«Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. 2. Частые ошибки применения контрольно-кассовой техники, что делать? Также бывает, что работник на кассе не сообщает покупателю об акции 1+1, чтобы после забрать себе второй оплаченный товар, который полагался клиенту. Сюрприз на кассе. Самый частый подвох, который может встретиться в кассовых чеках, — это несоответствие стоимости товара, указанной в чеке, ценнику в зале.
Информируем о сервисе «наличные на кассе»
Компания оказывает широкий спектр услуг и товаров для предпринимателей с любым видом деятельности. Помимо этого, здесь можно приобрести полный список электронного оборудования для офиса или магазина. Это не только кассы, но и весы, POS-системы, оборудование для маркировки товаров и работы на маркетплейсах, чековая лента и прочее. Весь список можно найти на сайте Kkmmas. Компания ТСК «Мастер» работает на рынке автоматизации розничной торговли с 1995 года. За эти годы удалось сформировать собственную филиальную сеть, офисы которой есть в разных городах области Источник: ТСК «Мастер» К специалистам можно всегда лично обратиться с любым вопросом. Помимо отдела продаж, в компании работает собственный сервисный центр, который выполняет авторизованный сервис и гарантийные обязательства по большинству производителей, поставляемых в Архангельской области. Среди партнеров «Мастера» — самый разный бизнес, начиная от небольших розничных точек до крупных торговых сетей, предприятия сферы HoReCa, банки и другие организации Архангельской области. В ноябре при заключении договора на техническое обслуживание компания предоставляет клиентам скидки на запасные части и обязательные подписки — лицензии.
Кстати, в своей группе во «ВКонтакте» «Мастер» регулярно публикует статьи о торговле, налогах, маркировке, делает обзор изменений в законодательстве и собирает интересную статистику. Бизнесу точно будет полезно. Список адресов офисов «Мастер» в Архангельской области: Архангельск, пр. Новгородский, д. Карпеченко, д.
Кратко расскажем об особенностях каждого сегмента.
В основном подобные системы приобретают небольшие банки, а также розничные магазины микро- и малого бизнеса. Такое оборудование можно использовать только в непосредственной близости от кассы в сочетании с дополнительными устройствами. Большинство систем из этой группы умеют искать по тревожным событиям в сетевых видеорегистраторах NVR. Но в них нет фильтров, зато есть титрователь, накладывающий поверх изображения информацию из пробиваемого кассиром чека. Средняя стоимость владения складывается из затрат: — 17 800 руб. В итоге, средняя цена владения ССКО из расчёта на одну кассу составляет около 20 000 рублей.
За эти деньги владелец магазина приобретает скромную функциональность, которую можно без преувеличения назвать базовой. Они рассчитаны на средний и крупный бизнес. Это продвинутые системы контроля, позволяющие эффективно закрыть кассовые зоны крупных торговых предприятий. Но, как и любая крупная система, они нуждаются в аппаратном и программном комплексе. Поэтому к основному недостатку этих систем можно отнести дорогостоящее ПО с необходимостью размещения сервера и сложной настройки оборудования. Средняя стоимость владения включает в себя: — 30 000 руб.
Получаем среднюю цену за оснащение ССКО одной кассы около 42 000 рублей. Понятно, что такую сумму не всякий владелец малого бизнеса готов отдать сразу, а затем еще треть стоимости отдавать бесконечно долго в ежемесячных платежах. Это софт, который работает с кассой и камерой. Не нужно тратиться на подключение оборудования к кассе и монтаж кабельных сетей — достаточно иметь хотя бы одну камеру на кассовом узле. Среди решений этого класса — кассы «Эвотор» с облачным сервисом Ivideon Кассы. Общая сумма затрат менее 1 000 рублей в месяц, в которую входят платежи за кассу и хранение видеозаписей в облаке.
Комплексные системы ССКО с облачными технологиями отличаются низкой стоимостью владения, возможностями удаленного доступа к архиву и быстрым сроком окупаемости. Заключение Выбор конкретного решения и программного комплекса для контроля кассовых операций зависит от вида бизнеса, объёма кассовых операций и бюджета собственника. Много лет предпринимателям не хватало экспертизы, и подключение CCKO не всегда было оправдано объективными факторами.
А вот третье положение, обозначенное как X, можно назвать «администраторским». Когда ключ находится в этой позиции, возможны действия, недоступные простым смертным. К ним относятся открывание денежного ящика, снятие отчетов и тот самый возврат товара. Повернув ключ в положение X, можно обокрасть магазин — пробить товар, взять за него деньги, а затем удалить из чека позиции на свое усмотрение, чтобы положить деньги за них в свой карман. Если во время ревизии обнаружится недостача, то ее всегда можно списать на воришек, которые орудуют в любом крупном магазине самообслуживания.
Из рабочего положения OP при первоначальной настройке кассы убирают возможность аннулировать чеки или удалять из них товары. Поэтому когда нужно что-то отменить или исправить, кассиру нужен ключ для переключения в режим X. Он находится у администратора торгового зала, старшего кассира или охранника, в компетенцию которых входит переключение из OP в Х. Зычный клич, «Галя Таня, Андрюха и т.
И однажды увидела уже дома, что в чеке пробита не одна упаковка стейка семги, а две, то есть и так не маленькая цена была умножена в два раза. К сожалению, я покупала далеко от дома, и уже не поехала в тот супермаркет разбираться». Потом специально отправилась в отдел сыров, что проверить, — оказалось, что напротив сыра, который я выбрала, стоял совершенно другой ценник! А его настоящий, в два раза выше — где-то в стороне.
Думаю, так делается специально, в расчете на то, что очень многие не смотрят на итог кассового аппарата. И покупают сверхдорогие товары, что выгодно магазину». Это лишь две «капли в море» многочисленных приемов мошенничества, поджидающих доверчивых граждан в точках торговли. Лишний товар в чеке — наиболее распространенная уловка. Обычно такое прокатывает с теми, кто покупает много товаров и никогда не перепроверяет чек.
Россиян призвали не оставлять чеки на кассах магазинов
В России запустили механизм, блокирующий продажи просроченных и нелегальных товаров на кассе с помощью системы маркировки. Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на заканчивала процесс покупки семейная пара, и вовсю полыхал скандал. В соцсетях разлетелось видео с кассиром американского супермаркета Kroger, которое сняла восхищенная покупательница. Работник магазина просканировал 20 продуктов на кассе всего за 21 секунду.
СБП запустила новую акцию с кешбэком — 10% рублями за покупки в любимых супермаркетах
Безобидным обманом эксперт назвал сканирование собственной накопительной карты вместо клиента. Тогда баллы начисляются кассиру. Наиболее эффективным способом борьбы с обманом покупателя Храмова считает видеонаблюдение и запись на сервер, чтобы при необходимости файлы можно было пересмотреть. Кроме того, всегда нужно проверять чек, не отходя от кассы.
Этот продукт вошел в Единую систему управления медиаконтентом ретейлера, сообщила пресс-служба компании. На кассах самообслуживания можно публиковать ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. Доступны размещение промоматериалов в отдельных магазинах с такими кассами или запуск рекламной кампании по всей адресной программе.
Попросила чек, посмотрела и была просто в шоке, такая наглость! Я прямо там и сказала, что перегрызу горло, если такое повторится и поверьте, они уже так не первый раз обманывают! Мнение эксперта и способы обмана граждан Эксперт рассказала о необычных способах обмана покупателей на кассах супермаркетов.
Несмотря на то, что сегодня магазины "наполнены" техничкой, программами мониторинга, электронными весами, человеческий фактор ничем не вытравить, уверена доцент кафедры коммерции и торговли университета "Синергия" Алиса Храмова. Ее слова приводит агентство "Прайм". Лишний товар в чеке — один из самых распространенных способов обмана на кассе. Если покупается один-два товара, то совершить обман достаточно сложно, а если много позиций, то обмануть покупателя довольно просто. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза, — говорит эксперт. Разновидность этого способа обмана — добавление в чек постороннего товара самостоятельно. Некоторые товары кассиры не сканируют, например, хлеб, а добавляют вручную с помощью специального кода. Еще один способ обмана покупателей, широко применяемый недобросовестными продавцами, — неправильная сдача. После того, как весь товар был сканирован на кассе, кассир по правилам должен назвать общую стоимость покупок, затем сумму полученных от покупателя денег и сумму сдачи, после чего выдать ее вместе с чеком.
Для предпродажной проверки кодов маркировки розничным продавцам нужно : - получить в личном кабинете системы "Честный знак" ключ доступа, предназначенный для проверки на кассе; - обновить кассовое ПО до версии с режимом запрета продажи на кассе; - обучить кассиров работать с этим режимом. Ведомство также отметило , что в скором времени могут появиться индикаторы риска нарушения названного запрета. Документ: Письмо Минпромторга России от 21.
Наличные на кассе — как сервис работает в Нижегородской области
Московская полиция предупредила о новом виде мошенничества на кассах в супермаркетах и советует посетителям быть бдительными, чтобы не стать жертвой мошенников. [Текст песни «На кассе» ft. 163ONMYNECK]. [Интро: OG Buda] Е, говняный мальчик Buda (А-а-а) А, со мной. алкоголь и продукты первой необходимости. Новая услуга -Наличные на кассе Нужны наличные, а банкомата рядом нет Юсьвинский МО ПК Сервис Наличные на кассе. Расплатиться за покупки через СБП в одно касание — приложить смартфон с установленным приложением СБПэй к NFC-табличке на кассе. На кассе “Фронтол” отложенный чек можно сформировать с помощью кассовой клавиатуры.
Информирование представителей розничной торговли о введении режима запрета продажи на кассе
В понедельник утром я умчала в Екатеринбург. Сегодня, в среду, вернулась. И перед детскими кружками я опять заскочила в продуктовый магазин: дети попросили винегрет на ужин, нужно купить овощей. Если честно, тот инцидент в воскресенье я давно забыла. Столько событий у меня утрамбовано в каждый день...
Плюс я сонная сегодня. Потому что встала в 2 часа ночи по Москве, чтобы вылететь в 4, а вылетела в итоге в 8... То есть минус ночь.
Сын бесконечно канючит: «Папа, купи! Малыш через пару минут раздумий уверенно тянет ручку к пачке презервативов. Вот и наш малыш продолжал настаивать на своем выборе, требуя только эту «жевачку». Я это хочу! Как вышел из щекотливого положения мужчина, я не узнала: подошла моя очередь рассчитываться. Но есть вещи, которых не понимаю и с которыми не согласна. Например: почему на кассах всех продуктовых магазинов лежат презервативы? На мой взгляд, это унижает покупателей. Не спорю, они должны быть в свободной продаже, но не рядом с хлебом же! В былые времена презервативы продавали в аптеках.
Стоит отметить, что на пресс-конференцию пришли практически все приглашенные журналисты, которые аккредитовались заранее, что довольно редко для таких мероприятий, при том что и магазин находится не в центре столицы. Интерес к технологии, особенно, к тому, как она работает, был таким живым и неподдельным, что мы снова и снова демонстрировали, как проходят операции. К спикерам было много вопросов, особенно от тех изданий, которые уже писали про технологию и хотели узнать побольше деталей, чтобы представить ее в новом ключе или более подробно о ней рассказать. Практически все хотели еще отдельно пообщаться со спикерами тет-а-тет, получить эксклюзивные цитаты или данные, чему, конечно, мы были очень рады. Результаты кампании. По итогам трех PR-мероприятий в 2018 году вышло 174 уникальных сообщений не считая перепечаток о сервисе в деловых и финансовых средствах массовой информации. Интересно, что в результате коммуникационной кампании информационный повод «Наличные с покупкой» — новый инновационный сервис Mastercard и банка Русский Стандарт был признан лучшим по итогам 2018 года компанией Медиалогия, уступив место только одной из новостей Сбербанка. Для нас это была самая успешная PR-кампания в 2018 году, результат превзошёл наши самые смелые ожидания. Благодаря тому, что мы весь год поддерживали интерес к технологии, напоминали о ней, мы получили живой отклик от СМИ, как федерального, так и регионального уровней. Главную роль, конечно, в этом успехе сыграла уникальность и инновационность самого сервиса, который появился на российском рынке, его актуальность для обычных пользователей, понятная и доступная технология.
Содержание: Как добавить клише и рекламный текст Особенности дополнительной информации на чеках Клише и рекламный текст — это верхняя и нижняя строки чека соответственно. В клише обычно находится информация о магазине или слова приветствия. В рекламном тексте — условия акции или слова благодарности за покупку. Клише и рекламный текст не отображается в электронных чеках.
Россиян предупредили о необычном обмане на кассе супермаркета
Большинство россиян периодически совершают спонтанные покупки на кассе. В сообщении регулятора отмечается, что сервис «наличные на кассе» позволяет повысить доступность финансовых услуг в отдаленных и малонаселенных пунктах, где нет офисов банков или банкоматов. Если кассир ошибся со сдачей не в пользу покупателя, установить это, по словам специалиста, можно, "сняв кассу", то есть сверив информацию в чеке с показаниями аппарата и выявив излишки денежных средств. Расплатиться за покупки через СБП в одно касание — приложить смартфон с установленным приложением СБПэй к NFC-табличке на кассе. Как сообщили в регуправлении Роспотребнадзора, порой на кассе возникает спорная ситуация, когда цена товара в чеке не совпадает со стоимостью, указанной на ценнике. Свежие новости с четвергового собрания 16.03.2023: Обновленный алгоритм кассира В нашу рубрику «КБ – инструкция по применению» выложено новое видео про обновленный алгоритм кассира.
Россиян предупредили о распространенных способах обмана на кассе супермаркета
О том, что сбой затронул несколько магазинов, сообщила торговая группа X5 Retail Group. Проблемы возникли у магазинов бытовой техники и электроники DNS. О сбоях также сообщила Национальная ассоциация участников сетевой торговли. Из-за сбоя в работе кассовых аппаратов с проблемами столкнулись АЗС практически всех крупных нефтяных компаний и независимых продавцов топлива по всей России. Что случилось с кассовыми аппаратами? Из-за сбоя кассы не могли отправлять данные в ФНС, но они продолжали выдавать обычные бумажные чеки покупателям, объясняет гендиректор производителя онлайн-касс и оператора фискальных данных «Эвотор» Андрей Романенко. По словам Романенко, нервозность возникла из-за того, что сбой произошел ночью. Но уже в 10 утра ФНС выпустила письмо с разъяснениями, как вести себя в данной ситуации.
В сообщении службы говорится, что в случае технического сбоя после восстановления работы кассы пользователи обязаны «сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неотраженной выручки». Кроме того, служба обратила внимание, что в таких обстоятельствах пользователи кассы не привлекаются к административной ответственности, так как в соответствии ч. Сети работают с новыми кассами только полгода и это первый существенный инцидент, отмечает Романенко. В чем особенность новых касс?
Безобидным обманом эксперт назвал сканирование собственной накопительной карты вместо клиента. Тогда баллы начисляются кассиру. Наиболее эффективным способом борьбы с обманом покупателя Храмова считает видеонаблюдение и запись на сервер, чтобы при необходимости файлы можно было пересмотреть. Кроме того, всегда нужно проверять чек, не отходя от кассы.
Четвёртый способ нажиться на нас с вами — несоответствие ценников на полках тем товарам, под которыми они размещены. Собеседница NOI. Лариса рассказала, как в хлебном отделе она как-то хотела купить булку чёрного хлеба. Зная, что выпекаемый данной торговой сетью хлеб может отличаться по цене от госпроизводителя и других поставщиков, стала изучать ценники. По е словам, вроде нашла нужный. И цена была на нём приемлемой - 8 леев. Но на кассе проследила за суммой, когда кассир сканировала изделие. Когда выяснилось, что за кирпичик чёрного хлеба ей нужно заплатить 30 с лишним леев, наотрез отказалась от покупки. Например, пекарская бумага, фольга, пищевая плёнка и прочие мелочи. Когда под ними выставлено несколько ценников, выбираешь вроде бы самый бюджетный вариант, а на кассе выясняется, что достался самый дорогой», - сетует Лариса. Пятый практикуемый способ, как бы странным это ни казалось, - обвешивание покупателей в супермаркетах. Одно дело, когда мы самостоятельно выбираем и кладём в пакетик овощи или фрукты, а другое, когда это заблаговременно сделали работники магазинов. Зачастую зелень, горький перец, имбирь, огурцы, помидоры, мясные изделия и многие другие продукты предлагаются нам в подложках или пластиковых контейнерах, которые весят пусть и какие-то 10 граммов, но весят. Порой такой фасовкой продавцу удаётся под красиво уложенной продукцией разместить и подгнивший товар. Кроме того, овощи и фрукты постепенно могут усыхать. Их упаковывают в сетки, взвешивают, наклеивают ценники и продают по первоначальной цене, даже если они, а несколько дней пролежав на прилавке, уменьшились в весе. А большое количество воды в упаковках с мясом или рыбой, напротив, искусственно утяжеляет их вес, и следовательно, тоже приносит немалые деньги торговым сетям. О шестом способе многие из нас тоже слышат довольно часто — перебивка дат изготовления и окончания срока годности пищевых продуктов. В данном случае это не просто хитрость, а больше похоже на преступление, так как продавцы, зная, чем чревато употребление испорченных продуктов питания, осознанно продают потребителям товар с истекшим сроком годности. Чтобы залежалый товар был куплен в первую очередь, работники торговых залов выставляют его на самые удобные и доступные покупателю места. Молочная продукция выдвигается в первые ряды на полках в надежде, что спешащий покупатель не обратит внимания на дату изготовления и купит подлежащий скорой утилизации товар. Ещё один из способов сбыть «просрочку», упаковать её в вакуум. Через плёнку-то ничего не учуять. А если покупатель дома спохватится, то всегда в торговых точках могут свалить вину на производителя или поставщика. О том, как торговые сети пытаются обмануть покупателей, жители молдавской столицы рассказывают в соцсетях. Каких только случаев там нет! И переклеенные данные о сроке годности продукта, и намеренная путаница с ценниками, и подмена одного товара другим. Уверена, вы удивитесь», - советует участник группы Анна Мазур. Возможно, такой общественный контроль рано или поздно возымеет свое дело, и магазины, которые дорожат своей репутацией, не захотят попадать в черный список. Закон в помощь Экономический эксперт IDIS Viitorul Вячеслав Ионицэ вспоминает, что еще в ту пору, когда он был депутатом парламента, он пытался на законодательном уровне бороться с обман торговых сетей. Молдавские супермаркеты несут потери от магазинных краж - Это был один из самых злободневных вопросов, волновавших меня в бытность депутатом, - отметил В. Также в закон были внесены изменения, которые обязывали торговые сети указывать на ценнике не только стоимость продукта, но и его цену за килограмм. Дело в том, что одной из практик обмана тогда стало занижение веса товара.
В магазине, по всей видимости, предполагали, что голодный покупатель, завороженный ароматом свежей выпечки, поспешит заплатить за продукт, чтобы быстрей отломить себе горбушку хлебушка. Выявленный обман без всяких споров был признан администрацией торговой сети, а взятые незаконно деньги - возвращены. Второй способ залезть в карман к потребителю — обман со скидками по акциям. Это когда на полках, где выставляется товар, выложены ценники с суммой по акции, а на кассе при расчёте выбивается его изначальная цена. И здесь тоже нужно быть крайне внимательными. Зачастую бывает, что вроде бы как магазины объявляют на продукт скидку, вывешивают ценник с более низкой стоимостью, а при изучении чека выясняется, что ничего подобного! Начинаешь выяснять, а тебе объясняют, что акция уже завершена, просто «забыли убрать старый ценник». О третьем способе нечестного пополнения выручки магазинов — пробивание в чеке лишних товаров - рассказал NOI. По его словам, он уже трижды ловил на этом продавцов, которые приписывали ему дополнительные продукты питания. Таким образом, в некоторых из своих походов в магазин в числе многих покупок Николай обнаруживал, что заплатил то за несуществующую банку пива, то за лазанью, то за коробку конфет. Потребитель возмущён тем, как невозмутимо и бессовестно это делается. По мнению собеседника портала, если случаи с разницей стоимости товаров на полках и в кассе, или заведомо ложное программирование цен на электронных весах делается наверняка не без ведома администрации торговых точек, то «товары в нагрузку» на кассе или товар, пробитый дважды — личная инициатива каждого кассира. Защититься от подобных попыток облегчить ваш карман можно, только если быть внимательным. Проверка чека на месте или отслеживание всех манипуляций кассира, вбивающего товары в кассовый аппарат, сохранит деньги потребителя. Долго, нудно, неудобно перед остальными, стоящими в очереди людьми? Да, все верно. Но если начать сверять чеки один, второй, третий, четвертый раз, то возможно, это в конце концов заставит продавца не делать «ошибок» в ущерб покупателю. Четвёртый способ нажиться на нас с вами — несоответствие ценников на полках тем товарам, под которыми они размещены. Собеседница NOI. Лариса рассказала, как в хлебном отделе она как-то хотела купить булку чёрного хлеба. Зная, что выпекаемый данной торговой сетью хлеб может отличаться по цене от госпроизводителя и других поставщиков, стала изучать ценники. По е словам, вроде нашла нужный. И цена была на нём приемлемой - 8 леев. Но на кассе проследила за суммой, когда кассир сканировала изделие. Когда выяснилось, что за кирпичик чёрного хлеба ей нужно заплатить 30 с лишним леев, наотрез отказалась от покупки. Например, пекарская бумага, фольга, пищевая плёнка и прочие мелочи. Когда под ними выставлено несколько ценников, выбираешь вроде бы самый бюджетный вариант, а на кассе выясняется, что достался самый дорогой», - сетует Лариса. Пятый практикуемый способ, как бы странным это ни казалось, - обвешивание покупателей в супермаркетах. Одно дело, когда мы самостоятельно выбираем и кладём в пакетик овощи или фрукты, а другое, когда это заблаговременно сделали работники магазинов. Зачастую зелень, горький перец, имбирь, огурцы, помидоры, мясные изделия и многие другие продукты предлагаются нам в подложках или пластиковых контейнерах, которые весят пусть и какие-то 10 граммов, но весят. Порой такой фасовкой продавцу удаётся под красиво уложенной продукцией разместить и подгнивший товар. Кроме того, овощи и фрукты постепенно могут усыхать. Их упаковывают в сетки, взвешивают, наклеивают ценники и продают по первоначальной цене, даже если они, а несколько дней пролежав на прилавке, уменьшились в весе.
"Я буду драться за каждую копейку!": Ухтинка рассказала, как ее обманули на кассе супермаркета
Сервис «наличные на кассе» предоставляет возможность гражданам вместе с покупкой снять с банковской карты на кассе магазина небольшую сумму наличных денег и не тратить время на поиск банкомата. Еще кассиры могут подменить штрих-кода на товаре, когда дорогой товар сканируется на кассе по коду более дешевого. На кассе я показываю телефон с куар-кодом для начисления скидки, но первого апреля в мобильном приложении я не обнаружила накопленных баллов. История кассового аппарата началась еще задолго до 1879 года. Меню Главная Каталог Новости База знаний Сопровождение Акции Контакты Задать вопрос.
Касса + Случай из жизни
Ucoz graber, копирование новостей с DLE модуля. В день с помощью сервиса «наличные на кассе» можно снять с одной карты не больше 5 тысяч рублей. Также бывает, что работник на кассе не сообщает покупателю об акции 1+1, чтобы после забрать себе второй оплаченный товар, который полагался клиенту.