Rammstein(1998).mp4". Rammstein are set to re-release their controversial 'Live In Berlin' DVD from 1998 with newly uncensored footage from the show. Концерт группы Rammstein в Берлине 22/23 августа 1998 года. С «Тату» Rammstein даже вели переговоры о коллаборации, однако в жизнь она так и не воплотилась — музыканты назвали борьбу с многочисленными менеджерами девушек своим «кошмарным сном».
Группа Rammstein провела концерт в Берлине, несмотря на протесты
Однако межличностные отношения между шестью участниками Rammstein были натянутыми. Слухи о роспуске всё чаще и чаще волновали общественность и становились всё конкретнее. Существовала вероятность того, что мы распадёмся. Глоток свежего воздуха был где-то снаружи». Чтобы компенсировать чувство творческой пустоты, Rammstein вместе со своими менеджерами перед релизом следующего студийного альбома который должен был выйти на рынок лишь через два года осенью 1999 года решили выпустить Live-CD и DVD под названием Live aus Berlin в качестве так называемой промежуточной станции. Рискованное дело, поскольку Rammstein на тот момент имели на старте два официальных альбома и вследствие этого весьма скромный материал. Всё же риск в некоторой степени должен был оправдаться задним числом, во всяком случае, с коммерческой точки зрения. По крайней мере, для концертной записи Live aus Berlin продавался действительно хорошо. После выхода в Германии 31 августа 1999 года диск попал на первое место альбомных чартов, в Австрии — на второе, в Швейцарии — на третье. В остальных европейских странах релиз достиг лишь средних строчек хит-парадов, а в США добрался до номера 179.
Что же стало основным поводом для публикации Live aus Berlin? Действительно, в августе 1998 года Rammstein воздвигли нечто прежде для них самих неповторимое. Группа устроила два оупен-эйра в Берлине на территории Вюльхайде, где присутствовали больше чем 40 000 восторженных поклонников. Уже сегодня эти концерты считаются классикой среди выступлений Rammstein. Мы просто хотели показать людям живое выступление с качественным звуком, которое может держаться на равных с нашими студийными работами». К тому же в данный момент мы не можем и не хотим играть все старые песни. Число стран, где выходят компакт-диски Rammstein, растёт. И поскольку сейчас мы тормозим с туром, то хотим запечатлеть для всех поклонников в мире Rammstein в звуке и картинке, чтобы у каждого была частичка этого — даже у тех, кто ещё не видел нас вживую». То, что Live aus Berlin был отснят именно в столице страны Берлине и вместе с тем на богатой историческим прошлым земле, и то, что запись вышла непосредственно после споров о вирусном видео Лени Рифеншталь к Stripped, группу вообще никак не интересовало.
И продолжил: «Хорошо, о Рифеншталь ещё можно говорить: мы пытались разобраться с этой тематикой и заметили, что дела вообще не идут и люди по большей части это не воспринимают. Однако дело было не только в месте съёмки, которое стало причиной большинства яростных комментариев СМИ, но и в обложке CD и DVD, которая вновь напоминала нацистскую эстетику, хоть и в сильно ироничной форме. Разумеется, издание не подвергалось исключительно разгромной критике. Live aus Berlin как компакт-диск должен, однако, обходиться без визуального элемента, а также без пылающих пожарищ или обыкновенных гомоэротических садомазо-фантазий.
Но лидер Rammstein с каждым годом все больше и больше внимания обращает на Россию — артист частенько бывает в Санкт-Петербурге, к примеру, в январе 2021-го справил там свое 58-летие и Рождество.
А еще он снимает клипы на «Ленфильме» , издает и презентует на русском стихотворения, тусуется с российскими звездами на фестивале «Жара» в Дубае и Баку , а также, по многочисленным, но неподтвержденным данным, крутит роман с певицей Светланой Лободой и якобы даже растит с ней ребенка. Почему же именно Россия? Понятно, что сольный проект Тилля куда успешнее продавался бы там, где артист обладает уже почти народной любовью, но сам музыкант в еще одном интервью «Ленте. Мне плевать на рынок. Я вырос в Восточной Германии, и Россия была частью моего детства, моей юности.
Наши страны очень дружили. Это очень важная часть моей жизни Тилль Линдеманнв интервью «Ленте. Для русскоязычного издания музыкант якобы даже пожертвовал собственную кровь — ему не понравились нарисованные иллюстраторами капли крови, и он велел использовать изображение собственной. Один из них, на композицию Knebel «Кляп» , — в котором Тилль в затопленном подвале делает кунилингус менструирующей голой девушке, — был снят на киностудии «Ленфильм». Кровь и насилие перемежаются с провокационной обнаженкой — вокруг этого фирменного приема, как правило, и строятся работы клипмейкера Зорана Бихача, снимавшего музыкальные видео для Rammstein, а после занявшегося релизами проекта Lindemann.
Конец Тилля В феврале 2020-го Линдеманн и Бихач выпустили свою, должно быть, самую провокационную для российского рынка работу. Вместе с битмейкером Даниелем Карелли они создали еще один сайд-проект, окрещенный русскоязычным ругательством с упоминанием мужского полового органа. В рамках проекта был выпущен лишь один сингл Till the End «До конца», или «Тилль, конец» и клип на него — в видео Линдеманн занимается жестким сексом со множеством женщин. Также в кадре — поедание сырого фарша, лесбийская оргия, мастурбация при помощи электродилдо, минет Линдеманну, просунувшему пенис через дырку в сборнике стихотворений, и множество других крайне откровенных сцен. Она и для авторов здесь вовсе не важна — примерно в середине клипа Till the End музыка приглушается, становясь фоном для криков, стонов, шлепков и хлюпаний.
Зарубежные издания увидели в работе «критику секс-туризма» — в силу того, что актрисы, снявшиеся в порно с Линдеманном, являются россиянками; впрочем, едва ли Тилль, в России проведший немало времени, мог не догадываться, как будет воспринята его работа здесь. Недовольных была масса, но гнев их был обращен не столько в адрес Тилля; хоть немца и критиковали в риторике «за это ли воевали наши деды» с требованиями запретить ему выступать в России чего, конечно же, не произошло , однако снявшимся в порноклипе россиянкам пришлось куда хуже — их сдеанонили, выложив в сеть имена и ссылки на социальные сети, а затем актрисам и их родственникам начали поступать угрозы.
Мы выступали против поведения концерта сегодня в Берлине. Мы требуем честного расследования случившегося", — заявила представительница пресс-службы движения "Нет Rammstein в Берлине" Бритт Байано. К настоящему времени активисты уже собрали 75 тысяч подписей под петицией, в которой требуют отменить концерты Rammstein.
Однако с ними не согласились фанаты группы. Между активистами и любителями творчества легендарных немецких музыкантов возникали конфликты. Кто-то из них показывал нацистское приветствие. Были попытки потасовок. В соцсетях было много ненавистнических высказываний, призывов с насилием в отношении нас", — посетовала Байано.
Очень хотел поехать на Московскую олимпиаду 1980 года, но получил травму и не смог выступить», — рассказывал музыкант в интервью «Ленте. К моменту первых концертов Rammstein в России, прошедших в Москве и Петербурге в 2001 году, группа уже наслаждалась звездным статусом не только в Германии и остальной Европе, но и в США. Этому поспособствовал режиссер Дэвид Линч , использовавший две композиции — Rammstein и Heirate Mich «Выходи за меня» — в качестве саундтрека к фильму «Шоссе в никуда». За несколько лет группа набрала невероятную популярность и в России а также успела пободаться с тогдашним мэром Москвы Юрием Лужковым , пытавшимся отменить ее концерт , и в 2004-м излила столице свою любовь в песне Moskau. Москва — город-проститутка Композиция Moskau вошла в изданный в 2004 году Reise, Reise, четвертый студийный альбом Rammstein. В припеве трека девушка пела по-русски: «Пионеры там и тут песни Ленину поют». Поклонники ошибочно решили , что немцы записали коллаборацию с находившимся тогда на пике популярности дуэтом «Тату», однако на самом деле строчки исполняет русскоязычная уроженка Эстонии Виктория Ферш. Впрочем, не исключено, что именно такие ассоциации и хотели вызвать Rammstein — слишком уж похож пронзительный вокал эстонки на пение Лены Катиной и Юли Волковой, да и образ «развратной пионерки», в котором Ферш появилась с бэк-вокалистками на концерте немцев в Москве в 2004-м, тоже отсылает к популярному российскому дуэту.
С «Тату» Rammstein даже вели переговоры о коллаборации, однако в жизнь она так и не воплотилась — музыканты назвали борьбу с многочисленными менеджерами девушек своим «кошмарным сном». В самой композиции Линдеманн, с одной стороны, признается в любви к российской столице, с другой — беззастенчиво объявляет о желании заняться с ней сексом, в первой же строчке называя ее проституткой. Она спит со мной И все же это красивейший город на земле Тилль Линдеманнпесня Moskau Несмотря на явно провокационное содержание, в России песню приняли очень даже тепло — это становится ясно, к примеру, из русскоязычных комментариев к концертной записи на YouTube, да и из репортажей с концертов. Moskau была не единственной издевательской песней с Reise, Reise — в этом же альбоме Rammstein прошлись по Соединенным Штатам в композиции Amerika, где Линдеманн от лица США признается остальному миру в любви, а также в желании, словно абьюзивный партнер, контролировать его жизнь, чтобы направить на путь «свободы». Однако, удивительным образом, самой скандальной песней на пластинке оказалась композиция Mein Teil «Часть меня» — по крайней мере, ее хотя бы запретили показывать по немецкому телевидению раньше 10 вечера из-за воспевания в ней каннибализма к которому Rammstein впоследствии будут снова и снова возвращаться. За время своего продолжительного существования Rammstein не раз устраивала на сцене провокации, которые вызывали бурные скандалы — не мало в сети списков и рейтингов с перечислением их пакостей. Россия, однако, в большинстве этих подборок отсутствует, словно группа в этой стране провоцировать не решается — единственным мало-мальски громким событием стал, наверное, поцелуй гитаристов на московском концерте в 2019 году, который журналисты по всему миру расценили как жест в поддержку ЛГБТ-сообщества. В Россию за любовью За последние годы убеждение в том, что наибольшей популярностью Rammstein из всех стран обладает именно в России, сложилось не только у россиян, но и у немцев.
На родине же музыкантов якобы даже недолюбливают; к примеру, клавишник Rammstein Кристиан Лоренц в интервью «Известиям» жаловался, что в Германии не обсуждают влияния Rammstein на музыку, что немцы относятся к группе не так положительно, как граждане других стран, и считают предателями за то, что те часто выступают за рубежом. На самом деле вовсе не удивительно, что в Германии не разделяют по поводу Rammstein такого же восторга, как в других странах: все-таки слишком рьяно металлисты эксплуатируют гротескные немецкие стереотипы, за рубежом весьма устойчивые — ультрамаскулинность, жестокость, сексуальную извращенность.
Отзывы на фильм Rammstein: Live aus Berlin (1998) от зрителей и рецензии критиков
Организаторы акции пояснили, что «патриархальное насилие, очевидное в случае Rammstein, — это не единичный случай, а система». До этого активисты атаковали штаб-квартиру рок-группы Rammstein в Берлине и разбили окна. На здании появилась надпись «Не предоставлять сцену преступникам». От своих задач антилиндеманнцы отказываться не собираются, а сам Тилль так же не намерен уходить со сцены. И это при том, что 14 июня против Линдеманна были возбуждены уголовные дела по статье об изнасиловании.
А сейчас, спустя годы, я с большим удовольствием посмотрел это грандиозное зрелище, когда концерт превращается в единый монолитный спектакль Всем фанам этой группы просто необходимо вспомнить лучшие годы группы.
The band are known for their overly theatrical live shows, often involving enormous props, flamethrowers, BDSM gear and mind-boggling combinations of all three. Fore example, During the Mutter tour the group descended onto the stage from a giant uterus while wearing diapers. While performing Engel, Lindemann a qualified pyrotechnician dons enormous metal wings, fitted with flamethrowers. Take a look below: The re-release is available from the Rammstein store.
Всего рок-бэнд планирует три выступления в эти дни. Об этом сообщает Telegram-канал немецкого издания DW. Перед стадионом, где собралось 60 тыс.
СМИ: Неизвестные разбили окна в штаб-квартире группы Rammstein в Берлине
Скандал вокруг Rammstein разразился в 1998 году. Поводом стал клип группы с ее версией песни Depeche Mode «Stripped», в которой был использован видеоматериал из документального фильма «Олимпия» («Olympia») об Олимпийских играх в 1936 году в Берлине. Рамштайн Берлин 1998 Концерт Скачать mp3. Скачали видео "Live aus Berlin" с помощью torrent-файла на darktorrent. Проявите участие в жизни сайта оцените новость или прокомментируйте её. Новости. Знакомства.
Rammstein re-release Live Aus Berlin with previously censored footage
Двух зрителей, пробравшихся в кабельные шахты на концерте немецкой рок-группы Rammstein на олимпийском стадионе в Берлине, задержала полиция, сообщает Focus. Rammstein - Entire concert in HD/HQ. Иконка канала Rammstein 4K Remastered videos. Содержит частичную запись концерта, который группа провела в Parkbühne Wuhlheide в Берлине в 1998 году. скачать mp3, слушать музыку онлайн. легендарных концерта Rammstein, выпущенные через год на DVD, VHS, CD и MC под названием Live aus Berlin.
Rammstein - Live aus Berlin 1998
Число стран, где выходят компакт-диски Rammstein, растёт. И поскольку сейчас мы тормозим с туром, то хотим запечатлеть для всех поклонников в мире Rammstein в звуке и картинке, чтобы у каждого была частичка этого — даже у тех, кто ещё не видел нас вживую». То, что Live aus Berlin был отснят именно в столице страны Берлине и вместе с тем на богатой историческим прошлым земле, и то, что запись вышла непосредственно после споров о вирусном видео Лени Рифеншталь к Stripped, группу вообще никак не интересовало. И продолжил: «Хорошо, о Рифеншталь ещё можно говорить: мы пытались разобраться с этой тематикой и заметили, что дела вообще не идут и люди по большей части это не воспринимают. Однако дело было не только в месте съёмки, которое стало причиной большинства яростных комментариев СМИ, но и в обложке CD и DVD, которая вновь напоминала нацистскую эстетику, хоть и в сильно ироничной форме. Разумеется, издание не подвергалось исключительно разгромной критике. Live aus Berlin как компакт-диск должен, однако, обходиться без визуального элемента, а также без пылающих пожарищ или обыкновенных гомоэротических садомазо-фантазий. Исключённая таким образом из дискурсивного контекста музыка появляется в таком виде, в каком она есть: индастриал-метал, усиленный не только электрически, но и электронно, без отшлифованных углов и более необузданный, чем в студийной записи. Полюбившиеся аранжировки приобретают яростное натяжение, насильственная драматургия Engel, к примеру, с наслаждением ложится под колёса. Шумит, пищит и катится громоздкий «р», что доставляет настоящую радость. Или, наоборот, совсем нет.
Мнения по поводу Rammstein уже давно разошлись. По крайней мере, для одной из сторон Live aus Berlin — это следующее раскрытие, а именно дальнейший шаг в иллюзию, которая является истинной темой Rammstein». Любить или ненавидеть Rammstein — старое разногласие также отразилось и в этой рецензии. Только сам автор при оценке остановился посередине и дал три из пяти возможных баллов. Гитары вживую не звучат с таким же напором, и голос Линдеманна вот-вот грозится где-нибудь затеряться. Что касается шоу и текстов, то всё это, естественно, может показаться довольно сомнительным. Однако инсценировка великолепна, в особенности визуальное наслаждение, театр для поколения миллениума. Поэтому поклонникам Rammstein рекомендуется приобрести DVD вместо компакт-диска». Точно так же думали и большинство поклонников! В рубрике рецензии покупателей в интернет-магазинах диску давали не самые высокие оценки, но DVD получил наивысшую оценку в пять звёзд практически от всех клиентов Amazon.
Рецензент Ханс Кнуст пишет о компакт-диске: «Я купил этот альбом, потому что у меня уже был Reise, Reise, и я подумал, что, послушав живой альбом, я мог получить представление о предыдущих пластинках. Но всё-таки я был несколько разочарован тем, что меня ожидало: тексты можно разобрать, только если слушать диск в наушниках и сконцентрироваться на них!
За несколько лет группа набрала невероятную популярность и в России а также успела пободаться с тогдашним мэром Москвы Юрием Лужковым , пытавшимся отменить ее концерт , и в 2004-м излила столице свою любовь в песне Moskau. Москва — город-проститутка Композиция Moskau вошла в изданный в 2004 году Reise, Reise, четвертый студийный альбом Rammstein. В припеве трека девушка пела по-русски: «Пионеры там и тут песни Ленину поют». Поклонники ошибочно решили , что немцы записали коллаборацию с находившимся тогда на пике популярности дуэтом «Тату», однако на самом деле строчки исполняет русскоязычная уроженка Эстонии Виктория Ферш. Впрочем, не исключено, что именно такие ассоциации и хотели вызвать Rammstein — слишком уж похож пронзительный вокал эстонки на пение Лены Катиной и Юли Волковой, да и образ «развратной пионерки», в котором Ферш появилась с бэк-вокалистками на концерте немцев в Москве в 2004-м, тоже отсылает к популярному российскому дуэту.
С «Тату» Rammstein даже вели переговоры о коллаборации, однако в жизнь она так и не воплотилась — музыканты назвали борьбу с многочисленными менеджерами девушек своим «кошмарным сном». В самой композиции Линдеманн, с одной стороны, признается в любви к российской столице, с другой — беззастенчиво объявляет о желании заняться с ней сексом, в первой же строчке называя ее проституткой. Она спит со мной И все же это красивейший город на земле Тилль Линдеманнпесня Moskau Несмотря на явно провокационное содержание, в России песню приняли очень даже тепло — это становится ясно, к примеру, из русскоязычных комментариев к концертной записи на YouTube, да и из репортажей с концертов. Moskau была не единственной издевательской песней с Reise, Reise — в этом же альбоме Rammstein прошлись по Соединенным Штатам в композиции Amerika, где Линдеманн от лица США признается остальному миру в любви, а также в желании, словно абьюзивный партнер, контролировать его жизнь, чтобы направить на путь «свободы». Однако, удивительным образом, самой скандальной песней на пластинке оказалась композиция Mein Teil «Часть меня» — по крайней мере, ее хотя бы запретили показывать по немецкому телевидению раньше 10 вечера из-за воспевания в ней каннибализма к которому Rammstein впоследствии будут снова и снова возвращаться. За время своего продолжительного существования Rammstein не раз устраивала на сцене провокации, которые вызывали бурные скандалы — не мало в сети списков и рейтингов с перечислением их пакостей. Россия, однако, в большинстве этих подборок отсутствует, словно группа в этой стране провоцировать не решается — единственным мало-мальски громким событием стал, наверное, поцелуй гитаристов на московском концерте в 2019 году, который журналисты по всему миру расценили как жест в поддержку ЛГБТ-сообщества.
В Россию за любовью За последние годы убеждение в том, что наибольшей популярностью Rammstein из всех стран обладает именно в России, сложилось не только у россиян, но и у немцев. На родине же музыкантов якобы даже недолюбливают; к примеру, клавишник Rammstein Кристиан Лоренц в интервью «Известиям» жаловался, что в Германии не обсуждают влияния Rammstein на музыку, что немцы относятся к группе не так положительно, как граждане других стран, и считают предателями за то, что те часто выступают за рубежом. На самом деле вовсе не удивительно, что в Германии не разделяют по поводу Rammstein такого же восторга, как в других странах: все-таки слишком рьяно металлисты эксплуатируют гротескные немецкие стереотипы, за рубежом весьма устойчивые — ультрамаскулинность, жестокость, сексуальную извращенность. Ну и, конечно же, без заигрывания с околонацистской тематикой, к которой в Германии относятся крайне серьезно, у ранних Rammstein не обошлось — к примеру, группа оскандалилась из-за клипа на кавер Stripped группы Depeche Mode , собранный из кадров фильма Лени Рифеншталь «Олимпия» снятый режиссером на Летних олимпийских играх в Берлине 1936-го по поручению Адольфа Гитлера. Вышедший в 1998 году клип показывали по ТВ неделю, после чего сняли с эфира из-за многочисленных жалоб. Кстати, всего пару лет назад коллектив перезалил музыкальное видео на свой YouTube-канал.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Фанаты Rammstein, в свою очередь, не понимают, как можно запретить выходить на сцену целой группе, если обвиняют только одного конкретного человека — Тилля Линдеманна? Один из посетителей концерта по имени Томми заявил, что поражен подобным требованием, и подчеркнул, что агрессия в отношение Rammstein распространилась не только на музыкантов , но и на слушателей. Развернуть 27 июня 2023, 18:46 Фанатка группы Айка назвала возбужденное уголовное дело и происходящее вокруг него действо "обычной провокацией". Она заявила, что, как женщина, сразу побежала бы после изнасилования к врачу и не стала бы ждать. Вот я, женщина. Если женщину обидел мужчина, то она сразу же обратиться ко врачу — завтра или послезавтра... Конечно, любой мужчина, который совершает насилие над женщиной — просто свинья. Но ведь тогда ты точно обратишься к медику — не сегодня так завтра.
СМИ: Неизвестные разбили окна в штаб-квартире группы Rammstein в Берлине
Жду вас на онлайн концерте сегодня в 19.00 мск. Rammstein(1998).mp4". Иконка канала Rammstein 4K Remastered videos. Главная» Новости» Концерт рамштайн в германии. Документальный, музыка. В ролях: Тилль Линдеманн, Кристоф Шнайдер, Пауль Ландерс и др. Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине.
Ровно 20 лет назад 22 и 23 августа 1998 года в берлинском парке Вульхайде состоялись два
Всего рок-бэнд планирует три выступления в эти дни. Об этом сообщает Telegram-канал немецкого издания DW. Перед стадионом, где собралось 60 тыс. Отмечается, что Rammstein на выступлениях отказалось от использования традиционных «пенис-пушек».
Музыканты входят в раж, оформляют сцену как огромную вивисекторскую - расставляя подозрительные сосуды с не менее подозрительным содержимым, буквально выползают на сцену в виде великовозрастных детишек, которых сдали в клинику для опытов, и вот они, несчастные, в подгузниках... Но затем все возвращается на круги своя.
А вместо клавишника в надувную лодку погружается Рихард Круспе-Бернштайн. Факт: как-то будучи соседями по гримерке с "Depeche Mode" группа открыла помидорную войну. В смысле, обе группы начали кидаться помидорами. Так что не надо думать, будто "Rammstein" лишены простых человеческих слабостей. Благодаря грандиозности "Mutter-тура", "Rammstein" завоевали себе еще большую любовь и признание огромной и еще более разросшейся многомиллионной армии фэнов.
Не остались обделенными и дорогие россияне в обеих столицах. Стоит отметить, что еще во времена "Feeling B", Пауль и Флаке распевали песню о "Тревожной молодости", причем на русском языке. Во время выступлений в России эта песня так же прозвучала на русском, но эдаким утяжеленным кавером "Мы сыграли песню одной из наших старых групп - известную русскую народную песню" - возможно, советскую народную? В сентябре вышел третий по счету сингл "Ich Will". Из примечательностей на нем было замечено концертное видео, на котором "Rammstein" и " Clawfinger" совместно исполняют кавер-версию песни "Pet Sematary" группы "The Ramones", причем, запевалой выступал Флаке.
Невероятное количество народу на сцене смотрелось так же невероятно, особенно попытки двух ударников пристроиться к одной установке. Как обычно, нет сингла без видео, а видео на этот раз было о нелегкой жизни банковских грабителей. Плюс в ноябре выпущена автобиографичная "Rammstein Book" с прилагающимися фотографиями. Избежать славы ухитрился только Оливер. Тем не менее, шоу продолжалось, стартовав из Шотландии.
По весеннему фанатскому половодью совершил несколько заплывов басист, а в конце лета Флаке ухитрился отравиться неродной кухней, так что пришлось и дальше плавать Риделю. В этот знаменательный год так же был намечен заплыв, то есть заезд в Россию. В культурной столице России фанаты радостно опрокинули рискнувшего выплыть клавишника по свидетельствам некоторых лодку прокусили и стали разбирать на сувениры. Благополучно вырвавшись из Санкт-Петербурга, группа прибыла в Москву, где концерт был отменен из-за проигрыша России в футбольном мачте с Японией и последовавших беспорядков. Мини-концерт "Rammstein" отыграли в клубе "Б-2" для особо избранных концерт организовала для себя компания "Ровер", чьими усилиями "Rammstein", собственно, и попали в Россию.
А между тем, разросшиеся масштабы концертов уже отучили группу от клубных выступлений. Кстати говоря, позже осенью группа отметилась на радио «Ультра» - хоть и в виде телефонной беседы, но все равно приятно. А тур продолжался и закончился только осенью в Германии. За это время "Rammstein" успели выпустить сингл "Mutter" весной и клип к нему, пронизанный такой же атмосферой безысходности, как и сама песня. В июле появился клип с видеорядом из фильма "хХх", где "Rammstein" благополучно заснялись в роли самих себя, дающих очередной vip-концерт, а осенью и одноименный сингл "Feuer Frei!
Параллельно "Rammstein" засветились в саундтреках к фильмам "Resident Evil" и "Lilja 4-ever", а Тилль задумчиво побрился на лысо и издал сборник собственных стихов "Messer". Концепция сборника такая же, как и у текстов для группы - но Тилль проводит четкую границу между индивидуальным творчеством и коллективным. К тому же одногруппники, находящиеся рядом уже два десятка лет, вряд ли оценят это, как нечто выдающееся, так что книга рассчитана на массы, которые ее расхватали на ура. Для полного счастья выходит кавер-диск "Battery: A Tribute to Rammstein". Для окончательного и неимоверного счастья Пауль и Флаке принимают участие в написании книги о своей бывшей группе "Feeling B", напомним под названием "Mix mir einen Drink", а в Интернет магазине на официальном сайте появилась новая книга о группе, в которую вошли фотографии с немецкого Mutter Tour 2001.
Шнайдер не уступил своим коллегам и быстренько создал официальный ремикс на песню "Xcess" группы "Slick Idiot", а так же обмолвился про то, что в перспективе группа начнет записывать новые материалы. Но на этом счастье не закончилось! Снятый в Берлине фильм "Achtung! Wir kommen" режиссера Роланда Гернхардта рассказывает об undrground-сцене Восточного Берлина. Фильм содержит интервью, фрагменты концертов и комментарии участников "Feeling B" о таких группах как "Rammstein", "In Extremo", "Skeptiker", "Blind Passengers", "Freygang" и "Tne Inchtaboktables", когда все они были еще совсем молодыми и жили в другую эпоху.
В этом же году менеджмент группы впервые пошел на некоторую конфронтацию с фанатами, отметив, что они больше не рекомендуют своим посетителям сайт herzeleid. Почти в конце года Mutter-туру был подведен окончательный итог, поскольку группа выставила на аукцион сценическое оборудование. И на весь 2003 год наступил Абсолютный Перерыв. Долгое время вокруг трепетно любимой критиками немецкой группы царила тишина. Фанаты зазудели, как комары, оказавшиеся в пустыне.
Пресса подливала масла в огонь, то тут то там сообщая о распаде группы, разводе жен и мужей, дележке детей и так далее. Во всяком случае, Флаке неожиданно для себя открыл, что они распались, посетив магазин музыкального оборудования. На просьбу записать покупку на счет "Rammstein" продавец весьма удивился, заявив, что группа вроде как развалилась. К тому же Рихард укатил в Нью-Йорк. Впрочем, ко всем слухам надо сказать, что дыма без огня не бывает.
Считается, что в группе нет диктатуры, а лишь демократия. Но на самом деле это иногда вырождается в бесконечные споры и побеждает тот, кто кричит громче. Эта ситуация начала развиваться в период "Sensucht" и достигла своего апогея во время "Mutter". Я не мог по-настоящему понять никого, кроме себя, а группа не могла понять меня". В случае Рихарда - он всегда был трудоголиком и потому предпочитал делать все сам, в домашней студии, не оставляя места другим и контролируя каждый шаг.
Остальные довольствовались тем, что заполняли собой оставшиеся бреши, но постоянно так продолжаться не могло. И первыми сцепились гитаристы кроме Оливера. С другой стороны утверждается, что все сошлось на самой песне "Mutter", поскольку Тиллю она была очень близка, а вот некоторым совсем не хотелось под ней подписываться. Все капитально переругались и разбежались на несколько месяцев, а до глубины души оскорбленный Рихард вообще переехал в Нью-Йорк. Тем не менее, деньги в альбом были вложены, и программу нужно было отработать.
Пятеро участников группы потихоньку создавали что-то свое еще с конца прошлого года, однако было совершенно ясно, что так нельзя. Шнайдер слетал в Нью-Йорк и о чем-то загадочно поговорил с Рихардом, после чего тот обосновал сольный проект "Emigrate", куда обязался сливать неуемное желание контролировать всех и вся. Неполный состав "Rammstein" уже начал репетиции, а потом однажды Рихард вернулся. С этого момента сдобренного взаимными извинениями все пошло практически как десять лет назад. Больше не возникало вопросов, у кого в группе должно быть больше влияния.
Больше свободы для каждого, меньше ограничений, размашистее личное пространство и скромнее претензии. В соответствии с этим хэппи-эндом уже в марте Флаке официально заявил о том, что никто не распадался и новый альбом будет в следующем году, однако поверили не все. Чтобы пресечь гнусные слухи об исчезновении потенциала, вокалист заснялся в детском кино "Amundsen, der Penguin". А со стороны некого композитора по имени-фамилии Торстен Раш поступило предложение сделать "классический" вариант "Rammstein" в исполнении Дрезденского Симфонического Оркестра возможно, это было завуалированное извинение, ведь Флаке в прошлом году крупно отравился именно на фуршете по поводу выступления этого оркестра. Короче говоря, инициативу в этом вопросе проявил именно Флаке.
Помимо этого клавишник засветился в документальном фильме Марко Вильмса "Mittendrin". Он повествует о Падении Берлинской стены 9 ноября 1989 года и основан на свидетельствах очевидцев, которые рассказывают о том времени с их точки зрения. Прознав об этом Пауль и Кристоф тут же объединились и сделали ремикс на одну из песен готовящегося к выходу сингла Мерилина Менсона "Mobscene". Заремиксованная раммштайновцами композиция называлась "Sauerkraut Remix". А между тем, не смотря ни на какие разногласия, Тилль и Рихард инкогнито заявились в Москву, чтобы побывать в Кубинке 64 км от столицы и поглазеть на военный музей, а так же погостить в недрах самого настоящего танка.
Только благодаря фотографиям, появившимся в сети, мы узнли об этом событии. В середине года дуэт снова прибыл Москву, совершенно уж внезапно спев и сыграв кавер на песню "Штиль" группы "Ария" — на русском. Эта запись была приурочена к юбилею фирмы "Харлей Дэвидсон", куда раммштайновцев специально пригласили, поскольку Тилль поддерживает хорошие отношения с московскими байкерами, да и с "Арией" немцы вполне неплохо общаются. Кстати говоря, потом Тилль все же побывал и на самой вечеринке в качестве почетного гостя, где его опять-таки сфотографировали для потомков. Ближе к осени спевшуюся парочку снова отловили папарацци, и снова в Москве, но на этот раз оба музыканта были замечены в ночном клубе "Распутин" — в компании девиц, совершенно не обремененных лишней одеждой, так сказать, топлесс.
После этого вовсю зашелестели слухи, что у музыкантов в столице государства Российского появились подруги, но так слухами и остались. Продолжая поддерживать дух соревнования Пауль записал ремикс к новому диску "Ich hasse Musik" группы "Knorkator", где представлен под псевдонимом "Apul". Чуть раньше квартет финских виолончелистов "Apocalyptica", объединился с немецкой панк-рок певицей Ниной Хаген для создания кавер-версии на композицию «Seemann», превратили это в полноценный сингл, а потом еще и сняли отдельный клип. На данном диске впервые были изданы все клипы, несколько концертных видео и много другого интересного материала. А главное - в хорошем качестве.
Напоминаем, что вы читаете биографию группы Rammstein, которая написана командой сайта rammsteinfan. Предположительно - на август-сентябрь. Время слухов закончилось, началось время ожидания. С существенной задержкой и постоянными переносами дат релизов в конце июля выходит первый, доальбомный сингл группы - "Mein Teil". Сама по себе история песни взята из реальной жизни: Германия была шокирована необыкновенным преступлением в виде каннибализма.
Причем каннибализм состоялся по обоюдному согласию, даже по любви. Встретились в Интернете два немецких одиночества, и один предложил другому не только руку и сердце, но и другие части тела. Встретившись и предавшись любви, детородную часть тела отрезали и съели вдвоем. Владельца же упомянутой части Роттенбургский Каннибал потом доел лично. Впрочем, история опять же не была бы столь известной, если бы "Rammstein" не взялись донести ее до всего мира в своей переработке.
Клип, появившийся на пару недель раньше, разочаровал любителей трэша и восхитил философов - по общему соглашению принято считать, что речь идет о шизофрении, и о том, что творится в темных подвалах наших душ. Тем временем летом вышел фильм "Resident Evil: Apocalypse", где в саундтреке снова значилось столь знакомое многим немецкое слово с песней "Mein Teil". После чего трения с Фан-сайтами вышли на новый виток, и менеджмент группы потребовал закрытия сайта rammsteinfan. По Интернету прошли массовые волнения, а "Rammstein" впервые за всю историю существования группы, официально разрешили сопроводить рекламу своей музыкой инструментальное "Mein Herz Brennt" — это была реклама автомобиля Мерседес. Рихард признает, что это не гениальное решение, но они любят свои машины.
Остается надеяться, что музыканты не полюбят чупа-чупс, как некоторые, не будем показывать пальцем, футболисты. Следующий сингл появился осенью. Вечно отрицавшие политические подтексты музыканты все-таки не удержались и тонко прошлись тяжелыми сапогами по мировому культу проамериканизации, заранее создав к этому превосходный клип-иллюстрацию. Война в Ираке произошла как раз тогда, когда "Rammstein" находились в студии. И Линдеманн просто не мог этого упустить.
Нельзя сказать, что "Rammstein" вдруг возненавидели Америку - они носят американские джинсы, пьют колу и используют американские усилители. Но в делах политических на сторону Америки вставать отказываются. Еще чуть позже - 27 сентября - вышел новый альбом, который получил название "Reise, Reise", опять же изменившее привычному стилю: называть альбом одним словом. Обложка демонстрировала самолетный "черный ящик" ярко-оранжевого цвета с грозной надписью "не вскрывать! Разумеется, призыва не вскрывать никто не послушался.
Новый альбом получился совершенно непохожим на предыдущие, и слушающая общественность немедленно разделилась на два лагеря нетрудно догадаться какие. Тем не менее, спустя всего неделю альбом стал платиновым. А потом еще раз. Пьедестал почета смирился со своей участью постоянно нести тяжкое бремя немецкой славы. Примечательно для русского фаната наличие в этом альбоме песни "Moskau" с русскими вставками.
Неискушенный слух уверенно скажет, мол, с ТАТУ записались! В принципе, изначально так и планировалось, но пять различных менеджеров девчачьего дуэта вывели "Rammstein" из себя, и через два месяца музыканты плюнули, после чего записали вокал эстонской певицы Виктории Ферш. В октябре группа выступила в немецком клубе "Knaak" для проверки собственной готовности к туру, а еще позже в этом же месяце на прилавках появился журнал "Kerrang! В таком виде бравые немцы тоже играли маленький концерт для избранных. С ноября стартовал очередной тур, еще больший по масштабам, лишившийся некоторых спецэффектов пластиковый фаллос, горящий плащ , но взамен приобретший новые.
Насколько равноценна замена - судить тем, кто смог попасть на концерты. А тем временем вышел еще один сингл, традиционно сопровождаемый клипом - "Ohne Dich" снова мотив крепкой мужской дружбы в клипе. В конце ноября тур вновь докатился до России, вновь остановившись в двух городах.
Только сам автор при оценке остановился посередине и дал три из пяти возможных баллов.
Гитары вживую не звучат с таким же напором, и голос Линдеманна вот-вот грозится где-нибудь затеряться. Что касается шоу и текстов, то всё это, естественно, может показаться довольно сомнительным. Однако инсценировка великолепна, в особенности визуальное наслаждение, театр для поколения миллениума. Поэтому поклонникам Rammstein рекомендуется приобрести DVD вместо компакт-диска».
Точно так же думали и большинство поклонников! В рубрике рецензии покупателей в интернет-магазинах диску давали не самые высокие оценки, но DVD получил наивысшую оценку в пять звёзд практически от всех клиентов Amazon. Рецензент Ханс Кнуст пишет о компакт-диске: «Я купил этот альбом, потому что у меня уже был Reise, Reise, и я подумал, что, послушав живой альбом, я мог получить представление о предыдущих пластинках. Но всё-таки я был несколько разочарован тем, что меня ожидало: тексты можно разобрать, только если слушать диск в наушниках и сконцентрироваться на них!
Причина в том, что поклонники абсолютно заглушают вокал Тилля Линдеманна и качество оставляет желать лучшего. Мне кажется, будто компакт-диск был выпущен «без души» и как можно быстрее! Нет ощущения настоящего духа живого концерта, и это приводит к тому, что быстро пропадает желание переслушивать диск». Рецензент Amazon Келлеркинд Ян также был не в восторге: «Публика, — писал он, — «полностью сопровождала весь концерт, поэтому сильнее всего слышно, как подпевает толпа.
Но только этим всем, к сожалению, вообще не проникаешься. Запись не передаёт ни взаимодействия с публикой, ни настроения. Нет ни объявления песен, ни «Добро пожаловать в Берлин» и всего такого. Только если знаете, что вас ждёт».
Совсем иные слова клиенты Amazon адресовали Live aus Berlin. Хайнрих Руберг восхитился: «Пожалуй, многие знают, что мы должны сделать здесь с самым гениальным DVD всех времён. В особенности потому, что на нём собраны лучшие песни Rammstein. Плюс превосходное качество.
А те, у кого есть стереосистема, испытает неповторимое акустическое наслаждение». Я думал, что диск, наверное, не такой уж и классный.
Что же стало основным поводом для публикации Live aus Berlin? Действительно, в августе 1998 года Rammstein воздвигли нечто прежде для них самих неповторимое. Группа устроила два оупен-эйра в Берлине на территории Вюльхайде, где присутствовали больше чем 40 000 восторженных поклонников. Уже сегодня эти концерты считаются классикой среди выступлений Rammstein. Мы просто хотели показать людям живое выступление с качественным звуком, которое может держаться на равных с нашими студийными работами».
К тому же в данный момент мы не можем и не хотим играть все старые песни. Число стран, где выходят компакт-диски Rammstein, растёт. И поскольку сейчас мы тормозим с туром, то хотим запечатлеть для всех поклонников в мире Rammstein в звуке и картинке, чтобы у каждого была частичка этого — даже у тех, кто ещё не видел нас вживую». То, что Live aus Berlin был отснят именно в столице страны Берлине и вместе с тем на богатой историческим прошлым земле, и то, что запись вышла непосредственно после споров о вирусном видео Лени Рифеншталь к Stripped, группу вообще никак не интересовало. И продолжил: «Хорошо, о Рифеншталь ещё можно говорить: мы пытались разобраться с этой тематикой и заметили, что дела вообще не идут и люди по большей части это не воспринимают. Однако дело было не только в месте съёмки, которое стало причиной большинства яростных комментариев СМИ, но и в обложке CD и DVD, которая вновь напоминала нацистскую эстетику, хоть и в сильно ироничной форме. Разумеется, издание не подвергалось исключительно разгромной критике.
Live aus Berlin как компакт-диск должен, однако, обходиться без визуального элемента, а также без пылающих пожарищ или обыкновенных гомоэротических садомазо-фантазий. Исключённая таким образом из дискурсивного контекста музыка появляется в таком виде, в каком она есть: индастриал-метал, усиленный не только электрически, но и электронно, без отшлифованных углов и более необузданный, чем в студийной записи. Полюбившиеся аранжировки приобретают яростное натяжение, насильственная драматургия Engel, к примеру, с наслаждением ложится под колёса. Шумит, пищит и катится громоздкий «р», что доставляет настоящую радость. Или, наоборот, совсем нет. Мнения по поводу Rammstein уже давно разошлись. По крайней мере, для одной из сторон Live aus Berlin — это следующее раскрытие, а именно дальнейший шаг в иллюзию, которая является истинной темой Rammstein».
Любить или ненавидеть Rammstein — старое разногласие также отразилось и в этой рецензии. Только сам автор при оценке остановился посередине и дал три из пяти возможных баллов. Гитары вживую не звучат с таким же напором, и голос Линдеманна вот-вот грозится где-нибудь затеряться. Что касается шоу и текстов, то всё это, естественно, может показаться довольно сомнительным.