Интернет-магазин расположен по соседству с хобби-гипермаркетом «Леонардо» в ТЦ «На Пушкина», по адресу: Хабаровск, ул. Льва Толстого, д. 19. Леонардо, Хобби-гипермаркет: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Актуальные акции и скидки для магазина Леонардо в Пензе. В Пензе открылся самый крупный в городе хобби-гипермаркет «Леонардо»! Каталог товаров Леонардо. Акции, цены и скидки. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Хобби-гипермаркет «Леонардо» совместно с торговой маркой «Лео» приготовили для вас сюрприз!
Хобби гипермаркет Леонардо за безопасный шопинг
События и новости сети магазинов Леонардо | Путин удивился названию «Леонардо» для системы авиабронирования в России. |
Новости - Информационное агентство РИА МОДА | 15 апреля – день рождения «Леонардо»! |
Хобби-гипермаркет «Леонардо» открылся в ТЦ «Сказка» | Сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» будет расти. |
Леонардо товары для творчества – Telegram | Леонардо товары для творчества. Новый шанс выиграть до 3000 рублей на покупки в «Леонардо»! А все потому, что у нас стартовал новый конкурс по декорированию и декупажу «Весенний калейдоскоп». |
Леонардо: Хобби гипермаркет
Сегодня сеть насчитывает 52 магазина в 29 российских городах. Современный торговый комплекс представляет собой обширную территорию покупок, развлечений и отдыха, не имеющую аналогов в столице. Александр Обуховский, директор департамента торговой недвижимости, KnightFrank, отметил: «В «АВИАПАРКе» хобби-гипермаркет « Леонардо» расширит группы предлагаемых товаров и привлечет дополнительных покупателей со стабильным уровнем дохода, поскольку товары для творчества и рукоделия не являются предметами первой необходимости.
Особо увлечённых ждут материалы для лепки, скрапбукинга, вышивания, флористики, шитья игрушек, мыловарения, кулинарии и много всего невероятно интересного! Богатая палитра акриловых, масляных и акварельных красок, целые стеллажи с кисточками, карандашами и маркерами. Стать знаменитым художником теперь еще легче! Здесь представлены не только товары для творчества, но и для досуга: сборные 3D-модели, сувениры, настольные игры и продукция для праздника.
Не считая Белоруссии, это будет первый зарубежный рынок, куда выйдет ретейлер. Несмотря на специфические особенности спроса на продукцию для хобби в европейских странах, эксперты полагают, что «Леонардо» сможет составить конкуренцию местным игрокам. По данным одного из них, ретейлер уже начал заниматься вопросами сертификации и подготовкой ценников для польского рынка. Председатель совета директоров и директор по развитию «Леонардо» Борис Кац не стал комментировать эту информацию, пояснив, что компания предпочитает говорить о состоявшихся фактах. Согласно сайту «Леонардо», сейчас его розничная сеть включает 86 магазинов в 37 российских городах.
В заокеанских хобби-сетях огромную площадь занимают товары для декора дома, в частности искусственные цветы, требующие значительного пространства. У нас же в больших коттеджах живёт очень ограниченное количество людей, и большинство россиян, в силу размеров своих квартир, не уделяет декору жилищ столько внимания, сколько, к примеру, американцы. Тем более в нашей стране не приняты искусственные цветы. И нет традиции отправлять по 200—300 бумажных открыток к каждому празднику друзьям и знакомым. Соответственно, и товаров для изготовления рукотворных открыток и красивых писем продаётся в десятки раз меньше. Да, действительно, объём рынка формата «гипермаркет товаров для рукоделия и творчества» мы оцениваем примерно в 120 магазинов, точно не больше. Что будем делать потом? Лежать на печи и радоваться жизни. Мы рассчитываем на покорение рынков соседних стран. У формата гипермаркета есть свои сложности управление ассортиментом, хранение, мерный товар, остатки, проблемы цветности, дешёвый товар, кадры и т. Как вы решаете эти проблемы? Все эти проблемы мы решаем с большим трудом! Сложно в формате интервью описать решения всех многочисленных проблем, с которыми мы сталкиваемся. Если коротко, то это — инструкции, знания, технологии, автоматизация и контроль. Как удается создать ту особую творческую «атмосферу», любознательности, хорошего настроения, причем как для взрослых, так и для детей, хочется не просто банально что-то купить, а сразу творить? Может вы распыляете в торговом пространстве особые феромоны творчества? Я начинаю каждый день с облёта всех наших магазинов и распыления специального аэрозоля с духом Леонардо да Винчи шутка. А если серьёзно — это результат работы всех отделов компании. Разнообразный и актуальный ассортимент по приемлемым ценам притягивает. Интересные и регулярные мастер-классы показывают, как это просто и легко сделать. Реклама, на которую мы тратим большие средства, зазывает. А почувствовать себя творцом приятно каждому человеку: и взрослому, и ребёнку. Во всех странах кроме США рынок товаров для творчества занят одной специализированной сетью.
Директор «Леонардо»: санкции помешают подготовке к 1 сентября
Наши хобби-гипермаркеты — ключевые арендаторы во всех ТЦ. «Леонардо» занимает первые места по проходимости на квадратный метр, опережая других арендаторов минимум в 1,5 раза. Сотрудники магазина «Леонардо» в Северной столице во время инвентаризации недосчитались товаров на сумму порядка 1,5 миллионов рублей. Отмечается, что работники АО «Планета увлечений» проводили инвентаризацию товаров для хобби, рукоделия и творчества. «Леонардо»: главные конкуренты хобби-гипермаркетов – цветники и грядки! В новом материале нашего журнала мы отвечаем на вопросы, чем отличается американский рынок хобби-гипермаркетов от европейского. Хобби-гипермаркеты Леонардо предлагают товары для рукоделия и для художников.
«Леонардо» — франшиза магазина товаров для творчества: обзор и сравнение
Президентская библиотека за годы своей деятельности реализовала ряд собственных научно-образовательных проектов для популяризации русского языка, права и истории. Для школьников и студентов доступны увлекательные мультимедийные уроки , «Видеолекции» , проект «Видеолекторий — школе». Учащиеся могут попробовать свои силы в олимпиаде «Россия в электронном мире» по русскому языку, истории, и обществознанию. Для иностранных школьников и студентов проводится олимпиада по предмету «Русский язык как иностранный». Популярностью пользуются разнообразные виртуальные экскурсии , видеозаписи на Rutube- канале Президентской библиотеки.
Сегодня сеть состоит из 98 хобби-гипермаркетов: 97 магазинов расположены в 42 российских городах и 1 магазин - в Республике Беларусь г. Сильная развлекательная зона, привлекательный пул якорных арендаторов - создают мощный потенциал для организации качественного досуга и отдыха всей семьей и являются центром притяжения для жителей района.
В "Леонардо" внимание женщин привлекут алмазная вышивка и картины по номерам. Мужчин ждут инструменты для чеканки, выжигания, работы с кожей, моделирования. Детям - разнообразные готовые наборы для творчества.
По уровню доходов населения и потребительскому спросу Польша очень похожа на Россию, отмечает руководитель направления аренды торговых помещений по Московскому региону CBRE Александра Чиркаева. При этом, по ее словам, вакансия в польских торговых центрах сейчас выше, чем, например, в Германии и Австрии,— в этих странах в топовых локациях она почти нулевая. В большинстве стран Европы рынок товаров для хобби сильно консолидирован операторами, работающими в формате гипермаркета, говорит господин Бурмистров.
В Великобритании, например, лидер рынка — сеть Hobbycraft, которая управляет 90 гипермаркетами, во Франции — сеть Cultura почти с 70 гипермаркетами. Тем не менее, считает он, концепция «Леонардо» соответствует лучшим международным практикам: ключевое конкурентное преимущество ретейлера заключается в высокой лояльности клиентов, которая обеспечивается проведением мастер-классов и фестивалей, формирующих из гипермаркета своего рода арт-объект.
«Леонардо» выходит на зарубежный рынок
«Леонардо» — российская сеть магазинов для творчества и рукоделия, насчитывающая более 100 магазинов[2] в России, имеющая несколько магазинов в Белоруссии и Казахстане[3], а также одноимённый интернет-магазин «Леонардо» – лауреат конкурса «Лучшее – детям 2023»! Торговая сеть «Леонардо» вновь подтвердила качество и безопасность услуг для детей и подростков. Гипермаркет товаров для рукоделия и творчества «Леонардо» арендовал 1048 кв. м на 3 этаже ТЦ «АВИАПАРК», пополнив галерею якорных арендаторов торгового комплекса. Леонардо товары для творчества. Новый шанс выиграть до 3000 рублей на покупки в «Леонардо»! А все потому, что у нас стартовал новый конкурс по декорированию и декупажу «Весенний калейдоскоп».
22 марта 2023
- Наши проекты
- Приглашаем в "Леонардо"! Рисуй, лепи и получай скидку 10%
- Содержание
- Борис Кац ("Леонардо"): Как мы уронили все интернет-продажи - а потом подняли обратно
«Леонардо» - товары для творчества и рукоделия
22–26 марта в Москве состоится первый в 2023 году весенний Фестиваль Леонардо. Впервые мероприятие пройдёт в торгово-развлекательном центре «Щёлковский», сообщают организаторы. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Леонардо: Хобби гипермаркет). Загрузите этот контент (Леонардо: Хобби гипермаркет) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Магазину товаров для хобби и творчества «Леонардо», который находится на территории торгового центра «Облака» на юге столицы, грозит штраф до 1 млн руб. или приостановление деятельности на срок до 90 суток за нарушение режима нерабочих дней. «Леонардо» – уникальная сеть хобби-гипермаркетов, не имеющая аналогов в России и являющаяся одним из крупнейших игроков на рынке товаров для декора, рукоделия и творчества. 15 апреля – день рождения «Леонардо»! В Пензе открылся самый крупный в городе хобби-гипермаркет «Леонардо»! Каталог товаров Леонардо. Акции, цены и скидки. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов.
Хобби-гипермаркет «Леонардо» арендовал торговые площади в ТЦ «АВИАПАРК»
В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной проектной или исследовательской деятельности. Работы должны иметь исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической и практической значимостью, грамотным и логичным изложением. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Фестивале не допускаются. Структура работы: титульный лист; оглавление; введение; главы работы; заключение; список литературы, и интернет-источников; приложения. Введение — это краткое обоснование актуальности выбранной проблемы, цели и поставленных задач. В основной части проводится обзор литературы, излагаются и анализируются полученные результаты, предъявляются выводы по каждой главе. В заключении отмечаются основные результаты работы и намечаются дальнейшие перспективы исследования. В приложении могут приводиться схемы, графики, таблицы, рисунки и т. Требования к защите и представлению работ на Фестиваль 5.
Защита каждой работы проходит в форме 6 - минутного максимум устного выступления и ответов на вопросы членов жюри и присутствующих с помощью презентации в программах PowerPoint. Жюри предоставляются текст работы и пять буклетов форма и содержание буклета произвольная с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании рекомендации по составлению буклета см.
И школьные канцтовары тоже. Не помогло. Властям было не до этих глупостей. А интернет-продажи у нас всегда были одним из незначительных подразделений.
Маленькая выручка, клиент любит товар смотреть, щупать — и не любит заказывать через интернет. Товар отгружается из магазинов. Ну круто же, переплюнули новогодние показатели. То, что всё идёт как-то не так, стало ясно не сразу. Руководство интернет-магазина, вероятно, думало, что вот сейчас всплеск — а потом будет спад. Но нет.
Заказы всё сыпались и сыпались.
Формат очень непростой — огромный ассортимент, большое количество мелких изделий, требующих ручного труда, сложная логистика тысячи поставщиков из 50 стран , сезонность продаж, влияние моды на спрос, жесткие требования к точности покраски многих товаров например, для дизайна и вышивания крайне важно, чтобы следующая партия товара была абсолютно того же оттенка, что и предыдущая, чего невозможно добиться от большинства производителей , сертификация импортных товаров — проблем очень много. Обширный ассортимент требует наличия консультантов в торговом зале, что выливается в большие расходы на ФОТ. Поэтому новые игроки столкнутся с высокими барьерами входа на этот рынок. При этом выгодные закупочные цены в нашем бизнесе можно получить, только имея минимум 50—100 магазинов или занимаясь оптовой торговлей. Но с учетом того, что иностранные онлайн-магазины не облагаются НДС и не платят пошлины, не несут затраты на сертификацию и маркировку продукции, — вопрос конкуренции становится острее.
Быстрее, чем в офлайн, растут продажи интернет-канала, в том числе доставка заказов в магазины. Какова сейчас доля товаров под СТМ в ассортименте и какие планы по увеличению доли? Собственные торговые марки представлены во всех товарных категориях. Но сейчас предложений от арендодателей больше, чем мы сможем открыть магазинов. Хобби -гипермаркет стал востребованным якорным арендатором торговых центров, его проходимость на 1 кв. У вас уже 100, значит ли это, что в России вы уже уперлись в потолок?
Ну мы и неслучайно начали осваивать другие рынки, открывать магазины в Белоруссии и Казахстане. Расскажите поподробнее, когда открылся первый магазин, где расположен и оправдываются ли ваши ожидания по поводу спроса? Локация выгодная — магазин расположен на втором этаже крупного ТРЦ MEGA Silk Way, который находится недалеко от Назарбаев Университета и выставочного центра, на проспекте Кабанбай Батыра, где проходят многие маршруты общественного транспорта.
Да, всё верно. Сеть названа по имени выдающегося художника и скульптора Леонардо да Винчи. И неспроста, ведь концепция наших магазинов близка стремлению великого гения развиваться во всех направлениях. Любой человек, взрослый или ребёнок, придя к нам, сможет найти занятие по душе, выбрать свой вид творчества, открыть для себя и изучить опытным путём что-то новое, неизведанное. И 15 апреля каждого года во всех хобби-гипермаркетах мы отмечаем день рождения этого великого мастера, и в честь праздника всегда готовим сюрпризы и подарки для наших гостей.
Вы превратили в реальность мечту многих бизнесменов близких нам рынков: «канцелярия», «творчество — детское и взрослое», «хобби», «рукоделие», «подарки и сувениры» — открыли гипермаркеты-тысячники кв. Как вам это удалось? В чем секрет успеха? Это сложный вопрос. Наверняка ответ не знаем даже мы… Скорее всего, это совокупность разных факторов: огромный опыт в этой сфере, толковая команда и много-много работы. Мы научились управлять гигантским ассортиментом, у нас собственная IT-система, которая помогает это делать. Мы разработали свою систему анализа локаций и предсказания выручек. И мы не жалеем денег на рекламу.
Мы крайне аккуратны и щепетильны в финансовых вопросах. Задержка оплаты на несколько дней поставщику считается в компании ЧП. Мы выполняем все договора и договорённости — нам крайне важна наша репутация. Мы не любим долги и кредиты. И, кстати, не все магазины имеют площадь 1000 м2 — некоторые больше, некоторые меньше. Гипермаркеты «Леонардо» — 80 магазинов, 36 городов. Мастер-классы в каждом магазине 20 000 в год. Собственный фестиваль «Радость творчества».
Каждый фестиваль собирает до 10 000 заинтересованных посетителей. Общий ассортимент — более 100 000 единиц.