Натурные съемки фильма «Не может быть!» проходили в Астрахани, и в кадр попали многие местные достопримечательности: «Татар-базар», церковь Иоанна Златоуста, городской Дворец пионеров, Астраханский кремль и другие. Фильм включает 3 новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни: воровстве, коррупции (преступлении) и боязни наказания, любовных интригах и супружеских изменах, легкомысленном отношении к заключению брака.
фильм = Не Может Быть! 1975г. FULL HD.
Информация о фильме Фильмы Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Оставить отзыв. Когда 45 лет назад, в октябре 1975 г. состоялась премьера фильма «Не может быть!», возле кинотеатров собрались километровые очереди – зрители ждали от Леонида Гайдая очередного шедевра, вроде «Бриллиантовой руки» или «Иван Васильевич меняет профессию». Фильм включает 3 новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни: воровстве, коррупции (преступлении) и боязни наказания, любовных интригах и супружеских изменах, легкомысленном отношении к заключению брака. Премьера: 23 октября 1975. Возраст: 12+. Жанр: Мелодрамы, Комедия.
«Не может быть!» (1975)
Очаровательные, самобытные герои попадают в непростые жизненные ситуации, и пытаются выбраться из них используя свою смекалку, связи и все доступные ресурсы. Хозяин небольшого магазинчика получает повестку в местную прокуратуру. Причин для беспокойства у Григория Ивановича предостаточно. Поэтому, он не ждет от свидания со следователями ничего хорошего.
В итоге на эту роль пригласили Георгия Вицина, для которого это был уже восьмой «гайдаевский» фильм. В «Свадебном происшествии» снялась у Гайдая Людмила Шагалова, впервые снялась, хотя и была с режиссером в приятельских отношениях, в одном доме жила. И вдруг — приглашают в «Не может быть! Шагалова обрадовалась, что ее супругом на экране будет Георгий Вицин. С этим актером у нее сложились и впрямь семейные отношения: в «Женитьбе Бальзаминова» она была его мамой, а в «А вы любили когда-нибудь? Он не просто играл в этом фильме женскую роль.
В дочках у него была Шагалова! И вот теперь — муж и жена. Людмила для своей героини придумала золотые зубы, они гармонировали с черным париком мамаши. И Гайдай, как ни странно, показался ей черно-мрачным на съемках, как будто чем-то недовольным. А ведь в жизни был улыбчивым, веселым человеком. Почему такая метаморфоза? Не до улыбок было и дирекции картины. Свадебное застолье за один день не снимешь, а артисты — люди без комплексов и с хорошим аппетитом. Как сберечь фаршированных рыб, жареных кур и т.
Выход был найден. Чтобы дети Мельпомены не соблазнялись казенными яствами, директор распорядился полить их керосином. Запашок стоял еще тот — старая еда плюс керосин. Не пахла только черная икра — ее роль играла утиная дробь, политая постным маслом. Да, это только кажется, что снимать такую непритязательную комедию легко. Допустим, простейший эпизод — жених с приятелем знакомятся с отцом невесты. Три реплики, двадцать секунд экранного времени. А снимали сцену два часа. Да потому, что, как говорится, в мире искусств, долго искали атмосферу.
В результате придумали, как персонажи долго раскачиваются, прежде чем «трахнуть по маленькой», — и сцена пошла. Невестой была Валентина Теличкина. Она тоже впервые снималась у Гайдая, и потом признавалась, что до съемок считала его поверхностным режиссером. Но — решилась попробовать создать острохарактерный сатирический образ.
Честно говоря, я удивилась, узнав, что у данного фильма есть противники. Но о вкусах не спорят. Да, в этом фильме, по сути, нет строго хороших людей, хоть кто-то чем-то грешит: кто пьет, кто мздоимствует, кто постоянно крутит романы... Да, эти образы могут и кольнуть, причем заметно: недаром еще в заставке нас предупредят, что будут вилы в бок. Сама судьба, и, конечно, железная метла сатиры Гайдая, наказывает героев, но не жестоко и беспощадно, а как бы показывая им: вот видишь, до чего людей все это доводит. Посмотрите, если хотите увидеть, как высмеиваются пороки, как играет плеяда великолепных актеров и от души похохотать над хорошими шутками. Даже такому мастеру своего дела как Гайдай. Сняв подряд три масштабные полнометражные ленты, режиссёр решает вернуться к короткому метру. Бегущее время шёл уже 1975 год и накопившийся опыт позволили ему снять три новеллы максимально качественно. Некоторые зрители подмечают, что «Не может быть! Но разве это минус? Пуговкин, Гребешкова, Невинный — такие актёры плохо сыграть не могут даже при всём желании. Для себя лично я особо отметил здесь Невинного, который до съёмок в «Гостье из будущего» выглядел более динамичным. Сюжет «Преступления и наказания» прост и местами предсказуем, но детали и метко произносимые фразы, которые так и хочется цитировать, делают его гениальным, а актёрская игра только подчёркивает это. Придраться тут просто не к чему! Любопытно, что Гайдай, работая над этой новеллой, решил немного поэкспериментировать с животными: мы видим неудавшуюся кошачью охоту, зрелищную погоню за поросёнком и пару сцен с прочей домашней скотинкой. Подчёркивая то, чего следует избегать любому сценаристу и режиссёру, Гайдай добавил сюда песенку, через которую говорит нам почти буквально: «Губит людей не пиво, губит людей вода! Что может быть забавнее обоюдной супружеской измены? Наверное, только тройная. Сюжет, который «просится» на то, чтобы стать плаксивой мелодрамой, Гайдай тоже подаёт с юмором и в результате «Забавное приключение» затыкает за пояс буквально все мыльные оперы, которые показывались по российскому ТВ первые двадцать постсоветских лет. Большой неожиданностью для меня стало участие здесь Олега Даля. Признаться, пиджак и высокие манеры красят его намного больше, чем старая солдатская форма. Гайдай умел красиво показывать среду интеллектуалов, которые не могут и не желают скатываться в дикие разбирательства. Чуток покричат, но и только. Удивительно, как гармонично в такой ансамбль вписывается высокий и грубоватый на вид Михаил Кокшенов. Присутствующее в нескольких сценах напряжение придаёт этой новелле особый, острый привкус. Валентина Теличкина, Леонид Куравлёв, Савелий Крамаров и бесподобный Георгий Вицин показали нам знакомое многим и не понаслышке торжество и очень неловкое положение, в которое попадает поспешивший с любовным порывом жених. Видя такое наглядное пособие по предусмотрительности, невольно задумываешься о том, уверен ли ты, что сам готов вступить в брак. Это вам не тайное общество — скрыться от возможного позора не выйдет! Параллельно с вызывающей улыбку историей режиссёр весьма увлекательно показывает нам мир 1920-х гг. Уже попробовав в «12 стульях» визуализировать события, отстоящие от современности на длительное время, Гайдай с уверенностью размещает в кадре тщательно подобранные и красивые в своей простоте элементы быта. Это в очередной раз показывает, насколько человек отдавал себя съёмкам. Сравнивать короткий и полный метр — затея бессмысленная, равно как и выбирать лучшую из короткометражных работ Гайдая. Конечно, если сравнивать «Не может быть! Один из самых знаковых постановщиков советской эпохи не изменяет своим принципам и стабильно продолжает на момент 75-го веселить соотечественников чисто советской, социалистической комедией. И под последним понимается то, что специфика юмора Леонида Иовича всегда была заключена в какие-то наивные рамки это ни в коем случае не плохо. В конкретном случае, эта наивность подкрепляется «сухостью» всей постановки. Можно, конечно, ссылаться и на вышестоящие инстанции, которые диктовали и культурные аспекты жизни кинематографа того времени. Но вот в «Иване Васильевиче…» или, на пример, в «Бриллиантовой руке», попытки постановщика быть независимым и чуть более смелым чувствовались очень даже. Впоследствии и упомянутые картины стали культовыми вполне заслуженно. С «Вы не поверите» же совсем иная история. Разбитый на три сатиристических новеллы фильм отсылает зрителя к «Приключениям Шурика», но оставляет в себе уловимый отпечаток той самой «сухости». И проблема тут не в том, что явный подражатель чаплиновской эпохи воспроизводит пантомимы с достаточно великолепными актёрами в других реалиях. Проблема в том, что вся эта сатира на пороки — достаточно поверхностная, в некоторой степени помпезная и безмерно не актуальна в том облике, в котором нам даёт её режиссёр. Спасают ситуацию, разве что, такие люди как Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Георгий Вицин в финальной новелле ну уж очень хорош и другие, известные всем лица. Но построенный на одной лишь актёрской игре фильм, больше похож на театральное действие. Может у Зощенко и по-другому всё, но ведь в театр и так сходить можно. Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол. Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии. К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть». Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла. Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры. Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей. Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным. Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко. Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле. Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская. Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз.
Хотя порой может показаться, что декорации устарели чуток, но суть современной жизни не сильно и изменилась. Герои каждой из новелл попадают в нелепые ситуации, зачастую своими же руками создав, а после настолько запутав, что счастливый исход теперь в принципе невозможен. Здесь можно разглядеть своих знакомых, родственников, соседей или самого себя..
История создания фильма «Не может быть!»
1. Актеры Людмила Шагалова и Георгий Вицин в фильме «Не может быть!» третий раз играли вместе. знаменитая комедия Леонида Гайдая по новеллам Михаила Зощенко снятая в далеком 1975 году. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно. Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают.
История создания фильма «Не может быть!»
В ролях: Савелий Крамаров, Наталья Селезнёва, Михаил Пуговкин и др. Данная фильм состоит из трех частей, каждая из которых рассказывает истории, где высмеиваются порочные качества людей, проживающих в советское время. Прочитав отзыв о Семье Ивановых, вспомнила, что и сама смотрела этот героический фильм и даже писала отзыв у себя. 23 октября 1975 года на широкий экран вышел фильм «Не может быть!». Пользователь Zhuravka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. В 1975 году Леонид Гайдай снял искрометную комедию «Не может быть!» по мотивам рассказов Михаила Зощенко. Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря.
фильм = Не Может Быть! 1975г. FULL HD.
Работа над сценарием шла полгода, соавторы долго ломали голову над тем, как объединить четыре разных сюжета в один. Название придумали «Тайна, покрытая лаком». Леонид Гайдай Однако киноруководители не одобрили идею объединения разных историй, да и название не понравилось. В результате были сняты три киноновеллы, которые получили общее название «Не может быть!
По словам сына сценариста, Леонида Бахнова, во время работы над текстом его отец и Гайдай часто спорили, режиссеру сначала все не нравилось, он был достаточно своенравным человеком. Это была уже их третья совместная лента. А спорили они лишь по поводу «смешно или нет».
Все трюки Гайдай и Бахнов придумывали сами, также как видоизменяли текст, добавляли героев, характеры, но старались далеко не уходить от книги. К примеру, персонаж Вицина у писателя не раскрыт, поэтому его приходилось дорабатывать, придумать характер и текст. Кроме этого необходимо было дописать какие-то сюжетные повороты, и при этом все должно было быть с юмором.
Читать: Куда исчезла Лариса Еремина на пике своей популярности? Изначально роль героя, которого сыграл Вицин писали под Юрия Никулина, но рабочий график в цирке у артиста был слишком перегружен, поэтому он отказался от съемок. Гайдай обиделся на актера, поскольку это был уже второй отказ подряд.
Пуговкин прекрасен в этой сцене. И как великолепно играет он перемену в Горбушкине, когда тот узнает, что вызван всего лишь свидетелем. Отлично играет роль братца Вячеслав Невинный. Узнав, что Горбушкина «замели», он разворачивает такую бурную и кипучую деятельность, какой позавидовал бы любой бизнесмен.
В отличие от братца, жена Горбушкина в замечательном исполнении Н. Гребешковой озабочена только материальным. Это тот тип мещан, туповатых, ограниченных, жадных, которых всегда высмеивал Зощенко. Крачковская и И.
В новелле «Забавное приключение» высмеиваются неверные жены и мужья. Изменщики пытаются организовать себе романтическое свидание, но неожиданно узнают, что их половинки им тоже неверны. Конечно, солистом и запевалой в этом ансамбле можно назвать Олега Даля. Легкий, бесконечно смешной и в то же время такой элегантный, такой очаровательный!
А какая бесподобная пластика, мимика! Он и подпрыгивает от ужаса, и тут же вспоминает, что надо кокетничать с женщиной, сжимается в испуганный комочек и вдруг срывается с места и мчится к двери. За всем этим парадом эксцентрических трюков очень весело наблюдать. Очаровательны и кокетливы все девушки в этой новелле.
Они, как красивые бабочки, оттеняют и смягчают и нервозность Барыгина-Амурского О.
И так.. Принесли старой учительнице пенсию 38000 на дом. А тут прибежали сразу двое ее детей, которых мама в деменции раздражает. Но деньги надо забрать и поделить! А сын сказал:"Вычитаем и платим коммуналку, а остальное.. А чеки.. На стол.
Каждому гражданину была ближе своя рубашка, которая далеко не всегда приходилась по размеру, что приносило многочисленные неприятности. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Не может быть!
«Не может быть!». Как снимался этот фильм
Не может быть (1975) - фильм – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Александр Журкин | Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря. |
Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 | Выразите своё мнение о фильме «Не может быть!» оценкой от 1 до 5. |
Не может быть!
В 1-й истории тоже звучит известная мне с тех же времён песня « Губит людей не пиво, губит людей вода », но в остальном её тема коррупции менее интересна оскомину набила. Общая оценка: 10 из 10 великолепно.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Очаровательные, самобытные герои попадают в непростые жизненные ситуации, и пытаются выбраться из них используя свою смекалку, связи и все доступные ресурсы. Хозяин небольшого магазинчика получает повестку в местную прокуратуру.
Причин для беспокойства у Григория Ивановича предостаточно. Поэтому, он не ждет от свидания со следователями ничего хорошего.
Режиссер-постановщик: Леонид Гайдай.
Авторы сценария: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай. Оператор-постановщик: Сергей Полуянов. Художник-постановщик: Евгений Куманьков.
Композитор: Александр Зацепин. Леонид Дербенев.
Не может быть! 1975 смотреть онлайн
Фильм «Не может быть!» включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов, события происходят в конце 20-х, начале 30-х годов. В фильме "не может быть" через юмор показаны и воровство в особо крупных размерах, и браки по расчету, и семейные измены. это то, что там всего три новеллы.
Надеюсь, детей у них не будет
знаменитая комедия Леонида Гайдая по новеллам Михаила Зощенко снятая в далеком 1975 году. Фильм "Не может быть!" включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны: тупости, пьянстве, стяжательстве, бездуховности — всем том, что и сейчас существует благополучно и повсеместно. Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. 1920-е годы, время надежд и перемен, и только одно остается прежним – человеческие пороки.
«Москвы не бывает» - cамый странный фильм сезона
Потрясающий юмор, прекрасная режиссура. Фантастический актёрский состав даже на второстепенных ролях подчас заняты заслуженные и народные артисты — скажиет, в каком фильме еще быо собрано столько звёзд первой величины? Думаю, что по пальцам можно сосчитать. Произведения Зощенко представлены на экране просто бесподобно.
Да, кстати, имя жениха Володька Завитушкин взято именно из рассказа, в пьесе его зовут Александр. И здесь есть один крохотный текстовый «прокол»: - Вот эта, рыжая, моя невеста? И еще - финал пьесы открыт.
Слова о разводе Володьки Завитушкина сразу после фееричной свадьбы взяты опять же из рассказа, иначе была бы нелогичная недосказанность. Он же никогда не видел невесту без шапочки и не знал, какие у неё волосы. Alex Raybug Только на снегу, черные подкоооовы, эх! Да, жена у Барыгина-Амурского внешне, по любому лучше любовницы.
По факту малообразованные люди в своем большинстве не горели тратить свои силы и время на мифические перспективы, предпочитая вести привычный образ жизни. Они устраивали пьянки на свадьбах, выясняли отношения и проворачивали аферы, не особо задумываясь о собственном светлом образе советского человека. Каждому гражданину была ближе своя рубашка, которая далеко не всегда приходилась по размеру, что приносило многочисленные неприятности.
Глупость возводится в степень гротеска, доводится до абсурда и уничтожается смехом над собой. И ведь всё это жизнь — ни одной надуманной истории. Каждая чему-то учит, в каждой своя мораль — пусть и порядком приглаженная советской цензурой. Количество цитат, используемых до сих пор, не поддаётся исчислению.