Мелодрама, драма, детектив. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Моника Беллуччи, Сандрин Киберлэн, Романа Боренже и др. Любовь и страсть два разных, но таких похожих чувства. Первое предполагает жертвенность и смирение. Ограбление парижской квартиры Моники Белуччи и Венсана Касселя произошло, когда звёздная пара была на закрытии Каннского кинофестиваля. яркая, притягательная, необычайно чувственная. Смотреть бесплатно фильм Квартира 1996 года онлайн, в хорошем качестве HD 1080p с возможностью выбрать любую озвучку без регистрации и смс на всех устройствах.
Отзывы на фильм «Квартира»
Возможно, я видела ее глазами Макса? Венсана Касселя люблю во всех фильмах; в «Квартире» одна из его лучших ролей. Все четверо хотели любить и любили, как умели. Все четверо по-своему пострадали. Каждый увидит свое. Стоит ли заниматься таким бесперспективным и неблагородным делом, как поверять «алгеброй гармонию»? Не стоит ли быть просто благодарной за то, что Жиль Мимуни написал сценарий и снял фильм, который хочется смотреть, думать о нем, радоваться, что его можно пересмотреть.
Моника Беллуччи, прекрасная и нежная, чувственная и захватывающая в свой плен без остатка. Поэтому так понятны чувства героя Касселя, который увидев ее, позабыл не только о работе но и своей невесте, отдавшись всецело ее поиску. Жан Экоффей, самый трогательный и по хорошему наивный парень. За его персонажа отдельно обидно и ему хочется посочувствовать, когда он попадает в жернова страсти Касселя, Боренже и Беллуччи. Фильм трогательный, сильный и романтичный. Кажется актеры не играли, а по настоящему проживали все свои эмоции и чувства, иначе роман и многолетний брак Моники Беллуччи и Венсана Касселя не объяснить. Картина, которая с годами не стареет и не теряет актуальности, заслуживает только самой лучшей оценки и моих аплодисментов. Он вызывает противоречивые мнения, и я решила написать свой отзыв. Почему он называется «Квартира»? На мой взгляд, потому, что весь сюжет вращается вокруг загадочной квартиры, к которой есть доступ почти у всех героев. Но квартира хранит тайны своей хозяйки — или хозяев? Так же я считаю гениальным название ремейка фильма 2004 г в русском прокате — «Одержимость» дословный перевод «Запутанный парк». Каждый герой одержим — женщинами, жаждой самоутверждения, удовольствиями… Это название лучше других передает основное настроение фильма. Это фильм о любви, о страсти, о зависти и самолюбии. Каждый — со своими «грешками», и каждый в итоге получает по заслугам. Главная героиня Моники Беллуччи прекрасно подошла на роль «роковой женщины», яркой и притягательной. Нескольких кадров с ее участием достаточно, чтобы зритель влюбился в нее, как Макс или Дэниэль. Она нежна, женственна, доверчива… что не помешало ей вступить в связь с женатым мужчиной… Главный герой Вессана Касселя — один из самых харизматичных героев-любовников, которых я видела в кино. Непередаваемый и незабываемый французский шарм, уверенность в себе, обаяние… И способность быть в отношениях с тремя женщинами одновременно… Люсьен один из самых милых и положительных героев, лишь немного слабохарактерный… Зато в конце фильма его ждет счастливый случай. Элис, обладающая истинно парижским шармом, тем не менее героиня второго плана, в жизни и на сцене. Ложь — ее вторая натура… И все это могло бы стать основой для легкой комедии, если бы не драматичная развязка. И напоследок не могу не упомянуть Дэниэля. У него один недостаток — он негодяй, но цельная и сильная личность. На фоне бесхребетности остальных героев хочется воскликнуть: «Браво, Дениэль! Рекомендую всем, кто любит неожиданные повороты сюжета, детективные истории и, конечно, Париж! Абсолютно разочарована фильмом. Развитие событий в форме флешбеков, концовка — всё кажется сумбурным и притянутым за уши. В целом, самое сильное ощущение после просмотра — это злость на персонажа Касселя. Идиот, идиот, идиот. Что такого могла написать невзрачная малолетка, чтобы поменять русло его одержимости? Описывать, как она водила его за нос, заставляла его и Лизу страдать? Неужели её чувства важнее чувств двух влюбленных? А уж концовка для Моники Белуччи — это вообще дешевая попытка шокировать зрителя. Безумная выходка ещё одного одержимого. Логично ли это? Вряд ли. Очень сильно вряд ли. Такой поворот событий не реалистичен как для настоящей жизненной ситуации, так и для фильма в подобном жанре. И разозлил очень сильно, потому что в течение фильма ожидания вырабатываются совершенно другие. Уж если кому и симпатизировать в этом фильме, то Лизе и Люсьену. Двум жертвам чужих махинаций, обманов, предательств и измен. Но учитывая, что они и в итоге остаются самыми «пострадавшими», фильм теряет ту малюсенькую часть привлекательности, которую могла бы удержать. Так что рецензия написана будет скорее из чувств, но постараюсь и проанализировать. Признаюсь, начал смотреть только лишь из-за Беллуччи и Касселя и намеревался увидеть проходной фильм с просто красивыми актерами. В итоге, фильм меня не на шутку взволновал и большому счёту это из-за эффекта неожиданности: то есть мало того, что я от фильма ничего не ждал, так ещё и были моменты, в которых я уже знал, что должно произойти, но все мои предсказания рушились в миг. Если перед каждым фильмом себя так настраивать, то возможно будет нравиться больше фильмов? Вкратце опишу, что у меня вызвало так много ярких чувств: 1. Моника Беллуччи. На съёмках фильма ей 32 года, но ей легко можно дать 20 лет. В этом фильме она просто ослепляет своей красотой, не оставляет шансов. Романтические сцены хочется пережить аж самому. Постельные сцены, конечно, было бы еще прекрасней снять чуть детальнее, но что есть — тоже хорошо. При этом нельзя сказать, что её актерская игра чем-то отличительна, есть даже ощущение, что она мало или почти не раскрылась в плане характера. Есть чёткие фразы по делу, никаких излияний, да действия все просты. Полюбоваться также можно и Венсаном Касселем и не менее прекрасной Романой Боренже. По их актерской игре тоже нельзя сказать много, но всё же они вдвоём более мене раскрылись. Запутанность истории. Фильм начинается довольно просто и одновременно интригующе: вот герой касселя прощается с женой, чтобы улететь в командировку; улетает… точнее не улетает в Токио и просто сворачивает с «правильной тропинки», пускаясь в нору за белым кроликом. Он начинает бежать по следам «кролика», появляется множество знаков, деталей и в итоге всё оборачивается вверх дном! Оказывается этих «кроликов» двое, но кто из них тот самый? В фильме использован приём, после которого хочется пересмотреть фильм ещё раз: некоторые события фильма показываются по ходу дела от разных персонажей. И некоторые детали, увиденные в первый раз, но которые показались совершенно не значимыми, находят теперь своё место. В этом смысле фильм похож на пазл, который полностью можно увидеть лишь в конце фильма. Спойлер Также особенно хочется отметить сцену в кафе, где Люсьен «знакомит» Макса и Алису. Ох, как будто на пороховой бочке! Честно, но я думал, что начнётся с банального «Откуда ты её знаешь!? Но никто себя не выдал. Этот пронзительный взаимный взгляд Макса и Алиссы — просто нечто. А как они держались, как разговаривали как будто что-то зная, как будто они знакомы, как будто внутри них совершенно другие чувства, нежели снаружи. И это было так. Они уже узнали всё. Сколько всего у них было в глазах! А концовка фильма предельно лаконична. Как будто ничего и не было, как будто это был лишь прекрасный и удивительный сон. Кто бы не хотел таких приключений вместо поездки по работе в Токио? Другой вопрос- возможно ли смотреть на них без замирания сердца? Только не мне! Молодые, красивые, невероятно талантливые актеры в очень продуманном фильме с сюжетом, который держит в напряжении до последней сцены. Кино в разных странах различное. В Англии- обычно холодное очарование, в Италии- горячая страсть, даже если речь о бандитском сериале, советское кино-искрометное и доброе, а французское- всегда о настоящей любви! Вспомните любой французский фильм и в любом найдете историю любви, почти всегда идущей вразрез с обществом, невозможной! Далеко за примерами ходить не буду и приведу мировую картину, пример банальный, но показательный- «Такси» и любовь между немкой под два метра ростом и «неудачником полицейским» Эмильеном. Даже тут, в комедийном кино, отблески этой особенности французов. Данная картина -самое настоящие подтверждение моих слов! Если вы прониклись «Амели», «Ангел-А» и даже «Мулен Руж», в котором хватает того, о чем я говорил, вам дорога к экрану! Неравнодушным вы не останетесь, а если курите, то задымите прямо в постели, как я вчера глубокой ночью. И надо сказать, кому он нужен, этот ремейк, когда есть такой потрясающий оригинал! А фильм действительно потрясающий. Пронзительный, грустный, красивый. Прекрасен каждым кадром, каждым мгновением. Такой же невероятно красивый, чувственный, атмосферный, загадочный и слегка недосказанный. В голливудской «Одержимости» такой атмосферы и близко нет, хотя сюжетная линия и практически все сцены следуют оригиналу слово в слово. Разве что концовка совсем иная, там принципиально голливудская, тогда как здесь европейская, и, собственно, та, что и должна быть у этой истории. Поскольку я видела оба фильма, то рецензия обречена быть построенной на их сравнении, и предположении, что большинство зрителей уже знакомо с американской версией. Французский фильм более естественный и натуральный по восприятию. В том смысле, что при просмотре американского не чувствуешь, что что-то не так, кажется что все идет как надо. Но, погрузившись в атмосферу французского фильма, понимаешь, что все могло случиться только так, именно в Париже, только с темпераментными и страстными французами и итальянцами, для которых следовать порыву чувств явление естественное, и допустимо, что эти чувства будут странными, сильными, и разумом не объяснимыми, допустимо, что герой будет одновременно испытывать чувства ко всем троим девушкам в его жизни, и единственно правильного выбора у него не будет. Тогда как у американцев, в большинстве своем рациональных и рассудительных, менее темпераментных, в первую очередь настроенных на стабильность, успех, материальное благополучие, карьеру и семью, все должно быть расставлено на места, окрашено как правильное или неправильное, пусть и с симпатией и сочувствием к неправильному при неизбежности победы правильного. Герои «Квартиры» действуют под влиянием рокового влечения, порыва чувств неизвестного происхождения, действуют из изначально «неправильных» побуждений, позволяя порыву чувств творить с их жизнью неожиданные и странные вещи. Поступает ли кто-то из них плохо? Вопрос изначально поставлен неправильно, мораль не имеет здесь места и значения. Каждый из них просто любит, даже вопреки своей воле и совести, и действует под влиянием чувств, вопреки рассудку, осознавая неправильность творимого, но не в силах остановиться. Потому здесь нет неправых, есть несчастные. Все трое героев истории несчастны по вине друг-друга, все трое вызывают зрительские симпатии и сочувствие, будь то обманутая Лиза, запутавшийся Макс, или интриганка Алис. Последней я сочувствую пожалуй больше других, поскольку хорошо могу понять, что именно она чувствовала, как тяжело и безнадежно наблюдать, как тот, от кого ты без ума, счастлив с другой, более яркой, красивой, успешной. Можно ли понять ее поступок? Любовь, безумие, отчаяние? За любой поступок следует своя плата, ничто не проходит безнаказанным. Эта простая истина находит место в американской версии этого фильма. А какова позиция по данному вопросу здесь? Скажем так, и здесь преступление, возможно, соразмерно наказанию, но здесь принципиально другой подход к природе преступления. Безусловно зрительские симпатии будут на стороне Лизы, самого несчастного, пусть и самого красивого персонажа истории. Что касается Макса, то он также попадает во власть каких-то неведомых сил, а может быть, не таких уж и неведомых. В нем не видишь ветреного и легкомысленного человека, легко предающего свою любовь. Он жертва обстоятельств, в нем борются старое и новое чувство, и неизвестно, нет правильного ответа, какое возьмет верх. Парадоксально, но понять его легко, хотя он в сложнейшей ситуации. Что касается актеров, начнем с главного героя истории — Венсана Касселя. Он здесь сыграл, как и всегда, убедительно и ярко, фильм наполнен его энергетикой и индивидуальностью, свою роль играет нестандартная характерная внешность. И это именно то, что так нужно в этом фильме, чего так не хватает безликому герою Джоша Хартнетта в американском. Здесь есть харизма, характерность, романтизм, герой здесь тоже непредсказуем и загадочен. Игра Венсана просто завораживает. Моника… Сложно даже судить, хорошая ли она актриса а актриса она хорошая. Она так прекрасна, что этого уже достаточно, на нее, казалось, можно смотреть вечно, как на огонь и воду. Пусть у нее и не много экранного времени, она создает особую атмосферу фильма, таинственную и прекрасную. Романа Боренже также очень красива, и просто прекрасная актриса. Она переиграла в фильме всех остальных, создала самого сложного и противоречивого персонажа, сочетающего в себе способность к безумной любви, коварному расчету, страданию, раскаянию одновременно. И парадоксальным образом очень симпатичного, в чем и состоит величайшая заслуга актера. Что еще есть в фильме? Прекрасная музыка, прекрасные интерьеры, прекрасные режиссерская и операторская работа. Все это делает фильм уникальным, неповторимым, настоящим шедевром. Американской версии до него далеко и в этих отношениях тоже, на таком же уровне в нем только игра двух главных актрис, тоже очень талантливых и красивых. И пожалуй, большинству больше придется по душе голливудский вариант концовки, что тоже вполне справедливо. Шедевр от первого до последнего кадра — именно те слова, которые подойдут «Квартире». Здесь мы видим эту любовную историю в наиболее подходящем ей контексте. Фильм просто не может не понравиться, не взирая на зрительские справедливые несогласия с некоторыми моментами, настолько он сильный, красивый и завораживающий. Настоятельно рекомендую убедиться в этом своими глазами. Для меня европейские фильмы, в частности мелодрамы и драмы всегда были намного искренней, нежели американские. Мне посчастливилось увидеть фильм «Квартира» первым, а потом я уже узнала о существовании американского ремейка. Да простят меня сторонники фильма «Одержимость», но ремейк не идет ни в какое сравнение с фильмом «Квартира». Всё, что связывает два этих фильма — только сюжет. Фильм «Квартира» обладает неким шармом, легкостью, искренностью. В этом фильме все совершенно по-другому, начиная от локаций и заканчивая музыкой. Каждый раз просматривая, фильм, будто заново переживаешь его, получаешь те же эмоции, что и при первом просмотре. После просмотра этого шедевра я была уверена, что портфолио режиссера полно подобных шедевров, однако какого было мое разочарование, когда я увидела, что фильм «Квартира» был первой и фактически последней работой режиссера Жиля Мимуни. Хотя если посмотреть с другой стороны, лучше сделать один качественный продукт, чем сотню низкопробных кинолент. Идеально подобраны! Венсан Кассель Макс всегда представлялся неким хулиганом и брутальным персонажем, здесь же он раскрылся совершенно несвойственном ему амплуа — робкий, романтичный, влюбленный и отчаянный. Моника Белуччи Лиза. Ее роль была не многословна, однако она идеально подходит на роль Лизы. Макс Венсан Кассель дал ей точное описание — в ее взгляде чувствуется что-то печальное и трагичное, но именно это и привлекает в ней. Романа Боренже Алис. Впервые с актерской игрой этой актрисой познакомилась именно в этом фильме, и она сразу же покорила меня своим талантом. Как только зритель знакомится с нею, она представляется страстной женщиной, однако чуть позже зритель видит Алис совершенно другом образе. Жан-Филипп Экоффей Люсьен. Представляющийся зрителям настоящим знатоком женщин, будет сражен наповал стрелой Амура.
И большую часть 99 минут ее хронометража зритель задается вопросом: «… почему?.. Однако от этого общее ощущение страшной горечи от неизбежно надвигающейся необратимости происходящего станет лишь еще больше… По теме: Фильмы с участием Прилучного. Краткая биография актера «Страсти Христовы» В феврале 2004 года состоялась премьера картины «Страсти Христовы», скандальнейшего, но одного из лучших фильмов с Моникой Белуччи. Его автором стал известный актер и режиссер Мел Гибсон, решившийся представить историю последних двенадцати часов жизни Иисуса Христа не только с позиции верующих, но и с точки зрения обычной бытовой действительности. Естественно, мнение зрителей об этой спорной картине было истолковано самым противоречивым и диаметрально противоположным образом. Поклонники и ненавистники «Страстей Христовых» разделились ровно наполовину, однако при этом обе стороны сошлись во мнении, что сложный и эмоционально насыщенный образ Марии Магдалины, блудницы и христианской святой, был сыгран Моникой Белуччи совершенно безукоризненно. Отныне Моника прослыла не просто чрезвычайно красивой, но и крайне талантливой актрисой. Его автором и исполнителем главной мужской роли стал знаменитый режиссер Эмир Кустурица. Центром сюжетной линии этой атмосферной, красивой и очень светлой по настроению картины является кровопролитная погоня через живописные поля, леса и горы Боснии за пожилым офицером, в прошлом гениальным музыкантом, образ которого воплотил сам Кустурица, и увядающей красавицей, военной медсестрой, роль которой сыграла Белуччи. Несмотря на продолжающуюся вокруг войну, между немолодой парой вспыхивают самые настоящие чувства, неподвластные ни возрасту, ни каким-либо обстоятельствам. Вместо послесловия К большому сожалению, в этой статье представлены далеко не все лучшие фильмы с Моникой Белуччи. Чтобы осветить хотя бы половину фильмографии этой удивительно красивой и талантливой актрисы, понадобилась бы целая книга. В этом году Моника Белуччи будет праздновать свой пятидесятипятилетний юбилей. Несмотря на достаточно почтенный возраст, она по-прежнему входит в список ста самых красивых женщин мира и выглядит намного моложе своих лет. Актриса продолжает активно сниматься.
Преступники вынесли ювелирные украшения на сумму 80 тысяч евро. Особенно беспокоит звездную чету пропажа паспорта Моники Белуччи, видеокамеры с ее личными снимками и видеозаписями и двух ноутбуков. Несмотря на то, что на поиск злоумышленников брошены лучшие силы французской жандармерии, задержать преступников пока не удалось.
В Париже ограблена квартира известных актёров Моники Белуччи и Венсана Касселя
Квартира - саундтреки и музыка из фильма | Квартира фильм с моникой белуччи смотреть онлайн (сюжет фильма). |
Фильм "Квартира" (1996) — рекомендуем! 5 отзывов и фото | Рубрикатор | Клеопатра в исполнении Моники Беллуччи поспорила с Юлием Цезарем о том, что ее подданные смогут всего за три месяца построить золотой дворец. |
Квартира фильм с моникой белуччи отзывы | На этой странице Вы можете смотреть Квартира бесплатно. Смотрите онлайн в хорошем качестве 4K UHD и Full HD, со своего телефона на Android, iphone или пк в любое время. |
Моника Белуччи и Венсан Кассель Фильмы Вместе Квартира | Игра актёров в обоих фильмах слабая, сырая, но по развитию сюжета и концовке "Одержимость" и лучше, и логичнее. |
Квартира.(Венсан Кассель Моника Беллуччи)1996.драма, мелодрама, детектив | «Квартира» — это маленький шедевр, воплощенный Моникой Беллуччи, Венсаном Касселем и Романой Боринжер. |
Актуальное
- Квартира / L'appartement (1996г) Monica Bellucci
- Другие статьи по тегам
- Квартира (фильм 1996 года) - The Apartment (1996 film) -
- Рекомендуемые сообщения
- Одержимость и Квартира: peachmovie — LiveJournal
- Краткая биография
Квартира (1996) смотреть онлайн
Ограбление парижской квартиры Моники Белуччи и Венсана Касселя произошло, когда звёздная пара была на закрытии Каннского кинофестиваля. Драма, детектив, мелодрама. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Венсан Кассель, Моника Беллуччи, Роман Боринже и др. Описание. Молодой бизнесмен Макс собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остаётся его невеста. Фильм "Квартира" (L'appartement) 1996 года является первой и единственной киноработой сценариста и режиссера Жилля Мимуни (Gilles Mimouni). Мелодрама, драма, детектив. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Венсан Кассель, Моника Беллуччи, Жан-Филипп Экоффи и др. Парижанин Макс всегда любил флиртовать, но теперь решил жениться на сестре начальника. отзывы о фильме. Моника Беллуччи (Monica Bellucci): полная фильмография, биография и все информация о Моника Беллуччи на сайте Фильм Про.
Моника Беллуччи
Венсан Кассель: «Сцену в "Необратимости" снимали без меня» | удивительно чувственная актриса и думаю, многие со мной согласятся. |
Квартира vs Одержимость | Венсан развелся с Моникой Беллуччи (Monica Bellucci) три года назад. |
Венсан Кассель
Квартира - саундтреки и музыка из фильма | Дорогие друзья, обратите внимание на фильм Квартира, который вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K, а также с хорошим звуком. |
5 ролей Моники Беллуччи, которыми она соблазнила весь мир | Криминал, драма, мистика. Режиссер: Гаспар Ноэ. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель и др. Перемонтированная версия фильма «Необратимость» 2002 года с Моникой Беллуччи. |
Фанатам и не только: лучшие фильмы с Моникой Беллуччи | Драма. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Романа Боринже и др. Время: 1:56:00. |
Фотографии, постеры и кадры из фильма Квартира. | В представленной подборке – фильмы с Моникой Беллуччи, демонстрирующие её актёрский талант и невероятную женскую красоту. |
10 лучших фильмов с Моникой Беллуччи | это римейк популярного французского триллера 1996 года "Квартира" (L'Appartement) с Моникой Белуччи и Венсаном Касселем в главных ролях. |
Квартира / L'appartement (1996г) Monica Bellucci
Моника Беллуччи в роли Лизы. На съемках фильма «Квартира» в 1996-м Венсан Кассель познакомился с итальянской актрисой и моделью Моникой Беллуччи, с которой впоследствии много лет вел совместную личную жизнь. Квартира фильм с моникой белуччи смотреть онлайн (сюжет фильма).
Актуальное
- Венсан Кассель
- Роковая красотка
- Создатели и актеры
- Венсан Кассель сейчас: последние новости
Квартира фильм с моникой белуччи отзывы
У одного преимущественно осенний и живой Париж, у второго холодные городские пейзажи Чикаго под музыку исландской группы Mum. Оба фильма хорошо показывают, как одни и те же страницы в сценарии отличаются на пленке, снимай их разные режиссеры. Особенно, если работают с материалом, в котором, надо признать, черт ногу не сломит. Макс Кассель натыкается на отголоски пропавшей любви Моника Беллучи и бросив рабочую поездку, начинает раскручивать зацепки в виде пудреницы и ключа от номера. Рассказывать сюжет дальше — портить впечатление.
Первое предполагает жертвенность и смирение, а второе скрывает внутри лишь тотальный эгоизм и именно под его действием влюбленные частенько совершают массу необдуманных поступков. Однажды, в коварные сети страсти попал молодой бизнесмен Максим, который отправился на важные переговоры в Токио, оставив свою невесту в Париже. Он обещал ей быстро возвратиться домой, не подозревая, что встретит по дороге Лизу — очаровательную девушку, в которую был безумно влюблен несколько лет назад, пока она не исчезла бесследно из его жизни.
Что венчает успех: Макс находит свою квартиру и даже врывается в нее. Но когда хозяйка приходит домой, оказывается, что это вовсе не Лиза, а Алиса, похожая на нее и живущая с ней в соседнем доме. Но между ним и Максом завязывается роман, и юноша вынужден вернуться в собственное прошлое, чтобы распутать его сложные и мрачные события.
Оказывается, Лиза и Алиса хорошо знают друг друга, а новая девушка Макса, его бывшая девушка, стала буквально одержима - и стала похожей на него нарочно. У Алисы тоже есть парень. И он не кто иной, как лучший друг Макса Люсьен. Отношения между героями становятся все ближе, их прошлое не дает им покоя и выхода из образовавшегося любовного квадрата нет.
Во время съемок она познакомилась с актером Венсаном Касселем, за которого вскоре вышла замуж. Эта звездная пара счастлива в браке вот уже двадцать лет.
Фильм "Квартира" с Моникой Белуччи стал апофеозом выражения таланта актрисы и ее будущего супруга. Они играют бывшую влюбленную пару, снова случайно встретившуюся в Париже после долгих лет разлуки. Вся прежняя жизнь главного героя Макса, его нынешняя невеста и престижная должность теряют всякую ценность, когда рядом с ним оказывается девушка Лиза, которую он когда-то очень любил. Другая же, мужская половина, ею восхищалась и боготворила. Вокруг продолжалась Вторая мировая война, и вдова Малена оставалась как никогда одинокой. Мужчины боялись ее утешить или помочь, а их жены ее ненавидели.
Никто не знал, что творилось у Малены в душе. Никто не ведал, насколько судьба Малены несчастна. Эта пронзительная драма, номинированная на премию "Оскар", но не завоевавшая ни одной статуэтки, стала лучшим фильмом с Моникой Белуччи по отзывам зрителей. Действительно, эта картина может шокировать кого угодно. Чего стоит одна только сцена изнасилования главной героини Алекс, роль которой блестяще исполнила Белуччи, длящаяся целых девять кошмарных минут, снятых одним дублем. Все действие "Необратимости" повернуто вспять, и вся история словно клубок разматывается от конца до начала.
Трейлер Квартира (1996)
- Фильм Квартира (Франция, Италия, Испания, 1996) – Афиша-Кино
- Одержимость и Квартира: peachmovie — LiveJournal
- Одержимость и Квартира
- Квартира (1996) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве
- В чем смысл фильма квартира 1996. Квартира 1996: главный сюжет
Одержимость и Квартира
яркая, притягательная, необычайно чувственная. Впервые Моника Белуччи и Тим Бертон встретились в 2006 году на кинофестивале в Каннах. Думала с утра о фильмме, вернее, о том, что красивой Монике, как и положено, сильно не повезло. На съемках фильма «Квартира» в 1996-м Венсан Кассель познакомился с итальянской актрисой и моделью Моникой Беллуччи, с которой впоследствии много лет вел совместную личную жизнь.
Квартира | L'appartement (1996)
Игра актёров в обоих фильмах слабая, сырая, но по развитию сюжета и концовке "Одержимость" и лучше, и логичнее. Моника Беллуччи обладает исключительной по любым меркам красотой. Детектив, драма, мелодрама. Режиссер: Жиль Мимуни. В ролях: Романа Боренже, Венсан Кассель, Жан-Филипп Экофе и др. Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши.
О фильме КВАРТИРА 1996 | L' appartement | Моника Беллуччи
Только Моника Беллуччи в образе соблазнительной вдовы Малены Скордиа, которую люто ненавидит все женское население маленького сицилийского городка. Саундтрек к фильму Квартира: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST L'appartement слушать онлайн, полный треклист. Моника Беллуччи (Monica Bellucci): полная фильмография, биография и все информация о Моника Беллуччи на сайте Фильм Про. Игра актёров в обоих фильмах слабая, сырая, но по развитию сюжета и концовке "Одержимость" и лучше, и логичнее. Как и Леа, Моника познакомилась с Винсентом на съемках фильма «Квартира» 1996 года.