Новости московская олимпиада по информатике

Московская олимпиада школьников по химии считается самой рейтинговой химической олимпиадой и проводится в два тура, теоретический и практический. Московская олимпиада школьников по информатике. 7 апреля с 10:30 до 12:00 (по московскому времени) – торжественная церемония открытия заключительного этапа всероссийской олимпиады по информатике.

Всероссийская олимпиада по информатике: московские школьники показывают лучший результат

По итогам первого дня самый младший из них — Гимран из Татарстана — был в "серебряной" зоне, он так "разозлился" в хорошем смысле этого слова, что смог за второй день «догнать» и в последние минуты олимпиады попал в "золотую" зону. Наши ребята повторили высокий результат 2019 года тогда олимпиада проходила в Баку, Азербайджан — все четверо удостоены золотых медалей. Они молодцы!

Финал состоялся на базе Университета Иннополис, расположенного в республике Татарстан.

Эти результаты стали рекордными для столичных школьников за все годы проведения олимпиады. Ребята большие молодцы!

Второй отборочный тур Московской олимпиады 10-11 классов 2016-2017 Начался второй отборочный тур Московской олимпиады 10-11 классов. Он продлится до 5 феврался 2017 года. Для участия в туре необходимо зарегистрироваться в ЕСР и получить уникальный токен из 16 символов если вы участвовали в первом отборочном туре, то ничего дополнительно делать не нужно. После этого необходимо привязать свой аккаунт в тестирующей системе с помощью этого токена см. Тур можно решать в любое время до 23:59:59 5 февраля - это единственное огреничение по времени.

На данный момент опубликованы 2 задачи, ещё 3 задачи будут добавлены позже.

Проверка работ была автоматической, а жюри, призеры и победители прошлых лет комментировали подходы участников, отмечали интересные и оригинальные варианты. Подготовкой сборной столицы по этому предметному направлению занимались в Центре педагогического мастерства. Школьники обучались на протяжении года в очном и дистанционном формате.

Столичные школьники взяли «золото» и «серебро» на Международной олимпиаде по информатике

Необходимые документы необходимо загрузить в форму до 5 марта. Жюри олимпиады приняло решение пригласить на заключительный этап олимпиады всех конкурсных участников, набравших не менее 420 баллов на отборочном этапе. Опубликован список участников , приглашённых на заключительный этап.

Решения принимаются в виде файлов с исходным кодом на разрешённых языках программирования. Допустимые расширения файлов :. Вниманию участников, основным языком программирования которых является PascalABC Используемый в системе компилятор Free Pascal не обладает совместимостью с возможностями языка PascalABC, подробнее можно прочитать здесь Решение задач на Pascal Для языка программирования Pascal и его диалектов существует несколько различных сред разработки со своими особенностями. Необходимо иметь в виду, что системой принимаются только файлы исходного кода с расширением.

В нем приняли участие 384 школьника из 73 регионов России. Финал состоял из двух туров, по четыре задачи в каждом. Сепсяковой Т. Он смог набрать 260 баллов, но этого оказалось недостаточно для выхода в финал.

Также жюри отметило москвичей в неофициальных номинациях за самое быстрое решение задач и лучшие результаты среди девушек. Финал проходил на базе Университета Иннополис в Татарстане. За два соревновательных тура участники решили восемь задач. Тестирующая система проверяла работы автоматически, а за ходом турнира можно было наблюдать в режиме реального времени. Во время онлайн-трансляции решения участников комментировали победители и призеры заключительных этапов различных олимпиад, тренеры и жюри. Сборная Москвы по информатике проходила подготовку в Центре педагогического мастерства. Школьники посещали профильные семинары в очном и дистанционном форматах.

Наш сайт использует cookies

  • Подведены итоги Олимпиады по SQL-программированию
  • Учитываемые олимпиады
  • Московские школьники стали абсолютными победителями Всероссийской олимпиады по информатике
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Всерос по информатике 2023—2024
  • Всерос по информатике 2023—2024

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Новости олимпиады. Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила о рекордном количестве дипломов сборной Москвы на Всероссийской олимпиады по информатике. Два московских школьника, ученик школы №2086 Иван Пискарев и ученик лицея «Вторая школа» имени В. Ф. Овчинникова» Антон Степанов, вошли в состав российской сборной, принимающей участие в 35-й Международной олимпиаде по информатике. Школьники из Москвы завоевали золото на Международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics в Бухаресте.В олимпиаде в Румынии участвовали 60 команд из 12 стран.

Российский совет олимпиад школьников

Олимпиада IOI 2023 состояла из двух туров, на каждый из которых отводилось по пять часов. За это время участники должны были решить три алгоритмические задачи. По итогам первого дня самый младший из них — Гимран из Татарстана — был в "серебряной" зоне, он так "разозлился" в хорошем смысле этого слова, что смог за второй день «догнать» и в последние минуты олимпиады попал в "золотую" зону.

Кто может участвовать в Московской олимпиаде по информатике? Школьники с 1 по 11 класс Олимпиада открыта для всех желающих, участие в олимпиаде бесплатное. Для школьников с 1 по 6 класс задания ориентированы на материалы программы 6 класса обычной средней школы, для профильных школ возможно участие детей с 1 класса начальной школы Обратите внимание, что заключительный этап проводится для школьников с 6 по 11 класс.

Посмотрите и попробуйте решить задания прошлых лет, чтобы определить степень подготовки вашего ребенка. Вполне вероятно, что заключительный этап олимпиады пройдет, как и в прошлом году, дистанционно. Я рекомендую обязательно участвовать в отборе. Ведь заключительный этап можно написать дома, в комфортной обстановке, не надо тратить нервы, время и деньги на поездку в другой город. Сейчас идет отборочный этап, поторопитесь зарегистрироваться.

В сборную страны ученики обычно отбираются по результатам национальных соревнований. В России команда формируется по итогам Всероссийской олимпиады по информатике и учебно-тренировочных сборов. Следующая Международная олимпиада по информатике пройдет в 2019 году в Азербайджане. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.

Финал состоялся на базе Университета Иннополис, расположенного в республике Татарстан. Эти результаты стали рекордными для столичных школьников за все годы проведения олимпиады. Ребята большие молодцы!

Новости Московской олимпиады школьников по информатике

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу.

К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах?

Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса.

Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные.

Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса.

Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были.

Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?

Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели.

Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде?

Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа.

Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится.

И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов.

А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные.

И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений. Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже.

Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?

В этом году в олимпиаде приняли участие более 500 школьников из России, Белоруссии и Болгарии - лучшие программисты-школьники своих стран. Сегодня Открытая олимпиада по программированию, фактически, является альтернативой заключительному этапу Всероссийской олимпиады по информатике — ничем не уступая ему ни по уровню участников, ни по сложности задач. Отборочный этап олимпиады состоял из двух туров. Итоговый список участников, приглашённых на очный этап, формировался по сумме баллов в двух турах и по результатам длинного тура.

Уточняется, что площадкой для проведения финального этапа стал университет "Иннополис", находящийся в Татарстане. В ходе проведения образовательного состязания участники решили восемь задач. Работы проверялись автоматически, при этом за турниром можно было наблюдать в режиме реального времени. Ранее председатель ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров выступил с предложением внедрить в Россию систему поощрения школьников, которые занимают призовые места на международных научных олимпиадах.

Всероссийская олимпиада по информатике: школьники из Москвы завоевали 49 дипломов

В Москве в Центре исследования, разработки и обучения 1С стартовал заключительный этап Всероссийской олимпиады по информатике. 13 февраля состоялся заключительный (очный) этап Московской олимпиады школьников по информатике для 6–9-х классов. ученики 8-11 классов, которые заинтересованы в углубленном изучении информатики и математики, а также владеют основами программирования на одном из общедоступных языков программирования. Академические соревнования по информатике и программированию в рамках олимпиады «Шаг в будущее» проводятся на протяжении уже пяти лет. Московская олимпиада по теоретической электротехнике организуется с 1971 г. в МЭИ в последней декаде апреля.

Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»

  • Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»
  • Школьники из Москвы стали абсолютными победителями ВсОШ по информатике
  • Школьники из Москвы стали абсолютными победителями ВсОШ по информатике – Учительская газета
  • Подведены итоги Олимпиады по SQL-программированию

Собянин поздравил российских школьников с победами на олимпиаде по информатике в Японии

Для педагогов-сопровождающих провели круглый стол, на котором они поделились опытом с коллегами. Кроме того, гости приняли участие в сюжетно-ролевой игре «Роль педагога в жизни человека», посвященной Году педагога и наставника. Специальные призы за подготовку победителей всероссийской олимпиады вручили тренерам сборной Москвы Ярославу Скоробогатову и Филиппу Гриб ову из Центра п едагогического мастерства. Сейчас, помимо информатики, прошли финалы Всероссийской олимпиады школьников по химии, мировой художественной культуре, экономике, французскому, немецкому, испанскому, итальянскому и китайскому языкам, истории и астрономии. На счету команды Москвы 577 дипломов, из них 106 — победителей. Награды завоевали ученики более чем из 100 школ столицы. За успехами сборной можно следить на сайте.

Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам.

Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде.

Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск.

И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач.

Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению.

Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные.

Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?

Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании.

Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент.

Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту.

Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете. Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах?

Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование.

И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место.

То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится.

Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений.

Олимпиада включала два тура. Финалисты показали свои знания и умения решая восемь задач. Проверку во время соревнования проводили с помощью автоматической тестирующей системы, а промежуточные результаты обновлялись в режиме реального времени», - говорится в сообщении.

Отмечается, что после туров участники побывали на экскурсиях по городу, на ведущих предприятиях Тюмени, а также на лекциях и встречах с экспертами из ИТ-сферы.

Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы со ссылкой на заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасию Ракову. Всего на счету нашей сборной 99 дипломов: 20 — победителей, 79 — призеров", — отметила она. Кроме того, жюри также отметило москвичей в неофициальных номинациях за самое быстрое решение задач и лучшие результаты среди девушек. Уточняется, что площадкой для проведения финального этапа стал университет "Иннополис", находящийся в Татарстане.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • Открытая олимпиада школьников
  • Как это будет?
  • Школьники из Москвы стали абсолютными победителями ВсОШ по информатике
  • Российские школьники триумфально выступили на Международной олимпиаде по информатике

Предварительные результаты школьной олимпиады по информатике огласили в Подмосковье

Он был организован в рамках подготовки к Международной олимпиаде по информатике IOI, которая пройдет в августе 2022 года. Российские школьники выиграли золото на Европейской олимпиаде по информатике. Московские старшеклассники стали абсолютными победителями по информатике во Всероссийской олимпиаде школьников. 27 апреля на платформе «» состоялся региональный этап олимпиады по информатике имени Мстислава Келдыша, Он был организован при поддержке Образовательного центра «Сириус».

Подмосковная олимпиада школьников по информатике пройдет 9 декабря

В Московском техническом университете связи и информатики (МТУСИ) прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров Межрегиональной олимпиады школьников им. И.Я. Верченко по информатике и компьютерной безопасности. Школьники из Москвы завоевали золото на Международной олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics в Бухаресте.В олимпиаде в Румынии участвовали 60 команд из 12 стран. Столичные школьники стали абсолютными победителями Всероссийской олимпиады по информатике, завоевав рекордное количество дипломов. Напомним, что финальный этап всероссийской олимпиады школьников по информатике проходил в Казани с 11 по 17 апреля. Академические соревнования по информатике и программированию в рамках олимпиады «Шаг в будущее» проводятся на протяжении уже пяти лет.

Подмосковная олимпиада школьников по информатике пройдет 9 декабря

В Москве с 6 по 11 апреля состоится заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по информатике. В воскресенье, 12 февраля 2023 года, в Образовательном центре «Протон» прошёл заключительный этап Московской олимпиады школьников по информатике для 6 – 9 классов. Источник: Московская олимпиада по информатике. Московская олимпиада по информатике проводится Департаментом образования и науки г. Москвы, Центром педагогического мастерства, НИУ ВШЭ и МГУ им. М.В. Ломоносова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий