№ Горячая линия по вопросам ФГОС № Конструктор рабочих программ (реновация до 30 марта) № Конструктор учебных планов (личные кабинеты для ОО) № Рабочие программы (по предметам и уровням изучения) № Методические семинары (кейсы, видеоконсультации).
Единая цифровая образовательная среда (ЕдСОО)
- Вход в Конструктор рабочих программ ФГОС
- Готовые рабочие программы по новому ФГОС на 2023-2024 учебный год конструктор
- Конструктор рабочих программ и учебных планов
- Едсоо конструктор рабочих
- Готовые рабочие программы по новому ФГОС на 2023-2024 учебный год конструктор | Моё образование
- Российская электронная школа
Едсоо конструктор рабочих программ фгос 2023 год вход
Создание рабочей программы по готовому шаблону На левой боковой панели найдите вкладку «Рабочие программы», а затем нажмите на синюю кнопку «Создать». Источник: Workprogram. Без готового шаблона вы не сможете продолжить работу с программой на сайте. По желанию можно указать и название рабочей программы.
Советуем сделать это и включить в название рабочей программы в конструкторе предмет, класс или номер группы, а также учебный год. Так при дальнейшей работе вы сможете быстро найти нужный файл. Редактирование рабочей программы 1 Отредактируйте титульный лист вашей программы, указав название организации, город, а также руководителя, с которым программа согласована.
Вы можете пропустить этот шаг, если создаете программу для частной работы.
Но лучше пользоваться Конструктором рабочих программ необходима регистрация Важно: Учебники разные, а рабочая программа теперь будет одна для всех! Темы между классами переставлять нельзя, можно только внутри одного класса!
При этом что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями ООП должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Вместе с тем согласно статье 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации, указанные Таким образом, ООП, разработанная образовательной организацией в соответствии с ФООП, должна также соответствовать требованиям ФГОС НОО , ФГОС ООО и ФГОС СОО к структуре ООП и содержать в том числе: программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС; часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений. Должна ли образовательная организация использовать федеральный учебный план соответствующего уровня образования в неизменном виде или может вносить в него изменения? При этом на основании статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ разработка учебного плана является частью образовательной программы и относится к компетенции конкретной образовательной организации. Соответствующий вариант федерального учебного плана является основой для разработки учебного плана образовательной организации с учетом интересов участников образовательных отношений, условий и возможностей образовательной организации. Кроме того, согласно требованиям ФГОС структура ООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого образовательной организацией.
При разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем согласно части 6. Образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Вместе с тем необходимо соблюдать принципы: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Кроме того, образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям статья 28 Федерального закона. ФООП предусматривают возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. Нужно ли их включать в учебный план учебные предметы "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература" и в каких классах? Сохраняются ли предметы "Родной язык" и "Родная литература" в учебном плане профильных классов на уровне среднего общего образования?
При этом для общеобразовательных организаций, в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется при наличии возможностей и по заявлению обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Федеральные учебные планы учитывают как возможность изучения предметов "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература", так и отсутствие потребности в изучении указанных предметов. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на изучение родных и или государственных языков народов Российской Федерации. В классах, где этот предмет изучался только 1 час, надо добавлять в учебный план еще 1 час? Во исполнение Федерального закона N 371-ФЗ изменены подходы к разработке и внедрению в образовательный процесс учебных изданий. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте пособия занимает не менее 2 лет. В течение этого периода будет действовать федеральный перечень учебников, в который включены учебники, не имеющие комплектных учебных пособий, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21 сентября 2022 г. N 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников" далее - новый ФПУ N 858. В свою очередь, сохранит силу действующий Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г.
N 699. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и включенных в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254. Кроме того, срок использования линеек учебников из нового ФПУ N 858, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ начального общего образования, составляет четыре года, основных образовательных программ основного общего образования - пять лет, программ среднего общего образования - два года. В настоящий момент Минпросвещения России прорабатывает вопрос о возможности использования данных учебников в новом учебном году. В федеральных учебных планах указано количество часов для каждого предмета в зависимости от уровня его изучения. Может ли образовательная организация в рамках введения ФООП при формировании учебного плана увеличить количество часов на изучение отдельных предметов? В соответствии с ФГОС в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, включает учебные предметы, учебные курсы в том числе внеурочной деятельности , учебные модули по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы.
Конструктор рабочих программ ФГОС. Едсоо конструктор рабочих программ ФГОС 2022. Конструктор рабочих программ презентация. Виды деятельности в конструкторе рабочих программ. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 3 поколения. Рабочая программа в конструкторе рабочих программ. ФГОС 2022. Новый ФГОС 2022. ФГОС 2022-2023. ФГОС 2022-2023 начальная школа. Конструктор рабочей программы логопеда. Рабочая программа в конструкторе рабочих. Обновленные ФГОС. Обновлённый ФГОС начального общего образования 2022. Конструктор учебных планов. Конструктор учебных программ. Анализ ресурсов конструктора учебных планов. Разговоры о важном баннер. Разговоры о важном внеурочная деятельность. Разговоры о важном эмблема. Разговоры о важном картинка. Материалы обеспечивающие реализацию стандарта. Рабочая программа по математике. Примерные рабочие программы по математике 1 класс.
Новые требования к рабочим программам в 2024-2025 году
Перед Вами конструктор образовательных программ дошкольного образования. С его помощью Вы можете сконструировать образовательную программу Вашей организации, реализующей программы дошкольного образования. Апробация рабочих программ сертификат. Работа на конструкторе Edsoo. Конструктор рабочих программ ФГОС — удобный и бесплатный сервис для моментального создания рабочих программ по учебным предметам с 1 по 9 классы школьной программы. Перед первым использованием «Конструктора рабочих программ по учебным предметам» вам необходимо зарегистрироваться. до 1 сентября 2023 года. Конструктор рабочих программ.
Конструктор рабочих программ Edsoo ru: как работать
Если после внесения изменений конструктор перестал подсвечивать отдельные поля красным цветом, значит, в создаваемой программе все верно в сумме и по разделам, и по итоговому количеству часов. Рядом с общим количеством часов находятся две ячейки таблицы — количество часов на контрольные и практические работы. Функционал онлайн-конструктора позволяет учителю самостоятельно определить количество часов на контрольные и практические работы. Изначально в ячейке, соответствующей количеству часов, отводимых на контрольные работы, может быть указано максимальное рекомендуемое Рособрнадзором значение. Данное число, например, 3 часа при общем количестве часов 34 часа является подсказкой для учителя, что его не нужно превышать. Это следует учитывать, когда учитель будет вводить количество часов, отводимых на контрольные работы, по разделам. При заполнении столбцов «Контрольные работы» и «Практические работы» ставится либо значение, либо ноль при этом желтый цвет ячеек уходит.
Можно ничего не проставлять, при выгрузке программ ячейка будет пустая. Конструктор будет считать часы на контрольные и практические работы независимо от того стоит ноль или ячейка оставлена без изменений. Количество часов на практические работы конструктор также автоматически считает, в рекомендациях Рособрнадзора нет ограничений, как в случае контрольных работ, поэтому их количество определяется педагогом. Если при распределении часов на контрольные и практические работы превышено общее количество часов в строке, то соответствующие ячейки также подсвечиваются красным. Обратите внимание. Столбец «Дата изучения» При нажатии на ячейку таблицы с датой открывается интеллектуальный календарь, в котором можно выбрать либо отдельную дату, либо, период, кликнув сперва на дату начала периода и дату окончания.
Выбранный период автоматически проставляется в таблицу «Тематическое планирование». Ранее выбранные даты становятся в календаре неактивными. Отмена даты или период, которые были выбраны ранее, производится нажатием на крестик. Столбец «Виды деятельности». Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой. Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки.
В открывшемся окне есть подсказка, как выбирать несколько пунктов из готового списка, щёлкая по нужным видам деятельности и при этом удерживая либо клавишу CTRL, либо клавишу SHIFT. Также в данном разделе есть возможность добавить свои варианты. Столбец «Виды и формы контроля». Конструктор позволяет запланировать виды и формы контроля по каждой изучаемой теме. Столбец «Электронные цифровые образовательные ресурсы». На данный момент раздел предлагает только возможность самостоятельного добавления ссылок на цифровые ресурсы, так как пока нет перечня верифицированных цифровых образовательных ресурсов.
При утверждении списка на федеральном уровне, данный перечень будет добавлен разработчиками в конструктор. Рекомендуется указывать ссылку на конкретный ресурс интерактивное задание, раздел электронного учебника, страницу образовательного сайта , непосредственно касающийся темы урока. Следует отметить, что по ФГОС в таблице тематическое планирование должны быть три столбца «Тема», «Количество часов» и «ЭОР», тем не менее, в конструкторе добавлены дополнительные столбцы, исходя из анализа структур рабочих программ, который провели разработчики конструктора и предусмотрели наиболее распространенные графы «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля». При этом конструктор позволяет необязательные графы не заполнять, но заполнение целесообразно, так как сама рабочая программа должна быть рабочим инструментом в помощь педагогу.
Вы сможете подробно описать каждую из этих частей, указать необходимый объем времени для изучения каждой темы и определить ожидаемые результаты обучения для каждого урока. Едсоо ру — это надежный и удобный инструмент для разработки и управления рабочими программами. Он поможет вам организовать учебный процесс, стандартизировать образовательные программы и обеспечить качество образования в вашем учреждении. Интерактивный редактор для разработки учебного плана Интерактивный редактор, предоставляемый Едсоо ру, позволяет образовательным учреждениям разрабатывать учебные планы в удобном и эффективном формате. Благодаря этому инструменту, педагоги могут легко создавать гибкие и адаптивные рабочие программы, отвечающие требованиям современного образования. Каждый учебный план в редакторе состоит из разделов, которые можно легко добавлять, удалять или редактировать. Каждый раздел может содержать несколько учебных единиц, которые определены своими целями, задачами и содержанием. Интерактивный редактор позволяет педагогам добавлять и редактировать информацию в реальном времени, а также вносить изменения в уже существующие учебные планы. Такая гибкость позволяет адаптировать программу под конкретные условия и потребности учебного процесса. При разработке учебного плана в редакторе, педагоги могут использовать различные инструменты для организации материалов, такие как текстовые блоки, таблицы, изображения и ссылки.
Программа школа России учебники. Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности. Образовательная программа внеурочной деятельности. Программа внеурочной деятельности в начальной школе. Программы внеурочной деятельности реализуются. Обновленные ФГОС. Обновлённый ФГОС начального общего образования 2022. Онлайн-сервиса «конструктор рабочих программ». Едсоо конструктор рабочих программ ФГОС 2022. Учебные программы в школах. ФГОС И образовательные программы. Оброзовательные стандарт. Шаблон конструктора рабочих программ. Наименование учредителя в рабочей программе. Программа конструктор рабочих программ ФГОС 2022. Титульный лист конструктора рабочих программ. Структура рабочей программы учебного предмета по ФГОС. Компоненты рабочей программы по учебному предмету по ФГОС. Проектирование рабочей программы по предмету. Структура рабочей программы учебного предмета в начальной школе. Рабочие программы. Начальная школа. Школа России. Школа России методические пособия. ФГОС начального образования 2021. ФГОС основного общего образования 5-9 классы. ФГОС начального общего образования 1-4 классы.
Разговоры о важном программа. Конструктор рабочих программ разговор о важном. Разговоры о важном программа 5 класс. Разговоры о важном внеурочная деятельность программа. ФГОС начального образования 2021. ФГОС основного общего образования 5-9 классы. Онлайн-сервиса «конструктор рабочих программ». Едсоо конструктор рабочих программ ФГОС 2022. Рабочая программы по математике школа России на 2022 2023 учебный год. Едсоо конструктор рабочих. Единое содержание общего образования Edsoo. Наименование учредителя в конструкторе рабочих программ. Титульный лист конструктора рабочих программ. Апробация рабочих программ Edsoo. Работа на конструкторе Edsoo. Требования к структуре программы начального общего образования. Требования к структуре основной образовательной программы НОО. Учебный план 1 класс по новым ФГОС 2022-2023. Учебный план на 2022-2023 учебный год. ФГОС 2022 таблица.
Рабочие программы по учебным предметам
№ Новости № Рабочие программы № Конструктор рабочих программ № Виртуальные лабораторные работы № Методические интерактивные кейсы № Методические видеоуроки № Типовой комплект методических. Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте ать. Конструктор рабочих программ. онлайн-сервис для педагогов-психологов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, который позволяет создать рабочую программу по различным направлениям.
Библиотека
- Готовые рабочие программы по новому ФГОС на 2023-2024 учебный год конструктор | Моё образование
- Единая цифровая образовательная среда (ЕдСОО)
- Единый конструктор рабочих программ - 79 фото
- Что такое Едсоо ру?
Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте edsoo.ru
Действительно ли «Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам? Конструктор рабочих программ. Конструктор учебных планов. СПб АППО информирует, что работа в конструкторах остается добровольным выбором школы и учителя, но приветствуется на всех уровнях управления образованием. Финансовая грамотность 2023 рабочая программа. 1. Требования обновленного ФГОС НОО к структуре рабочих программ учебных предметов 2. Виды программ учебных предметов 3. Примерные рабочие программы как инструмент совершенствования начального общего образования 4. Онлайн-сервис «Конструктор рабочих. Примерные рабочие программы по предметам содержат все необходимые и определенные ФГОС части, включая тематическое планирование, дифференцирующее как предметные результаты, так и предметное содержание по годам изучения. 1. Требования обновленного ФГОС НОО к структуре рабочих программ учебных предметов 2. Виды программ учебных предметов 3. Примерные рабочие программы как инструмент совершенствования начального общего образования 4. Онлайн-сервис «Конструктор рабочих.
Конструктор рабочих программ Едсоо Ру: личный кабинет
Целесообразно не только проинформировать педагогов и образовательные организации о возможности получить консультативную поддержку на федеральном уровне, но и подключить к этой работе региональные, муниципальные и школьные методические службы и объединения, а также лидеров методических сообществ субъекта Российской Федерации. Созданные и доступные уже сегодня методические ресурсы и сервисы являются методической базой как для самоподготовки учителя к разработке и реализации рабочих программ в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО, так и для научно-методического обеспечения деятельности методических объединений и служб институционального школьного , муниципального и регионального уровней. О планировании мер дополнительной поддержки образовательных организаций В дополнение к имеющимся методическим ресурсам в 2022 году будут представлены в общедоступной форме: примерные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования; примерные рабочие программы по учебным предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология» углубленного уровня; примерные рабочие программы для изучения иностранного языка второго. В соответствии с Порядком формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденным Приказом Минпросвещения России от 12 ноября 2021 г. Одновременно во втором квартале 2022 года ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» представит методические рекомендации по реализации примерных рабочих программ по учебным предметам и единый подход к формированию календарно-тематического планирования. Для того, чтобы созданные на федеральном уровне методические ресурсы и сервисы стали опорой и инструментами для педагогов при создании и реализации основных образовательных программ в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО, необходимо организовать информирование о них профессионального сообщества региона посредством конференций, семинаров и иных видов общественно-профессиональных мероприятий, а также включить указанные ресурсы в реализуемые программы дополнительного профессионального образования повышения квалификации региональных институтов развития образования, центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Разработанные учебно-методические материалы переданы в организации дополнительного профессионального образования для подготовки и реализации соответствующих программ для руководителей и педагогов образовательных организаций субъектов Российской Федерации. Разработка и реализация основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с обновленными ФГОС должна опираться на комплекс организационно-управленческих мероприятий и организационно-методическую поддержку каждого педагога.
К числу организационно-управленческих мероприятий относятся: разработка нормативно-правовых документов и локальных актов различного уровня; планирование и реализация мероприятий по обеспечению условий реализации обновленных ФГОС НОО и ООО материально-технических, финансовых, информационных и т. Организационно-методическая поддержка каждого учителя в период перехода на обновленные ФГОС должна включать: проведение анализа уроков, организованных в соответствии с требованиями обновленных ФГОС; организацию взаимопосещения занятий учителями как в рамках одного методического направления, так и между методическими группами; выработка методических рекомендации на уровне образовательной организации по совершенствованию используемых методов и приемов достижения образовательных результатов; рассмотрение на педагогических советах промежуточных результатов реализации обновленных ФГОС; формирование системы наставничества для профессионального роста молодых специалистов; контроль качества организации учителем учебно-воспитательного процесса. В настоящее время на федеральном уровне сформирована система управления процессами по введению обновленных ФГОС приложение 6 , запланирована оценка готовности субъектов Российской Федерации к введению обновленных ФГОС путем проведения Министерством просвещения Российской Федерации комплексного мониторинга.
Реализация данной нормы закона позволит не только обеспечить общие подходы к качеству учебно-методической документации, используемой педагогическими работниками при реализации основных образовательных программ, но и снять часть методической нагрузки с учителя. Примерные рабочие программы могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве методической основы для разработки педагогическими работниками авторских рабочих программ с учетом имеющегося опыта реализации углубленного изучения предмета. В случае внесения изменений в примерную рабочую программу как в части ее содержательного дополнения, так и в части перераспределения содержания между годами изучения указанная программа утрачивает статус «примерной». С его помощью учитель, прошедший авторизацию, сможет персонифицировать примерную программу по предмету: локализовать школу и классы, в которых реализуется данная программа, дополнить ее информационными, методическими и цифровыми ресурсами, доступными учителю и используемыми при реализации программы. Видеоуроки - результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания. В них содержится детальное методическое описание специфики реализации предметного содержания на основе системно-деятельностного подхода. Целесообразно не только проинформировать педагогов и образовательные организации о возможности получить консультативную поддержку на федеральном уровне, но и подключить к этой работе региональные, муниципальные и школьные методические службы и объединения, а также лидеров методических сообществ субъекта Российской Федерации.
Созданные и доступные уже сегодня методические ресурсы и сервисы являются методической базой как для самоподготовки учителя к разработке и реализации рабочих программ в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ООО, так и для научно-методического обеспечения деятельности методических объединений и служб институционального школьного , муниципального и регионального уровней. О планировании мер дополнительной поддержки образовательных организаций В дополнение к имеющимся методическим ресурсам в 2022 году будут представлены в общедоступной форме: примерные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования; примерные рабочие программы по учебным предметам «Математика», «Информатика», «Физика», «Химия», «Биология» углубленного уровня; примерные рабочие программы для изучения иностранного языка второго. В соответствии с Порядком формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденным Приказом Минпросвещения России от 12 ноября 2021 г. Одновременно во втором квартале 2022 года ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» представит методические рекомендации по реализации примерных рабочих программ по учебным предметам и единый подход к формированию календарно-тематического планирования.
Ранее выбранные даты становятся в календаре неактивными. Отмена даты или период, которые были выбраны ранее, производится нажатием на крестик. Столбец «Виды деятельности». Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой. Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки. В открывшемся окне есть подсказка, как выбирать несколько пунктов из готового списка, щёлкая по нужным видам деятельности и при этом удерживая либо клавишу CTRL, либо клавишу SHIFT. Также в данном разделе есть возможность добавить свои варианты. Столбец «Виды и формы контроля». Конструктор позволяет запланировать виды и формы контроля по каждой изучаемой теме. Столбец «Электронные цифровые образовательные ресурсы». На данный момент раздел предлагает только возможность самостоятельного добавления ссылок на цифровые ресурсы, так как пока нет перечня верифицированных цифровых образовательных ресурсов. При утверждении списка на федеральном уровне, данный перечень будет добавлен разработчиками в конструктор. Рекомендуется указывать ссылку на конкретный ресурс интерактивное задание, раздел электронного учебника, страницу образовательного сайта , непосредственно касающийся темы урока. Следует отметить, что по ФГОС в таблице тематическое планирование должны быть три столбца «Тема», «Количество часов» и «ЭОР», тем не менее, в конструкторе добавлены дополнительные столбцы, исходя из анализа структур рабочих программ, который провели разработчики конструктора и предусмотрели наиболее распространенные графы «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля». При этом конструктор позволяет необязательные графы не заполнять, но заполнение целесообразно, так как сама рабочая программа должна быть рабочим инструментом в помощь педагогу. Функционал конструктора позволяет менять как последовательность изучения разделов, так и комбинировать темы внутри раздела. Для этого необходимо, удерживая левую кнопку мыши на ячейке таблицы с номером, перетянуть тему в нужное место. При этом нумерация автоматически поменяется, автоматически переносятся количество часов и остальные ячейки в строке на новое место. Обратите внимание, что нет возможности перенести темы из одного раздела в другой. При этом перенос самих разделов изменение порядка изучения разделов разрешен. Поурочное планирование. Дополнительно к тематическому планированию в конструкторе предлагается форма поурочного планирования. Данный раздел является необязательным, педагог может заполнять его по своему усмотрению. Темы урока добавляются путем текстового ввода при двойном клике курсора на соответствующей ячейке. В поурочном планировании количество строк соответствует количеству часов. Дважды щелкнув левой кнопкой мыши на ячейке «Тема урока» можно внести набрать или скопировать в ячейку запланированные темы уроков. Конструктор также дает возможность указать количество часов на контрольные работы на конкретных уроках как целое число часов — 1, так и дробное — 0,25, 0,5, 0,75. Эти столбцы заполняются аналогично таким же в тематическом планировании. Технические ошибки, например, количество часов на контрольную работу — 2, превышающее количество часов всего — 1, также подсвечиваются красным в таблице.
Вы можете выбрать нужные модули из готовых материалов, оперативно добавлять или удалять разделы и приспосабливать программу под конкретные цели обучения. Конструктор рабочих программ Edsoo ru также предлагает возможности для сотрудничества и обмена материалами между преподавателями. Вы можете создавать совместные группы и делиться своим опытом и материалами с коллегами. Удобство использования — одно из ключевых преимуществ платформы Edsoo ru. Вам не потребуется специальное программное обеспечение или обширные навыки в области информационных технологий. Программа доступна онлайн, и вы можете работать с ней из любого места с доступом в Интернет.