Новости музыкальная грусть

Музыкальные новости о современной рок-музыке и ее перспективных направлениях: брит-поп, инди, новый гитарный рок.

Григорий Лепс написал песню Накатила грусть

А если ошибка все же произошла, нужно ее признать и извиниться. Поделиться: Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте. Почитайте также 68 Информационный интернет-портал РИА Новости опубликовал интервью с заведующей неврологическим отделением Люберецкой районной больницы Натальей … Новое.

И даже несмотря на достаточно тяжелые темы и мрачную электронику, альбом слушается на одном дыхании.

И все в одном настроении — тоска, грусть, горе — мрак,привет. Читайте также:.

За отвагу Николай I одарил смельчака деньгами и пожизненным правом пить в любом трактире Российской империи за счет государственной казны. Наверное, нет человека, который бы не забеспокоился: а не спился ли герой? Друзь на этот вопрос не отвечает. Заставляет поискать ответ самостоятельно. Оказалось, дальнейшая жизнь Петра Телушкина окутана тайной. То ли он выкупил у помещика любимую девушку и женился на ней, то ли действительно спился. По легенде, он потерял грамоту, по которой ему бесплатно наливали чарочку, и тогда ему поставили клеймо.

Приходя в кабак, он ударял пальцами по этому клейму: мол, наливай! Так появился известный жест, приглашающий выпить. Но вернемся на Рубинштейна. Почему именно эта улица превратилась в сплошной общепит? Есть примитивное мнение, что всё из-за Довлатова: он здесь жил, гулял, выпивал и теперь стоит в виде памятника. У нашего журнала другая версия: всё из-за «Слезы социализма». Так прозвали дом-коммуну на Рубинштейна, 7, где в тридцатые годы культивировался новый быт и начисто отсутствовали кухни. Жильцам, среди которых была Ольга Берггольц, приходилось питаться столовской едой. Эксперимент не удался, но улица запомнила этот общепитовский импульс — и вот что из этого вышло.

ГДЕ этот дом, в котором Друзь был влюблен? Александр Друзь, будущий магистр игры «Что? Он и сейчас существует, только называется «Ты — петербуржец».

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda.

Поп-музыка

Хотя некоторым удается ограничиться незначительным увеличением, для большинства это становится серьезной проблемой. Как сообщает журнал International Immunopharmacology, долгое… SCMP: создана РЛС для обнаружения самолётов-невидимок Китайские ученые совершили прорыв в области обнаружения невидимых для радаров американских самолетов, таких как F-22, F-35 и B-21, что создает серьезную угрозу для военного превосходства США в регионе Тихого океана. К тем, кто не хочет допус...

Как еда влияет на наше психическое состояние: 4 продукта, которые могут вызвать депрессию Почему грустить полезно Грусть — это нормальная реакция на различные жизненные события, которая помогает нам пережить трудные времена и адаптироваться к изменениям. Это может помочь нам разобраться в своих эмоциях и внутренних ощущениях и понять, что именно вызывает у нас такую реакцию. Дает возможность отдохнуть. Когда мы грустим, наш организм получает сигнал о том, что ему необходимо передохнуть и восстановиться после пережитого стресса.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

С позиций когнитивистской эстетики в духе Нельсона Гудмена музыкальное восприятие рассматривается как эмоционально окрашенное, но при этом переживаемым эмоциям отводится вспомогательная функция оптимизации когнитивных усилий, направленных на познание выразительных свойств музыки. Следуя естественному желанию познать сущность отрицательных эмоций, мы готовы подвергнуть себя неприятным переживаниям. Если он таким образом проводит выходные вместо того, чтобы посвящать их философии, он может показаться слегка эксцентричным; если же он предается своему увлечению ежедневно, то уместен вывод о том, что этому профессору необходим отдых. Derek Matravers, Art and Emotion. Oxford, 1998, p. Ithaca, London, 1994, p.

