Главная Европейские авто Лада Компания «АвтоВАЗ» инициировала отзыв Lada Vesta NG из-за проблем с силовым агрегатом. АвтоВАЗ обойдется без Китая? Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы?
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
Lada Vesta NG — новинка от «Автоваза», которая претендует на звание бестселлера года. Автомобили LADA Vesta начиная с версии Life оснащаются только двигателем мощностью 106 л.с. В версию Life входят такие опции как сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, мультимедийная система LADA EnjoY с. Следует отметить, что в прошлом году была выпущена ограниченная партия новых Лада Веста, с базовыми опциями, которых нет в машинах 2023 года. Чтобы развернуть в России производство электроники, необходимой для выпуска Lada Vesta, потребуется два года.
Названы сроки, когда «АвтоВАЗ» начнет производство Lada Vesta с отечественной системой ESP
Также анонсирован выход Vesta на газе и версий Sport в том числе и универсала. В следующего году модель обзаведется и ESP. Что касается ездовых характеристик, то главные плюсы автовазовского флагмана никуда не делись. Подвеска не только отлично "сглатывает" различные неровности, но и позволяет не замечать ямы. Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо. На большой скорости сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге. В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. Особых нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Что касается расхода топлива, то за время нашего теста на разных машинах он колебался от 7 до 9 литров на "сотню".
Вполне приемлемый результат. Что в итоге С 2015 по 2022 год было выпущено около 650 тысяч Lada Vesta первого поколения. Базовую версию седана оценили в 1 239 900 рублей универсал обойдется в 1 329 900 рублей. За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 90 л. Все остальные комплектации идут со 106-сильным двигателем и предложены только для седанов. Комплектация Life включает 7-дюймовую мультимедийку с управлением на руле, центральный подлокотник, высотную и поясничную регулировки сиденья водителя, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и ручки. Седан в версии Enjoy обойдется в 1 447 000 рублей седан Cross - в 1 592 900 рублей. Здесь дополнительно есть задние датчики парковки, обогреваемый кожаный руль, очечник, камера заднего вида, двухтональный звуковой сигнал, обогрев ветрового стекла. А вот самое топовое исполнение Techno именно такие машины и были на нашем тесте оценили в 1 569 900 рублей внедорожный седан - в 1 689 900 рублей.
Более производительный 16-клапанный мотор имеет мощность 106 л. По пока не подтверждённым данным, базовая комплектация получит системы ABS, EBD и «ЭРА-ГЛОНАСС», полностью светодиодную оптику, две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники спереди и сзади, мультируль с функцией управления бортовым компьютером, электрозеркала с обогревом. Внешне начальную «Весту» можно будет узнать по штампованным дискам, некрашеным корпусам наружных зеркал и дверным ручкам, а также отсутствию аудиосистемы в салоне. Версиям подороже положена мультимедийка с 7- или 10,25-дюймовым экраном в зависимости от комплектации.
Эта модель стала продолжением успешной серии "Lada Vesta", которая была представлена на рынке в 2015 году. Огромная работа проделана менеджментом предприятия, чтобы добиться такого процента локализации всего за 1 год. Основными отличиями новой "Lada Vesta NG " от предыдущих версий является наличие двух типов моторов - 8-клапанный 1. По понятным причинам от мотора 1.
Смешная экономия в 30 тысяч рублей не стоит потенциальных рисков для жизни при ДТП. АвтоВАЗ при этом никаких более существенных скидок на подобные машины не дает, как и не сообщает о планах по отзыву подобных машин для их доукомплектования айрбегами. Версии с автоматом еще только поступают в салоны дилеров. Какого либо дефицита на подобные машины не ожидается, так как «китайцы» со скидками сейчас обходятся дешевле даже Весты с механикой. Подробнее про Ладу Весту NG с автоматической трансмиссией читайте тут. Некоторую возможность сэкономить получат те категории покупателей, которые попадают под действие госпрограммы на покупку нового автомобиля.
Началось производство Lada Vesta NG. Что значит NG?
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спортсменка из Липецка, которая попала в ДТП на Кубани, где погиб тренер и пострадали дети из велошколы, скончалась в больнице, об этом сообщила мэр Липецка Евгения Уваркина. АвтоВАЗ впервые предложил Lada Vesta NG со скидкой «для своих». разбирает плюсы и минусы Лады Весты. «АвтоВАЗ» отчитался, что 13 октября сварил первые три кузова Lada Vesta на тольяттинской площадке.
АвтоВАЗ рассказал, когда обновлённая Lada Vesta появится у дилеров
Так, на «АвтоВАЗе» рассказали, что работа над кузовом LADA Vesta NG продолжалась более трёх лет. Ниже представлены комплектации и рекомендованные АвтоВАЗом розничные цены на Ладу Весту в кузовах седан и универсал в салонах официальных дилеров. Lada Vesta NG — новинка от «Автоваза», которая претендует на звание бестселлера года.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Пользуется тяжелым положением страны. Монетизирует ситуацию с циничностью частной корпорации. В Тольятти уже 30 лет играют по законам рынка ровно до тех пор, пока рынок не огрызнулся. Едва это происходит, как маска надменности слетает и предприятие позиционирует себя чуть ли не социальным приютом. Альянс с Renault в этом смысле действительно ломал парадигму и выглядел честной сделкой, но увы... Lada Vesta получила новый и довольно симпатичный интерьер с мультимедийной системой от «Яндекса» в топовых версиях. Я хорошо представляю, как ее назначали. Есть Lada Granta за 690—950 тысяч, и есть самые доступные «китайцы» с ценником в районе 1,7 млн, очевидно, что Lada Vesta должна заполнить промежуток между ними. Но мы же не забываем, что эти условия созданы во многом искусственно.
Например, китайские автомобили по пути из КНР дорожают чуть ли не вдвое из-за пошлин и логистики. Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный BMW X6 он явно избыточен , но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь. Это способ доставить ребенка в неудачно расположенную школу. Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом. Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси. Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей?
Постепенно восстанавливаются цепочки поставок комплектующих, а значит в гамму возвращаются выбывшие в прошлом году модификации, например, Лады Гранты с 16-клапанным мотором 1. Также в июле 2023-го ожидается старт продаж Лады Гранты Спорт в обновленном виде, с форсированным мотором 1. Веста Спорт NG тоже будет, но только в следующем году, по предварительным данным, спорт-версия впервые появится в кузове универсал. Под капотом ожидается форсированный мотор 1. Спорт модификации ожидаются не только у легковых автомобилей АвтоВАЗа, но и у классического внедорожника — Нивы Легенд.
Рекомендованная розничная цена автомобиля составит от 1 564 900 рублей. Аналогичный набор комплектаций будет предусмотрен и для других типов кузова LADA Vesta нового поколения. При этом автомобили линейки Cross отличаются увеличенным со 178 мм до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. С более подробной информацией о ценах и комплектациях LADA Vesta нового поколения можно познакомиться на сайте lada.
Там будет указана необходимость доработки левой опоры силового агрегата фото: «АвтоВАЗ». При посещении дилерского центра неисправная левая опора будет аккуратно демонтирована с автомобиля. Кроме того, резиновый элемент внутри опоры будет удален, чтобы облегчить процесс доработки.
В сети появились данные об особенностях обновленной Lada Vesta
Об этом заявил президент компании Максим Соколов. Также глава «АвтоВАЗа» пояснил, что объем закупок системы ESP для автомобилей Lada будет зависеть от производственных мощностей партнеров, в данном случае компании «Итэлма».
Прежде всего, в глаза бросаются даже не новые бампера, удлиняющие автомобиль на три сантиметра в том же Х-образном стиле , а новая оптика. Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе. Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек.
У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания.
Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям.
Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад.
Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса.
Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto. Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета. После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома. Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так.
Мы обзвонили несколько автосалонов в столицах и крупных городах. На сайте одного из столичных дилеров указана цена за новую «Весту» в 1 011 000 рублей, что существенно ниже рекомендованной заводом. А вот по телефону продавец сразу называет другую цену, хоть и ниже официальной. Но зато сможем оформить сделку в день обращения. В Санкт-Петербурге дилеры не утруждают себя указанием цены на сайте. Эту секретную информацию дилер может шепнуть вам на ухо и только лично. В компании-конкуренте честно сказали, что сидеть на телефоне бесполезно, нужно приезжать в салон лично. В субботу сможет подъехать? В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей. Можно ли добиться продажи «голой» машины по минимальной заводской цене? Ответа на этот вопрос толком не нашли.
Обсудить АвтоВАЗ Так, у Lada Vesta сменились поставщики колёсных приводов, насоса омывателя ветрового стекла, генератора, динамиков медиасистемы, электрических стеклоподъёмников и жгута проводов задней двери. Кроме того, изменилась конструкция тормозных механизмов, так как датчики антиблокировочной системы теперь посавляет фирма Kessens. У семейства Vesta также появились разузловки: как поясняет издание, для ремонта теперь можно будет заказать отдельные детали, а не деталь целиком. Это касается приводов передних колёс и тормозных механизмов. Дополнительно отмечается улучшение конструкции топливных трубок.
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения
Вот как выглядит запатентованный салон Lada Vesta NG. Пока информации об этом нет. Но, считают эксперты, авто может подорожать. Выпуск стандартной Lada Vesta пока не возобновили. Но в салонах и на дилерских складах их пока достаточно. По данным официального сайта «Лада», машина стоит минимум 1,12 млн рублей.
Фото из открытых источников Напомним, что серийное производство системы электронной стабилизации автомобилей Lada «Итэлма» началось на заводе в Костроме в конце прошлого года. Отметим, что это уже второй этап программы импортозамещения активных систем безопасности после локализации антиблокировочных систем ABS , запущенных в серию в июле.
Быстрый старт даже на холодную; 3. Отсутствие задней скорости это вообще главный минус, даже не знаю как это было вами упущено. После стока, да, лучше, но нужно доработать, и 2х режимный вариант - это шляпа, я хочу поехать нормально, а мне надо встать и подождать пол минуты... Для выстрелов и попкорна норм тема, но не для этого... Эта фишка не для обычных прошивок! На ИИ был больше года, на Челябе месяц, намного лучше. Его представитель написал, что обнов нет, прошивка идеальна изначально и с такой хернёй к нему не обращаются. Кто сейчас прошит на ИИ, перепрошивайтесь на Челябу или другие нормальные прошивки, вы не пожалеете!
Связано это с тем, что машина создается на новой платформе, разработанной на базе «тележки» от существующей «Весты». И в этом плане нам работать легче. Обещано, что новый кроссовер LADA пойдет в производство в начале 2026 года, а значит, его премьера должна состояться уже в следующем году.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
«Выпуск автомобиля LADA Vesta нового поколения – исключительно важное событие в жизни АВТОВАЗа и всей автомобилестроительной отрасли страны. Покупатели обновлённых Lada Vesta NG начали жаловаться на то, что бамперы авто по цвету отличаются от остального кузова. разбирает плюсы и минусы Лады Весты.
Объявлен старт продаж LADA Vesta нового поколения
По вопросам рекламы varvaran1n@ Постоянный рост цен на российские автомобили привел к тому, что стоимость топовых комплектаций Лада Веста сравнялась с ценниками на иностранные кроссоверы с весьма богатым оснащением. В Тольятти, на заводе «АвтоВАЗ», начали серийное производство машин «Лада-Веста» нового поколения, которые раньше выпускали в Ижевске. Следует отметить, что в прошлом году была выпущена ограниченная партия новых Лада Веста, с базовыми опциями, которых нет в машинах 2023 года. АВТОВАЗ назвал конкурентов универсала LADA Vesta SW Cross с вариатором, среди которых оказались исключительно кроссоверы. Что касается кроссовера LADA Vesta класса D+C, то у него будет платформа Lada Vesta NG.
Последние новости на сегодня об универсале и седане Лада Веста СВ Кросс (Vesta SW Cross)
Напомним, что Vesta в отличие от других моделей Lada выпускается не в Тольятти, а в Ижевске. Это, на самом деле, на ближайшие два года то, что должно точно начать производиться в России, вот эти комплектующие», — приводит слова Константина Сунцова ТАСС. По словам Сунцова, для этого необходим поиск новых компетенций. Предприятие сейчас ищет альтернативные пути поставки комплектующих: этот вопрос решается не только на уровне концерна и самого завода, но и на уровне Минпромторга.
Известно только, что у машин будет новый дизайн и другая начинка. Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Уже утверждены габариты авто. Но больше никаких подробностей.
Версиям подороже положена мультимедийка с 7- или 10,25-дюймовым экраном в зависимости от комплектации. Также в топовых исполнениях модели окажутся доступны подогрев передних кресел, центральный подлокотник, регулировка водительского кресла по высоте, задние парктроники, USB-разъёмы, боковые эйрбэги и комбинированная отделка салона. Первые Vesta NG поступят в автосалоны в течение следующих двух недель, тогда же будут объявлены и цены. А пока продавцы ориентируются на начальную стоимость 1,7 млн росс.
Прежний вариант модели с пометкой «Спорт» производился на дочерней сборочной площадке Lada Sport. Автомобиль приводится в движение 1,8-литровым мотором с 16-ю клапанами на 145 «лошадей» в паре с 5 МКПП. Первую «сотню» модель проезжает... Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Ford Focus, Volkswagen Polo и Kia Rio, также не менее известные своей надежностью и доступностью, занимают топовые позиции. Не стоит упускать из виду и Lada Vesta и Lada Niva.
Однако это предложение распространяется не на всех россиян.