Новости кто сбил малазийский боинг

Катастрофа Боинга-777 под Донецком: тайна списка пассажиров Вне зависимости от того, как скоро миру станут известны истинные виновники и причины падения Боинга-777 Малайзийских авиалиний под Донецком, достоянием общественности становятся интригующие. Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский Куала-Лумпур, сообщил, что уже определено, откуда был совершен выстрел. Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук».

Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17?

Также суд полагает, что малайзийский Boeing MH17 был сбит ракетой "Бука" со стороны Первомайска. Малайзийский лайнер MH17 потерпел крушение на Восточной части Украины, когда летел в Куала-Лумпур. ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине.

Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»

Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом? / На тему дня / Журнал Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN.
Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность В четверг Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении в 2014 году малайзийского Boeing (рейс MH17) на востоке Украины.
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing - РТ на русском Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский Куала-Лумпур, сообщил, что уже определено, откуда был совершен выстрел.
Так кто же сбил малазийский «Боинг» MH17? Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было.
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса это Путин виноват" Зачем сбили малазийский Боинг?

Приговор о сбитом над Донбассом МН17 могут огласить в конце 2022 года

Правда, тот самолет шел на высоте 5000 метров и средств ПВО, способных поражать самолеты выше этого у сепаратистов не было, а Боинг летел вдвое выше, на высоте 11-12 километров, но это ведь — такие частности! К сожалению для провокаторов, оказалось, что файл был выложен в сеть за полчаса до трагедии самолета, а сделали его он был смонтирован из кусочков записей — за несколько дней до этого. Вместо того, чтобы признать попытку фальсификации улик, украинская сторона на пару лет «забыла» про эту улику, начав снова ее упоминать только относительно недавно, когда в памяти обывателей неприятных особенностей этого неудобного эпизода уже не осталось. Схема полёта рейса 017. Фото: MaxN, общественное достояние Из Голландии была отправлена группа специалистов для сбора улик. Увы, на поле, где падали обломки самолета, им хода не было — туда по каким-то причинам били минометы ВСУ.

Сбор обломков начался только спустя время. Суд идет до сих пор. Обвиняют, естественно, Россию и только ее. Все доводы наших представителей отбрасываются, все предоставленные Россией доказательства не принимаются во внимание.

Позже сообщили про российский одиночный «Бук», который якобы сначала прикатили на Донбасс, а потом укатили. И обвинять уже начали непосредственно Россию. Как всё произошло на самом деле Однако вскоре стало известно из сообщений в открытой прессе и по данным Министерства обороны России, что дело обстояло иначе, чем сообщили украинцы.

Некоторые «эксперты» утверждали, что украинцы ошиблись, они спонтанно собирались сбить самолёт президента России Путина, возвращающийся из Европы. Это, считаю, не так. Жертва была определена заранее. И это был именно малайзийский «Боинг» рейса МН17. До 17 июля маршрут его проходил значительно южнее в относительно спокойной зоне на предельной высоте, но 15 и 16 июля маршруты МН17 были пошагово отклонены к северу. А 17 июля диспетчер днепропетровского ПКВД Анна Петренко отправила рейс по новому маршруту — ещё севернее и у Донецка он дополнительно ещё и совершил манёвр по высоте и направлению: отклонился влево и затем вправо, возвращаясь в коридор. И в этот момент был сбит.

Полагаю, ракетой «воздух-воздух» с самолёта Су-25 лётчика Волошина — командира звена 299 штурмовой авиабригады из Николаева. Второй самолёт напарника контролировал выполнение задачи. Участвовали ли украинские зенитчики из 223 зенитного ракетного теребовлянского полка из Стрыя Львовской области? Да, но только в качестве наблюдателей и наводчиков авиации отработка была 15 и 16 июля, 17 — боевая задача, а уже с 18 активность их резко упала и они были выведены из Донбасса. Это было вполне возможно: полноценные батареи «Буков» штатной комплектации в немалом количестве, вопреки утверждениям украинских властей, что их вообще не было в Донбассе, австралийской и нидерландской разведок, утверждающих, что все они были, но находились вне зоны возможного поражения «Боинга», БЫЛИ и находились в доступных местах для поражения малайзийского «Боинга», могли поразить самолёт. Могли, но это маловероятно: ракета оставляет чётко видимый след в небе и было бы множество свидетелей. Хотя, конечно, совместный удар был бы также логичен для гарантированного выполнения задачи.

Но свидетели — местные жители — видели только военные самолёты, а не след ракеты. И россияне в Ростовской области на радарах видели военные самолёты вблизи малайзийского «Боинга».

Это еще не значит, что это конец истории — мы очень хотим, чтобы самолет или хотя бы обломки его были найдены». С большой долей вероятности установлено, что самолет развернулся в Южно-Китайском море и полетел в сторону Индийского океана. Над Андаманским морем его потеряли как гражданские локаторы, так и средства слежения ПВО. Следователи убеждены — автоматика тоже не виновата. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Был разворот в воздухе. Из анализа всех данных мы можем сделать вывод, что MH370 развернулся. Мы можем подтвердить, что этот поворот не был вызван сбоем в механике, и он был сделан не в режиме автопилота, а с ручным управлением».

Но зачем исправный самолет с добросовестным экипажем и исправным автопилотом посреди ночи резко меняет направление, не уведомив наземные службы? Это и многое другое останется загадкой. Следователи завершают свою работу. Говорят, слишком мало собрано информации, больше ничего нельзя сделать. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Мы не может установить, был ли лайнер под управлением кого-то, кроме пилота.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира 195 267 07 марта 2019 в 8:00 Автор: Станислав Иванейко. Фото: aerotime. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира Автор: Станислав Иванейко. Тридцать минут спустя самолет становится для радаров неопознанным объектом.

Лайнер изменяет направление и летит куда-то на юг Индийского океана еще порядка семи часов. Затем, предположительно, у самолета заканчивается топливо и он падает в воду. Все пассажиры и экипаж признаются погибшими. По-прежнему не найдены ни тела, ни сам лайнер. Почему самолет отклонился от курса и что на самом деле случилось, до сих пор неизвестно. Результат — лишь несколько сумок и обломков, которые обнаружили случайно. На самолет до сих пор стабильный спрос готовится к релизу новое поколение со складными крыльями , лайнер крайне надежный — первый серьезный инцидент с человеческими жертвами случился в 2013 году, через 18 лет после начала эксплуатации. Самолет Asiana Airlines из-за ошибки экипажа ударился в насыпь перед полосой в аэропорту Сан-Франциско. Лайнер загорелся, однако выжили почти все — из 307 людей на борту погибло трое. Жутковатое совпадение: пропавший Boeing 777 был 404-м выпущенным экземпляром модели.

Значение этих цифр наверняка всем известно. Изображение: fastcompany. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки». Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений.

Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет.

Так кто же сбил малайзийский Boeing? Комментарий Георгия Бовта

Игорь Гиркин, Сергей Дубинский и Леонид Харченко признаны виновными по делу о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе в июле 2014 года. Интерфакс: Суд в деле о сбитом "Боинге" рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" будет готов огласить приговор в конце 2022 года, сообщил председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года.

Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом?

Такое заявление опубликовал МИД России. Об этом говорится в комментарии МИД России. Решение огласил председательствующий судья Хендрик Стинхейс.

На тот случай, если авиалайнеру придется совершить аварийную посадку на воду, пилотов учат убирать шасси для контролируемого удара на малой скорости. Этого, как напоминает Daily Mail, удалось добиться капитану американской авиакомпании Чесли «Салли» Салленбергеру, который героически посадил Airbus на реку Гудзон в Нью-Йорке в 2009 году. Однако пилоты не выпускали шасси. Это вызвало бы сильное столкновение с поверхностью воды и увеличило бы риск разрушения самолета при ударе, что резко снизило бы шансы на выживание.

Эксперты теперь заявили, основываясь на новых доказательствах, что закрылки MH370, как полагают, не были убраны, когда он приводнился в южной части Индийского океана. Преднамеренно выпустив шасси, один из пилотов, вероятно, вызвал немедленную поломку фюзеляжа самолета. По сообщению The Times, это также увеличило бы вероятность того, что авиалайнер быстро затонет. Соответственно, такой вариант ограничил бы для выживших время для эвакуации из самолета. Ранее Ричард Годфри заявлял, что малайзийский пилот Захари Ахмад Шах намеренно изменил направление и скорость, чтобы «не дать четкого представления о том, куда он направляется». Его последние находки только дополняют теорию о том, что за исчезновением авиалайнера мог стоять один из его пилотов.

Там ракета и хранилась на складе вплоть до конца эпохи СССР — даже этот печальный факт не повлиял на решимость следствия прибить Россию к позорному столбу за массовое убийство пассажиров самолета. Как не повлияло на следствие и то, что видеодоказательства, которыми оперирует следствие, в большинстве своем взяты из социальных сетей, а потому никакой нормальный суд не решился бы их рассматривать. Разбившийся самолёт за 3 года и 7 месяцев до катастрофы. Все разоблачители России как-то зациклились на доказательстве вины России, потому что неизвестная пусковая установка была заснята «где-то на Украине». Кто-то доказывает, что на видеозаписи — территория, контролируемая ВСУ, защитники Украины столь же рьяно доказывают, что съемки производились на территории «сепаров».

Но наличие видео одной только пусковой установки для обоснования вины России, это... Ну нашли «где-то» пусковую установку в том районе ВСУ разместило два или три дивизиона ЗРК, полных дивизиона, со всеми нужными радарами и прочими элементами управления — но ведь ЗРК может поразить высоколетящую цель только тогда, когда целеуказания ракете дает радар дивизиона. Иначе ракету, да, можно запустить, вот только полетит она просто вверх, а не в какую-то цель, тем более — скоростную и высоколетящую. Помимо версии, связанной с гибелью лайнера из-за ЗРК «Бук», есть еще целый ряд версий — и какой-то самолет ВСУ с ракетами «воздух-воздух» в том районе летал, и характер повреждений некие специалисты определили как один или несколько взрывов внутри лайнера. Исследование обломков лайнера на месте катастрофы.

Данный летательный аппарат имеет длину около двух метров, планер БПЛА выполнен в основном из композитных материалов, что дополнительно затрудняет его обнаружение средствами радиолокации. В сравнении с ним ракета ЗРК «Бук» имеет длину более 5,5 м, диаметр — 0,4 м, размах рулей — около 1 м. В период, предшествующий крушению боинга, приближение к нему каких-либо объектов с восточной стороны, в том числе со стороны населённого пункта Снежное, радиолокатором не обнаружено. Так, Виктор Мещеряков, представитель Лианозовского электромеханического завода, который является производителем радара, во время своего выступления указал на выводы анализа первичных данных указанного радиолокационного комплекса, в которых было зафиксировано отсутствие радиолокационных отметок якобы запущенной ракеты со стороны населённых пунктов Снежного либо Первомайского находятся рядом друг с другом в одном районе [94] в Донецкой области, то есть с восточного направления, как это утверждается в техническом и уголовном докладах голландских специалистов, уполномоченных на проведение официального расследования. По словам Виктора Мещерякова, российский радар «Утёс-Т» относительно точки поражения самолёта находился в таком месте, что ракета, летящая из Снежного, фактически двигалась бы от него в сторону «Боинга». Пуск же, продолжал Мещеряков, из Зарощенского должен был бы производиться почти под прямым углом к линии, соединяющей радар с самолётом. Таким образом, заключил представитель ЛЭМЗ, ракета летящая радиально из района, указанного голландскими следователями, была бы лучше всего заметна для радара из-за высокой эффективной площади рассеяния.

И так как российский радар оснащён системой селекции движущихся целей , то он не может отслеживать цель, которая в процессе движения не приближается и не удаляется от радара, например, летит перпендикулярно по отношению к направлению его излучения, то есть значение доплеровской составляющей скорости ракеты в указанном случае является очень малым. Выступая перед собравшимися представителями средств массовой информации, глава ССГ Фред Вестербеке сообщил об установлении некоторых обстоятельств крушения рейса MH17. Собранные улики, по его словам, позволили голландскому следствию исключить версию о поражении самолёта «Малайзийских авиалиний» ракетой «воздух-воздух» и подтвердить версию о поражении рейса MH17 наземным зенитным ракетным комплексом. С подробностями об орудии убийства и месте запуска ракеты, сбившей боинг, выступил Вилберт Паулиссен. Уголовное расследование также пришло к выводу, что пассажирский самолёт был сбит ракетой «семейства 9М38», запущенной самоходным зенитным ракетным комплексом « Бук », привезённым из России, а затем, после уничтожения малайзийского боинга, вывезен обратно. Установить тип ракеты позволило сравнение найденных обломков ракеты с ракетами двух модификаций «семейства 9М38», которые оказались идентичными. В обломках самолёта, а также в результате вскрытия тел членов экипажа, находившихся в кабине самолёта, голландским следствием были обнаружены поражающие элементы ракеты и фрагменты ракеты ЗРК «Бук».

Паулиссен сообщил также о проведённом следственном эксперименте, в рамках которого экспертами ССГ в испытательной среде был произведён подрыв боеголовки и цельной ракеты о типе ракеты и стране производства было умолчено. Этот эксперимент, по словам Паулиссена, позволил установить траекторию ракеты и сравнить повреждения с теми, что были обнаружены в обломках самолёта «Малайзийских авиалиний». Для установления маршрута, по которому везли по версии голландского следствия сбивший боинг ЗРК «Бук», использовались материалы социальных сетей и перехваченных телефонных переговоров. После этого, по словам Паулиссена, были опрошены возможные свидетели, некоторые из которых подтвердили следствию, что видели ЗРК «Бук». Говоря о месте запуска ракеты, уничтожившей малайзийский боинг, Паулиссен отметил, что её пуск не мог быть произведён из района посёлка Зарощенское , где, как утверждало Минобороны России на основании обнародованных спутниковых снимков, располагались несколько установок ЗРК «Бук» вооружённых сил Украины прямо перед катастрофой рейса MH17. К тому же, по мнению ССГ, эта территория в момент катастрофы эта территория контролировалась пророссийскими ополченцами. В подтверждение своих слов Паулиссен предложил собравшимся прослушать перехваченный в июне 2015 года телефонный разговор, в котором неизвестные обсуждали место сбития малайзийского боинга и принадлежность контроля над прилегающей к посёлку Зарощенское территорией.

Паулиссен заявил, что, так как один из неизвестных в том телефонном разговоре сказал, что запуск ракеты, сбившей боинг, производился не из посёлка Зарощенское, который к тому же контролировался пророссийскими ополченцами, то наряду с другими доказательствами это также подтверждает выводы ССГ о том, что запуск ракеты на самом деле производился из другого места.

ХОТЕЛИ СБИТЬ ПУТИНА! А ДОСТАЛОСЬ БОИНГУ...

Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1.
Как был сбит «Боинг» MH17 Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского.
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370 Они установили не только тип ракеты, сбившей малайзийский Boeing 777, но и район, откуда она могла быть запущена.
Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1.
кто СБИЛ малазийский БОИНГ?: elshanec — LiveJournal Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.

Катастрофа Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области. Досье

Район падения самолета был зоной активных боевых действий, что усложнило следственные мероприятия и эвакуацию тел погибших. Торез в Харьков, где нидерландскими специалистами была развернута мобильная лаборатория для исследования тел погибших начиная с 23 июля останки переправлялись в Нидерланды транспортными самолетами ВВС Нидерландов и Австралии. Поиск остальных тел планировалось начать после окончательного прекращения боев в районе катастрофы. В ночь на 22 июля в Донецке в присутствии наблюдателей ОБСЕ и журналистов они были переданы малайзийским авиаэкспертам, которые, в свою очередь, передали их специалистам из Нидерландов. В тот же день уполномоченный представитель МАК приступил к работе в международной комиссии. Украина, Нидерланды, Бельгия и Австралия договорились о том, что информация о расследовании катастрофы будет разглашаться только с одобрения всех четырех стран. Версии и предварительные выводы Сразу после крушения Boeing 777 появились версии о том, что его могли сбить.

РФ неоднократно выражала готовность сотрудничать, однако не была допущена к ССГ. Судебный процесс по делу MH17 начался в марте 2020 года. Согласно постановлению Окружного суда Гааги, гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным, из зенитного ракетного комплекса «Бук» со стороны Первомайского территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Суд считает, что речь в деле о крушении MH17 идет о немеждународном вооруженном конфликте на Украине. При этом там пришли к выводу, что на момент крушения руководство ДНР было подконтрольно официальным лицам России.

Олега Пулатова представляла международная группа адвокатов, остальные с судом не сотрудничали. Как раз единственного, кто имел возможность защиты, суд признал невиновным и отклонил требование прокуратуры отправить его в тюрьму. Хендрик Стинхейс зачитал, что ошибка тот факт, что военные перепутали гражданский самолет с военным не умаляет умысла и преднамеренности пуска. Глава МИД королевства призвал партнёров не делать голословных заявлений до завершения расследования По версии Гаагского суда, обвиняемые не были единой группой, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». При этом Хендрик Стинхейс заявил, что на них невозможно распространить «иммунитет комбатанта», так как и Россия, и бойцы ДНР отрицают связь друг с другом.

В качестве доказательств того, что MH17 был сбит выпущенной со стороны Первомайского ракетой «Бук», суд приводит перехваченные телефонные разговоры, видео и фотографии, сделанные на месте крушения и со спутников. Также в обломках самолета нашли осколки ракеты. Экспертизы установили, что они принадлежат именно «Буку».

Ru» Спасатели реагировали на все сообщения очевидцев, видевших самолет утром 8 марта и в конце концов стали обыскивать океанское дно с помощью гидролокатора. Операция продолжалась вплоть до 2017 года, стала самой дорогой в истории авиации и не принесла почти никакого результата.

Не удалось найти ни пятен топлива, ни скопления плавающих деталей самолета, ни вещей пассажиров, хотя обычно после аварий над морем их остается немало. Лишь в 2016-17 годах удалось выловить несколько единичных фрагментов фюзеляжа в районе Африки. Зато расследование имело очень неожиданные результаты. Выяснилось, что когда самолет пропал с экранов гражданских радаров для этого достаточно вывести из строя транспондер на борту , его продолжали отслеживать обзорные локаторы Вооруженных сил Малайзии. В их задачи не входит контроль гражданского трафика, но они ведут запись, анализ которой показал: вскоре после отключения транспондера, рейс 370 ненадолго повернул на восток от запланированной траектории, но затем сменил курс на юго-западный.

Самолет пересек Малайский полуостров и вскоре достиг острова Пинанг у западного берега.

Сначала борт искали в самых очевидных местах, вдоль запланированного маршрута. Потом зону поиска расширили, так что в итоге 19 судов и множество военных самолетов в ходе трех сотен вылетов прочесали 4,5 млн кв. Ru» Спасатели реагировали на все сообщения очевидцев, видевших самолет утром 8 марта и в конце концов стали обыскивать океанское дно с помощью гидролокатора. Операция продолжалась вплоть до 2017 года, стала самой дорогой в истории авиации и не принесла почти никакого результата.

Не удалось найти ни пятен топлива, ни скопления плавающих деталей самолета, ни вещей пассажиров, хотя обычно после аварий над морем их остается немало. Лишь в 2016-17 годах удалось выловить несколько единичных фрагментов фюзеляжа в районе Африки. Зато расследование имело очень неожиданные результаты. Выяснилось, что когда самолет пропал с экранов гражданских радаров для этого достаточно вывести из строя транспондер на борту , его продолжали отслеживать обзорные локаторы Вооруженных сил Малайзии.

Сбитый «Боинг» хуже Крыма

Таким образом, в итоге, в распоряжение расследователей СБН от Украины поступили лишь данные вторичной РЛС как в обработанном, так и не в обработанном виде, данные ADS-B, видеозапись экрана украинского радиолокатора, отображающего обработанными данными вторичной РЛС. Россия же предоставила расследователям СБН лишь видеозапись экрана радиолокатора, отображающего данные первичной и вторичной РЛС. Как утверждается, в день катастрофы 17 июля 2014 года два натовских самолёта AWACS выполняли полётное задание в воздушном пространстве Польши и Румынии, однако повторный анализ данных с этих самолётов разведки показал отсутствие сколь-нибудь значимой информации для расследования катастрофы. Кроме информации о воздушных судах, находящихся в районе боинга «Малайзийских авиалиний»... Данный летательный аппарат имеет длину около двух метров, планер БПЛА выполнен в основном из композитных материалов, что дополнительно затрудняет его обнаружение средствами радиолокации. В сравнении с ним ракета ЗРК «Бук» имеет длину более 5,5 м, диаметр — 0,4 м, размах рулей — около 1 м. В период, предшествующий крушению боинга, приближение к нему каких-либо объектов с восточной стороны, в том числе со стороны населённого пункта Снежное, радиолокатором не обнаружено. Так, Виктор Мещеряков, представитель Лианозовского электромеханического завода, который является производителем радара, во время своего выступления указал на выводы анализа первичных данных указанного радиолокационного комплекса, в которых было зафиксировано отсутствие радиолокационных отметок якобы запущенной ракеты со стороны населённых пунктов Снежного либо Первомайского находятся рядом друг с другом в одном районе [94] в Донецкой области, то есть с восточного направления, как это утверждается в техническом и уголовном докладах голландских специалистов, уполномоченных на проведение официального расследования. По словам Виктора Мещерякова, российский радар «Утёс-Т» относительно точки поражения самолёта находился в таком месте, что ракета, летящая из Снежного, фактически двигалась бы от него в сторону «Боинга».

Пуск же, продолжал Мещеряков, из Зарощенского должен был бы производиться почти под прямым углом к линии, соединяющей радар с самолётом. Таким образом, заключил представитель ЛЭМЗ, ракета летящая радиально из района, указанного голландскими следователями, была бы лучше всего заметна для радара из-за высокой эффективной площади рассеяния. И так как российский радар оснащён системой селекции движущихся целей , то он не может отслеживать цель, которая в процессе движения не приближается и не удаляется от радара, например, летит перпендикулярно по отношению к направлению его излучения, то есть значение доплеровской составляющей скорости ракеты в указанном случае является очень малым. Выступая перед собравшимися представителями средств массовой информации, глава ССГ Фред Вестербеке сообщил об установлении некоторых обстоятельств крушения рейса MH17. Собранные улики, по его словам, позволили голландскому следствию исключить версию о поражении самолёта «Малайзийских авиалиний» ракетой «воздух-воздух» и подтвердить версию о поражении рейса MH17 наземным зенитным ракетным комплексом. С подробностями об орудии убийства и месте запуска ракеты, сбившей боинг, выступил Вилберт Паулиссен. Уголовное расследование также пришло к выводу, что пассажирский самолёт был сбит ракетой «семейства 9М38», запущенной самоходным зенитным ракетным комплексом « Бук », привезённым из России, а затем, после уничтожения малайзийского боинга, вывезен обратно. Установить тип ракеты позволило сравнение найденных обломков ракеты с ракетами двух модификаций «семейства 9М38», которые оказались идентичными.

В обломках самолёта, а также в результате вскрытия тел членов экипажа, находившихся в кабине самолёта, голландским следствием были обнаружены поражающие элементы ракеты и фрагменты ракеты ЗРК «Бук». Паулиссен сообщил также о проведённом следственном эксперименте, в рамках которого экспертами ССГ в испытательной среде был произведён подрыв боеголовки и цельной ракеты о типе ракеты и стране производства было умолчено. Этот эксперимент, по словам Паулиссена, позволил установить траекторию ракеты и сравнить повреждения с теми, что были обнаружены в обломках самолёта «Малайзийских авиалиний». Для установления маршрута, по которому везли по версии голландского следствия сбивший боинг ЗРК «Бук», использовались материалы социальных сетей и перехваченных телефонных переговоров. После этого, по словам Паулиссена, были опрошены возможные свидетели, некоторые из которых подтвердили следствию, что видели ЗРК «Бук».

Российские медиа с гордостью сообщали, что так называемым ополченцам снова удалось сбить украинский самолет.

Этот инцидент был лишь одним из серии террористических атак против украинской авиации: 13 июня 2014 года ополченцы псевдореспублик сбили транспортный самолет ВС Украины, на борту которого находилось 40 десантников и 9 членов экипажа; 24 июня украинский вертолет, с 9 членами экипажа на борту; 14 июля украинский военный грузовой самолет, а 16 июля украинский истребитель. Все атаки получили высокую оценку и были распиарены в российских СМИ с целью показать победу так называемых республик Донбасса над правительством Украины. Но как только репортеры сети обнаружили, что был сбит гражданский авиалайнер, статья и видео были незамедлительно удалены хотя они все еще есть в доступе в сети Ютуб. Следует отметить, что с начала военного конфликта на Донбассе украинскими ВВС не было запущено ни одной ракеты, несмотря на несколько зафиксированных нарушений воздушного пространства российскими самолетами. Поскольку российские ополченцы на востоке Украины не используют самолеты, нет никаких правдоподобных заявлений о том, что украинскими военными был атакован самолет «республик». Кроме того, профессиональный авиадиспетчер без особого труда может отличить гражданский авиалайнер от военного самолета.

Сведения разведки показали, что ни одно из этих заявлений не было правдой, поскольку оружие, использованное для сбития самолета, вместе с экипажем операторов было доставлено из России, а затем возвращено обратно. В тоже время, в отчете ОБСЕ указывается, что «явно пьяные и агрессивные ополченцы» предоставили следователям очень ограниченный доступ для проведения расследования. Журналисты на месте происшествия сообщали, что кошельки жертв были полностью опустошены, их имущество было разграблено, а террористы делали циничные селфи с телами жертв. Следует отметить, что ранее боевики говорили, что в случае сбоя в работе или поломки системы, они могут легко её починить и использовать для сбивания самолетов. Основные российские СМИ часто ссылаются на сомнительных пользователей социальных сетей и «экспертов», не проверяя факты ни в одном из своих утверждений. Никто не счел подозрительным тот факт, что иностранец будет работать в украинском аэропорту и в Твиттере высказывать нелепые претензии и делать громкие заявления, не говоря ни на русском, ни на украинском и даже ни на английском языках.

Минимальная проверка фактов показала бы, что украинские власти не нанимают граждан з других стран в качестве авиадиспетчеров аэропорта и даже не принимают их для обучения в качестве работников аэропорта в целом. Скандально известный Гиркин создал одно из самых бредовых обвинений, утверждая, что все пассажиры рейса в Малайзии были уже мертвы до того, как самолет был сбит.

Такое заявление опубликовал МИД России. Об этом говорится в комментарии МИД России. Решение огласил председательствующий судья Хендрик Стинхейс.

Но речь идет о размерах более 1 см. Впрочем, ни одно из этих отверстий не было сделано в обшивке с внешней стороны. Кстати, в описании характеристик ракеты Р27, например также может быть установлена на Су-25 , говорится о наличии в боевой части ракеты готовых кубиков поверх стержней.

Бывшие военнослужащие ВВС России и Украины на своем форуме пишут, что Р-60 оснащена кроме вольфрамовых стержней еще и готовыми осколочными элементами схожее описание об осколочной и стержневой БЧ есть и на других сайтах. Внимание привлекла также обшивка боковой части кабины пилотов. Заряд осколочно-фугасной боевой части может входить в различные поверхности "Боинга" под разным углом. В зависимости от этого будет меняться и форма отверстия - например от круглой при попадании сферического элемента под прямым углом до продолговатой под острым углом. Вот как это выглядит при попадании в металл простого патрона. Возможно, именно этим объясняется наличие отверстий разного размера на одном из кусков обшивки сбоку от кабины пилотов. Сравнивая со шляпками заклепок, размер этих пробоин колеблется от 3 см до 10 см в длину. Угол попадания осколка может быть равен 25-30 градусам.

В ее основу включены 32 кг поражающих элементов 4500 элементов весом 8 г в форме двутавра среднее между буквами Н и Х и 1500 кубиков весом 2 г. В сети есть фото одной из боевых частей ракетного комплекса. Осколки-двутавры, судя по фото - 13 мм. Диаметр кубиков меньше 10 мм. Если бы для атаки на "Боинг" использовался этот вид ракеты "Земля-Воздух", то большинство осколочных отверстий должны были оставить характерные следы прямоугольной формы двутавры имеют лучшие показатели пробивной силы, нежели кубики. Один из пользователей "Живого журнала" провел эксперимент - вот какие следы должен был оставить "БУК" в обшивке "Боинга", если хотя бы несколько осколков из 4,5 тысяч влетели в него под углом, близким к прямому. На найденных обломках "Боинга" в обшивке самолета нет ни одного похожего отверстия с подобным размером. Причем, как утверждает автор эксперимента, на тонком материале фюзеляжа осколки, летящие со скоростью 1200 м.

С поправкой на фугасный заряд и угол поражения, осколки "БУКа" могут оставлять в обшивке следы диаметром 18-20 мм. Прочитать про реальные размеры оставляемых осколочно-фугасными снарядами отверстий можно здесь , здесь и здесь. Два найденных в кабине пилотов квадратных фрагмента разоблачили - один оказался из керамики, другой не совпал с элементами ракеты по скошенным краям. Пробоины, характерные для "БУКа" вы можете увидеть на первом фото. Мы видим в обломках как минимум три режущих отверстия: на левом крыле, в районе второй левой двери, на элементах хвостовой части см. Например, отверстие в обшивке рядом со второй левой дверью имеет длину около 10 см. Рядом с этим отверстием и "разрезанными" вдоль него шпангоутами находим продолговатый элемент, внешне похожий на кусок стержневой боевой части авиационной ракеты "воздух-воздух" Р-60М. Боевая часть относительно малой мощности, максимально эффективная при проникновении внутрь конструкции самолета-цели.

Взрыватель - неконтактный радиовзрыватель "Колибри" разработан в 1971 г. Радиус срабатывания радиовзрывателя - 5 м. Радиус поражения - 2. В открытых источниках есть краткое описание боевой части Р-60М изделие 62М. Она отличается от классиеческих длинных тонких стреловидных стержней, в экспортном варианте представляет собой набор "псевдостержней". Поражающие элементы сделаны из более тяжелого вольфрама. В некоторых источниках указывается масса стержней - 3 г. Вес боевой части - 3 кг.

Укладка стержней выполнена в корпусе с треугольной окантовкой - стержни, вероятно, имеют трехстороннее сечение: "Пространство между корпусом и стержневыми ГПЭ заполнено тротилом, имеющим пирамидальные выемки напротив каждого полуготового поражающего элемента корпуса... На одном из них виден след копоти.

Последние новости о малайзийском самолёте Boeing

Новые данные о загадочном исчезновении в марте 2014 года малайзийского «Боинга» свидетельствуют о том, что пилот рейса MH370 намеренно пытался разбить самолет. Власти Малайзии, которой принадлежал сбитый Boeing, заявили, что разочарованы ходом расследования катастрофы. Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. это Путин виноват" Зачем сбили малазийский Боинг? 17 июля 2014 года на подконтрольной ДНР территории Донецкой области Украины в районе вооружённого противостояния между правительственными силами Украины и формированиями.

18 БОИНГ-777. Ужасающие подробности. 29.08.2014 - #MH17

С решением по нему не согласилась прокуратура Нидерландов. Один из адвокатов Пулатова Баундевейн ван Эйк в беседе с РИА Новости, в свою очередь, назвал вердикт по своему подзащитному единственно верным решением. Суд не нашел доказательств прямой связи применения "Бука" с Россией, Стинхейс на заседании говорил об ответственности только самих обвиняемых. Несмотря на обвинительный приговор, совместная следственная группа по делу не завершила свою работу. Итоги дальнейшего расследования там пообещали представить ориентировочно весной 2023 года. Апелляция по уже вынесенным решениям может быть подана в течение двух недель со дня вынесения приговора. Международная реакция Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте заявил в соцсетях, что вынесенный приговор не ставит точку в расследовании.

В то же время вердикт он назвал долгожданным и важным шагом на пути к установлению истины. Это еще не конец. Все стороны имеют право подать апелляцию, таким образом, это решение суда еще не является финальным. По его словам, это значительный шаг в сторону правосудия, хотя дополнительная работа в этом направлении еще предстоит. По его словам, для подобных преступлений не может быть безнаказанности. Он также выразил соболезнования семьям и близким погибших в авиакатастрофе.

По утверждению спецслужб, на аудио, прозвучавших в суде, попали разговоры Гиркина и Дубинского с подчиненными. Они обсуждали перемещение «Бука». Слушай меня. Сейчас тебе «Крот» притянет «Бук-М». Надо поставить где-то в районе Первомайска его. Кроме того, по данным украинских спецслужб, за несколько дней до крушения «Боинга» Гиркин по телефону рассказывал неизвестным собеседникам о тяжелом положении сторонников ДНР и просил предоставить средства ПВО, чтобы противостоять украинской авиации. В свою очередь, представитель Украины в Трехсторонней контактной группе Денис Казанский опубликовал запись диалога Олега Пулатова о ходе военных операций против украинской армии. На записи человек, чей голос признан голосом Пулатова, жалуется, что ополченцы понесли большие потери, и признает, что украинская военная авиация доставляет Донецку серьезные проблемы. Обвиняемые также заявляли, что знали о прослушке и намеренно дезинформировали перехватчиков.

РФ неоднократно выражала готовность сотрудничать, однако не была допущена к ССГ. Судебный процесс по делу MH17 начался в марте 2020 года. Согласно постановлению Окружного суда Гааги, гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным, из зенитного ракетного комплекса «Бук» со стороны Первомайского территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Суд считает, что речь в деле о крушении MH17 идет о немеждународном вооруженном конфликте на Украине. При этом там пришли к выводу, что на момент крушения руководство ДНР было подконтрольно официальным лицам России. Олега Пулатова представляла международная группа адвокатов, остальные с судом не сотрудничали. Как раз единственного, кто имел возможность защиты, суд признал невиновным и отклонил требование прокуратуры отправить его в тюрьму. Хендрик Стинхейс зачитал, что ошибка тот факт, что военные перепутали гражданский самолет с военным не умаляет умысла и преднамеренности пуска. Глава МИД королевства призвал партнёров не делать голословных заявлений до завершения расследования По версии Гаагского суда, обвиняемые не были единой группой, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». При этом Хендрик Стинхейс заявил, что на них невозможно распространить «иммунитет комбатанта», так как и Россия, и бойцы ДНР отрицают связь друг с другом. В качестве доказательств того, что MH17 был сбит выпущенной со стороны Первомайского ракетой «Бук», суд приводит перехваченные телефонные разговоры, видео и фотографии, сделанные на месте крушения и со спутников. Также в обломках самолета нашли осколки ракеты. Экспертизы установили, что они принадлежат именно «Буку».

Национальности оставшихся 40 пассажиров до сих пор не названы две трети «пассажиров» - голландцы, летевшие в гости; малайцев, летевших домой, — в шесть раз меньше. Где ещё можно увидеть такую пропорцию гостей и хозяев? Таким образом, ни одного «безутешного родственника» ни один корреспондент в глаза не видел! Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение. Уведомление о катастрофе в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о гражданской авиации было направлено Малайзии государству регистрации и государству эксплуатанта , США государству разработчика и государству-изготовителю , организации гражданской авиации ИКАО , а также Нидерландам и Австралии как странам, чьи граждане погибли в катастрофе». Регистрационный номер наносится на хвостовой части фюзеляжа самолёта рисунок 12. Как он стал известен в Киеве уже утром 18 июля? Откуда в это же время стало известно и о том, что на борту были граждане Нидерландов и Австралии и все пассажиры мертвы? Ответ однозначный — украинская хунта была «в доле». Соотношение ширины дверного проёма и расстояния от начала буквы D до дверного проёма на фрагменте равно 2,52, а соотношение расстояния от иллюминатора до дверного проёма к ширине иллюминатора равно 1,72. Теперь вычислим те же соотношения на самолёте, летавшим под бортовым номером «9M-MRD» рисунок 12. Укрупнённый фрагмент с бортовым номером показан на рисунке 14. Очевидно, что обломок не имеет никакого отношения к Боингу-777 с бортовым номером «9M-MRD» - это заготовка для инсценировки «катастрофы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий