Бренд Opel открывает в России предзаказы на новые версии пассажирского микроавтобуса Opel Zafira Life и грузового фургона Opel Vivaro с подключаемым полным приводом. Рейтинг самых надежных микроавтобусов по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем комплектации, безопасность, вместительность, стоимость, технические показатели. Минивэн Toyota Granvia получил версию с полным приводом, но не в топовой комплектации. Gac GN8 Mitsubishi Delica Этот минивэн с полным приводом уже давно не выпускается, но это не значит, что он неактуален для путешествий даже в 2023 году.
Chrysler Pacifica
Очевидно, что даже вышеизложенные требования без пожертвований чем-либо совместить практически невозможно. А если еще пытаться впихнуть в данный агрегат кухню и толчок - можно навсегда остаться в путешествующих теоретиках, так никуда и не выехав. Опять же, приготовление пищи у нас происходит творчески и с размахом, в связи с чем требует определенного свободного пространства, получить которое в рамках подобной концепции практически невозможно. Да и жить в салоне, в котором пару часов варился, например, хаш - удовольствие сомнительное.
А если еще пытаться впихнуть в данный агрегат кухню и толчок - можно навсегда остаться в путешествующих теоретиках, так никуда и не выехав. Опять же, приготовление пищи у нас происходит творчески и с размахом, в связи с чем требует определенного свободного пространства, получить которое в рамках подобной концепции практически невозможно. Да и жить в салоне, в котором пару часов варился, например, хаш - удовольствие сомнительное. Едой пропахнет всё, от обшивки салона до сидений и спальников.
Внешне автомобиль значительно изменился, но по прежнему сохранил свои габариты: длина 4260 мм, ширина 1695 мм, высота 1705 мм. Также технически Sienta внесла серьезные изменения, оборудоваться автомобиль будет 1,5 литровым гибридным атмосферником и электродвигателем.
Правда, она называлась Zafira Life и несла эмблему немецкого производителя — марки Opel. Французы из концерна PSA, которым теперь и принадлежит Opel, планируют вернуть автомобили этой марки на наш рынок — фургоны Vivaro и микроавтобусы Zafira Life, которые являются клонами Экспертов и Jumpy, поселятся на конвейере калужского завода до конца года. Но вот полным приводом российские Опели по крайней мере первое время оснащаться не будут — спрос на такие версии проверят на себе Peugeot и Citroen. Точные цены на полноприводники сейчас неизвестны, но предполагается, что за психологическую границу в три миллиона рублей не должны выйти даже самые «навороченные» пассажирские Traveller и SpaceTourer с приводом на все колеса.
В России начнут собирать Peugeot Expert и Citroen Jumpy с полным приводом
Прототипы представляют собой поисковые варианты «Соболя» 4x4 следующего поколения. Шасси у них взято от полноприводного «Соболя» нынешнего образца, но кабинные модули позаимствованы от «ГАЗели Next». При этом оформление фронтальной части выполнено оригинальным — здесь силовые бамперы и «много пластмассы». Интересно, что пикап и микроавтобус слегка различаются дизайном — у первого обычные фары от «ГАЗели Next», а у второго — передняя оптика от автобусов «Вектор Next». Конструкция шасси: подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов.
Конечно, стоит смотреть на вещи реально: несмотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие нововведения в конструкции, Peugeot Traveller 4x4 остается небольшим микроавтобусом с весьма ограниченными возможностями на бездорожье. Все-таки большие свесы никто не отменял, да и 200 мм — не так уж и много для длиннобазного вэна, так что стихия машины — лесные тропинки, небольшие броды и песчаные утесы, где стоит бояться не столько сложной геометрии препятствий, сколько «зыбкости» того, что у автомобиля под колесами. В нашем распоряжении оказались все перечисленные препятствия в лесах Владимирской области. С песчаными дорогами Traveller справился играючи. Муфта подключается довольно быстро, так что передние колеса не успевают зарыться, да и с перегревом за несколько часов целенаправленного закапывания машины проблем не было. Небольшой брод также легко остался позади, но форм-фактор кузова все-таки изначально не предполагает таких препятствий, так что передний бампер рискует не пройти водную преграду без повреждений.
Размытые лесные дорожки тоже легко сдавались под напором полного привода и тяговитого 150-сильного дизеля. При всем уважении к компании Dangel — думается, даже их система не спасла бы Traveller на бездорожье, не будь у него «правильных» шин. Так что если будущий владелец действительно надумает покорять лесные чащобы — внедорожную резину можно смело включать в стоимость автомобиля. Премьерный тест-драйв стал также импровизированной площадкой для презентации концепта полноприводного кемпера на базе Peugeot Traveller 4х4, который российское представительство марки подумывает запустить в продажу. В целом это тот же Traveller, но со специальным багажником на крыше, двумя фонарями дополнительного света, тентом-маркизой и боксом-трансформером в салоне, где прячутся газовая плита, холодильник и раковина. Поверх всего этого размещен раскладной матрас. В компании отметили, что набор встроенного оборудования и стоимость концепта пока что не определены Каков итог? Peugeot Traveller 4x4 — безусловно, автомобиль, который полностью соответствует духу российских дорожных реалий. Комфортный, надежный, проходимый и при этом красивый внешне вэн — именно то, о чем можно мечтать автовладельцу за пределами мегаполисов. Другой вопрос, сможет ли он себе его позволить, ведь стоимость самого доступного Traveller 4x4 переваливает за 3 млн рублей.
В «Москвиче» прокомментировали информацию о нечитаемом VIN-номере на новых машинах Nissan Note превратится в 7-местный полноприводный минивэн. Первые подробности12. А в 2024 году семейство полнится еще и 7-местным минивэном.
Через кардан с двумя промежуточными опорами и муфту тяга приходит на заднюю пару колес. Карданный вал потребовал установки оригинального топливного бака и стабилизатора поперечной устойчивости. Стальными листами защиты закрыто всё! От картера мотора спереди до тормозных шлангов и редуктора сзади. А еще увеличен дорожный просвет с 160 до 200 мм. Обошлись минимальными вложениями: поставили в подвеску спереди и сзади проставки толщиной 40 мм.
А все элементы ходовой те же, что и у моноприводного варианта. Только рулевой вал пришлось чуть удлинить. Как подключен.
OPEL ZAFIRA LIFE И OPEL VIVARO С ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. СТАРТ ПРИЕМА ЗАКАЗОВ
При использовании ГБО фургон укомплектован 3-4 баллонами для газа, объем каждого – 50 л. Доступные модификации – с задним либо полным приводом. В РФ состоялась премьера предсерийного микроавтобуса Соболь NN с полным приводом. В РФ состоялась премьера предсерийного микроавтобуса Соболь NN с полным приводом.
Подборка полноприводных минивэнов из Японии
Фургоны с полным приводом от «Мерседеса» получили и еще одну новую возможность — водитель может кратковременно отключать антипробуксовочную систему. Эта мера позволяет легче справляться с дорожными неприятностями, в которых оказался автомобиль. Чтобы микроавтобус стал более проходимым, в качестве дополнительной опции немецкий автогигант предлагает понижающую передачу. Также автомобиль может быть оснащен ассистентом помощи при спуске.
Только установкой системы полного привода в улучшенную версию «Спринтера» Mercedes Benz не ограничился. Он оснастил автомобиль ещё и переработанной ходовой частью. Работа по модернизации подвески, проведенная специалистами компании, заключалась в повышении дорожного просвета.
Автомобиль предложили по цене от 299,8 тысячи юаней, или за 3,9 миллиона рублей по курсу. Японская модель выделяется огромным количеством настроек. Например, все задние сидения из салона можно легко удалить. Каждое посадочное место отделано кожей, а электрорегулируемые двери дополняются защитой от защемления.
Японская модель комплектуется только гибридной установкой, которая базируется на 2,5-литровом «атмосферном» двигателе фото: Toyota.
Они берегут поддон картера, раздатку и баки с топливом и жидкостью AdBlue — да, дизельная модификация тут самая продвинутая, хотя по паспорту машина Евро-5. Производитель обещает, что реагента должно хватить на весь межсервисный пробег. Стоило забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял. Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность.
Небольшие мощёные дорожки, лёгкие косогоры да перелески и большие массивы незастывшей декабрьской грязи подмосковных полей. Так как маршрут был кольцевой, сами понимаете, какие колеи были набиты тестовыми бусиками. Хорошо, что все машины были «обуты» в роскошную грязевую резину. Если бы не зубастые покрышки — подобное сафари закончилось бы очень скоро. Хотя, стоило мне забыть главный джиперский постулат, что все препятствия надо брать ходом, тут же и застрял.
Сам виноват — вовремя не отключил электронных помощников, пытаясь взять затяжной тягун. Я истово жал на весьма полого расположенную педаль газа, в ответ вся электроника упорно душила мотор. Разбросав вокруг себя с полкуба подмосковного суглинка, бусик закопался. К слову, вытащили меня таким же аппаратом. Всего-то надо было около трёх метров жизненного пространства, чтобы мне хватило разгона для победного преодоления раскисшего пригорка.
Вырисовывающаяся в словах Гинзбурга машина по философии очень близка автомобилю УАЗ-452. В случае если пользователь что-то поломает, то, вероятнее, сам же сможет легко починить, — кратко охарактеризовал концепцию автомобили Гинзбург. Но, он отверг предположение, что в качестве донора будет использован УАЗ-452 — недорогой полноприводный автомобиль Ульяновского автомобильного завода, деятельно употребляющийся в сельской местности.
В сегменте недорогих полноприводных коммерческих микроавтобусов и фургонов УАЗ-452 есть практически эксклюзивным предложение от УАЗа, цены на него начинаются от 500 тыс. Но сегодняшний вариант — это малоизмененная копия модели 1958-го года выпуска, в просторечье именуемой «буханкой». Плановое обновление «буханки» намечено на 2017 год, но пока не похоже на то, что оно будет глубоким.
В «Ё-инжиниринге» не исключают возврата к гибридным разработкам с этим автомобилем. Отечественные исследования рынка продемонстрировали — и это кстати а также одна из обстоятельств, по которой мы отказались от проекта «Ё-мобиль» — на сегодняшний момент рынок России не готов ни к электромобилям, ни к гибридам, — увидел Гинзбург. Для развития проекта «Ё-инжиниринг» собирается найти заинтересованного автопроизводителя, что имел возможность бы воплотить эту идею на конвейере, второй вариант — каждая сторонняя компания, которая захочет создать подобные мощности, говорит Гинзбург.
Открыт и вопрос по выбору бренда, в «Ё-инжиниринг» не будут противиться, в случае если клиент захочет производить микроавтобус под собственной маркой. Он утвержает, что масштабы инвестиций в линию сборки LCV будут небольшими по меркам автопрома. Это от 30 млн до 50 миллионов евро.
Эта сумма весьма скромная для автомобилестроения, как раз за счет используемых разработок, потому, что они разрешают сильно сократить затраты на оснастку и обойтись без линии окраски машин. Отсутствие на заводе окрасочных цехов снижает размер инвестиций как минимум на 25-30 миллионов евро, а отказ от металлического кузова сокращает затраты минимум на 50 миллионов евро.
Топ 4x4 микроавтобусов и минивэнов - рейтинг лучших за 2023 год
В список японских полноприводных микроавтобусов и минивэнов Nissan Nv200 попадает благодаря тому, что в его линейке, предусмотренной для внутреннего рынка, есть версия 4WD. Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и задняя блокировки. Узел полноприводной трансмиссии для линейки вэнов и фургонов PSA разработан французской фирмой Dangel. Так, прошлой осенью на выставке Comtrans'23 был представлен полноприводный «Соболь NN» в кузове ЦМФ, а сейчас демонстрируется в виде минивэна (микроавтобуса класса М1). Рейтинг самых надежных микроавтобусов по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем комплектации, безопасность, вместительность, стоимость, технические показатели.
Автоновости
- Девятиместный минивэн Lada Niva Kub NN создали из обычной Нивы. Фото. Обзор. Цена авто
- Микроавтобус «Соболь NN». Компактный и маневренный нижегородец.
- В России начнётся выпуск новых полноприводных микроавтобусов
- Подборка полноприводных минивэнов из Японии
- Dongfeng Forthing Yacht
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение
В рамках Международной выставки COMTRANS-2023 в Москве Горьковский автозавод объявил о старте продаж пассажирских микроавтобусов «Соболь NN» в России. Смотрите онлайн видео «Форд Эконолайн микроавтобус полный привод 4х4» на канале «PHP Секреты Успешной Разработки» в хорошем качестве, опубликованное 30 ноября 2023 г. 13:30 длительностью 00:00:47 на видеохостинге RUTUBE. Как и Zeekr, Volvo EM90 будет оснащаться двумя электромоторами суммарной мощностью 544 лошадиные силы, которые вращают колёса разных осей и обеспечивают минивэну полный привод. Новости СМИ2. В Севастополе почтили память защитников Отечества в годовщину окончания обороны города. Новости СМИ2. В Севастополе почтили память защитников Отечества в годовщину окончания обороны города.
Полноприводные микроавтобусы
Полный привод будет предлагаться для версий длиной 4959 и 5309 мм. Минивэн длиной 5,25 метра с четырех или семиместным салоном бывает «чистым» электромобилем или заряжаемым гибридом, привод — передний или полный. В Москве состоялась премьера полноприводного минивэна «Соболь NN», который должен прийти на замену уазовской «Буханке». Home/dmru/Редкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья.