В 2006-м Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД по Красноярскому краю. Руководитель ГИБДД России Михаил Черников в рамках акции «Елка желаний» подарил 15-летнему тюменцу гитару. Руководитель ГИБДД России Михаил Черников в рамках акции «Елка желаний» подарил 15-летнему тюменцу гитару. Михаил Черников, начальник ГУ БДД МВД РФ: «Честно говоря, я об этих жалобах пока не знаю. Начальник ГИБДД России Михаил Черников пообещал, что инспекторы не будут штрафовать водителей за езду без зимней резины в холодное время года.
Глава ГИБДД заявил, что уклонистам не позволят сдавать на права
Перечень неисправностей ввел запрет эксплуатации автомобилей на летних покрышках в декабре — марте и на использование шипованной резины в июне — августе. При этом глава ГИБДД пообещал, что в этом вопросе инспекторы будут принимать решение исходя из климатических особенностей региона. По статье 12.
Он также подчеркнул, что работа каждого инспектора при осуществлении надзора и контроля за дорожным движением, должна быть предельно сконцентрированной, консолидированной и сплоченной над общей задачей - повышение уровня культуры, гражданского правосознания и безопасности на дорогах", - написал Черхигов. Также он выразил благодарность Черникову за слова благодарности в адрес Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова и высокую оценку деятельности Госавтоинспекции. Все права защищены.
Отсутствие документов чревато штрафом водителю по ст. Для полной легализации такой практики потребуются изменения в ПДД либо поправки в законодательство, признал Черников.
А именно: в перечне неисправностей транспортного средства, при которых запрещена его эксплуатация. Больше того, он даже смягчает некоторые положения. Более 50 пунктов, за которые ранее могли привлечь водителя к ответственности, из него ушли. Это было сделано при участии в разработке документа общественников и экспертов. Исключены требования, которые напрямую на безопасность дорожного движения не влияют. Например, наличие в машине автомобильной аптечки или знака аварийной остановки. Да, знак должен быть. В случае аварии его необходимо выставлять. Но факт наличия этого знака или его отсутствия проверяться не должен. Даже некоторые требования к тормозным системам были удалены из перечня, поскольку "на глазок" установить наличие такой неисправности просто невозможно. Вся система оценки безопасности машины на дороге упрощается. С другой стороны, главный госавтоинспектор страны напомнил, что следить за техническим состоянием автомобиля обязан его собственник. Однако и в этом случае пообещал, что каких-то жестких мер к нерадивому автовладельцу применяться не должно.
Глава ГИБДД рассказал, кто точно не получит водительские права
Он отметил улучшение в целом ситуации на дорогах, о чём свидетельствует сокращение числа ДТП, а также раненных и погибших в них. По словам Колокольцева, всё это стало продолжением устойчивой положительной динамики. Начиная с 2013 года смертность на российских дорогах снизилась более чем на четверть. На той же коллегии президент Владимир Путин указал гаишникам направления борьбы: хамство на дорогах, угроза для жизни людей, пьяные за рулём. В первую очередь ревизоров интересовало исполнение федеральной программы. Во время проверки к Нилову и другим высокопоставленным руководителям ГИБДД появилось много вопросов, — рассказал Лайфу источник в спецслужбах. По его словам, проверяющие обнаружили многочисленные случаи нецелевого использования казённых денег, а также явно коррупционные схемы. Таким образом, деньги растворились, — рассказал источник. Претензии у чекистов были и по крупным проектам федеральной программы, и по мелочам. Например, в ежегодный бюджет программы было заложено 70 миллионов рублей на продвижение и пропаганду программы в СМИ. По словам источника, судя по документам и актам, гаишники тратили кучу денег на изготовление программ и публикаций, однако всё это делали в рамках своих служебных обязанностей сами журналисты.
Так, по его словам, в регионе наблюдается снижение посягательств на жизнь и здоровье граждан, зафиксировано меньше случаев причинения тяжкого вреда здоровью и побоев, уменьшилось количество бытовых преступлений, снизилось число мошенничеств и пьяных преступлений. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Михаил Черников констатировал стабильность оперативной обстановки в регионе.
И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока. Вот здесь нужно все переосмыслить. Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения. Пока не будет четко нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения, они не должны бить, или очень сильно и серьезно взвешены. РЧ: Следующая тема, которая сейчас на слуху, наверное, у всех автомобилистов — это электронные водительские удостоверения. Когда планируется их внедрение?
МЧ: Мы сейчас развиваем, конечно, этот процесс в части того, что у нас с 2011 года фактически ведется цифровая база выдачи водительских удостоверений. То есть у нас фактически каждый гражданин, получая водительское удостоверение с 2011 года в цифровом изображении лица, заносится в базу данных. То есть посредствам электронных устройств можем сегодня идентифицировать личность и соответствующим образом подтвердить его право управления на те или иные категории и фактически увидеть все те или иные нарушения, или же те или иные характеристики его личности, непосредственно обращаясь к базам данных, в том числе и на право управления, и транспортные средства, какие ограничения и тому подобное. То есть это фактически дает возможность наиболее эффективно с высокой точностью идентифицировать личность и потом в дальнейшем понять: то ли это лицо и какие права у него на сегодняшний день существуют. Это еще одна из сторон в частности, являющихся, когда водителей лишают прав управления, а водительские удостоверения у нас более половины населения не сдает, и понятно, водитель, лишенный права управления, не имея водительского удостоверения на руках, самонадеянно садится и в дальнейшем за руль, и совершает те или иные деяния, хотя он такого права лишен, а электронное водительское удостоверение путем идентификации конечно же практически исключит тот риск, который может быть, скажем так, при проверке документов. И тем самым конечно же мы максимально поставим заслон тем, кто лишён был особенно прав управления, находясь в состоянии опьянения, и минимизируем эти риски возникновения ДТП — вот такой категории водителей. Да самим водителям будет комфортно, когда они знают, что они в принципе могут двигаться на любом транспортном средстве, и забыв дома документы, это не будет являться основанием для привлечения к уголовной ответственности. РЧ: То есть без прав можно будет ездить?
МЧ: Без, скажем, бланка водительского удостоверения. РЧ: Ну и продолжая тему цифровых технологий... В следующем году планируется введение электронной формы ПТС. Вся информация будет храниться в базе данных. Вот что это даст Госавтоинспекции и автовладельцам? МЧ: В первую очередь можно сказать, что на сегодняшний день электронный ПТС уже вошёл в жизнь, потому что постановлением правительства этот документ в электронном виде имеет место быть, а в системном плане с 1 ноября 19 года такой документ уже планируется выдаваться взамен ПТС бумажному. Хотя ещё раз говорю, электронный ПТС уже вошёл в жизнь и у нас уже некоторые транспортные средства уже с этим электронным документном живут и регистрируют такие транспортные средства в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции. Этот электронный документ даёт возможность в более расширенных полях узнать о транспортном средстве, что с ним вообще с момента рождения до момента проверки его тем или иным лицом, допустим при приобретении транспортного средства я могу узнать.
Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т. То есть там расширенный такой очень спектр, который позволяет сегодня гражданину, обратившегося в базу, зайдя туда в электронную площадку, подучить те сведения, которые ему необходимы. Ну и в целом, если говорить этот электронный документ у нас завязан в наше электронное взаимодействие пространство, поэтому никаких там рисков о том, что транспортное средство угнанное или похищенное, это фактически уже исключено. РЧ: Ещё одна тема— это система регистрации транспортных средств. Как она изменится с августа 2019 года и готова ли Госавтоинспекция к вступлению в силу федерального закона о государственной регистрации транспортных средств? МЧ: МВД было инициатором принятия этого документа. Этот документ в некоторой степени все-таки облегчит процедуру регистрации транспортных средств, особенно новых транспортных средств, когда тот или иной дилер собирает пакет документов на транспортное средство и уже без приглашения владельца транспортного средства в регистрационное подразделение осуществляет его транспортную регистрацию. Это одно из нововведений, которое позволит сегодня выбирать гражданину буквенные номерные цифровые обозначения, то есть это тоже одна из новелл, которая уже давно обсуждается и те или иные уже в дальнейшем параметры государственной пошлины, исходя из определённых комбинаций цифр, они Минэконом уже также разработаны и представлены для населения при выборе именно этих обозначений.
Я думаю, что в принципе этот законопроект облегчает те или иные процедуры и для того, чтобы его конечно же реализовать, он с 4 августа 19 года отложенный, так сказать его нормативное вступление на 1 год с момента подписания требует ещё ряд нормативно-правовых актов, подзаконных актов, это и постановления правительства, это и приказы соответствующих федеральных органов исполнительной власти, и я думаю, что мы максимально приложим все усилия для того, чтобы 4 августа следующего года уже полноправно он вступил в действие, и мы соответствующим образом могли максимально облегчить всю процедуры регистрации, в том числе где-то либо мы планируем и изменения, допустим те же самые адреса, изменения фамилий без присутствия и без прихода вообще в регистрационное подразделения, а просто в электронном виде обращение записав, мы всю эту процедуру проведём комфортно для владельца транспортного средства. Поясните эту ситуацию. МЧ: Ну, это опять же семинарские такие были у нас занятия, и много что обсуждалось, и коллеги, присутствующие в зале, задали вопрос в принципе объективный о том, что очень много поправок в ПДД довольно-таки часто в течение даже одного года происходит. И было одно из предложений — тоже вернуться к теме, которая была еще ранее в нашей стране — это создание некой рабочей группы при правительстве РФ, для того чтобы систематизировать все те предложения, которые есть, и определенным образом обсуждая их, уже в какой-то период времени, ну как предлагалось в европейских государствах, один раз в пять лет эти поправки компоновать, рассматривать, изучать и потом их соответствующим образом интегрировать. Поэтому каких-либо мораториев, как заявленных СМИ, их, конечно же, нет, потому что жизнь движется, и многие вопросы, которые должны коррелироваться с нормативными правовыми актами международных наших подписанных договоров, а мы конвенцию ратифицировали, поэтому те, которые сегодня поправки в основе своей существуют, они или же нивелируются именно с международным законодательством, ну или мы те или иные вопросы, которые возникают в процессе движения и в процессе, скажем так, обсуждения с населением, приводим их в соответствие. Поэтому только вот таким способом мы, конечно же, рассмотрим это на правительственной комиссии по повышению безопасности дорожного движения, и уже потом, после этого при принятии положительного решения создадим такую группу, где вот будет комфортно в принципе все пожелания, которые будут идти от тех или иных граждан, от структур, ведомств обсуждать и потом в дальнейшем принимать решения. РЧ: А теперь я предлагаю поговорить про процедуру прохождения техосмотра. Насколько я знаю, вводится и видеофиксация этой процедуры, также МВД предлагает запретить проходить техосмотр автомобилей, у которых номера не совпадают с паспортом.
Давайте для наших слушателей обобщим — как будет изменена процедура техосмотра со следующего года? МЧ: Ну, во-первых, процедура техосмотра должна быть честной, то есть транспортное средство должно быть исправное, и только после этого транспортное средство может участвовать в общем потоке. Если брать средства аварийности и смертности на дорогах, то более тысячи погибших у нас в ДТП с сопутствующей причиной технической неисправности. Это очень серьезно — тысячи людей погибают только вот именно с такими характеристиками, которые не должны были быть у транспортного средства, и оно должно было быть исправным, а вот такие моменты напрямую повлияли в ДТП. Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы.
Он мастер спорта СССР по гиревому спорту, кандидат в мастера спорта по дзюдо. Что касается причин отставки Виктора Нилова, то они пока не озвучиваются.
На первый взгляд, всё у него было хорошо. Он отметил улучшение в целом ситуации на дорогах, о чём свидетельствует сокращение числа ДТП, а также раненных и погибших в них. По словам Колокольцева, всё это стало продолжением устойчивой положительной динамики. Начиная с 2013 года смертность на российских дорогах снизилась более чем на четверть. На той же коллегии президент Владимир Путин указал гаишникам направления борьбы: хамство на дорогах, угроза для жизни людей, пьяные за рулём. В первую очередь ревизоров интересовало исполнение федеральной программы. Во время проверки к Нилову и другим высокопоставленным руководителям ГИБДД появилось много вопросов, — рассказал Лайфу источник в спецслужбах.
По его словам, проверяющие обнаружили многочисленные случаи нецелевого использования казённых денег, а также явно коррупционные схемы. Таким образом, деньги растворились, — рассказал источник.
Комментарии
- Внимание к безопасности на дорогах. ГИБДД Подмосковья получила более 100 новых машин
- В Москве прошла пресс-конференция с участием начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова
- Глава ГИБДД разъяснил некоторые положения нового перечня неисправностей
- Назначен новый начальник ГИБДД России
- «За такие слова надо увольнять»: заявление главы ГИБДД возмутило россиян
- Глава ГИБДД России пообещал не штрафовать водителей за отсутствие зимних шин
Внимание к безопасности на дорогах. ГИБДД Подмосковья получила более 100 новых машин
Глава ГИБДД Михаил Черников рассказал, почему растет аварийность и смертность на дорогах. На форуме "Дорога 2022", который проходил в Казани, Михаил Черников заявил, что для снижения смертности на дорогах были механизмы. Начальник ГИБДД Михаил Черников заявил о необходимости увеличить скоростной режим на отдельных участках дорог до 150 км/ч. Глава ГИБДД Михаил Черников предупредил водителей о штрафе за уже ставшие привычными госномера.
Биография начальника ГИБДД РФ Михаила Черникова
Усилен контроль за миграционной ситуацией в регионе. Предпринят ряд мер по профилактике преступности. В результате комплексной и целенаправленной работы, проводимой совместно с органами исполнительной власти, по итогам полугодия в регионе заметно снижено число преступлений, совершённых в состоянии алкогольного опьянения, а также уличной преступности. Михаил Черников в целом положительно оценил работу органов внутренних дел Ульяновской области, при этом уделил особое внимание результатам работы Госавтоинспекции, отметив, что принимаемые меры позволили сократить количество ДТП со смертельным исходом, а также число пострадавших на дорогах граждан. В завершение заседания коллегии Михаил Черников обозначил приоритетные направления деятельности полиции на предстоящий период и поблагодарил личный состав за высокий профессионализм при выполнении служебных обязанностей.
Это заявление главного госавтоинспектора России опубликовала в своем телеграм-канале официальный представитель МВД Ирина Волк. Михаил Черников также уточнил, что использование всесезонных шин "липучек" допускается в любое время года, но водители должны сами готовить свою машину так, чтобы безопасно передвигаться по дорогам.
RU Дороги в Свердловской области оснащены всем необходимым для обеспечения безопасности движения.
Уверен, что совместными усилиями мы и дальше будем наращивать эту работу в текущем году», — цитирует Черникова telegram-канал «ГИБДД России». Он высоко оценил развитие дорожной инфраструктуры в регионе. Куйвашев отметил сотрудников Госавтоинспекции за качественную и эффективную работу по итогам 2023 года.
Нам удалось сократить почти вдвое количество смертельных случаев в результате ДТП: пять лет назад было 1,8 тысячи погибших, в 2019 году — 838. Президент ставит задачу стремиться свести к нулю этот показатель», — отметил Андрей Воробьев. Более 40 автомобилей приобретено за счет бюджета МО, они отправятся в 27 подразделений МВД муниципальных образований. Все машины оснащены новейшим оборудованием: радиостанциями и видеорегистраторами, тревожной кнопкой, медпрепаратами для оказания первой помощи.
Глава ГИБДД Черников: Система оценки безопасности машины на дороге упрощается
Биография начальника ГИБДД РФ Михаила Черникова | 15 мая 2006 г. Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД ГУВД Красноярского края. |
ГИБДД протестирует "умные балки" на патрульных машинах для поиска угнанных авто | Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора. |
Михаил Черников — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Главная» На дорогах» ГИБДД и аварии» Глава ГИБДД генерал Михаил Черников запретил лишать водителей «прав» за прием лекарств. |
Глава ГИБДД разъяснил некоторые положения нового перечня неисправностей | Такой посыл дал начальник Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников своим подчиненным, когда рассказывал о новых изменениях в Правилах дорожного движения. |
В ГИБДД пояснили, кому из россиян не видать прав | С 2003 по 2006 — заместитель начальника управления ГИБДД, начальник отдела кадров, начальник милиции общественной безопасности УВД Ачинска и Ачинского района. |
Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ
этим рейсом в Москву из штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения возвращалась российская рабочая группа, которую возглавлял начальник ГИБДД генерал-майор Михаил Черников. Персона Черников Михаил Юрьевич, Биография, Образование, 1995 УВД г Ачинска, 2006 ГУВД Красноярского края, 2011 ГУ МВД по Ставропольскому краю, 2015 УМВД России по Хабаровскому краю, 2017 ГУОБДД МВД России, Семья. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант Михаил Черников заступил на свой пост пять с половиной лет назад. Поздравления с юбилеем принимает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Руководитель ГИБДД Михаил Черников рассказал о том, какая группа россиян не сможет претендовать на получение водительских прав.
«Помогать, а не наказывать»: в ГИБДД рассказали о требованиях к авто
Золотые «оборотни» Колокольцева? - Статьи - Азбука Компромата | Начальник ГИБДД Михаил Черников заявил о необходимости увеличить скоростной режим на отдельных участках дорог до 150 км/ч. |
Назначен новый начальник ГИБДД России | Интерфакс: В ГИБДД объявили о запуске тестовой системы выявления нарушителей на дорогах с помощью балок с видеокамерами на патрульных автомобилях, сообщил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников. |
Глава ГИБДД заявил, что уклонистам не позволят сдавать на права | Героем выпуска стал начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, генерал-лейтенант Михаил Черников. |
Глава ГИБДД рассказал, кто точно не получит водительские права
Он также подчеркнул, что работа каждого инспектора при осуществлении надзора и контроля за дорожным движением, должна быть предельно сконцентрированной, консолидированной и сплоченной над общей задачей - повышение уровня культуры, гражданского правосознания и безопасности на дорогах", - написал Черхигов. Также он выразил благодарность Черникову за слова благодарности в адрес Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова и высокую оценку деятельности Госавтоинспекции. Все права защищены.
Во все времена как-то так считалось, что женщины за рулям более аккуратны, осторожны. Но вот Михаил Юрьевич с этим был не согласен. По его мнению, может раньше, когда женщина за рулем была своего рода экзотикой, водители-мужчины более бережно к ней относились.
Когда водителей-женщин стало много, изменилось и отношение к ним. К тому же главное все же не в аккуратности. За рулем современного автомобиля нужен особый психологический настрой, концентрация внимания, некая природная предрасположенность. Наконец, просто уверенность в своих действиях, а она есть далеко не у всех женщин. И начальник Госавтоинспекции вновь лично обратился к женщинам.
Он попросил их главный упор при занятиях в автошколах сделать на стремлении к профессионализму. И родилась очередная нетривиальная идея. Пусть на дороге женщинам помогают женщины. В конце концов, главная задача ведь не наказать, а помочь избежать нарушения, создания опасной ситуации. Решение, казалось, было на поверхности.
Создали женский взвод. Но все оказалось не так просто. Суровая сибирская природа, сложные климатические условия зимы внесли в это решение свои коррективы. Подразделение просуществовало не очень долго. Коллектив взвода рассосался по другим службам, но и поныне бывшие сотрудницы его в дни проведения профилактических мероприятий выходят на дороги города и вполне успешно решают поставленные задачи.
Кстати, водители относятся к ним с большим уважением. Да и слушаются лучше, чем инспекторов мужчин. И вновь он лично ходил к руководству края, с которым работал в тесном контакте, убеждал, доказывал, просил. А в итоге по сей день краевые гаишники используют стационарные комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД и мобильные фотовидеофиксаторы, вполне современные алкометры, измерители светопропускания стекол, да и другую специальную технику. Кстати, стремление к внедрению новейших разработок было и остается одной из главных его забот.
Причем три из них уже в начале 2016 г. Когда разработчики пришли с этой идеей в УВД, именно М. Черников поддержал это начинание. Целеустремленность и профессионализм, компетентность и способность к принятию нестандартных решений, смелость и умение признавать свою неправоту. Наверное, к этому надо добавить еще человечность, способность выслушать и понять собеседника, помочь советом и делом - это не сейчас придуманные категории руководителя, это характеристики, собранные и от подчиненных и от руководителей, с которыми приходилось работать и общаться Михаилу Юрьевичу.
О компетентности руководителя судят по идеям и делам. И для Черникова этот принцип основополагающий. Наверное, именно поэтому Всероссийский семинар-совещание подразделений Госавтоинспекции, который состоялся недавно в Орле, начался с конкурса «Профессионализм начинается с руководителя». Здесь начальники Госавтоинспекций регионов должны были лично отстреляться по мишени из пистолета Макарова, доказать свое знание Правил дорожного движения и показать личные практические навыки управления патрульным автомобилем. К чести наших начальников, с этим конкурсом справились все.
Уместно будет сказать, что соблюдая этот принцип, Михаил Юрьевич не только предлагает идею, но и делает все возможное для ее претворения в жизнь. Можно вспомнить, что одна из первых продвинутых идей реорганизации РЭО тоже принадлежала Черникову. Он сумел убедить скептиков финансового департамента в администрации Красноярского края, а выбить деньги из финансистов ой как непросто, в необходимости новых, современных решений, и на внедрение компьютерной системы были выделены немалые по тем временам деньги. Новая система чем-то должна была стать похожа на ту, которая работает в банковской сфере, и позволила бы практически полностью убрать всех посредников, которые до этого толпами вились в регистрационных подразделениях. Победить это пытались долго, и не только в Красноярском крае.
Эта форма работы РЭО сейчас стала реальностью в рамках госуслуг. Примерно в то же время в крае возникла еще одна проблема без решения. Иностранные водители с иностранными же правами и, соответственно, несоблюдение ими Правил дорожного движения. Сколько копий было сломано на этом поприще, и не сосчитать. И вновь некое предвидение, а может просто профессионализм, позволяющий видеть на несколько ходов вперед.
Именно Черников предложил тогда ввести государственный экзамен для водителей с правами другой страны, а их по всей Руси великое множество собралось. Решили не только посчитать всех водителей-иностранцев, но и разобраться с автохозяйствами, которые берут их на работу. Вот и поставил Черников перед отделом профилактики задачу: разработать для перевозчиков-работодателей новую систему по допуску водителей-иностранцев к управлению транспортом, особенно при перевозке пассажиров, на территории края. Нет соответствующих документов - за руль автобуса не допустят, а знание наших правил и умение управлять пассажирским транспортом докажи на деле. Тогда это начинание не удалось довести до конца.
И только теперь, по прошествии почти доброго десятка лет, после многочисленных аварий, устроенных иностранцами, и дебатов на разных площадках, решение это стало явью на государственном уровне. Легко ли было новому начальнику рушить устоявшиеся традиции? Наверное, нет. Хотя Михаил Юрьевич, да и жизнь, требовали изменений, давались они нелегко. Кто-то их не принял, кто-то принял, но не сумел перестроиться.
И вот новое требование — поднять работу по профилактике ДТП так, чтобы каждый инспектор ДПС четко понимал: именно он должен изменить аварийную ситуацию на улицах городов. Только каждодневная работа каждого инспектора, его личное общение с водителями, воспитательная и разъяснительная функция помогут переломить ситуацию с аварийностью, погибшими и пострадавшими на дорогах. Черников не только требовал этого от подчиненных, но и сам активно участвовал в этом процессе. После вступления в силу Федерального закона «О полиции» Черников активно поддержал идею проводить подразделениями территориальных органов МВД традиционные приемы граждан. Изначально решение это было не особенно популярно и у народа, да и у сотрудников.
Многое надо было объяснять, доказывать. Михаил Юрьевич предложил постоянно участвовать в этих встречах членам общественных советов, созданных при различных структурах МВД. Это позволило сделать работу подразделений теперь уже полиции более прозрачной, а деятельность по работе с гражданами — максимально открытой для общества. В приеме, который он провел лично, с благословления секретаря Красноярской епархии архимандрита Нектария Селезнева , принял участие и священник Свято-Троицкого собора Красноярска, ответственный за взаимодействие прихода этого храма с полицией иерей Димитрий Бабак. На том же приеме обсудили и ситуации с брошенным во дворах жилых домов транспортом, и степень общественной опасности подобных случаев.
На прием пришли и представители байкерского движения краевого центра. Как ни парадоксально, но пришли за помощью к ГАИ для организации массового мероприятия, приуроченного к открытию сезона. Это опять же по инициативе Черникова для любителей погонять по улицам стритрейсерам и им подобным любителям острых ощущений открыли возможность делать это на красноярской гоночной трассе «Красное кольцо». В результате на дорогах края стало спокойнее, а адреналиновые страсти нашли более безопасный выход и для участников гонок, и для других участников дорожного движения. Инициатива эта была неоднократно поддержана другими регионами, в том числе в Москве.
На этой же трассе с легкой руки Черникова в крае начал проводиться и чемпионат по автогонкам среди полицейских Сибирского федерального округа.
Наряду с возможностью распознавания водителем линии разметки эти факторы влияют также на принятие решения при рассмотрении сотрудниками Госавтоинспекции и судами дел, связанных с выездом на полосу встречного движения», — отметил Черников. Он также посоветовал автомобилистам, если они не могут различить разметку на дороге в силу каких-либо причин, лучше «по умолчанию» исходить из того, что ее пересечение запрещено». Юзеры заявили, что подобные слова ставят под сомнение профессионализм руководителя ведомства. Также пользователи посоветовали Черникову «получше выучить ПДД». Пользуйтесь правилом умолчания...
Нововведение, по словам главы ведомства, позволит избавить трезвых автомобилистов от долгой «нудной процедуры медосвидетельствования». Кроме того, прибор поможет проводить предварительную проверку всего транспортного потока, проезжающего мимо наряда ДПС. Обсудить МВД медиа «Если водитель без признаков опьянения, то он может спокойно продолжить движение, не погружаясь в систему медицинского освидетельствования, потому что это продолжительный процесс», — рассказал глава Михаил Черников в эфире радиостанции «Милицейская волна».
Регистрация
- Личная жизнь
- Меню сайта
- Популярное
- Биография начальника ГИБДД РФ Михаила Черникова - ТАСС
Россияне смогут регистрировать автомобили без посещения ГИБДД
Иностранные водители на территории России ведут себя безнаказанно и вольно, заявил глава Госавтоинспекции Михаил Черников. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал Михаил Черников обратился к подчинённым с просьбой удалить позолоту с сантехнических изделий. В рамках рабочего визита в республику начальник ГУОБДД МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников посетил региональное управление Госавтоинспекции.
Золотые «оборотни» Колокольцева?
Сегодня в Саратов приехал начальник ГИБДД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Об этом заявил начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников, выступая на брифинге в пресс-центре МИЦ «Известия». Об этом заявил начальник российской Госавтоинспекции Михаил Черников. Глава ГИБДД Михаил Черников поддержал идею вернуть в школы уроки вождения. Глава ведомства Михаил Черников заявил, что инспекторы не будут штрафовать за это водителей.
Генерал-лейтенант полиции Черников отметил успешную службу Госавтоинспекции ЧР
Михаил Черников Фото: 19 ноября в День памяти жертв ДТП принято вспоминать всех тех, кто погиб на дороге. На кадрах видно, как глава ГИБДД РФ Михаил Черников крайне возмущен работой Яньшина. Об этом руководитель ГИБДД Михаил Черников сообщил 6 июля на пресс-конференции.