Нетология: отзывов посетителей об обучении в онлайн школе Netology. Фотографии, рейтинг и подробная информация о Нетология на Вы нашли страницу, которой не существует. Это могло произойти из-за опечатки или из-за того, что страница была удалена. 95 онлайн-курсов школы Нетология, которые можно пройти абсолютно бесплатно. Онлайн-школа Нетология предлагает на своем официальном сайте бесплатные курсы и вебинарам для старта обучения в IT-отрасли.
Netology Education
«Нетология» была создана в 2011 году как образовательный проект маркетологом Юлией Спиридоновой-Микедой и бизнесменом Максимом Спиридоновым. Мы собрали лучшие школы с обучением онлайн по Netology (Нетология). Новости, кейсы, статьи по тегу #Нетология в интернет-журнале Секрет фирмы.
Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы
Автоматизация процессов разработки. Магистратура подходит тем, кто закончил бакалавриат или уже получил специальность. Длительность обучения — 2 года. Можно выбрать одну из таких профессий: Legaltech и юридическая автоматизация.
Создание и управление цифровыми продуктами. Финансовые технологии и аналитика. Управление проектами в IT и digital.
Продуктовый дизайн. Продуктовый маркетинг и аналитика. Подарочный сертификат На сайте Нетология вы можете заказать подарочный сертификат и подарить его своим близким.
Сертификат можно приобрести на определенную сумму или на курс. Сертификат можно активировать в течение года, и он действителен на все платные программы. Минимальный номинал сертификата 5000 руб.
Тесты Нетология предлагает пользователям пройти тесты, которые помогут разобраться в себе: Уровень эмоционального интеллекта. Результаты теста помогут выявить признаки эмоционального выгорания. Обнаружив его на раннем этапе, можно быстрее справиться с ситуацией и начать получать удовольствие от жизни.
В тесте всего 8 вопросов. После прохождения пользователю предложат записаться на бесплатный курс «Психология: путь к себе». Какая профессия идеальна для вас.
Ответив на 9 вопросов, можно узнать, какая специальность подойдет. После прохождения школа предлагает пройти митап «Как уверенно войти в IT».
Финальная программа курса утверждается продюсером. Если по ходу курса становится очевидно, что студентам что-то непонятно, сложно или неинтересно, то контент дорабатывается. В целом в проектировании контента онлайн-курса можно выделить пять основных этапов: — анализ целевой аудитории, конкурентов, запросов рынка — проектирование или дизайн, когда формируется программа курса — разработка и подготовка учебного материала — реализация, набор первого потока студентов — оценка и доработка при необходимости. Для кого «Нетология» закрывает полный цикл профессионального образования.
Все программы обучения делятся на четыре уровня в зависимости от целей человека: — НЕО — для тех, кто только хочет получить новую или смежную профессию — ПРО — для опытных специалистов, которые хотят дальше развиваться в своей или смежной области — ТОП — для руководителей, которые хотят развивать собственный бизнес и себя — БИЗ — для корпоративного обучения сотрудников с помощью индивидуальных программ. Что дает людям Сегодня во всем мире наблюдается тенденция на цифровизацию и автоматизацию. Поэтому компании соревнуются в найме специалистов, которые умеют работать с IT- и digital-инструментами. Появляется спрос на переобучение востребованным профессиям. В «Нетологию» приходят, чтобы: — освоить новую профессию с нуля — выработать реальные кейсы для портфолио — развить текущие или смежные навыки — обучить свою команду внутри компании — проконсультироваться по вопросам трудоустройства и подготовиться к собеседованию — получить стажировку в команде «Нетологии» или компании-партнере. У «Нетологии» есть государственная аккредитация на предоставление образовательных услуг.
Поэтому все студенты после прохождения курсов получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. А преимущества онлайн-образования — гибкость, комбинирование форматов обучения, доступность.
Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений. Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам. Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще.
На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом. ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют. Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Одна из главных проблем персонализации останется с нами — проблема выделения ее формальных критериев. Если у компании более ста тысяч клиентов, то у каждого из них могут быть свои паттерны поведения.
Сейчас уже несложно понять эти паттерны, сложнее разделить клиентов по ним. Компания просто не может делать отдельный контент под каждого. Возьмем, к примеру, производителя матрасов. У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза. А есть жесткие и мягкие, что может быть важнее для потенциального покупателя.
Теперь надо разобраться, почему нужны жесткие матрасы, зачем подбирать к матрасу подушку. И тут мы должны выходить за рамки того, что у нас есть дорогие и дешевые матрасы. Мы должны понимать, что если у клиента проблемы со спиной, ему нужен жесткий матрас. Если боли в шее — ортопедическая подушка. Ценностное предложение должно раскручиваться на основе реальной пользовательской задачи.
Но этих задач может быть тысяча, а выбрать надо только главные. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Вся коммуникация в маркетинге должна строиться на конкретном человеке: чего он хочет, что сделает его жизнь лучше и проще. Если персонализировать коммуникацию под конкретного пользователя сложно, можно сегментировать клиентов на когорты и целиться в них. Голосовому поиску понадобится SEO-оптимизация Голосовые помощники могут стать популярнее, потому что помогают быстрее находить информацию в интернете. В связи с этим интернет-маркетологам стоит адаптировать свои стратегии SEO под разговорные запросы вроде «Какие продукты нужно купить для приготовления пасты «Карбонара» вместо «рецепт «Карбонара».
Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В голосовом поиске обычно используют разговорный язык. В связи с этим специалистам по SEO нужно будет добавлять больше синонимов и разговорных фраз, учитывая это при работе над лендингами и сайтами. Базовые принципы SЕО-оптимизации останутся прежними. Мессенджеры расширят свои возможности Бизнес-возможности WhatsApp, Telegram и Viber Мессенджеры остануться важными инструментами цифрового маркетинга. Их будут активно использовать для поддержки клиентов, продаж, автоматизации бизнес-процессов и продвижения продуктов компании.
Аудитория мессенджеров огромна, а многие их функции бесплатны — это оставит их в топе инструментов интернет-маркетинга. Кроме того, рекламные кабинеты уже позволяют запускать рекламу в мессенджерах. Через «Яндекс Директ» уже можно настраивать рекламу в Telegram. Получается, в рамках одного рекламного кабинета уже можно настроить и контекстную рекламу, и рекламу в мессенджере. Это удобно.
Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Я считаю, что мессенджеры служат для сервисных коммуникаций и для продуманной автоматики. Их не стоит использовать для массовых рассылок, чтобы не попадать в спам. Можно использовать их как чат-ботов, которые консультируют клиента, показывают интерактивный каталог или собирают вопросы, на которые потом ответит консультант. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мессенджеры никуда не денутся, потому что они соответствуют запросам пользователей — скорость, удобство, стабильность. Через мессенджеры сейчас можно не только условно записаться на прием к врачу, мастер-класс и так далее, но и найти книги через чат-ботов и заказать разные товары.
При этом в разных уголках мира используют разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber и другие. По моим прогнозам, Telegram будет расти и добавлять новые опции. Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день. Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее. Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет.
Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ. Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему.
Ведущие обсудили с врачом-генетиком, существуют ли вообще гены интеллекта или отдельных способностей и стоит ли делать генетические тесты для профориентации. Спойлер: пока эти тесты по-настоящему не работают. Читайте также: Как снизить студентам стресс во время обучения Кто: соосновательница и куратор School of Education, автор книги « Проектирование образовательного опыта » Соня Смыслова. Где: на канале School of Education. Про что: как поддерживать учащихся в условиях кризисного контекста. Настоящего обучения без труда, а значит, и без некоторого стресса не бывает — просто потому что это, как ни крути, нагрузка для мозга.
Но стресс бывает разный — полезный и деструктивный дистресс. Дистресс в обучении ничего хорошего не даёт.
