↑ «Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет (рус.). (11 июня 2021). Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы провел тренинг для сотрудников Колледжа Московского транспорта.
Смотрите также
- Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы организовал тренинг для сотрудников КМТ
- Лента новостей
- Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта – Москва 24, 06.01.2024
- Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек
- Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек
Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек
Количество пассажиров на D1 и D2 — около 620 тыс. До запуска диаметров железная дорога была преимущественно пригородным видом транспорта. Через несколько лет у нас будет полностью российская электрическая батарея.
Тем более, что сегодня им могут стать и мужчины, и женщины. Только в 2022 году на работу вышли 400 новых машинистов. Всего на линиях работают уже больше 5,5 тысячи сотрудников.
Приглашаем 22 апреля попробовать себя в роли машиниста и узнать больше о профессии на Дне открытых дверей нашего корпоративного университета.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob.
В качестве ведущих были приглашены эксперты в области права, которые создавали атмосферу увлеченности и погружали участников в юридический мир. Они предоставляли глубокое понимание правовых вопросов и обеспечивали объективную оценку ответов участников. Сергей Илий, руководитель группы по антикоррупционной пропаганде Центра противодействия коррупции ОАО «РЖД» и Маргарита Хоменко, эксперт в области комплаенса, прокомментировали ответы участников, поделившись своим опытом и знаниями. Участники высоко оценили формат мероприятия и его образовательный потенциал.
Колледж московского транспорта и метрополитен расширили перечень направлений обучения
На данный момент город имеет штат из 14 тысяч водителей автобусов и электробусов. Они отличаются более заметными и доступными сведениями для пассажиров.
Как отметила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, в городе меняют систему профессиональной подготовки кадров. Расширяются возможности для поступления в колледжи, совершенствуется материально-техническая база, привлекаются опытные мастера с высокотехнологичных производств, делается упор на сотрудничество с крупнейшими работодателями города. Это позволяет обеспечивать тонкую настройку системы среднего профессионального образования под конкретные запросы предприятий и делать учебный процесс максимально практико-ориентированным. Пример такого стратегического партнерства - подготовка специалистов для Московского метрополитена. С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, были обновлены восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в Корпоративном университете Транспортного комплекса, уточнила заммэра.
О правилах безопасности в зоне движения поездов — от экспертов РЖД 16 мая в Корпоративном университете начинается обучение по программе повышения квалификации «Основы обучения правилам нахождения в зоне движения поездов и предупреждению детского травматизма». Программа разработана с участием экспертов ООО «РЖД» и включает семь тематических блоков лекций и практических занятий, снабжена тестами контроля знаний.
Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек Еще 80 человек заканчивают обучение прямо сейчас Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек 9 ноября в 15:11 Транспорт Еще 80 человек заканчивают обучение прямо сейчас 9 ноября — ИА SM. В пресс-службе Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщили, что из Корпоративного университета Транспортного комплекса выпустились первые 60 учеников. Помимо этого 80 человек заканчивают обучение в данный момент. Стоит отметить, что это в 3 раза больше по сравнению с выпусками прошлых лет.
Читайте также
- Последние новости России и мира - РР
- Колледж в новостях
- Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы организовал тренинг для сотрудников КМТ
- В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения
Сквозь тьму тоннелей: как работают машинисты московского метро
Москва» Новости за 03.06.2021» В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. 8 апреля 2023 г. в Москве состоялся VIII Московский молодежный форум "Мост Москва – Татарстан". Создание Корпоративного университета Группы ТМХ, единого отраслевого центра консолидации и развития человеческого капитала, наиболее востребованных компетенций в транспортном машиностроении. такую задачу перед нами поставил мэр Москвы. Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы провел тренинг для сотрудников Колледжа Московского транспорта.
Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта
В пресс-службе Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщили, что из Корпоративного университета Транспортного комплекса выпустились первые 60 учеников. Создание Корпоративного университета Группы ТМХ, единого отраслевого центра консолидации и развития человеческого капитала, наиболее востребованных компетенций в транспортном машиностроении. Москва» Новости за 03.06.2021» В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта.
Как в Москве обучают машинистов и водителей городского транспорта
С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, были обновлены восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в Корпоративном университете Транспортного комплекса, уточнила заммэра. Он позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с привлечением действующих экспертов предприятия и преподавателей Корпоративного университета Транспортного комплекса. Начиная с первой недели обучения один день в неделю на территории работодателя студенты будут погружаться в производственные процессы и знакомиться с корпоративной культурой", - поясняется в материале. Колледж Московского транспорта более 100 лет готовит специалистов для транспортной отрасли, в том числе для своего стратегического партнера - Московского метрополитена. По итогам 2021 и 2022 годов колледж вошел в рейтинг 100 лучших организаций среднего профессионального образования России.
Протяженность линий наземного метро в 2023 году увеличилась на 74 станции и более чем 170 километров путей. Кроме того, стало известно , что пассажиры стали чаще оплачивать проезд банковской картой на турникетах в метро и на Московском центральном кольце МЦК.
О транспортных инновациях в столице команда мэра рассказала студентам Российского университета транспорта Любите ли вы столицу так, как любит ее команда мэра? Руководители Правительства Москвы продолжают знакомится со студентами столичных вузов и рассказывают им о том, как меняется Москва, какой вклад в ее развитие делает каждый департамент и почему они ждут в свои ряды молодых специалистов. Вуз, который раньше назывался Московским государственным университетом путей сообщения, готовит будущих специалистов для транспортной отрасли: экономистов, юристов, строителей, логистов, экологов и др.
Именно им команда мэра в этот раз рассказала про обновление внешнего облика столицы и транспортной системы города. И в этом помогает программа стажировки «Москва моими глазами». Участие в нем — это как введение в мир профессии, приобщение к общему делу и знакомство с разными направлениями городского хозяйства. Если вы присоединитесь к нам — пройдете отбор и саму стажировку — то через несколько лет сможете построить успешную карьеру. Один из спикеров сегодня это подтверждает. Владимир Промыслов когда-то был стажером, а сейчас он глава управы. Есть у нас и те, кто стал директором музея, начальником отдела или управления различных департаментов в правительстве», — сказал модератор встречи, ректор Университета Правительства Москвы Василий Фивейский. Также он отметил, что меняться самим и менять облик города — это очень интересно. К нему относится цвет дома, плитка на тротуаре, ларек около метро, вывеска и т. В этом деле самое главное — выстроить взаимоотношения с теми, кто по ту сторону органов власти.
Им важно понимать, по каким правилам играть. Есть определенные административные регламенты и процедуры, по которым, например, можно получить колористический паспорт, необходимый для ремонта фасада здания. Мы устанавливаем требования к внешнему виду. Они могут быть, скажем, типовыми — это когда предприниматели могут принять предлагаемые им решения и никаких согласований не требуется», — пояснила Татьяна. Она рассказала про обустройство общественных пространств, программу «Моя улица», городскую навигацию, транспортно-пересадочные узлы, реорганизацию парковочных территорий, внешний вид объектов торговли и освещение: «За 5 лет в городе стало светлее, уютнее и безопаснее», — подчеркнула она и вспомнила, как было раньше. Как было? Вывеска над вывеской, и еще сверху, и еще чуть-чуть. И кто ярче и нахальнее — тому было проще донести рекламную информацию. Так считалось раньше. Оказалось, что на самом деле все гораздо проще.
Можно разработать правила и по ним жить. Места хватит всем, и не нужна гигантская вывеска». Говоря про стажировку, Татьяна Гук отметила, что если молодой человек горит идеей и готов ее реализовать, то он может смело приходить в команду Правительства Москвы.
Пример такого стратегического партнерства - подготовка специалистов для Московского метрополитена. С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, были обновлены восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в Корпоративном университете Транспортного комплекса, уточнила заммэра. Он позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с привлечением действующих экспертов предприятия и преподавателей Корпоративного университета Транспортного комплекса. Начиная с первой недели обучения один день в неделю на территории работодателя студенты будут погружаться в производственные процессы и знакомиться с корпоративной культурой", - поясняется в материале. Колледж Московского транспорта более 100 лет готовит специалистов для транспортной отрасли, в том числе для своего стратегического партнера - Московского метрополитена.
Общероссийское отраслевое объединение работодателей
- В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения
- Корпоративный университет транспортного комплекса
- Российский университет транспорта
- За прошлый год более тысячи водителей городского наземного транспорта Москвы прошли обучение
Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект
Одна из самых популярных вакансий — это машинист электропоезда. Тем более, что сегодня им могут стать и мужчины, и женщины. Только в 2022 году на работу вышли 400 новых машинистов. Всего на линиях работают уже больше 5,5 тысячи сотрудников.
Итоги форума подвел глава Республики Татарстан Рустам Минниханов. Он поблагодарил руководство Финансового университета за гостеприимство и выразил надежду на расширение сотрудничества в области подготовки высококвалифицированных кадров для экономики нашей страны. Ведь если мы будем в каком-то закрытом пространстве — развития не будет», — сказал Рустам Минниханов. Рустам Минниханов также поблагодарил спикеров за интересные выступления и выразил уверенность, что современная молодежь продолжит славные дела своих предшественников. Завершился форум торжественной церемонией вручения государственных наград Республики Татарстан.
Об этом рассказали на официальном сайте мэра и правительства Москвы. Во время нее водители изучают устройство техники, правила дорожного движения, а также занимаются на современных тренажерах, которые имитируют транспорт. В конце февраля начинается набор новых групп.
Оказалось, что на самом деле все гораздо проще. Можно разработать правила и по ним жить. Места хватит всем, и не нужна гигантская вывеска». Говоря про стажировку, Татьяна Гук отметила, что если молодой человек горит идеей и готов ее реализовать, то он может смело приходить в команду Правительства Москвы.
Вы приходите на стажировку в Правительство Москвы и можете формировать понимание, что такое хороший внешний вид и плохой внешний вид. Мы также ждем креативных дизайнеров, знающих, как смысл правил работы объяснить через картинки. Мы делаем альбомы типовых решений, методические материалы. Мы занимаемся правовыми аспектами. Например, административный регламент — это сугубо юридический документ. Мы ищем разноплановых специалистов. Студентка II курса Виктория задала вопрос Татьяне Гук: «Я из Казани, после окончания школы готовилась к обучению по архитектурному направлению.
Но в итоге я поступила в транспортный университет. Моя специальность — технология транспортных процессов. Чем я могу быть полезна вам? Что требуется? Если вы понимаете, что у вас есть идея или проект, и вам нужны соратники, вам точно к нам. Поэтому самое главное — это мотивация. У нас есть Департамент строительства, Москомархитектура и много подведомственных учреждений.
Спектр задач и направлений работы огромен», — ответила Татьяна. Москвы — рассказал немного о себе: «Мне 30 лет. В Правительстве Москвы я работаю 8 лет. Сейчас отвечаю за вопросы транспорта и строительства в Восточном административном округе. Сегодня наша цель — создать город, удобный для жизни. Это комфортное жилье, благоустроенные улицы и парки, шаговая доступность школ, детских садов и поликлиник». Более подробно он остановился на транспортных проектах Москвы.
За 7 лет построено 100 километров линий и 60 станций метро и МЦК.
Корпоративный университет московского транспорта
В настоящее время идет набор машинистов для управления самыми современными поездами на всех линиях. Подробно об этом можно узнать на сайте Мосметро. Благодаря программе мэра Москвы Сергея Собянина по развитию метро мы ежегодно создаем тысячи новых рабочих мест. Одна из самых популярных вакансий — это машинист электропоезда.
Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек Еще 80 человек заканчивают обучение прямо сейчас Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек 9 ноября в 15:11 Транспорт Еще 80 человек заканчивают обучение прямо сейчас 9 ноября — ИА SM. В пресс-службе Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщили, что из Корпоративного университета Транспортного комплекса выпустились первые 60 учеников. Помимо этого 80 человек заканчивают обучение в данный момент. Стоит отметить, что это в 3 раза больше по сравнению с выпусками прошлых лет.
Делаем упор на сотрудничество с крупнейшими работодателями города. Это позволяет обеспечивать тонкую настройку системы среднего профессионального образования под конкретные запросы предприятий и делать учебный процесс максимально практико-ориентированным.
Пример такого стратегического партнерства — подготовка специалистов для Московского метрополитена. С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, было обновлено восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в корпоративном университете транспортного комплекса», — отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. Уникальность программ — в сетевом формате обучения, когда используются ресурсы нескольких организаций. Это позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с участием экспертов предприятия и преподавателей корпоративного университета транспортного комплекса. Начиная с первой недели обучения один день в неделю на территории работодателя студенты будут знакомиться с производством и корпоративной культурой. С 1 сентября мы запускаем четыре новые программы обучения по наиболее востребованным профессиям для московского транспорта.
По результатам проверок специалисты дают рекомендации, как усилить компетенции конкретного работника. И пятое направление — развитие кадрового потенциала: перспективных сотрудников включают в систему кадрового резерва и готовят к карьерному продвижению. Для них предусмотрены тренинги, коучинговые сессии и психологические консультации.
Программы корпоративного университета предусматривают не только обучение профессиям транспортного комплекса, но и развитие коммуникационных навыков. За пультом управления виртуального поезда Обучение будущих машинистов поездов метро начинается с экскурсии в одно из действующих электродепо. Там они знакомятся с условиями работы и в целом с организацией пассажирских перевозок в подземке.
Прежде чем сесть за пульт управления в кабине машиниста, ученикам предстоит провести за партой около пяти месяцев и освоить теорию. Во время этой подготовки их ждет тренажер — симулятор реальной кабины электропоезда. Это и есть настоящая кабина, только без вагонов, со всеми нужными кнопками, тумблерами и мониторами.
Для поездки будущий машинист может выбрать определенную линию метро, где планирует работать. Все существующие линии оцифрованы и внесены в программу. Тренажер учитывает профиль пути, прямые и кривые участки, спуски, расположение светофоров, стрелочных переводов, сигнальных знаков и многое другое.
После учебных классов будущие машинисты возвращаются в электродепо — закрепить знания на практике. Он садится на рабочее место: на большом мониторе, имитирующем лобовое стекло, — станция с пассажирами на платформе и туннель, все как в реальности. С помощью боковых зеркал можно проследить, как пассажиры заходят в виртуальные вагоны.
Поезд плавно трогается. Профессия непростая и ответственная, требует дисциплины. Обучение серьезное — нужно много всего знать и уметь.
Например, с филигранной точностью остановить на нужной отметке на станции первый вагон 160-метрового состава, везущего около двух тысяч пассажиров. Машинист должен быстро принять верное решение в любой нештатной ситуации. Качество подготовки здесь высокое, поэтому уверен, что успешно справлюсь с любой задачей», — рассуждает Даниил Молчанкин.
Школьникам и студентам доверили управлять поездом московского метро
В обучении мы используем самые новые методики и технологии — уникальные тренажеры-симуляторы транспорта произвели специально для Москвы, а образовательные программы разрабатывают педагоги с многолетним опытом,_ — Максим Ликсутов. В Москве открылся Корпоративный университет транспортного комплекса столицы, где водители электробусов и машинисты метро смогут осваивать профессию и повышать квалификацию по новой программе, на современных тренажёрах и без риска для себя и. Более тысячи водителей наземного общественного транспорта столицы прошли подготовку в корпоративном университете транспортного комплекса столицы в 2022 году. Она длится полтора месяца и проходит в учебном центре на Варшавском шоссе, где находится корпоративный университет Московского транспорта. Новый университет Москвы будет готовить специалистов транспорта Общество.