кассетный магнитофон SHARP GF-6161.
Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол
В трюмах.. То ли печатных плат изготовления Sharp, то ли чего ещё.. Но он будоражил мой обонятельный анализатор приятным техническим запахом японских смазки и краски. С усилием крутятся ручки тугих непользованных потенциометров. Не слышны в саду даже шорохи… Перламутром блеснули свежие стёкла кассетоприёмников — да, у нового Шарп 777 они отливают ярким перламутром! И динамики у него не бледно-серые, выцветшие от времени на шкафу или кухонном подоконнике и засиженные эскадрильей мух, а глубокого чёрного цвета. От обилия сверкающего хрома на глазах навернулись слёзы… Может быть, и не только от него. В уже далёкие годы советской власти разведчик ГРУ работал под прикрытием на просторах Северной Америки. Ему было некогда слушать свой Шарп 777, и, возможно, это сохранило их жизни.
Жизнь разведчика и жизнь Шарпа… Наверное, он был хорошим военным. Его магнитофон сделан в стране восходящего Солнца, куплен в США, и хранился в Киеве, а родился на солнечный свет в Москве, она же, известно, пяти морей порт и трёх океанов пристань. В Москве завершилась 30-летняя кругосветка знаменитого корабля. И началась его мирная жизнь.
Все тот же феноменальный реверс пластинки, тангенциальный тонарм, широкополосные динамики. Весит магнитола 17,5 кг и имеет габариты 738 х 193 х 459 мм. Опять же — используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания. Механизм управления выполнен в стиле Soft Touch.
FM диапазон - 87,5 - 108 МГц.
В модели устанавливался полнофункциональный двухкассетник с поддержкой Dolby и кассет типа Metal, а за усиление отвечали две сборки Hitachi HA1392. Долговременная выходная мощность бумбокса достигала 2 х 12 Ватт.
Sharp GF-1000 Самая дорогая версия 777-го для внутреннего японского рынка отличалась применением улучшенных широкополосных драйверов, синей металлической защитной решеткой, а также тюнером с расширенным частотным диапазоном для приема не только местных станций, но и работы в международном FM-диапазоне до 108 МГц. В магнитоле использовалось многополосное усиление, то есть отдельный усилитель для каждого динамика, а также качественная двухкассетная дека с поддержкой кассет типа Metal. Солидная выходная мощность требовала установки десяти больших батареек для автономной работы.
Sharp VZ-V2000 Еще одна магнитола со встроенной вертушкой. Эта модель весила уже 16 килограммов, а в АС были установлены твитеры с акустическими линзами и НЧ-динамики с красными диффузорами Red Cone Woofer. В ней также используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания.
Механизм управления — квазисенсорный, предусмотрен также линейный вход для подключения внешних источников сигнала. Sharp HK-9000 Трехблочный двухкассетный бумбокс, выпускавшийся с 1987 года.
Для чего нам нужна старая аудиотехника? Мы восстанавливаем интересные экземпляры и передаем в музеи. Мы работаем с музеями в 26 городах РФ. Какие существуют риски?
Кассетная магнитола Sharp WQ-562H(R)
кассетном магнитофоне. Продается кассетный магнитофон Sharp WF — 950 HT (BK) в хорошем состоянии. Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Вообще, строго говоря, магнитолы от Sharp никогда не славились суперзвуком. Освоить выпуск малогабаритного кассетного магнитофона на Арзамасском приборостроительном заводе (АПЗ) было решено в 1971 году.
Кассетные магнитофоны шарп
Купленные в магазинах аппараты часто несли на перепродажу в комиссионные магазины. Меломаны, вспоминая о ценах, утверждают, что в московском магазине на Садово-Кудринке, торговавшем комиссионной радиотехникой, этот «Шарп» выставляли за три с половиной тысячи и даже за четыре. То есть, желанный магнитофон обходился в сумму, достаточную для покупки автомобиля по государственной цене. Фирменные батарейки Распакованный аппарат удивлял буквально всем.
Диковинкой казались и красные элементы питания с названием фирмы, которые сами по себе были товаром. Даже использованные фирменные батарейки кто-нибудь желал выменять или приобрести для коллекции. Их заменяли аналоги «Шарп», нумерация которых начиналась с девяток.
Фирма стремилась показать, что японских покупателей она любит не меньше, а то и больше зарубежных. Такой дизайн превращал аудиотехнику практически в предмет мебели, легко вписывая её в домашнюю обстановку. В отличие от экспортных аппаратов японцам предлагалось только два диапазона: FM 76...
Кроме батареек аппарат мог подключаться к сети с напряжением 100 вольт. Цена на эту модель не была постоянной. Сохранившийся ценник 118 000 иен даёт нам сумму в 536 долларов в 1981 году за доллар США давали 220 иен.
Однако есть сведения, что аппарат продавали в пересчёте с местной валюты на американскую и за 453 доллара. Видимо, по мере угасания ореола новинки снижалась и цена. Особое очарование аппарату придавало голубовато-синий оттенок прозрачных стёкол подкассетников.
По мере производства фирма улучшала качество комплектующих. Если на форумах радиолюбителей порой жалуются на то, что резиновые втулки аппаратов первых лет выпуска «потекли», то для завершающих партий характерны втулки без этого дефекта, так как состав материала изменили. Примерная цена продажи этой модели равнялась четырём с половиной сотням долларов США.
Изменения в оформлении прослеживаются на двух индикаторах большого размера, шкала которых тёмно-синяя. Тёмно-синими стали и решётки, закрывающие динамики. Панель управления также территориально разделена цветами.
Кассеты многократно перезаписывали и передавали друг другу. Позже появились видеосалоны, где несколько человек в тесном помещении могли посмотреть на телевизоре свежий фильм с видеомагнитофона. Затем началась эпоха пунктов видеопроката, в которых выдавали кассеты напрокат за небольшую плату.
Сейчас бы эти пункты видеопроката назвали пиратскими, но тогда никто не задумывался о нюансах авторских и смежных прав. Большую часть фильмов озвучивали несколько легендарных переводчиков: Володарский , Гаврилов и Михалёв. Всё закончилось в эпоху DVD, кабельного телевидения и интернета.
Даже немного удивительно, что японские компании до сих пор занимались производством видеомагнитофонов. Но теперь и этому пришёл конец. Последний японский видеомагнитофон сойдёт с конвейера в июле 2016 года, и больше их не будет никогда.
Конец эпохи VHS. Хотя сами видеомагнитофоны снимают с производства, но кассеты VHS на аукционе сегодня можно продать как никогда дорого. По словам коллекционеров, на дисках DVD, Blu-ray и других цифровых копиях классические фильмы выглядят «слишком чисто», совсем не так как надо.
Протяжка очень сложна. Иногда ломают по неопытности штоки, на которых сидят кнопки деки, так вот, даже несмотря на то, что в этом случае для их замены нет необходимости разбирать весь механизм, я бы посоветовал просто качественно склеить эти штоки встык, правда усилив место соединения накладками или штифтами, там есть для этого место. Я уже где-то писал, что эта протяжка по своей конструкции меня всегда восхищала, я просто любуюсь ее работой, ее вращающимися сателлитными шестернями. В данном аппарате его в те еще времена перестроили на УКВ диапазон. Чтобы его вынуть, теоретически нужно открутить два винта, причем один из них находится посередине под шкалой, то есть нужно снять шкалу с защелок и тогда можно будет добраться до центрального винта.
Второй справа возле переключателя, я засунул специально в отверстие отвертку, чтобы было видно, где он находится. На этом Sharp GF-700Z тюнер крепился только правым винтом, разобрав потом свой Sharp GF-700Z, я вообще не обнаружил никакого крепления, что поделать, вторые руки! Визуально тюнер не сильно пострадал. Я думал, что катушка гетеродина L2 намотана уже не родная, однако, сравнив со своим, понял, что она такая же, как и на моем. С обратной стороны тюнер такой.
Думаю, что возвращение тюнер а на исходную частоту 88-108 МГц будет не очень сложным, так как перестройка на пониженную частоту была выполнена припаиванием трубчатого конденсатора к контуру гетеродина. Полагаю, что если его отпаять и чуточку настроить с помощью подстроечников, то проблем быть не должно. Остальное в Sharp GF-700Z из себя представляет собой общую плату под тюнером, на которой слева находится 5 крупных переключателей, а справа регуляторы баланса и громкости На передней панели, привязанной к основному телу без разъемов и в силу этого постоянно мешающей при ремонте, находится блок эквалайзера и сборка светодиодов APLD и APSS. Вот и все, пожалуй, внутри больше ничего интересного я не вижу. Sharp GF-700Z сменял в линейке ставший сейчас легендарным и точно культовым Sharp GF-777Z, поэтому, как каждая новая модель автомобиля не может быть меньше предыдущей так, к примеру современный Поло давно перерос Гольфа двадцатилетней давности , так и новая флагманская магнитола должна была быть лучше предыдущей.
Звук у него также стал лучше положа руку на сердце, кому нравится звук 777 без высоких? Правда, уже начались упрощения, бумажные динамики ВЧ были заменены на пьезо пищалки. Однако сами по себе динамики были не компрессионные, а в открытых корпусах, как у Sharp GF-777Z. Лично мне дизайн Sharp GF-700Z очень нравится, он лаконичный и без излишеств. Карманы кассетоприемников открываются очень широко, я даже и не упомню, у какой модели было больше.
Всего в меру, вместо устаревших стрелок модные на то время светодиоды. Их мигание в такт музыке здорово оживляло аппарат. А пятиполосный эквалайзер? Это сейчас я понимаю, что все подобные навороты были точно рассчитанными маркетинговыми шагами, но тогда мне казалось, что с помощью пяти ползунков из баса можно легко сделать сопрано. Хромированные ручки, аккуратная тоненькая ручка подстройка КВ, установленная соосно основной настройке.
Кстати, именно эту ручку чаще всего и теряли. Все это было и на других моделях конкурентов, но Sharp всегда стоял немного особняком, будучи общепризнанным законодателем в производстве магнитол. Вот в нынешнее время, я, конечно, понимаю, что в то же историческое время Sanyo выдавала на гора кучу гораздо более интересных аппаратов, Toshiba вытворяла такие штуки, что с ними рядом никто не мог стоять, много интересного выпускали Aiwa, Sony, Panasonic и масса других фирм.
Есть разъем для подключения наушников. Обычно название Осака писали на ручке прибора или на кассетной деке. Кнопки при западании нужно было прочищать от накопившейся пыли зубной щеткой или влажными салфетками и вставлять обратно. И главное отличие от других двухкассетников — это встроенная цветомузыка. Panasonic Есть функция записи на чистую кассету. Можно вставить 10 батареек, чтобы он работал не от сети. В полный комплект входит пульт дистанционного управления. Цвета — преимущественно черные, оттенка мокрого асфальта. Светлые варианты встречались реже. Панасоник производит отличную технику, которая не выходит из строя десятилетиями. Sony Крупные надписи на английском придавали магнитофону шарма. Одна дека была пишущей, другая воспроизводящей. Бонусом была регулировка качества звука, басов. Двухполосная акустическая система Сони очень устойчива, дребезжания не слышно даже на полной громкости. Есть линейный выход и место для батареек.
Японские кассетные магнитофоны
доставка по России. Кассетный магнитофон Sharp The Searcher-XL GF-505SB. Кассету для магнитофона мы купили TDK SA100 Type ll, запечатанную, 90-го года выпуска. В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой.
Статьи, связанные с этой статьёй
- Петербуржец открыл музей кассетных магнитол в своей квартире
- От "Романтики" до "Корвета"
- [sharp] в категории аудиотехника
- Актуальное
- Актуальное
- Кассетные магнитофоны шарп
Кассетный магнитофон Sharp GF 777 обзор стереомагнитолы
Кассетная магнитола (магнитофон) Sharp GF-565Z. Винтажный Кассетный магнитофон Sankyo ST-50. В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой.
Объявления по запросу «Кассетный магнитофон sharp» в Москве
Ниже электрический разъем, стандартного типа. Рядом с этим разъемом серебристая наклейка, на ней пусто... Может быть, надпись уже стерлась? Требования по питанию, серийный номер, производитель, Япония...
Внутри отсека нанесена схема подключения. На нижней части магнитолы ничего интересного нет. Вентиляционные отверстия, ножки...
По бокам только элементы крепления акустических систем... Описание акустической системы, с полной разборкой, будет в последней части этого обзора. Колонки через специальные направляющие подсоединяются к центральному блоку, фиксируются защелкой.
Между центральным блоком и колонками небольшой зазор, туда можно наматывать излишек провода, который идет на колонки... В отстегнутом положении акустическую систему можно расставить на значительное расстояние друг от друга. Положение колонок - либо горизогтальное, как в пристегнутом состоянии, но предпочтительней вертикальное.
Хоть на АС и нет специальных отверстий для навеса на стену, это можно сделать, используя для этого углубления под винты, которые держат корпус... Правильное подключение АС к магнитоле... Не забываем сохранять полярность при подключении колонок.
На каждую идут три провода, центральный - черный, минус.
Ещё одна хорошая рабочая лошадка, была и в красном и черном цвете. Sharp вообще отличались качеством и своей надёжностью, за это их и полюбили в нашей стране. Эта была народная марка номер один!
У магнитолы был автореверс на обоих карманах, умела работать со всеми типами плёнки Fe, CrO2, Metal , пятиполосный эквалайзер, функция ускоренного копирования кассеты, всеволновое радио и отсоединяемая акустическая система. Мощность акустики: 13 Ватт Max. Весила магнитола: 5,4 кг. Sony CFS-W600 - выпускалась с 1984 года и имела ряд уникальных функций.
Дело в том, что инженеры компании SONY увеличили количество дорожек на головках данного магнитофона до четырёх, благодаря чему, можно было копировать с кассеты на кассету всю записанную информацию с обеих сторон, не переворачивая на другую сторону. Действительно уникальная функция для кассетных магнитофонов и практически нигде больше не применяемая у других производителей. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер.
Имела пятиполосный эквалайзер, функцию ускоренной перезаписи с кассеты на кассету, двухполосную отсоединяемую акустику, мощность которой составляла 2х8 Вт и вес: 4,6 кг. Качество записи на данной магнитоле не отличалось высоким уровнем, но считалось вполне приемлемым, тем более что эквалайзером можно было выровнять звук. Магнитола звёзд с неба не хватала и пользовалась заслуженным спросом, благодаря не заоблачной цене.
Sanyo C35 - Самая известная магнитола в Советском Союзе поставляемая в Берёзку, выпускалась с 1986 года. Sanyo C35 имела достаточно скромные характеристики в плане кассетной записи, магнитофон мог записывать только на ленту первого типа. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер, ускоренную функцию перезаписи кассеты, многоволновый тюнер, в том числе расширенное УКВ для Советского Союза, отсоединяемую акустику. Магнитофон имел очень приличное качество звучания, точную подстройку радиосигнала и терпимое качество записи на стандартной скорости, частотная характеристика воспроизведения магнитофона: 50 - 14000 Гц. Мощность акустики составляла 2х9 Вт, Вес магнитолы составлял: 6,35 кг со вставленными батарейками. Благодаря своей доступной цене и нужными базовыми функциями, магнитола Sanyo С35 вправе называться одной из массовых зарубежных магнитол в Советском Союзе.
В то время у моих знакомых и был тот самый Sanyo C35 и мне удалось с ним поближе пообщаться, это был предел мечтаний любого меломана в СССР.
Вскоре наступила эра цифровой музыки и казалось аналоговая аппаратура забудется навсегда. Почему то это пророчество не коснулось SHARP GF-777: цена этой магнитолы лишь ненадолго упала в середине 90х, а затем продолжала неуклонно расти. Даже в обSHARPанных за 40 лет корпусах они сегодня стоят 2-5 тысяч долларов Предприимчивые товарищи даже наладили интересный бизнес: оптом купив старые магнитолы в Японии, сделали профилактику начинке, перекрасили корпус, ручки, динамики и продавали коллекционерам-цена доходила до 400 тысяч! Для удобства подключения к интернет ресурсам онлайн музыки панель шкалы радиоприемника заменили на экран OLED тачскрин. Все суперзамечательно, но радость от новости была недолгой-оказалось это всего лишь первоапрельский розыгрыш. Глядя на бурную реакцию пользователей интернета, при астрономических ценах, невольно возникает вопрос: что же Китайские производители не ловят мышей?
Давно наладили бы выпуск да и загребали доходы огромной лопатой!
Кассетные магнитофоны шарп
Кассетный магнитофон sharp на маркетплейсе sharp 1200 предложений от 265 поставщиков по ценам от 500 ₽ до 36 298 ₽ Оперативная доставка в Москве! Sharp магнитофон кассетный 1980. Итак, вот одни из самых покупаемых кассетных магнитол второй половины восьмидесятых годов, от сложных аудиосистем к простым: Panasonic RX-CW55L выпуска 1987 года, одна из лучших магнитол своего класса.
Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома.
«Кассетные деки, магнитофоны Sharp» на интернет-аукционе Линейка магнитофонов SHARP GF-777. Кассетный магнитофон Sharp RD-680AV Pro Series, акустическая система, жесткий футляр, черный, Vtg. кассетный магнитофон SHARP GF-6161.