новости, биографии, компромат и скандалы. В середине июня в Москве начались съемки фильма Николая Лебедева «Нюрнберг» о суде над нацистскими преступниками. Николаем Лебедевым. Николай Игоревич Лебедев. Николай Лебедев — российский кинорежиссер и сценарист. Церемония прощания с актером Николаем Лебедевым состоялась в театре им. Моссовета в среду в Москве.
Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь
Николай Игоревич Лебедев | Действие фильма режиссера Николая Лебедева разворачивается в 1945 году, когда начал работу Международный военный трибунал. |
Николай Лебедев - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | Режиссер Николай Лебедев рассказал о совместной работе с Эдуардом Артемьевым над фильмом «Нюрнберг». |
В Москве состоялось прощание с актером Николаем Лебедевым — 24.08.2022 — В России на РЕН ТВ | Свои первые стримы Николай Лебедев стал проводить в 2016 году под псевдонимом Nekoglai. |
Новости по теме: Николай Лебедев | Наша история — про человека, который оказывается в гуще событий, связанных с трибуналом, и мы видим процесс его глазами», — добавил Лебедев. |
Николай Лебедев: Испытание блокбастерами | автор громкой премьеры 2023 года, военной драмы "Нюрнберг" с Евгением Мироновым и Сергеем Безруковым в главных ролях. |
Николай Лебедев снимет фильм "Кракен" с Александром Петровым в главной роли
Премия «Золотой Овен-98» за фильм «Змеиный источник». Номинация за лучший кинодебют года 1997 Приз жюри дистрибьюторов за фильм «Поклонник» «За высокое профессиональное мастерство и потенциальные зрительские возможности» Киношок-1999 Национальная премия «Блокбастер» — за лучший фильм в категории видеопродаж, за лучший фильм в категории видеопроката за фильм «Звезда».
Выживет ли российский кинематограф без денег от государства? На эти и другие темы во время конференции «Телеком Интенсив» в Калининграде порассуждал Николай Лебедев. Публикуем подробные ответы Николая Лебедева, в том числе — на вопрос 59. RU о том, ждать ли его съемочную команду в Прикамье, и если да, то при каких условиях. Даже Спилберг не всегда угадывает Производство кино — очень дорогостоящий процесс.
Как понять, что идея фильма «выстрелит» и в новый проект стоит вкладываться? Николай Лебедев признался, что он тоже хотел бы выяснить секретную формулу успеха, но пока таким знанием не обладает. Знаю, что Спилберг пытался делать это. Но и у него — одного из самых коммерчески успешных, одного из самых выдающихся режиссеров — то замечательные картины, привлекающие всеобщее внимание, то провалы иногда — коммерческие, но при этом очень хорошие художественно , — рассказал режиссер. Но это уже результаты. Никто не может предсказать, сможет ли успешный актер обеспечить картине счастливую коммерческую судьбу.
По словам Лебедева, самое важное — прислушаться к себе и понять, что вызывает отклик именно у вас. Но если вы чувствуете, что она жжет ваше сердце как пепел Клааса это отсылка к роману о Тиле Уленшпигеле, который носил у сердца мешочек с пеплом сожженного отца Клааса. Считали, что это будет огромнейший провал. В итоге появилась картина, которая стала началом гигантской саги. Словом, слушайте свое сердце прежде всего. Выживет ли российское кино без господдержки Насколько важны для современного российского кинематографа субсидии и другая поддержка от государства?
Сможет ли эта сфера выжить без вливаний? Николай Лебедев, отвечая на этот вопрос, привел в пример другие страны — как там поддерживают местное кино. Американский кинематограф защищает себя со всех сторон. Там существуют законы, согласно которым на американских экранах не может появляться дублированная картина. Что это означает?
Она может быть внутри вас, никто ее не замечает. Но как важно, пройдя через эту катастрофу, найти в себе силы, не сломаться, устоять. Картина на самом деле об этом, как мне кажется. И очень важно, что такое количество людей над ней работало, самых разных, из разных стран. И вот что поразительно: мы говорим на разных языках, и при этом, когда люди объединены единым проектом, единой идеей, они способны понимать друг друга даже без знания языков. Ведь на нюрнбергском процессе произошло то же самое. Его так расшатывали, так старались разбить. Но все-таки что-то мне подсказывает, что человечество так устроено, что оно все равно выбирает правильную дорогу, и что добро побеждает, как бы ни было могущественно зло. И об этом говорит и история нюрнбергского процесса, и вся человеческая история». Все выпуски программы « Однажды ».
В 1993 году окончил сценарно-киноведческий факультет ВГИКа им. Герасимова, мастерская В. Во время учебы работал штатным сотрудником в молодежной прессе в качестве журналиста и заместителя ответственного секретаря и на Молдавском телевидении как автор и ведущий молодежных программ, а также программ о кино. Николай Лебедев в кино Первым громким успехом режиссера стал военный фильм 2002 года «Звезда» по одноимённой повести Эммануила Казакевича новая интерпретация фильма 1949 года. Действие фильма происходит в начале лета 1944 года. Красная армия выходит на западную границу страны. За эту работу он был удостоен Государственной премии Российской Федерации и целого ряда кинематографических призов. Далее были заметные картины «Волкодав из рода Серых Псов» и «Фонограмма страсти».
Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.
последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова от режиссера «Серебряных коньков» Михаила Локшина. Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия). Николай Игоревич Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России. Главная» Новости» Николай лебедев режиссер новости.
Николай Игоревич Лебедев
Николай Лебедев: "Нюрнберг" — это предостережение остановить монстра в самом себе - Интервью ТАСС | Николай Игоревич Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России. |
Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев. | Режиссер и сценарист Николай Лебедев не нуждается в особом представлении: две его предыдущие работы только в кино посмотрели более 9,5 миллиона зрителей. |
Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»
Российский кинорежиссер и сценарист Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе (Молдавия). РИА Новости, 16.11.2021. Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР. Создатели и актёры.
Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь
Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» одна из самых личных картин | Первый полнометражный фильм Николая Лебедева "Змеиный источник" стал для него важной работой. |
Николай Лебедев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Новости - Кино - |
Николай Лебедев: Нюрнберг | Никола́й И́горевич Ле́бедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России (с 2021). Лауреат двух Государственных премий РФ (2002, 2014). |
СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ
Николай Лебедев в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в каком возрасте нарисовал свою первую раскадровку для фильма и как с помощью лезвия сделать красивы. Но впервые с самим проектом Николай Игоревич "столкнулся" годом позже. Николай Игоревич Лебедев. Последняя должность: Кинорежиссёр, сценарист. После окончания средней школы Николай Лебедев пытался поступить во ВГИК, но провалил вступительные экзамены. Николай Лебедев — все новости о персоне на сайте издания На 101-м году жизни умер народный артист России Николай Лебедев.
Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире
И все же Мария Васильевна осталась довольной тем, что фильм взялся снимать Лебедев. Главные роли отошли Александру Бухарову и Оксане Акиньшиной. Для съемок сказочных сцен выбрали пейзажи Словакии, что и назвали критики самой яркой стороной картины. Все остальное не понравилось, волну нареканий фильм получил за сюжетную слабость. Это не помешало картине завоевать премию «Золотой орел» за блестящую работу художника-постановщика. В 2007 году Николай Лебедев снимал военный сериал «Апостол», начатый режиссером Геннадием Сидоровым, который на полпути отказался от работы. В дальнейшем к процессу присоединился постановщик Юрий Мороз. В образы главных героев вжился Евгений Миронов. В легендарного спортсмена перевоплотился Данила Козловский. Режиссерскую работу критики встретили восторженно, только часть осталась недовольна, обвинив Лебедева в мифологизации образа хоккеиста. Лента забрала шесть статуэток «Золотого орла».
Весной 2016 года зрители с нетерпением ожидали заявленной премьеры новой картины Николая Лебедева «Экипаж». Режиссер мечтал снять фильм-катастрофу, и вот, наконец, случай представился. Приключенческая драма о буднях пилотов стала совместной актерской работой Данилы Козловского, Владимира Машкова и Агне Грудите, которые перед съемками прошли курсы в летной школе. Блокбастер «Экипаж» собрал рекордные суммы с проката, а Лебедева назвали режиссером года. Личная жизнь Николай Лебедев неохотно афиширует личную жизнь. Жена режиссера Ирина — экономист по профессии, тоже работала в киноиндустрии.
С фантастическим характером, с невероятным чувством юмора и распахнутой душой. Поэтому он мог писать мелодии, которые остаются в нашей памяти на десятилетия. Каждый раз, когда Эдуард Николаевич присылал мне очередной музыкальный эскиз, я старался быть все время на связи. Если хотя бы на час задерживался, слышал от него: «Вам, наверное, не понравилось».
Я тут же отвечал ему: «Да, вы что, просто был без интернета! Для нас он останется живым, — объяснил режиссёр. Помимо музыки Эдуарда Артемьева, перед премьерой вышел новый клип короля эстрады Филиппа Киркорова на душещипательную балладу Андрея Резникова «Если ты уйдешь».
И мы стали еще более близкими людьми, чем когда встретились.
Ира всю жизнь помогает мне. Я очень дорожу семьей. Безумно люблю и Иру, и Свету дочь жены. Меня когда-то так растила бабушка, которая не была родной по крови, но ближе человека в жизни у меня не было.
Ее уже нет двадцать шесть лет, а не проходит дня, чтобы я про нее не вспомнил. На самом деле утверждение, что кровь важна, очень условно, нас объединяет и разъединяет другое. Мне кажется, самое важное — родственная душа. Я счастлив, что она нашла то, чем хочет заниматься, потому что она довольно долго искала любимое дело.
Не заинтересовал ее актерский мир? Она очень красивая девочка, но я вижу, что это не совсем ее. Актерская профессия для тех, кто готов свою жизнь положить на ее алтарь. Главное, чтобы Настя была счастлива.
Она учится в университете, начала на журналистике, потом перевелась на факультет туристического бизнеса. Мы на нее никак не влияли. Мне родители посоветовали поступить на журналистику, правда, если бы я этого не хотел, то не пошел бы, мне стало интересно. После третьего курса перевелся с дневного отделения на заочное, я хорошо учился, но параллельно трудился в газете.