Левинсон справедливо задается вопросом, на который у Гудмена нет ответа: насколько глубоким должно быть это переживание, чтобы обеспечить желаемый результат? Вполне уместно и указание на то, что в данном случае отрицательные эмоции в известном смысле инструментализи-руются, что противоречит нашему опыту qua слушатели и исполнители. Как правило, общение с музыкальными произведениями, выражающими негативные эмоции, не бывает мотивировано желанием познать эти эмоции, более того, мы получаем удовольствие от общения с этими произведениями12. Примечательно, что объявляя интерес к музыке, выражающей негативные эмоции, естественным и не требующим оправдания, авторы этих теорий вместе с тем в той или иной форме признают наличие положительных аспектов в опыте их восприятия. Несмотря на заверения о том, что последние не играют роли в формировании мотивационного интереса к подобным произведениям, это обстоятельство тем не менее релятивиру-ет «аргумент о естественности». Вопрос о том, почему мы ищем общения с грустными, трагическими и близкими им по характеру произведениями — если исключить подозрение в мазохистских наклонностях слушателей, — является отнюдь не тривиальным. Стремление к счастью и позитивным переживаниям и одновременно желание избегать, насколько это возможно, отрицательно заряженного опыта значительно естественнее интереса и стремления к переживанию отрицательных эмоций. Последние хоть и являются неотъемлемой частью жизни и поэтому, безусловно, заслуживают изучения и внимания, но это не меняет нашего отношения к ним — большинство людей предпочло бы испытывать их как можно реже.

Как нам представляется, ключевую роль в разгадке феномена отрицательных эмоций в музыке и вообще искусстве играет то обстоятельство, что они со всей очевидностью отличаются от обычных жизненных эмоций. Об этом свидетельствует, например, характер нашей реакции, значительно более сдержанной, чем в жизни. Особенно показательно в этом плане восприятие инструментальной музыки. Действительно, если заключительная сцена «Травиаты» вполне может и часто вызывает у зрителей слезы, то подобная реакция во время исполнения «Патетической» Чайковского маловероятна. Сама обстановка концертного зала и принятые нормы поведения в какой-то степени могут определять особенности нашей эмоциональной реакции, побуждая к подавлению естественных импульсов. Вместе с тем уместно предположить существование более глубоких причин. Выявление специфики музыкальных эмоций является лишь одним аспектом проблемы. Не менее важной и сложной задачей является обоснование их связи с эмоциями, которые человек переживает в жизненных ситуациях.

В противном случае применение предикатов, обозначающих эмоциональные состояния, к музыке становится проблематичным: они либо обретают статус метафоры или же утрачивают определенность значения. Общая стратегия философов аналитического направления основана на убеждении в том, что эмоциональный отклик на музыку, выражающую отрицательные эмоции, сопровождается положительными эффектами, которые нейтрализуют их воздействие. Другими словами, негативные переживания являются лишь одним «ингредиентом» целостного опыта. Соответственно, задача фокусируется на выявлении позитивных моментов и демонстрации того, каким образом они придают положительный заряд опыту в целом. Как показало наше исследование, при объяснении позитивных моментов акцент делается на особенностях структуры эмоций соотношение когнитивного и аффективного компонента , порождаемых музыкой, или же решающее значение придается осознанию слушателями ирреальности этих эмоций. Какбыэмоции Стратегия обоснования положительных эффектов музыки, выражающей отрицательные эмоции, в некоторых моментах пересекается с рассмотренными выше воззрениями, отрицающими само существование парадокса отрицательных эмоций. Но в отличие от них сторонники этой стратегии признают, что опыт переживания музыкальных произведений, выражающих негативные эмоции, всегда окрашен этими эмоциями и что побочные положительные эффекты играют решающую роль в обосновании интереса к этим произведениям. К их числу принадлежит Джеррольд Левинсон, убежденный в том, что в силу специфических особенностей механизма эмоционального отклика на музыку восприятие произведений, выражающих негативные эмоции, сопровождается рядом положительных моментов или, как он их называет, «вознаграждений», которые компенсируют отрицательную заряженность опыта.

Предложенное Левинсоном обоснование этой идеи является наиболее основательным и глубоким и потому заслуживает особого внимания. Левинсон основывался на так называемом «когнитивистском анализе эмоций», который выделяет в них три компоненты: когнитивную, аффективную и поведенческую. Когнитивная компонента предполагает наличие убеждения, желания, оценки, направленных на интенциональный объект. Испытывая страх, мы, как правило, оцениваем конкретную ситуацию или объект как угрожающие нашей безопасности. Аффективная компонента — это то, как эмоция «чувствуется». Она имеет феноменологический аспект, то есть своеобразную окрашенность сознания, и чувственный, под которым подразумевается комплекс внутренних ощущений гусиная кожа, ком в горле и т. Наконец, эмоции могут проявляться в поведении озноб, попытка бежать от опасности. Левинсон убежден, что эмоциональная реакция на музыку не является полноценной эмоцией, ибо здесь когнитивная предпосылка значительно ослаблена или же вообще отсутствует.

Но физиологическая и аффективная компоненты присутствуют чаще всего в нередуцированном виде. Левинсон выделил ряд необходимых условий для наступления сильной эмоциональной реакции во время слушания музыки. Во-первых, ре- ципиенту должен быть знаком стиль воспринимаемого произведения, а лучше — и само произведение, но при этом не настолько, чтобы породить скуку. Это достигается в том случае, если в процессе слушания реципиент способен предвосхищать музыкальное развитие, но пребывает в неизвестности по поводу окончательной развязки. Второе требование заключается в полной концентрации внимания на структуре и развертывании музыкального материала при одновременном суспендировании интереса к вне-музыкальному контексту, включая ситуацию самого реципиента в нем. Третья предпосылка — открытость по отношению к содержанию произведения: слушатель должен стремиться не к дистанцированному созерцанию эмоций, выраженных в музыке, но быть расположенным к тому, чтобы самому пережить их. Эмоциональный отклик возникает в ответ на восприятие и распознавание выраженных в музыке эмоций и является по своей природе эмпатийным или зеркальным: мы отождествляем себя с воображаемым образом таким образом может быть и сама музыка , которому приписываем услышанные в музыке эмоции, и в результате представляем, что сами испытываем их13. Как видно, в возникновении эмоциональной реакции активная роль отводится воображению, которое является когнитивной функцией.

Когнитивная составляющая, таким образом, присутствует, хотя и в несколько ослабленной, усеченной форме в сравнении с когнитивной компонентой жизненных эмоций. Ее воздействие проявляется, во-первых, в том, что наряду с физиологической и аффективной компонентами, которые, как отмечалось выше, действуют в полном объеме, эмпатическая реакция на, скажем, грустную музыку включает присутствие в сознании идеи или понятия грусти. Во-вторых, в нашем воображении мы приписываем эту эмоцию либо самой музыке, либо она представляется как аудиальное выражение чьих-то чувств. В-третьих, мы идентифицируем себя с воображаемым носителем эмоции, представляя, что музыка выражает нашу грусть14. При этом решающее отличие от эмоций, испытываемых в обычных жизненных ситуациях, заключается в неопределенности объекта нашей грусти. Левинсон подчеркивает, что наша грусть не направлена на музыку или на событие реальной жизни, но на некий созданный воображением и лишенный всяких конкретных характеристик образ. Когнитивная «неполноценность» музыкальных эмоций влечет за собой, по Левинсону, отсутствие неприятных последствий, которыми сопровождается их переживание в жизненных ситуациях. В частности, оно не связано с реальным жизненным опытом реципиента, не чревато для него длительным погружением в тяжелые переживания, не требует действий по устранению причин переживаемых эмоций и, наконец, не предвещает ничего плохого в будущем.

Отсюда Левинсон выводит три положительных момента, сопутствующих переживанию отрицательных эмоций, порожденных музыкой, — наслаждение, понимание и уверенность в себе. Наслаждение, или «смакование чувства» savoring feeling , сопровождает любой аффект, если он лишен связи с жизненным контекстом и не является чрезмерно интенсивным. Чувственная компонента негативных эмоций, безусловно, имеет соответствующую окраску, но в музыке ощущение негативного сведено к минимуму. Это происходит потому, что отрицательный заряд создается главным образом осознанием экзистенциальной значимости отрицательных эмоций, которая в музыкальном опыте отсутствует. Благодаря этому переживание отрицательных эмоций, которые мы «смакуем», будучи свободными от всех практических последствий, может доставлять удовольствие15. Эмоциональная реакция на музыкальное произведение включает, далее, «понимание чувства» understanding feeling. В процессе эмоционального переживания музыкальных произведений или по его завершении существует возможность интроспективного исследования аффективного аспекта эмоций. Человек, охваченный страданием, вряд ли способен к подобного рода рефлексии, в то время как в музыкальном опыте переживание сопровождается присутствием в сознании идеи страдания, фокусирование на которой хотя и не дает представления о том, что собой представляет страдание, но позволяет воспринять его более ясно.

Это совершенствует способность распознавать и созерцать это чувство в будущем опыте. Например, восприятие poco allegretto из Третьей симфонии Брамса углубляет понимание того, как «чувствуется» меланхолия, а Этюда Скрябина до-диез минор — безнадежная страсть16. Наконец, переживание отрицательных эмоций, высвобожденное из жизненного контекста, укрепляет уверенность в себе. Каким образом? Несомненным достоинством личности, рассуждает Левинсон, является способность испытывать глубокие чувства, проявлять адекватную эмоциональную реакцию в самых различных обстоятельствах.

Печальные песни не усиливают грусть

И все в одном настроении — тоска, грусть, горе — мрак,привет. НАШУ музыку смотрят в YouTube. Ученый из Австралии провел эксперимент и разобрался, может ли грусть нравиться людям. Исследователи предложили 76 студенткам (у половины из которых была диагностирована депрессия) прослушать несколько классический музыкальных произведений. Американские психологи провели даже специальное исследование на тему того, как различные музыкальные композиции оказывают влиян.

Премьера NOW: альбом Mirèle — «Мрак привет»

Смит заявила, что грусть является одним из многих симптомов депрессии и отличается от этого тяжелого состояния кратковременностью. По словам психолога, депрессия длится долго, и если сопутствующая ей грусть мешает жить и нормально функционировать, стоит обратиться к врачу. Среди симптомов депрессии Смит назвала усталость и плаксивость, раздражительность, чувство вины и бесполезности, ощущение пустоты и безразличия, покинутости и отчаяния, невозможности наслаждаться любимыми вещами, нереальности происходящего, неуверенности в себе, низкой самооценки.

Грусть может прокиснуть, если её срок годности закончился.

Застоявшаяся грусть может вытянуть саму жизнь из нашей души, иссушить нашу щедрость, превратить нас в зацикленных на себе нарциссов, разрушить нас морально и даже, по иронии, подпитывать нашу отчаянную гонку за счастьем. За всё это грусть заслужила свою плохую репутацию. Однако же проблема не в самой грусти, а в её застревании, когда она застаивается и прокисает.

Как только мы утрачиваем доступ к своей грусти, нам становится гораздо сложнее предоставить пространство для этих ощущений. Мы редко находим оправдание для грусти, особенно сравнивая свои страдания со страданиями других людей. Как только же грусть оказалась оторвана от тех испытанных нами тщетностей, которые к ней привели, становится всё сложнее принять её, по крайней мере, тем из нас, которым для чувств нужны причины.

Как же нам обнаружить эту застоявшуюся грусть, дать ей то выражение, к которому она стремится, помочь сердцу очиститься от препятствий на пути к здоровой эмоциональной циркуляции? И вот здесь в игру вступает музыка. Подходящая музыка обладает невероятным талантом по вызыванию любой грусти , пренебрегаемой или оторванной от воспоминаний и слов, связанных с ней.

Всё указывает на то, что из всех видов искусства именно музыка способна лучше всего обнаруживать осиротевшую грусть, которой нужно найти выход. Она может предоставить ей безопасное выражение и, в конечном счёте, придать импульс для поднятия нашего настроения. Пусть же звучат минорные зимние песни, трагичные истории, заколдованные в музыкальной партитуре, звучные виолончели, затрагивающие струны сердца, незавершённые тональные рисунки, сопротивляющиеся развязке, до тех пор, пока мы едва можем это выносить.

Похоже, что этот вид музыки способен переносить грусть в эмоциональный рай, который, по-видимому, не испугаешь неиссякаемыми тщетностями жизни. Большинство научных толкований музыки не могут объяснить её родство с грустью, потому что грусть синонимична страданиям: зачем большому количеству музыкальных произведений как будто бы приглашать нас в состояние, вызывающее отвращение? Такие исследования упускают из внимания то, что музыка в режиме игры приглашает выйти поиграть и наши эмоции.

Истинная игра одновременно способна и вовлекать, и удерживать в себе, делая грусть, таким образом, не только переносимой, но и в какой-то степени притягательной. Платон, первый на свете теоретик игры, выразил это наилучшим образом: «Музыка придаёт грусти очарование». Я чувствую, что это правда.

Как сироп позволяет нам проглотить лекарство. Цель достигается с помощью дозы игривости и отдаления от реальности. И как только музыка захватывает грусть и движется к развязке, нам почему-то кажется, что грусти придёт конец вместе с музыкой.

Подходящая музыка обладает невероятным талантом по вызыванию любой грусти , пренебрегаемой или оторванной от воспоминаний и слов, связанных с ней. Всё указывает на то, что из всех видов искусства именно музыка способна лучше всего обнаруживать осиротевшую грусть, которой нужно найти выход. Она может предоставить ей безопасное выражение и, в конечном счёте, придать импульс для поднятия нашего настроения. Пусть же звучат минорные зимние песни, трагичные истории, заколдованные в музыкальной партитуре, звучные виолончели, затрагивающие струны сердца, незавершённые тональные рисунки, сопротивляющиеся развязке, до тех пор, пока мы едва можем это выносить. Похоже, что этот вид музыки способен переносить грусть в эмоциональный рай, который, по-видимому, не испугаешь неиссякаемыми тщетностями жизни. Большинство научных толкований музыки не могут объяснить её родство с грустью, потому что грусть синонимична страданиям: зачем большому количеству музыкальных произведений как будто бы приглашать нас в состояние, вызывающее отвращение? Такие исследования упускают из внимания то, что музыка в режиме игры приглашает выйти поиграть и наши эмоции.

Истинная игра одновременно способна и вовлекать, и удерживать в себе, делая грусть, таким образом, не только переносимой, но и в какой-то степени притягательной. Платон, первый на свете теоретик игры, выразил это наилучшим образом: «Музыка придаёт грусти очарование». Я чувствую, что это правда. Как сироп позволяет нам проглотить лекарство. Цель достигается с помощью дозы игривости и отдаления от реальности. И как только музыка захватывает грусть и движется к развязке, нам почему-то кажется, что грусти придёт конец вместе с музыкой. Подводя итог, отмечу, что грусть невероятно важна для эмоционального здоровья , а музыка кажется самым подходящим средством, чтобы затронуть глубочайшие уголки нашего сердца и уговорить эти затаившиеся подавленные чувства войти в игру.

Как только грусть оказывается запечатлённой в меланхоличных мелодиях, с течением времени становится почти невозможно удержаться от этого подслащённого страдания — как сирены, оно манит к печали. Иногда я обнаруживаю себя просматривающим Спотифай в поисках ещё всего одной грустной песни перед тем, как выключить свет. До того как я начал изучать взаимодействие музыки и эмоций, я считал, что это моя личная чудаковатая особенность. Сейчас я отношусь к этому совсем по-другому, как к обычному проявлению здоровой универсальной потребности в том, чтобы ввести грусть в игру. Должен признаться, что я сам и близко не уделяю грусти достаточно времени для игры в своей повседневной жизни в течение года, чтобы такого топлива хватало мне для спонтанного отскока к радости, больше подходящей для этого сезона. Возможно, поэтому мои запасы грусти к началу декабря уже чрезмерны. Мне совершенно необходимо сбросить пару килограммов грусти, чтобы с предвкушением подготовиться к грядущим весёлым торжествам.

Итак… если вы уже перевалили за половину жизни, веселье не будет вашим неизменным состоянием, и существование Деда Мороза также под вопросом… возможно, настало самое подходящее время для грустной музыки.

Среди отчасти положительных ответов организма на прослушивание грустной музыки специалисты отмечают ностальгию, умиротворение, нежность и заинтересованность. Все эти сложные чувства, по мнению авторов работы, способны заставить работать воображение, улучшить контроль над эмоциями и усилить чувство сострадания. Интересно, что печальные мелодии вызывали разные эмоции у людей из разных частей мира. Тогда как в Америке и Европе преобаладала ностальгия, в Азии чаще наблюдалось ощущение умиротворения.

Налетела грусть? Пойди пройдись, как Друзь

Персональный блог музыканта платформы Myband. Эксклюзивные новости музыкальной индустрии, анонсы событий и объявления для музыкантов. В результате интенсивность переживания настолько снижена, «приглушена», что «музыкальная грусть» становится переживанием счастья, позитивным опытом. По-хорошему так грустили, светлой грустью, совершенно, в принципе, не характерной для скандинавского менталитета.

Почему люди слушают грустную музыку, когда им грустно?

Светлая грусть Ученый из Австралии провел эксперимент и разобрался, может ли грусть нравиться людям.
Выберите страну или регион У тебя для грусти нет причины, В зеркало так часто не глядись.
Почему грустная музыка дарит утешение - Infosmi Музыкальная гостиная «Музыкальная грусть» с 7 декабря по 8 декабря 2020, Репьевская школа искусств в Репьёвском районе — дата и место проведения, описание и программа.
Учёные установили, что музыка с минорным звучанием избавляет от грусти — ЮС — Юность Сибири Новости и СМИ50. Telegram75. Музыка59.

Вечное дыхание печали

Ссылка на телеграмм канал в профиле! #музыка #песни #грустныепесни #грусть #лучшиепесни #music #songs #sadmusic #sad #fyp. грусть и ностальгия: эксклюзивные музыкальные треки для творческих и видеопроектов, подобранные вручную. Исследователи предложили 76 студенткам (у половины из которых была диагностирована депрессия) прослушать несколько классический музыкальных произведений. Грусть это идеальная музыкальная композиция, не требующая лицензионных отчислений, подходящая для любого проекта со следующими характеристиками: озабоченный, плач и смерть. У тебя для грусти нет причины, В зеркало так часто не глядись.

Sorry, your browser is not supported

Переживание широкого спектра эмоций в более или менее безопасной обстановке могло бы помочь нам научиться справляться с тем, с чем мы сталкиваемся в мире», — отметил ученый. Предыдущие исследования показали , что людям нравится не грусть, а состояние взволнованности или умиления речь идет о так называемой гипотезе косвенного эффекта. Потому что волнение — это смешанная эмоция: в ней ей есть и положительные, и отрицательные аспекты. Однако исследование Шуберта — свидетельство в пользу другой гипотезы, прямого эффекта.

В альбом «Одержима» вошло 18 треков, в том числе композиции, созданные совместно с рэпером St1m, группой Reflex и хип-хоп исполнителем Johnyboy, а также уже хорошо известная и полюбившаяся слушателям песня «Все решено». Эта композиция, написанная Эльвирой в 15 лет, мгновенно разлетелась по просторам рунета, а затем в течение двух лет постоянно звучала в эфире самых популярных радиостанций. Его композиции были размещены там за несколько дней до официального релиза. Одной из самых популярных песен стал дуэт Monster, записанный совместно с певицей Рианной.

Его фрагменты можно услышать, посмотрев официальное видео: Обложка альбома Тимати "13" Источник: Архивы пресс-служб Российский рэп-исполнитель Тимати выпустил первый за четыре года русскоязычный альбом, называется он «13».

Исследователи объяснили, почему людям нравится музыка, которая навевает на них грустное настроение. Одна из этих причин, по их мнению, — возможность испытать негативные эмоции в безопасной и контролируемой обстановке. Другая причина связана со сложной природой эмоции, передающей волнующее переживание.

Как правило, чувства, которые мы классифицируем как «трогательные», имеют как негативную, так и позитивную окраску.

Однако же проблема не в самой грусти, а в её застревании, когда она застаивается и прокисает. Как только мы утрачиваем доступ к своей грусти, нам становится гораздо сложнее предоставить пространство для этих ощущений. Мы редко находим оправдание для грусти, особенно сравнивая свои страдания со страданиями других людей. Как только же грусть оказалась оторвана от тех испытанных нами тщетностей, которые к ней привели, становится всё сложнее принять её, по крайней мере, тем из нас, которым для чувств нужны причины. Как же нам обнаружить эту застоявшуюся грусть, дать ей то выражение, к которому она стремится, помочь сердцу очиститься от препятствий на пути к здоровой эмоциональной циркуляции? И вот здесь в игру вступает музыка. Подходящая музыка обладает невероятным талантом по вызыванию любой грусти , пренебрегаемой или оторванной от воспоминаний и слов, связанных с ней. Всё указывает на то, что из всех видов искусства именно музыка способна лучше всего обнаруживать осиротевшую грусть, которой нужно найти выход. Она может предоставить ей безопасное выражение и, в конечном счёте, придать импульс для поднятия нашего настроения.

Пусть же звучат минорные зимние песни, трагичные истории, заколдованные в музыкальной партитуре, звучные виолончели, затрагивающие струны сердца, незавершённые тональные рисунки, сопротивляющиеся развязке, до тех пор, пока мы едва можем это выносить. Похоже, что этот вид музыки способен переносить грусть в эмоциональный рай, который, по-видимому, не испугаешь неиссякаемыми тщетностями жизни. Большинство научных толкований музыки не могут объяснить её родство с грустью, потому что грусть синонимична страданиям: зачем большому количеству музыкальных произведений как будто бы приглашать нас в состояние, вызывающее отвращение? Такие исследования упускают из внимания то, что музыка в режиме игры приглашает выйти поиграть и наши эмоции. Истинная игра одновременно способна и вовлекать, и удерживать в себе, делая грусть, таким образом, не только переносимой, но и в какой-то степени притягательной. Платон, первый на свете теоретик игры, выразил это наилучшим образом: «Музыка придаёт грусти очарование». Я чувствую, что это правда. Как сироп позволяет нам проглотить лекарство. Цель достигается с помощью дозы игривости и отдаления от реальности. И как только музыка захватывает грусть и движется к развязке, нам почему-то кажется, что грусти придёт конец вместе с музыкой.

Подводя итог, отмечу, что грусть невероятно важна для эмоционального здоровья , а музыка кажется самым подходящим средством, чтобы затронуть глубочайшие уголки нашего сердца и уговорить эти затаившиеся подавленные чувства войти в игру. Как только грусть оказывается запечатлённой в меланхоличных мелодиях, с течением времени становится почти невозможно удержаться от этого подслащённого страдания — как сирены, оно манит к печали. Иногда я обнаруживаю себя просматривающим Спотифай в поисках ещё всего одной грустной песни перед тем, как выключить свет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий