Производство фильма «Три мушкетера» осуществила компания Picture Perfect. Правда, создатели фильма совместили эпохи: если верить историкам, Аниаба прибыл во Францию уже в правление Людовика XIV, тогда как события в романе "Три мушкетера". Второй фильм, «Три мушкетера: Миледи», фокусируется на планах Миледи по свержению короны и на том, как она реализует свой план.
Фильм “Три мушкетера” (2023)
Новости кино и сериалов. Главная / Сообщество Кино. Как выглядят герои нового французского фильма о трёх мушкетёрах в сравнении с персонажами, созданными в СССР. В Британии сняли новый фильм «Три мушкетера» с чернокожим Д’Артаньяном.
О компании
- Новое кино онлайн | Ovideo.Ru
- Создатели и актёры
- Трейлер фильма "Три мушкетёра"
- Фильм Мушкетёры (2011) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
- Последние рецензии
В Британии сняли фильм «Три мушкетера» с чернокожим Д’Артаньяном
Дата публикации: 11 мая 2018 г. Долго представлять народного артиста России Валентина Смирнитского не требуется. Помните прекрасный фильм, снятый по мотивам романа Александра Дюма «Три мушкетера»? Запомнился вам образ весельчака и гуляки, при этом верного друга и отважного бойца Портоса? Этот образ и создал Валентин Смирнитский, за плечами которого съемки более чем в 160 кинофильмах. Жили мы с семьей на Арбате, легендарная, можно сказать, улица. Вместе со столицей пережил все без исключения. Практически всю жизнь прожил в Москве, где всегда происходило множество интереснейших событий. Сейчас стал замечать, что люди моего поколения часто вспоминают именно о детстве.
Наверное, потому что все происходившее тогда казалось ярким и необычным. Послевоенная Москва была очень своеобразной, с большими надеждами на будущее, с веселыми мальчишескими играми и забавами, с нашими старыми, но любимыми дворами, с особым образом жизни. О нем даже статья есть в Большой советской энциклопедии. Это повлияло на ваш выбор профессии? Отец был человеком довольно строгим, очень аскетичным, о своей работе рассказывал до обидного мало. Хотя его документальные фильмы, особенно посвященные Арктике и Дальнему Востоку, мне очень нравились. К сожалению, отец сильно болел, так что всем взрослым в семье было не до меня. Поэтому на меня гораздо большее влияние оказывала наша мальчишеская компания в московском дворе, со всеми его нравами и понятиями о жизни.
Из-за участия в драке меня в девятом классе выгнали из школы. Ничего, пошел работать, разносил телеграммы, а учиться перешел в вечернюю школу. Чтобы привить ребятам любовь к чтению, организовала драматический кружок. Хотя я и не был прилежным учеником, но меня также привлекали к этому делу.
Для съемок данного киносериала был выделен невероятный по тем временам бюджет в 2,5 миллиона франков. Самый масштабный проект и самый громкий успех французского немого кино. Недавно внук режиссера сделал новую версию ленты, вырезав промежуточные титры и заменив их субтитрами, в результате чего хронометраж ленты сократился более чем вдвое. Три мушкетера The Three Musketeers, 1948 Великолепный фильм 1948-го года просто обязателен к просмотру всем фанатам золотого века Голливуда. Картина снята лучшим режиссером эпохи Джоджем Сиднеем. Роскошные костюмы, акробатические трюки и невероятные прыжки Келли заставляют забыть о некоторых отклонениях от сюжета.
Настоящий бурлеск из мушкетеров! И пусть актерская игра здесь не столь искусна, и гасконец в исполнении Жерара Баррэ получился немного картонным, зато все сюжетные линии и перипетии романа соблюдены четко, и у зрителя не возникает немого вопроса «Что это такое и откуда оно взялось?
Среди его работ: «Развод по-французски», «Любовь вразнос» и «Эйфель». Картина снята по мотивам известного романа Александра Дюма. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что Квентин Тарантино завершил сценарий к своему последнему фильму.
Андерсона, признанного мастера экшна. В звёздный состав картины вошли яркая Милла Йовович, харизматичный Кристоф Вальц, ироничный Орландо Блум и юный талант Логан Лерман, с которыми на съёмках приключилось немало курьёзных ситуаций. За кулисами «Мушкетёров» С лёгкой руки создателя популярной серии фантастических лент «Обитель зла» Пола Андерсона формат 3D добрался и до классических экранизаций. Именно ради этой цели творческая группа «Мушкетёров» вместо Франции, где разворачиваются события книги, отправилась в Баварию. По словам Миллы Йовович , исполнившей роль вероломной Миледи де Винтер, современные немецкие реалии оказались наиболее оптимальными для воссоздания пышной французской эпохи. Актриса восторженно отзывается о визуальной составляющей картины: Благодаря формату 3D мы видим VII век во всём богатстве красок: величественные замки, живописные ландшафты, цветущие сады, шикарные наряды". Другой важный элемент фильма в жанре экшн - батальные сцены - прорабатывались режиссёром с особой тщательностью.
Вашу шпагу, мушкетер Портос!
The Musketeer, 2001. Новости о фильме. Герой Михаила Боярского воскреснет в новых «Гардемаринах». Первый фильм про трех мушкетеров вышел в 1921 году. Новости кино и сериалов.
Д'Артаньян и три мушкетера
А Милляр играл Бабу Ягу во всех советских киносказках, не будучи ни ягой, ни бабой. И что? Да нет тут ни искусства, ни политики. Вот вам мысленный эксперимент. У Шекспира про Гамлета сказано битым словом: «Он тучен и одышлив». Хоть раз сталкивались с возмущением, что ни Смоктуновский в фильме Козинцева , ни Высоцкий в спектакле Любимова под это описание не подходят? Что, вообще, когда Гамлета играют спортивные красавцы а они таки играют, и не так редко - это прямое нарушение замысла Шекспира?
Обеих заменяет наша любимая американская НЕкрасавица Мина Сувари, которая в конце все-таки чуть было не помирает, но каким-то хитрым образом остается жива-целехонька после выстрела из пистолета. Сценарий то есть даже не пытается этот феномен объяснить: ну жива, ну и что? Чудес, что ли, не видели? В канализации!
Цитата: "Благословите меня, отец, ибо я согрешу. Или, скажем, откуда взялись столь замечательные, нарушающие все законы банальной механики лестницы, на которых протагонист ближе к концу сражается с антагонистом? Понимаете общий смысл моих претензий, да?
Да тут есть неплохой Планше, но других слуг убрали. Общая оценка на 7 из 10 Существует несколько десятков экранизаций данного романа. В 50-60-70 вышло много проходных экранизаций, несколько пародий, мультсериалов и тд. Есть ужасные фильмы вроде "Мушкетер" 2001 , где только Тим Рот неплох и все. Многим нравятся "Три мушкетера 1973 " и его три продолжения, но мне эта экранизация кажется посредственной.
Провинциальный гасконский дворянин отправлен отцом ко двору его величества Людовика ХIII для прохождения службы в рядах королевских мушкетеров под началом капитана Де Тревиля. Горячий и порывистый нрав бросает его в водоворот придворных интриг, где главную скрипку играет кардинал Ришелье, который добивается своих целей любыми средствами. Четверка наводит ужас на гвардейцев кардинала...
Актерский состав
- Моральные устои прошлого
- Актерский состав
- Спецпроекты
- Главные новости
За кулисами «Мушкетёров»
Пожалуй, самый известный российскому зрителю фильм - работа советского режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича, впервые появившаяся на экранах страны в 1979 году. Фото: funart. Во многом он полюбился зрителям за свои запоминающиеся песни: от воодушевляющий "Баллады о Дружбе" до трагической "Констанции". Кроме музыкальных сцен, фильм, безусловно, запомнился эффектными поединками - специально для их съёмки актёры обучались искусству фехтования. Однако, как подобает каждому культовому фильму, на площадке не обошлось без приключений. Доблестные мушкетёры получали ранения не только на экране, но и реальности. Актёры получили несколько боевых травм, как настоящие герои романа Дюма.
Фото: cinemafirst. Джордж Сидни. Ещё одна значимая картина, созданная по всем параметрам классического голливудского кино.
Каждый режиссёр имеет право на свою версию, мы не можем никому запретить к роману прикасаться» [44]. Мнения критиков[ править править код ] Кинофильм: После выхода на широкий экран сокращённой версии критики отмечали, что решение о киноформате было ошибочным, и было бы правильнее оставить фильм телесериалом, а также осуждают вольные добавки в сюжет книги. Борис Иванов Empire : «Двухчасовой конспект десятисерийного сериала. Произошло то, что рано или поздно должно было произойти: мушкетёры, какими мы все их знали, навсегда остались в прошлом веке. Мотивация поступков героев предельно упрощается. Лишние сюжетные линии отсекаются.
Действие ускоряется. Достоверность отходит на второй план. Даже речевые характеристики героев и те перестают иметь какое-то значение. Актёры могут говорить так, как они привыкли это делать, играя своих современников. Главное условие успеха — узнаваемость, моментальная идентификация зрителя с экранным персонажем. И ничего не поделаешь с тем, что этот зритель принадлежит к категории от 14 до 24. Лидия Маслова « Коммерсантъ » : «…авторы экранизации, декларирующие максимальную близость к драматургической структуре романа, отыгрываются на том, что придают персонажам какие-то новые психологические оттенки, немыслимые для знающих первоисточник наизусть … Кроме этого налёта скабрёзности жигуновская экранизация отличается некоторым пренебрежением к диалогам из романа — даже когда кинематографисты берут оригинальные реплики, они словно специально стараются исковеркать их хотя бы по мельчайшим пустякам. Хуже того — благодаря неудачным изменениям сюжета, к сожалению, могут остаться вовсе незамеченными и достоинства новой экранизации, которых не так уж мало. Впрочем, недостатков в постановке Жигунова хватает и без пустившейся во все тяжкие сценарной фантазии.
Усы Боярского и его пение оставили неизгладимый след в сердцах нескольких поколений зрительниц, но всё же принять взрослого мужчину за наивного гасконца можно было, только понимая условия игры» [50]. То есть следов воровства. Сделано всё на совесть — костюмы, боевые сцены, спецэффекты. Всё качественное и добротное. Нет ни следа неуважения к зрителю, к которому мы, увы, уже настолько привыкли. Сказать, что Жигунов где-то недоработал, схалтурил, итаксойдётничал, — оскорбительно солгать. Фильм сделан со всем уважением. Серьёзно так сделан. И вот тут-то и начинаются странные чудеса.
Дело в том, что Сергей Викторович — серьёзный и честный мужчина, который снимал серьёзный и честный фильм про трёх мушкетёров. А так к именно этому конкретному произведению Дюма относиться никак нельзя. И вот из-за серьёзного отношения Сергея Викторовича на экран прямо сквозь Дюма начала прорываться историческая правда с вкраплениями дежавю из современной московской жизни. Скажите, вам нравятся замечательные эти смуглые орлиноносые парни в красных мокасинах и бейсболках с надписью FBI на московских улицах? Потому что у него полный набор, включая бессмысленную лыбу и исключая мокасины и бейсболку. Это — единственное, что может быть интересно в этом фильме человеку, созревшему интеллектуально. Фильм может быть рекомендован к просмотру людям, которые хотят понять, насколько они повзрослели. Владимир Тихомиров «Огонёк» : «12 миллионов долларов, согласитесь, не та сумма, с которой можно снять сколько-нибудь заметный исторический телесериал о похождениях мушкетеров.
Второй фильм, «Три мушкетера: Миледи», фокусируется на планах Миледи по свержению короны и на том, как она реализует свой план. Помимо фильмов, также ходят разговоры о дополнительных телесериалах посвященных персонажу Ганнибала и рассказывает о менее известных приключениях реального мушкетера. Три мушкетёра 2023 Три мушкетёра 2023 дата выхода «Три мушкетера» — двухсерийный фильм, выпущенный во Франции.
Как отмечает издание, очередной жертвой толерантности стал знаменитый роман Александра Дюма. Режиссёр и продюсер киноленты — Билл Томас. На его счету чуть больше 30 работ — телефильмов и отдельных эпизодов сериалов — за последние 10 лет.
Д'Артаньян и три мушкетера
Существует огромное количество легенд о благородных разбойниках в различных частях света. В Испании же таким заступником обездоленных выступает дон Диего де ла Вега более известный нам под прозвищем «Зорро». И этот испанский хитрый «лис» будет противостоять знаменитой французской четверке в итальянском фильме 1963 года «Зорро и три мушкетёра». Зорро, тебя усики выдают Основа сюжета строиться на вымышленной войне между Францией и Испанией за контроль над одной крепостью в Пиренейских горах. В это неспокойное время кардинал Ришелье похищает Изабеллу — кузину испанского короля и наш благородный разбойник, под видом шпиона кардинала, намеревается освободить родственницу монарха. Но у него на пути становиться четверка мушкетёров. Смогут ли враждующие стороны объединиться во время войны и помощь друг другу — об этом узнаете в полной версии. А по самому фильму — у итальянского режиссера Луиджи Капуано получилось успешно совместить на телеэкране настолько разных персонажей и создать отличное приключенческое кино с дуэлями, погонями, предательствами и, разумеется, романтической линией. Что же победит: хитрость или отвага? В 60-е годы в Европе приобрели большую славу вестерны. Да, настолько большую, что итальянские кинодеятели стали сами снимать фильмы в этом, как казалось, чисто американском жанре.
Этим самым они создали свой поджанр «спагетти-вестерн» и уже на закате его популярности в 1973 году выходит комедия Бруно Корбуччи «Три мушкетёра на Диком Западе». Молодой парень по имени Дарт из городка «Сырная долина» мечтает стать техасским рейнджером. Для этого ему необходимо покинуть малую родину и отправиться на поиски трех друзей отца — Портленда, Арамиреса и МакАтоса, которые также являются рейнджерами. По пути наш герой встретить прекрасную докторшу Элис, которая намеревается переправиться в Мексику с грузом лекарств для больных аборигенов. Соединившись с друзьями отца, молодой Дарт спешит помощь докторше выполнить её благородную миссию. Но карета с красным крестом скрывает истинную причину желания девушки переправиться через границу — она везет груз золота для мексиканского диктатора Ортего. Сможет ли четверка рейнджеров разгадать коварный план Элис и остановить Ортего? Четверка рейнджеров на привале Сюжет фильма получился, мягко говоря, далек от книжного оригинала. По большой части перед нами пародия на другие вестерны. Получилась ли она удачной?
Мнение критиков на этот вопрос сильно разниться. Одна часть из них называет этот фильм «одной из немногих удачных попыток сделать комедию в жанре спагетти-вестерна», а другая часть критиков указывает на «бесконечные драки» и «шатание сюжета между вульгарностью и посредственным юмором». Так что я могу посоветовать его посмотреть только очень узкому кругу любителей вестернов и одновременно комедий с рукопашными схватками и гэгами. Изначально создатели планировали снять сиквел «Ancora botte per tutti, amigos», но плохие сборы и смешанные оценки критиков вынудили их отказаться от своей задумки. Какой же вестерн обходиться без драки с труппой немецкого цирка? Так уж получилось, что сценаристы часто игнорируют четырех книжных слуг мушкетёров: Планше, Базена, Мушкетона и Гримо. С таким положением дел не стал мириться французский комик-квартет «Шарло» и в 1974 году представила свой взгляд на нетленную классику. Сюжет «Четырех мушкетёров Шарло» сосредотачивается вокруг слуг мушкетёров и представляет привычную для нас историю в новом свете. Переодевшись гвардейцами кардинала, они являются к месту дуэли, но ситуацию осложняет невесть откуда появившиеся настоящие гвардейцы. Как четверка выпутывалась из сложившейся ситуации и в будущем помогала своим господам противостоять козням кардинала Ришельё вы узнаете, посмотрев эту комедию полностью.
Миледи прибывает в лагерь Бекингема. Бонасье узнаёт, что Констанция в монастыре. Миледи удаётся бежать при содействии Фельтона, который тяжело ранит Бекингема, но затем гибнет в схватке с Винтером и его солдатами. Портос женится на госпоже Кокнар. Бекингем едет к королеве и умирает по пути. Узнав от Бонасье, что Констанция в монастыре, Миледи едет туда и убивает её.
Мушкетёры и присоединившийся к ним Винтер начинают поиски Миледи, которая скрывается в бывшем поместье Атоса. Атос объясняется с бывшей женой и понимает, что всё ещё любит её причём взаимно. Тем не менее мушкетёры учиняют суд над Миледи и приговаривают её к смертной казни приговор исполняет лилльский палач. Однако позже он передумал и изменил сроки показа: сначала сообщалось, что телепремьера в России состоится весной 2013 года. Однако по достижении этого срока появилась новая информация о том, что премьера состоится осенью, причём фильм будет выпущен не в одном телеформате, а одновременно в двух: сериала и полнометражной ленты для широкого кинопроката. Кинопрокат[ править править код ] Прокатом фильма занимался «Каропрокат» [27].
Премьера полнометражного фильма в формате 3D состоялась 14 ноября 2013 года. Критики восприняли его резко негативно в частности, из 9 рецензий на «Кинопоиске» — лишь 2 положительные [26]. В прокате фильм провалился — уже спустя неделю после премьеры он остался только в утренней афише кинотеатров. Этот результат поставил киноверсию на 4-е место в списке убыточных фильмов за 2013 год [30]. Однако стоит отметить, что проект изначально не был рассчитан на окупаемость путём кинопроката[ источник не указан 665 дней ]. Европейская премьера фильма состоялась в Праге 28 ноября в рамках Дней российского кино [31] [32].
Телепоказ[ править править код ] На 91-м «Кинорынке» в начале 2013 года, представив свой проект, Жигунов сообщил, что его фильму будет оказана полнообъёмная поддержка со стороны Первого канала [27]. В ноябре 2013 года сообщалось, что «уже заинтересовались порядка 30 стран, которые намерены приобрести его для своих зрителей» [33] , в декабре сообщалось о том, что его купили в 21 стране [18]. Сравнение с фильмом 1979 года [ править править код ] Накануне выхода фильма его неоднократно причисляли к появившейся в 2010-е годы тенденции делать ремейки [35] [36] золотых советских фильмов и критиковали за это [37] [38]. Однако это связано с недостаточным пониманием термина « ремейк », поскольку фильм Жигунова не является производным от предыдущего и в своей основе не опирается ни на его сценарий, ни на персонажей, ни на музыку. Обе киноленты просто являются равнозначными экранизациями одной и той же книги, которая и закладывает сюжетные линии и характеры в отличие от ситуации, например, с фильмом « Служебный роман » 1977 : этот фильм является экранизацией пьесы « Сослуживцы », однако фильм « Служебный роман. Наше время » 2011 является не экранизацией пьесы, а ремейком фильма 1977 года.
Кроме того, основой сценария фильма 1979 года в значительной мере стало особое произведение — либретто к музыкальному спектаклю Московского Театра юного зрителя 1974 , чем в немалой мере были определены ритм изложения сюжета, существенные расхождения с литературной первоосновой и заложенные в язык экранизации условности[ источник не указан 665 дней ]. Позиция создателей[ править править код ] Накануне начала съёмок Жигунов сказал, что внутренне готов к тому, что новых «Трёх мушкетёров» непременно будут сравнивать с фильмом Георгия Юнгвальд-Хилькевича : «Понятно, что критики избежать не удастся. Но сразу хочу сказать, что не ставил перед собой цели с кем-то соревноваться. Я собираюсь экранизировать роман Дюма, а не снимать ремейк» [4]. А у меня — ещё одна экранизация Дюма. У нас был Михаил Боярский, у юного поколения пусть будет кто-то другой», — говорит Сергей Жигунов [40].
Анна Австрийская за два года до начала действия романа По словам Жигунова, он пересмотрел все экранизации романа, и фильм Юнгвальд-Хилькевича сам по себе тоже вторичен, причём так, что это не понятно для представителей нового поколения. По мнению Жигунова, неправильно говорить, что есть один роман Дюма и только одна правильная экранизация этого романа — экранизация Хилькевича.
Мнение критиков на этот вопрос сильно разниться. Одна часть из них называет этот фильм «одной из немногих удачных попыток сделать комедию в жанре спагетти-вестерна», а другая часть критиков указывает на «бесконечные драки» и «шатание сюжета между вульгарностью и посредственным юмором». Так что я могу посоветовать его посмотреть только очень узкому кругу любителей вестернов и одновременно комедий с рукопашными схватками и гэгами. Изначально создатели планировали снять сиквел «Ancora botte per tutti, amigos», но плохие сборы и смешанные оценки критиков вынудили их отказаться от своей задумки. Какой же вестерн обходиться без драки с труппой немецкого цирка? Так уж получилось, что сценаристы часто игнорируют четырех книжных слуг мушкетёров: Планше, Базена, Мушкетона и Гримо. С таким положением дел не стал мириться французский комик-квартет «Шарло» и в 1974 году представила свой взгляд на нетленную классику. Сюжет «Четырех мушкетёров Шарло» сосредотачивается вокруг слуг мушкетёров и представляет привычную для нас историю в новом свете.
Переодевшись гвардейцами кардинала, они являются к месту дуэли, но ситуацию осложняет невесть откуда появившиеся настоящие гвардейцы. Как четверка выпутывалась из сложившейся ситуации и в будущем помогала своим господам противостоять козням кардинала Ришельё вы узнаете, посмотрев эту комедию полностью. А я не вижу особого смысла в очередной раз пересказывать сюжет книги и лучше сосредоточусь на описание положительных качеств фильма. Квартет «Шарло» в полном составе Как вы уже, наверно, догадались, четверка слуг была сыграна комик-группой «Шарло» и поэтому этот фильм представляет собой приключенческую комедию. Зрителям предложили очень своеобразное переосмысление классики с откровенным высмеиванием сюжета романа и его персонажей, но без скатывания в клоунскую пародию с ужимками и гримасами. Помимо забавного сюжета и диалогов, кино обладает хорошими декорациями и костюмами, что создает атмосферу Франции 17-го века. А это для такого, явно бюджетного фильма, смотрится как настоящее чудо. Хочу отметить и постановку трюков: дуэли, погони на лошадях, падения и прочие акробатические пируэты не дают заскучать даже самому привередливому зрителю. И это не удивительно! Режиссерское кресло тут было занято месье Андре Юнебелем, подарившего миру трилогию «Фантомас».
Красивые актрисы, сцены с переодеваниями и остроумные диалоги — «Четыре мушкетёра Шарло» обладают всеми качествами хорошей французской комедии. Таким образом, перед нами один из замечательных представителей пародийного жанра своего времени вообще и лучший фильм квартета «Шарло» в частности. Должен сказать Вы превосходно владеете шпагой. Юноша, снимаю шляпу! В 1981 году вышел испано-японский мультсериал «Догтаньян — Один за всех и все за одного». Главным отличительным признаком мультфильма является то, что все его персонажи были превращены в антропоморфных животных. Так мушкетёры и большинство других персонажей стали собаками различных благородных пород. Также в знакомый сюжет были введены дополнительные персонажи, например мышонок Пом — друг Догтаньяна, вечно попадающий в переделки. Мушкетёры стали догом, сенбернаром и колли Сюжет этого двадцати шести серийного мультсериала дословно повторяет «Трех мушкетёров» Дюма, но при этом авторы больше времени, чем большинство других режиссеров, уделили знакомству своих юных зрителей с главными персонажами. Хотя и это не помогло создателям мультфильма избежать непростительных глупостей — по какой-то не ясной для меня причине в испанской версии Констанция была переименована в Джульетту и под конец сезона сценаристы зачем-то добавили большое количество отсебятины про пиратов и сокровища испанского короля.
Но в целом данное произведение получилось добротным, но рассчитанным в первую очередь на очень уж юную аудиторию. В своей книге «Виконт де Бражелон или Десять лет спустя» Александр Дюма сталкивает старых товарищей друг с другом и также упоминает о самом таинственном заключенном Бастилии, скрывающим своё лицо под бархатной маской да, это уже позже в народных легендах маска стала железной. Именно эта часть книги об узнике в маске стала наиболее популярной у режиссеров и сценаристов, и был выпущен не один десяток кинокартин про заключенного под номером 64489001.
Он отправляется в столицу Франции для того, чтобы спасти похищенную женщину. В России также должна состояться премьера другого фильма студии Pathe — «Астерикс и Обеликс: Поднебесная». Изначально ленту должны были выпустить в стране 14 февраля, однако выпуск отложили на неопределённый срок.
40 лет любимому фильму: юбилей празднуют мушкетеры
В кино покажут британскую версию «Трех мушкетеров». В итоге фильм "Три мушкетёра" закономерно стал творческим провалом, хотя в коммерческом отношении продюсеры остались с прибылью. Премьера фильма «Три мушкетёра» запланирована на 16 марта. Мадемуазель мушкетер (1 серия 2 часть), 2003. Второй фильм с подзаголовком «Миледи» пока не обрел дату выхода в России.
Кинопрокат не спасли даже мушкетеры
История по мотивам. И хорошо, и плохо Начнем с главного — это не экранизация. Кто-то вздохнет с грустью, кто-то с облегчением. С одной стороны, за счет отхода от классического объемного романа кино получилось без пауз и провисаний в угоду современного зрителя. С другой — сюжет двигается предельно быстро. О чем фильм: от Лувра до Букингемского дворца, от трущоб Парижа до осады Ла-Рошели… В королевстве, разобщенном религиозными войнами и угрозой Британского вторжения, прославленные мушкетеры скрестят шпаги, готовые отдать жизнь ради величия Франции. Фильм идет 2 часа, и вторая его часть, которая ожидается в конце этого года, будет явно не меньше. Но ты не успеваешь прочувствовать атмосферу Парижа начала 16 века, тебе не дают насладиться деталями, нравами и бытом того времени.
Режиссер не дает зрителю возможность насладиться детализированным миром вокруг основных сюжетных рельс. При том, что фон красивый, костюмы, декорации, улицы Парижа — все выглядит очень правдоподобно и без прикрас. Почти как в книге. Никаких дурацких цветных накидок или чистых костюмов. Реализм в лучшем виде. Но все это остается размытым фоном. Лишь изредка оператор фокусируется на недвигающих историю персонажах или событиях.
Таких моментов хотелось бы видеть в фильме больше. Однако у оператора и режиссера свое виденье. Рост оператора — основной вопрос фильма Снято хорошо. Оператор Николя Больдюк точно знает, как снять экшен красиво и по-голливудски. Современный зритель любит длинные боевые сцены без склеек. Дуэли должны представлять из себя не красивые выпады со шпагами, а драку не на жизнь, а на смерть. Николя большую часть фильма снимает с высоты «чуть ниже плеча».
И это портит всё. Шикарный экшен подан с максимальным эффектом присутствия.
He also won the fight choreographer of the year for his work on The Bourne Identity where he choreographed and shot all of the fights.
Nick began his stunt work in the UK in 1986 after initially training and working as an actor. Это на самом деле для меня загадка.
Сцену отсняли, но понадобился дубль. Боярского долго не было, и режиссёр отправился на поиски… Нашёл окровавленного актёра в туалете — оказалось, что Клюев случайно попал ему в рот и проткнул нёбо. В больнице выяснилось, что рана была очень глубокой и последствия могли быть трагическими. Юнгвальд-Хилькевич Алиса Фрейндлих начала съёмки с заявления, что не понимает свою героиню и не знает как её играть.
Режиссёр рассказал актрисе почти всю биографию Анны Австрийской, но ей проще не стало. Она спросила Юнгвальд-Хилькевича: почему Анна подарила любовнику такую заметную вещь, как подвески? Режиссёр сказал, что раз Анна была полуиспанкой-полуавстрийкой, то в ней боролись темперамент и холодность. Подвески она подарила потому, что единственное, чем она могла задеть мужа — передарить его подарок. Фрейндлих это сразу дало необходимое «зерно роли». Юнгвальд-Хилькевич Песню Атоса про «Чёрный пруд» исполнил за кадром Вячеслав Назаров — джазовый тромбонист с мировой популярностью.
Вениамин Смехов очень обиделся и на режиссёра, и на композитора — он хотел петь сам, но в музыкальном смысле сильно уступал Назарову. Планировалось, что с актёром будет репетировать певец Александр Градский и подтянет Атосу вокал, но времени не хватило. В отместку Смехов звонил Максиму Дунаевскому и страшно фальшивя пел ему в трубку: «Есть в графском парке черный пру-уд…».
Режиссёр попробовал вступиться, но чиновница и слушать не хотела… Пришлось актёру, как и Абдулову, довольствоваться эпизодической ролью гвардейца кардинала.
Валентин Смирнитский пришёл пробоваться с ногой в гипсе и очень переживал, что его не успеют снять до начала съёмок. Худого актёра пришлось «толщить» специальными подкладками, но к концу они уже были не нужны — Портос набрал необходимый вес. Юнгвальд-Хилькевич Съёмки вызвали небывалый ажиотаж! За съёмочной командой ездил целый автобус с женщинами — поклонницами «мушкетёров»… Актёры же кутили изо всех сил, неоднократно ставя съёмки под угрозу срыва.
Однажды они чуть было не устроили политический скандал. Актёров поселили в гостиницу «Колхозная», где условия были подстать названию. В знак протеста «мушкетёры» вселились в номер к режиссёру, который жил в другой гостинице. Юнгвальд-Хилькевич тут же договорился, чтобы актёров переселили в обкомовскую гостиницу.
По вечерам они развлекались тем, что пародировали вождей марксизма-ленинизма и хохотали на весь этаж, особенно над Боярским в образе Леонида Брежнева и этюдом Льва Дурова «Ленин с Крупской». Так как гостиница была непростая — в номерах стояли «жучки». Вскоре режиссёр смог оценить пародийные таланты своих актёров — его вызвали в местное отделение КГБ и дали послушать запись. Пришлось Юнгвальд-Хилькевичу извиняться и клясться, что такого больше не повторится… На первый раз всех простили.