Понял, что мне надоело сидеть за партой и хочется уже постигать настоящую жизнь. В двадцать лет я стал работать в секретариате газеты, и тут же у меня появились собственные программы на телевидении. Я и снимал, и писал, и вел передачи. Мои материалы, в том числе о кино, постоянно отмечали, поэтому меня уговаривали поступить по разнарядке от Молдавской Республики на факультет киноведения во ВГИКе.
Но редактор студии «Молдова-фильм» мои публикации завернул, так как я не титульной национальности, добавив, что в следующем году будут иметь меня в виду. И я так разозлился, что сказал: «Меня иметь не надо! А проводница не понимает, что происходит. Мы всю ночь просидели, общались» Фото: Владимир Мышкин — Вы не прошли на режиссерское, но поступили на киноведение.
Хотя даже готовы были не дождаться результатов о зачислении… — Да, потому что не собирался поступать на киноведение, но важно было доказать, что я это в принципе могу. К тому я еще доучивался в МГУ. И у меня уже был обратный билет, поменять его было невозможно. Кассирша на меня посмотрела как на сумасшедшего и сказала: «За два месяца все билеты выкуплены.
Нет ничего». И как же у нее вытянулось лицо, когда она увидела один-единственный билет. Человек, стоящий в соседней кассе, сказал: «Я только что сдал его, повезло вам». Моей сокурсницей была девочка Маша, которая работала там в этот момент.
Она взяла меня за руку и привела туда, за что ей низкий поклон. А уж затем меня взяли под крыло Лиана Королева и Юрий Арабов — и понеслось… — Но при всем том, что родители, как вы говорили, скептически относились к вашему желанию идти в кино, папа еще в десять лет купил вам кинокамеру, а мама печатала сценарии… — Наверное, был определенный скепсис, но скорее забота родителей, которые хотели оградить меня от тяжелых разочарований. Но я много раз убеждался, что, если человек видит цель и движется вперед, он все равно к ней придет. Пятница» у вас все сложилось удачно, а дальше вам опять были нужны характер и терпение.
Но потом кинопроизводство практически остановилось, случились девяностые. Было реально трудно получить первую большую постановку — да что там трудно, практически невозможно. Я сел и стал писать сценарии: один, второй, третий, четвертый. И они никому не были нужны, но я не останавливался.
Он мне рассказывал, что когда в молодости ему отклоняли сценарий, он не страдал, не пытался бороться, а просто шел и писал новый. Один, второй, третий, и наконец утверждали. И в самом начале пути вы так же показывали тонну сценариев Юрию Арабову, и он таки сдался… — Надо же, я не знал, что Митте не утверждали сценарии, но знаю, что он колоссальный трудяга. А Арабова и тут не могу не поблагодарить, жизнь складывается не прямолинейно, я принес ему сценарий «Змеиного источника», он сказал, что читать не будет, но позвонил Валерию Тодоровскому.
И Валерий стал тем человеком, который подставил плечо, я на это плечо взобрался, и он меня внес в кино. Очень важно, чтобы нашлись люди, которые в первый раз отворят двери, дальше уже твое дело: можешь или не можешь, доказывай сам.
Там герои тоже ведут какую-то личную жизнь, однако не так сильно отвлекаются от главных вопросов, которыми стоит задаться в связи с Нюрнбергским процессом: является ли он просто местью победителей побежденным, как люди встают на сторону зла, что может заставить их раскаяться и возможно ли помешать воспроизводству этого зла в дальнейшем… Авторы нашего «Нюрнберга» могут уделить этой тематике лишь символический минимум времени, потому что у героя голова занята другим: кроме поисков брата его отвлекает роман с девушкой Леной в красном беретике, которую он поначалу записывает чуть ли не в коллаборационистки. Узнав, что она была угнана в Германию и была вынуждена работать на заводе, Игорь сначала судит строго: «Те, кто хотел, сражались». Хрупкое зарождающееся чувство спасает опять же брат Коля: переломным моментом сближения влюбленных служит совместный просмотр его писем с рисунками, свидетельствующими о Колиной гениальности. А основным ее доказательством становится написанная им на церковной стене фреска, которую мечтают восстановить даже эсэсовцы, а один немец убежден: «Если бы фреска сохранилась полностью, сюда бы съезжались со всего света». Остатки фрески покажут ближе к финалу — она действительно любопытна нестандартной трактовкой образа Иисуса, которого не часто увидишь таким упитанным и вальяжным.
Иисус художникам «Нюрнберга» удался, как и абажуры из человеческой кожи с татуировками, предъявленные советским обвинителем на суде, но в остальном фильм отмечен бедностью и невыразительностью визуальных деталей важным аксессуаром выступают серые варежки с монограммой «И. Впрочем, кое-какие подробности все же запоминаются в «Нюрнберге» как не совсем тривиальные, например, ракурс, в котором показан принявший яд Геринг: оператор ставит камеру в изножье его кровати, так что почти весь кадр занимают подошвы ботинок дергающегося в конвульсиях рейхсмаршала.