По своим размерам Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado. Сегодня Toyota официально представила новый Land Cruiser 2024 года. Одна из самых ожидаемых новинок поступит в продажу с первого квартала 2024 года. В Японии новинку назвали Land Cruiser 250, в США — просто Land Cruiser, в Европе и Австралии останется имя Prado.
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
Серия 250 предлагает два варианта моторов: турбодизель объемом 2. Конструкция с постоянным полным приводом и электронной блокировкой заднего дифференциала улучшает проходимость на сложных участках. Модель VX «First Edition», доступная как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, отличается уникальным цветом экстерьера и роскошным интерьером. Оба этих ограниченных издания оборудованы продвинутыми системами безопасности и помощи водителю, подтверждая приверженность Toyota к инновациям и защите.
Рама и постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и пониженной передачей сохранены. Внешний дизайн Prado 2024 выполнен в стиле нового Lexus GX, с максимальным количеством острых углов и прямых поверхностей. Также в экстерьере явно заметны ретро-мотивы, например, передняя часть вдохновлена классическим Land Cruiser 60 80-х годов. К слову, для нового поколения Toyota Land Cruiser Prado 2024 подготовлено две версии дизайна передка: первая с ностальгическими круглыми фарами, вторая с прямоугольной оптикой. По габаритам новый Prado значительно увеличился: Длина: 4925 мм было 4840 мм Ширина: 1980 мм было 1885 мм Высота: 1870 мм было 1845 мм Колесная база: 2850 мм было 2790 мм Клиренс: 220 мм было 215 мм Колеса: 220 мм было 215 мм Видимо из-за унификации платформы: колесная база нового Прадо такая же как у старших Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX. Пятая дверь багажник теперь открывается не на распашку, а по классическому вверх с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открывать стекло. Схема прежняя: сзади неразрезной мост, а спереди независимая двухрычажная. Активные стабилизаторы KDSS система кинетической стабилизации подвески, или система активного стабилизатора больше для Prado не предлагается, взамен предложен размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости в основном применяться будет только на бездорожье. Угол съезда — 22 градуса, угол въезда — 30 или 31 градус зависит от версии. Клиренс — 220 мм. Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. В зависимости от рынка сбыта Прадо предлагается в следующих модификациях: Бензиновый атмосферный мотор 2.
Эту пластину можно дополнить пластиной из нержавеющей стали для защиты подкапотного пространства снизу 250 долларов. В наборе тюнинга есть также расширители колесных арок 600 долларов , черные боковые подножки 855 долларов , 18-дюймовые легкосплавные диски Jaos Tribe Cross производства Enkei, грязевые шины Yokohama Open Country и комплект брызговиков 230 долларов. В тюнинг-комплект входит дополнительный свет 500 долларов , расширители крыльев 855 долларов , боковые молдинги, «жабры» в стиле Defender, комплект 20-дюймовых легкосплавных дисков, обутых в вездеходные шины 3115 долларов , большой задний спойлер 390 долларов , черная защитная накладка на заднюю дверь. Что касается фирменных аксессуаров, то Toyota предлагает для Land Cruiser 250 холодильник, багажник на крышу 1210 долларов , держатель для бутылок, корзину для мусора.
Интересно, что совсем недавно был представлен ближайший родственник Прадо — новый Lexus GX мы подробно про него писали , обычно который всегда выходил после Тойоты, но в этот раз производитель решил переиграть. Тем не менее, благодаря выходу Lexus GX появилось много подробностей о предстоящем Прадо, ведь оба внедорожника всегда были унифицированы между собой. Рендер от японского издания bestcarweb. Очевидно, что сохранится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Под капотом наоборот, ожидается революция. По предварительным данным, автомобиль получит два абсолютно новых агрегата: Бензиновый битурбомотор V6 3. Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado. Интерьер четвертой генерации. Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга.
Новости дня
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 250: фото и цена, характеристики внедорожника
- Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 вышел на рынок
- Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
- Ещё по теме
- Подробности
Toyota Land Cruiser 250 (Prado) 2024 - вам нравится? Привезём Toyota из Китая или Кореи
A first-hand look at the new Land Cruiser 250 for North America, at Land Cruiser Heritage Museum in Salt Lake City. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку. The 250 wasn’t the only new Land Cruiser making its debut at yesterday’s event. В Японии стартовали продажи Toyota Land Cruiser Prado 250 2024 в спецификации для местного рынка. Специально для внутреннего рынка Toyota приготовила.
Популярная в Беларуси Toyota показала Land Cruiser 250 с тормозом в руле
Toyota Land Cruiser 250 построен на основе архитектуры TNGA-F и имеет длину 4,93 метра с колесной базой в 2,85 метра. With the all-new Land Cruiser Prado 250 officially revealed, we might not have to wait long for its arrival in other markets like the Philippines. Toyota Land Cruiser 250 SUV has been unveiled in Japan. The new LC 250 will pick up where the old Land Cruiser Prado left off and will be the new model in the brand’s Light-Duty series. Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас.
"Цена просто космос". Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 доступен для заказа в РФ
В базе салон тканевый, опционально — кожаный. В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить. Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений пять и семь мест соответственно. Железо Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой». Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади. Автомобиль получил новые дисковые тормоза большего диаметра — они «крузакам» очень нужны. По миру будет доступно несколько двигателей. Такая же турбочетвёрка объёмом 2,4 литра, работающая в паре с электродвигателем мощностью 48 л. Итоговая отдача этого гибрида iForce Max — 326 л. Этот двигатель предназначен для Америки и Китая.
К 2025 году его обещают дополнить 48-вольтовым стартер-генератором, и новый LC250 станет «мягким» гибридом.
Состоит комплект из четырех подушек и деревянного каркаса. Все составляющие вмещаются в багажник, а на месте из них легко организовать спальное место. Jaos предложила металлическую пластину со встроенным освещением для защиты переднего бампера 700 долларов. Эту пластину можно дополнить пластиной из нержавеющей стали для защиты подкапотного пространства снизу 250 долларов.
Вместимость и эргономика По умолчанию внедорожник обладает пятиместным салоном, однако за доплату предлагается третий ряд сидений, способный принять даже двоих взрослых пассажиров. Передним седокам в любом случае полагаются эргономичные кресла с широко разнесенными валиками боковой поддержки, внушительными интервалами регулировок, подогревом и другими «благами цивилизации». На втором ряду — комфортабельный трехместный диван с откидным подлокотником по центру, солидный запас свободного пространства и минимум дополнительных элементов комфорта. Второй ряд сидений складывается, образуя практически ровную площадку, при этом возможности «трюма» расширяются практически до двух кубометров. Запасное колесо у машины находится под днищем, на улице. Технические характеристики В основе Toyota Prado пятой генерации лежит архитектура GA-F, знакомая по «старшему» Land Cruiser 300, с рамой лонжеронного типа, изготовленной из стали высокопрочных марок. Внедорожник снабжается независимой передней и зависимой задней подвесками двухрычажная система и неразрезной мост соответственно , рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем , а также дисковыми тормозами на всех колесах вентилируемыми спереди.
В базе под капотом Land Cruiser Prado 250 стоит древний 2,7-литровый бензиновый двигатель на 163 л. А в топовой версии — гибрид 2,4-литрового двигателя и электромотора, которые вместе выдают 330 л. Еще в гамме будет турбодизель на 2,8 литра на 204 "лошадки". Фото: Toyota Все версии Prado получат фирменный комплекс водительских ассистентов Safety Sense: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент экстренного торможения с распознаванием пешеходов и система слежения за слепыми зонами, а также умный дальний свет. Столько же, как и прямые конкуренты — Ford Bronco и Jeep Wrangler.
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
По сравнению с Land Cruiser Prado 150, ранее хорошо известном и популярным в России, колесная база выросла на 60 мм, длина – на 140 мм, высота – на 14 мм. Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен. Toyota Land Cruiser 250 приземлился в Европе, где он будет предлагаться с другим двигателем.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Салон нового Toyota Land Cruiser Prado J250 2024 имеет два или три ряда сидений (пять или семь посадочных мест). Однако 250 — это первый внедорожник в линейке Land Cruiser, оснащенный электроусилителем руля (EPS) и стабилизатором поперечной устойчивости с механизмом отключения (SDM). теперь история. Land Cruiser's new powertrain combines hybrid tech with an impressive turbo 4-cylinder hybrid engine to generate an electrifying 326 net combined horsepower with 465 lb.-ft. of torque. Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку.