1. ЛДПР создаст цифровую партийную экосистему и станет первой цифровой партией в России. Стоит отметить, что первая программа ЛДПР была подготовлена в далеком 1989 году, а уже в 1991 г. партия единственная встала на защиту распадающейся страны. Высшим руководящим органом ЛДПР является съезд партии, в компетенцию которого входит избрание Высшего совета и председателя партии. Представители партии ЛДПР присоединились к оказанию правовой помощи для бойцов СВО и их семей. 1. ЛДПР создаст цифровую партийную экосистему и станет первой цифровой партией в России.
Внутренняя и социальная политика
- Программа ЛДПР на 2023 год
- Главные новости
- С какими программами партии идут на выборы в Госдуму
- Программа и Устав Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России
- Руководство ЛДПР обсуждает возможность объединения с Партией дела - Ведомости
- Биографии и предвыборные программы кандидатов в президенты
“Солидарность” рассказывает о предвыборных программах. Начинаем с ЛДПР
В некоторых достигает половины регионального бюджета. Также улучшить жизнь россиян поможет и новый законопроект партии, который предполагает нулевую ставку налога для тех, кто зарабатывают менее 30 тысяч рублей. Законодательно поднять минимальный уровень оплаты труда до 30 тысяч рублей в месяц. Слуцкий заявил, что будет добиваться введения в России прогрессивной шкалы налогообложения. Также Председатель ЛДПР будет добиваться от властей заморозки цен на основные группы продуктов питания и принятия законопроекта «О честной цене».
Авторы инициативы считают, что торговые сети поступают неправильно, когда не пишут цену за 1 литр и килограмм. Затронул Слуцкий и больную для России тему демографии. Увеличить население страны он предлагает через реализацию конституционного права гражданина на собственное жилье. Политик уверен, что необходимо переформатировать строительную отрасль на малоэтажное строительство.
А также необходимо создать фонд социального жилья, которое будет предоставляться молодым семьям с детьми.
Мы разбираемся в деле, готовим исковые заявления либо возражения, что в конечном итоге помогает заявителю оспорить решение судов и выиграть процесс. И таких примеров масса. Зачастую граждане попадают в трудную жизненную ситуацию, набирая от безысходности кредиты - для того, чтобы собрать ребенка в школу, оплатить дорогостоящую операцию или лекарства. Иногда граждане не могут оплатить услуги ЖКХ и энергосбытовая компания подает на них в суд. Или люди попадают в руки мошенников - ситуации бывают разные. В конечном итоге люди не могут отдать кредиты, и по решению суда судебные приставы начинают взыскивать с них денежные средства или накладывают арест на имущество.
Здесь тоже случаются нарушения. Например, списывают долги с банковских карт пенсионеров или матерей-одиночек, куда поступают пенсии и социальные выплаты на детей. Это неправомерно. Как можно списывать детские пособия, ребенок же не виноват? Или как можно оставить пенсионера без средств к существованию?
Мы не можем на это не реагировать. Первые объединения в защиту окружающей среды стали появляться после аварии на Чернобыльской АЭС, трагическую годовщину которой мы отмечали вчера», — добавил Леонид Слуцкий. ЛДПР предлагает ограничить поток мигрантов в Россию. Леонид Слуцкий уверен, что надо опираться на свои силы, а не искать быстрые и легкие решения. На рынке труда есть объявления с пометкой «только для мигрантов».
В первый класс приходят дети, которые не знают русского языка, иногда таких детей большинство. Купить экзамен на знание русского языка и для взрослых не сложно. В Интернете таких объявлений не сосчитаешь», — подчеркнул Леонид Слуцкий. Леонид Слуцкий добавил, что Россия в ближайшее время должна заменить неквалифицированный труд мигрантов умными технологиями. В ЛДПР появится система внутрипартийного наставничества. Леонид Слуцкий подчеркнул, что в рамках подготовки к выборам в Госдуму в 2026 году важным вопросом является кадровый.
Политическая организация провела всероссийский партийный съезд под лозунгом: «35 лет ЛДПР: перспективы развития», где новый председатель Леонид Слуцкий представил программу к следующим выборам в парламент. ЛДПР продолжит дело Жириновского , акцентируя свою внимание на социальных вопросах, экономическом равенстве регионов и демографии. Пора сформировать долгосрочные планы развития страны, а не мыслить пятилетками», — рассказал на партийном съезде Леонид Слуцкий.
Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий обозначил ключевые инициативы и направления работы
Программа политической партии ЛДПР | Должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР, сообщил лидер партии Леонид Слуцкий, выступая на всероссийском слете "35 лет ЛДПР: перспективы развития". |
Четырехдневная рабочая неделя и отцовский капитал: как ЛДПР предлагает изменить жизнь в стране | 26 апреля в Москве стартовало внутрипартийное мероприятие «Слет партии ЛДПР». |
Программа ЛДПР
Съезд ЛДПР назвал кандидата от партии на президентских выборах в 2024 году. Предвыборная программа Владимира Жириновского (партия ЛДПР). программа партии.
Читайте также
- С какими программами партии идут на выборы в Госдуму
- Глава ЛДПР Слуцкий: люди должны понимать, что могут влиять на будущее страны
- С какими программами партии идут на выборы в Госдуму
- ЛДПР охладит "рассерженных патриоток" / Политика / Независимая газета
- Похожие новости
В ЛДПР объявили о пути партии без Жириновского
Программа лдпр 2024. Основные положения программы партии ЛДПР. Над программой работала вся партия ЛДПР. В основу программы легли результаты Всероссийского опроса граждан «Скажи Слуцкому правду!». Предвыборная программа ЛДПР. Либерально-демократическая партия России подготовила первую программу в далеком 1989 году, а уже в 1991 году она единственная встала на защиту распадающейся страны. Законодательная инициатива от фракции ЛДПР о передаче пенсионных баллов детей родителям не столь однозначна.
Что будет после выборов: разбираемся в программах кандидатов
В этот день в 862 г. Как и о точности указанной датировки. Но мы приводим этот пример не для удовольствия поглумиться: просто нечто похожее можно встретить и в более интересующих нас разделах блоках программы. Вот только содержание пунктов как бы прыгает от конкретики к размытости и обратно. Порядок нужен, не поспоришь, но звучит очень уж общо, не так ли? Стоимости какого именно жилья, опять же, непонятно.
Как непонятными остаются и пределы улучшения жилищных условий. Видимо, конкретику партия надеется обозначить в будущих законопроектах. Картина, безусловно, хороша, но для полноты утопии не хватает дать каждой многодетной матери по мужику, а многодетному отцу - по бутылке водки. Что в текущих реалиях, быть может, куда выполнимей, чем земля с газом, светом, водой и дорогами. Заметим, что улучшать условия жизни можно как минимум двумя способами.
Либо дотациями, льготами, выплатами что происходит в России не первый год , либо же увеличением реальных доходов населения. Имея при этом в виду, например, что тех же высоких пенсий без высоких зарплат не бывает.
ЛДПР баннер. ЛДПР плакат. Слоган ЛДПР. Предвыборная программа ЛДПР. Предвыборная программа ЛДПР кратко. Предвыборная программа ЛДПР 1993 года.
Региональные отделения ЛДПР карта. Программа ЛДПР.
Вытеснение русской культуры массовыми суррогатами глобализма: пропаганда индивидуализма, жестокости, секса, наркотиков и др. Разрушение культа семьи и семейных ценностей. Пропаганда толерантности в формах «добровольного» отказа от национальных ценностей и поощрения к этнической ассимиляции. Духовное насилие над русскими сопровождается разрушающим воздействием на все сферы жизни.
Элита «золотого миллиарда» проводит его через своих наемных либо невольных агентов влияния. Они несут ответственность за прямой геноцид русского народа на территориях бывших советских республик, выразившийся в убийствах, изгнании и дискриминации русских. Они по сей день продолжают косвенный геноцид русских в форме этноцида неявного, медленного уничтожения русского этноса под прикрытием приобщения к западной цивилизации — через создание невыносимых для жизни условий, ведущих к самоубийствам и отказу от рождения детей. Сегодня этноцид русского народа, то есть политика уничтожения национальной идентичности и самосознания народа, заключается: В несправедливо низкой оплате труда, отбивающей желание зарабатывать деньги честно. В низком уровне пособий и пенсий, при котором невозможно ни поддерживать здоровье, ни вести достойный образ жизни. В недоступных ценах на жилье, без чего невозможна ни нормальная жизнь, ни здоровая семья.
В низком уровне медицинского обслуживания, ведущем к вымиранию народа. В «оболванивании» русских, в «откате» всей системы образования к стандартам прошлого века, в недоступности коммерческих форм высшего образования для большинства русских. В состоянии экологии промышленных районов и крупных городов России, несовместимом с понятиями о здоровой нации. В росте наркотрафика; в спаивании русского народа. В отстранении государствообразующего русского этноса от власти в своей стране. Отрицание этноцида русских, ошибки во внутренней и внешней политике нашей страны привели к провалу демографической политики российского государства.
За 20 лет необъявленной войны убыль населения России составила 28 миллионов человек. У нас остался слишком небольшой «запас прочности» в части человеческого потенциала, благодаря которому Россия преодолевала все катастрофы XX века. Но русский народ всегда возрождался вопреки многим предсказаниям о своей гибели. Катастрофические цифры потерь однозначно говорят о том, что все партии власти, сменявшие одна другую на протяжении последних десятилетий: «Демократический выбор России», «Наш дом — Россия», «Отечество — вся Россия», и нынешняя — не справились с задачей эффективного управления страной. Их главными ошибками стали: — Вера в то, что Западу нужна сильная, экономически развитая Россия — равный партнер в международных делах, которая привела к развитию нашей страны по американскому сценарию отсталого «сырьевого придатка». Побеждали не политические программы, а административный ресурс.
Менялась «вывеска», но не суть власти. Более всего «наследственная болезнь» правящей элиты проявляется в застое общественно-политической мысли России. За 20 лет постсоветского развития ни одна партия власти так и не смогла сформулировать четкой программы экономического и политического развития страны, очертить реальные контуры будущего для граждан страны. ЛДПР готова управлять страной! Единственной разумной альтернативой «наследственному» застою в общественно-политической мысли страны является идеология ЛДПР, основанная на проверенных временем ценностях демократии, либерализма и патриотизма. Жириновским: — Наша демократия — это свобода без анархии и выборность без давления со стороны партии власти и без использования административного ресурса.
Мы опираемся на русский народ, на нашу прогрессивную идеологию, на двадцатилетний опыт политической борьбы и законотворческой деятельности. В составе Государственной Думы шестого созыва, в 2011-2016 гг. Его основные вехи отражены в содержании настоящей платформы ЛДПР. Государственное строительство, управление страной и гражданское общество ЛДПР — партия государственников. Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой.
Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия «побеждает» с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти.
Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной. России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы.
Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение. Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции.
Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т.
Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний. Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции.
Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом. Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России.
ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий.
Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста.
ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе.
ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды». Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1.
Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным.
Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота.
Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка.
Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы.
Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда».
Участниками стали более 400 человек — депутаты как Государственной Думы, так и муниципальных образований, руководящий состав региональных отделений. Задачей слета в первую очередь является формирование платформы, общего информационного поля для будущей реализации стратегии партии. В связи с этим первый день мероприятия был посвящен общим установочным выступлениям и лекциям для расширения понимания происходящих процессов, трендов в политике и стране.
Что будет после выборов: разбираемся в программах кандидатов
Смотрите видео онлайн «Партия ЛДПР собралась на всероссийский слет, посвященный 35-летию этой организации Всероссийский сле» на канале «Новости Мира» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2024 года в 22:43, длительностью 00:01:15. ПРОГРАММА ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ РОССИИ (ЛДПР) принята на ХIII съезде ЛДПР 13 декабря 2001 г. в г. Москва СОДЕРЖАНИЕ Введение ЛДПР за унитарное государство Национальная. Фракция ЛДПР готовит предложения, которые должны положительно повлиять на демографическую ситуацию в Читать далее на Дума ТВ. ЛДПР – партия, защищающая интересы граждан России вот уже более 30 лет. Кандидат в депутаты Думы Астраханской области, руководитель фракции ЛДПР Тимофей Щербаков продолжает рассказывать о положениях программы ЛДПР, с которой партия идет на выборы. программа партии.
Программа и Устав Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России
Сейчас трудно еще говорить о том, кого ЛДПР выдвинет кандидатом от партии на президентских выборах 2024 года. ЛДПР не разделяет «помпу» партии власти, с которой она «презентует» повышения пенсий участникам Великой Отечественной войны. Лидер фракции подчеркнул, что, создав цифровую партийную экосистему, ЛДПР станет первой цифровой партией в России. Предвыборная программа лдпр 2024. Основные положения программы партии ЛДПР. За бюджет проголосовали «Единая Россия», ЛДПР, «Новые люди», против: КПРФ и СЗРП. Государственная Дума приняла в финальном третьем чтении закон о федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов.