Работа в компании Кузнецов Виктор Викторович. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. В видео рассказывается о том, как основатель компании Виктор Кузнецов достиг успеха.
"Все инструменты" продают долю бизнеса
Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Кузнецова Татьяна Николаевна 1959. Виктор Кузнецов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с депутатами губернской думы и обсудил с ними поправки в бюджет региона, сообщает пресс-служба облправительства. владелец и основатель миллиардной компании ВсеИн.
ВИКТОР КУЗНЕЦОВ: КАК ПРОСТОЙ СТУДЕНТ СОЗДАЛ МИЛЛИАРДНУЮ КОМПАНИЮ ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ. ОСНОВАТЕЛИ
Виктор Кузнецов, сооснователь рассказал Эдуарду Гуриновичу и Денису Кутергину о своём детстве и молодости, установках, которые его вдоховляли, об основных принципах успеха компании, системе работы маркетплейса. Управлением организацией занимается Генеральный Директор Кузнецов Виктор Владимирович. Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. Виктор Кузнецов, основатель онлайн-гипермаркета , отметил.
Виктор Кузнецов
То есть мы полностью сохранили все взаимоотношения с клиентами: никаких уменьшений отсрочки, никаких ухудшений качества клиентского сервиса. Конечно, у нас был очень хороший складской сток, был задел для нормального ценообразования. Поэтому, пройдя несколько дней турбулентности, мы приняли такую стратегию: без резких движений. Это раз. Второе, что тоже для нас важно: кризисы проходят, а то, как действуют в этот период компании, — запоминается надолго. Иначе говоря, то, что мы делаем по отношению к клиентам, то, какие у нас отношения с поставщиками, платим мы или не платим, как идем на переговоры об отсрочках — все это напрямую скажется на дальнейших отношениях.
Когда происходит кризис, все занимаются базовыми вещами. У нас есть конкретный кейс: в январе-феврале два ключевых бренда в категории электроинструментов шли по продажам совсем рядом. В марте один поставщик обрезал отсрочки и закрылся, а второй производитель продолжал работу. В итоге его продажи умножились на шесть. Похожий пример есть с крупными брендами и в других товарных категориях.
Что необходимо делать сейчас? Мы продолжаем развитие. Конечно, не такое активное — где-то мы замедлили скорость открытия складских площадей. Но по открытию магазинов движение продолжаем, и по развитию ассортимента работа полностью соответствует плану — от и до. Мы продолжаем усиливать команду.
То есть свою инвестиционную деятельность не останавливаем. Пока, судя по последней неделе, думаем, что пойдем по позитивному сценарию.
Тренинг "Команда" от Павла Гительмана. Это абсолютно эксклюзивное интервью. Это первое большое интервью одного из самых скрытных бизнесменов нашей страны, отложите все свои дела и приготовьтесь узнать невероятное.
Привлеченные средства пойдут на развитие логистики и увеличение ассортимента. Среди прочего, речь идет о расширении сети ПВЗ сейчас уже есть 470 таких точек в 200 населенных пунктах России. С ассортиментом все тоже у компании неплохо: сейчас речь идет о 600 тысячах товаров нескольких тысяч производителей. Ежемесячный трафик сайта VseInstrumenti. Ассортимент насчитывает более 600 тыс.
Колодезный, д. Средний возраст ликвидированных юридических лиц для вида деятельности 47. Возраст данной организации на момент ликвидации был примерно равен среднеотраслевому.
"Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании
Поэтому мы приняли стратегию: продолжать делать то, что мы делаем качественно. То есть мы полностью сохранили все взаимоотношения с клиентами: никаких уменьшений отсрочки, никаких ухудшений качества клиентского сервиса. Конечно, у нас был очень хороший складской сток, был задел для нормального ценообразования. Поэтому, пройдя несколько дней турбулентности, мы приняли такую стратегию: без резких движений. Это раз. Второе, что тоже для нас важно: кризисы проходят, а то, как действуют в этот период компании, — запоминается надолго. Иначе говоря, то, что мы делаем по отношению к клиентам, то, какие у нас отношения с поставщиками, платим мы или не платим, как идем на переговоры об отсрочках — все это напрямую скажется на дальнейших отношениях. Когда происходит кризис, все занимаются базовыми вещами.
У нас есть конкретный кейс: в январе-феврале два ключевых бренда в категории электроинструментов шли по продажам совсем рядом. В марте один поставщик обрезал отсрочки и закрылся, а второй производитель продолжал работу. В итоге его продажи умножились на шесть. Похожий пример есть с крупными брендами и в других товарных категориях. Что необходимо делать сейчас? Мы продолжаем развитие. Конечно, не такое активное — где-то мы замедлили скорость открытия складских площадей.
Но по открытию магазинов движение продолжаем, и по развитию ассортимента работа полностью соответствует плану — от и до. Мы продолжаем усиливать команду. То есть свою инвестиционную деятельность не останавливаем.
У меня в подкасте Виктор Кузнецов - сооснователь компании Все Инструменты. За прошлый год они сделали 102 млрд выручки.
Виктор с партнерами создал компанию с нуля, а сегодня в ней работает более 8000 человек. Как появилась идея?
Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты".
Первый, по его словам — это привлечение стратега; второй — появление другого финансового инвестора, который готов инвестировать в компанию и оставаться в числе ее совладельцев несколько лет.
Первый движок к интернет-магазину был написан основателями за одну ночь. Первый заказ от клиента приняли во время лекции по физике. Небольшой офис обустроили в студенческом общежитии. Компания успешно прошла 3 кризиса.
Виктор Кузнецов
Виктор Кузнецов. р. р. Генеральный директор, Все инструменты Технологии масштабирования бизнеса. Бизнесмен Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600) является руководителем 4 организаций и учредителем 9 организаций. Виктор Кузнецов: «Если мы сегодня не лучшие на рынке, то конкуренция — вопрос времени». • Виктор Кузнецов, основатель компании "Все инструменты", рассказывает о своем пути от бедного студента до одного из самых молодых миллиардеров России. действительно очень хороший и руководитель и человек). Кузнецов Виктор Владимирович является руководителем компании и ее бенефициаром.
ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"
Возраст данной организации на момент ликвидации был примерно равен среднеотраслевому. Москве код инспекции — 7718. Регистрационный номер в ПФР: 087408006146 от 10 ноября 2009 г.
Да, есть контакты на сайте, но доверие покупателей сильно повышается, когда есть розничный магазин. На сегодня у нас 323 собственных магазина.
Пока мы точно не утвердили, какое количество откроем в 2021 году. Планируем, что к концу 2021 года у нас будет больше 600 точек. Но эти планы могут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке. Это логично, поскольку увеличивается количество магазинов.
Если в крупных городах - Москве, Петербурге - людям из-за занятости чаще удобнее заказать товар с доставкой, то в регионах клиенту интереснее приехать в магазин, посмотреть товар, задать какие-то уточняющие вопросы. В покупке есть же еще эмоциональная часть. У нас достаточно грамотно выстроена обратная связь с покупателями, и одна из самых частых просьб - об открытии новых магазинов. С чем связана популярность маркетплейсов, какие есть ли риски у этой модели?
С чем связана популярность? Я думаю, конечно, с пиаром, с тем, что маркетплейс - это такая история, которая сразу поднимает авторитет магазина. Само понятие "маркетплейс" стало очень популярным в последние пару лет, что привлекает внимание как покупателей, так и поставщиков. Хотя любой интернет-магазин можно в какой-то степени считать маркетплейсом.
Наша модель маркетплейса предполагает, что компания не выкупает товар, а берет его под реализацию и оплачивает по факту продажи. Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать. Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т. Потому что когда у нас ежемесячно добавляется тысяча новых производителей, а дальше это будет несколько тысяч, важно, чтобы клиент получал то, что мы ему обещаем, чтобы наш сервис не ухудшался.
И риск очень быстрого роста ассортимента - это потеря качества. Плюс у нас как у специализированного магазина есть сервисные центры, и все, что связано с постпродажным обслуживанием, мы берем на себя. Соответственно, с ростом ассортимента должен успевать расти наш сервис. Мы ставим цель по росту ассортимента.
Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады? Каждый подбирает для своего бизнеса оптимальную модель, у нас это арендные площади. Здесь главное, чтобы аренда была долгосрочной. В 2020 году мы заключили одну из крупнейших сделок с PNK на строительство склада в Домодедово.
Будут две очереди - по 90 тыс.
В настоящее время находится по адресу 107076, г. Москва, пер. Колодезный, д. Регистрационный номер в ПФР — 087408006146.
Была конференция Оборот. Мы с партнером и командой поехали на эту конференцию и к нам было особое внимание как к лидерам в своем сегменте. Мы уже входили в ТОП-10 интернет-игроков. И все бизнесмены уже были с водителями и хвастались своими достижениями. А у нас с Сашей даже жены жили еще в Коврове. И жили мы с ним в однокомнатной квартире, где жило еще 3 человека. Причем мы с ним спали на одной единственной кровати, а остальные спали на полу. И мы приехали с конференции, легли спать, и Саша говорит про одного из бизнесменов с конференции: «Вот он сейчас в своей новой квартире, лежит с супругой на хорошей кровати и думает про свой бизнес, а мы впятером в этой съемной однушке. А два часа назад мы на конференции ходили как лидеры».
А вам не было обидно? Возможно, было. Когда ты работаешь и находишься постоянно в процессе, ты на самом деле этому значения не придешь. Зато ты получаешь кайф от того, какие результаты у твоего бизнеса, как растет твоя команда. Но я считаю, что мы и сейчас в начале пути. В какой момент вы позволили себе купить дорогую машину? Первую подержанную BMW мы взяли лет 7-8 назад. Какой оборот был на тот момент у компании? Точно не помню, приблизительно около 4 млрд рублей.
Оборот компании - 2 млрд рублей за 9 месяцев 2022 года. Это много или мало? Мужчина обычно мыслит: «Как разбогатею куплю машину, квартиру, самолет и т. Вы мыслите иначе? Мы еще не купили квартиру в Москве. Только построили дом в Доброграде 4 года назад, когда этот поселок только появился. Домом полностью занималась супруга. В начале вы все делали с партнерами сами, затем стали появляться сотрудники. Какие основные этапы коммуникации с сотрудниками можно выделить?
Нас было 2 человека, мы учились на физтехе в Московском физико-техническом институте. Я был на первом курсе, партнер на 2 курсе. Мы сами написали сайт, взаимодействуя с дизайнером и программистом. Первый звонок мне поступил, когда я был на лекции по теоретической физике. Под партой принял первый заказ на Makita шуруповерт. После института я поехал к поставщику, купил шуруповерт и сам отвез клиенту. Ежедневно стало поступать по 2-3 заказа. Это осложняло учебу, и мы нашли водителя на доставку. Это был бывший военный, который хотел немного подработать.
Потом взяли менеджера, парня, который учился на 3 курсе. Затем мы арендовали небольшой офис поближе к поставщику, а университет был в Долгопрудном. Тогда это была компания Литрейдинг, и нам приходилось ездить туда по 2 раза в день. Кстати говоря, мы сделали подборку 91 новой бизнес-идеи по производству. Вы как-то рассказывали, что первые два года были самыми тяжелыми в работе компании. А были ли такие дни, когда было совсем невыносимо тяжело и хотелось все бросить? Когда я вспоминаю начало бизнеса, кажется, что плохого ничего и не было. Я сразу вспоминаю свою первую машину - малиновую шестерку. На ней из Долгопрудного я приезжал в офис, печатал документы, планировал маршруты, иногда даже ночевал в машине.
Каждый предприниматель проходит этап первых двух лет, когда приходится работать с 6 утра до 12 ночи и делать самому все. Какой у вас был рекорд по количеству доставок в день? До этого кучность была не такая большая, я думаю, заказов 15. Сейчас у нас ребята доставляют по 35 заказов в день. Мне вообще нравилось доставлять заказы, ты общаешься с людьми, они рассказывают свои истории. Один раз доставлял газонокосилку мужчине в центре Москвы. Он какой-то научный сотрудник. Я поднялся к нему на третий этаж заказ, он предложил мне чай, мы пообщались, он рассказал о своей семье, расспросил, чем я занимаюсь и даже предложил мне работу. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Кстати, у наших курьеров есть постоянные клиенты, которые тоже встречают их очень позитивно и поят чаем.
У нас есть один водитель - Рамазан. Он в компании 14 лет. Вот он выстраивает с клиентами максимально близкие отношения. И он нам рассказывает: «Тут меня чаем поят. А тут дети прикольные, с ними можно пошутить. А вот тут человек неадекватный, я от него быстро ухожу». А вы признались тому клиенту, что это ваша компания? У нас есть хороший ритуал. Мы с командой руководителей раз в месяц выезжаем в какой-нибудь город и ездим по клиентам в качестве курьеров.
Что доставляли последний раз? Лазерный уровень, газонокосилку, распылитель. И сколько по времени вы развозили заказы? Практически весь день. Ребята выезжают в 7 утра. Я сошел с маршрута часов в 15, а Никита работал до вечера. Сколько сотрудников работают на новом складе? Сейчас 950 человек, но мы еще набираем. Будет около 3 тыс.
Сколько сейчас человек работает в компании?