Бесплатные курсы в Нетологии
Но в последнее время мы замечаем активный рост слушателей в техническом направлении университета «Нетология»: люди учатся программированию и работе с данными. Кажется, что это происходит и на рынке труда в целом — все сложнее и сложнее становится найти работу, оставаясь чистым гуманитарием. По каким критериям вы измеряете успех и каковы ваши результаты по этим критериям? Основной критерий успешности любой нашей образовательной программы - это completion rate, или процент студентов, дошедших до конца обучения. Вторым критерием, который мы сами для себя определили, это трудоустройство наших выпускников. Сегодня мы вышли на стабильный результат в этом направлении - трудоустройство одного студента в день. Если вам кажется, что это мало, скажу иначе — это 365 человек в год. Как вы планируете развиваться? У «Нетологии» довольно широкая линейка образовательных продуктов - это более 50 программ. Одна из наших масштабных задач - сформировать у студента четкую образовательную траекторию, которая позволит ему достичь не только навыковых результатов, но и полноценно поменять карьеру. В этой связи, мы планируем доукомплектовать свою линейку программ так, чтобы у человека, приходящего к нам впервые, было четкое понимание того, какие профессии он может освоить в «Нетологии» сегодня.
Мы также будем развивать программы для профессионалов, специалистов среднего и высшего звена, учить более сложным аспектам и инструментам той или иной профессии. Мы смотрим в сторону бизнес-образования и проектов в этом сегменте. С другой стороны, задача 2018 года - оптимизировать наши программы с точки зрения методологии. Мы увеличиваем пул методистов, которые вместе с экспертами-преподавателями будут выстраивать те самые образовательные траектории и прорабатывать сценарии конкретных занятий.
Компания просто не может делать отдельный контент под каждого. Возьмем, к примеру, производителя матрасов.
У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза. А есть жесткие и мягкие, что может быть важнее для потенциального покупателя. Теперь надо разобраться, почему нужны жесткие матрасы, зачем подбирать к матрасу подушку. И тут мы должны выходить за рамки того, что у нас есть дорогие и дешевые матрасы. Мы должны понимать, что если у клиента проблемы со спиной, ему нужен жесткий матрас. Если боли в шее — ортопедическая подушка.
Ценностное предложение должно раскручиваться на основе реальной пользовательской задачи. Но этих задач может быть тысяча, а выбрать надо только главные. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Вся коммуникация в маркетинге должна строиться на конкретном человеке: чего он хочет, что сделает его жизнь лучше и проще. Если персонализировать коммуникацию под конкретного пользователя сложно, можно сегментировать клиентов на когорты и целиться в них. Голосовому поиску понадобится SEO-оптимизация Голосовые помощники могут стать популярнее, потому что помогают быстрее находить информацию в интернете. В связи с этим интернет-маркетологам стоит адаптировать свои стратегии SEO под разговорные запросы вроде «Какие продукты нужно купить для приготовления пасты «Карбонара» вместо «рецепт «Карбонара».
Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В голосовом поиске обычно используют разговорный язык. В связи с этим специалистам по SEO нужно будет добавлять больше синонимов и разговорных фраз, учитывая это при работе над лендингами и сайтами. Базовые принципы SЕО-оптимизации останутся прежними. Мессенджеры расширят свои возможности Бизнес-возможности WhatsApp, Telegram и Viber Мессенджеры остануться важными инструментами цифрового маркетинга. Их будут активно использовать для поддержки клиентов, продаж, автоматизации бизнес-процессов и продвижения продуктов компании. Аудитория мессенджеров огромна, а многие их функции бесплатны — это оставит их в топе инструментов интернет-маркетинга.
Кроме того, рекламные кабинеты уже позволяют запускать рекламу в мессенджерах. Через «Яндекс Директ» уже можно настраивать рекламу в Telegram. Получается, в рамках одного рекламного кабинета уже можно настроить и контекстную рекламу, и рекламу в мессенджере. Это удобно. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Я считаю, что мессенджеры служат для сервисных коммуникаций и для продуманной автоматики. Их не стоит использовать для массовых рассылок, чтобы не попадать в спам.
Можно использовать их как чат-ботов, которые консультируют клиента, показывают интерактивный каталог или собирают вопросы, на которые потом ответит консультант. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мессенджеры никуда не денутся, потому что они соответствуют запросам пользователей — скорость, удобство, стабильность. Через мессенджеры сейчас можно не только условно записаться на прием к врачу, мастер-класс и так далее, но и найти книги через чат-ботов и заказать разные товары. При этом в разных уголках мира используют разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber и другие. По моим прогнозам, Telegram будет расти и добавлять новые опции. Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день.
Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее. Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет. Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ. Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему. Несмотря на то что ответы заранее заготовлены, клиент вовлекается в игру, нажимая на кнопки. Такую механику выбрали, потому что в праздники никто не покупает курсы, зато люди с удовольствием играют в игры.
Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам. Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту.
Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится.
Истории рассказывают все и часто не только позитивные. В доинтернетовскую эпоху, купив на рынке плохой товар, мы говорили о нём соседям, знакомым, друзьям — так работает сарафанное радио... Подобрали 6 вариантов, если вы уже научились писать и теперь хотите двигаться дальше. UX-писатель UX-писатель делает интерфейс удобнее с помощью текста, текстовых подсказок и уведомлений. Что умеет Редактор Редактор вычитывает и редактирует статьи авторов, приводит их к единому стилю. Что умеет: Видеокурс по копирайтингу для начинающих «Как писать продающие тексты» Главред Задача главреда — подобрать команду редакторов и авторов и руководить ими... В 35 лет я решилась сменить карьеру — расскажу, как пришла в интернет-маркетинг, с какими проблемами столкнулась при обучении и как нашла работу с первого отклика.
Истфак — факультет для безработных Когда-то я училась на историческом факультете МГУ, но быстро поняла, что не хочу работать по профессии — мало перспектив. Я прислушалась и решилась поискать себя в других сферах... Конечно да! Но только в онлайне. Редакторы образовательной площадки «Нетология» собрали идеи, которые помогут с пользой и удовольствием провести «коронакарантин». Из-за пандемии многие вынуждены сидеть дома, — это не отменяет работу, но теперь высвободилось несколько часов, которые мы тратили на дорогу в офис и обратно. Мы расспросили коллег по Нетологии, чем они занимаются дома и как им удаётся поддерживать бодрость духа в четырёх стенах. Итак, советы: Навести порядок Прогуляться...
Мужики перед телевизорами — лучшие футбольные тренеры мира. Вахтеры — идеальные политики. Получается, лучшие управленцы — не умные дядьки, которые пишут умные книжки, а те, кто никогда не руководил.
Это позволяет студентам сразу применять свои знания в реальных ситуациях и создавать портфолио работ, что является ценным преимуществом при поиске работы. Еще одной важной особенностью Нетологии является доступность обучения. Платформа предлагает онлайн-курсы, что позволяет студентам изучать материалы в удобное для них время и темп.
Онлайн-формат также позволяет студентам учиться из любой точки мира, что расширяет их возможности и делает обучение гибким и удобным. Важным аспектом обучения на Нетологии является наличие талантливых и опытных преподавателей. Эксперты, работающие на платформе, являются профессионалами в своей области и имеют практический опыт работы.
Нетология — телеграмм канал
Если вы сейчас находитесь в поисках новой себя, подобрать удалённую профессию поможет бесплатный вебинар «Мама на удалёнке: как найти себя в декрете и начать зарабатывать», он пройдёт 24 апреля в 17:00. Своим опытом поделятся мамы — практикующие специалисты в диджитале.
Поделиться Источник фото на тизере: Austin Distel on Unsplash Курс по предпринимательству состоит из 11 уроков с бизнесменами из Кремниевой Долины и России, в которых расскажут алгоритмы построения бизнеса, предложат практику на готовых кейсах и собственном проекте и предоставят доступ в закрытое комьюнити Кремниевой долины. Занятия рассчитаны как на новичков, желающих перебраться из офлайна в онлайн, так и для тех, кто стремится к развитию своего уже существующего онлайн-бизнеса.
Полное название организации — Центр онлайн-обучения Нетология-групп. Она начала свое существование с 23. Находится по адресу: 117105, Москва, Варшавское шоссе д. Подробные сведения об организации. Платформа сформулировала свою миссию: формирование линейки образовательных продуктов, которые закрывают потребность человека в образовании в течение всей жизни. Привлечение лучших преподавателей и методистов.
Компания позиционирует себя как платформа для онлайн-курсов. Направления обучения и курсы Рассмотрим вкратце основные обучающие направления и их программы обучения. Нетология Нетология — здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии. Разберем Нетологию сегодня более подробно. Категории: Маркетинг — повышение квалификации и профессиональной переподготовки в интернет-маркетинге 38 курсов.
Ru и «Нетология» запускают совместный образовательный онлайн-проект, который поможет людям с ограниченными возможностями получить полезные навыки и освоить профессию, которая станет не только источником дохода, но и возможностью реализовать себя. Выберите один из шести полезных курсов и подайте заявку на участие в проекте.
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.
Бесплатные курсы Нетология | Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. |
Planfix :: Log in | Кстати, вы можете учиться где и когда удобно, просто используйте приложение Нетологии. |
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов | Одной из особенностей Нетологии является возможность бесплатного прохождения некоторых курсов. |
Новости Нетология | «Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%. |
Отзывы о курсах Нетология
Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях. See what Нетология (netology) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Кстати, вы можете учиться где и когда удобно, просто используйте приложение Нетологии. Тег: Нетология. Тяжёлая обстановка: какие начальники пугают сотрудников. See what Нетология (netology) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.
Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.
Нетология is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Официальный блог образовательной платформы «Нетология». цифровая платформа дополнительного образования с рекомендательной системой курсов на основе искусственного интеллекта. If you have Telegram, you can view and join Нетология right away.
Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз
Нетология, netology_ru on TGViewer | Образовательная платформа Нетология. Меняем карьеру через образование: По вопросам сотрудничества — @katya_blz. |
Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы | «Нетология» запустила онлайн-бакалавриаты по финансам и разработке ИТ-продуктов. |
Отзывы о школе Нетология | Максим Спиридонов (Digital Dolina) об уходе из «Нетологии» и образовании. |
Нетология: отзывы о курсах от реальных студентов, прошедших обучение | Мы в Нетологии уже делаем попытки переосмыслить подходы к обучению в зависимости от целевой аудитории. |
Курсы онлайн-школы Нетология | новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. |
Как опубликовать статью в блоге нетологии: идеи, советы и правила
Выпускники получают официальный документ установленного образца: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. Полный список курсов.
Большинство постов и страниц разных компаний похожи друг на друга. Например, к Новому году все предлагают праздничные скидки и подборки новогодних подарков из ассортимента. Кроме того, в работе с соцсетями компаниям полезно учитывать «клиповость» мышления, которая постоянно меняется.
Если раньше бренд должен был успеть донести клиенту важную информацию за минуту, потом за 30 секунд, то теперь это время сократилось до шести секунд. Если эта тенденция сохранится, то придется учиться создавать суперкороткий контент, в который нужно заложить все самое важное о своем продукте. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Клиповое мышление — это вызов для компаний, которым придется постоянно изобретать новые способы привлечь покупателей. Хотя все может быть и по-другому. Люди могут стать осознаннее, поэтому начнут внимательно относиться к информации.
К примеру, читать договоры и оферты, чтобы понимать, что они покупают. Видео мотивирует на покупки лучше текста или картинок, потому что демонстрирует товар с разных сторон. Так человеку проще понять, как пользоваться товаром и нужен ли он на самом деле. Видеовиджеты «Нетологии» В индустрии услуг, например онлайн-образовании, видео тоже работает лучше текстов. Компания предположила, что короткие видеоролики с рассказом о пользе вебинаров повысят интерес студентов к обучению.
Видеовиджет на сайте «Нетологии» рассказывает о вебинаре, привлекая внимание будущих студентов В следующем году, скорее всего, будут по-прежнему популярны такие видеоформаты, как развлекательные или обучающие ролики, прямые эфиры, стримы, распаковки продуктов и даже взгляд на закулисную жизнь компании. Среди новых форматов могут появиться интерактивные видео, созданные с помощью нейросетей. К примеру, видео будет генерироваться по запросу. Клиент может смотреть обучающий ролик, потом поставить его на паузу и задать вопрос в комментариях. Нейросеть сгенерирует ответ на этот вопрос и встроит его в текущее видео.
Это может быть похоже на игру-квест, в которой сценарий зависит от выбора героя: клиент вводит команды, и сюжет игры меняется. Только в таких играх точки выбора определены заранее, а в интерактивных видео они могут быть любыми. Видео хороши тем, что за них не надо додумывать какие-то смыслы. Когда читаешь текст, мозгу приходится делать сложные операции: придумывать личность автора, конструировать логические связи, анализировать слова. В видео таких проблем нет, потому что мы видим и слышим спикера, отслеживаем его мимику и жесты, что помогает сохранять человеческий контакт.
Так информация воспринимается проще, потому что мозг не совершает лишних действий, концентрируя внимание на ролике. Аудиоформаты станут популярнее Подкасты становятся популярным форматом, потому что их можно слушать в любое время, даже не особо концентрируясь. Слушая подкаст фоном, потенциальный клиент может услышать название бренда и запомнить его на будущее, когда появится необходимость покупки. Очень многие пытаются, но получается не у всех. К примеру, темы по психологии или уроки истории воспринимать на слух просто.
Особенно если они поданы с интересными фактами вроде историй из жизни реальных персонажей. А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее. Такие уроки лучше читать, чем слушать. Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений. Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам.
Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще. На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом. ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют. Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов. Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Одна из главных проблем персонализации останется с нами — проблема выделения ее формальных критериев.
Если у компании более ста тысяч клиентов, то у каждого из них могут быть свои паттерны поведения. Сейчас уже несложно понять эти паттерны, сложнее разделить клиентов по ним. Компания просто не может делать отдельный контент под каждого. Возьмем, к примеру, производителя матрасов. У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза.
А есть жесткие и мягкие, что может быть важнее для потенциального покупателя. Теперь надо разобраться, почему нужны жесткие матрасы, зачем подбирать к матрасу подушку.
На открытом занятии по маркетингу слышала, например, цифру: эффективная РК — это в среднем 3 млн. Вот очень остро нужна некая таблица, где было бы в диапазонах дано, сколько денег нужно для среднего или крупного бизнеса, для ширпотреба или элитного продукта, для веб-услуги или материального товара, для прогрева или для лояльности и т.
Хотя бы какая-то систематизация и числа, от которых можно оттолкнуться. Еще есть много бесплатных вводных курсов, можно ими себе немного подкрепить знания: интернет-маркетинг, введение в таргет, smm и др. Пока сосредоточусь на поиске работы. Достоинства Очень системно дается то, что касается пирамиды бренда, креатива и аналитики по конкурентам, аудитории, продукту.
Яркие и энергичные воркшопы по коллективному взаимодействию и креативной части. Длятся по 2,5 часа раз в неделю с 19:30, иной раз я была как выжатый лимон. Студенты делятся на подгруппы и состязаются в решении задач мозговой штурм на креатив, формулирование пирамиды бренда, корректировка медиаплана и бюджета и др. Атмосфера воркшопа, конечно, зависит от харизмы преподавателя, но каждый раз это ударная работа — почти две университетские пары.
И практику можно прогулять, а потом посмотреть в личном кабинете запись. Большая часть лекторов — яркие, с юмором, дают запоминающиеся материалы. Все презентации можно скачать себе на комп для офлайн-доступа но видео скачать нельзя. Плюс и в содержании обучения.
Ясная система с пирамидой бренда. Это вообще ключевое в профессии. Информации много, но она дана очень сконцентрировано и по полочкам. Тут я легко все усвоила.
Но когда за месяц изучения Maya мы создали элементарную модель, собрали простой домик и как в игре The Sims при помощи готовых моделей травы раскрасили лужайку и расставили деревья… Ну, тут стало очевидна бесполезность сего времяпрепровождения и напрасная трата денег. Я обратилась к координатору группы в программе Discord, где шла вся коммуникация, с просьбой об отказе и возврате средств. Меня попросили написать обращение через почту, ждать ответа до 10 дней. Написала, ответили ссылкой, сижу мониторю 10 дней. Ответа нет, я к координатору, та говорит «Зайдите в личный кабинет на сайте Нетологии, вас ждет ответ». Зачем тогда давать ложные инструкции? Тратят мое время, а время это капающие проценты, это мои деньги. Кто-то мне их вернет?
А на официальном сайте в личном кабинете меня дважды пытались уговорить остаться, отказалась, ответили ждите снова, с вами свяжется специалист по возвратам. По итогу через 4 дня вернуть согласились 41 тыс!!! На вопрос почему пройдено из 14 модулей только 5 и вы возвращаете меньше половины расчет возврата идет от общей суммы с вычетом только пройденных учеником занятий , ответили, что сумма возврата высчитывается исходя из первоначальной суммы без скидок — 191 500 тыс, поэтому стоимость 1 модуля 14 тыс. Первый вводный модуль бесплатно, оставшиеся 3,5 стоят около 53 тыс! Вау, аплодиспенты, схема гениальная для клиентов, не ожидающих такого подвоха. Выводы: ничему не обучат, обдерут как липу. Вопрос: кто-то пытался воздействовать при таких случаях на Нетологию через Роспотребнадзор или суд?
Отзывы о курсах Нетология
Кстати, вы можете учиться где и когда удобно, просто используйте приложение Нетологии. Онлайн-школа Нетология предлагает на своем официальном сайте бесплатные курсы и вебинарам для старта обучения в IT-отрасли. Медиа Нетологии обеспечивает хорошие охваты, мы делаем значимую часть трафика из всего трафика Нетологии. Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. «Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%.
Отзывы о курсах Нетология
При оплате частями каждый платеж будет составлять от 2834 руб. Письмо от Вечеслава Сычева Добрый день, Артем! Меня зовут Вячеслав, я координатор курса «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» спрашивайте у меня обо всем, что касается этого курса, буду рад ответить. А пока отвечу на вопросы, которые уже задали: Ваше представление об интернет маркетологе в основном верное, но я его немного уточню: маркетер прежде всего должен хорошо понимать свою целевую аудиторию поставить перед собой определенные цели должен сделать так, чтобы сайт был удобен для посетителя и смог решать задачи именно ЦА хорошо зная своего клиента уже принимает решение как и чем именно удерживать и возвращать на сайт и только потом применять инструменты привлечения трафика на сайт такие как SEO, таргетированная, поисковая, баннерная реклама и одна из самых важных задач это уметь понимать верно ли он движется к поставленной цели ям и в этом ему поможет веб-аналитика, вот со всем этим мы и познакомим Вас на нашем курсе. Что касается «мы практикуем открытие ДЗ не более 3-х раз за курс» — после каждого занятия Вы будете получать практическое задание для выработки навыков и у каждого задания будет дедлайн, то есть срок, за который его необходимо выполнить. После наступления дедлайна работы на проверку не принимаются. Мы понимаем, что у наших студентов могут возникнут различные обстоятельства, мешающие выполнить задания в срок, поэтому идем на встречу и обычно продлеваем дедлайн тем студентам, кто не уложились в обозначенный срок, но обычно делаем это не более 3 раз за курс. Мой ответ Вячеслав здравствуйте! Спасибо за ответ! Если правильно понимаю, то после каждого пройденного урока для закрепления обучающего материала мне нужно будет выполнить и сдать ДЗ на проверку.
Какие сроки вы предоставляете для выполнения домашнего задания? Что будет если просрочу с выполнением и сдачей домашнего задания больше трех раз? Ответ Вячеслава Сычева Добрый день, Артем! Со сроками все просто: на выполнение каждого практического задания дается 5 рабочих дней. Если заданий сдали меньше, то к диплому скорей всего я студента не допускаю. Мой ответ Вячеслав, спасибо за ответ! Скажите были ли у Вас случаи, когда приходилось отчислять студентов и по каким причинам?
Дальше последовало расширение линейки продуктов «Нетологии»: появлялись новые курсы и «интенсивы», охватывающие широкий спектр новых навыков и инструментов работы в цифровой среде - от коротких занятий по обучению пользоваться Excel-таблицами до длительных курсов по приобретению современных профессий. Пару лет назад у нас появился такой продукт, как видеокурсы, дающие возможность слушателю самостоятельно осваивать учебный материал в удобное для него время. Вы несколько раз меняли форматы обучения, экспериментировали с вебинарами и видео-курсами, что вы предлагаете сегодня и почему?
И сколько в среднем длится обучение в «Нетологии»? Сегодня мы выделяем в своем образовательном продукте три составляющих. Первая - это непосредственно образовательные материалы, содержательная часть, в основе которого лежат теоретические знания и практические навыки. Именно им мы и обучаем наших студентов. Вторая - цифровая инфраструктура, которая способствует увлечению студента процессом обучения, позволяет погружаться в этот процесс, дает возможность достигать намеченных результатов. И третья - это сопровождение. Оно является преимуществом и отличительной чертой всех программ «Нетологии». Наш студент в любой момент времени может обратиться к своим наставникам, преподавателям и координаторам и получить развернутый ответ на любой интересующий его вопрос. Наши интенсивы, нацеленные на получение конкретных навыков длятся в среднем полтора-два месяца. По окончанию таких программ обучения специалист может пополнить свое резюме новыми строчками с навыками и компетенциями.
В то же время, длительные программы профессиональной переподготовки «Нетологии», которые занимают от шести до девяти месяцев, дают возможность человеку полностью обновить свое резюме, внеся в него новую профессию и стать специалистом в той или иной области. У нас есть популярные бесплатные программы и в 2018 году их станет значительно больше.
Если вы сейчас находитесь в поисках новой себя, подобрать удалённую профессию поможет бесплатный вебинар «Мама на удалёнке: как найти себя в декрете и начать зарабатывать», он пройдёт 24 апреля в 17:00. Своим опытом поделятся мамы — практикующие специалисты в диджитале.
Поделиться Источник фото на тизере: Austin Distel on Unsplash Курс по предпринимательству состоит из 11 уроков с бизнесменами из Кремниевой Долины и России, в которых расскажут алгоритмы построения бизнеса, предложат практику на готовых кейсах и собственном проекте и предоставят доступ в закрытое комьюнити Кремниевой долины. Занятия рассчитаны как на новичков, желающих перебраться из офлайна в онлайн, так и для тех, кто стремится к развитию своего уже существующего онлайн-бизнеса.
#Нетология
Курс от Нетологии мне понравился, оперативная поддержка на всех этапах обучения, в чате на сайте постоянно уточняют нет ли проблем, если происходит перерыв в обучении. Нетология предлагает более 180 бесплатных курсов, вебинаров, митапов и материалов от экспертов по разным темам. Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. NETology. NETologyNETologyNETology. NETology. NETologyNETologyNETology. More. Netology’s holistic approach will help future-proof your business, supporting your core values while keeping your organisation truly dynamic.