Новости костанай дарыны

В дистанционном формате сегодня учатся 115 тысяч учеников Читайте последние новости на деловом портале «Астана дарыны» дарынды балалар мен талантты жастарды анықтау жене қолдауорталығының жұмыс жоспарына. РНПЦ «Костанай дарыны». Вернуться. 6-7 классы. капитал современного. See what РНПЦ Костанай дарыны (kost_dar) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas.

Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костанае

Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Школьники Костанайской области заняли призовые места на республиканских Абайских чтениях. Перейти к содержимому. “Дарын” республикалық ғылыми-практикалық орталығы. Республиканский научно-практический центр “Дарын”. В этом году конкурс проводилась в городе Костанай. Главная» Новости» Костанай дарын. Учитывая последние новости из "Дарына", мало что изменилось.

Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки

  • Костанай Дарыны
  • «Қазақстан - жаңа әлемде»
  • Педагоги Костанайской области приняли участие в конкурсе «От идеи - к творчеству»
  • Новые видео канала Костанай Дарыны, Смотреть онлайн

Школьники Костанайской области заняли призовые места на республиканских Абайских чтениях

Сотрудники "Дарын" присвоили деньги школьников в Костанае Zakon. Уголовное дело возбуждено по факту присвоения работниками центра по работе с одаренными детьми "Дарын" денег, которые родители учеников сдали на проведение олимпиады в Костанае, сообщает ИА Новости-Казахстан со ссылкой на пресс-службу областной прокуратуры. По информации ведомства, прокуратура города Костанай установила факт незаконного присвоения и использования в личных целях работниками городского центра по работе с одаренными детьми "Дарын" денежных средств, собранных с родителей учащихся общеобразовательных учреждений города для проведения олимпиады "Вундеркиндландия".

В Выставке-конкурсе приняли участие 243 учащихся организаций общего среднего и дополнительного образования, в возрасте 11-17 лет — победители районных и городских этапов. Работы участников были представлены в 7 номинациях: 1 изготовление текстильных изделий: гобелен, вышивка, батик, валяние войлока, лоскутная пластика; 2 художественная обработка дерева, кости, кожи: объемная и плоская резьба, роспись по дереву, изделия из бересты; инкрустация кости, металла, дерева ; 3 художественная обработка металла: ювелирные изделия, скульптура малых форм, чеканка, ковка; 4 изготовление скульптур малых форм из дерева, камня, глины гончарная глина , соломы, дерева, текстиля; 5 изготовление модели народной одежды с элементами национального орнамента; 6 изготовление изделий из бумаги: оригами, аппликация, квиллинг, папье-маше. Призеры награждаются дипломами, участникам вручаются сертификаты.

Козыбаева на республиканский конкурс отправили как раз два таких проекта, они оказались в числе призовых. Ребята работают над этими проектами уже несколько лет, постоянно дорабатывают. В этом учебном году, пока школу можно было посещать, занимались с научными руководителями очно, позже связывались удаленно. Кроме того, «Дарын» подвел отдельный рейтинг: среди регионов наша область на пятом месте, а с учетом республиканских организаций образования — на седьмом.

Финансирование на эти цели в этом году в три раза превысило прошлогоднюю цифру. Одним из мероприятий, призванных активизировать одаренных детей, стало проведение интеллектуального марафона на базе отдыха «Джайляу». Для этих целей приглашали различных преподавателей, в том числе из России. Однако во время разговора с Бурбаевой ученики лицея попросили заменить тренеров в этом году. Те, которые занимались с ребятами в прошлом году, по их словам, больше соответствуют уровню 8-9 классов. Кроме этого, руководство лицея попросило предоставить возможность как можно большему количеству детей участвовать в разного рода интеллектуальных соревнованиях. Директор КТЛ Ержан Аубакиров говорит о том, что одаренным детям необходимо постоянно соревноваться, им нужен стимул для дальнейшего развития. Лицеисты тут же обратились к Сауле Бурбаевой с просьбой отправить их на математическую олимпиаду «Шелковый путь», которая пройдет в нашей республике в марте этого года.

Были просьбы и у преподавателей, готовивших детей к олимпиадам. Они попросили начальника управления образования обратить внимание на материально-техническую базу в их учебном заведении. Я езжу в Алматы, там есть много нужной и полезной литературы, которой в Костанае не найти.

Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костанае

Главная» Новости» Олимпиада педстарт дарын 2024. План мероприятий РНПЦ "Костанай дарыны" на 2014 год. «Астана дарыны» дарынды балалар мен талантты жастарды анықтау жене қолдауорталығының жұмыс жоспарына. Отзывы от реальных людей о предприятии Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костаная. Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны», Городской центр «Дарын», ГУ «Физико-математический лицей отдела образования акимата города Костаная» проводят I. практический центр «Костанай дарыны», ай, , 1, тел: 8(7142)267709.

Школьники Костанайской области заняли призовые места на республиканских Абайских чтениях

В числе призеров республиканских Абайских чтений этого года трое костанайских учащихся, которые заняли два первых и одно третье место, еще один учащийся отмечен грамотой РНПЦ «Дарын». Первые места заслуженно заняли учащаяся 9 класса Восточной ОШ г. Победителей и призеров Абайских чтений наградили дипломами и медалями Министерства образования и науки Республики Казахстан, а также грамотами и ценными подарками Республиканского научно-практического центра «Дарын».

Нашу область представили участники из Амангельдинского, Костанайского районов, а также городов Рудный и Аркалык. В числе призеров республиканских Абайских чтений этого года трое костанайских учащихся, которые заняли два первых и одно третье место, еще один учащийся отмечен грамотой РНПЦ «Дарын». Первые места заслуженно заняли учащаяся 9 класса Восточной ОШ г.

Основная цель этого традиционного мероприятия - популяризация литературного наследия казахского народа, повышение интереса к изучению классической казахской литературы, пропаганда творчества Абая и Шакарима, поддержка и развитие культуры, эстетического вкуса, творческих способностей учащихся, воспитание любви к поэзии и наследию великих поэтов. Все произведения участники конкурса читали наизусть. Победители областных Абайских чтений достойно выступили на республиканском уровне.

Данный материал способствует повышению статуса профессии педагога, его роли в обществе. Авторами статей стали творческие, неравнодушные, ответственные люди: учителя, руководители образовательных учреждений, родители. В этот сборник также вошли и отзывы наших преподавателей о своих коллегах.

В дистанционном формате сегодня учатся 115 тысяч учеников

  • Игровые автоматы бесплатно и без регистрации
  • Часто ищут
  • Получите расширенный отчет по компании
  • В дистанционном формате сегодня учатся 115 тысяч учеников
  • Обращение заместителя директора РНПЦ Костанай дарыны Байдильдиной С.Б. к детям и родителям

Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костанае

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. Перепечатка материалов включая фото, видео и аудиоматериалы , размещенных на uchitelskaya.

Честь Сарыкольского района в областной олимпиаде по физике защищал ученик 8 класса Ново-Урицкой средней школы Жалмендин Досбол.

По ее итогам Досбол занял призовое 2 место. Ученик неоднократно участвовал в районных, областных и республиканских олимпиадах по физике. Так, в октябре 2019 года Досбол был участником областной юниорской олимпиады по физике и завоевал 2 место. В апреле в дистанционном режиме прошла республиканская юниорская олимпиада по предметам естественно-математического направления, где Досбол занял почётное 3 место.

Талантливого ученика заметил учитель физики Ново-Урицкой средней школы Абдрахманов Жаслан Кабдешулы и предложил развивать одаренность ребенка через участие в олимпиадах различного уровня.

Первые места заслуженно заняли учащаяся 9 класса Восточной ОШ г. Победителей и призеров Абайских чтений наградили дипломами и медалями Министерства образования и науки Республики Казахстан, а также грамотами и ценными подарками Республиканского научно-практического центра «Дарын».

Среди пострадавших регионов и Костанайская область. Единственный теннисный центр Костаная одним из первых в городе принял на себя удар стихии. На сегодняшний день все занятия остановлены, в теннисном центре устраняют последствия наводнения.

Костанайские школьники разработали интеллектуальную систему мониторинга состояния водителя

В этом году конкурс проводилась в городе Костанай. На первом этапе мы писали сочинение, на втором этапе нужно было найти отрывок, а также автора стихотворения и расписать более подробно. Кроме того мы выполняли анализ текста.

Когда время, отведенное на письмо, закончено, учитель показывает, как усовершенствовать написанное, как осуществлять правку текста.

Текст, предложенный учителем, должен хорошо передавать мысль, но отличаться невыразительным языком, который сообщает, а не изображает. Демонстрируя это сочинение, спросите, что ребятам нравится в нем, что и как, на их взгляд, можно изменить. По ходу разговора вносим фломастером необходимые изменения.

Только после того, как учащимся показан принцип, алгоритм правки, можно предложить зачитать друг другу свои работы, чтобы услышать замечания, критику. Работы читаются поочередно. Вначале анализируется содержание, композиция, а затем стилистика, язык.

Дополнение или уточнение автор вносит сразу в текст. На этом этапе возможна и групповая форма работы. Желающим можно предложить вопросник для подобного собеседования см.

Все составляют улучшенные варианты своих сочинений, учитывая пожелания партнера с которым, кстати, можно и не соглашаться, соблюдая авторское право. Учащимся легче редактировать свой текст после того, как им указали сильные и интересные стороны, задали вопросы, помогающие увидеть слабые моменты. Публикация издание.

Остальным предлагаем найти в услышанном тексте что-то, что им очень понравилось. Надо отметить: это хорошо для совершенствования навыка письменной речи. Заканчивая работу, можно предложить подарить друг другу сочинения.

Приятно получить в подарок текст, где главным героем являешься ты. К таким формам относится синквейн. Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам.

В первой строчке тема называется одним словом обычно существительным. Вторая строчка - это описание темы в двух словах двумя прилагательными. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.

Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Планируешь, предполагаешь не успеваешь.

Ну почему хорошее так быстротечно! Душевный, открытый. Любящий, ищущий, думающий.

Много идей мало времени. Синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся. Проанализируйте лексическое богатство или бедность предложенных синквейнов и сделайте вывод.

При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент для рефлексии резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто. Безусловно, интересно использование синквейнов и в качестве средства творческой выразительности. Различные варианты портфолио, которые представляют собой набор работ учащихся или студентов, связывают отдельные аспекты их деятельности в более полную картину К.

Портфолио нечто большее, чем просто папка студенческих работ; это - спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учащихся. Можно привести пример составляемых учителями экспериментальных школ портфолио: 1. Описание методической темы, по которой работает учитель.

Дневник с описанием проведенных экспериментальных уроков с использованием технологий рефлексивного обучения. Эссе об учениках. Исследование, посвященное обзору литературы по методической теме.

Формулировка и обоснование будущих целей работы. Функции рефлексии и самообразования — сопутствующие ведущей функции профессионально-педагогической деятельности учителя Культурно-профессиональная идентификация как процесс осознания своего отношения к деятельности предполагает рефлексию сложившегося опыта профессионально-педагогической деятельности, его развитие под влиянием современных социокультурных факторов, что в свою очередь стимулирует целенаправленное самообразование учителя. Требуемые сегодня системные обновления образовательного процесса требуют от учителя умений и готовности к изменениям в профессиональной деятельности.

Такие изменения обеспечиваются пониманием их необходимости, для чего учитель, очевидно, должен обладать сформированной способностью понимания самого себя, своих реальных воможностей, наличных профессиональных знаний и умений и сопоставлять их с требованиями постоянно и стремительно изменяющейся социокультурной ситуации. В связи с этим учителю необходимо обладать готовностью и умениями самообразовательной деятельности, что обеспечивает его профессиональное соответствие современным требованиям к профессиональной деятельности. В этой связи можно утверждать, что важнейшими и необходимыми функциями педагогической деятельности учителя на современном этапе являются рефлексия и самообразование.

Рефлексия предполагает умение обнаруживать проблемные ситуации в своей деятельности, возникающие при несовпадении целей и результатов педагогического процесса, анализировать их причины и осуществлять поиск вариантов их решения. Рефлексивный анализ урока. Основная задача в этом плане — определить, какие есть проблемы в осуществлении профессиональной деятельности учителя на уроке.

Для этого учитель и его коллеги ориентируются на базовые вопросы рефлексии: 1. Что происходило? Что было важным, существенным для меня?

Проблема, открытие, неожиданная ситуация. Какую роль это может играть для моих будущих мыслей, действий? Альтернативные варианты действий, образовательные потребности, намерения.

Действие; 2. Мысленное возвращение к действию подробное описание ситуации ; 3. Выделение существенных черт ситуации, противоречий; 4.

Определение нескольких альтернативных способов действия; оценка их с точки зрения возможностей детей, индивидуальных возможностей педагога, а также возможностей организации педагогического процесса; 5. Новое действие. Основные этапы рефлексии по смыслу раскрываются рефлексивными вопросами Таблица 4.

Таблица 4. Группы рефлексивных вопросов Этап рефлексии Вопросы для рефлексии 1. Действие 2.

Мысленное возвращение к 1. Что я хотел? Что мои ученики действию или ситуации, что 2.

Что я думал? Что я 2. Что они думали?

Что они 4. Что я делал? Что они делали?

Определение наиболее Что кажется Вам сейчас наиболее важным, существенных черт ситуации. Выявление противоречий. Какие противоречия например, между ответами на группы вопросов Этапа 2 Вы можете выявить?

Определение альтернативных Какие альтернативы можно предложить, способов действия, путей чтобы обеспечить позитивное разрешение разрешения ситуации. Определение наиболее оптимального способа действия. Осуществление альтернативных способов действия.

Проводя рефлексивный анализ урока, учитель руководствуется определенными правилами. Так, проводя анализ урока на этапе 2 подробное описание ситуации или действия необходимо руководствоваться правилами конкретизации рассуждений: 1. Описывать ситуацию, а не интерпретировать ее.

Делать описание конкретным; не обобщать. Конкретно называть чувства, мысли, действия, желания. В схеме рефлексивного анализа урока предлагается выделить возможные области возникновения противоречий: 1.

Между мыслями и чувствами. Между представлениями человека о себе и представлениями других людей о человеке. Между представлением человека о себе и тем, как он выражает себя в реальной действительности.

Между тем, как человек описывает свои действия, и тем, что он реально делает. Между тем, что человек представляет собой на самом деле, и тем, каким он хочет быть. Между вербальным и невербальным поведением.

На этапе 4, когда учитель продумывает альтернативные действия, необходимо разработать несколько вариантов это обязательное требование рефлексивной методики. При необходимости рефлексивный анализ может повторяться сколь угодно часто, ограничиваясь только временными ресурсами участников. Таким образом, очевидно, что развитие рефлексивных умений может существенным образом стимулировать самообразовательную деятельность учителя, рефлексия может не только инициировать процессы самообразования, но и сопровождать самообразование, позволяет контролировать достижение целей, анализировать успехи и неудачи.

Назарбаевым учреждена государственная стипендия «Болашак». Президентская олимпиада среди учащихся 11-х классов школ республики по математике, физике, химии, биологии нацелена на выявление одаренных, способных учащихся в этих областях науки и присуждение им государственной стипендии «Болашак», дающей возможность получения элитарного высшего образования в лучших вузах зарубежья. С целью актуализации проблемы изучения естественных наук, развития у одаренных учащихся интереса к предметам естественно-математического цикла, создания в школах благоприятной естественно-научной образовательной среды, повышения профессиональной компетентности учителей математики, физики, биологии, географии, информатики, выявления одаренных детей на основной ступени школы и продвижения этих ребят к Республиканской олимпиаде среди учащихся 5-7 классов школ Костанайской области проводится рейтинговая олимпиада.

Одной из форм деятельности, направленной на выявление, развитие и социальную поддержку одаренных детей, реализацию интеллектуально-творческих га ч: ч: о с ю о а. IZ способностей школьников, обеспечение их всестороннего развития и образования, являются интеллектуальные игры. В интеллектуальных играх на первый план выдвигаются интеллектуальные задания повышенной сложности и «погружение» в деятельность.

Логика возрастающей сложности заданий стимулирует креативность одаренных детей. Социальная значимость и мотивированность на высокий результат расширяют зону ближайшего и перспективного развития детей, что позволяет выявлять и помогать реализации способностей учащихся с учетом уровня развития каждого. С целью выявления и поддержки одаренных детей в республике действует система интеллектуальных игр: «Кенгуру-лингвист», «Кенгуру-математик», «Кенгуру-выпускник», «А; бота», «Русский медвежонок — языкознание для всех», «Золотое руно», «Тарих-ата», «British buldog».

Эти игры ориентированы как на выявление знатоков отдельных учебных предметов — казахского, русского, английского языков, математики, истории, географии, — так и знатоков с широким кругозором. Задания, предложенные в интеллектуальных играх, зачастую выходят за рамки школьных программ по предметам и требуют логического подхода к их решению. В играх начинают участвовать юные интеллектуалы со второго класса.

Призерами стали 14 учащихся. Воспитанники ДДТ приняли активное участие в данном конкурсе и представили 5 лучших работ. Желаем дальнейших творческих успехов!

Детей из паводковых регионов обеспечат обучением в школах Дарын и НИШ

Отзывы от реальных людей о предприятии Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костаная. В Костанае сотрудники "Дарын" присвоили деньги, собранные на. Костанай дарыны независимый Казахстан глазами детей 2022 год. Условия участия в Педстарт олимпиаде для казахстанских педагогов 2022-2023. Школьникам олимпиады конкурсы игры РНПЦ "ДАРЫН" сайт.

За каждым успехом ученика стоит его учитель

Цель конкурса: развитие художественных и творческих способностей учащихся, выявление талантливых и одаренных учащихся в области искусства. Конкурс проводился по четырем номинациям: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство. Учащимися были представлены работы на темы: к 120-летию Габита Мусрепова по произведениям Г.

Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer.

Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата.

Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.

Ошибка при получении количества доступных опций","employer.

Те, которые занимались с ребятами в прошлом году, по их словам, больше соответствуют уровню 8-9 классов. Кроме этого, руководство лицея попросило предоставить возможность как можно большему количеству детей участвовать в разного рода интеллектуальных соревнованиях.

Директор КТЛ Ержан Аубакиров говорит о том, что одаренным детям необходимо постоянно соревноваться, им нужен стимул для дальнейшего развития. Лицеисты тут же обратились к Сауле Бурбаевой с просьбой отправить их на математическую олимпиаду «Шелковый путь», которая пройдет в нашей республике в марте этого года. Были просьбы и у преподавателей, готовивших детей к олимпиадам.

Они попросили начальника управления образования обратить внимание на материально-техническую базу в их учебном заведении. Я езжу в Алматы, там есть много нужной и полезной литературы, которой в Костанае не найти. Было бы хорошо, если бы могли заказать учебники из Алматы или России.

Сейчас же мы вынуждены искать информацию в интернете, распечатывать ее на принтере и заниматься с детьми по этим распечаткам, - говорит преподаватель математики Елжас Багысбеков. Начальник управления образования внимательно выслушала все предложения и обещала решить эти вопросы.

Руководство школы пошло навстречу и допустило к экзаменам учеников 9 и 10 классов. Ведь они ехали и эмоционально готовились. Я боюсь, что в августе знания будут уже не те.

Любые приёмные тестирования проходят в конце учебного года, а зачислять учеников по-любому будем только в августе. Получив приказ в конце рабочего дня 12 мая, мы не хотели создавать ажиотаж и думали, что всё решится здраво, и мы осуществим приём по плану. Узнав о приостановке, учителя 8-9 классов спросили: "Куда нам идти?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий