Можно ли вернуть товар, взятый в кредит. Вернуть некачественный товар можно и без гарантии. Давайте развеем миф о невозможности возврата товара без упаковки и разберемся в нюансах возврата. В теории совершить возврат качественного товара можно и без упаковки. Возврат качественного товара Возврат товара надлежащего качества без упаковки – важный вопрос, потому что тут продавцы чаще всего предъявляют дополнительные требования.
Как на Wildberries вернуть товар без упаковки совершенно законно
Как вернуть товар без упаковки в течение 14 дней. Можно ли вернуть товар без упаковки в магазин по закону? Можно ли вернуть товар, если повреждена упаковка? В остальных ситуациях покупатель вправе возвращать товар как вообще без упаковки, так и в упаковке с повреждениями. Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека?
Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета?
Бывают случаи, когда для возврата необходимо заполнить заявление с указанием персональной информации. Покупатель может отказаться в этом случае, если ранее покупка не осуществлялась по договору. Подтверждением покупки является только чек. Есть одно «но»: под паспортом может подразумеваться технический документ на товар бытовую технику, мебель. Возврат изделия без упаковки ненадлежащего качества Если товар не соответствует ожиданиям покупателя по качеству, то есть имеет брак, он может быть возвращен вне зависимости о сохранности упаковки, товарного вида, бирок или ярлыков.
Основными условиями возврата являются: недостаток товара должен возникнуть до продажи или быть следствием другого недостатка, бывшего до продажи, то есть, недостаток не должен быть следствием неправильного обращения покупателя с товаром; недостаток не оговаривался продавцом до продажи — если покупатель знал о недостатке, но все равно купил товар: вернуть его по этому основанию нельзя; некачественная техника может быть возвращена только в течение 15 дней с момента покупки, если покупатель не уложился в этот срок — техника не возвращается, а передается на гарантийный ремонт. Возвращение изделия в течение гарантии Если в технически сложном товаре обнаружен недостаток, но покупатель не успел в течение 15 дней вернуть его, возврат в период срока гарантии возможен только в исключительных ситуациях, когда: обнаружен существенный недостаток, то есть такой недостаток который не может быть устранен, либо это устранение повлечет серьезные траты; нарушен срок гарантийного ремонта, который в любом случае не может превышать 45 дней; товар ломается очень часто, что приводит к регулярной невозможности его использовать по назначению. Акты содержат перечень товаров особых категорий: относящихся к технически сложным и тех, которые невозможно сдать или поменять в течение 2 недель как неподходящие. Документ детально разъясняет права потребителей в отношении бракованного товара, нюансы его возврата и обмена.
Внимание Нормативные акты действуют на федеральном уровне. Каких-либо региональных особенностей возврата распакованных товаров не предусмотрено. Ретейлеры также не вправе вводить свои порядки, ухудшающие положение потребителя Ретейлеры также не вправе вводить свои порядки, ухудшающие положение потребителя. Её воспринимают как одно из свидетельств того, что покупка товара была оформлена в конкретном магазине, так как часто на нее клеят фирменные ярлыки и ценники.
Из этого правила есть несколько исключений. Если продавец не идет навстречу покупателю Столкнувшись с отказом магазина принять приобретённую у них вещь и вернуть вам деньги, необходимо подать заявление о защите прав потребителей в Роспотребнадзор или Общество по защите потребительских прав. Но прежде чем будет сделан такой шаг, убедитесь в том, можно ли осуществить возврат вашего товара, учитывая все обстоятельства Это важно независимо от наличия или отсутствия чека Важно сделать копии всех претензий, которые подавались продавцу, с отметкой об их принятии, а также копии письменных ответов. Образец претензии при возврате вашего товара без чека можно найти в сети или непосредственно на месте обращения, так как вам в любом случае понадобятся точные данные продавца.
Все имеющиеся доказательства того, что вещь была куплена в данном магазине, нужно приложить для Роспотребнадзора Все имеющиеся доказательства того, что вещь была куплена в данном магазине, нужно приложить для Роспотребнадзора. Возврат купленного товара по товарному чеку обычно существенно ограничивает продавцу возможность избежать ответственности, в то время как при его утере потребителю придётся активно бороться за свои права. Именно оттого что население об этих правах знает очень мало, многие предприниматели и даже государственные служащие нарушают их, не боясь несения ответственности. Обратиться в Роспотребнадзор можно через интернет — petition.
Потребуется учетная запись в Госуслугах. Задача Роспотребнадзора — рассмотреть поступившее заявление, установить, можно ли в вашем случае сдать товар обратно, учесть все сопутствующие обстоятельства и зафиксировать правонарушение со стороны продавца. Если кассового чека у вас нет, убедитесь в том, что сдаете вместе с заявлением Роспотребнадзору максимально возможное количество документальных доказательств в свою пользу. Ситуации из практики У каждого товара причина возврата может быть своя: от несоответствия по каким-либо параметрам до отсутствия в необходимости приобретения.
И вернуть товар можно почти по любой причине, конечно, если покупатель его не сломал или не разбил. Итак, представляем подборку ситуаций, которые могут возникнуть на практике. Товар с истекшим сроком годности Согласно пункту 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавцу запрещено реализовывать товары с истекшим сроком годности. Причем, в соответствии с пунктом 2 статьи 472 Гражданского кодекса РФ продавец должен рассчитать время доставки товаров с тем условием, чтобы срок годности продукции еще не истек.
Следовательно, если товар был получен с истекшим сроком годности, то продавец обязан вернуть денежные средства. Продукция с маленьким сроком годности Но бывает и такое, что продукция пришла с почти истекшим сроком годности. Можно ли вернуть денежные средства за такой товар? Как было указано выше, продавцу запрещена реализация продукции с истекшим сроком годности.
Если товар был получен, но срок его годности истекает , например, через одну неделю или даже пару дней, то покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств. Товар не подошел по размеру Да, если товар не подошел по размеру, то покупатель имеет право вернуть товар при условии, что не была нарушена его целостность и внешний вид. Срок возврата такой покупки стандартный: 14 календарных дней. Однако в этом случае есть один нюанс, на который обратила внимание Оксана Васильева: Стоит отметить, что при возврате товара, покупатель оплачивает обратную пересылку за свой счет.
Есть некоторые продавцы, у которых можно вернуть покупку через определенную транспортную компанию бесплатно. Но это не обязанность продавца, а его право. Информация о размере товара отсутствовала или была не точной В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» продавец несет ответственность за представление неточной информации о товаре. Ответственность прописана в статьях 18 и 29 данного Закона.
Причем, даже если у продавца не было полной информации о товаре, он все равно признается виновным. То есть в данном случае покупать имеет право расторгнуть договор купли-продажи товара и потребовать возврата стоимости товара. Именной подарок под заказ Если человек через интернет заказал именной подарок и хочет его вернуть. Можно ли вернуть деньги за покупку?
Ответ на данный вопрос напрямую зависит от причины возврата. Если товар был доставлен в непригодном виде, например, разбитым или порванным, то покупатель имеет право его вернуть и потребовать или изготовить новый именной товар и повторно его отправить, или же потребовать возврата денег. А вот если человек просто так решил отказаться от такого товара, то вернуть деньги уже не получится. Продавец не обязан принимать именной подарок к возврату.
Такой вывод следует из статьи 26. Как вернуть товар без упаковки В случае, когда вы решились сдать обратно продукцию, но она без обертки, закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Вам необходимо доказать, что товар был куплен в данном магазине.
При выявлении вины покупателя в порче товара после покупки последний обязан компенсировать стоимость экспертизы, покупка при этом возврату не подлежит. Если экспертиза докажет производственный брак, то придётся компенсировать стоимость покупки и причинённый её эксплуатацией ущерб. Последний должен быть документально подтверждён. Таковым признается, например, аренда автомобиля на период проведения экспертизы в отношении бракованной машины.
При получении от покупателя товара для проведения экспертизы на предмет брака оформляется передаточный акт в двух экземплярах. Его можно составить в свободной форме, важно отразить, что именно принято на экспертизу, для какой цели и на какой срок. Для технически сложных товаров закон предусматривает предоставление покупателю во временное пользование аналогичного изделия, передача которого тоже оформляется актом. После получения результатов экспертизы принимается решение отказать покупателю или удовлетворить его заявление. Во втором случае документы оформляются по схеме для возврата не в день покупки, расскажем об этом ниже. В качестве компенсации за брак покупатель вправе требовать: Замены на такой же товар или товар другой марки, но с теми же характеристиками. При разнице в стоимости он производит доплату или вы возвращаете излишне уплаченные средства.
Скидку за брак. Если он не существенен, легкоустраним и не препятствует нормальной эксплуатации, то снижение цены и выплата разницы вполне могут устроить. Компенсации услуг по ремонту или бесплатного устранения недостатков. Полная компенсация покупки. Многие крупные продавцы, не желая долгих разбирательств, закрывают глаза на своё право не принимать к возврату испорченный покупателем товар. Они оформляют брак, проведя осмотр и тестирование своим силами, и предлагают обмен или выплату средств без экспертизы, но такие возможности есть далеко не у всех. Реализация продукции с небольшими дефектами, не препятствующими эксплуатации, проводится по сниженной цене с обязательным уведомлением покупателей о характере брака.
Вернуть такую покупку невозможно: покупатель заранее знает о дефекте и сознательно делает свой выбор. Возврат качественного товара Качественные изделия можно вернуть даже при отсутствии существенных причин. При возврате должны соблюдаться одновременно следующие условия: возврат проводится в течение 14 дней с момента покупки; с полным сохранением товарного вида; с отсутствием следов эксплуатации. Нарушением товарного вида считается срезанная этикетка, отсутствующая пуговица, потёртости на обуви — всё то, что свидетельствует об эксплуатации. За такой товар деньги не возвращают. Превышение 14-дневного срока хотя бы на сутки также лишает покупателя права на возврат. Если с потребительскими свойствами и сроком всё нормально, продавец обязан выполнить требование покупателя по обмену или выплате средств.
Документальное оформление возврата от покупателя Просто принять назад покупку и выдать деньги без документов нельзя. Товар нужно оприходовать назад на склад, если он качественный, и списать как брак или вернуть поставщику, если он некачественный. Деньги покупателю выдаются из кассы, а для каждой расходной операции нужен документ. К тому же малейшее несоблюдение предписанной законом процедуры чревато жалобами клиента в надзорные органы, проверками и штрафами.
В ряде ситуаций модель может не подойти по цветовой гамме к интерьеру, выявится брак или недостаток. В таких случаях у гражданина один выход — сдать вещь продавцу. Однако первое, что выбрасывается после покупки — тара, поэтому покупатели сомневаются — можно ли вернуть товар без упаковки.
Какие права у потребителя Потребитель имеет право обменять качественный непродовольственный товар в течение 14 дней на более подходящий по расцветке, размеру и т. Если магазин не в состоянии предложить альтернативу, он должен по желанию покупателя аннулировать сделку и вернуть средства. Правда, при условии, что сохранен изначальный вида и свойства товара. Поэтому в отдельных случаях возврат без упаковки может быть затруднен. Если покупатель приобрел бракованный товар, он может: заменить товар; потребовать устранить дефекты или компенсировать расходы на ремонт; вернуть покупку и забрать свои деньги. С чеком, но без коробки Чек — это прямое свидетельство того, что покупатель приобрел товар именно у данного продавца и в установленный срок. То есть в чеке содержится важная информация, на основании которой определяется правомерность действий по возврату или обмену.
Упаковка же обязательна только в одном случае. Если она является неотъемлемой частью от товара, а производитель продавец заранее предупредил о том, что её нужно сохранить. Обычно, на такой упаковке уже нанесена маркировка от изделия. В других же случаях упаковка не является обязательным элементом. Также отсутствие чека тоже не станет проблемой, если вы приобретали товар не в одиночку. Вы можете предоставить показания свидетелей, которые подтвердят факт того, что покупка была осуществлена в конкретную дату именно в этом магазине по установленной сумме денежных средств. Если в момент покупки вы были одни, не расстраивайтесь.
В каждом магазине ведется видеонаблюдение. Зная дату приобретения товара, по камерам можно отследить факт покупки. Если вы увидите своё изображение перед кассой, то чек становится лишней ненужной бумагой. Всё и так понятно. Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без Уважаемые посетители! Наши статьи носят информационный характер о решении тех или иных юридических вопросов. Вместе с тем каждая ситуация индивидуальна.
Для решения конкретной задачи заполните форму ниже, либо задайте вопрос онлайн-консультанту во всплывающем окне справа внизу экрана или звоните по бесплатным номерам указанным на сайте круглосуточно и без выходных. Это быстро и бесплатно! Возврат товара в течении 14 дней с сохранением упаковки. Можно ли вернуть товар если повреждена упаковка? Как правило, возврат дефектного товара с поврежденной тарой или без нее не вызывает вопросов у продавцов и покупателей. Интереснее практика по покупкам, качество которых соответствует заявленному, когда стороны через суд определяют важность упаковки для сохранения внешнего вида изделия. Так, жительница города Химки приобрела рулон обоев, завернутый в заводской полиэтилен.
Придя домой, она разрезала его. Оказалось, что расцветка не подошла. Магазин отказался принимать рулон из-за разорванной упаковки. В другом деле покупатель просил вернуть деньги за флип-кейс к сотовому телефону. Фирменную пластиковую упаковку он сразу же выбросил. Аксессуар был хорошего качества, но не подошел. Что нужно сохранять для гарантийного обслуживания товара?
При возврате или обмене товарной позиции на протяжении 14-ти дней с момента ее приобретения потребитель должен предъявить в магазин определенный набор предметов: чек, свидетельствующий о покупке; прочие документы, которые шли в комплекте в процессе совершения покупки; товар в нетронутом виде, т. Если в товарной позиции обнаружены дефекты, покупателем должны быть соблюдены следующие условия: предоставление доказательств того, что предмет был приобретен именно на территории данного торгового объекта чек или свидетельские показания ; указание на имеющиеся дефекты при необходимости — доказательство того, что они возникли по причине производственного брака, а не вины потребителя, ст. Внимание Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что для возврата товара по гарантии сохранение коробки — необязательное действие. Можно ли вернуть товар без упаковки? Если потребитель обнаружил в товаре недостатки, то он имеет право предъявить продавцу требования основанные на пункте 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей» и вы в случае если проданный вам товар оказался бракованным имеете право: Требовать обмена бракованного товара на точно такой же товар, но без недостатков; Требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар другого производителя, но уже надлежащего качества; Требовать соразмерного снижения стоимости на бракованный товар; Требовать устранение недостатков за счет продавца или компенсации расходов на самостоятельное устранение недостатков; Требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Все о возврате бракованного товара Все что касается товара ненадлежащего качества, описано в статье 18 «Закона о защите прав потребителей».
Так как сам товар является некачественным и не подлежит дальнейшей продаже другим покупателям", — отмечает специалист. Если в результате такой проверки будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю, то потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и на транспортировку товара.
Можно ли вернуть купленный по скидке товар в Казахстане, ответил юрист. Читать тут.
Как вернуть товар в магазин в 2024 году
Можно ли вернут товар надлежащего качества (без брака) если упаковка отсутствует? Можно ли вернуть в магазин товар без упаковки. Можно ли вернуть товар без упаковки обратно в магазин, если он имеет надлежащее или ненадлежащее качество, а также находится на гарантии? Что нельзя вернуть. Можно ли вернуть товар без чека. Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека?
Разбираемся, можно ли возвращать товары в магазин без заводской упаковки
Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон "О защите прав потребителей" о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Приобретая непродовольственный товар, потребитель рассчитывает на долгий срок службы продукции. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки — закон РФ «О защите прав потребителей» о возврате вещей без бирки или коробки, но с чеком, по гарантии и без. Можно ли вернуть товар без упаковки в магазин по закону? Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без. Обменять и вернуть можно не все непродовольственные товары.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Если покупка не подошла Статья 16 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец и производитель не имеют права ограничивать покупателя, желающего вернуть товар. Главное — чтобы он был сохранен и не повреждён. Исправный товар, который не подошёл, например, размеру, цвету или просто покупатель передумал, в течение 14 дней после покупки можно обменять только при условии сохранения товарного вида, наличия упаковки и сохранении всех основных потребительских свойств товара — такие условия накладывает на покупателей закон. При этом покупка не должна быть в употреблении. То есть в этом случае коробка будет нужна. А вот по истечении двухнедельного срока хранить коробку бессмысленно, так как вернуть товар точно не получится. О чеках Вернуть товар надлежащего качества можно даже при отсутствии чека.
Она оформляется на имя руководителя торговой точки. Необходимо указать личные данные, обстоятельства покупки изделия, суть поломки и возникшей при возвращении товара ситуации. После этого выдвигаются требования об осуществлении гарантийного ремонта, обмене или возврате средств. Согласно статье 4 Закона Российской Федерации от 07. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец изготовитель обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона, в соответствии с которыми потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; -замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; - соразмерного уменьшения покупной цены; - незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Ювелирные и другие изделия из драгметаллов и или драгкамней, ограненные драгоценные камни. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси рама , кузов кабина автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее года. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию.
Животные и растения. Непериодические издания книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания на технических носителях информации. Категории достаточно широкие и они включают в себя всё многообразие товаров. К примеру, в категорию «парфюмерно-косметические товары» относятся и помада, и пудра, и туалетная вода, и лак, и вся остальная косметика. А категория «мебельные гарнитуры бытового назначения» содержат в себе не отдельно какую-то мебель шкаф, стол, стул , а именно гарнитур, например кухонный. Товары из данных категорий можно вернуть, только если в нем есть какой-то недостаток. Возврат по неподошедшему цвету или фасону будет невозможен.
Возврат качественного товара Для возврата товара необходимо п. Покупатель может установить более длительный срок возврата, но на практике такое встречается очень редко. На всякий случай о сроках можно уточнить при покупке. Осмотреть товар При осмотре товара необходимо обратить внимание на следующее: - товар не использовался; - сохранен товарный вид, потребительские свойства; - сохранены пломбы, фабричные ярлыки этикетки ; - имеются доказательства покупки товара чек, выписка с лицевого счета и пр. При возврате товара у продавца должна быть возможность его повторно реализовать.
Обычно покупатель приносит товар назад, хорошо рассмотрев его дома, попробовав в действии или примерив. При выполнении трёх описанных выше условий его придётся принять и вернуть деньги в полном объёме. Оформляется это следующим образом. Заявление на возврат Его пишет покупатель в свободной форме DOCX , но с обязательным указанием своих паспортных и контактных данных, наименования и стоимости товара. Указывать причину и прикладывать кассовый чек необязательно. Доказать покупку именно в вашей торговой точке может не только чек, но и фирменные этикетки, упаковка, свидетели. Накладная по форме ТОРГ-13 Документ на внутреннее перемещение товара нужен для его учёта и дальнейшей реализации. Выплата средств Проводится в течение трёх дней после регистрации заявления. По возможности лучше это сделать сразу. Деньги выплачиваются из главной кассы, если в торговой точке их несколько. Возврат из операционной производится только в день покупки до закрытия кассовой смены. Оформление расходного кассового ордера Обязательно — с регистрацией ордера в кассовой книге. Покупатель в нём обязательно расписывается. Тщательно проверьте возвращаемый товар. Многие покупатели практикуют покупку одежды, обуви, аксессуаров на один выход, после чего спокойно сдают вещи в магазин. Но даже при аккуратном обращении следы утюга, стирки, пятна пота, косметики, зацепки, затяжки и прочие свидетельства эксплуатации всегда остаются. Обнаружив следы эксплуатации, вы имеете полное право отказать в оформлении возврата. Что такое расходный кассовый ордер: когда нужен, как правильно заполнить Как правильно оформить возврат в интернет-магазин Работа интернет-магазинов подчинена положениям ст. С правилами возврата качественной и некачественной продукции всё аналогично общим требованиям: через заявление клиента и оформление документов одним из вышеописанных способов. Разница в способе и сроках. О них интернет-магазин обязан проинформировать покупателей на своём сайте, предоставить информацию в пункте выдаче или в документе, подтверждающем факт передачи товара. Эта информация обязательно должна включать данные о месте приёма возвратов, режиме работы данной точки, максимальном сроке, правилах перевода денежных средств. В соответствии с п. По закону этот срок увеличивается до трёх месяцев при условии, что вы не предоставили покупателю сведения о правилах возврата, но это придётся доказать. Многие интернет-магазины добровольно предлагают гораздо более длительные сроки. Например, вернуть товар в Вайлдберриз можно в течение 21 дня с момента его получения, в La Redoute — в течение 90 дней. Это делается для расширения конкурентных преимуществ и повышения лояльности покупателей. Если клиент оплатил доставку, то при возврате её стоимость не возвращается. Компенсируется только стоимость самого возвращённого товара.
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. Как вернуть новогоднюю гирлянду: способы возврата товара в магазине (менее 14 дней после покупки, без упаковки и с чеком из банка). можно ли сдать товар без упаковки. Вы можете вернуть товар в течение установленного срока. Возвращайте товары в надлежащем виде, без следов использования и в той же комплектации, что вы получили при покупке.
Эксперт рассказал, можно ли вернуть товар в магазин без упаковки
Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека? Можно ли вернуть качественный товар в магазин? Как оформить возврат качественного товара? Когда продавец может отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества? Причины, условия и сроки возврата товаров без брака. 5. можно ли вернуть товар без чека? Можно ли вернуть товар без упаковки? По истечении двух недель можно вернуть только бракованный товар, поэтому предъявлять упаковку товара не обязательно. Можно ли вернуть товар если он не понравился в течение 14 дней без упаковки.