парни сейчас 21 век какой нафик ножной насос вы че, +1 к дешевой китайской жужжалке, качает на ура, работает уже год никаких проблем, хотя я его ронял розбил корпус, хоть бы что, цена 400 р. Инъекционный героторный насос Титан-706 для гидроизоляции кирпичной кладки. Ножные механические насосы более эффективны и компактны, чем ручные.
Компрессоры, насосы шинные
Ножной автомобильный насос состоит из поршня (более короткого, чем у ручного), камеры – и простого механического устройства, передающего давление от ступни ноги. Насос ножной с манометром (01.55-05М) в коробке "СЭД-ВАД" вск. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Насос воздушный 300 в сумке (ножной, механический, 320 см3) Airline / PA30001. Насосы, ножной насос в интернет-магазине Движком: 8-800-775-75-56 Большой выбор запчастей по низким ценам, быстрая доставка. Акции и выгодные предложения 10 Лет на рынке.
Автомобильные ножные насосы для шин в Москве
Для транспортировки насоса предусмотрена скоба или иной механизм, фиксирующий рычаг в сложенном состоянии. Рычажные поршневые насосы могут оснащаться одним или двумя цилиндрами. Двухцилиндровые насосы имеют более высокую производительность, однако их конструкция принципиально ничем не отличается от одноцилиндровых. Телескопической конструкцией обычно обладают велосипедные ножные насосы. Они имеют вертикальную компоновку: на основании расположен цилиндр с клапанным устройством, а в цилиндр вставлен поршень с пружиной. Шток поршня заканчивается упорной площадкой для ноги. Все насосы, независимо от типа, комплектуются воздушным шлангом с переходником для соединения с воздушным вентилем клапаном, ниппелем колеса, лодки и т.
У автомобильных и велосипедных насосов данный шланг выполнен из резины и рассчитан на высокое давление имеет толстые стенки и армирован нитями. У мех-насосов шланг тонкостенный, но с большой пропускной способностью так как он рассчитан на низкое давление воздуха , может быть выполнен в виде гофрированной трубки из пластика. Сегодня автомобильные и велосипедные насосы имеют стандартный переходник с рычажным зажимным механизмом, который обеспечивает надежное соединение с вентилем даже под большим давлением. Также в продаже есть насосы с комплектом переходников разных типов и диаметров — игловидные для накачки мячей, малого диаметра для велосипедных шин, большого диаметра для автомобильных шин и другие.
На основании шарнирно закреплен шток поршня и рычаг, который в свободном состоянии поднимается за счет усилия пружины. На рычаге шарнирно закреплен цилиндр насоса, а также предусмотрена упорная площадка для установки ноги на ней может быть приклеена резиновая подошва, предотвращающая соскальзывание ноги. На цилиндре имеется клапанный механизм и штуцер для подключения воздушного шланга. Для транспортировки насоса предусмотрена скоба или иной механизм, фиксирующий рычаг в сложенном состоянии.
Рычажные поршневые насосы могут оснащаться одним или двумя цилиндрами. Двухцилиндровые насосы имеют более высокую производительность, однако их конструкция принципиально ничем не отличается от одноцилиндровых. Телескопической конструкцией обычно обладают велосипедные ножные насосы. Они имеют вертикальную компоновку: на основании расположен цилиндр с клапанным устройством, а в цилиндр вставлен поршень с пружиной. Шток поршня заканчивается упорной площадкой для ноги. Все насосы, независимо от типа, комплектуются воздушным шлангом с переходником для соединения с воздушным вентилем клапаном, ниппелем колеса, лодки и т. У автомобильных и велосипедных насосов данный шланг выполнен из резины и рассчитан на высокое давление имеет толстые стенки и армирован нитями.
Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена. Роторно-поршневые компрессоры способны подавать большое количество воздуха, но в то же время, их давление будет достаточно низким. Достоинства и недостатки ножного насоса Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше. Среди них выделяют компактность практически не занимают места в багажном отделении , легкость отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции , простоту использования не нужно долго изучать инструкцию и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями. Кроме того, преимущество ножного насоса перед компрессором, также заключается и в отсутствии зависимости от источников питания, а также электроники, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нужно дополнительное освещение рабочего места, никто не мешает дополнить насос фонариком. В отличии от ручного вида, при использовании ножных конструкций не устает спина. Знаете ли Вы? Плюсы и минусы использования электрического насоса Первым, и самым главным преимуществом использования компрессоров, является простота работы с ним. Водителю уже не нужно долго и мучительно накачивать колеса, прикладывая для этого физическую силу. Более того, электрические изделия отличаются большей мощностью можно накачать колеса до 8 атмосфер и возможностью всесезонной эксплуатации. Однако, что касается недостатков использования компрессоров, то и здесь есть что сказать. Поршень и цилиндр, которые входят в конструкцию поршневого электрического изделия не меняются, из-за чего ремонтопригодность устройства существенно снижена. Также нельзя забывать и о возможности перегрева, которая возникает в условиях больших нагрузок компрессор должен остывать через каждые 15 минут работы. Плюсы мембранного вида компрессоров в их надежности и ремонтопригодности в отличии от изделий поршневого вида, все составляющие части можно заменить.
Основной особенностью его устройства являются конструкция с перевёрнутым цилиндром. Цилиндр сверху закрывается пластиковой крышкой, отлитой вкупе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр аналогичен с предыдущим устройством. Рамы и педаль собираются из трёх частей. На приваренной педали выполнена неглубокая насечка. В комплект насоса входит манометр и жестяной накидной патрон на конце шланга. На шланг устанавливается пружина, которая предотвращает его резкий перегиб возле манометра. На упаковке не имеется информация о производителе. Но стоимость насоса составляет всего 540 рублей. Сумка и технический паспорт в комплект не включены, поэтому рассчитывать на гарантию не стоит. Однако, учитывая, что устройство производится в Германии, можно быть уверенным в его качестве. На поворачивающемся стекле манометра нарисована красная стрелка. Существует возможность выставить необходимое давление, пока стрелки не совпадут. Это довольно удобная опция. Она позволит водителю лишний раз не наклоняться и не щуриться при качании, наблюдая за уровнем давления. Рама и педаль насоса собираются.
20 лучших автомобильных компрессоров — Рейтинг 2024 года, рекомендации по выбору
Такие девайсы, как эта модель, работают благодаря встроенному аккумулятору, который нужно зарядить перед использованием. Максимально создаваемое давление компрессора — 5 атм. Время непрерывной работы — до 6 минут. Одно автомобильное колесо диаметром 17 дюймов он может накачать полностью примерно за 5 минут. Что пишут в отзывах: Компактность и надежность. Простота и качество. Наконец-то в 21 веке появились компрессоры без кучи проводов. Купил себе на замену старому компрессору с проводом , и не могу нарадоваться. Никакого сравнения. Открыл багажник, быстро подкачал, положил на место, поехал дальше. Очень рекомендую тем, у кого ритм жизни не позволяет тратить много времени на подкачку колес.
Аккумуляторный автомобильный компрессор Почему стоит купить: Один из самых удобных и многофункциональных вариантов среди автомобильных компрессоров — портативный девайс с возможностью работы как от собственного аккумулятора, так и от прикуривателя. Эту модель можно подключить к бортовой сети в салоне авто или же использовать без проводов, предварительно зарядив встроенный аккумулятор. Во втором случае компрессор проработает порядка 5 минут. Среди прочих достоинств модели — цифровой манометр и автоматическое отключение при достижении заданного давления в шине. Что пишут в отзывах: Отлично качает. Для мобильного насоса самое то. Накачал спокойно 4 колеса r18 с 1.
За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб. Читайте также: Подшипник компрессора кондиционера лада калина 16 клапанов AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм.
Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская.
Цена — 575 руб. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков. Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков. Далее нами проверялась точность показаний манометров.
Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков. И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5. В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки.
Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность. Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне. Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны.
К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться. Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется. Читайте также: Как разобрать манометр компрессора торнадо Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры. На крупном щебне насос жалобно скрипел. Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали по одной с каждой стороны. После чего педаль стала поворачиваться. Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия.
Давление в шинах: контролируем и регулируем «…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…» А.
Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины. Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Причем, несмотря на то, что формально выбег — это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения. К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам — поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.
Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель — только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока. Результат, надо сказать, отличный. Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку.
И недостаток, и сразу совет, как его устранить. При покупке насоса, это родное устройство крепление насоса к колесу , см. Полный, непрочный отстой.
Оно у меня лопнуло при первой установке на колесо! Раздраженный принес насос в магазин, где мне сказали, что на свистки так они его назвали гарантия не распространяется. Если Вы, при покупке этого насоса, или какого другого видите, что свисток на конце шланга полимерный - сразу докупайте металлический свисток и маленький обтягивающий хомут. На фото уже установлен металлический свисток. И при покупке свистка попросите, чтобы продавец его разработал несколько раз поработал рычажком. Он уже на Ваше усмотрение. Пружина возвратная. Предпочитаю хранить насос не в "сжатом" состоянии. Читал несколько статей, что сейчас, для пружин используются стали и технологии их закалки с большими нарушениями. Не по Гостам.
А значит, пружины могут быть не рассчитаны на долгое "сжатое" состояние, хотя и должны.
Всегда под давлением: лучшие насосы и автокомпрессоры
На цилиндре имеется клапанный механизм и штуцер для подключения воздушного шланга. Для транспортировки насоса предусмотрена скоба или иной механизм, фиксирующий рычаг в сложенном состоянии. Рычажные поршневые насосы могут оснащаться одним или двумя цилиндрами. Двухцилиндровые насосы имеют более высокую производительность, однако их конструкция принципиально ничем не отличается от одноцилиндровых. Телескопической конструкцией обычно обладают велосипедные ножные насосы. Они имеют вертикальную компоновку: на основании расположен цилиндр с клапанным устройством, а в цилиндр вставлен поршень с пружиной. Шток поршня заканчивается упорной площадкой для ноги. Все насосы, независимо от типа, комплектуются воздушным шлангом с переходником для соединения с воздушным вентилем клапаном, ниппелем колеса, лодки и т. У автомобильных и велосипедных насосов данный шланг выполнен из резины и рассчитан на высокое давление имеет толстые стенки и армирован нитями. У мех-насосов шланг тонкостенный, но с большой пропускной способностью так как он рассчитан на низкое давление воздуха , может быть выполнен в виде гофрированной трубки из пластика.
Сегодня автомобильные и велосипедные насосы имеют стандартный переходник с рычажным зажимным механизмом, который обеспечивает надежное соединение с вентилем даже под большим давлением.
Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны. К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться.
Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется. Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры. На крупном щебне насос жалобно скрипел. Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали по одной с каждой стороны. После чего педаль стала поворачиваться. Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия. Манометр насоса «Автомаш», явного лидера теста на устойчивость, показал давление, но при нажатии на педаль насоса она осталась в нижнем положении — замерзла смазка.
Педаль подниматься назад не желала до тех пор, пока насос не отогрелся. Мы все же решили заморозить сломанный насос «Салют-2М» для проверки морозостойкости шланга, накидного патрона и манометра. Манометр исправно дал показания, патрон и шланг остались работоспособными. Насосу GT-Auto после заморозки на этот раз не повезло с купленным патроном — при попытке защелкнуть патрон на ниппель защелка выломала часть корпуса патрона. Да и сам насос нагнетать воздух отказался. Честно говоря, мы и не надеялись, что хоть один насос будет работать при таком морозе. Если уж насос «Автомаш», казалось бы, внешне такое надежное советское изделие, отказался работать на морозе, что говорить про остальных. Получается, что не просто так на упаковке насоса был нарисован значок морозостойкости при минус сорока.
Насосы «Автомаш» и AIRLINE выдержали испытание без проблем, а у Alca начали плавиться пластиковые переходники для накачивания мячей и матрасов, однако сам насос колесо накачал. Хуже всего пришлось насосу GT-Auto, он хоть и остался работоспособным, но жару не перенесла удобная резиновая накладка на педали — оторвалась при третьем нажатии на педаль. ВЫВОДЫ После всех наших испытаний годными для эксплуатации были признаны только три насоса из пяти принявших участие в тесте. Расположим насосы снизу вверх по занимаемым местам в нашем рейтинге. Ниже представлена сводная таблица по результатам теста. Последнее место занял ножной «компрессор» «Салют-2М». Единственный, кто вышел из строя почти вначале тестовых испытаний из-за неудачной конструкции. Бракованный накидной патрон, сложный для снятия показаний манометр, погнувшаяся рама, отрывание цилиндра от рамы, отслоение резиновой накладки педали — не лучшее вложение 700 руб.
На третьем месте — Alca 201000. Насос с маленьким цилиндром, но и самым маленьким усилием на педаль. Однако использовать его можно только на твердой ровной поверхности. При этом его невозможно взять с собой на пляж для накачки матраса — насадки расплавятся на солнце, да и сам насос из-за маленьких опорных площадок зароется в песок и не сможет накачивать воздух. Ко всему прочему, манометр грешит показаниями. Данный насос бесполезен и зимой — не работает манометр.
И еще — насос достаточно назойливо шумит, будьте готовы к этой особенности. Несмотря на это, производительность здесь средняя — 35 литров в минуту.
Для любой легковушки хватит за глаза. Есть в AK-35 защита от короткого замыкания, но вот время беспрерывной работы не радует — всего 20 минут. Несмотря на заявленные 3 м кабеля питания и метр шланга, многие автомобилисты даже с небольшими машинами жалуются, на недостаточную длину при использовании от клемм батареи. Мало этого, материал, из которого сделан шланг, норовит задубеть при температуре ниже нуля. И еще — насос весит немалые 2,5 кг. Плюсы и минусы Доступно; работает от аккумулятора и прикуривателя Не хватает длины шланга и кабеля при подключении к клеммам; вес но зато устойчиво стоит на поверхности Продолжить далее Агрессор AGR-160 Фото: market. При мощности в 600 Вт этот компрессор с «кричащим» названием может в минуту накачивать до 160 литров воздуха. Разумеется, питание только от аккумулятора.
Совокупная длина кабеля для запитки и воздушного шланга — более 10 м! Платить за все это великолепие придется внушительными размерами и огромной массой в 9,1 кг. В багажнике городского хетчбэка этот компрессор точно будет выглядеть чужеродно. Он выполнен в корпусе, который очень смахивает на шуруповерт. И действительно, компания Bort занимается строительным инструментом. Своя батарейка означает, что этот компрессор может стать универсальным инструментом в хозяйстве, работа с ним не будет привязана к автомобилю. Правда, производительность при работе от аккумулятора несколько снижается. Негусто, зато формат у компрессора уникальный.
Плюсы и минусы Компрессор работает от своей батарейки; удобный корпус, похожий на дрель или шуруповерт; автоматическое отключение по достижению заданного давления В режиме работы от батарейки снижается производительность Продолжить далее AVS KS900 Фото: market. Корпус устройства выполнен из нержавеющей легированной стали, которая смотрится как бы это не звучало странно для утилитарного компрессора стильно.
Шток поршня заканчивается упорной площадкой для ноги. Все насосы, независимо от типа, комплектуются воздушным шлангом с переходником для соединения с воздушным вентилем клапаном, ниппелем колеса, лодки и т. У автомобильных и велосипедных насосов данный шланг выполнен из резины и рассчитан на высокое давление имеет толстые стенки и армирован нитями.
У мех-насосов шланг тонкостенный, но с большой пропускной способностью так как он рассчитан на низкое давление воздуха , может быть выполнен в виде гофрированной трубки из пластика. Сегодня автомобильные и велосипедные насосы имеют стандартный переходник с рычажным зажимным механизмом, который обеспечивает надежное соединение с вентилем даже под большим давлением. Также в продаже есть насосы с комплектом переходников разных типов и диаметров — игловидные для накачки мячей, малого диаметра для велосипедных шин, большого диаметра для автомобильных шин и другие. Также большинство современных насосов комплектуется манометрами для контроля давления в колесе. Обычно манометры имеют шкалу не более 6-7 атмосфер, хотя и это избыточно, так как нормальное давление в шинах редко превышает 2 атмосферы.
Манометры отечественного производства проградуированы в атмосферах или барах, а зарубежного производства — в барах или psi футах на квадратный дюйм, одна атмосфера примерно равна 14,2 psi или 14,5 бар. Выбор и эксплуатация ножного насоса Выбор ножного насоса необходимо делать, в первую очередь, исходя из его назначения. Так, велосипедисту нет смысла покупать автомобильный насос, и наоборот, а для надувания лодки подходит только мех-насос.
Устройство ножного насоса для автомобиля
- Виды насосов для автомобиля
- Автомобильный насос: критерии выбора
- Ремонт ножного насоса для авто - Alca
- Лучший насос для автомобиля: на что обращать внимание при выборе
Автомобильные насосы
Wiwu Насос автомобильный, 85 Вт. Питание: От автомобильной сети 12В Длина кабеля питания, м: 3 Тип: Насос автомобильный Бренд: Wiwu Партномер (артикул производителя): Car Inflatable Pump. Насос ножной с манометром 55х120мм АВТОСТОП. Какой автомобильный компрессор выбрать для подкачки шин? Рейтинг ТОП-14 лучших компрессоров 2023-2024 года, характеристики, достоинства и недостатки.
Чем накачать спущенное колесо: 10 лучших насосов
Насос ножной – это компактный помощник водителя на случай внезапного прокола или спуска автомобильной камеры. Насос ножной с манометром (01.55-05М) в коробке "СЭД-ВАД" вск. ответ. вот задался вопросом,какой ножной насос лучше,ну чтоб качал норм.,манометр не врал,ну и прослужил бы - от пользователя (SSR699) - Форумы Нижнего Новгорода. Все насосы автомобильные в категории. Выбирая ножной автомобильный насос, однозначно стоит делать выбор в пользу прибора с манометром.
- какой насос: ножной или электрический? - Семейство "Самара" ::
- Устройство ножного насоса с манометром для автомобиля
- Компрессор для шин с подключением к аккумулятору
Хороший автомобильный насос.Как выбрать насос. Ножной насос. Автомобильный насос.
Рама и педаль у «Автомаша» цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали имеются специальные насечки, которые улучшают сцепление. Манометр способен показывать давление до 0,6 МПа. Точность манометра составляет 0,01 МПа. На конце шланга расположен массивный накидной патрон из пластика. На насос распространяется гарантия в течение одного года. Стоимость составляет 800 рублей. На упаковке указано обозначение «Компрессор ножной автомобильный». Основной особенностью его устройства являются конструкция с перевёрнутым цилиндром. Цилиндр сверху закрывается пластиковой крышкой, отлитой вкупе с отверстиями для крепления шланга и манометра.
Манометр аналогичен с предыдущим устройством. Рамы и педаль собираются из трёх частей. На приваренной педали выполнена неглубокая насечка. В комплект насоса входит манометр и жестяной накидной патрон на конце шланга. На шланг устанавливается пружина, которая предотвращает его резкий перегиб возле манометра. На упаковке не имеется информация о производителе.
На опоре рамы и педали сделаны насечки, улучшающие сцепление. Манометр может показывать давление до 0,6 МПа, с точностью до 0,01 Мпа. На конце шланга — массивный пластиковый накидной патрон. Гарантия на изделие — 1 год. Кстати, это самый дорогой насос из всех представленных, его стоимость — 800 руб. На упаковке этого насоса гордо выведено «Компрессор ножной автомобильный». Его внешний вид похож на аналогичные насосы производства Смоленска, Витебска и многих других. Вместе с тем этот насос имеет и отличительные особенности. Прежде всего — довольно интересную конструкцию с так называемым перевернутым цилиндром. Сверху цилиндр закрывает пластиковая крышка, отлитая вместе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр такой же, как у насоса «Автомаш». Рама и педаль собраны и склепаны каждая из трех частей. На приваренной педали сделана неглубокая насечка. В комплект изделия, кроме манометра и дешевого жестяного накидного патрона на конце шланга, не входит больше ничего. На сам шланг надета пружина, которая предназначена для предотвращения резкого перегиба шланга возле манометра. Сборка изделия вызвала массу вопросов. Например, криво прикручена крышка цилиндра к самому цилиндру. Найти на упаковке какую-либо информацию о производителе, его адресе, а тем более о гарантийных обязательствах мы не смогли. Цена данного изделия — 540 руб. На коробке, кроме надписей Alca Germany и что это ножной насос, больше ничего не обнаружилось. Сумка и паспорт в комплект не вошли, как, собственно, и информация о гарантиях. Однако из особенностей данного насоса стоит отметить нарисованную красную стрелку на поворачивающемся стекле манометра. Можно выставить нужное давление и качать до тех пор, пока стрелки не совпадут, — довольно удобно, не надо постоянно наклоняться и вглядываться, сколько же нужно еще качать. Рама и педаль насоса сборные, на расклепанных штоках. На раме с одной стороны на маленькие опорные площадки надеты резиновые накладки. На педали тоже предусмотрена резиновая накладка. Педаль фиксируется крючком. Цилиндр неразборный, крышка цилиндра завальцована. Манометр полностью выполнен из пластика, может показывать максимальное давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм. Шланг заканчивается пластиковым накидным патроном. На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов. Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб. GT—AUTO SD-1031 Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно. Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки. На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня.
Максимально создаваемое давление компрессора — 5 атм. Время непрерывной работы — до 6 минут. Одно автомобильное колесо диаметром 17 дюймов он может накачать полностью примерно за 5 минут. Что пишут в отзывах: Компактность и надежность. Простота и качество. Наконец-то в 21 веке появились компрессоры без кучи проводов. Купил себе на замену старому компрессору с проводом , и не могу нарадоваться. Никакого сравнения. Открыл багажник, быстро подкачал, положил на место, поехал дальше. Очень рекомендую тем, у кого ритм жизни не позволяет тратить много времени на подкачку колес. Аккумуляторный автомобильный компрессор Почему стоит купить: Один из самых удобных и многофункциональных вариантов среди автомобильных компрессоров — портативный девайс с возможностью работы как от собственного аккумулятора, так и от прикуривателя. Эту модель можно подключить к бортовой сети в салоне авто или же использовать без проводов, предварительно зарядив встроенный аккумулятор. Во втором случае компрессор проработает порядка 5 минут. Среди прочих достоинств модели — цифровой манометр и автоматическое отключение при достижении заданного давления в шине. Что пишут в отзывах: Отлично качает. Для мобильного насоса самое то. Накачал спокойно 4 колеса r18 с 1. Иван Титов.
Нажмите, чтобы раскрыть... Ничего,ничего, спрашивайте, мы привыкли Ты, видимо, покупаешь дешевые? А что в них ломается? У меня был ножной совецкий с манометром, отслужил мне лет 10, и до сих пор жив, видимо.
Какой насос выбрать для автомобиля и на что обратить внимание?
Насос ножной TOP AUTO металличекий 500 см3 НН-5006. Выбирая ножной автомобильный насос, однозначно стоит делать выбор в пользу прибора с манометром. большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Портативный ножной насос высокого давления для автомобильных и велосипедных шин с двумя цилиндрами.
СЭД-ВАД Насос автомобильный ножной с манометром
Это довольно удобная опция. Она позволит водителю лишний раз не наклоняться и не щуриться при качании, наблюдая за уровнем давления. Рама и педаль насоса собираются. На раме с одной из сторон на маленькие опорные площадки закрепляются резиновые накладки. Такая же накладка устанавливается и на педаль. Педаль фиксируется с помощью крючка.
Разобрать цилиндр нельзя. Его крышка завальцована. Манометр цельнопластиковый и может показывать давление до 7 атмосфер с точностью до 0,1 атмосферы. На шланг вы можете надеть специальную насадку иглу , если вам понадобится вместо автомобиля накачать мяч или матрас. Кроме маленьких размеров, эта модель выделяется самой низкой стоимостью — всего 500 рублей.
Его дизайн самый эргономичный. Он оснащён различными удобствами вроде защёлок по бокам рамы, которые фиксируют педаль. Это позволит водителю не пачкаться. Недостатком этой модели является неинформативность манометра. Несмотря на то, что его характеристики совпадают с предыдущей моделью, его стрелка закрывает сразу три важных деления шкалы, поэтому точность остаётся под сомнением.
Выходом будет самостоятельное нанесение обозначений на стекло манометра. На конце шланга установлен накидной патрон из пластика. Насадки иглы для накачивания мячей и матрасов также можно прикреплять. Гарантия на прибор не распространяется. Стоимость комплекта составляет 700 рублей.
В комплекте с ним вы можете найти технический паспорт, матерчатую сумку, различные дополнительные насадки иглы , которые закрепляются на шланге, а также манометр в резиновой вставке. Манометр показывает давление до 10 атмосфер с точностью до 0,2 атм. Рама насоса является цельноштампованной, а педаль сварена.
Недостатком этой модели является неинформативность манометра.
Несмотря на то, что его характеристики совпадают с предыдущей моделью, его стрелка закрывает сразу три важных деления шкалы, поэтому точность остаётся под сомнением. Выходом будет самостоятельное нанесение обозначений на стекло манометра. Это интересно: Почему не надо экономить на ремонте автомобиля На конце шланга установлен накидной патрон из пластика. Насадки иглы для накачивания мячей и матрасов также можно прикреплять.
Гарантия на прибор не распространяется. Стоимость комплекта составляет 700 рублей. В комплекте с ним вы можете найти технический паспорт, матерчатую сумку, различные дополнительные насадки иглы , которые закрепляются на шланге, а также манометр в резиновой вставке. Манометр показывает давление до 10 атмосфер с точностью до 0,2 атм.
Рама насоса является цельноштампованной, а педаль сварена. На раме расположены восемь выштампованных выступающих опорных зубьев, которые обеспечивают устойчивость. Педаль фиксируется с помощью скобы, закреплённой на раме. Цилиндр выполнен из металла и имеет резьбу для под тройник шланга и манометра.
Насос полностью разборный. Все его соединения зафиксированы с помощью стопорных колец. Вместо накидного патрона, который быстро снимается, имеется латунный резьбовой наконечник на конце шланга.
Этот изделие входило в стандартную комплектацию «копейки» и служило оно довольно-таки продолжительное время.
Сохранилось ли СССР-овское качество подобной конструкции? Обсудим далее. Обычная картонная упаковочная коробка, паспортный документ, сумка из матерчатого материала — это всё что входит в комплект. Педаль и рама имеет цельноалюминиевое исполнение, с насечками для улучшенного сцепления.
О чём нам поведает манометр? Давление воздуха до 0,6 МПа, точность до 0,01 Мпа. Конец шланга венчает накидной патрон изготовленный из пластика. Гарантия — год.
Закрывает его крышка из пластика, выполненная с отверстиями для прикрепления манометра и шланга. Манометр — аналог вышеприведённого примера. Педаль и рама набраны и склёпаны из 3-х элементов. На приваренной педали имеют место быть неглубокие насечки.
Шланг обволочен пружиной, которая ответственна за предотвращение резкого изгиба шланга в области манометра.
Универсальность Энергонезависимый, мобильный и производительный насос обязательно пригодится дачникам и любителям отдыха на природе. С его помощью вы легко накачаете велосипедные шины, надувные матрасы, детские бассейны и игрушки, мячи и т.
Ножные автомобильные насосы бренда ZiPOWER Модели линейки изготовлены из качественных материалов, отличаются высокой производительностью, снабжены воздушным манометром, рассчитаны на работу в широком диапазоне температур, надежны и удобны в использовании. Время накачивания до 1,5 атм составляет всего 2,5 минуты. Размеры: 30х13х10 см Вес: 1,6 кг Два металлических цилиндра размером 55х120 мм Усиленная стальная конструкция, резиновые вставки на ножках, широкая педаль и антискользящая накладка обеспечивают удобство и безопасность работы.
Металлические цилиндры гарантируют долговечность. А специальные фиксаторы на корпусе обеспечивают компактные размеры насоса при хранении.
Помогите выбрать ножной насос! Заранее прошу прощения за идиотский вопрос
Насос ножной Lavita, однопоршневой, 7 АТМ, LA 190211. Даже недорогой электрокомпрессор все же удобнее, чем лучший ножной автомобильный насос. это старый, купленный больше 30 лет назад моим отцом насос Made in USSR с массивным деталями из литого алюминия. Инъекционный героторный насос Титан-706 для гидроизоляции кирпичной кладки. Портативный ножной насос высокого давления для автомобильных и велосипедных шин с двумя цилиндрами. 781 объявление по запросу «насос ножной для авто» доступны на Авито во всех регионах.