Новости лика длугач

Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе.

Лика Длугач посетит благотворительную ярмарку в гимназии №1409 в САО

Что стало с ведущими MTV Россия 90-х - 20 апреля 2022 - УФА1.ру Часть вторая, в гостях Лика Длугач. 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи.
Что стало с ведущими MTV Россия 90-х - 20 апреля 2022 - МСК1.ру И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач.

Это мой город: телеведущая Лика Длугач

Иногда срабатывает везение, но на него не всегда можно положиться. Необходимо найти маленькую фишку в интервьюируемом. В интервью необходимо уметь задавать краткие и информативные вопросы. Если человек дал односложный ответ, держите паузу, человек начнет рассказывать историю!

Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты.

В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро.

И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде».

В общем, случались совершенно разные, конечно, истории. Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами.

Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной.

Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном. Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся.

Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно.

И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению. Я думаю: «Ну все — кранты.

Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ».

Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили.

Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место. А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема.

Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции. Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж». Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера.

А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс. Выходишь из подъезда и 5 метров направо. При этом «Бункер» и «Место встречи» были для меня местами для личных тусовок с друзьями, такие посиделки с болтовней, а остальные клубы — места работы, поскольку я полтора года снимала репортажи по музыкальным заведениям для BIZ-TV. Московские квартиры… Впервые я начала оставаться в другом доме, на «Белорусской», у своего бойфренда.

Потом мы переехали в квартиру его тетки на «Алексеевской», поскольку мы оба работали в «Останкино», это было удобно. Несколько лет я прожила там. Не могу сказать, что этот район стал мне близким, но он был симпатичным и сносным, и очень удобно, когда ты все-таки живешь недалеко от работы. Потом я вернулась домой, на Тверскую.

И вот уже в новейшей истории мы переехали туда, где живем сейчас — на Ходынку, в «Гранд Парк».

Андрей Кузнецов, директор по ML Одноклассников, рассказал о том, что влияет на работу рекомендаций в социальных сетях. Соцсети отличаются от других сервисов, в которых аудитория потребляет контент, тем, что между пользователями социальных платформ есть связи. Общение происходит благодаря перепискам, добавлению друзей и реакциям на контент. Основа всех современных рекомендательных систем — технологии машинного обучения, которые используются для улучшения пользовательского опыта. Их применяют в нескольких случаях: Когда нужно показать обновления профилей и групп, на которые подписан пользователь.

Предположим, пользователь в среднем тратит около часа в сутки в соцсети. Не стоит показывать ему весь контент, который добавляли его друзья, в хронологическом порядке. С помощью алгоритмов машинного обучения можно выбрать публикации, которые наиболее интересны для данного пользователя, и добавить эти посты в его ленту. Когда надо узнать, какого контента и социального взаимодействия не хватает пользователю на платформе. С помощью рекомендательных систем соцсети могут предложить пользователю авторов контента или группы, которые могут быть ему интересны. Когда пользователь ищет контент или других пользователей на платформе.

Алгоритмы машинного обучения позволяют персонализировать результаты поиска и расположить их в нужном формате. Технологии машинного обучения получили своё название из-за того, что используют не только теорию, но и предыдущий опыт — накопленные знания о пользователе. Алгоритмы учитывают, какую личную информацию пользователь указал в своём профиле. Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении. Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время. Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле.

При помощи технологий можно выяснить такие различия и учесть их при создании персональной ленты.

Я и так никогда не пила то, что мне не нравится, но тогда точно поняла, что не буду пить плохое вино. В золотые времена MTV цвела культура баров и ночных клубов, в «Манхэттен-экспресс», «Пентхаус» все время стояли очереди. В клубах пили крепкие напитки, коктейли вроде Б-52 лились рекой. Я была репортером и ездила с камерой, делала сюжеты в клубах. И только после съемки могла выдохнуть, выпить коктейльчик и поехать в редакцию. Как-то к нам в студию впервые пришел еще совсем молодой Валера Меладзе. Как раз гремела «Цыганка Сэра». У нас была студия в Останкино со старым оборудованием, где камеры периодически сползали вниз, а тебе приходилось приседать вместе с ними, чтобы оставаться в кадре.

Очень смешно. Так вот, Валера ужасно волновался, как-никак прямой эфир. Сейчас никто не боится камеры, она у каждого в телефоне. А в то время прямой эфир был для гостей стрессом. Тогда мы отвели его в останкинский бар, дали коньячку и все пошло как по маслу. Это была довольно распространённая практика среди гостей эфира. Наш коллектив делился на тех, кто рок-н-роллил, и тех, кто ботанил. Я была ботаником. Не понимаю, как можно выпить и пойти в эфир, для меня это невозможно и непрофессионально.

Но при этом в эфире все ведущие всегда были трезвые. Я пью в основном белые. Мой недавний день рождения прошел под девизом « Совиньон блан ». Несколько лет назад подруга привезла мне совиньон из Новой Зеландии , и я в него влюбилась. Тропики, насыщенность и яркость. Фруктовый аромат, постепенно раскрывающийся в бокале, для меня сродни парфюму, идеально подходящему под мое настроение. Совиньоны из Луары более строгие и сдержанные, а в новозеландском есть те ноты и оттенки, которые дают мне заряд позитива. Пино гриджо хорош своей универсальностью и нейтральностью, прекрасно идет самостоятельно и с различными закусками. Красные вина приносят мне искреннюю радость, если попадают под настроение.

Это как в отношениях с людьми. К кому-то проникаешься, к кому-то нет, а иногда сразу улавливаешь любопытный характер и понимаешь, что такого еще не встречала. Из красных я, бывает, пью монтепульчано, простое вино, но очень теплое, радостное и умиротворяющее.

Лика Длугач: «Интервью со смыслом: от TV до FB»

В воскресенье Лика будет учить детей и желающих примкнуть к ним взрослых готовить креветочные крокеты, пюре из сельдерея и пастернака и праздничные бисквиты, которые дети. В гостях у программы побывала главный редактор журнала «Wedding» Лика Длугач. В своем интервью Лика рассказала, почему Ксения Собчак и Максим Виторган отк. Часть вторая, в гостях Лика Длугач. 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи. 15 апреля в Институте Кино и Телевидения (ГИТР) прошел мастер-класс Лики Длугач, журналиста, телеведущей, health coach и легенды MTV Россия. Лика Длугач — ведущая программы про еду для родителей на канале «Мама», автор книги Как накормить ребенка.

Лика Длугач: «Жизнь без диет»

Тогда и сейчас: 10 ведущих канала MTV Лика Длугач. 9 мая 1973 • 50 лет. Новости. История золотой эпохи MTV в новом выпуске шоу «вДудь».
С годами только краше: как выглядят и чем занимаются бывшие звезды MTV нулевых Лика Длугач/ Sanoma Independent Media. Лика Длугач назначена главным редактором журнала Wedding.
«Мы живы, никто не умирал»: Александр Анатольевич, Яна Чурикова и Лика Дуглач о 20-летии MTV Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Что стало с ведущими MTV Россия 90-х - 20 апреля 2022 - 161.ру Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми. Ходим в театр, путешествуем, принимаем гостей, сами ходим в гости.
ДЛУГАЧ Лика Лика Длугач пишет книги и записывает аудиокурсы для тех, кто хочет есть вкусно, полезно и счастливо – и радоваться жизни!。:•.-.

Доzzzвиданья: звезды MTV 90-х тогда и сейчас

Лике Длугач где-то под сорок сейчас, значит, примерно 1974 года рождения. Глобус родился в 1955 году в Гомельской области. Гостем передачи сталa Лика Длугач – теле– и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль. Рекомендует Лика Длугач. Ведущая золотого состава MTV, кулинар, писатель, мама троих детей о любимых книгах. Лика Длугач ведущая Mtv. и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, которая относительно недавно репатриировалась в.

Лика (Анжелика) Длугач

Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. Радиоведущая, журналист, бывший главный редактор журнала Wedding, повар, один из ведущих специалистов по вопросам питания, сооснователь креативного агентства «Art-практика». актуальные новости Северного Административного Округа Москвы. Часть вторая, в гостях Лика Длугач. 19:29 — приходит Лика и рассказывает, насколько она еврейка: история семьи. Лика Длугач. Лика была ведущей программы «Дневной и Вечерний каприз» и «Двадцатка самых-самых». Сегодня Длугач стала главой свадебного журнала Wedding, но с ролью.

Лика Длугач: «Для меня вино – это вечер. Я не могу пропустить бокальчик и побежать по делам»

На этот раз мы встретились с телеведущей Ликой Длугач и обсудили семьи, в центре которых — женщины, разницу между Москвой и Тель-Авивом, а также манипуляции здорового человека и сериал «Sex Education». Конечно, и в Москве у меня есть мой круг, в котором тоже это всё принято, но я по-хорошему удивлена, что вся страна живёт общими важными принципами. Это вообще было правилом номер один: видишь, что нужна помощь, тебя попросили о помощи? И так удивительно, что именно это запоминается больше любых других дел. Но не как о профессоре, историке, архитекторе, докторе наук, эксперте по конструктивизму, а как о человеке, который им чем-то помог в той или иной жизненной ситуации. А ещё здесь все пытаются тебя чем-то угостить. Это тоже очень моя привычка, предложить родненькому что-нибудь вкусненькое. И вообще прямо с порога спросить: голодный?

Но так получилось, что и в рассказах о моей бабушке, которую я, к сожалению, не застала, и в памяти о маме создавалось впечатление, что вся семья крутилась вокруг них. Сегодня я понимаю, что это не про силу, не про делёж власти в семье, а про истинное партнёрство, в котором люди бесконечно уважают друг друга и с огромным вниманием смотрят друг на друга, не обесценивая, а, напротив, превознося. Конечно, я автоматом решила, что такие отношения — это нормально. Потом жизнь меня немножечко пообламывала. И только сейчас, оказавшись в Израиле, в еврейских домах, я поняла, что же это такое, когда вся жизнь в доме крутится вокруг женщин. Я отчётливо почувствовала это, когда брала интервью у одного израильского режиссёра, который больше 20 лет отслужил в армии. И вот он заботливо и, главное, буднично спрашивал жену, удобно ли ей что-то, и предлагал свою помощь.

Это в принципе про семью и понимание её системы, и это работает в обе стороны. Или почему не надо прямо сейчас. Так было всегда, а уж сейчас, когда самой младшей 14 лет, это вообще кажется единственной разумной стратегией. Разумеется, я не наказываю, но, как нормальная приличная мама, грожу детям, что выключу интернет. Вообще, манипуляция — это нормально.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Ее определение таланта — "это подарок, его надо беречь, его надо развивать... Один из талантов Лики — умение слушать людей. Мои уши не устают". Программа выходит при спонсорской поддержке компании www.

Лика — также мама троих детей, которая после ухода с MTV погрузилась в тему семьи, материнства и правильного питания. Сегодня она главный редактор журнала Wedding, также ведёт мастер-классы, творческие встречи, конференции. Он всё также молод, хорош собой и обаятелен. После того, как история MTV для него закончилась, он не оставил музыкальную тему и продолжает ей заниматься. Голос MTV, один из самых закрытых, загадочных и возрастных виджеев канала. Стрельников пришёл на канал, когда ему было 37 лет. В настоящее время он продолжает работать голосом многих телеканалов и радиостанций, постоянно работает на радио «Маяк», а также ведёт собственную радиопередачу из своей квартиры. Василий Стрельников Instagram: olgashelest Родилась 23 января 1977 года в г. Набережные Челны. Позитивная, улыбчивая, яркая и искренняя Ольга Шелест попала на телевидение с третьего курса Института телевидения и радиовещания. Зрителям MTV она запомнилась живыми и юмористическими прямыми эфирами вместе с Антоном Комоловым, в паре с которым она потом перекочевала и на другие каналы. Сегодня Шелест живёт между Москвой и Штатами, вместе с мужем воспитывает дочек Музу 2013 и Айрис 2015 , принимает участие в различных телешоу и радиопередачах.

Как воспитать современного еврея // Лика Длугач

Лика Длугач: «Жизнь без диет» Лекция 14:00 Павильон «Рабочий и колхозница» 3 сентября в 14:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» пройдет лекция главного редактора журнала Wedding Лики Длугач. Мы узнаем, зачем нужны диеты, чем они вредны, а чем могут быть полезны.

Материнство способствует невротизации человека, и тут не так важно, сколько у тебя детей — один или много. Зато ты учишься справляться с кучей дел одновременно, как в том мультике про маму-обезьянку. А еще начинаешь адекватно оценивать свои силы. Я прошла через это со всеми своими детьми и сейчас чувствую себя гораздо более уверенной и спокойной. Наталья Карпович мастер спорта по биатлону и боксу четыре дочери и два сына, старшему ребенку 29 лет, младшему — 4 года Я с детства мечтала сделать карьеру в спорте, но в 15 лет получила серьезную травму.

Врачи сказали мне, что на занятиях спортом можно ставить крест, а еще я не смогу стать матерью, а если и смогу, то останусь инвалидом. Но я вернулась в спорт, а в 17 лет успешно родила ребенка — это стало для меня божьим даром. Из-за ранней беременности я столкнулась с порицанием общества — это было еще в советское время. Когда моей дочери было 14-15 лет, она говорила мне: «Мама, давай, когда я буду беременной, ты забеременеешь тоже». Я только смеялась и говорила, что к тому времени буду уже старая. Но жизнь сложилась иначе.

Дочь родила мне внука за 9 дней до того, как я родила шестого ребенка. И когда я посмотрела на внука, поняла, что в 17 лет все сделала правильно и заложила свой род на века. Дети — самая ценная инвестиция, которую я сделала в свое будущее: моя старость будет наполнена любовью, радостью и детским смехом, я буду чувствовать себя защищенной. Я рада, что детей у меня много. Зачастую женщина отказывается от рождения следующего ребенка после тяжелых родов, потому что не получила должной помощи и поддержки от семьи и специалистов. Нужно помочь ей преодолеть эти страх и боль, спасти от возможной послеродовой депрессии.

Мне повезло, у меня не было настолько тяжелых периодов. Важно понимать, что ребенок не помешает вам добиться успеха в жизни, он только будет способствовать вашему росту. Не нужно думать о какой-то материальной стороне: если бог дает ребенка, он даст и на ребенка. Я стала той, кем стала, благодаря своим детям. С возрастом я начала наслаждаться каждой секундой взросления и развития ребенка. Да, бывают вещи, которые могут напрягать и раздражать — например, капризы, но к ним нужно относиться спокойно и уметь переключать ребенка на что-то другое.

Чтобы любить других, нужно полюбить себя. Следите за собой, развивайтесь духовно и физически, найдите время на то, чтобы сходить в салон, почитать книжку или просто поспать. Без этого времени для себя вы не сможете чувствовать пространство и желания других. Некоторые мамы забывают о себе, а потом жалуются, что прожили чужую жизнь. Важно помнить, что ваш ребенок — личность, у него своя жизнь, а у вас — своя. Я никогда не говорю своим детям «нет», я по-другому вывожу ситуацию в нужное мне русло.

У моей старшей дочери был сложный переходный возраст. Как-то она сказала, что хочет отправиться с компанией в поход. Мне эта идея совсем не понравилась, и я рассказала, с чем столкнулась, когда ходила в поход сама. Через несколько дней дочь передумала на этапе сборов. Если бы она все-таки пошла в поход, я бы позаботилась о ее безопасности.

В конце дана маленькая медитация: услышать тело, состояние и мысли. Такие простые вещи, которые нужно помнить в питании и жизни.

Еще одно важное правило — блюдо должно быть правильной консистенции. Недопустимо давать ребенку продукты, которые трудно пережевываются. Температура еды должна быть комнатной, ребенку не понравится слишком холодное или горячее блюдо. Молодая и знаменитая мама утверждает, что с ребенком нужно разговаривать о полезном питании. Например, нужно проводить беседу о том, что будет с организмом человека, который ест полуфабрикаты. Также рекомендуется вместе ходить в магазин за продуктами и готовить. Самые вкусные детские супы Блок на сайте «Ютуб» под названием «Детское Меню с Ликой Длугач» нравится современным мамочкам. Особенно зрители отмечают вкусные супы, которые с удовольствием едят не только детки, но и взрослые. Финский суп. В его состав входит: форель или семга, лук и картофель. В первую очередь обвариваются овощи в небольшом количестве воды, через 2 минут добавляется рыба, предварительно очищенная от костей. По вкусу можно также разнообразить первое блюдо зеленью, сливками или соусом. Сырный суп. Для его приготовления понадобится картофель, лук, морковь и твердый сорт сыра. В первую очередь необходимо отварить до полной готовности овощи.

Лика Длугач: «Жизнь без диет»

В настоящее время Александр Анатольевич продолжает работать на телевидении, а иногда выступает в роли диджея в ночных клубах. Василий Стрельников Харизматичный молодой человек, некоторые фразы которого позже стали культовыми, не сразу пришёл к роли телеведущего. Сначала Василий занимался озвучкой, и только потом руководство MTV предложило ему перебраться на экран. Так он стал ведущим передачи «Weekend Каприз» и «Тихий час». Запоминающийся голос Василия и сейчас можно услышать на радио, в рекламных роликах, а также в его собственном проекте «The Big Podcast». Сегодня Длугач стала главой свадебного журнала Wedding, но с ролью телеведущей всё равно не рассталась.

Смотрим, чем сейчас занимаются и как выгляядт одни из любимых ви-джеев и ведущих того времени. Таня Геворкян Таня покорила публику своими рубриками «Гид по стилю» и «Стилиссимо». Она одна из первых начала доносить зрителям доступным языком важность трендов и как их нужно носить.

К слову, Геворкян вызывала доверие, ведь сама одевалась с иголочки. Сейчас Таня стала Татьяной, снялась в нескольких фильмах, но журналистику и страсть к моде не бросила. Геворкян работала колумнистом в крупных глянцевых изданиях, а с сентября 2022 года на канале «Культура» вместе с Александром Пряниковым ведет игровое шоу для учителей «Передача знаний».

Лика Длугач Телезрителям Лика Длугач запомнилась по программе «20-ка самых-самых». О личой жизни Длугач почти ничего неизвестно. После окончания работы на MTV Лика ушла в периодику: занималась журналом о свадебной моде, а в последние годы много путешествует. Тутта Ларсен Некогда одна из главных бунтарок телевидения Тутта Ларсен заметно изменилась за прошедшие годы. Больше нет того эпатажа и надрыва, ведущая стала гораздо более спокойной как во внешнем виде, так и в кадре.

Тутта признавалась в одном из интервью, что наибольшее удовольствие получает от сотрудничества с православными медиа.

Виджей стала одним из лиц канала, отличалась хулиганским имиджем, дерзостью и смелостью. Тутта Ларсен полностью отказалась от эпатажа. Она продержалась на MTV долго, ушла только в 2008 году, но кардинально сменила направление. Сначала работала на телеканале «Звезда», занимаясь документалистикой. Затем отметилась в нескольких проектах, но, по собственному признанию, наибольшее удовольствия получает от сотрудничества с православными медиа телеканалом «Спас» и радио «Вера». Она ходит в церковь, соблюдает пост. С музыкантом Валерием Колосковым ведущая официально обвенчалась — сегодня пара воспитывает трех детей. Ольга Шелест «Можно, конечно, до бесконечности анализировать, почему у меня всегда улыбка на лице, но, на мой взгляд, это симбиоз характера и темперамента.

Безусловно, характер закаляется в каких-то жизненных боях, формируется в семье, школе. Но темперамент — это то, что тебе дается с рождения, поэтому, на мой взгляд, личное отношение к миру не поддается никакой логике и никаким объяснениям — это просто такой ты». Состоявшимся виджеем была и Ольга Шелест. Там она совместно с Антоном Комоловым создала одно из самых революционных шоу на российском ТВ — «Бодрое утро». Передача была построена на импровизации, действительно шла в прямом эфире, песни заказывали с помощью сообщений на пейджер, а за кадром был слышен смех не нанятых зрителей, а сотрудников. Спустя годы Шелест, казалось, почти не изменилась, разве что редко теперь экспериментирует с цветом волос и на семь лет стала веганом. Она такая же заводная, веселая, позитивная и не скрывает, что довольна своей жизнью. Она счастлива в личной жизни — еще в 1998 году начала встречаться с продюсером и клипмейкером Алексеем Тишкиным. В 2013 году у них родилась дочь Муза, а в 2015 году появилась еще одна девочка Айрис.

Антон Комолов «Чувство юмора, конечно, меняется с возрастом. Я уже шучу немножко на другие темы. Стало больше шуток про лекарства, пигментные пятна и пенсионную реформу. Еще я надеюсь, что стал шутить чуточку лучше, чем прежде». Начинал Комолов ди-джеем на радио, на телевидении оказался в 1997 году. Его первое появление в эфире состоялось уже на MTV. Это была передача «PlayStation», посвященная компьютерным играм. Но ярче всего ему удалось раскрыть свой талант в сотрудничестве с Ольгой Шелест на шоу «Бодрое утро». Дуэт оказался настолько успешным, что его регулярно четыре раза возрождали и после ухода Комолова с Шелест с телеканала.

Антон и сейчас скучает по той эпохе и «Бодрому утру». Когда новый владелец MTV начал менять редакционную политику, закрывая российские передачи, Комолов вернулся на радио.

10 продуктов, которые всегда есть в холодильнике Лики Длугач

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

В новую должность Лика Длугач вступила 12 ноября, начав работу над номером Wedding за январь-февраль 2013. Мы уверены, что в лице Лики Длугач команда приобрела яркого, творческого руководителя, который внесет новый импульс в развитие журнала, и он станет еще более динамичным, живым и качественным».

Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению.

Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то? Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось!

Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо.

Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили.

Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место.

А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции.

Была «Парижская жизнь» — очень симпатичная, в левом крыле Театра миниатюр в саду «Эрмитаж». Ну и много всяких ресторанчиков-клубов: знаменитое «Место встречи» на Тверской, ровно напротив моего дома в подвальчике, где сейчас «Му-Му»; там было занятно, такое каменное подземелье… Прекрасный управляющий и бармены… Очень-очень душевное место, где всегда тусовались артисты театра «Ленком» — весьма творческая атмосфера. А еще был клуб «Бункер», прямо около моего подъезда, прямо там, где был когда-то стол заказов «Елисеевского», я туда ходила в тапочках играть с друзьями в преферанс.

Выходишь из подъезда и 5 метров направо. При этом «Бункер» и «Место встречи» были для меня местами для личных тусовок с друзьями, такие посиделки с болтовней, а остальные клубы — места работы, поскольку я полтора года снимала репортажи по музыкальным заведениям для BIZ-TV. Московские квартиры… Впервые я начала оставаться в другом доме, на «Белорусской», у своего бойфренда.

Потом мы переехали в квартиру его тетки на «Алексеевской», поскольку мы оба работали в «Останкино», это было удобно. Несколько лет я прожила там. Не могу сказать, что этот район стал мне близким, но он был симпатичным и сносным, и очень удобно, когда ты все-таки живешь недалеко от работы.

Потом я вернулась домой, на Тверскую. И вот уже в новейшей истории мы переехали туда, где живем сейчас — на Ходынку, в «Гранд Парк». На Тверской стало жить совершенно невозможно, особенно с маленькими детьми.

До сих пор помню, как, когда родился старший ребенок, я со своими 55 килограммами таскала тяжеленную коляску с довольно упитанным ребенком пешком на пятый этаж… Гулять с ребенком надо все время, а лифт не работает тоже все время. Жизнь в центре — это все-таки отдельная история… Любимые районы… Очень люблю Замоскворечье — оно замечательное, могу часами там гулять; переулочки в районе Покровки, Маросейки, Мясницкой — совершенно изумительный весь кусок; я очень люблю район Басманных улиц — могу приехать и гулять-гулять-гулять. Нелюбимые районы… Юг города вообще не мой.

Я туда приезжаю, и шерсть дыбом — не могу сказать причину. Я не люблю Ленинский проспект, просто не люблю, мне там ужасно неуютно. Не люблю ВДНХ — большего нарушения гармонии в пропорциях человека и конструкции я не видела, кажется, нигде.

Ты попадаешь туда и думаешь: какой же я маленький, как же мне здесь неуютно. С детства не люблю, совсем не мое место. Гастрономическая жизнь в Москве… Прекрасная, потрясающая, разгул шефского творчества — знай ходи и пробуй.

Очень талантливые шефы и потрясающие меню — в любом стиле: азиатская, паназиатская, грузинская кухня, русская, русская стилизованная традиционная, Китай, Япония — что в голову взбредет, все есть. Одно из любимейших — Bjorn: чудесный, с фантазией, с работой со странными продуктами — замечательные скандинавы. Я жду, когда все это закончится, и поеду пробовать в какие-то новые места — уже понаделала себе закладочек.

Плюс, когда дружишь со всякими гастрономическими критиками, совсем становится приятно: «Ты не пробовала? Срочно иди! Место, в которое очень хочу, но никак не доеду… Я туда не попаду, потому что его уже нет.

У меня была традиция — я много лет в октябре ездила гулять в Царицыно, в то самое, дореконструированное и дикое, с руинами, остатками садов, с дикой зеленью. И вот когда еще не холодно, ты идешь по колено в опавших листьях, абсолютная тишина, шумит лишь мелкий дождик по сухой листве — это невозможно никак описать… Такое было именно в Царицыно. Можно было уйти на тропиночку, а там ротонда, руина — и никого, это было только мое место.

Я там гуляла с мамой, с другом, одна — оно было невероятно романтичным. И это то место, куда я сейчас не поеду ни за что. Москва менялась… Естественно, в 1990-х появилось изобилие всяких палаток и ларьков, но хоть это и было свойственно городу на тот момент, оно чудовищно испоганило эстетику Москвы.

Все-таки я немножечко архитектор, которого вид города всегда заботил, а грубое вмешательство в него возмущало. Лужков осуществил визуальную интервенцию. Нравилось — не нравилось, но при этом ларьки и прочее помогали жить.

Потому что когда у тебя вообще примерно нет денег, то еда в ларьке немножко спасает с утилитарной точки зрения. Это было вполне себе удобно.

Это знание — не про диеты, а про счастливый образ жизни в гармонии с собой. Сейчас я помогаю людям найти свой собственный тип питания». Помимо этого, Лика обладает тайным знанием, как вкусно и полезно накормить ребенка. Лика Длугач: «Моя кухня — это про вкусно, быстро и для всей семьи. В моем «арсенале» есть и тайская, и грузинская, и японская, и французская, и итальянская — какая угодно кухня.

Главное, чтобы блюдо нравилось домочадцам.

Женщины общины: умение вдохновлять

Лика Длугач пишет книги и записывает аудиокурсы для тех, кто хочет есть вкусно, полезно и счастливо – и радоваться жизни!。:•.-. Тутта Ларсен, Дима Зицер, Алексей Кортнев в программе «Мама дорогая! Быть родителем подростка». Ведущая: Лика Длугач. Много лет работала ведущей на MTV Russia, сейчас веду две программы на канале «Мать и дитя».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий