Новости кресло рекаро детское

Детское автокресло Recaro Salia 125 принадлежит к редкой для моделей класса премиум группе детских сидений, которые могут использоваться с рождения до 6-7 лет. Последние тесты детских автокресел, проведённые Stiftung Warentest, выявили бесспорного победителя: новое кресло Recaro Privia с базой Recaro fix. RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition.

Почему автокресла RECARO выгодно покупать у нас?

  • Choose your country
  • RECARO Gaming
  • Recaro Young Profi Plus — Отзывы от реальных покупателей
  • Характеристики Recaro Young Expert plus:

Лучшие автокресла: 9 удачных моделей группы 1—2—3

Гость 2018-12-25 Достоинства: Брали микрофибру - материал очень хороший: ребенок летом в жаркую погоду не потел; приятный на ощупь, достойный внешний вид. Не могу сказать, что как-то мучаюсь с пристегиванием - хороший, надежный замок. У меня лялька некрупная, но в кресле не болтается; видно, что ребенку комфортно.

Альтернатива 2. По бокам автокресла есть выдвижные подстаканники для напитков — в других моделях этого нет. В рейтинге ADAC кресло получило 2,6 балла. Допускается два варианта крепления: с помощью креплений Latch — аналога изофикса с гибкими ремешками — и штатных ремней автомобиля. Есть столик безопасности, его можно придвинуть или отодвинуть, регулируя глубину. Подголовник регулируется в 12 положениях по высоте, боковины защищают при боковом ударе, а столик — при фронтальном. В отзывах пишут, что съемный чехол хорошо вентилируется. Автокресло прошло краш-тесты ADAC и получило оценку 2,4 балла.

И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов.

Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой.

При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых.

И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger.

При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано!

Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова.

Подлокотники на алюминиевой опоре имеют несколько регулировок, основание также изготовлено из легкого алюминиевого сплава. Высота, разумеется, тоже регулируется. Максимальный вес, на который рассчитано кресло — 150 килограммов.

Аксессуар будет выпущен тиражом в 911 экземпляров в Германии.

Детские автокресла RECARO

Детские автокресла RECARO обладают всем набором регулировок, необходимых для настройки сидений под фигуру Вашего малыша. Крепление Isofix увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание автомобильного кресла RECARO Kio при прохождении поворотов. Купить автокресла RECARO (РЕКАРО) Для детей 3-12 лет по низкой цене можно на Официальном Сайте RECARO с доставкой по всей России. Детское автокресло-люлька Recaro Privia (Рекаро Привиа) относится к возрастной категории 0+. Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. Купить автокресла RECARO (РЕКАРО) Для детей 3-12 лет по низкой цене можно на Официальном Сайте RECARO с доставкой по всей России.

Child seats

  • Интересно:
  • Обзор автокресла группы 1/2/3 Recaro Young Sport (Рекаро Янг Спорт)
  • Детские товары Recaro (Рекаро) - «Акушерство»
  • Детские автокресла
  • Защита в дороге. Максимум возможностей. Детские автокресла RECARO
  • A New RECARO Original

Отзывы о детских автокреслах RECARO

Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар. компанию Recaro. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.

Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?

Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле. Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп (от 3 до 12 лет), весом от 15 до 36 кг.

Recaro Young Profi Plus Isofix

Кресло выпускается в 8 цветовых решениях. Дополнительные накладки для защиты от бокового удара обеспечивают распределение нагрузки в сиденье, защитные пенопластовые вставки в тазобедренной части и области головы, а также вентиляционные каналы помогают в достижении высоких результатов в тестах. В автомобилях, где отсутствует изофикс, крепление кресла допускается без них - только штатным ремнем безопасности. Что касается эргономики, RECARO Monza Nova 2 Seatfix впечатляет низким риском неправильного использования, наличием полной инструкции по использованию и предупредительных надписей, которые легко понять. Кресло обладает очень хорошей поддержкой для ног и высококачественной обивкой.

Качество тканей и показатель в тестах на экологичность получили высокую оценку.

Кресла группы 1-2-3 так именуются эти модели предназначены для детей от 9 месяцев и могут использоваться до 10-12 лет, в зависимости, от веса ребенка. Понятно, что такой возрастной диапазон пользователей наделил автокресла своими особенностями. Модели 9-36 устанавливаются лицом по направлению движения автомобиля. Для малышей они оснащаются вкладышами, которые уменьшают размер чаши, чтобы дети сидели удобно и были надежно зафиксированы. Пристегивают ребенка 1 группы пятиточечными ремнями, а для установки автокресла в машине чаще всего используется система изофикс в тандеме с якорным ремнем. Для использования детского сиденья в качестве автокресла 2-3 группы, из чащи вытаскивают вкладыши, пятиточечные ремни. Ребенок пристегивается штатным ремнем автомобиля.

Однако победителя из четырех финалистов определить не так просто, стоимость аналогичных моделей практически не отличается, да и оценки за показатели «безопасность», «экологичность», «эргономика» и «уход» одинаковы. На официальном сайте компании с гордостью и самолюбованием подчеркивается, что футбольные команды Manchester United, Real Madrid и Benfica выбрали продукцию Recaro в качестве официальных кресел для своих командных мест тренеров и запасных игроков при нахождении на стадионах. Так что если на вашем Porsche Carrera GT вы установили спортивное кресло Recaro из карбон-кевларового композитного материала, если в своей олигархической штаб-квартире вы правите из офисного трона Recaro Cross Sportster CS стоимостью всего 5000 долларов США, да и на капитанском мостике собственной 50-метровой яхты вы восседаете на Recaro Offshore, то явно вы отдадите предпочтение и детским автокреслам этого же бренда. Плохая новость для олигархов и хорошая для среднестатистического россиянина - это цена в пределах 250-350 долларов США, так что, установив Recaro Monza Seatfix на заднее сиденье своего Ford Focus, сможете злорадно улыбаться семье в стоящем рядом Lamborghini Aventador, посадившей наследного принца в точно такое же автокресло. К преимуществам данной модели следует отнести очень маленький вес - всего 3,7 кг, что является одной из важнейших характеристик «переноски».

Особенно хорошо это ощущается по достижении ребенком возраста 9-11 месяцев и веса 10 кг а в зимней одежде и 11 кг. Следует отметить, что Privia - одна из самых просторных моделей в своей возрастной категории. Переноска устанавливается в автомобиле против хода движения и крепится штатными ремнями безопасности оценка за безопасность при этом «4» либо с помощью базы Isofix под названием Recaro Fix оценка - «5» , стоимость которой около 190 долларов США. Высокая цена данного устройства оправдана существенным увеличением уровня безопасности ребенка и исключением возможности неправильной установки автокресла. Для защиты от боковых ударов предусмотрена специальная система Recaro ASP.

Комфорт малыша обеспечивается высоким качеством материалов, двумя положениями трехточечных ремней безопасности, козырьком от солнца и ветра, который можно использовать и при опущенной ручке, вентиляционными отверстиями в спинке и перфорированной тканью обивки, массивным подголовником. Полезной окажется и возможность снять и постирать чехол. Изогнутое основание Privia , впрочем характерное для большинства «переносок», позволит значительно расширить функциональность автокресла, используя его для укачивания малютки вне автомобиля. Негативных отзывов на данную модель почти нет, единственный недостаток - высокая цена почти 300 долларов США , которая, впрочем, ничуть не выше цен на «переноски» у основных конкурентов Romer, Cybex, Maxi-Cosi. Дополнительно производитель предлагает для Privia летний чехол из хлопка, имеющий махровую поверхность, стоимостью 40 долларов США, а также москитную сетку и дождевик за 25 долларов каждый.

В магазинах можно приобрести аксессуары различных ценовых сегментов. Бюджетное кресло не всегда означает «плохое качество». Но все же лучше останавливать выбор на продукции, в которой цена равна функциональности, практичности, и модель соответствует стандартам безопасности, принятым во всем мире. Recaro — немецкая компания с вековым опытом работы. Она начала свою деятельность с производства кузовов, колес, упряжи. Со временем инженерные традиции были совмещены с инновационными технологиями, что позволило занять свою нишу на рынке и заслужить известность во всем мире. Бренд сотрудничает с крупнейшими автоконцернами.

Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?

Автокресла Recaro (Рекаро) купить в интернет магазине Детский Мир Perfect ergonomics, the highest safety standards, outstanding quality: This is RECARO.
Детские автокресла Детские автокресла RECARO обладают всем набором регулировок, необходимых для настройки сидений под фигуру Вашего малыша.
Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. А эффективность замков Isofix, дополненных «якорным» креплением Top Tether, мы проверим на примере сидений Römer Trifix и Casualplay.

Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки

Что касается эргономики, RECARO Monza Nova 2 Seatfix впечатляет низким риском неправильного использования, наличием полной инструкции по использованию и предупредительных надписей, которые легко понять. Кресло обладает очень хорошей поддержкой для ног и высококачественной обивкой. Качество тканей и показатель в тестах на экологичность получили высокую оценку. Установка сидения в автомобиле и закрепления в нем ребенка - очень простое. Кроме того, ADAC подчеркивает устойчивость автокресла в автомобиле и правильность направляющих для крепления ремнем. В кресле имеется встроенная подушка в подголовнике, которую можно накачать и таким образом избежать запрокидывания головы ребенка во сне.

И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова.

Обратите внимание, что база не входит в комплект и ее необходимо приобретать отдельно. Высококачественный материал кресла приятен при соприкосновении с нежной кожей ребенка. Recaro Young Expert plus прекрасно комбинирует в себе микрофибру и замшу Bellini. Обивка легко снимается для стирки. Прекрасным дополнением является регулировка кресла по высоте и положениям. Главным преимуществом кресла является его эргономичная форма, способствующая здоровому росту ребенка.

Для старше без крепление изофикс Если автомобиль оборудован новым креслом, то установить и использовать кресло такого типа будет просто невозможно. Напомним, что все новые автомобили, выпущенные с 2011 года, оснащаютсяisofix. Если у вас нет точки крепления isofix в своем автомобиле, обратитесь к автомобильные кресла, устанавливаемые лицом назад в которых в качестве крепежа используется ремень безопасности. Поскольку оба способа установки одинаково безопасны, вы также найдете несколько отличных автомобильное кресло, устанавливаемое лицом назад. Габаритные размеры В небольших автомобилях вращающееся автокресло может занимать много места на задних сиденьях. Поскольку оно занимает очень много места, обязательно проверьте размеры и совместимость автокресла с моделью вашего автомобиля. Кроме того, поворотные автокресла, обладая большей массой, менее практичны при транспортировке для тех, кто хочет использовать их в разных автомобилях. Цены Благодаря своей оснащенности и механизму вращения поворотное автокресло глобально более тяжелые, объемные и более дорогой чем традиционное автокресло. Несмотря на то, что поворотные автомобильные кресла Стоят дороже стандартных автокресел, но простота установки ребенка в нужное положение делает эти модели достойными внимания, тем более что они часто предлагают отличное оборудование для обеспечения безопасности и наилучшее качество изготовления. Тем не менее, если цена является решающий критерий, избегать моделей последний которые зачастую стоят дороже. Выберите поворотную модель, подходящую для детей от рождения до четырехлетнего возраста.

Детские автокресла Recaro

Обзор автокресла Recaro Young Sport HERO с 9мес до 12лет Детские автокресла Recaro сегодня История Recaro Изобретения Recaro Официальные ресурсы.
Садитесь, дети! — Авторевю После 3 лет-Recaro Monza классный вариант,лёгкое,не скрипит и хорошо подстраивается к спинке сидения.
Детские товары Recaro (Рекаро) - «Акушерство» Производители разработали несколько вариантов детского автокресла Рекаро, которые предназначены для детей разных возрастов начиная от самых маленьких и до среднего возраста.
Автомобильное кресло для инвалидов Рекаро В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.

RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+

Немецкие производители Recaro выпустили новое автомобильное кресло для детей, которое обладает высокими качествами во всех отношениях. Всего найден 56 отзывов про Детские автокресла Recaro Young Sport. Как выбрать детское автокресло по весу и росту ребенка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий