Новости кто такой риддик

Channel name was changed to «Риддик ищет CОО xD». Таким образом, Риддик, обладающий способностью видеть в темноте, становится единственной надеждой людей на выживание. Кто такие фурианцы? Хроники Риддика, риддик 4, планета фурия. Риддик переживает, что его дом может лежать в руинах из-за действий расы некромонгеров, однако, ему суждено повстречать нового врага.

Вин Дизель подумывает о возвращении игр про Риддика

В прокат вышел фантастический боевик «Риддик», главную роль в котором исполнил Вин Дизель, вернувшийся к образу межгалактического преступника уже в третий раз. Запланированную дату выхода в России 4 части фильма «Риддик: Фурия» и трейлер найдёте ниже в статье. Риддик переживает, что его дом может лежать в руинах из-за действий расы некромонгеров, однако, ему суждено повстречать нового врага. Риддик Боу — один из самых ярких представителей королевского дивизиона 1990-х. Премьерная дата выхода «Риддик 4: Фурия» в России появится 12 декабря 2025 года.

Фильм Риддик: описание, сюжет и герои

Только крепкими напитками дело не ограничивается, в ход также идут шампанское и вино. На днях в своем Instagram Riddick поделился сторис, где «засветил» бутылочку винтажного красного сухого вина «Ornellaia Bolgheri Superiore, 1993». На сайте магазина в Лимассоле, где было куплено винишко, цена не указана. Но Монстро был бы не Монстро, если бы не узнал, сколько же может стоить такое удовольствие.

Пока ты молодой можно ложить хер на ворклайф баланс, но с возрастом и объемом задач и что немаловажно, ответственности необходимость отдыхать возрастает. Мое мнение отдыхать надо 3 раза в год по 10-12 дней, после выхода из отпуска необходимо расширять рабочий день до 10 часов, чтобы быстрее въехать в курс дела. По себе скажу, что совсем не вникать в то, что происходит в бизнесе не могу, как и не могу не уделять внимание критам, которые время от времени появляются. Правильно отдыхать это то, чему я еще хочу научиться. То, что вам кажется очевидным, не всегда очевидно для людей, которым они предназначаются. Всегда важно оценивать время на задачу и расставлять дедлайны, это помогает контролировать решение вопроса и планировать на долгую перспективу.

Круто, если ваш набор навыков и знаний выходит за базовый объем компетенций, необходимых для решения задачи. Договоритесь с коллегами, что в случае крита необходимо вам звонить. Это поможет не отвлекаться от списка текущих дел и не потерять фокус в случае, если произошел крит и необходимо ваше внимание в его решении.

Постер к фильму «Хроники Риддика» 2004 года. Источник: kiri2ll. Он много лет хотел попасть на нее, но опасался, что на ней все уничтожили некромонгеры.

Далее киногерои во главе с новым командиром корабля, которым стала второй пилот Кэролин Фрай, находят в старом ангаре механическую модель планетной системы, объясняющей вечный день. Однако необъяснимые обстоятельства, в виде останков животных и заброшенного лагеря геологов, намекают зрителям, — планета раскрыла не все свои тайны. Как бы в ответ, капитан Фрай приводит в действие планетарную модель, и обнаруживается страшная правда. Каждые 22 года все планеты и три солнца выстраиваются в одну космическую линию, и на планете М6-117 наступает затмение; очень долгое затмение. Тогда из всех пещер и нор выползают хищные биорапторы. Ну, биорапторов мы пока не видели, значит, вымысел. Факт долгого затмения по сюжету подтверждают образцы породы, оставленные геологами; они как раз имеют возраст 22 года. Зритель понимает, антигерой Риддик, капитан Фрай и все пассажиры корабля «The Hunter Gratzner» в опасности! Чему верить? В этом месте фильма «Черная дыра» большинство зрителей не сомневаются: многолетнее солнечное затмение — вымысел, и редкие затмения — тоже вымысел. Так ли это? Чтобы узнать истину, обратимся к результатам астрофизических исследований.

«Риддик 4» расскажет о происхождении героя Вина Дизеля

Вин Дизель в четвертый раз наденет очки Риддика - новости кино - 12 февраля 2023 - Кино-Театр.Ру ?&pub_id=topbro_october_int_nespoilererid: LjN8KT9vk Поддержите нас на.
Риддик 4: Фурия Таким образом, Риддик, обладающий способностью видеть в темноте, становится единственной надеждой людей на выживание.
Вин Дизель снова станет Ридиком Боевик, фантастика. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель, Карл Урбан, Кэти Сакхофф и др. 2592 год. Космический преступник Риддик оказывается брошен на произвол судьбы на планете с крайне агрессивной фауной.

Вин Дизель представил концепт-арт фильма «Риддик 4: Фурия»

Риддик — кто это такой и откуда он взялся? Работа над сценарием очередного «Риддика» началась в 2015 году и только сейчас завершилась.
Anime Characters Fight вики Один из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда Вин Дизель рассказал в интервью порталу GamesRadar о планах по возвращению игровой франшизы, посвященной приключениям фурианца Риддика.

Почему этот фильм так любят

  • Схватка зла со злом
  • О чем фильм "Хроники Риддика"
  • Вин Дизель: «Мне пришлось заложить свой дом ради «Риддика»
  • Riddick's call xD – Telegram

Вин Дизель снова станет Ридиком

Американский актер Вин Дизель намекнул на продолжение научно-фантастического боевика «Риддик». Примечательно, что Вин Дизель тизерит четвертую часть «Риддика» еще с 2019 года, однако полноценный трейлер пока так и не появился. Однако Риддик, как и Грей, — герой франшизы Universal Pictures, и вероятно, постер «Хроник» мог просто оказаться на складе декораций, а может, это такая причудливая форма кросс-промоушна. Боевик, фантастика. Режиссер: Дэвид Туи. В ролях: Вин Дизель, Карл Урбан, Кэти Сакхофф и др. 2592 год. Космический преступник Риддик оказывается брошен на произвол судьбы на планете с крайне агрессивной фауной. Несмотря на все отрицательные стороны, Риддик способен на нетипичные для него самого героические поступки. И сегодня я хочу поговорить о фильме "Хроники Риддика", вышедшем в 2004 году.

Риддик: Бессмертный

Ты не угадал, благочестивый. Я по-настоящему верю в Бога. И я по-настоящему ненавижу этого ублюдка». Холодное оружие Несмотря на впечатляющее технологическое развитие, самые опасные ублюдки во вселенной Дэвида Туи пользуются принципом guns for show, knives for a pro и всячески поощряют культ холодного оружия.

Сам Риддик использует для убийства даже кружку, но в большинстве случаев предпочитает старый добрый нож, даже если он нарисован на компьютере. Рождение Риддика Ричарда Б. Риддика, беглого заключённого и убийцу, придумали Кен и Джим Уиты, но как бы не совсем.

Они написали сценарий футуристического хоррора о крушении космического корабля с опасной женщиной по имени Тарас Криг на борту. Операцию по смене пола женщине по имени Тарас провёл Дэвид Туи, переписавший текст под присмотром студии перед началом съёмок. На этом же этапе отпало немалое количество деталей, включая сомнительные причины падения корабля и подробное описание всей экосистемы планеты.

При всей бюджетности «Чёрной дыры» студия Universal заранее делала ставку на Риддика и предполагала снимать про беглого заключённого новые фильмы. Отсюда и отказ от оригинального финала, в котором герой Дизеля погибал, и неожиданные для второразрядного фильма без звёзд и с невнятным постером попытки выйти за границы сценария и расширить историю харизиматичного персонажа, пускай и с помощью какого-то анимированного комикса. Уже потом Вин Дизель набил себе три икса на шее и сел за руль маслкара, поэтому крохотную вселенную первого фильма пришлось полностью перекраивать под его широкие плечи и новые запросы, но в двухтысячном году Риддик был просто опасным уголовником, способным обходиться без фонарика.

Лучше бы он таковым и оставался, но от спасения Вселенной, как и от тюрьмы, лучше не зарекаться. Читайте также: Как выбрать цветные линзы для зеленых глаз Вышедшие четыре года спустя «Хроники Риддика» должны были стать открывающим фильмом новой гигантской трилогии с обязательным ориентиром на «Властелина колец» и «Звёздные войны». По результатам сборов единственное, на что они оказались способны, так это на уничтожение карьеры Вина Дизеля, но добить её не смог даже «Вавилон нашей эры».

Впрочем, продажи фильма на носителях были отличными, Дизель выторговал у Universal права на «Риддика» в обмен на возвращение к автомобильному экшн-порно — всем спасибо, наконец-то есть третий фильм, и при должной посещаемости кинотеатров появится четвёртый. Фанаты Риддика Во втором фильме трилогии об оттенках серого Fifty Shades Darker в спальне Кристиана Грея, 27-летнего миллиардера со знатной коллекцией плёток и батт-плагов, на стене обнаруживается постер «Хроник Риддика». На протяжении трёх книг и фильмов мы узнаём о предыстории героя сравнительно немного, и нет, ни разу в своих романах Э.

Джеймс не намекала на то, что Кристиан Грей в школе был фанатом Вина Дизеля или крупнобюджетных космоопер.

Извините, подвиньтесь. У нас тут еще много голодных птенцов — все хотят 100 миллионов долларов и обещают огромные сборы. Казалось бы, киноистория Риддика должна была на этом завершиться. Что могут сделать актер и режиссер, если студия объявила их сериал бесперспективным? Ведь у студии все права, и она вряд ли захочет с ними расстаться.

Однако Universal с ними рассталась. Когда студия попросила Дизеля вернуться в начавший загибаться без него цикл «Форсаж», она предложила актеру продюсерское кресло в новом «Форсаже» и права на «Риддика». От такого предложения Дизель не мог отказаться. Ведь в случае согласия он получал контроль над двумя циклами, которые сделали его звездой. Напомним, что «Черная дыра» была пятым полнометражным фильмом в карьере Дизеля, и в 2000 году зрители знали его лишь по второстепенной роли в « Спасти рядового Райана » и по озвучанию мультфильма « Стальной гигант ». Что случилось с «Форсажем» после возвращения Дизеля, мы все хорошо знаем.

Четвертая картина заработала в прокате 360 миллионов долларов, пятая — 625 миллионов, а шестая — почти 800 миллионов. Думайте что хотите об этих фильмах, но невозможно отрицать, что Дизель оказался превосходным продюсером, который превратил нишевой хит в суперблокбастерный цикл, соревнующийся по сборам с комиксными эпопеями студии Marvel. Со стороны может показаться, что после триумфа Дизеля в «Форсаже» его возвращение в образ Риддика было неизбежным. Однако это не так. Во-первых, после того как актер стал отцом сейчас у него двое детей, мальчик и девочка , Риддик начал ему казаться слишком мрачным и антисоциальным героем — в отличие от семейственного Доминика Торетто из «Форсажей». Во-вторых, даже самый неудачный «Форсаж» собрал в прокате больше, чем «Хроники Риддика», и у Дизеля не было веских оснований считать, что выпущенный через десять лет после предшествующей картины третий «Риддик» превзойдет по сборам «Хроники».

В-третьих, самостоятельное финансирование фантастической ленты без студийной поддержки отдав права Дизелю, Universal умыла руки — это кошмарная головная боль. И что же, годами умолять, выпрашивать, «впаривать», корпеть над сценарием, договариваться с актерами и съемочной группой — все ради картины, которая может не дотянуть до 100 миллионов долларов в мировом прокате? Да еще с нелюбимой ролью? Да еще в ситуации, когда основной проект гребет деньги лопатой и оставляет далеко позади « Тора » и « Первого мстителя »?

Это было маленькой уловкой. Эдди хотел увидеть, продолжит ли Боу тренироваться самостоятельно. Ранним утром следующего дня Фатч стоял на вершине горы, высотой в три мили и, как и прежде, ждал Боу. Он тащился на этот холм сам.

Было очень холодное и темное утро» — рассказал Фатч в интервью Los Angeles Times. Я знал, что у него был набор определенных волевых качеств. Когда он добрался до вершины этого холма, то был удивлен, увидев там меня». Риддик будет называть Эдди «Папа Смурф». Риддик Боу и Эдди Фатч Первый профессиональный бой Риддик провел в марте 1989 года в рамках тяжелого дивизиона. Он дрался очень часто, порой — дважды в месяц, набираясь опыта на посредственных оппонентах. В сентябре 1990 года его ждал первый более менее серьезный вызов в лице соотечественника Пинклона Томаса, который ранее становился чемпионом мира. Бой с первого раунда проходил «на встречных курсах».

Никто не жалел сил на размены. Молодой Риддик Боу радовал публику отличной техникой и превосходной серийной работой, а Томас — стойкостью, уверенностью и желанием отквитать каждую успешную атаку соперника. В третьем отрезке боя Боу потряс своего визави, в седьмом ситуация повторилась. После восьмого раунда угол Пинклона отказывается от продолжения поединка. Через полтора месяца 22-летний Риддик встречается в ринге с 24-летним панчером Бертом Купером. Купер начал в высоком темпе, быстро проходя на излюбленную ближнюю дистанцию. Однако, наш герой не стал пользоваться своим преимуществом в габаритах, а принял плотный бой вблизи. Проиграв таким образом первый раунд, Боу стал держать соперника на вытянутой руке.

В конце второй трехминутки он «встряхнул» Берта Купера ударом справа и тут же отправил в нокдаун. Купер встает, но его тут же настигает добивание от Риддика, и он падает вновь. Рефери останавливает поединок. В ринге Риддик Боу представлял собой габаритного рост — 196 см , бьющего и обученного боксера. Он имел весьма хороший джеб, чудовищной силы удар справа и чувствовал себя комфортно на любой дистанции, особенно на ближней. Имея в молодом возрасте уже трех детей, боксер получил прозвище «Большой папочка». Путь к титулу: Биггс, Таббс, Кётцер В начале 1991 года «Большого папочку» ждет бой с олимпийским чемпионом 1984 года — Тайреллом Биггсом, который в любителях побеждал Леннокса Льюиса. В «профи» Биггсу не удалось взять чемпионский титул, однако, после поражений от рук Тайсона и Дамиани он одержал серию побед.

Уже на первых секундах стартового раунда Риддику удалось зацепить и потрясти Тайрелла, но тот выстоял. В дальнейшем, острый и назойливый джеб Биггса доставил Боу немало проблем. В конце третьего раунда уже Биггс потрясает Риддика. Первая половина получилась конкурентной, но во второй Тайрелл выглядел измотанным. За минуту до конца восьмого раунда Боу отправил его в нокдаун «фирменным» правым прямым. Он встал, но Риддик тут же оформил еще один нокдаун. Рефери счел, что с Биггса достаточно. Менее, чем через два месяца соперником 23-летнего Боу становится Тони Таббс — достаточно умелый и опытный боксер, что был старше своего визави на 10 лет.

Молодой Риддик действовал первым номером и активно работал джебом, Таббс — в ответ. Быстрый и «скилловый» Тони оказался весьма тяжелым соперником. Бой проходил в размеренном темпе и получился равным. В первой половине лучше был Тони Таббс, во второй — Боу. Хотя стоит отметить, что свои раунды Тони брал более уверенно, чем Риддик свои. Победа единогласным решением судей достается «Большому папочке». Толпа освистала решение. Сам Таббс не жаловался, но заявил, что хочет реванша.

После этой победы менеджер Рок Ньюман и тренер Эдди Фатч стали активно изъявлять желание свести своего подопечного с чемпионом Эвандером Холифилдом. Факт 2: За первые 24 месяца профессиональной карьеры по бой с Тони Таббсом включительно Риддик Боу провел 23 профессиональных поединка. Одержав пару досрочных побед, Риддик Боу встречается в квадрате ринга с Брюсом Селдоном. Никакой разведки, поединок начинается с размена и в очень высоком темпе. Было ясно, что долго он не продлится. В середине первого раунда Боу попадает правым кроссом и тут же левым сбоку. Селдон падает в нокдаун. Следом еще один левый сбоку снова отправляет его на канвас.

Брюс силится встать, но не может. Следующий бой не стал бы примечательным, если бы не его эффектное завершение. Поединок с соотечественником по имени Элайджа Тилери был ярким, но недолгим. В первом же раунде Боу потряс оппонента и отправил того в нокдаун. После гонга об окончании стартового раунда бойцы продолжили размен. Боу ударил Тилери, а тот решил ответить ему ударом ногой. Риддик накинулся на Элайджу, и тот оказался спиной к канатам. В результате обрушившихся ударов Боу и действий менеджера Рока Ньюмана, который тащил его сзади, Тилери вывалился за пределы ринга.

Он был дисквалифицирован за удары ногами, а Ньюман был оштрафован. Рок Ньюман и Риддик Боу Их реванш состоялся менее, чем через два месяца. Риддик Боу хладнокровно отрезал сопернику пространство и без проблем выигрывал раунды. В начале четвертого отрезка Тилери был отсчитан стоячий нокдаун и рефери остановил бой. Чемпион Эвандер Холифилд должен был встретиться с победителем этого поединка и открыто болел за Риддика. Но Пьер оказался для Боу непростым соперником — действовал первым номером, двигался из стороны в сторону и неплохо защищался. Кроме того, Кётцер наносил много ударов. Боксеры обеспечили в ринге эффектную рубку.

У Риддика то и дело проходили силовые апперкоты, которые Пьер с честью держал. Однако, уже к шестому раунду лицо южноафриканца было сплошь усеяно гематомами и ссадинами. В том же отрезке боя «Большой папочка» попал силовым ударом ниже пояса, Кётцер получил время на восстановление. В конце седьмой трехминутки Риддик Боу потряс оппонента, и рефери Миллс Лейн вмешался. Чемпион не имел поражений и уже неоднократно защитил свои титулы. Эдди Фатч предполагал, что у Боу есть достаточные навыки для победы над Холифилдом, но вес и выносливость Риддика были поводами для беспокойства. В результате, тренер нанял Дика Грегори — в прошлом комика, а на тот момент — известного диетолога. Грегори снабжал бойца витаминами и придумал заваривать свеклу, спаржу, чеснок, лук, зеленую и красную капусту, ламинарию, хлорофилл, жидкие витамины, оливковое масло и банан.

На первый взгляд сумасшедший коктейль оказался не так плох. Боу назвал его «личиночным соком», но согласился пить, и через некоторое время потерял в весе, а также улучшил свою выносливость. Я сказал, что если он попадет в длительный бой с Холифилдом, все преимущества его диеты скажутся и сделают его сильнее на финише, и это именно то, что произошло». Перед встречей с Риддиком Эвандер был фаворитом в соотношении 7 к 5.

Зубастая фауна пытается полакомиться пришельцем, однако для Риддика, как мы знаем, нет безвыходных ситуаций. Выживанию на планете посвящены первые полчаса картины, словно режиссёр-сценарист Дэвид Туи задался целью снять своего «Робинзона Крузо». Риддик гуляет по планете, знакомится с ее клыкастыми обитателями и обустраивает убежище.

Это сопровождается продолжительными панорамными съемками голых ландшафтов. А ещё Риддик приручает местный вариант собаки. Четвероногий друг, плод дешевой компьютерной графики, становится едва ли не вторым по значимости героем фильма получите, разработчики Call of Duty: Ghosts! Создатели выстраивают эмоциональную связь между Риддиком и животным, очевидно, пытаясь подчеркнуть звериную сущность героя. Желание выдавить драму из этих взаимоотношений и за счет её породить в Риддике чувство ненависти к наёмникам вызывает лишь недоумение. Кому-кому, а этому парню не нужны дополнительные мотивы для убийства. Действо обретает долгожданные очертания, когда в игру вступают охотники за головами.

Риддик расставляет ловушки и заставляет вооружённых до зубов солдат чувствовать себя беспомощными баранами в схватке с волком.

Лучшие комментарии

  • Правда и вымысел «Хроник Риддика»
  • Риддик Боу - подробная биография выдающегося чемпиона
  • Риддик - кто это такой и откуда
  • РИДДИК - "ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА" ➤ Хроники Риддика - Вин Дизель
  • Правда и вымысел «Хроник Риддика»
  • Риддик 4: Фурия

«Риддик 4» объявили и показали Вина Дизеля на первых кадрах

Последние новости о франшизе про Риддика / Кино и сериалы / iXBT Live Ричард Б. Риддик Richard B. Riddick Вин Дизель в роли Риддика Появление «Чёрная дыра».
Риддик — Википедия Вин Дизель, конечно, вернется к роли брутального космического зэка Риддика.

Откуда Риддик получил свои глаза, способности и дурной характер

"ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА" Хроники Риддика - Вин Дизель» на канале «Семейные забавы и игры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 октября 2023 года в 13:52, длительностью 00:11:38, на видеохостинге RUTUBE. Однако Риддик, как и Грей, — герой франшизы Universal Pictures, и вероятно, постер «Хроник» мог просто оказаться на складе декораций, а может, это такая причудливая форма кросс-промоушна. Главная» Новости» Хроники риддика фурия 2024. Кто такой Риддик и что его делает таким особенным? Кто-то заставил прилететь этих космических бродяг, составив ловкий план ради мести. «Риддик: Фурия» расскажет зрителям о том, как Риддик возвращается в свой родной мир, место, которое он почти не помнит и которое, как он опасается, может быть оставлено в руинах некромонгерами.

Вин Дизель: «Мне пришлось заложить свой дом ради «Риддика»

Взять его становилось все труднее, а за его голову была назначена огромная награда, потому что при подобных попытках от руки Ричарда погибло уже много рейнджеров и наемников. Во время одного из захватов, осуществлявшихся контингентом под предводительством Уильяма Джонса, последний был тяжело ранен и решил отомстить. Последствием этой мести стал захват Риддика при помощи отъявленных головорезов, которым было обещано высокое вознаграждение. Предсказание и новые возможности В тюрьме «Бутчер Бэй» с тройным уровнем защиты Риддик обращается за медицинской помощью к одному заключенному.

Тот за двадцать ментоловых сигарет согласился сделать Ричарду операцию на роговице глаз. Во время этой медицинской процедуры Риддику приходит видение таинственной женщины, которая пророчит ему великую судьбу. Очнувшись, Ричард Б.

Риддик обнаружил, что теперь может видеть в темноте, а его глаза отсвечивают серебром, но есть побочный эффект — непереносимость яркого света. И теперь, чтобы уберечься от него, Ричарду придется носить специальные очень темные очки, что, конечно, его не обрадовало. Но с новыми возможностями он мог осуществить побег, в этом Ричарду помогает Уильям Джонс, преследуя корыстные цели.

Хитрый охотник за головами решил еще раз получить награду за Риддика. Работая вместе, им удалось устроить в тюрьме бунт, украсть личный корабль начальника Хокси и улететь из «Бутчер Бэй». Воспользовавшись первым же представившимся случаем, Риддик сбежал от Джонса, который бросился на поиски беглеца, преследуя его в нескольких мирах.

Фильм «Черная дыра» В процессе просмотра киноленты зритель становится свидетелем того, что после нескольких неудачных попыток Джонсу удалось схватить Риддика. Закованного в железо, как зверя, охотник за головами на космическом корабле должен был доставить Ричарда в очередную тюрьму. Вмешались обстоятельства: корабль потерпел крушение на одной из заброшенных планет.

Пилот Кэролин Фрай хотела предотвратить это, сбросив пассажирский отсек в целях эвакуации, но штурман помешал ей осуществить задуманное. Выжившие, включая Риддика и Джонса, теперь вынуждены совместно искать путь спасения из мира, населенного монстрами. Во время пребывания на враждебной планете Ричард увлекается пилотом корабля Кэролин Фрай.

Узнав о ее рациональном, но лишенном гуманности решении избавиться от пассажирского отсека в целях эвакуации корабля, Ричард Б. Риддик видит в девушке качества, свойственные ему. Он считает, что все вокруг подчинено инстинкту самосохранения.

Позднее, когда Фрай рискует собой ради спасения оставшихся в живых, Риддик пересматривает свое убеждение и присоединяется к ней. Несмотря на все старания, проклятая планета уничтожила практически всех. Риддику удалось спасти только имама Абу Аль-Валида и девушку-подростка, скрывавшуюся под мужским именем Джек.

Кэролин погибла у входа в аварийный челнок, на котором выжившие улетели с планеты. Позже Риддик сказал, что умер там же вместе с Фрай. В надежде, что охотники за головами о нем забудут и прекратят преследование, Ричард проводит там пять лет.

Но однажды корабль охотников появляется на планете.

Очнувшись, Ричард Б. Риддик обнаружил, что теперь может видеть в темноте, а его глаза отсвечивают серебром, но есть побочный эффект — непереносимость яркого света. И теперь, чтобы уберечься от него, Ричарду придется носить специальные очень темные очки, что, конечно, его не обрадовало. Но с новыми возможностями он мог осуществить побег, в этом Ричарду помогает Уильям Джонс, преследуя корыстные цели. Хитрый охотник за головами решил еще раз получить награду за Риддика. Работая вместе, им удалось устроить в тюрьме бунт, украсть личный корабль начальника Хокси и улететь из «Бутчер Бэй».

Воспользовавшись первым же представившимся случаем, Риддик сбежал от Джонса, который бросился на поиски беглеца, преследуя его в нескольких мирах. Фильм «Черная дыра» В процессе просмотра киноленты зритель становится свидетелем того, что после нескольких неудачных попыток Джонсу удалось схватить Риддика. Закованного в железо, как зверя, охотник за головами на космическом корабле должен был доставить Ричарда в очередную тюрьму. Вмешались обстоятельства: корабль потерпел крушение на одной из заброшенных планет. Пилот Кэролин Фрай хотела предотвратить это, сбросив пассажирский отсек в целях эвакуации, но штурман помешал ей осуществить задуманное. Выжившие, включая Риддика и Джонса, теперь вынуждены совместно искать путь спасения из мира, населенного монстрами. Во время пребывания на враждебной планете Ричард увлекается пилотом корабля Кэролин Фрай.

Узнав о ее рациональном, но лишенном гуманности решении избавиться от пассажирского отсека в целях эвакуации корабля, Ричард Б. Риддик видит в девушке качества, свойственные ему. Он считает, что все вокруг подчинено инстинкту самосохранения. Позднее, когда Фрай рискует собой ради спасения оставшихся в живых, Риддик пересматривает свое убеждение и присоединяется к ней. Несмотря на все старания, проклятая планета уничтожила практически всех. Риддику удалось спасти только имама Абу Аль-Валида и девушку-подростка, скрывавшуюся под мужским именем Джек. Кэролин погибла у входа в аварийный челнок, на котором выжившие улетели с планеты.

Позже Риддик сказал, что умер там же вместе с Фрай. В надежде, что охотники за головами о нем забудут и прекратят преследование, Ричард проводит там пять лет. Но однажды корабль охотников появляется на планете. Одолев их, Риддик забирает корабль и выясняет, что заказ поступил с Гелион Прайм. Это значит, что имам предал его, ведь только он и девочка знали о местонахождении Риддика. Он выясняет, что охотников нанял имам, потому что это был единственный шанс найти Ричарда и попросить о помощи. Ведь Гелион Прайму и всем остальным планетам угрожает гибель от расы некромонгеров, которые все вокруг намерены превратить во Вселенную Смерти.

Они уже уничтожили целую звездную систему и направляются к Гелион Прайму. Имам просит Риддика выслушать представительницу расы Четырех стихий.

Со стороны может показаться, что после триумфа Дизеля в «Форсаже» его возвращение в образ Риддика было неизбежным. Однако это не так. Во-первых, после того как актер стал отцом сейчас у него двое детей, мальчик и девочка , Риддик начал ему казаться слишком мрачным и антисоциальным героем — в отличие от семейственного Доминика Торетто из «Форсажей». Во-вторых, даже самый неудачный «Форсаж» собрал в прокате больше, чем «Хроники Риддика», и у Дизеля не было веских оснований считать, что выпущенный через десять лет после предшествующей картины третий «Риддик» превзойдет по сборам «Хроники». В-третьих, самостоятельное финансирование фантастической ленты без студийной поддержки отдав права Дизелю, Universal умыла руки — это кошмарная головная боль.

И что же, годами умолять, выпрашивать, «впаривать», корпеть над сценарием, договариваться с актерами и съемочной группой — все ради картины, которая может не дотянуть до 100 миллионов долларов в мировом прокате? Да еще с нелюбимой ролью? Да еще в ситуации, когда основной проект гребет деньги лопатой и оставляет далеко позади « Тора » и « Первого мстителя »? Неужели нельзя было потратить время и силы продуктивнее? К сожалению для Дизеля, нет. Он один из тех актеров, который не может просто вытащить сценарий из стопки бродящих по Голливуду текстов и сказать: «Я хочу сыграть здесь главную роль». Обычные главные роли пишутся в расчете на совсем других актеров.

Так что Дизель по большому счету может работать лишь со сценариями, которые написаны для него, в расчете на его достоинства и недостатки. И продюсирование собственных лент для актера — не блажь и не проявление амбиций, а вопрос выживания. Чтобы регулярно сниматься, Дизель сам должен разрабатывать для себя проекты. И, похоже, сам их финансировать, если студии не хотят в них вкладываться. Над какими проектами актер должен работать? Это уже вопрос амбиций. Дизель мог бы штамповать криминальные боевики и триллеры в духе «Форсажей».

Но это ему, кажется, не очень интересно. Как потому, что это довольно банальный жанр, так и потому, что подобные постановки редко становятся хитами и почти не задерживаются у зрителей в памяти.

Возглавляет некромонгеров Лорд-Маршал, обладающий сверхъестественными силами — он предвидит будущее, а еще он сильнее и быстрее обычных людей. По пророчеству, только фурианец сможет победить Лорда-Маршала, вот только есть одна проблема — некромонгеры уничтожили родную планету фурианцев вместе со всеми их обитателями. Но по некоторым признакам редкие посвященные начинают догадываться, что Риддик — как раз представитель этой расы, и именно ему предстоит покончить с тиранией некромонгеров. Почему этот фильм так любят Я не большой поклонник актерского таланта Вина Дизеля — мне кажется, что у него очень ограниченное количество амплуа, в которых он хорошо смотрится. Но роль Риддика — как будто буквально была создана для Дизеля : Все эти суровые взгляды, лысая черепушка, быстрые, рваные и смертоносные движения — образ получился очень удачным. Кажется, что и в половине других своих работ Вин Дизель продолжает играть все того же крутого справедливого преступника. По сравнению с "Черной дырой", сюжет "Хроник Риддика" сильно прибавил в масштабе.

Теперь на кон поставлены уже не десяток жизней, а судьба целых миров и звездных систем, которым грозит тотальное уничтожение. Пафос здесь в больших количествах, но он к месту.

Риддик: Бессмертный

Внешний вид героев никак не выдаёт в них людей из далёкого будущего, а огнестрельное оружие и наземный транспорт — это образцы ещё XX века, которые даже не пытаются маскироваться. Вскоре выясняется, что под землёй живут кровожадные хищники, которые выбираются на поверхность с наступлением затмения и убивают всё живое. Когда становится ясно, что времени до наступления тьмы почти не осталось, все выжившие, включая Риддика, вынуждены работать вместе, чтобы спастись с планеты до наступления тьмы. А сам Риддик после загадочной операции может видеть в темноте и поэтому днём носит специальные очки. Освобождённый под честное слово Риддик и Джонс Изначально экранное время поровну делилось между тремя главными героями: пилотом Кэролин Фрай, наёмником и охотником за головами Уильямом Джонсом и Ричардом Б. Но на тестовых показах люди были в восторге от персонажа Вина Дизеля, так что на финальном монтаже ему отдали больше времени, а также досняли несколько сцен. Такая реакция на явного злодея подтолкнула изменить концовку. По изначальной задумке Риддик погибал в конце, что было совершенно закономерным для такого персонажа в жанровом кино. Но фильм примечателен ещё и тем, что лишён достоверного рассказчика.

О заключённом Ричарде Риддике зритель узнаёт либо от его конвоира Джонса, либо от самого Риддика. Джонсу важно сохранять свой авторитет в группе и держать всех подальше от заключённого убийцы. А Риддик и не отрицает, что убивал, но кого и почему мы не узнаем. Он признаётся Кэролин Фрай, что ему льстит страх всех окружающих, так что он продолжает скармливать самым впечатлительным истории о своём прошлом. Имаму он говорит, что начал жизнь с пуповиной на шее в мусорном бачке возле винной лавки, а полжизни провёл в тюрьме. Об этом врать особого смысла нет — этим никого не удивишь. А вот история про операцию на глазах, сделанную в тюрьме за пачку мятных сигарет, может быть как правдой, так и страшной сказкой для подростка Джека, внезапно увидевшего в убийце образец для подражания. С наступлением тьмы на поверхность вырываются монстры Риддик в «Кромешной тьме» далеко не супергерой.

Он ловкий и хладнокровный убийца, но его в равной схватке дважды побеждает Джонс, а в одной из драк финальный удар, отправивший в нокаут, ему и вовсе нанесла простая девушка. А глаза Риддика стали спасительным преимуществом в исключительных условиях ночи в окружении голодных чудищ. Несмотря на то, что Риддик в дальнейшем превратился в харизматичного антигероя, слоган фильма «Схватка зла со злом» лучше всего отражает суть персонажа в «Кромешной тьме». У зрителя нет сомнений в отсутствии у него каких-либо принципов и моральных качеств. И Джонс, ставший в конце явным антагонистом, был совершенно прав насчёт Риддика. Он предупреждал команду, что, получив работающий челнок, он сбежит и оставит их всех умирать. От начала и до конца, всё, что он делал — он делал ради себя и спасения своей жизни, не заботясь об окружающих. Когда Риддик общается Кэролин с глазу на глаз перед планируемым отлётом, то говорит: «Я не знаю, что случится, когда станет темно.

Но как только начнут гибнуть люди, твои психованные компаньоны сами сожрут друг друга» и сам же провоцирует в группе конфликты. В его глазах эти люди не достойны сочувствия и помощи. А значит можно бросить трёх человек, включая подростка, на верную смерть. Последние выжившие идут к спасительному челноку Выживших Риддик в конце спас, но исключительно из уважения к самоотверженности Кэролин, которая пыталась помешать ему сбежать в одиночку даже ценой собственной жизни. Так что он выглядит ничуть не лучше Джонса, предлагавшего чуть ранее убить Джек и оставить её в качестве приманки. Это породило среди фанатов вопрос, который часто задавали режиссёру: «Это Риддик порезал Кэролин, чтобы хищники утащили её, а не его? Хотя изначально никто не ожидал двусмысленности от этой сцены. Мы просто хотели показать, что она вернулась за ним и заплатила за это наивысшую цену.

Он её не резал. Когда её убили хищники, он падает на колени и говорит: «не ради меня, не ради меня. Ты несоизмеримо лучше чем я и человек, которым я никогда не буду. Ты не должна была умереть». Это всё, что мы хотели сказать этой сценой, но я не против других интерпретаций. Дэвид Туи, режиссёр и сценарист Дискуссии по поводу смерти Кэролин возникли как раз потому, что такой поступок был бы очень в духе Риддика из своего первого фильма. Риддик убеждает Кэролин улететь с ним В итоге, фильм, оказавшийся в шаге от бесславной гибели, собрал в прокате 53 миллиона и стал очень популярен на DVD. И если критики ругали Туи за то, что он сделал шаг назад в сценарном мастерстве, то для Вина Дизеля это был безусловный шаг вперёд, который вывел его в звёзды Голливуда.

И уже в следующем году он исполнил роль Доминика Торрето в другом известном фильме Universal. Дэвид Туи вновь отвечал за сценарий и режиссуру, а Вин Дизель выступил ещё и в качестве продюсера, что сказалось как на персонаже, так и сюжете в целом. По замыслу Туи «Хроники Ридика» должны были стать заделом на полноценную трилогию вроде «Властелина колец» и «Звёздных войн». Именно успех Питера Джексона он приводил боссам Universal в качестве примера. Через экономную комбинацию двухмерной анимации и компьютерной графики он рассказывал, что случилось с героями после того, как они покинули злополучную планету, получившую название M6-117. The Chronicles of Riddick: Dark Fury 2004 Всех троих захватывает корабль «Хубилай хан», принадлежащий коллекционерке убийц Антонии Чилингсворт, для которой Риддик становится наиболее ценным экспонатом. Пусть и с потерями, наёмники всё же схватили Риддика. После этого Антония заставила его показать свои навыки в схватке с инопланетянами, что и стало её последней ошибкой в жизни.

В этом же мультфильме Риддик познакомился с наёмником Тумбсом, который будет его преследовать в грядущем фильме. Но главной темой стала трансформация Джек, которая и убивает Антонию. Это превращение девочки в убийцу тревожит как Риддика, так и спасшегося имама. А зрителя авторы готовят к новому образу героини — искусной и ловкой убийцы. С производством полнометражных «Хроник Риддика» уже никаких проблем не было. Universal выделила более 100 миллионов, 10 из которых получил сам Дизель. Кроме него единственной крупной звездой в фильме стала Джуди Денч, получившая Оскар за «Влюблённого Шекспира», и которую он очень хотел видеть в своём фильме. Также одну из главных ролей в «Хрониках» сыграл Карл Урбан, на тот момент больше всего известный по роли Эомера во «Властелине колец».

Но букет был настолько большой, что его не смогли поднять по лестнице к моей гримёрке — цветы просто застревали в коридоре. И после это Вин предложил сняться в его фильме. И, конечно, я согласилась. А почему нет? Джуди Дэнч, актриса Зато удалось хорошо сэкономить , организовав съёмки в Канаде — одном из лучших вариантов для голливудских студий, когда нужно снять быстро и с комфортом. Торонто, например, успел сыграть вымышленный Ракун-Сити в «Обитель зла 2: Апокалипсис». Туи и Дизель свободно комбинировали масштабные декорации и дорогие костюмы с компьютерной графикой, снимая столько дублей, сколько считали нужным. На время съёмок фильм стал одним из трёх крупнейших потребителей электроэнергии в Канаде.

На декорациях планеты-тюрьмы «Крематорий» После событий «Кромешной тьмы» прошло пять лет и всё это время Риддик скрывался от охотников за головами на безжизненной обледенелой планете. И в это же время своё наступление на человечество ведёт империя некромонгеров — фактически живых мертвецов, которые, во главе с Лордом-Маршалом, одержимы желанием привести людей во Вселенную Смерти. В «Кромешной тьме» обрывочные сведения о вселенной рисовали картину научно-фантастического мира, похожего на вселенную «Чужого» — с множеством человеческих колоний и ещё неизведанных планет вроде LV-426. Но «Хроники Риддика» с ходу рисуют вселенную мрачного технофэнтези. Антирелигиозный посыл первого фильма сменился религиозными войнами, за которыми даже нет материальной цели. В «Кромешной тьме» Риддик цинично спрашивал имама после того, как монстр утащил очередного подростка: «Ну и где твой бог теперь? В «Хрониках» же вопросы веры воспринимаются исключительно серьёзно. И даже существование души не подвергается сомнению — её можно буквально потрогать руками.

С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала. Лорд-Маршал, подобно библейскому царю Ироду, узнав об этом пророчестве, приказал истребить часть младенцев на родной планете Риддика. И если он открывает на Риддика охоту, то командующий войсками некромонгеров Ваако Карл Урбан и особенно его жена Тэнди Ньютон видят в этом возможность чужими руками расправится с вождём и занять его место. Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить.

Одни наемники предстают банальными головорезами без принципов и морали, а другие — то ударяются в религиозные мотивы, то неуклюже увязывают события «Чёрной дыры» с «Риддиком», то отвешивают плоские шуточки.

При этом «Риддик» — ни в коем случае ни «Чёрная дыра», где были тщательно выстроены взаимоотношения между персонажами. Здесь есть явно выраженный лидер и одиннадцать наёмников разной степени безликости, чья смерть воспринимается само собой разумеющимся событием. Сражения, в том числе с участием многочисленных монстров, поставлены хорошо, хотя и страдают от нестыковок. Режиссёру удалось свести воедино погрузившиеся во тьму декорации, динамику действа и ярость Риддика. Однако не ждите выдающихся эффектов от фильма со скромным бюджетом в 38 миллионов долларов.

Diagnosis Повествование провисает в начале, периодически сваливается в крутое пике на протяжении остального времени и сильно уступает своему прародителю, «Кромешной тьме», практически по всем параметрам. Однако раскачка сменяется охотой, наполненной напряженными сценами, и разлетающимися ошмётками тел. В конце концов, это Риддик в антураже отдалённой планеты и без кандалов подросткового возрастного рейтинга. Поклонникам пропускать это событие нельзя. Этот стелс-боевик до сих пор не утратил актуальности.

В новом фильме события будут начинаться с возвращения героя в его родной мир, который находится под угрозой уничтожения инопланетными хищниками. Там он встретит других межгалактических путешественников, вместе с которыми будет сражаться с опасными врагами. Режиссёром может выступить Джеффри Джейкоб Абрамс.

Как отметил Дэвид Туи, многочисленные фанаты годами просили авторов снять продолжение, а потому они готовы выполнить эти просьбы при помощи фильма «Риддик 4: Фурия». Стоит отметить, что уже стали известны некоторые подробности предстоящего фильма с Вином Дизелем в главной роли. По словам режиссера, в картине «Риддик 4: Фурия» главный герой вернется в свой родной мир.

Там Риддик найдет других фурианцев, которые борются за свое существование с новым врагом. Отмечается, что некоторые из этих фурианцев будут похожи на Риддика больше, чем он может себе представить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий