Когда любители плюшевых мишек говорят, что их медведи помогали им всю жизнь, они нисколько не преувеличивают.
Игрушки, фотографии и нейросети: в Дарвиновском музее открылась выставка плюшевых мишек
Один из учредителей компании по производству игрушек для детей VTech считает, что плюшевые мишки с ИИ смогут снять часть "работы" с родителей. История плюшевого мишки началась в 1902 году, когда во время охоты американский президент Теодор Рузвельт отказался убить раненого медвежонка. Недаром в детстве у каждого, наверное, была любимая игрушка — плюшевый Мишка. Плюшевые мишки с технологией генеративного искусственного интеллекта смогут общаться с детьми и рассказывать им сказки на ночь, когда снизится стоимость использования ИИ.
Плюшевый мишка с британского блошиного рынка оказался сокровищем
В зависимости от модели стоимость меджеват составляет от 65 до 80 фунтов стерлингов примерно от 7 400 до 9 100 рублей по текущему курсу. Самая дорогостоящая игрушка под названием Special Edition Signature представляет собой медведя в галстуке, выполненном в серо-зеленых цветах.
Её наработки в 1937 году были собраны в книгу «Производство мягкой игрушки», содержащей готовые выкройки, чертежи и описания, помогающие создать в домашних условиях текстильных кукол и набивных животных. Голова, в основе которой был шар из папье-маше, сшивалась из четырех клиньев в Европе и Америке — из трех и получался медведь курносым, лобастым, с толстеньким телом и короткими лапками. Специальных тканей для производства мягких игрушек в СССР не было, так что шили мишек из ворсистой фланели и байки, оставшихся от производства одежды. Юбилейных медведей делали из более дорогого хлопкового плюша. Глаза заменяли бусины или пуговицы, а позже — специальные пластмассовые детали. Для набивки использовали стружку, опилки, вату, редко — шерсть, она стоила дорого. Крепили конечности и голову обычными нитками, но позже по иностранному аналогу начали размещать со стороны лап и туловища фанерные диски, через которые пропускалась проволока. Иногда обходились без дисков, используя лишь проволочный каркас, но такие мишки были недолговечны и быстро разваливались. Советские мишки в целом быстро истрепывались, лысели и ломались в отличие от иностранных аналогов — вероятно, из-за низкого качества материалов.
Но менее дорогими сердцу они не становились. Как мишка Тедди выглядел в разные годы: эволюция образов Начало 1900-х Прототип первого мишки Тедди, созданного руками Роуз Митчом. Мишка мог сидеть, был приятным и нежным на ощупь и забавно гримасничал. Их немного модифицировали: мордочки и лапки уже стали короче, а ткани — богаче по текстуре. Хотя первый плюшевый Винни-Пух был изготовлен компанией Stephen Slesinger Inc еще в 1930 году, настоящую популярность мишка обрел только после выхода на экраны диснеевской версии книги. Они были стилизованы намного лучше и сшиты из более приятного на ощупь материла. Наполнитель из полиэстера быстро сох после стирки, а изделие стало очень легким по весу. Традиционному плюшевому мишке с суставными конечностями указали на дверь. Дизайн, разработанный компанией Gabrielle Designs, копировал образ из сборника рассказов Майкла Бонда. Тираж был ограничен, а от желающих купить винтажного медведя, сохранившего традиционный дизайн начала 20-го века, отбоя не было.
Одна из самых популярных моделей, известная как Снаффлс, существует до сих пор. А в 2010 году для показа на Американской международной ярмарке игрушек производитель создал единственного в своем роде ювелирного медведя. Шубка мишки была выполнена из белого меха альпаки, глаза сделаны из черного таитянского жемчуга, а шею игрушки украшало бриллиантовое ожерелье в 10 карат. Стоимость мишки оценивается в 10 тысяч долларов. Их создатель — Джон Сортино — продавал игрушки с тележки за копейки. Но позже смог основать компанию, которая «раскрутилась» благодаря линии персонализированных мишек для каждого особого случая. С помощью мишек из Вермонта можно было попросить прощение, сказать о любви или просто пожелать хорошего настроения — нужные слова уже были написаны на одежде медведя. Глаза Тедди Ракспина двигались, а его рот открывался и рассказывал истории. Он был довольно тяжелым из-за трех моторчиков в голове и вставке на спине, куда помещались кассеты с записанными сказками. Бэр, придумал идею культового Smarty Bear.
Этот медведь мог не только говорить, но и фактически взаимодействовал с играющими с ним детьми. Умный Медведь мог смеяться, когда его щекотали, отвечать на вопросы.
Кроме того, каждый хозяин может доверить игрушке исполнение своего желания.
По традиции народных кукол, в игрушку закладывали пожелание. Теперь он становится талисманом, будет приносить счастье и исполнит желание. Медвежонок был признан лучшим сувениром, игрушкой года на восьмом Всероссийском конкурсе «Туристический сувенир».
Его стоимость в Перми начинается от 500 рублей. Сейчас ему создают гардероб. Ксения Конюшевич, администратор сувенирного магазина: "Появились футболочки, были еще шапки на них новогодние.
Все разобрали, все в восторге были от таких аксессуаров". В Пермском музее игрушки для всех желающих проводят мастер-классы по созданию медвежонка.
Сейчас уже раздарила детям, родственникам, племянникам. Сейчас оставила самые ценные», — поделилась жительница Екатеринбурга Екатерина Храпочук. В коллекции Екатерины медведи не только мягкие, есть из камня, стекла, цемента. И все они напоминают о детстве, создают уют и радуют глаз.
И в этом, как может показаться не совсем взрослом увлечении, говорят психологи, нет ничего плохого. Так как у нас мир и так полон стрессов, мы слишком быстро живем, мы слишком много подвергаем себя тревожным состояниям, почему бы и не помочь себе с помощью плюшевых игрушек», — сказала психолог, гештальт-терапевт Анна Цоколова.
Плюшевый мишка с британского блошиного рынка оказался сокровищем
Ольга Богданова рассказала ТЕКСТу, как был разработан сувенир, где можно приобрести медвежонка, в каких городах и странах живет Пермский Плюшевый и кто его известные родители: Пермский Плюшевый - интерактивный сувенир Идея туристического сувенира пришла еще в 2021 году. Мы готовились к 300-летию города и совместно с Туристическим информационным центром пришли к выводу, что в городе нет сувенира-игрушки, который мог бы стать символом Пермского края. Далеко ходить не надо было: у нас на гербе изображен медведь, значит, это должен быть медвежонок. Мы думали над этой разработкой, понимая, что игрушка должна быть доступной по цене и по использованию. Но сейчас идет тенденция к интерактивному сувениру, то есть появляются сувениры, которые не просто купил, как магнитик и забыл на холодильнике. Идет тенденция, чтобы сувенир работал дольше и нес какую-то полезность, чтобы, глядя на сувенир, человек вспоминал об этом месте и о впечатлениях, которые он получил, и хотел бы туда вернуться. Так на основе этой тенденции мы создали авторскую разработку — медвежонка «Пермский Плюшевый Счастливый». Пермский Плюшевый создан на основе народной конструкции - куклы-завертки Сувенир можно создать всего лишь из одной тряпочки, но современного материала. Если раньше игрушки-завертки делались из хлопка, ситца, льна, то мы сделали из современного плюша, так как советского уже давно нет в продаже. У нас даже девиз есть —«Счастье не за горами - оно у нас в руках, пермское плюшевое».
Почему «Пермский Плюшевый Счастливый»? Раньше куклы делали на какую-то тему - на счастье, на замужество, на урожай и т. И мы решили сделать медвежонка, который просто будет приносить счастье. И если турист уезжает из Перми, то он увозит кусочек нашего счастья. У каждого медвежонка есть паспорт с личным номером Чтобы сувенир как можно дольше работал и напоминал о Перми, мы решили создать медвежатам паспорта, со своим номером. Владелец медвежонка при получении паспорта может оставить свой контакт не персональные данные , и медвежонок будет получать поздравления с днем рождения - с днем выдачи паспорта. Это будет напоминанием о Перми. Также совместно с Торгово-промышленной палатой мы планируем объединить сувенир с проектом «Покупай Пермское». По номерам паспортов в течение 2023 года мы будем проводить розыгрыши от пермских производителей, и это будет своеобразная реклама Перми и края.
Основное ядро — 2-4 года. Разработана большая дорожная карта по расширению функционала и контента, чтобы задействовать более широкую аудиторию. В рекламе мы говорим о том, что товар сертифицирован для детей от 3 лет. Кто-то покупает Мишек для детей в возрасте 2 лет, даже одного года. Изначально игрушка рассматривается как развлечение, но на самом деле — это первая форма развития и обучения ребенка.
Что находится внутри Мишки? Это достаточно сложное устройство, которое мы разрабатывали в 2017-2018 году. Там нет ничего нового, чего бы не было в телефоне: карта памяти, куда закачивается контент, Wi-Fi для передачи контента, Bluetooth для управления со смартфона и качественные динамик и аккумулятор. Мы решили не экономить на качестве. Самый главный наш постулат — «не навреди».
Расскажите подробнее, как появилась идея создания Мишки? А: Идее уже 8 лет. В 2014 году я посмотрел фильм «Третий лишний» про медведя Теда, который ожил, потому что его владелец очень хотел этого. Фильм, конечно, пошлый, но основная мысль меня зацепила. Я вспомнил свое детство: у меня тоже была мечта, чтобы мои игрушки ожили.
Ничего не поменялась со времен моего детства, рынок детских товаров значительных изменений не претерпел. Дети все так же играют, оживляя в воображении свои игрушки. С: В декабре 2016 года Андрей решил поучаствовать в одном проекте и решил вывести медведя на краудфандинг. С этой идеей он пришел ко мне и попросил помочь запустить проект. А: У Светы был колоссальный опыт продвижения в маркетинге Samsung , это очень нам помогло.
В апреле 2017 года мы понимали, что сделали маленький рывок, хотя он казался нам колоссальным. Мы запустили полноценную инженерную разработку. В начале 2018 года нас пригласили в акселератор в Штатах в Нью-Йорке. Мы несколько месяцев там пожили, проводя CustDev со всеми крупнейшими компаниями-производителями детских игрушек и товаров. В середине года вернулись в Россию, потому что поняли, что дешевле всего будет запускать здесь, да и цена ошибки в России гораздо ниже.
С: Мы вспомнили все те продуктовые фичи, которые когда-то штормил Андрей до работы над этим проектом. Сели, написали тексты, нашли актера и озвучили. Далее купили колонку, плюшевого медведя, взяли в руки телефон и пошли играть с детьми. А: Мы поняли, что на российском краудфандинге нереально собрать нужное количество денег. Для этого нам нужно треть от желаемой суммы потратить на маркетинг, при этом сумму в 4-5 млн руб.
С: Стали тестировать, пробовать, разрабатывали железо, занимались параллельно другими проектами в 2017 году, которые приносили какие-то деньги, чтобы жить. Много пришлось вложить денег за 2017 год? На самом деле не так много, порядка 2 млн руб. Кто занимался разработкой? На тот момент у нас был Центр молодежного инновационного творчества.
Мы работали с инженерами, площадка была уникальна. Мы давали бесплатный доступ к современному оборудованию: лазерным граверам, 3D-принтерам, тем у кого-то была своя идея и он хотел ее реализовать. Мы даже не зарабатывали на расходниках. Площадка жила за счет контрактов с крупными корпорациями: Intel, «РосАтом». Зарабатывая на этих проектах, мы начали вкладывать деньги в Мишку.
На той площадке появились два крутых проекта, не считая Мишки. Первый — Aripix Robotics, крутой производитель кастомных роботов, чуть ли не единственная компания в России производитель промышленных роботов. И второй — MaxBionic, где ребята делают полноценный бионический протез, который продают в основном за пределы нашей страны. Продукт очень дорогой, но у них уже десятки, если не сотни пользователей. Этот Центр был хорошим прибыльным проектом, что с ним стало?
Начало пандемии совпало с тем, что владельцы продали помещение, которое мы арендовали. Первой мыслью было искать новое помещение, но потом мы посовещались и решили, что это очень большое вложение не только финансов, но и нашего времени. Это стало бы сильным расфокусом в отношении Мишки, который тогда уже начал взлетать. То есть вы занимались Центром, эксплуатировали молодежь, а потом вам позвонили из Штатов и пригласили поучаствовать в акселераторе? Талантливые молодые инженеры помогали нам с разработкой.
Сотрудничество было выгодно обеим сторонам. Сейчас у этих ребят высокие позиции не только в российских, но и крупнейших международных компаниях. Краундфандинг не состоялся, но состоялся краундинженеринг. Вы раскидывали заявки на участие в акселерационных программах или вам просто позвонили оттуда? С: Той осенью мы подавали заявку в Y Combinator.
Это было так наивно. А: Это была Starta, акселератор с российскими и американскими основателями, который находится в Нью-Йорке. Это одна из программ, которая делает упор на софт-лендинг в Штатах и помогает основателям не только в росте метрик, но и в том, чтобы понять американский менталитет в продажах и работать там с корпорациями, продавать. Там огромное количество маркетинговых инструментов, которые в России практически не используются. И это включено в инфраструктуру.
Сейчас это появилось в России, но в 2018 году этого не было. Например, есть сервис, чтобы набрать первичную аудиторию для тестирования. Ты проводишь пользователя по туннельному исследованию твоего лендинга: он его пролистывает и дает короткое описание того, что он сам понял. После этого отвечает на ряд вопросов, которые тебя интересуют. Тебе не надо искать этих людей, ты четко подбираешь интересующую тебя аудиторию.
За это автоматически списываются деньги, которые распределяются между людьми, которые тебе помогают. Много различных интеграций с блогерами: CPA модель там работает лучше, этой модели больше доверяют и работают с ней. Вы провели несколько месяцев в Штатах, с чем оттуда приехали? С: Первые три месяца в Штатах мы каждую неделю переписывали бизнес-модель, пытаясь ответить на вопрос, что и зачем мы делаем. Очень круто, что акселерационная программа совпала с двумя крупнейшими выставками игрушек — в Нюрнберге и Нью-Йорке.
Мы были там со своим прототипом: тогда у нас был специальный телефон, с которого мы управляли Мишкой. А: Вернулись из Штатов с четким пониманием, что мы перестаем пилить собственный продукт, а создаем платформу для крупнейших производителей игрушек.
В этой ситуации продукция, пересекая границу, становится контрафактом, резюмирует Георгий Мелков. Дорога к компенсации Схема выявления, как показывает судебная практика, почти во всех случаях идентична.
Правообладатель или его представители совершают покупку товара, при изготовлении которого использован персонаж. К примеру, в деле петербургского ООО "Библион", специализирующегося на книготорговле, фигурирует брелок "Мишка Тедди", в деле красноярского предпринимателя Владимира Пальникова — торт. Все обстоятельства покупки товара, который, по оценке Carte Blanche Greetings Ltd, нарушает исключительное право, фиксируются: это может быть кассовый чек или, как в случае красноярского коммерсанта, нотариально заверенный скриншот сайта, где есть предложение тортов с изображением медвежонка. Однако важно не только добиться признания судом нарушения права, но и получить компенсацию.
Согласно ГК РФ, правообладатель может требовать в качестве компенсации либо двукратную цену контрафакта, либо двукратную стоимость права на использование произведения, либо почти произвольную сумму от 10 тыс. При этом суд опирается на характер нарушения, срок незаконного использования результата интеллектуальной деятельности, степень вины нарушителя, наличие ранее совершенных нарушений исключительного права и т. Например, в деле, рассмотренном по иску того же правообладателя к индивидуальному предпринимателю из Ульяновска, за одну единицу товара заявленная компенсация 25 тыс.
Мы в связи с этим, начали сотрудничество с производителями, ориентируясь на запросы аудитории», — заявил в связи с началом продаж основатель компании «Цветочный ряд» Иван Утенков. Как отметили в компании, после ухода с российского рынка иностранных брендов мягких игрушек эту нишу активно занимают отечественные фирмы, продукция которых по внешнему виду и потребительским свойствам не уступает, а иногда и превосходит аналоги из недружественных стран. Федеральная сеть цветочных супермаркетов «Цветочный Ряд» насчитывает более 70 магазинов по Москве, Московской области и регионам.
Волгоградские компании отбились от мишки Тедди
23 сентября мишка Тедди пришёл в гости к Ульяне, которой исполнилось 9 лет. Ведь история мишек Тедди, или плюшевых мишек, как их называют в нашей стране, началась лишь в 1902 году. Жительница Коми обратилась в полицию и сообщила, что за ней шпионит плюшевый медведь, пишет Сергей Данилов продавал новосибирцам огромных плюшевых мишек, а выйдя на маркетплейс, получил клиентов по всей России. В нашей стране известность серого медвежонка с заплатками Тэтти–Тедди (Tatty Teddy) обернулась поя. Милая мягкая игрушка плюшевый мишка станет незабываемым и самым любимым подарком для любой девушки.
«Папа» мишки Тедди защищает свои права в России
Можно сказать, что это образец уже советского тедди. Наталья Цырина, методист Центра музейной педагогики: - В то время таких мишек шили из фланели и набивали натуральными соломой и опилками. Лапки у него на шарнирах. Старинные медведи имеют еще и горбик. Этот забавный мишкин брат уже из 50-х, из личной коллекции семьи Горелик. Наталья Цырина, методист Центра музейной педагогики: - В 40-50-е годы с развитием химической промышленности начинают появляться в Советском Союзе такие смесовые ткани с добавлением синтетики. А это уже гость из Германии. В 90-е годы в только что созданный Детский музейный центр в экспозицию "Игрушки друзей" подарок привезла легендарная музейщица Алиса Ивановна Аксенова.
Но самый любимый медвежонок самой Натальи Цыриной находится не в фондах, говорит методист. Вот этот Потапыч в музейном центре живет уже три десятка лет. И именно его Наталья помнит с детских лет, когда впервые посетила экспозиции. Таких игрушек еще не было в магазинах. Поэтому так запал в душу. Наталья Цырина, методист Центра музейной педагогики Владимиро-Суздальского музея-заповедника: - У каждого из нас в детстве был свой мишка. Это что-то теплое, мягкое, что хочется обнять, прижать, как-то погладить.
Мягкая шерстка. Поэтому мишки вызывают такие чувства, несмотря на возраст. В семье Сидоровых все испытывают к мишкам теплые чувства. Этот - по кличке Копченый - любимая игрушка мужа. А у дочки Софии, которая, кстати, тоже творческая личность - занимается художественной вышивкой, кроме кукол Вингс и Барби, тоже есть плюшевый подарок от бабушки.
Согласно историческим данным, день рождения плюшевого медвежонка — 27 октября. Отмечали данный праздник уже более 100 раз, что очень даже серьезно и весомо. А Вы знаете, как появились данные игрушки?
Сейчас мы об этом коротко расскажем. Шёл 1902 год, в Соединенных Штатах Америки президентом тогда был Теодор Рузвельт, который любил охотиться. И как-то раз, когда охота была не совсем удачная, ему на убой выставили медвежонка, которого Теодор Рузвельт пожалел. Уже на следующий день о данной истории знали все и это была главная тема для обсуждения.
Глаза медвежонка, которому за редкий цвет дали имя Мистер Корица, выполнены из стеклянных пуговиц. Одно ухо было оторвано и пришито обратно немного не в том направлении. Эксперты полагают, что лапы игрушки были заменены в 1920-х годах. Консультант по плюшевым медведям аукционного дома Джанет Роунсли назвала находку удивительным случайным открытием.
Например, модельер Карл Лагерфельд на фото держит в руках мишку, который фактически является его "двойником". Благодаря соавторству человека и нейросети плюшевый друг появился даже у тех известных личностей, которые жили задолго до "изобретения" этой игрушки - например, Петр I, Екатерина II, Моцарт или Пушкин. Благодаря нейросети у Петра I появился свой плюшевый друг. Он еще совсем юнец, можно сказать - ему всего около года. Для сравнения - самому старому топтыгину на выставке - больше ста лет. Самый пожилой мишка Тедди на выставке. Ему исполнилось больше ста лет. Как рассказала женщина, игрушка спасла ей жизнь, когда она была маленькой девочкой. В годы Великой Отечественной войны она поехала в эвакуацию на поезде, который по дороге был разбомблен; тогда погибло много народа.
Плюшевые мишки-шпионы подслушали разговоры тысяч детей и родителей
В Китае студенты запустили плюшевого медведя в стратосферу | Пикабу | Недаром в детстве у каждого, наверное, была любимая игрушка — плюшевый Мишка. |
История мишки Тедди: от трагедии на охоте до мировой любви | Новый очаг | Дзен | Купленный на блошином рынке в британском городе Монмут 118-летний плюшевый мишка будет выставлен на аукцион за огромную сумму, передает Tengri Life со ссылкой на |
Британский создатель мишек Teddy засудил пермского продавца | Плюшевый коричневый мишка в англоязычной среде традиционно носит имя Тедди. |
С днeм рожденья, плюшевый мишка! | Мягкая игрушка большой плюшевый медведь ФИЛ 145 см большой плюшевый мишка, подарок девушке, ребенку на день рождение, цвет. |
Плюшевый медведь: история любимой игрушки детства | Москва | ФедералПресс | Милая мягкая игрушка плюшевый мишка станет незабываемым и самым любимым подарком для любой девушки. |
День плюшевого мишки
Персонаж является объектом авторского права, исключительные права принадлежат истцу. А подушка обладает всеми признаками контрафактности, потому что содержит сходное до степени смешения с товарными знаками истца изображение», — сообщили в пресс-службе. Суд установил, что разрешение на использование рисунков медвежат Teddy «Серый медвежонок с синим носом и заплаткой» продавец не получала, а значит продавать такие подушки незаконно. С ответчицы взыскали в пользу создателя мишек компенсацию за незаконное использование товарного знака и произведений изобразительного искусства в размере 50 тысяч рублей. А также стоимость подушки — 200 рублей и судебные расходы истца — 2100 рублей.
Ранее URA.
В нашей стране образ медведя происходит из старинных русских сказок: «Теремок», «Колобок» и других. Персонаж этих сказок, добрый и неуклюжий медведь, стал любимцев детей и взрослых задолго до появления медвежонка Тедди. Купив плюшевого медведя своей девушке, можно высказать, ласковое отношение к ней, подарив другу — оставить для него добрый сувенир, ребенку — подарить сказку.
Плюшевый медведь — универсальная игрушка для детей и взрослых. В наше время купить большого плюшевого медведя можно мгновенно. Для этого стоит только зайти на сайт интернет-магазина, выбрать любой понравившийся экземпляр, сделать заказ по простой и доступной форме. Менеджеры интернет-магазина оперативно выйдут с вами на связь, дадут полную информацию о доставке и способе оплаты.
С 2005 года — председатель Федерального правительства Германии. Была председателем Христианско-демократического союза 2000—2018. В 2019-м Меркель заявила, что это ее последний срок на посту канцлера.
Необходимо отметить, что Carte Blanche Greetings Limited не всегда удавалось выиграть суд против российских предпринимателей. Представители истца приобрели в минимаркете на АЗК игрушку, якобы похожую на медвежонка «Tаtty Tаddy» до степени смешения с товарным знаком его правообладателя. Факт продажи товара подтверждался кассовым чеком и видеозаписью. За нарушение исключительных авторских прав компания потребовала выплаты компенсации в размере 20 тысяч рублей.
Но Арбитражный суд Волгоградской области пришел к выводу, что у мягкой игрушки, приобретенной истцом, нет тех отличительных признаков, которые свойственны медвежонку по имени Tаtty Taddy, и отказал в удовлетворении иска. В настоящее время компанией подана апелляционная жалоба на это решение. Отказано в иске компании и к ИП Петрушиной, в цветочном павильоне которой приобретена мягкая игрушка, похожая на Tаtty Taddy.
Международный проект "Плюшевый мишка"
Плюшевый коричневый мишка в англоязычной среде традиционно носит имя Тедди. Между тем поклонники мишек Тедди рекомендуют не путать простые игрушки и неповторимых Teddy Bear (мишек Тедди). Плюшевые мишки – это одна из немногих игрушек, которые мы забираем с собой во взрослую жизнь. Плюшевые мишки Меркель стоят €189 (16 тыс. руб.).
Мишка Тедди. История создания и история названия. Teddy Bear.
Плюш у мишки оказался очень тонкий, с дырками во многих местах, он бы просто не выдержал стирки и новой набивки, даже если бы я его и укрепила. Стоковое векторное изображение: Плюшевый мишка плюшевые игрушки линии искусства векторный значок для приложений и веб-сайтов. Плюшевые мишки — едва ли не самые известные игрушки не только в России, но в мире. Плюшевый мишка – один из самых популярных и культовых в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек.
Умные плюшевые медведи шпионили за сотнями тысяч своих владельцев
Поэтому нет ничего удивительного в том, что размер в этом случае имеет значение — чем мишка мягче на ощупь и больше по размеру, тем лучше. В начале XX века, когда плюшевые медведи только появились, своими длинными лапами и вытянутой мордой они напоминали прототипа, то есть настоящего медведя. Однако постепенно, под влиянием спроса, внешность плюшевых мишек изменилась — голова стала большой, мордочка круглой, увеличились лоб и глаза. Все эти черты присущи младенцам, ассоциируются у нас с детьми, и поэтому автоматически кажутся милыми и привлекательными, а также вызывают чувства заботы, любви и привязанности.
Одет медвежонок в яркий красный пиджак и черные брюки. На шее у него красуются бусы, раскрашенные в цвета национального флага Германии.
Лапы игрушки сложены в виде ромба на уровне пояса, а прическа почти в точности напоминает укладку самой Меркель. Всего, как пишет агентство, будет изготовлено 500 экземпляров.
Сколько вещи стоили в 2009 году, в год выпуска, сказать сложно.
Сегодня это большая редкость, а потому недешевое удовольствие. Например, брелок из коллекции предлагался на eBay за 3000 долларов. А теперь у желающих обзавестись модным раритетом появилась возможность получить и плюшевого мишку.
Выяснилось, что устройство имеет возможность собирать и передавать некоторую информацию о своем владельце. Игрушка способна подключаться к интернету и передавать на сервер компании информацию о своей температуре, включаемых режимах и времени использования. Глава Standard Innovations Фрэнк Феррари подтвердил, что компания действительно занимается сбором сведений о покупателях в целях исследования рынка. По его словам, сбор данных позволяет понять, какие функции устройства больше всего востребованы покупателями, и в каком направлении компании нужно двигаться дальше.
Как отметил Феррари, сбор информации продиктован исключительно заботой о клиентах и стремлением усовершенствовать продукт.