оставляет жирного блеска. Легкая формула мгновенно снимает дискомфортные ощущения стянутости кожи, надолго увлажняет и питает кожу. Применение: аккуратными массирующими движениями нанесите небольшое количество крем-бальзама на сухую и очищенную кожу лица, дайте впитаться.